Замена рулевых наконечников рулевой тяги
Главная » Обслуживание Ремонт » Рулевое управление
Автор На чтение 3 мин Опубликовано
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Автомобиль, кроме того, что это очень полезный атрибут для любого человека, является ещё и источником повышенной опасности. Это аксиома. Такое определение установлено законом и основывается на том, что, выходя из-под контроля человека по различным причинам, машина может причинить значительный вред, как людям, так и всему окружающему.
Задача каждого автовладельца, свести к минимуму потенциальную опасность совершения аварий. Для этого следует не только чётко соблюдать правила дорого движения, но ещё и следить за техническим состоянием автотранспортного средства. И это вновь – аксиома.
Часто в статьях о транспортных происшествиях можно встретить фразу «водитель не справился с рулевым управлением». Под такой формулировкой может скрываться банальная неисправность или износ элементов системы рулевого управления, к которым относятся рулевые наконечники, являющиеся связующим звеном между рулевой тягой и поворотным кулаком.
Именно эти, небольшие по размеру, но важные по своему назначению детали, могут подвести в ответственный момент.
Наконечник рулевой тяги – назначение и устройство
Система рулевого управления автомобилем может отличаться: устройством рулевого механизма, наличием усилителей разных типов, конструкцией рулевой колонки и другими признаками, но рулевые наконечники присутствуют в любой из них.
Наконечник рулевой тяги выполняет очень важную функцию – он передаёт поступательное движение от одного элемента рулевого механизма к другому, угол между которыми незначительно изменяется. Для этого наконечник выполнен шарнирным элементом, то есть, имеет подвижные элементы.
В зависимости от конструкции рулевого управления в одном автомобиле может быть 4 или 6 наконечников рулевых тяг.Рулевые наконечники имеют простое и надёжное устройство, состоят из 8 основных элементов:
- корпус с полуосью;
- шаровый палец с резьбой;
- тефлоновый вкладыш, обеспечивающий удержание и передвижение шарового пальца;
- крышка корпуса, закрывающая устройство от повреждений и мусора;
- неопреновый чехол или пыльник, защищающий корпус и механизм со стороны пальца;
- эластичное кольцо, удерживающее чехол на пальце;
- пружина чехла для закрепления его кромки на корпусе;
- гайка пальца.
Новый наконечник рулевой тяги не имеет люфта, так как шаровый палец очень плотно прижат тефлоновым вкладышем в корпусе. В процессе работы происходит износ вкладыша, палец начинает свободно перемещаться, появляется люфт, который отрицательно влияет на управляемость автомобиля. В случае износа необходима срочная замена рулевых наконечников.
Замена наконечника рулевой тяги – технология и порядок действий
Учитывая, что на каждой из деталей системы рулевого управления лежит огромная ответственность, при появлении признаков неисправности, срочно следует приступать к ремонту.
Рулевые наконечники считаются расходным материалом, который при появлении люфта нужно просто заменить. Для некоторых моделей автомашин разработаны наконечники, которые подлежат ремонту. В них необходимо заменить стёршийся вкладыш на новый. Как для замены, так и для ремонта, наконечник необходимо снять.
Снятие рулевого наконечника производится следующим образом:
- ослабляются болты крепления переднего колеса, автомобиль поднимается и устанавливается на подставку, колесо снимается;
- откручивается гайка пальца, но не до конца, ведь она будет служить опорой для съёмника;
- надевается съёмник шаровых шарниров, палец выдавливается из поворотного кулака;
- далее следует полностью отвинтить гайку и извлечь палец из отверстия;
- на рулевой тяге ослабляется контргайка и наконечник свинчивается с тяги,
- при этом важно оставить метку, где он находился и сосчитать количество оборотов корпуса для того, чтобы в последующем установить наконечник точно в такое же положение.
- установка нового рулевого наконечника производится в обратном порядке.
Вся процедура занимает 15-20 минут, но она сможет гарантировать, что рулевое управление не подведёт в дороге и не станет причиной аварии. Важно помнить о том, что после замены рулевых наконечников, в обязательном порядке рекомендуется провести развал схождение. Хотя, некоторые мастера и не настаивают на этом.
Восстановление рулевого наконечника своими руками
Замена рулевых наконечников авто – это обязательная процедура, которая выполняется при техобслуживании подвески транспортного средства. Эти конструктивные элементы несут ответственность за повороты колес.
Поэтому состояние наконечников необходимо постоянно отслеживать, чтобы гарантировать безопасность вождения и достойную маневренность машины. Повреждение рулевых наконечников повлечет потерю связи между колесами и рулем, что может привести к непоправимым последствиям.
Конструктивно наконечники являются полусферическими стальными пальцами, которые снабжены резьбовыми соединениями для крепления к рулевым тягам. Данные детали обеспечивают четкое соответствие поворотов руля и передних колес транспортного средства.
Можно ли ездить с неисправными шаровыми опорами
Разумеется нет, это напрямую связано с безопасностью.
- При расчленении шаровой опоры колесо подламывается и блокируется его вращение. Автомобиль моментально уходит с траектории. Последствия могут быть фатальными.
Слабые шаровые несут реальную угрозу безопасности!
Таким образом, определив симптомы неисправности, делают выводы о ремонтопригодности детали. После выявления критического износа шаровые необходимо менять. Однако их стоимость достаточно высока, особенно если они составляют одно целое с рычагом подвески. Поэтому многие автолюбители предпочитают производить ремонт.
Рекомендации для автовладельцев
Чтобы проверить исправность наконечника, необходимо попросить помощника прокрутить рулевое колесо в разные стороны. В это время нужно прислушаться к исходящим стукам. Можно с помощью монтировки проверить наличие люфта. Если во время проверки слышен стук и есть люфт, надо сразу принимать меры по устранению неисправности.
Опытные владельцы автомобилей, которые не один раз сталкивались с подобной ситуацией, советуют:
- хранить автомобиль в сухом помещении, т. к. при постоянной влажности детали подвергаются разрушению;
- избегать движения по бездорожью и дорогам с плохим покрытием;
- по окончании ремонта, особенно если его проводил другой человек, проверять затяжку болтов колеса и заменяемых деталей;
- покупать оригинальные и качественные запчасти у надежных поставщиков;
- после всех работ, связанных с ходовой частью автомобиля, регулировать развал-схождение колес.
Эксплуатация автомобиля при неисправности рулевого управления может быть опасна для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому нужно вовремя ремонтировать транспортное средство и прислушиваться к советам опытных автомобилистов.
Варианты восстановления шаровых
В первую очередь узел необходимо правильно снять. Палец настолько сильно прикипает к рычагу подвески, что составляет с ним фактически одно целое. Предварительно, желательно за сутки, соединение обильно обрабатывают проникающей жидкостью. Используется состав WD-40 или обычный керосин. Извлечь палец из проушины можно двумя способами:
- Выдавить съёмником шаровых опор. Это самый безболезненный и надёжный способ, однако съёмник не всегда есть под рукой. Универсальных приспособлений нет, а конструкции крепления шаровой опоры разные.
Пример съёмника шаровых опор
Важно! Нельзя бить по пальцу напрямую. Вы расклепаете резьбовое соединение, и накрутить рабочую гайку крепления будет невозможно.
Итак, шаровая опора у вас в руках. Внешний цилиндр (обойма) представляет собой монолитную конструкцию. Извлечь палец невозможно.
Варианты шаровых опор с разных моделей авто
Устройство
Рулевая тяга обычно состоит из металлической штанги и двух шаровых шарниров на ее концах. Каждый шарнир защищен от грязи резиновым пыльником. Некоторые рулевые тяги могут иметь возможность изменения длины. Это необходимо для регулировки «схождения» колес. Иногда встречаются конструкции, имеющие только один шаровой шарнир. Второй шарнир у них резинометаллический, не нуждающийся в защите пыльником.
Наиболее популярен в конструкции переднеприводных легковых авто реечный рулевой механизм. Его рулевые тяги с обеих сторон одинаковы и чаще всего состоят из штанги, а также двух шаровых сочленений. Внутренний шарнир крепится соосно штанге и находится под чехлом рейки, а наружный – перпендикулярно ее оси со своим пыльником. Рычаг поворотного кулака имеет конусное отверстие для крепления шарнира. Сопрягаемая с ним поверхность пальца тоже сделана в форме конуса. Поэтому разобрать соединение рычаг-палец без съемника довольно сложно.
Дефектовка
Некоторые признаки неисправности рулевых можно определить визуально. Их диагностика начинается с внешнего осмотра пыльников и штанги.
Изготовление обслуживаемой крышки
Глухая часть корпуса опоры делается съёмной. При этом вы многократно можете менять пластиковые вкладыши, каждый раз восстанавливая работоспособность опоры. Съёмное дно позволяет производить профилактический осмотр, не снимая шаровую опору с подвески.
Заглушка: делаем своими руками
- В донышке высверливается отверстие размером с шар пальца (с небольшим зазором, разумеется). Высверливается — сказано условно. Необходим фрезерный станок. Не бойтесь при расточке повредить пластиковый вкладыш, всё равно вы будете его менять. Внутри нарезается резьба. Это достаточно сложная процедура из-за большого диаметра. Но в любом инструментальном цеху вам выполнят такую работу за символическую плату.
Доверьте работу профессионалам, если сами им не являетесь
Совет: Для точного изготовления заглушки используйте две шаровые опоры. С одной срежьте донышко с помощью болгарки и используйте как образец формы.
Производите замену на чистой поверхности, иначе смысл работы теряется
Важно! Необходимо обеспечить законтривание резьбы, иначе донышко может открутиться в процессе эксплуатации.
Ремонтный стакан: всё гениальное просто
Принцип такой же, как и в первом случае — изготовить сменное дно. Только исполнение отличается. Если дно опоры слишком тонкое для изготовления полноценного резьбового соединения, необходимо изготовить ремонтный стакан. Он вытачивается на токарном станке из стального круга подходящего диаметра. В донышке стакана вытачивается всё то же отверстие и нарезается резьба. И наконец — изготавливается опорное сменное донышко.
Затем с шаровой опоры срезается дно цилиндра с помощью болгарки или ножовки по металлу. На его место наваривается ремонтный стакан. Способ более трудоёмкий, зато не допускает нагрева пальца в процессе демонтажа.
Схема изготовления варианта изделия
Дальнейшая эксплуатация по той же схеме: при появлении люфта выкручиваем ремонтную заглушку, извлекаем палец, меняем пластиковые вкладыши.
Стоит отметить, что производители запасных частей выпускают множество вариантов ремонтных шаровых опор. Под эти разборные корпуса продаются и сменные вкладыши, и новые пальцы. Однако в нашей статье мы рассматриваем именно самостоятельное изготовление.
Сварка как альтернатива замене
Самый быстрый вариант восстановления шаровой опоры. Задняя (опорная) часть цилиндра просто срезается. Способ не имеет значения — можно ножовкой, можно болгаркой, всё равно впоследствии будет температурное воздействие.
Получив доступ к полости цилиндра, можно менять полимерные вкладыши.
Важно! Перед установкой новых вкладышей обязательно удалите заусенцы, образованные при распиле. Рваные края металла быстро расколют вкладыши при эксплуатации.
После установки новых вкладышей донышко аккуратно приваривается. При этом надо скомпенсировать толщиной шва выработку металла, образованную при распиле. Обычно это 1,5–2 мм.
Необходимые инструменты
Для замены наконечника рулевого управления необходимо подготовить следующие инструменты и приспособления:
- домкрат;
- балонный ключ для откручивания крепежных болтов колеса;
- молоток;
- лом или монтировку;
- щетку по металлу для очистки деталей;
- смазку WD-40;
- штангенциркуль;
- набор головок и рожковых ключей;
- графитовую смазку.
Опытные автомобилисты возят этот набор инструментов в багажнике, в дороге он может пригодиться.
Это интересно: Где находится датчик дроссельной заслонки на ваз 2110
Какой способ реставрации лучше
- Резьбовая заглушка выглядит предпочтительнее, поскольку нет температурного воздействия на опору. Однако для такого способа требуется толстое дно, что не всегда присутствует на компактных деталях.
- Стакан с резьбой — золотая середина. Сварка происходит без воздействия на пластик, однако прочностные характеристики металла ухудшаются.
- Сварка — самый простой, но малоэффективный способ. После обработки высокой температурой новые полимерные вставки теряют свойства и срок их эксплуатации снижается.
- Развальцовка — идеальный с точки зрения качества способ. Вы получаете фактически новую шаровую опору, изготовленную по заводским технологиям. Однако в домашних условиях такая методика не работает.
Консультации от практика на видео
Устранение деформации деталей
При изгибе любого элемента есть два пути:
- Банально взять и разрезать его пополам и таким образом создать себе свободу действий. Радикальный, конечно, способ, но стоит понимать, что детали с дефектами в любом случае стоит заменить, ведь это очень сильно влияет на вашу безопасность.
- Нагрев детали для деформации её в исходное положение. При таком способе всё-таки стоит понимать, что делать нужно все аккуратно, ведь вы не хотите повредить детали, которые в хорошем состоянии или же согнать краску с машины под наплывом большой температуры. После этого также всё-таки стоит заменить деталь, так как она уже не будет выполнять всех своих функций, и может повести себя крайне непредсказуемо.
Отзывы о способах отремонтировать механизм
А технологии восстановления собственно две — или внутрь чего-то залить, сняв чехол, или разобрать полностью шаровую, выпрессовав дно. Заодно масленку вворачивали. Либо просто на прессе обжимали внешнюю часть. Но чаще-то всего шаровая умирает от порванного чехла, потом внутрь набивается грязь, песок, вода, стачивая и втулки, и железо, и шар. Так что далеко не каждую шаровую можно восстановить. И не суть важно, как восстанавливать, залить или разобрать, главное чтобы в принципе можно было.
mogui
https://forums.drom.ru/habarovsk/t1151615673-p2.html
Я ездил на восстановленных шаровых и рулевых года два, ничего плохого не скажу, правда и хорошего тоже… Владелец СТО (по его словам) себе сразу восстанавливает даже новые запчасти, говорит — восстановленные держатся дольше… Я привык выводы делать исходя из понимания процесса, а как можно восстановить с виду неразборную деталь, мне непонятно… СТОшники говорят: палец вынимается, износ пальца токарят, потом полируется и заливается пластиком.
Zhornic
https://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120678
Откровенно ржавые заливать не имеет смысла, так как геометрия пальца уже будет слишком нарушена, что приведет к неправильной форме залитого полимера, ну и все вытекающие от этого.
ArxivatoR
https://www. drive2.ru/l/1354317/
Приведите примеры ДТП, которые произошли по вине восстановленных шаровых, а не из-за соблюдения дистанции или скоростного режима, например. Сам занимаюсь ремонтом, видел много восстановленных деталей, есть постоянные клиенты, которые отъездили на восстановленных больше 50 тыс. и отлично, главное — вовремя восстановить! А если вы боитесь за свою жизнь, то покупайте новые авто, а не хлам, который в Европе уже в утиль отправляют, и соблюдайте ВСЕ правила дорожного движения. P.S.: То что вы купили новую запчасть, не значит, что она хорошая, особенно на наших рынках. Новая новой рознь.
maleid
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1118334&start=40
Чтобы принять решение, как ремонтировать подвеску — просто посчитайте стоимость восстановления. В каких-то случаях есть смысл купить новый узел, иногда ремонт будет рентабельнее. В любом случае разнообразие возможностей даёт шанс сэкономить.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Продолжением темы безопасного движение автомобиля, является своевременное выявление неисправностей, правильная диагностика и ремонт рулевого управления авто.
В рулевом управлении самой уязвимой является система рулевого привода, а именно рулевые тяги и внешние рулевые наконечники. Это как раз те элементы, которые в большей степени испытывают на себе все неровно – кочечные особенности наших дорог.
Как восстановить рулевой наконечник своими руками
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
Всем привет. Сегодня я покажу вам, как заменить рулевые наконечники.
Первым делом необходимо убедиться, что точно стучат рулевые наконечники, а не что-либо другое.
Как проверить рулевые наконечники?
Первый способ — помощник садится за руль, вращает рулем вправо и влево.
А вы в этот момент залазите под машину и из-под машины смотрите, есть ли люфты на рулевых наконечниках.
Если помощника нет, можно самостоятельно залезть под машину и подергать все рулевые наконечники, тяги — всё, что можно.
Если люфт рулевого наконечника уже значительный, то не заметить его будет невозможно.
Посмотрите, как у меня болтается рулевой наконечник. Видно, что он разбит и очень сильно болтается.
На ходу в салон автомобиля от него доносится сильный грохот.
Если у вас нет ни ямы, ни помощника, то и это не беда.
Рулевой наконечник можно проверить, просто подняв домкратом переднее колесо и пошатав его со стороны в сторону.
Находящееся на весу колесо берем двумя руками и толкаем сначала одной рукой, потом другой. Такими движениями проверяем люфт.
Как видно, здесь люфт огромный, вы его видели также с ямы. Если сильно болтать, то даже слышно постукивание рулевого наконечника.
После того, как вы обнаружили люфт, снимаем колесо и добираемся до самого наконечника.
Необходимо выяснить, какой конкретно тип наконечника установлен на вашем автомобиле, так как бывает два типа рулевых наконечников на автомобиле Chevrolet Aveo в кузове т250.
После демонтажа колеса хорошо видно, как болтается рулевой наконечник. Люфт уже довольно значительный, а это значит, что его нужно срочно менять.
Ездить с таким наконечником нельзя, потому что его может даже оторвать. Если вы резко попадете в яму, колесо дернет и от удара может отвалиться шар рулевого наконечника.
Именно поэтому нельзя никогда долго ездить и сильно разбивать рулевые наконечники. Услышали что-то загремело — сразу же едьте, проверяйте, где что гремит.
Чтобы после замены рулевого наконечника не возникло проблем со схождением и развалом — развала здесь, кстати, нет.
Он заводской и не регулируется, а схождение регулируется с помощью все того же рулевого наконечника и рулевой тяги — берём рулетку и отмеряем от какой-то неподвижной части.
В данном случае я меряю от хомута пыльника до центра болта, можно до края болта, как удобно, я отмеряю по краешку болта с этой стороны.
Здесь у меня получается 25 см и 8 мм. Записываю это значение, чтобы не забыть, и снимаю рулевой наконечник.
Некоторые ремонтники советуют считать обороты резьбы – на сколько оборотов открутился сам наконечник.
Но вы сами понимаете, что наконечники всегда покупаются непонятной фирмы, непонятно, кто и где их делал, для какого автомобиля.
В данном случае вы можете видеть на этом рулевом наконечнике букву L. Это значит, что этот рулевой наконечник устанавливался на каком-то автомобиле с левой стороны.
Но он подходит на Chevrolet Aveo и здесь устанавливается с правой стороны, поэтому, я считаю, что длина самого наконечника — от болта до его края резьбы — может быть разной.
И если вы на старом наконечнике посчитаете, сколько раз вы открутили, то на новом наконечнике всё может не совпасть.
Вы можете закрутить, правильно посчитать, сколько витков, а на самом деле схождение-развал разойдется, и вы не сможете нормально ездить.
Головкой на 19 откручиваем гайку рулевого наконечника.
Палец рулевого наконечника начал проворачиваться, теперь его нет возможности откручивать, так как снизу не за что взяться, чтобы придержать сам болт рулевого наконечника.
Полная разборка трапеции
Снятие всех тяг практикуется в двух случаях — при замене рычагов в сборе либо полного комплекта пыльников на шарнирах. Технология ведения работ сходна с демонтажем внешнего наконечника, но производится в другом порядке:
- Выполните подготовительный этап — поставьте машину на яму, очистите шарниры, обработайте смазкой и извлеките шплинты. Поворачивать и снимать колёса не нужно.
- Накидным ключом 22 мм открутите гайки крепления двух шаровых пальцев боковой тяги, болты хомута не трогайте.
До внутренних гаек крепления тяг можно добраться только изогнутым накидным ключом - Съёмником выдавите оба пальца из цапфы поворотного кулака и сошки маятника. Снимите тягу.
- Аналогичным образом демонтируйте оставшиеся 2 рычага.
- Ослабив хомуты новых тяг, чётко подгоните их длину под размер снятых элементов. Зафиксируйте стяжки гайками.
Длина тяги регулируется путем вкручивания / выкручивания короткого наконечника - Установите новые детали трапеции, прикрутите гайки и зафиксируйте их шплинтами.
Не забудьте правильно расположить среднюю секцию — изгибом вперёд. После замены стоит выехать на ровный участок дороги и понаблюдать за поведением автомобиля. Если машину уводит в сторону, поезжайте на станцию техобслуживания выправлять углы развала — схождения передних колёс.
Как отремонтировать поворотный кулак на Опель Вектра. Авто FAQ. Любые вопросы по ремонту автомобиля.
Главная / Vauxhall / Vectra /
Steering Professional
Николас Картер
Вы спрашиваете как заменить поворотный кулак на своем автомобиле, можете посмотреть краткий обзор по ремонту поворотного кулака своими руками!
Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!
Должен ли я заменить поворотный кулак?
Если отверстие под шаровой палец в поворотном кулаке имеет признаки чрезмерного износа, коррозии или деформации, поворотный кулак следует заменить. Также проверьте наличие признаков износа на конусе шарового пальца, что также может указывать на изношенный поворотный кулак, требующий замены.
Что соединяется с поворотным кулаком?
Описание. На автомобилях с обычными системами подвески поворотный кулак включает шпиндель и соединяет верхний и нижний шаровые шарниры. На автомобилях с системой подвески со стойками МакФерсон поворотный кулак соединяет стойку в сборе с нижним шаровым шарниром.
Как снять поворотный кулак на Vauxhall Vectra с нижнего шарового шарнира?
Как отсоединить шаровой шарнир от ступицы/поворотного кулака — мне нравится большой двухфунтовый молоток с шаровым наконечником, который я сейчас не могу найти. У меня также есть хорошая резиновая кувалда.
Как отсоединить шаровой шарнир от ступицы/поворотного кулака.Что такое шаровой шарнир рулевой тяги на автомобиле Vauxhall Vectra?
Шаровой шарнир представляет собой узел шарового шарнира, который прикрепляет поворотный кулак к системе подвески. Шаровой шарнир обеспечивает поворотное и вращательное движение колеса, когда оно движется вверх и вниз и поворачивается слева направо.
Можно ли смазывать руль автомобиля Vauxhall Vectra?
Рулевой вал проходит через резиновый чехол у брандмауэра. Вы это увидите, если залезете под панель. Распылите немного аэрозольной белой литиевой смазки между пыльником и валом, и шум исчезнет. Убедитесь, что вы намазали немного смазки вокруг вала и пыльника.
На сколько градусов поворачивается рулевое колесо полуприцепа на Vauxhall Vectra 2000 года выпуска?
Передаточное отношение — это количество градусов, на которое нужно повернуть рулевое колесо, чтобы колеса грузовика повернулись на один градус. Это соотношение при стандартных настройках составляет 12,86. Это потому что ты можешь крутить руль 900 градусов, а колеса грузовика могут поворачиваться на 70 градусов.
Сколько стоит замена поворотного кулака Vauxhall Vectra?
Средняя стоимость замены поворотного кулака составляет от 664 до 707 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 167 до 211 долларов, а стоимость запчастей — 496 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
Как долго длится замена сустава пальца на Vauxhall Vectra 2022 года?
Вскоре после операции могут возникнуть редкие осложнения, требующие повторной операции; для других замененный сустав может прослужить два десятилетия и более.
Есть ли у Vauxhall Vectra запасное колесо?
У Vauxhall Vectra есть запасное колесо. Вы также можете хранить здесь обычную шину, если хотите, но вам не следует ездить на шине в течение длительного времени, так как она не предназначена для использования в качестве полной замены.
Как узнать, поврежден ли поворотный кулак на автомобиле Vauxhall Vectra 2005 г.?
Неисправный поворотный кулак нарушает развал-схождение, что приводит к множеству проблем, таких как:
- Неравномерный износ шин
- Скрип при повороте
- Трясущийся руль
- Автомобиль уводит в сторону вместо движения прямо
- Кривое рулевое колесо при движении прямо
Ваш вопрос
Отзыв о том, как закрепить поворотный кулак на Vauxhall Vectra:
Pierpont
Очень хорошее впечатление от динамометрического ключа, Энди. .. Я рад, что замена вертлюга прошла успешно…
Мехемет
Я пропустил момент, когда вы показали нам, как опустить подвеску
Нико
Правильно работа! Действительно полезное видео. У тебя такой же динамометрический ключ, как у меня!
Надин
Приятное видео Энди! Приятно видеть лома Britool в действии!
Пэнси
Энди, ты хуже меня в том, что держишь вещи… ремонтируй или меняй… ты сумасшедший, ты точно заменитель 🙂 🙂 🙂 Нил
Вамбуи
Очень хорошее видео, приятель, а потом сломаешь один, моя задняя часть заедает, теперь колодки воняют металл к металлу
Келе
Незнакомая модель автомобиля, где я нахожусь, но хорошо сделанное видео ремонта с отличным, четким разговором, Энди. Также понравился ваш сетевой инвертор инв. и ремонт видео — хорошее внимание к безопасности. Всего наилучшего.
Telfer
Могу ли я также добавить, что зимние шины блестяще ведут себя на мокрой дороге. Они прилипают к дороге, как клей, и теперь я использую их круглый год.
Trixie
m12x1,75 если вы возьмете шаг номинального размера, это даст вам сверло, например! сверло 0,75, M6x1 используйте сверло 5 мм выворачивая удила наизнанку… что самое худшее, что может случиться. Я бы возился с ним, пока он не сломался или не вышел.
Akins
Если это кому-то поможет, размеры, используемые для выполнения этой замены: шестигранный ключ на 4 мм (или шестигранный ключ) для крепежного винта тормозного диска и шестигранные ключи на 7 мм и 10 мм для суппорта и монтажного кронштейна суппорта.
Hermes
привет приятель, нет ли у тебя vauxhall zafira club 1.6. 2007 год такой же. моя воняет бензином, спасибо, ian
SinclaireНа предварительной подтяжке лица и подтяжке лица быстрее вынуть воздушную коробку, а на ближней стороне выскакивает наполнитель омывателя. Это способ Vauxhall обмануть обычного человека, который думает, что бампер нужно снять
Минимум
Ничто не сравнится с небольшим обслуживанием, приятель Мартин. Это машина с плохой задней коробкой? Я снял вчера, как делаю ШРУС, забыл включить камеру, лол. Мне нравится, что машина mart jack красивая и легкая.
Maximus
ХОРОШЕЕ видео.. очень хорошая работа.
Winthrop
Милая соседка по столу. Без своей я бы пропал.. Я просто надеваю на конец своей дубинку, а затем использую кусок доски с дубинкой, чтобы она зафиксировалась.. это изменит вашу спутницу жизни..
Недра
то, что он назвал приводом, — это клапан EGR, а то, что он назвал EGR, — это КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Jomar
Галинг niyo namn po mag kabit ng sensor.
Раиса
ты избавилась от мондео??
Edlin
шестигранник или торкс?
Ремонт противоугонной системы на Pontiac Le Mans
Проверка работоспособности хладагента кондиционера на Opel Rekord
Как узнать, работает ли подогрев сиденья Citroen C-Zero
Замена корпуса термостата Porsche 928
Замена тормозного барабана Chrysler Cirrus
Замена турбокомпрессора Isuzu Campo
Проверить, неисправен ли модуль управления люком в крыше Land Rover 109
Снять датчик давления масла Lincoln Zephyr
Проверить, неисправен ли соленоид блокировки переключения тормозов автоматической коробки передач Zhengzhou Paladin
Как проверить несущий подшипник KIA Niro на Audi A2 плохой
Снять ремень ГРМ на Puch G500
Преимущество двустороннего ремонта
Роб СигелСамо собой разумеется, что любой 30-минутный ремонт — это всегда один сломанный болт, а не двухдневное испытание. Также известно, что когда вы впервые беретесь за ремонт, вы тратите 2/3 времени на обучение и 1/3 времени на выполнение. (На самом деле, по правде говоря, все знают, что вы тратите 3/8 времени на обучение, 1/8 времени на выполнение и 5/8 времени на поиск 10-мм гнезда).
Вот почему существует такая привлекательность двустороннего ремонта — работы, которую нужно выполнять с обеих сторон автомобиля… например, тормозов, подвески, рулевого управления и т. д. Когда у вас есть это «двустороннее преимущество», вы можете применять то, что вы только что узнали на первой стороне, чтобы, надеюсь, работа на другой стороне выполнялась в два раза быстрее.
Классический пример «двустороннего преимущества» — производство барабанных тормозов. После того, как вы потратили три часа на то, чтобы научиться вставлять эту чертову пружину, которая держится в нижней части тормозных колодок (то есть после того, как вы извлекли пружину, когда она сработала, левое ухо и приземлился прямо через гараж), вы сделаете это с другой стороны за пять минут.
Конечно, есть и «двусторонний ужас», когда ремонт настолько плох на одной стороне, что вы боитесь, что вам придется немедленно делать это на другой стороне. Так было с заменой полуосей и ШРУСов на полноприводном универсале BMW E46, который у меня был несколько лет назад. Это была такая боль, что я не только продал машину, но и поклялся, что у меня больше никогда не будет полноприводной BMW.
Но давайте придерживаться двустороннего преимущества. На прошлой неделе я говорил о предварительной работе, необходимой для того, чтобы убедиться, что я могу безопасно поднять свои 19 лет.96 Winnebago Rialta (VW Eurovan с кузовом Winnebago Camper сзади) на мою асфальтированную дорогу, чтобы заменить шаровые опоры. Они не казались распущенными, но их ботинки были порваны, и это казалось подходящим местом, чтобы начать дарить маленькому фургону немного давно отложенной любви. Верхние шаровые шарниры требуют специального инструмента для их выпрессовки, поэтому я их еще не задействовал, но нижние очень традиционны, просто конический стержень, который проходит через конец нижнего рычага, и два болта, которые вкручиваются в него. нижняя часть поворотного кулака. Начал с правой нижней.
Надежно закрепив «Риалту» двойным домкратом, а стойки домкрата и напольный домкрат установили на металлические пластины, чтобы они не утонули в асфальте, я начал с отделения конического хвостовика шарового шарнира от нижнего рычага подвески. У меня за годы накопился приличный ассортимент съемников, и этот П-образный подошел идеально. Конечно, съемник может подойти, но конический стержень не может легко отпустить его; этот, однако, сдался до того, как мой правый бицепс слишком сильно натренировался на гаечном ключе с храповым механизмом.
Приятно иметь съемник, который выглядит так, как будто он создан специально для него. Rob SiegelЗатем я открутил два болта, крепящих шаровую опору к нижней части поворотного кулака. Когда угол изменился, порванный ботинок распахнулся. Несмотря на то, что сустав не чувствуется свободным, как только ботинок порвется таким образом, влага и песок попадут внутрь и разрушат сустав.
Трудно оставить их на месте после того, как вы их увидели. Rob SiegelКак видно на фото выше, шаровой шарнир зажат между нижней частью поворотного кулака и верхней частью нижнего рычага. Чтобы снять ослабленный конический шток с рычага управления, над ним необходимо создать некоторое пространство. В видеороликах «Сделай сам» показано, как установить домкрат под тормозной диск, чтобы поднять поворотный кулак. На большинстве автомобилей, когда вы делаете это, вы будете давить на винтовую пружину, но вместо этого у Rialta передняя подвеска с торсионной балкой. Этот вид подъема подвески довольно часто делается при замене компонентов рулевого управления или подвески. Очевидно, вы используете что-то вроде хоккейной шайбы, чтобы опора домкрата не повредила тормозной диск. Позаботьтесь о том, чтобы установить домкрат под прямым углом к ротору, чтобы, когда вы поднимаете домкрат, его изменяющийся угол не приводил к вращению ротора. Вы поднимаете минимальное количество, необходимое для того, чтобы сделать то, что вам нужно, проверяя, не сбрасываете ли вы автомобиль с домкрата. И вы удаляете часть, которую нужно удалить, с учетом того факта, что зазор, созданный сжатием подвески, может исчезнуть в одно мгновение, если домкрат соскользнет, что будет стоить вам ваших пальцев, если они там есть, так что вы либо делаете это быстро, либо используете игольчатые тиски (я сделал последнее).
Новые шаровые шарниры OEM Lemforder были очень красивыми, но когда я вынул старые шаровые шарниры, я не заметил, что шаровые шарниры имеют круглое основание с выступом, который скользит в чашеобразную выемку в нижней части поворотного кулака. как показано ниже. Видео «Сделай сам», которое я смотрел, рекомендовало очистить углубление проволочной щеткой.
Выемка в нижней части поворотного кулака для установки шаровой опоры. Rob SiegelК сожалению, в видео показано, что «установка обратна сборке», и я обнаружил, что это определенно не так. Мне пришлось снова поднять колесо домкратом, чтобы освободить место для вставки нового конического стержня шарового шарнира в нижний рычаг, но как только он был вставлен, я не смог достать круглый фланец на верхней части шарового шарнира ближе к полукруглому. чашка в нижней части сустава.
Шаровой шарнир, установленный в нижнем рычаге управления, пытается зависнуть вверх, чтобы стыковаться с базовым кораблем над ним. Роб СигелЧастично проблема в том, что если вы посмотрите на это полукруглое углубление в поворотном кулаке, то увидите, что оно разворачивается более чем на 180 градусов, так что вы не можете просто вставить туда шаровой шарнир сбоку; надо снизу поднимать. Я все время пытался поддомкратить колесо, чтобы освободить для него место, но из-за геометрии подвески оно не только поднималось, но и наклоняло нижнюю часть ротора наружу и в сторону от верхней части шарового шарнира. Я попытался использовать тонкие металлические стержни, вставленные в отверстия в шаровом шарнире и в отверстия с резьбой, где болты должны проходить в поворотном кулаке, чтобы направить его, но эта ужасная более чем полукруглая чашка не позволила ему пройти. Два часа я работал на жарком солнце, пытаясь понять это.
В конце концов, я подумал, что если поддомкрачивание колеса не работает, может быть, я могу опустить нижний рычаг вниз. Я открутил гайку на болте, крепящем его к амортизатору и концевому звену стабилизатора, и выкрутил длинный болт, соединяющий все три.
Нижний рычаг подвески теперь может двигаться, ммм, ниже. Rob SiegelЗатем я применил еще один трюк. Я долго не затягивал большую гайку на конусном стержне, на случай, если по какой-то причине мне придется вытащить шаровой шарнир обратно, но я понял, что с ослабленной гайкой шарнир ехал выше, чем должен быть, потому что несжатый резиновый чехол мешал конусу сесть в отверстие. Затянув гайку, сжав пыльник и установив конус, я, вероятно, уменьшил профиль верхней части шарового шарнира на 3/8 дюйма.
Затем я попытался опустить нижний рычаг как можно ниже, но в конце концов понял, что в этом нет необходимости, так как он уже был достаточно низким, чтобы я мог просто поднять весь узел с поворотным кулаком, ротором и суппорт, наклоните его и просто поместите на круглый выступ на шаровом шарнире. Пришлось немного повозиться, чтобы выровнять отверстия для болтов, но на этом все.