Сняти редуктора заднего моста Нива Шевроле
Редуктор заднего моста снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. |
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», отвертка, монтажная лопатка, динамометрический ключ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замена заднего редуктора моста Chevrolet Niva (Шевроле Нива) в Москве
- Главная
- Ремонт европейских автомобилей в Москве
- Chevrolet
- Niva
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт редуктора
- Замена заднего редуктора моста
4,8 из 5 18 оценок
Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
⭐⭐⭐⭐⭐ Замена заднего редуктора моста Chevrolet Niva в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Chevrolet. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор. Замена заднего редуктора моста Шевроле Нива ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.
Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству
Ремонт редукторов моста Chevrolet Niva
Замена редуктора моста Chevrolet Niva
Ремонт заднего редуктора моста Chevrolet Niva
Замена заднего редуктора моста Chevrolet Niva
Ремонт переднего редуктора моста Chevrolet Niva
Замена переднего редуктора моста Chevrolet Niva
Замена масла в редукторе Chevrolet Niva
Замена масла в заднем редукторе Chevrolet Niva
Показать все
Специализированный автосервис Chevrolet
Специализированная сеть техцентров по ремонту авто
Дешевле дилера Chevrolet до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Chevrolet Niva и только качественные запчасти
Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chevrolet Niva до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы
Примеры выполненных работ
Замена заднего редуктора моста Chevrolet Niva цена:
Редуктор
Замена заднего редуктора моста
от 4 800 ₽
Ремонт редуктора
от 4 800 ₽
Замена масла в заднем редукторе
от 800 ₽
Замена масла в переднем редукторе
от 800 ₽
Замена подшипника редуктора
от 2 400 ₽
Ремонт редукторов моста
от 8 000 ₽
Ремонт заднего редуктора моста
от 8 000 ₽
Ремонт переднего редуктора моста
от 8 000 ₽
Замена переднего редуктора моста
от 4 800 ₽
Замена масла в редукторе
от 800 ₽
Диагностика заднего моста
Бесплатно при ремонте
Замена редуктора моста
от 4 800 ₽
★ ДИАГНОСТИКА Chevrolet Niva за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
✓ Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Директора сети автосервисов Кволити Моторс
Владимир Директор (Севастопольский)
Станислав Директор (Мичуринский)
Алексей Директор (Дмитровка)
Юрий Директор (Калужская)
Мичуринский
ул. Удальцова, 60Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-77-21
4.3 из 5
построить маршрут построить маршрут
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-36
4.6 из 5
построить маршрут построить маршрут
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
4.3 из 5
построить маршрут построить маршрут
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 374-50-55
4.7 из 5
построить маршрут построить маршрут
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Снятие переднего редуктора ВАЗ 21213. Ремонт переднего моста Нива и усиление заднего моста Нива
Устройство переднего моста Шеви Нива: 1 — брызговик; 2 — нижняя крышка картера коробки передач; 3 — подшипники ведущей шестерни; 4 — корпус дифференциала; 5 — сливная пробка; 6 — пробка заливного и контрольного отверстий; 7 — подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 — сальник; 9 — корпус внутреннего шарнира привода колеса; 10 — пружинная шайба; 11 — стопорное кольцо; 12 — крышка подшипника; 13 — регулировочная гайка; 14 — подшипник коробки дифференциала; 15 — крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 — опорная шайба; 18 — сателлит; 19- шестерня полуосей; 20 — картер коробки передач; 21 — сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 — ось сателлитов; 24 — регулировочное кольцо; 25 — ведущая шестерня; 26 — распорка подшипника; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 — фланец.
Передний мост Шевроле Нива представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковые. Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.
Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле
Производитель рекомендует менять масло в редукторе переднего моста каждые 45 тыс. пробега; для его замены понадобится ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего менять масло в коробке передач Шевроле Нива после поездки на горячую
Открутить сливную пробку переднего картера коробки передач и слить масло в емкость, затем закрутить пробку обратно
Отвернуть заливную пробку и шприцем залить новое трансмиссионное масло до уровня нижней кромки заливного отверстия и закрутить заливную пробку. На этом замена трансмиссионного масла завершена на Шеви.
Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост
Сальник необходимо заменить на новый при обнаружении течи масла; для его замены понадобятся ключ на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток. Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Ниву необходимо выключить редуктор и заглушить двигатель, слить масло из картера переднего моста и отсоединить передний карданный вал Шеви от фланца шестерни привода переднего моста. Отсоединить корпуса внутренних шарниров приводов передних колес от шестерен полуосей редуктора переднего моста. Определить момент сопротивления вращению гайки фланца шестерни и заменить сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию, и залейте масло в коробку передач.
Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего моста Шеви Нива
Перед началом работ подготовьте молоток, бородку, съемник стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и уплотнения корпуса внутреннего шарнира необходимо снять привод переднего колеса, а затем
Снимите стопорное кольцо подшипника, используя молоток и деревянную прокладку, сбейте и снимите корпус и подшипник с вал
С помощью молотка и бородки снимите внутренний сальник ШРУСа переднего колеса.
Смажьте кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика
Затем с помощью молотка осторожно вдавите сальник в корпус, установите снятые детали в обратном порядке снятия, при необходимости заменить старый подшипник ШРУСа Шевроле Нива на новый.
Снятие и установка редуктора переднего моста Шевроле Нива
Редуктор переднего моста Шевроле Нива снимается для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка коробки передач требуют использования специального оборудования и навыков исполнителя . Ремонт коробки передач Шевроле в гараже практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому при необходимости ремонта коробки передач воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для того чтобы снять редуктор, подготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, баллон, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.
Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста
Отвернуть гайку и снять болт крепления крышки левого подшипника коробки передач Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста
Поверните поворотный кулак так, чтобы он стянул привод, проехать и удалить его. Установку редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятых деталей проводят в порядке, обратном снятию, затем заливаем масло в редуктор.
Редуктор переднего моста автомобиля Нива ВАЗ-21213 снимается для проведения ремонтных работ при необходимости исправления дефектов, которые мы рассмотрели в статье — «Особенности переднего моста ВАЗ-21213».
Работы должны производиться на подъемнике или смотровой яме.
Подготавливаем машину к работе.
Отсоедините левую нижнюю шаровую опору от рычага, для этого:
Повесьте и снимите левое переднее колесо;
Откручиваем регулировочную гайку подшипников передней ступицы;
1. Ключом на 22 отвернуть гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | 2.Устанавливаем упор под нижний рычаг и ключом на 13 откручиваем 3 гайки болтов крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, удерживая болты вторым ключом. |
3. Снимите болты . | 4. Снимаем поворотный кулак с шаровой опорой с нижнего рычага |
Снимаем левую растяжку передней подвески для этого:
1. Ключом на 22 отвернуть наружную гайку заднего крепления к кронштейну кузова | 2. Снимите шайбу . |
3. Ключом на 19 откручиваем болт крепления переднего крепления к поперечине | 4. Снимите передний конец раскоса с кронштейна поперечины и снимите раскос |
После этого приступаем непосредственно к снятию коробки передач для этого:
1. Ключом на 13 отвернуть три гайки крепления крышки подшипника внутреннего корпуса шарнира левого привода к редуктору переднего моста | 2. Зацепляем монтажной лопаткой крышку подшипника и, оттянув поворотный кулак с приводом влево, извлекаем шлицевую часть корпуса внутреннего шарнира привода из отверстия в корпусе коробки передач |
Ремонт ходовой
Покажем подробную видео и фото инструкцию по замене переднего моста и коробки передач на автомобиле НИВА 2131 (удлиненная пятидверка). На этой машине развалился редуктор переднего моста, точнее, он не развалился сам по себе, а был разрушен во время поездок по бездорожью. Чтобы добраться туда своим ходом, открутили кардан от раздаточной коробки, вытащили остатки и уже смогли выехать к замкам на заднем мосту. Куплен новый редуктор 213, 6 пар, так как шестой редуктор тоже сзади и привод взяли от 213 НИВЫ. Редуктор взяли «голый», у него нет переднего поддона, будем снимать со старого, чистить и устанавливать на герметик. Работу лучше проводить на подъемнике или смотровой яме. Начинаем с очистки амортизаторов от грязи на рычагах. Головкой на 13 откручиваем эти крепления:
Снимаем привод, отстегиваем шаровую и убираем в стороны. Ослабляем обе гайки на приводах:
Для этого разводным ключом зажимаем приводной вал и спокойно откручиваем его головкой на 27 как с одной, так и с другой стороны. Отстегиваем нижнюю шаровую опору, открутив три ее болта и перемещаем ее целиком вместе с поворотным кулаком. Вытащил привод из ступицы:
Для этого ломиком поднял рычаг сверху и вставил большую головку в проставку стакана. Откручиваем три гайки на 13 сальника привода к мосту и болт (на 19), который держит кронштейн:
Откручиваем обе траверсы (левую и правую). Спереди голова 19, сзади голова 24. Продолжение смотрите в видео, все действия будут понятнее.
Видео замена редуктора и привода переднего моста на НИВА 2131:
Бэкап видео как заменить редуктор и привод переднего моста на НИВА 2131:
Давно брызговик переднего моста сальник приводного вала оторвался и отвратительно загрохотал. Долго терпел, но при замене КПП, которую решил больше не ремонтировать, а также сцепления в сборе, попросил поменять и его. К сожалению, оказалось, что грязеуловитель выполнен в едином блоке с фланцем — позиции 18-19.на рисунке. Через 6 т.км заклинило коробку передач. К счастью, нам все же удалось добраться до дома. Выяснилось, что умер сальник, вытекло масло, развалились подшипники приводного вала. Несмотря на наличие полутора литров масла в коробке передач, под машиной не было никаких пятен, я всегда внимательно за этим слежу. Вероятно, это происходило на ходу и масло выдавливалось вращающимися деталями сразу. При этом никаких посторонних шумов, которые выделялись, я не наблюдал, однако общий шум трансмиссии возрастал, при этом ощущалось его постепенное усиление спереди. За день до гибели редуктора произошел непонятный мне инцидент. Ужасный скрежет в сочетании с подклиниванием трансмиссии. Я принял это за проблему со сцеплением, которая имеет некоторые трудности. Не было возможности залезть под машину, я обычно езжу в костюме, уезжаю рано, возвращаюсь поздно. Попытки что-то найти, глядя со стороны, результата не принесли.
Посоветовавшись с гуру, пришел к выводу, что: 1) разборка и ремонт коробки передач может занять много времени, поэтому решил купить коробку передач в сборе; 2) временно отключать передний мост будет себе дороже, поэтому не стал добиваться транспортабельности машины, а поехал с другом за коробкой передач.
Руководство дает довольно пространное описание процедуры снятия коробки передач:
Вывесить перед. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, поперечины подвески и защиту картера двигателя. Отсоедините амортизаторы от передних рычагов и передний карданный вал от коробки передач. Сжав пружину подвески, отсоедините шаровую опору от нижнего рычага и снимите пружину, плавно разгрузив ее. Отсоедините тяги рулевого привода от поворотных рычагов, снимите колпачок и отверните гайку ступичного подшипника. Затем проделайте те же операции на другом конце подвески. Ослабьте соединительный хомут, соединяющий выхлопную трубу с патрубком глушителя, отсоедините патрубок и подвеску глушителя сзади автомобиля и на коробке передач. Отверните гайки крепления выпускного патрубка глушителей к выхлопной трубе и снимите патрубок вниз. Отверните гайки крепления подушек передней подвески двигателя к кронштейнам поперечин передней подвески. Поддерживая передний мост, отверните болт крепления правого кронштейна к двигателю и две гайки крепления переднего моста с левой стороны. Подняв двигатель на 25-30 мм, снимите передний мост в сборе с приводными валами передних колес. Установить и зафиксировать передний мост на стенде для ремонта…
Из этого обширного набора достаточно выполнить лишь небольшую часть операций.
Итак, я сделал следующее:
Снять передний карданный вал. Вывешиваем и снимаем правое колесо, снимаем колпачок и откручиваем гайки ступичных подшипников. Подставляем опору под мост. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага. Полностью снимите амортизатор. Сжимаем пружину, предварительно слегка поддомкратив ее (для облегчения сжатия). Отсоединяем шаровую опору от нижнего рычага (т. е. откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу). Отвернуть гайку крепления правого кронштейна переднего моста к двигателю. Откручиваем три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутренней петли (они же крепят к мосту правую монтажную скобу). Подняв поворотный рычаг вверх, вынимаем из него хвостовик (вал) ШРУСа. Осторожно снимите весь правый блок ШРУСа. Очищаем от старой смазки, надеваем целлофановые пакеты, чтобы не пылилась. Откручиваем три гайки крепления крышки подшипника левого внутреннего корпуса шарнира. Откручиваем гайку заднего моста с левой стороны и кронштейн крепления (три болта). |
Откручиваем переднюю гайку вместе со шпилькой, закрутив контргайку. Теперь можно аккуратно снять редуктор с левого хвостовика ШРУСа. Не сказать, что это было удобно, но особых сложностей не создает. Однако в активе очень много сохраненных операций! |
Сбор производится в обратном порядке. Следует обратить внимание на следующие моменты:
|
|
На всю процедуру у меня ушло около 8 часов чистого времени. Работал во дворе дома без дырки. Наверное, это долго для набитой руки, но результатом я остался вполне доволен. |
Ремонт и обслуживание трансмиссии Chevy и Chevrolet
Сертифицированный ASE ремонт трансмиссии Chevrolet
Обслуживание SE Portland и Clackamas ИЛИ
Трансмиссия является одной из наиболее важных частей вашего автомобиля, и если трансмиссия вашего Chevrolet не работает должным образом, у вас могут быть большие проблемы на ваших руках! Механики River City Transmissions являются лидерами по ремонту коробок передач Шевроле на местном уровне. 9Запах гари исходит не от шин, это может быть ваша коробка передач!
Нужна служба передачи? Есть вопрос к нашему сертифицированному механику ASE?
Наши сотрудники доступны и хорошо осведомлены. Мы рады, когда клиенты спрашивают о своих автомобилях и наших услугах.
Оставьте нам свои данные и мы вам перезвоним!
В обычное рабочее время, в нерабочее время ответы на запросы принимаются на следующий рабочий день. **
Или позвоните сейчас, чтобы записаться на обслуживание
(503) 775-6778
Особые проблемы с коробками передач Chevy
Трансмиссии 4L60E: С этими коробками передач есть несколько точек отказа:
- Sun shelllines, sp, так как они могут снять
- Ступица со шлицами отламывается, что приводит к потере 2-й, 4-й и задней передач.
- Другой распространенной проблемой является сгорание фрикционов 3/4 и лент 2/4.
Все трансмиссии Chevrolet 4L60E получают новый закаленный солнцезащитный кожух после каждого ремонта, и мы используем высокоэнергетические фрикционные муфты и ленты, чтобы обеспечить долгий срок службы этих компонентов. Это лишь некоторые из многочисленных обновлений, которые мы делаем для каждой коробки передач Chevrolet, проходящей через наш магазин. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли наслаждаться своими автомобилями еще много километров.
Имея более чем 25-летний опыт работы, наш мастер-изготовитель трансмиссий обладает знаниями и опытом, чтобы вернуть ваш Chevrolet на дорогу. Мы настолько уверены в восстановлении нашей трансмиссии, что даем БЕСПЛАТНУЮ гарантию на каждую трансмиссию, проходящую через наш сервисный центр, на 12 месяцев или 12 000 миль пробега.
Нужно ли мне восстанавливать или ремонтировать коробку передач Chevrolet?
Когда наши опытные механики осмотрят вашу коробку передач, мы сможем диагностировать проблему — важный шаг к правильному ремонту автомобиля с первого раза. Мы дадим вам справедливую оценку, предоставив наш диагноз и рекомендации. Наши механики будут работать с вами, чтобы определить, является ли ремонт или полная перестройка лучшим способом продвижения вперед. В зависимости от возраста автомобиля и любого износа, восстановление трансмиссии может в конечном итоге сэкономить вам деньги! Это лучшая причина проверить свой автомобиль при первых признаках неисправности трансмиссии. Если мы сможем обнаружить проблему на ранней стадии, вы сможете просто отремонтировать свою коробку передач, а не полностью перестраивать ее.
Выберите River City для ремонта вашей коробки передач Chevrolet
В River City Transmissions мы должным образом продиагностируем вашу коробку передач Chevrolet, проверим и позаботимся о каждом компоненте. Коробка передач Chevrolet — сложная часть автомобиля, но за годы работы мы изготовили и отремонтировали сотни коробок передач. У нас есть опыт, необходимый для того, чтобы правильно отремонтировать коробку передач Chevy с первого раза! Когда приходит время отремонтировать вашу автоматическую или механическую коробку передач или обслужить вашу коробку передач, наш опыт и диагностическое обучение делают трансмиссии River City лучшим выбором для ремонта трансмиссии Chevrolet.
Мы обслуживаем все марки и модели Chevrolet
Agile | Алеро | Апач | Астро | Лавина | Авео | Бовиль | Бел Эйр | Беретта | Бискейн | Бизон | блейзер | Бруквуд | Брюин | Камаро | Каприз | Каптива | Каприз | 150 | 210 | 3100 1/2 тонны | 3600 3/4 тонны | 3800 1 тонна | 4100 1 1/2 тонны | 4400 1 1/2 тонны | 5100 | 5400 | 5700 | 6100 2 тонны | 6400 2 тонны | Школьный автобус 6700 | К/К, Бонавентура| Кавалер | Знаменитости | Шевель | Нова | Шевроле II | Цитата | Кобальт | Колорадо | Корсика | Корвэйр | Корвет | Делюкс | Эль Камино | Равноденствие | Экспресс | ЧСС | Импала | Кингсвуд | Кадьяк | Лачетти | Люмина | Малибу | Гео Метро | Монтана | Монте-Карло | Монца | Кочевник | Нова | Нива | Приз | Омега | Оптра | Опала | Сильверадо | Шесть | Стандарт | Спринт | ССР | Пригород | С-10 | Тахо | Титан | Горожанин | Первопроходец | Трекер | Апландер | Вектра | Вива | Предприятие | Йомен
Мы используем оригинальные запасные части для ремонта трансмиссии Chevrolet
Важная информация для потребителей о ремонте трансмиссии Chevrolet:
General Motors разработала широкий спектр трансмиссий и коробок передач для своих автомобилей. Для точной поддержки по телефону необходимо указать год, марку, модель и объем двигателя автомобиля, чтобы правильно определить вашу коробку передач.
4L60E Коробка передач:
4L60E Коробка передач — у этих коробок передач есть несколько точек отказа. В River City Transmissions мы делаем все доступные обновления. Некоторыми из этих обновлений являются шлицы корпуса, так как они могут оторваться, или ступица, содержащая шлицы, сломается, что приведет к потере 2-й, 4-й и задней передач. Все трансмиссии Chevrolet 4L60E получают новый закаленный солнцезащитный кожух после каждого ремонта.
Другой распространенной проблемой является перегорание фрикционов 3/4 и лент 2/4. В River City Transmissions мы используем фрикционы и ленты с высокоэнергетическим покрытием, чтобы обеспечить долгий срок службы этих компонентов. Это лишь некоторые из многочисленных обновлений, которые мы делаем для каждой коробки передач Chevrolet, проходящей через наш магазин. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли наслаждаться своими автомобилями еще много километров.