Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт рулевой рейки своими руками

Рулевая рейка отвечает за соединение руля с колесами и передачу усилия для поворота в нужном направлении. Механизм может дополняться гидроусилителем или электроусилителем руля: это упрощает управление автомобилем и позволяет повысить безопасность движения. Механизм рулевой рейки выходит в результате сильных ударов при движении по ямам и выбоинам, также износ комплектующих ускоряет агрессивная манера вождения. Как отремонтировать рулевую рейку своими руками, чтобы быстрее вернуть машину к работе?

Подготовка к ремонту рулевой рейки

Самостоятельно отремонтировать рулевой механизм очень непросто: для этого нужно детально разбираться в тонкостях его работы и обладать всем необходимым инструментом. Если есть любые сомнения в своих силах, намного надежнее сразу обратиться в автосервис. В любом случае одному справиться с ремонтом сложно, желательно привлечь помощника.

Водитель должен знать признаки неисправностей рулевой рейки, чтобы вовремя диагностировать поломку. О повреждениях свидетельствуют стук в передней части автомобиля во время движения, сложности с поворотом рулевого колеса, проблемы с управляемостью – машина со временем хуже слушается поворотов руля, руль становится тугим. О неисправностях гидроусилителя говорят масляные пятна под автомобилем во время стоянки, устранить утечку желательно как можно скорее.

Наиболее распространенная неисправность – это износ сальников и уплотнительных колец. Со временем они становятся тонкими и рвутся, это приводит к утечке жидкости. Также распространенной проблемой становится износ пыльников: в результате грязь попадает на вал, впоследствии из строя выходят сальники. Появление стука во время движения может говорить об износе втулок, вала или других деталей, для точного определения неполадок требуется полноценная диагностика.

Как отремонтировать рулевую рейку? Для этого потребуется ремкомплект, гофра, подшипник для вала шестерни, а также смазочный материал. Из инструментов необходим восьмигранный ключ на 17, щипцы для монтажа стопорного кольца, съемник подшипника. Работы проводятся на эстакаде или смотровой яме. Ремкомплект включает в себя набор сальников, направляющих, заглушек и других расходных компонентов, он подбирается в соответствии с маркой и моделью машины. От качества комплектующих напрямую зависит их долговечность, поэтому при выборе ремкомплекта лучше не экономить.

Процесс ремонта рулевой рейки

Процесс ремонта своими руками проводится в несколько основных этапов:

  • Демонтаж с разборкой рулевой рейки, очистка всех деталей от грязи и масла.

  • Диагностика: определение степени изношенности комплектующих и необходимость их замены.

  • Установка новых деталей взамен изношенных, сборка рулевой рейки.

  • Проверка работоспособности рулевого механизма на стенде.

Как самому отремонтировать рулевую рейку? предварительно машина загоняется на смотровую яму или эстакаду, также можно поднять ее с помощью домкратов, чтобы обеспечить доступ к рабочей зоне. Далее снимаем защиту двигателя (если она предусмотрена конструкцией автомобиля) и теплоизоляционную пластину. После этого откручиваем крепежные детали, снимаем рейку с креплений и вытаскиваем ее. Обычно она снимается вместе с рулевыми тягами, так как это упрощает установку новых пыльников с максимальной герметичностью.

Процесс разбора снятой рулевой рейки включает в себя следующие этапы:

  • Открутите рейку с помощью плоской отвертки от рулевых тяг.

  • Уберите пластиковую заглушку зубчатого вала, далее необходимо открутить стопорную гайку.

  • После этого нужно снять стопорное кольцо и аккуратно извлечь вал.

  • Извлеките нижний сальник и стопорный штифт.

  • Проверните заглушку и извлеките стопорное кольцо.

  • Вытащите рейку, снимите сальник и пластиковую втулку.

  • Извлеките пружину и прижимной механизм.

Все детали требуется отмыть от масла и грязи, после этого их нужно осмотреть, чтобы определить степень изношенности и наличие механических повреждений. Если повреждения очень серьезные, то замена деталей становится невыгодной, проще поменять рулевую рейку целиком.

После замены изношенных деталей соберите рейку и установите ее на место в обратной последовательности, после этого необходимо обязательно выполнить процедуру развала/схождения.

Как отремонтировать рулевую рейку с ГУР? Процесс ремонта механизма с гидроусилителем имеет много общего: чаще всего приходится менять уплотнительные элементы для предотвращения течей, для реек с ГУР и без него используются разные виды смазки. При разборке промывается картер механизма, устанавливается новый подшипник из ремкомплекта. Вся процедура занимает у специалиста около двух часов, непрофессионалу потребуется намного больше времени.

Почему стоит обратиться к специалистам?

Если появились проблемы с рулевым управлением, крайне нежелательно проводить ремонтные работы самостоятельно. Ошибки в сборке, незнание нюансов и тонкостей могут привести к внезапному отказу узла, поломки рулевого управления создают опасные ситуации на дороге и могут стать причиной аварий. У «гаражных» мастеров часто нет нужных инструментов и комплектующих для устранения поломок.

Если возник вопрос, как отремонтировать рулевую рейку на ВАЗ или современных иномарках, лучше не рисковать, а сразу доверить дело профессионалам. В нашем автосервисе предлагается полный комплекс услуг по диагностике и ремонту, работы выполняются опытными специалистами.

Для устранения неполадок используются качественные детали и ремкомплекты, это гарантирует отсутствие повторных поломок и других проблем с рулевым управлением. Дополнительно предлагается ремонт гидроусилителя руля и иных компонентов рулевого механизма. Обратитесь к профессионалам, чтобы получить надежный результат!

Если вы не хотите тратить время на ремонт, то у нас вы можете купить новую рулевую рейку и наши специалисты её сразу же установят

Услуги нашего автосервиса:

  • Бесплатная диагностика авто
  • Диагностика и ремонт ходовой части
  • Замена колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Развал-схождение
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт подвески автомобиля

Ремонт Рулевых реек Можно ли отремонтировать рулевую рейку своими руками и как?

Возможен ли ремонт рулевой рейки своими руками самостоятельно? Ответ дает мастер с опытом более 20 лет, и он ответит на этот вопрос. За время работы ему пришлось ремонтировать рулевые рейки всевозможных автомобилей, от Мерседеса до Лады.

Две самые распространенные неисправности рулевых реек – это стук и течь. Обе эти неполадки вызываются механическим износом, но если причина течи из рейки – износ кромок уплотняющих корпус рейки сальников, то стук следствие выработки зацепляющих зубьев штока рейки и червяка рулевого вала.

Без наварки металла на рейку зубья восстановить невозможно, что делает устранение стука проблемным. Лучше всего заменить шток или даже всю рейку в сборе, поскольку при наварке металла возможно появление трещин и образование раковин. Течь ликвидируется заменой неисправного сальника, что само по себе несложная процедура, но и здесь есть нюансы.

Нюансы ремонта рулевой рейки

Ремкомплект всегда доступен, и, казалось бы, нет ничего проще, чем извлечь из него деталь и поставить на место взамен изношенной. Но не все так просто, как представляется. Дело в том, что шток в зоне сальника обычно корродирован, и новые установленные сальники прослужат недолго, поскольку корродированный шток изотрет их как теркой. При шлифовке штока коррозия снимается, но эта операция приведет к уменьшению диаметра штока, и к «прослабленному» штоку могут не подойти стандартные детали из ремкомплекта. Не исключено, что к штоку придется вытачивать нестандартные опорные втулки, либо придется искать сальники других размеров.

Даже при идеальности рабочих частей штока возникают проблемы с разборкой-сборкой. Во-первых, необходимо обеспечить при сборке стерильность и исключить попадание внутри рейки грязи, что хоть и с трудом, но реализуемо. Но вот извлечь внутренний сальник из глубины рейки без специнструмента невозможно, либо придется считаться с риском повреждения внутренней поверхности корпуса. Купить же съемник для извлечения сальника практически невозможно.

Возникают трудности и при установке нового сальника, высока вероятность его повреждения при неумелой установке, как и при отсоединении шлангов низкого и высокого давления и выполнении прочих работ. Можно рискнуть и попробовать сделать это самостоятельно, но лучше всего обратиться на СТО, где занимаются ремонтом реек. Своими руками можно лишь заменить разорвавшиеся или поврежденные пыльники. Но и здесь можно столкнуться с досадными «мелочами». К хомутам крепления пыльников трудно добраться инструментом, а невнимание при установке и затяжке хомута позволит проникнуть внутрь пыльника воде и грязи со вполне предсказуемыми последствиями. Не вполне проста и установка в пыльник вентиляционной трубки, которая предусмотрена в конструкции некоторых реек для исключения повреждения пыльников при их возможном сжатии; любая ошибка при установке также проводит к возможности проникновения внутрь воды и грязи. И еще один совет: пластиковые пыльники надежнее и долговечнее резиновых, оттого всегда покупайте только их; впрочем, пластиковые требуют более тщательной установки хомутов, чем резиновые.

Как правильно выбрать рулевую рейку среди «бэушных»?

Если нет смысла ремонтировать рейку, иногда взамен ставят найденную на «разборке» бывшую в употреблении. Подобное решение тоже связано с определенными рисками. Следует сразу отказаться от покупки рейки с видимыми повреждениями корпуса. Если рейка проходит эту проверку, то следует, насколько это возможно, отогнуть пылезащитные чехлы или снять их совершенно, и осмотреть вал рейки. На штоке не должно быть забоин, царапин и коррозии. При осмотре шток полностью выдвигайте из корпуса сначала в одну сторону, потом в другую. Иногда при этом удается рассмотреть зубья, но состояние крайних зубьев непоказательно, поскольку центральные зубья изнашиваются сильнее – крайние работают лишь при полном вывороте руля, а центральные постоянно в работе даже на прямом отрезке дороги.

В рейке могла остаться гидравлическая жидкость, тогда при осмотре она потечет из трубки. Если жидкость помутневшая или потемневшая, то надежды на то, что трущиеся детали рейки окажутся в удовлетворительном состоянии, мало, поскольку жидкостью смазываются трущиеся детали рейки, и ее помутнение вследствие наличия продуктов износа рейки — явное свидетельство износа. От покупки такой рейки следует отказаться.

Профилактика и ремонт

Ремонт изделия всегда обходится дороже своевременной профилактики. Профилактика рейки включает в себя три пункта, первый из которых заключается в контроле целостности пыльников, предохраняющих шток от попадания воды и грязи, его коррозии и несвоевременного износа сальников. При разрыве сальников их необходимо безотлагательно заменить. Второй пункт — при появлении в механизме стука следует немедленно обратиться на занимающуюся ремонтом реек СТО, что позволит исключить прогрессирующий износ (выработку) реечных и червячных зубьев, и соответственно обойтись малыми финансовыми затратами. Третий пункт – контроль жидкости гидроусилителя. Жидкость гидроусилителя одновременно служит реечной смазкой, и жидкость необходимо периодически заменять, хотя в инструкции по эксплуатации требование замены жидкости с указанием периодичности процедуры отсутствует, и в конструкции даже не предусмотрены сливные пробки.

Виталий Миронов, СТО «АвтоРейка»:

Как заменить узел зубчатой ​​рейки и шестерни

Что такое реечное рулевое управление?

Реечное рулевое управление является одним из двух типов систем рулевого управления, используемых на автомобилях. Когда узел реечной передачи изнашивается, ощущение рулевого управления и его возможности уменьшаются. Мы объясним, как работает реечное рулевое управление, а затем рассмотрим, как проявляется износ рулевой рейки. Мы также познакомим вас с основами замены реек и шестерен.

Этот тип системы рулевого управления использует шестерню на конце рулевой колонки, вращающуюся против зубчатой ​​рейки, которая представляет собой просто зубчатый металлический стержень. Рулевая колонка поворачивается, когда вы поворачиваете рулевое колесо, заставляя также вращаться шестерню. Шестерня входит в зацепление со рейкой и перемещает рейку в направлении и на величину, необходимую для выполнения желаемого поворота.

Рулевое управление с усилителем и ручное

Рулевое управление может быть как механическим, так и механическим, причем большинство автомобилей последних моделей (с середины 70-х годов) имеют гидроусилитель руля. До недавнего времени этот усилитель обеспечивался гидравлическим давлением и насосом, который приводился в движение коленчатым валом и приводным ремнем. Однако инженеры начали заменять гидравлические системы узлами рулевого управления с электроусилителем. Примером автомобиля с электроусилителем руля является Ford Explorer 2013 года, показанный на фотографиях ниже.

Источник | Майк Агилар

Нужна ли вашему автомобилю замена стойки и шестерни?

Чрезмерный люфт в рулевом колесе является одним из основных признаков износа узла реечной передачи, будь то механический или ручной агрегат. Гидравлические блоки также могут протекать, либо увеличивая внутреннее сопротивление рулевому управлению, либо разбрызгивая жидкость по всему автомобилю и подъездной дорожке. Электрические агрегаты либо начнут «рычать/завывать», либо перестанут работать усилители, либо полностью заблокируются. Транспортные средства, требующие государственной проверки безопасности, могут выйти из строя, если гидроусилитель руля вышел из строя или имеет значительную утечку. 

Автомобильная система

Системы рулевого управления и подвески

Уровень квалификации

Эксперт

Это сложный технический проект

Время завершения

2 -4 часа

    Замена узла рейки и шестерни

  1. Поднимите и поддержите автомобиль с помощью домкратов под лонжеронами рамы за передними колесами после блокировки заднего колеса.

  2. Отсоедините рулевой шарнир между рулевой колонкой и реечным механизмом в сборе. Делайте  , а не  позволяйте колонке или колесу вращаться, когда соединение отсоединено. На изображении выше показана универсальная рулевая муфта слева и тряпичный шарнир справа. Я указываю на то, что называется стяжным болтом на изображении слева. Это все, что нужно снять, чтобы отделить колонку и первичный вал. Оба болта на правом изображении должны выйти, после чего вам нужно использовать маленькое долото, чтобы открыть нижнюю часть соединения. Используйте большую отвертку, чтобы отделить соединение от входного вала рулевой рейки.

    Источник | Майк Агилар

  3. Pro Tip

    Чтобы рулевая колонка оставалась неподвижной при отсоединении шарнира, попробуйте протянуть ремень безопасности через рулевое колесо и пристегнуть его. Также может помочь банджи-шнур, прикрепленный к неподвижному объекту внутри кабины.

  4. С помощью накидного гаечного ключа, как показано на рисунке, снимите два шланга гидроусилителя рулевого управления с реечного механизма в сборе. Убедитесь, что труба не вращается вместе с фитингом. Смочите его проникающей смазкой и покачайте туда-сюда, если это произойдет.

    Источник | Майк Агилар

  5. Измерьте расстояние между пыльником сильфона и внутренней стороной контргайки рулевой тяги с обеих сторон автомобиля. Мне также нравится измерять расстояние между внутренними краями шин. Запишите эти числа.

    Источник | Майк Агилар

  6. Используйте гаечный ключ с открытым зевом, чтобы ослабить контргайку поперечной рулевой тяги. Удалите шплинт в корончатой ​​гайке (я использую плоскогубцы или кусачки) и снимите гайку с помощью гаечного ключа. Ударьте молотком по поворотному кулаку, чтобы ослабить шпильку поперечной рулевой тяги.

    Источник | Майк Агилар

  7. В этот момент расположение и легкость доступа к тому, что нужно отключить, могут варьироваться в зависимости от автомобиля. Вот пример того, что нужно сделать на Toyota Tundra после снятия внешних наконечников поперечной рулевой тяги. №1 — разъем рулевого вала. № 2 — две магистрали жидкости гидроусилителя руля от насоса. № 3 — это три крепежных болта.

    Источник | Майк Агилар

  8. Снимите старую рейку и шестерню и сравните ее со сменным блоком, чтобы убедиться в правильной установке. Могут быть крепления, которые вам нужно будет перенести со старого устройства на новое, например, стойка Camry, изображенная выше.

    Источник | Майк Агилар

  9. Pro Tip

    Хотя и редко, но есть автомобили, которые требуют опускания K-образной рамы или поперечины по крайней мере на несколько дюймов, чтобы создать необходимый зазор для ремонта зубчатой ​​рейки. Руководство по ремонту вашего автомобиля включит этот шаг, если это необходимо.

  10. Установите новую рейку и шестерню в сборе и закрутите болты крепления рейки, не затягивая их.

  11. Переустановите линии жидкости, заменив все уплотнительные кольца на те, которые поставляются с новой стойкой. Подсоедините рулевую колонку к первичному валу. Затяните болты крепления стойки.

  12. Установите на место наконечники поперечной рулевой тяги, используя измерения сверху, и затяните контргайку.

    Затяните гайку поперечной рулевой тяги и установите новый шплинт в корончатую гайку поперечной рулевой тяги. Не используйте повторно старые шплинты.

  13. Используйте измерение сверху и отрегулируйте стяжки. Затяните контргайки рулевых тяг.

  14. Замените колеса и опустите автомобиль.

  15. Если ваш автомобиль оснащен гидроусилителем руля, вам необходимо знать, как прокачать насос гидроусилителя руля после того, как вся старая жидкость стечет в процессе замены. Наполняйте насос до тех пор, пока уровень не перестанет падать. Обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту, чтобы определить, какая жидкость вам нужна. Некоторые используют жидкость для гидроусилителя руля, в то время как другие используют жидкость для автоматических трансмиссий. Запустите двигатель и медленно поверните руль в левое и правое положение блокировки, наполняя резервуар по мере необходимости.

    Это стравливает или удаляет воздух из системы. Вы можете слышать рычащий звук до тех пор, пока все пузырьки воздуха не будут удалены из системы.

  16. Получить выравнивание.

  17. нужна помощь?

    Некоторые проекты могут оказаться слишком сложными или трудоемкими, чтобы заниматься ими дома, поэтому мы сотрудничаем с проверенными профессиональными магазинами, которые готовы вернуть вас в путь. Воспользуйтесь нашим каталогом, чтобы найти квалифицированного специалиста рядом с вами.

Последнее обновление: 16 января 2020 г.

Поделиться

Связанный контент

Как установить амортизаторы

Системы рулевого управления и подвески

Как диагностировать и заменить пыльники CV

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить стойки на вашем автомобиле

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить верхний рычаг управления

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить спиральные пружины

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить карданные шарниры

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить скобы и втулки листовой рессоры

Системы рулевого управления и подвески

Как обслуживать и заменять конические ступичные подшипники

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить рулевую рейку на BMW E90, E82 и других (335i, 330i, 128i и других)

BMW

  • 11. 05.22
  • 6 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

На протяжении десятилетий компания BMW гордится тем, что производит автомобили, которые управляются лучше конкурентов. Неисправная рулевая рейка в вашем E9X или E8X может существенно повлиять на ощущения от вождения и производительность, а также на вашу способность безопасно управлять автомобилем. Если вы слышите и чувствуете громкий стук в рулевом колесе, когда едете по дороге, или заметили избыточное скопление жидкости и грязи на самой рейке, возможно, пришло время ее заменить.

Замена рулевой рейки может быть сложной и пугающей работой. К счастью, наш партнер по каталогу BMW Эндрю Джонсон собрал полный комплект со всем, что вам нужно, чтобы собрать его самостоятельно. В видео ниже Эндрю шаг за шагом проведет вас через замену рулевой рейки на своем 128i.

 

Модели BMW и год выпуска: 

Эта рулевая рейка подходит для широкого спектра автомобилей BMW. Все модели будут без активного рулевого управления.

  • 2006 БМВ 330i
  • 2006 БМВ 325i
  • 2008-2013 БМВ 128i
  • 2007-2013 БМВ 328i
  • 2008-2013 БМВ 135i
  • 2009-2011 БМВ 335д
  • 2007 БМВ 335i
  • 2011-2013 BMW 335is

 

Каковы симптомы неисправной рулевой рейки BMW?
    • Утечка жидкости гидроусилителя руля (пентозин) из рейки
    • Ощущение, что машина дергается, пока руль держится прямо
    • Сильный и громкий лязг слышен и ощущается в передней части при повороте колеса
    • Скопление грязи и жидкости вокруг стойки и на ней
    • Смутное и непостоянное ощущение руля

Игнорирование признаков неисправной рулевой рейки может быть крайне пагубным. По мере износа багажника это может оказать значительное и опасное влияние на управляемость автомобиля.

Обычный интервал обслуживания рулевой рейки BMW составляет каждые два года или 30 000 миль. Однако рулевые рейки в этом поколении BMW — больное место у владельцев повсеместно. Сообщения на форуме с подробным описанием проблем, перечисленных выше, можно легко найти, а рекомендуемым решением является новая стойка.

 

Сколько времени займет замена рулевой рейки BMW?

Зарезервированное время на выполнение работы 3 часа. Если вы делаете работу самостоятельно в первый раз, было бы неплохо выделить целый день, чтобы быть максимально осторожным.

 

Сколько стоит замена рулевой рейки?

Если вы планируете отвезти свою машину к дилеру, чтобы выполнить эту работу, вы увидите, что она стоит к северу от 2500 долларов. Приобретая детали через нас и выполняя эту работу самостоятельно, вы заплатите лишь часть стоимости. Если рулевая рейка вышла из строя после замены, вы можете воспользоваться нашим Пожизненная гарантия замены .

 

Инструменты, необходимые для замены рулевой рейки BMW:
    • Набор трещоток
    • Динамометрический ключ
    • Набор метрических головок
    • Набор головок Torx
    • Набор метрических ключей
    • Набор плоскогубцев
    • Динамометрический ключ
    • Молоток
    • Всасывающий инструмент CTA

 

Детали, необходимые для замены рулевой рейки BMW E9X/E8X:
  • Комплект рулевой рейки BMW E90 и E82

 

Шаги, необходимые для замены рулевой рейки BMW E9X/E8X:

Шаг 1. Снимите воздушный короб

Начните с удаления двух 10-мм болтов со стороны водителя. Затем снимите заглушку с датчика массового расхода воздуха и ослабьте хомут внешнего шланга во впускной трубе. Аккуратно приподнимите выступ штекера датчика массового расхода воздуха и снимите его с датчика. Длинная плоская отвертка может помочь поднять язычок.

После снятия используйте ту же отвертку или головку на 6 мм с удлинителем, чтобы ослабить хомут впускной трубы. Отсоедините две защелки на передней части коробки с помощью отвертки с плоским лезвием и снимите воздушную коробку. Шаг 2. Снимите впускную трубку отверткой, ослабьте хомут на задней стороне впускной трубы. Зажим расположен за резервуаром для жидкости, поэтому места будет мало. После ослабления вытащите трубку из брандмауэра и отложите в сторону.

 

Шаг 3. Слейте и снимите резервуар

Начните с отвинчивания крышки резервуара и откладывания в сторону. Используя всасывающий инструмент CTA или что-то вроде насадки для индейки, если у вас нет этого инструмента, вытяните жидкость из резервуара.

После опорожнения возьмите отвертку и откройте хомуты, удерживающие всасывающий и возвратный шланги, соединяющиеся с резервуаром. Маневрируйте отверткой, чтобы освободить петлю на зажиме. Эти хомуты не предназначены для повторного использования, в комплект входят новые. Держите под рукой миску или ведро для сбора оставшейся жидкости из резервуара и трубопроводов после их извлечения.

Наконец, возьмите головку на 10 и открутите две гайки, удерживающие резервуар. Теперь его можно снять.

 

Шаг 4. Снимите кожух двигателя

Начните со снятия двух крышек с каждой стороны кожуха. Они удерживаются простыми защелками. Затем отсоедините датчик температуры окружающего воздуха под капотом со стороны пассажира. Возьмите головку на 8 мм и открутите восемь болтов, удерживающих ее; четыре сзади капота и четыре спереди. После снятия снимите два электрических жгута с передней части капота и положите их на двигатель. Теперь капот должен подняться.

 

Шаг 5: Снимите нижнюю панель

приборной панели со стороны водителя и отверните три винта T20 и единственный зажим, удерживающий панель. Потяните вниз и в сторону от брандмауэра на панели, и она освободится. На задней стороне панели есть индикатор, который необходимо отключить, поэтому осторожно потяните за панель.

 

Этап 6. Закрепите рулевую колонку

При снятии рулевого вала колонка будет тянуться вместе с ним. Чтобы предотвратить это, переместите колесо в крайнее вертикальное и отведенное назад положение. Если у вас есть под рукой друг, попросите его оттянуть колесо, чтобы оно оставалось на месте. Если вы один, возьмите кусок дерева или инструмент, например монтировку, и прижмите его к нижней части колонны, где выходит шлицевой вал.

 

Шаг 7. Снятие днища

Открутите семнадцать винтов, крепящих днище к днищу автомобиля. Теперь также пришло время поднять автомобиль и снять передние колеса, если вы еще этого не сделали.

 

Этап 8. Снятие рулевого вала

Болт E10, соединяющий рулевой вал с колонкой, расположен в верхней части вала, непосредственно под тормозными накладками в задней части моторного отсека, на со стороны водителя. Лучшими инструментами для снятия здесь являются гаечный ключ с трещоткой E10 или головка E10 на трещотке с четвертью из-за очень ограниченного пространства. Дополнительное пространство можно получить, сняв распорку опорной стойки. После того, как верхний болт удален, снимите нижний болт, который соединяет вал со стойкой. После того, как болт будет удален, нажмите на вал, чтобы снять его со стойки, а затем потяните за него, чтобы снять его со стойки. Для этого может потребоваться молоток, чтобы выбить его.

 

Шаг 9. Снятие тяги

Перед откручиванием измерьте длину видимой резьбы на тяге; это поможет вам установить примерное выравнивание после установки новой стойки.

После измерения ослабьте стяжной болт на конце поперечной рулевой тяги, позволяя концу вращаться на поперечной рулевой тяге. Затем ослабьте гайку, крепящую конец рулевой тяги к поворотному кулаку, с помощью ключа на 21 мм. После ослабления вставьте головку T40 в шпильку шарового шарнира, чтобы удерживать ее при снятии гайки. Теперь можно выбить шаровой шарнир из поворотного кулака.

 

Шаг 10. Давление в рулевой рейке и снятие обратной линии мм штуцер для напорной линии. Достаньте храповик над передней частью стойки и снимите два полых болта, удерживающих линии. Затем снимите болт, крепящий линии к стойке со стороны пассажира, с помощью ключа на 10 мм.

Убедитесь, что у вас наготове ведро или абсорбирующий материал, потому что лишняя жидкость будет вытекать из линий.

 

Шаг 11: Ослабьте болты крепления рулевой рейки

После того, как все остальное отсоединено, эти два алюминиевых тянущихся болта — единственные элементы, удерживающие рейку в автомобиле. Используйте гаечный ключ на 16 мм, чтобы удерживать гайку в верхней части подрамника, и головку E12, чтобы ослабить болт. Ослабьте сначала одну сторону, но не снимайте ее, чтобы не уронить рейку на себя при откручивании второго болта.

Осторожно открутив болты, потяните стойку к передней части автомобиля, сняв ее с подрамника.

 

Шаг 12. Выполните шаги в обратном порядке и переустановите

Не забудьте надеть новые медные шайбы на полые болты напорной и обратной линий. Подождите, пока снова не вернете поддон, чтобы вы могли проверить наличие утечек.

При установке нового резервуара используйте кронштейн от старого. Ослабьте болт на 10 мм, и он сразу же соскользнет. Оставьте болт незатянутым при повторной установке, чтобы облегчить повторную установку линий. Для обжатия хомутов на линиях водохранилища можно использовать пару дайков или получить правильные CTA 4210 инструмент .

 

Шаг 13. Прокачайте систему рулевого управления с усилителем

После того, как вы все собрали, заполните новый резервуар с помощью CHF11S, входящего в комплект. Включите автомобиль и дважды поверните замок колеса, чтобы заблокировать его, затем снова выключите его. Проверьте резервуар и заполните его по мере необходимости.

Вы заметите, что насос гидроусилителя руля громко скулит. Это происходит из-за воздуха в системе. По мере того, как вы продолжаете повторять шаги, описанные выше, воздух выйдет из системы, и насос перестанет скулить. Как только это произойдет, убедитесь, что ваш резервуар находится на правильной отметке, и затяните крышку; ваша система теперь кровоточила.

 

Характеристики момента затяжки рулевой рейки BMW E90/E82
  • Болты крепления рулевой рейки BMW = 56 Нм или 41,3 фунт-фут крутящего момента плюс 90°
  • Полый болт напорной магистрали рулевой рейки BMW = 35 Нм или 25,8 фунт-фут крутящего момента
  • Полый болт обратной линии рулевой рейки BMW = 30 Нм или 22,1 фунт-фут крутящего момента
  • Стяжной болт на конце рулевой тяги BMW = 40 Нм или 29,5 фунт-фут крутящего момента
  • Гайка шарового шарнира наконечника поперечной рулевой тяги BMW = 165 Нм или 121,7 фунт-фут крутящего момента
  • Болты рулевого вала BMW = 24 Нм или 17,7 фунт-фут крутящего момента

 

Поздравляем, вы сняли свою старую стойку и заменили ее! Всегда не забывайте затягивать болты в соответствии с их характеристиками, и если вы живете в районе с суровыми солеными зимами, рекомендуется использовать противозадирные средства во время установки.

Если вас интересуют другие самоделки для вашего BMW, вы можете посетить bmw.fcpeuro.com или подписаться на наш канал YouTube.


Автор:

Кристиан Шефер

Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.


Другие статьи по теме
BMW

  • 03.05.23
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

Видеоредактор Стивен потерял мощность в своем гоночном автомобиле Spec E46 в 2022 году. Когда на одометре было 25 000 гоночных миль, тест на утечку выявил проблему.

BMW

  • 30.04.23
  • 4 мин Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

Проверка компрессии — одна из наиболее распространенных процедур проверки относительного состояния двигателя. Если вы когда-нибудь захотите узнать, где вы находитесь с точки зрения общего состояния вашего двигателя,

BMW

  • 28. 04.23
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Кевин Макколи

SMG превратился из технологии будущего в сложную катастрофу так же быстро, как и сменился. Но два десятилетия спустя, так ли плоха коробка передач, о которой так много говорят, как мы ее помним?

BMW

  • 25.04.23
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

Для определения топливных форсунок BMW EU5 и EU6 требуется специальный процесс. Следуйте этому руководству, чтобы определить, какие форсунки вам понадобятся для замены.

BMW

  • 12.04.23
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

N55 объективно хорош, но в последние годы произошел ряд необъяснимых сбоев. Оказывается, простой процесс, выпущенный BMW, является исправлением.

BMW

  • 05.04.23
  • 11 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

BMW X5 — это стильный выбор для вашей будущей семьи и гоночных автомобилей. Прочитайте о каждом поколении и узнайте, какое из них подходит вам лучше всего.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *