Ремонт системы питания карбюраторных и дизельных двигателей
Содержание
- Ремонт системы питания бензинового двигателя
- Формирование бедной горючей смеси
- Образование богатой горючей смеси
- Увеличение расхода топлива
- Течь топлива
- Топливо не поступает в карбюратор
- Проверка топливной магистрали на засор
- Осмотр и ремонт топливного насоса
- Осмотр сетчатого фильтра карбюратора
- Ремонт карбюратора
- Ремонт системы питания дизельного двигателя
- Техническое обслуживание системы питания двигателя
- И в заключение…
Система питания ДВС отвечает за подачу топлива из бака, и направлении ее через элементы очистки, формированию смеси, и равномерного распределения ее по цилиндрам мотора. Неполадки приводят к нарушению функционирования силового агрегата и даже к его поломке. В данной статье разберем какие бывают поломки, что является причиной, и как выполнять ремонт системы питания двигателя самостоятельно.
Ремонт системы питания бензинового двигателяСамые распространенные неисправности системы питания бензинового двигателя с карбюратором являются:
- Прекращение поступления топлива в карбюратор;
- Формирование слишком обедненной и обогащенной смеси;
- Течь топлива;
- Затруднительно запустить ДВС;
- Перерасход топлива;
- Запах бензина в салоне и снаружи авто;
- Потеря мощности ДВС, нестабильная и неустойчивая его работа;
- Увеличение токсичности выбросов в любых режимах работы.
Чтобы не допустить появление таких неполадок, важно знать, что ведет к этому, и каким образом качественно выполнять ремонт системы питания двигателя.
Диагностика форсунок на автомобиле ВАЗ:
Формирование бедной горючей смесиОбедненная смесь имеет свои черты: мотор перегревается, временно теряет мощность, появляются «выстрелы» в карбюраторе.
Причины:
- Низкое давление топлива – поступает через форсунки меньше необходимого;
- Загрязненные форсунки. Происходит чаще всего из-за некачественного топлива;
- Подсос воздуха в выпускной коллектор;
- Мотор на обедненной смеси значительно теряет свою мощность, происходит это из-за долгого горения смеси, что приводит к понижению давления газов в цилиндрах мотора. Также случаются перегревания ДВС на такой смеси.
Воспользовавшись методом ручной подкачки горючего можно протестировать работу системы. Если проблем с этим нет, то проверяется на наличие подсоса воздуха. Необходимо запустить мотор и закрыть воздушную заслонку. Затем заглушить мотор и осмотреть внимательно места соединения карбюратора и выпускного трубопровода. При недостаточно плотных соединениях будут видны подтеки. Устраняется путем подтягивания гаек.
Если все с этим хорошо, система герметична, подтеков нет, проверяется уровень бензина в поплавковой камере, если нужно проводиться регулировка.
Производится осмотр жиклеров, при засорении продуваются воздухом.
Образование богатой горючей смесиНарушение состава смеси может привести к чрезмерному ее обогащению.
Формирование обогащенной топливной смеси проявляется в следующем:
- Черный дым из трубы;
- Перерасход бензина;
- Перегревания ДВС;
- Появление нагара в камере сгорания.
Что способствует возникновению богатой горючей смеси:
- Повышенное давление топлива. Проблема либо в бензонасосе, либо в регуляторе давления горючего, которая стоит на топливной рампе. Время открытия форсунок остается тем же, но из-за того, что давление повышается через них проходит больше топлива;
- Неисправность датчика массового расхода воздуха;
- Неисправен адсорбер. Не работает система улавливания паров бензина;
- Выход из строя форсунок. Форсунки не удерживают топливо под давлением, протекают;
- Забитый воздушный фильтр;
- Уровень горючего в поплавковой камере выше необходимого;
- Неполадки в работе воздушной заслонки;
- Повреждения диафрагм.
Проверка и ремонт системы питания двигателя в таком случае осуществляется путем осмотра поплавковой камеры. Необходимо осмотреть поплавковый механизм, если есть заклинивания – проблему устранить. Уменьшить уровень горючего до необходимых показателей. Обязательно выполняется осмотр клапана на герметичность. Все другие неполадки, которые приводят к формированию обогащенной смеси топлива можно устранить только ремонтом карбюратора.
Увеличение расхода топлива
Выход из строя карбюратора – одна из причин перерасхода. Обнаружить причину данной проблемы можно только путем осмотра и диагностики топливоподающих элементов системы питания двигателя.
Течь топлива
Подтеки появляются в случае:
- Наличия неплотных соединений;
- Повреждений топливной магистрали;
- Негерметичности диафрагм насоса.
Подтеки, особенно, если это бензин, нужно сразу же ликвидировать, это ведет не только к перерасходу, но и большая вероятность возникновения пожара в автомобиле.
Топливо не поступает в карбюраторРемонт системы питания двигателя необходим в ситуации, когда бензин не доходит до карбюратора. Происходит это, когда горючее не может пройти по трубкам из-за того, что забиты мусором топливопровода, насос неисправен, загрязнены фильтры очистки.
Проверка топливной магистрали на засорПоиск причины этого, в данной ситуации, заключается в следующем:
- Отсоединяется от карбюратора шланг подачи топлива.
- Данный конец шланга необходимо поместить в какую-либо емкость.
- Прокачать топливо с помощью рычага ручной подкачки, либо провернуть коленчатый вал стартером.
Если в результате данных действий топливо течет не с нужным напором, или не течет вообще, в таком случае необходимо прочистить топливную магистраль от мусора.
Проверку насоса для достоверности лучше выполнять как минимум 2 раза.
Если в результате ручной прокачки нет сопротивления на рычаге, и горючее не течет, в таком случае имеет место поломка топливного насоса. Если же сопротивление имеется, и оно значительное, то вероятнее всего засорена сама магистраль. Данная проблема решается путем продува. Сделать это можно специальным насосом или компрессором.
Для продувки топливной магистрали, первым делом надо отсоединить ее от насоса, а после этого продуть. Если сделать это не получается, даже под высоким давлением, ее придется заменить.
Помимо топливной магистрали может быть засорена топливоприемная трубка с сетчатым фильтром бака. Трубку нужно извлечь и прочистить. После очистки магистрали, рекомендуется промыть бак теплой водой, чтобы убрать в полной мере все загрязнения.
Если же, в результате проделанной работы засор не был обнаружен, либо устранен, а топливо, как и прежде не поступает, необходимо проверить на исправность насос.
Осмотр и ремонт топливного насосаВыделяют самые распространенные проблемы:
- Разрыв диафрагмы;
- Выход из строя пружины диафрагмы;
- Износ рычага;
- Выход из строя пружин, держащих клапана;
- Повреждения корпуса бензонасоса.
Диагностика начинается с визуального осмотра. Первым делом необходимо осмотреть имеются ли подтеки горючего. Появится они могут, если есть повреждения корпуса, негерметичные соединения, поломка диафрагмы.
В случае, если подтеки выявлены в местах соединений трубок и частей насоса, то нужно подкрутить гайки. Далее снимается крышка, и производится очистка сетчатого фильтра.
При выходе из строя диафрагм будут наблюдаться подтеки через нижнее отверстие в корпусе, соответственно повышенный расход топлива, увеличение давления и уровня масла. Стоит учесть, что при таких неполадках топливный насос будет продолжать работать. Вышедшие из строя диафрагмы отремонтировать невозможно, их необходимо заменить на новые.
Осмотр сетчатого фильтра карбюратораВ ситуации, когда топливная магистраль не загрязнена, насос работает исправно, производится смотр сетчатого фильтра. При необходимости прочистить и продуть его воздухом.
Ремонт карбюратораНадежность работы карбюратора достигается за счет выполнения:
- Регулярной очисткой и промывкой;
- Регулярной проверкой герметичности;
Чтобы выполнить ремонт карбюратора необходимо сначала демонтировать его. После этого выполняется разборка и чистка. Сжатым воздухом продуваются все детали. Поврежденные детали нужно обязательно заменить. Затем карбюратор собирается и монтируется на свое место.
Бывают ситуации, когда устранить неисправности карбюратора возможно и не снимая его с машины. Разбирается при этом он не полностью.
Ремонт системы питания дизельного двигателяУ автомобилей, оснащенных дизельным мотором, система питания функционирует совсем иначе, чем у карбюраторных авто. Работа ее заключается в подаче воздуха и нужных порций топлива в цилиндры силового агрегата.
Главнейшая задача системы питания дизельных двигателей в том, чтобы в нужный момент обеспечивать силовой агрегат рабочей смесью, преобразовывая энергию топлива в механическую энергию. В отличие от системы питания карбюраторного двигателя, формирование горючей топливной смеси происходит в самом цилиндре. Воздух и топливо поступают раздельно.
Питание дизельных моторов состоит их большого количество узлов, взаимосвязанных и отвечающих друг за друга. Чтобы не возникали сбои, нужно проводить своевременную диагностику и ремонт системы питания двигателя.
Неполадки в работе в системе питания дизельных автомобилей зависит от:
- ТНВД;
- Форсунок;
- Топливоподающего насоса;
- Фильтров.
На основании статистики нашего автосервиса, большего всего неисправности случаются в механизмах, которые работают под высоким давлением.
Признаки неполадок топливоподающей системы:
- Затруднительный пуск мотора;
- Неравномерная работа ДВС на любых режимах работы;
- Дымность;
- Стуки и посторонний шум в работе ДВС;
- Снижение мощности;
- Увеличение расхода солярки.
Диагностика системы питания дизельного мотора начинается с тех узлов, влияющие на расход дизельного топлива. Таким образом осматриваются фильтра, форсунки, насос подкачки топлива.
Смотрите видео, как найти подсос воздуха:
Причины выхода из строя насоса низкого давления:
- Использование некачественной солярки;
- Несвоевременное техническое обслуживание;
Механическое повреждение керамических шеек ТННД, в результате халатного обращения, приводит к его отказу и восстановление уже невозможно. В такой ситуации возможно только замена.
Своевременное обслуживание ремонт системы питания мотора помогает избежать непредвиденных поломок в дороге.
Техническое обслуживание системы питания двигателяРегулярное ТО позволит избежать непредвиденных поломок.
- Осмотр мест соединения, проверка на герметичность;
- Каждые 10-15 тыс км:
- Промывка фильтра грубой очистки и замена фильтрующих элементов;
- Проверка уровня масла в ТНВД;
- Каждые 100 тыс км проверка и регулировка ТНВД;
- Раз в год замена воздушного фильтра.
- Каждые 20 тыс км проводится очистка карбюратора и проверяется его работа.
Ремонт системы питания двигателя – важный и ответственный процесс. Такую задачу мы рекомендуем доверять специалистам, которые обладают должными знаниями и современным инструментом. Мастера автотехцентра «Анкар» с высоким качеством проведут диагностику и ремонт системы питания как бензиновых, так и дизельных двигателей автомобилей любых марок и годов выпуска.
У нас работаю специалисты, которые обладают многолетним опытом в ремонте систем питания двигателей. Неполадки в работе приводят к нарушению работы ДВС, увеличению расхода топлива и снижения уровня безопасности, Ваш авто просто в один момент может не завестись.
Система питания дизельного двигателя – устройство, диагностика, ремонт + видео » АвтоНоватор
Система питания дизельного двигателя работает по совершенно другому принципу, чем в карбюраторных автомобилях. Здесь в цилиндры производится всасывание наружного воздуха, который в результате сильного сжатия находится под высоким давлением. Происходит нагрев воздушной массы до температуры от 700 до 900 градусов, которая значительно превышает ту точку, при которой производится воспламенение дизельного топлива.
Система питания дизельного двигателя – основная функция
Впрыск топлива в цилиндры производится несколько раньше, после чего происходит его воспламенение. Поэтому свечи зажигания (которые есть в бензиновом автомобиле) в дизельном двигателе отсутствуют. Так же как и в бензиновом варианте, схема системы питания в дизеле включает в себя два такта, во время которых подается топливо и воздух. Для нагнетания необходимого количества воздуха используется турбокомпрессор, который приводится в движение с помощью потока отработанных газов.
Подача топлива осуществляется при отсутствии воздуха в системе, после чего происходит распределение его по цилиндрам. Для регулировки количества топлива используется педаль газа. Подача топлива непосредственно в цилиндр производится с помощью форсунок. Для полного отключения системы питания предусмотрен магнитный клапан.
Диагностирование системы питания дизельного двигателя – что смотреть в первую очередь?
В любом автомобиле этого типа питание двигателя совмещает в себе множество различных приборов и агрегатов. Началом служит топливный бак, затем фильтры очистки разной степени, различные насосы, трубопроводы высокого и низкого давления, система выброса выхлопных газов. Для того чтобы все системы работали нормально, и не давало сбоев само устройство, диагностика неисправности системы питания дизельного двигателя должна проводится своевременно.
Как показывает практика, большая часть всех поломок приходится на топливную аппаратуру, работающую под высоким давлением, с которой и необходимо начинать проверку.
Чтобы правильно выполнить диагностирование и ремонт системы питания дизельного двигателя, необходимо обратить внимание на те приборы, от которых в наибольшей степени зависит расход топлива. Обычно в первую очередь осуществляется проверка воздухоочистителя, фильтров, форсунок, насоса подкачки и доставки топлива под высоким давлением, а также не поленитесь проверить регулятор частоты вращения и привод.
Ремонт системы питания дизельного двигателя – как убрать неисправности вовремя?
Когда окончательно выявлены неисправности, необходимо планировать их исправление. Для этого проводятся различные виды технического обслуживания, и в первую очередь контролируется работа фильтров, из которых удаляется отстой, и промываются фильтрующие элементы. При более серьезных неисправностях необходимо производить ремонт.
Самые простые действия по ремонту заключаются в проверке и очистке засоренного воздухоочистителя. Низкое давление топлива в магистрали проверяется с помощью контрольного манометра, который подключается между топливным насосом и фильтром для тщательной (тонкой) очистки. Работа насоса для подкачки топлива под высоким давлением должна обеспечить ровную дозированную подачу топлива ко всем форсункам по очереди.
При проведении следующего технического обслуживания этот насос может сниматься и диагностироваться на специальном стенде, после чего проводятся необходимые настройки и регулировочные работы. Своевременное выполнение всех мероприятий и рекомендаций позволит избежать аварий и поломок на пути следования автомобиля.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Ремонт дизельных двигателей
Мы знаем, насколько критично время безотказной работы для вашего успеха. Когда загорается свет или двигатель выходит из строя, наша сервисная команда быстро реагирует, чтобы решить проблему и вернуть вас на дорогу как можно быстрее.
- Мало жидкости? Нужна услуга по очистке сажевого фильтра? Мы проводим регулярные настройки, чтобы ваш двигатель работал с максимальной мощностью и эффективностью.
- Проблемы с клапаном EGR? Утечка масла? Наши дизельные механики обучены выявлять проблемы и ремонтировать любой дизельный двигатель. — если вам нужен ремонт дизельного двигателя, считайте его выполненным.
- Не готовы инвестировать в новый грузовик? Мы можем разобрать, почистить, обслужить, отремонтировать и повторно собрать неисправный блок двигателя, чтобы продлить срок службы вашего дизельного двигателя.
Эксперт по ремонту дизельных двигателей в Team Ryan Automotive
Узлы дизельных двигателей, созданные с учетом долговечности, долговечности и выходной мощности, спроектированы так, чтобы использовать собственное сжатие для воспламенения топлива в камере сгорания. В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется свечой зажигания. Степень сжатия или степень сжатия в дизельном двигателе в три раза выше, чем в системе обычного бензинового двигателя. В системе дизельного двигателя воздух сжимается с высокой степенью сжатия, которая выделяет большое количество тепла. После этого сжатия топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, где происходит воспламенение паров топлива. Дизельные двигатели построены без свечей зажигания. Вместо этого в дизельных системах используются свечи накаливания для более эффективного запуска и работы при более низких температурах. Свечи накаливания имеют два нагревательных элемента, которые позволяют им очень быстро нагреваться для быстрого запуска. Турбокомпрессоры увеличивают воспламенение от сжатия, быстро сжимая воздух, поступающий в двигатель, позволяя большему количеству воздуха поступать в камеру. Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше топлива можно добавить в процесс сгорания. Турбокомпрессоры обеспечивают системы дизельных двигателей повышенной эффективностью и мощностью, а также, в конечном счете, больше миль на галлон дизельного топлива.
Преимущества ремонта дизельного двигателя
Ваш дизельный двигатель поддерживает движение вашего автомобиля, поэтому особенно важно знать о проблемах и немедленно обращаться за ремонтом. Поскольку дизельные двигатели издают значительный шум при нормальной повседневной работе, диагностика проблем с дизельным двигателем может быть затруднена, если вы просто слушаете двигатель. Тем не менее, есть ряд признаков, которые указывают на то, что вашему дизельному двигателю требуется техническое обслуживание. Дизельный двигатель, работающий на более низких оборотах, или двигатель с трудом запускается, являются признаками низкого давления топлива, но эти признаки также могут быть симптомами недостаточной подачи топлива или плохого качества топлива. Предоставление нашему персоналу возможности устранения неполадок вашего дизельного двигателя может помочь обеспечить соблюдение надлежащих процедур ремонта при ремонте двигателя. Каждый производитель дизельных двигателей требует различных процедур профилактического обслуживания, поэтому обращение к руководству пользователя поможет вам в планировании планового технического обслуживания. Поддержание всех компонентов дизельного двигателя — топливного насоса высокого давления, свечей накаливания, топливных форсунок и турбонагнетателей — в надлежащем рабочем состоянии продлит срок службы системы вашего дизельного двигателя и улучшит техническое обслуживание автомобиля в целом.
Team Ryan Automotive с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте дизельных двигателей в Буфорде, Джорджия, Шугар-Хилл, Джорджия, Сувани, Джорджия, Флаури Бранч, Джорджия и прилегающих районах
Обслуживаемые районы: Буфорд, Джорджия | Шугар Хилл Джорджия | Сувани Джорджия | Бразелтон Джорджия | Flowery Branch GA и прилегающие районы
Diesel Power Systems Inc. — Diesel Services
Проверка двигателя на динамометрическом стенде
Запустите свой дизельный двигатель на нашем двигателе DYNO, который нагружает двигатель и записывает мощность и крутящий момент, которые производит двигатель. Мы можем правильно обкатать ваш двигатель, убедиться, что он работает должным образом и не имеет утечек. Наличие двигателя DYNO обеспечивает душевное спокойствие, зная, что когда двигатель покидает наш завод, он работает на 100%.
Свяжитесь с нами
Восстановление впрыска дизельного топлива
DSG Power Systems предлагает полный спектр услуг для компонентов системы впрыска дизельного топлива. Квалифицированные на заводе технические специалисты способны обеспечить первоклассное обслуживание старых и современных топливных систем всех основных производителей, включая Bosch, Delphi, Denso, Zexel, Caterpillar, Yanmar и других. В дизельном мире опыт и мастерство и король, и наш сервисный отдел FI лидирует во всех остальных категориях. Доверьте свою топливную систему лучшим в своем деле.
Свяжитесь с нами
Полное обслуживание генератора; от продажи и аренды до изготовления генераторов на заказ и всего, что между ними. DSG может отремонтировать весь генератор, включая сторону двигателя (газ, пропан, дизель, природный газ), проводку и конец генератора. DSG также предлагает услуги по балансировке нагрузки и остановке двигателя генератора. Загрузка генератора на полную мощность в течение длительного периода времени, чтобы убедиться, что, когда устройство покинет наш магазин, оно будет готово работать именно с тем, на что оно рассчитано.
Свяжитесь с нами
Служба въезда и выезда
Услуги DSG Power Systems имеет цех на 15 отсеков, который может работать с дизельными агрегатами практически любого размера. Мы работаем со всеми марками и моделями дизельных двигателей. От полной перестройки двигателя вне рамы, индивидуальной модификации производительности, общего ремонта и замены масла, для нас нет слишком больших или маленьких работ. У DSG Power Systems есть сервисный грузовик, который может подъехать к вам, когда нет возможности приехать к нам. DSG предлагает аварийное техническое обслуживание в нерабочее время, включая мобильный ремонт на дороге и ремонт мобильных генераторов.
Свяжитесь с нами
Восстановление Common Rail и стандартных форсунок
Мы ремонтируем, восстанавливаем или заменяем форсунки Common Rail и насос-форсунки с электронным управлением всех марок. Используя самое современное оборудование Bosch и Rabotti, мы можем точно диагностировать проблемы с форсунками, а затем ремонтировать или заменять их по мере необходимости. Наши сервисные возможности включают все марки форсунок Common Rail, а также насос-форсунки для тяжелых условий эксплуатации и форсунки HEUI.
Свяжитесь с нами
Ремонт электронной насос-форсунки
Мы ремонтируем, восстанавливаем или заменяем форсунки Common Rail и насос-форсунки с электронным управлением всех марок. Используя самое современное оборудование Bosch и Rabotti, мы можем точно диагностировать проблемы с форсунками, а затем ремонтировать или заменять их по мере необходимости. Наши сервисные возможности включают все марки форсунок Common Rail, а также насос-форсунки для тяжелых условий эксплуатации и форсунки HEUI.
Свяжитесь с нами
Электронная диагностика для тяжелых и легких грузовиков
Магазин DSG оснащен OEM-сканирующими инструментами для всех основных марок тяжелых, средних и легких дизельных грузовиков и оборудования.