Неисправности и ремонт ступицы заднего колеса
Опубликовано:
25.05.2016
Из-за регулярного и постоянного использования автомобиля со временем большая часть деталей нередко ломается. Наиболее сильно уязвимым местом машины считается подвеска, ведь она принимает, сглаживая для водителя, на себя все неровности, а порой и отсутствие наших дорог. Стоит только попасть в яму, наскочить на бордюр, а иногда и просто съехать на обочину — рано или поздно это выльется в поломку какой-либо детали подвески автомобиля.
Виды и причины неисправностей
Обычно все детали не ломаются мгновенно, этот процесс происходит постепенно, что даёт шанс вовремя среагировать на поломку. Если в процессе эксплуатации стали появляться посторонние звуки, это может означать только то, что какая-либо деталь скоро выйдет из строя. Некоторые из поломок своим звуком способны шокировать не только начинающего автолюбителя, но и опытного водителя. К примеру, неисправный ступичный подшипник воет с такой силой, что на ум приходят ассоциации с гулом самолётной турбины.
Кстати, неполадки в ступице могут принести довольно много неприятностей, это один из тех видов поломок, напрямую влияющих на безопасность вождения. Если подшипник расколется на ходу, это моментально приведёт к заклиниванию колеса, что, естественно, повлечёт весьма тяжёлые последствия в виде автомобильной аварии. В особенности если всё это произошло на больших скоростях.
Задолго до поломки ступичный подшипник начинает напоминать о своём существовании. Существуют в основном два варианта его поведения: он станет гудеть либо будет несильно постукивать. При манёврах стук либо гул изменяется или прекращается вообще, но при движении прямо звук возобновляется. Некоторые автолюбители путают гул разбитого подшипника с гулом зимней шипованной резины. Действительно, при начальной стадии поломки отличить, что это именно неисправность подшипника, довольно сложно.
По мере того как износ ступичного подшипника будет увеличиваться, вибрация, происходящая в результате его работы, сквозь кузов автомобиля будет отдавать в ноги пассажирам либо водителю. Это будет зависеть от того, с какой именно стороны находится неисправная деталь. Но если процесс ремонта затянуть и не предпринимать ничего, шум и вибрации будут такие сильные, что по слуху определить неисправность станет практически невозможно.
Диагностика неисправностей и проведение ремонта
Провести диагностику поломки не составит труда. Нужно всего-навсего поднять домкратом проверяемое колесо автомобиля либо поднять всю машину подъёмником. Взяться за верх и низ колёсного диска руками, пытаясь покачать его в разные стороны. При условии, если подшипник уже неисправен, колесо без видимых усилий станет раскачиваться. Если такая неисправность присутствует, нужно как можно скорее выполнить ремонт ступицы заднего колеса.
Исходя из конфигурации автомобиля, выходом из ситуации может стать замена подшипника ступицы заднего колеса или всего узла совместно со ступицей. Проводя ремонт, следует внимательным образом всё осмотреть, а при обнаружении выработки необходима замена ступицы заднего колеса на новую, оберегая себя тем самым от того, что в ближайшем будущем эта ситуация повторится. Подшипники не имеют определённого срока службы, но на практике средний срок эксплуатации ступичного подшипника около 100000 километров.
Если же при движении появился посторонний звук, но колесо не раскачивается взад-вперёд, можно попробовать просто повращать его рукой. С исправным работоспособным подшипником колесо будет крутиться беззвучно. Неисправный же подшипник будет шуметь, как будто внутри у него перекатываются и трутся между собой шарики. Степень, а также сила шума говорят о серьёзности и степени износа. Можно также покрутить колесо с исправным подшипником для сравнения.
Снимаем ступицу с заднего колеса
Как произвести снятие ступицы заднего колеса у автомобилей различных модификаций:
- Необходимо снять защитный колпачок со ступицы.
- На бортике ступичной гайки выпрямить замятый край с помощью зубила.
- Слегка ослабить затяжку ступичной гайки. Тут нужно довольно большое усилие, так что лучше это делать с помощником, который в салоне будет давить на тормоз.
- Потом нужно поддомкрачивать и снимать колесо.
- Следом нужно снять тормозной барабан, на котором у нас болт ступицы заднего колеса.
- Потом до конца откручивать гайку и вытаскивать шайбу, находящуюся под ней.
- Необходимо установить специальный съёмник и уже тогда снимать ступицу.
Вот, собственно, краткая инструкция как снять ступицу заднего колеса на автомобилях.
Главное, необходимо запомнить, что поломка ступичного подшипника это далеко не шутка и с этой неисправностью эксплуатация автотранспортного средства запрещена. Лучше вовремя отремонтировать автомобиль, чем потом тратить деньги на его восстановление. А что вы думаете об этом? Был ли этот материал вам полезен?
Заміна підшипника задньої маточини 🔶 Vianor Кривий Ріг
Підшипник задньої ступиці – важлива деталь, при виході з ладу якої відбувається заклинювання колеса. Цю проблему можна запобігти, дотримуючись регламенту ТО. Заміна підшипника задньої ступиці вчасно дозволить уникнути багатьох неприємностей, у тому числі втрату керованості автомобілем під час руху. Фахівці автосервісу «Віанор» проведуть діагностику ходової, виявлять несправність та швидко та недорого її усунуть. Нам довіряють тисячі автомобілістів, і ми ніколи не підводимо своїх клієнтів.
Як визначити поломку підшипникаПідшипник задньої маточини – це деталь із солідним ресурсом. Для більшость сучасних автомобілів заміна ступичного підшипника може знадобитися після пробігу 100-150 тис. км. Але є кілька факторів, здатних суттєво скоротити термін експлуатації опори обертання:
- Неякісне та несвоєчасне обслуговування підшипника. Деталь, яка відчуває дефіцит мастила або дефект захисного кожуха, вийде з ладу набагато раніше терміну.
- Екстремальні умови експлуатації техніки. Їзда бездоріжжям, а також екстремальна манера водіння сприяють прискореному зносу підшипників маточини.
- Помилки при встановленні підшипника, які часто роблять ті, хто не має досвіду такої роботи.
- Перевантаження автомобіля.
Самостійно визначити, що потрібна заміна підшипника маточини можна по люфту заднього колеса і гулу в задній підвісці. Сторонні звуки посилюються на поворотах, коли на піввісь з проблемним вузлом переноситься частина ваги автомобіля. Але бувають і випадки, коли несправна деталь ніяк не проявляє себе до повного виходу з ладу. Саме тому не варто ігнорувати діагностику підвіски. Перевірка стану задньої маточини проводиться після вивішування автомобіля на підйомнику – визначаються люфти та сторонні звуки. Буває і так, що в процесі огляду виявляються інші несправності ходової частини.
Деякі автомобілісти роблять заміну вузла самостійно. Але це не найкращий спосіб упоратися з проблемою. Такий ремонт потребує певної кваліфікації та досвіду, тому є висока ймовірність неякісного монтажу. Автосервіс «Віанор» у Кривому Розі такий ремонт як заміна підшипника ступиці, ціна якого доступна, виконує швидко та якісно. У нас працюють фахівці з високою кваліфікацією та великим досвідом роботи з технікою вітчизняного та зарубіжного виробництва.
В автосервісі є повний комплект діагностичного та ремонтного обладнання. Будь-який ремонт ходової Кривий Ріг ми виконуємо з гарантією, тому що впевнені в результаті своєї праці. За бажанням автовласника може бути встановлений як оригінальний підшипник маточини, так і його аналог. У нас вам запропонують не лише сервіс найвищого рівня, але й найкращі у місті ціни. Якщо ви хочете бути впевненими, що ваш автомобіль вас не підведе, звертайтеся до професіоналів!
Капитальный ремонт и регулировка ступицы: тип чашки и конуса
25 августа 2015 г. / Hub Service
В этой статье речь пойдет о регулировке и капитальном ремонте ступиц типа «чашка-конус». Эти ступицы обеспечивают доступ к внутренним подшипникам и регулируются. См. соответствующую статью для службы Freehub.
1Капитальный ремонт и регулировка ступицы
Какие инструменты мне нужны?Велосипедные втулки могут быть как регулируемыми чашечно-конусными, так и нерегулируемыми картриджными. Поверхности подшипника регулируемого типа можно отрегулировать по зазору подшипника. Типы картриджей обычно нельзя отрегулировать на предмет износа или люфта. Оба типа могут быть как с муфтой свободного хода, так и с муфтой свободного хода с резьбой.
Ниже показана базовая система подшипников. Чашка обычно представляет собой постоянную прессовую посадку в корпусе втулки. Конус захватывает шариковый подшипник. Контргайка затягивается на конусе, чтобы предотвратить перемещение конуса. Если есть люфт из-за люфта подшипника, конус можно переместить ближе к чашке.
Современные свободные концентраторы имеют тенденцию быть более сложными. Концентратор будет иметь механизм свободного концентратора, прикрепленный к концентратору. Зубцы кассеты крепятся к втулке. Можно снять и обслужить фрихаб отдельной операцией. См. Сервис Freehub. Ниже показана типичная задняя втулка с муфтой свободного хода.
Детали обычной задней втулки Shimano®: (A) корпус втулки, (B) шарикоподшипники, (C) ось, (D) конусы, (E) шайбы/прокладки, (F) контргайки, (G) резиновое уплотнение 2Ступицы с картриджными подшипниками
Ступицы с картриджными подшипниками не подлежат обслуживанию в том смысле, что их можно демонтировать и отрегулировать. По мере износа картриджных подшипников и появления люфта картриджный блок заменяется целиком.
В этой статье не рассматривается обслуживание втулки картриджа.
Ступица с картриджным подшипником
Капитальный ремонт ступицы
- Для задних ступиц начните со снятия кассеты или муфты свободного хода. Снимите быстросъемный вертел. Если это цельная ось, снимите гайки оси.
- Осмотрите концы осей. Измерьте и запишите, на сколько ось выступает за контргайку. Для быстросъемных втулок адекватным измерением является подсчет количества витков резьбы.
- (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) Установите в осевые тиски, если это возможно. Установите правую сторону вниз, а левую сторону вверх. Как правило, демонтировать с левой стороны.
- Снимите резиновое покрытие. Используйте стяжку или веревку, чтобы удерживать мелкие детали в той же ориентации, в какой они были сняты со втулки.
- Удерживая конус конусным ключом, ослабьте контргайку против часовой стрелки.
- Снимите контргайку и все шайбы, поместив их на стяжку.
- Снимите конус, повернув его против часовой стрелки.
- Поместите руку под правую сторону и медленно поднимите колесо. Будьте готовы поймать подшипники, упавшие со ступицы. Поместите колесо на скамейку.
- При осмотре погнутой оси снимите правую контргайку и конусы. Обратите внимание, что левые и правые конусы, шайбы и контргайки могут быть разными. Не путайте левую и правую боковые части. Используйте метод галстука, чтобы отслеживать детали. Также обратите внимание, что резьба оси может быть асимметричной. Сторона с большим количеством проставок оси получает большую резьбу оси.
- Подсчитайте количество подшипников с каждой стороны, а затем с помощью карандашного магнита извлеките подшипники из корпуса ступицы.
- Для многих моделей втулок возможен и рекомендуется капитальный ремонт с установленными запрессованными пылезащитными колпачками. Пылезащитные колпачки могут быть хрупкими, и их снятие может привести к повреждению. Работайте вокруг пылезащитных колпачков при очистке и осмотре.
- Протрите и очистите все детали. Детали должны быть сухими для сборки. Протрите механизм втулки влажной тряпкой. Не замачивайте втулку в растворителе. Корпуса ступиц смазываются изнутри легкой смазкой, и пропитка их растворителем удалит смазку. Информацию о сервисе FreeHub см. в разделе Сервис Freehub.
Осмотр ступиц и деталей
Осмотрите чашки и конусы ступиц на наличие точечной коррозии или повреждений. Также используйте шариковую ручку, чтобы обвести траекторию подшипника. Шероховатость и износ будут ощущаться, когда маленький шарик пера проходит по ямкам.
Осмотрите шарикоподшипники на предмет блеска и блеска. Если шарики потускнели, их следует заменить. Если чаша повреждена, ее, как правило, невозможно заменить. Потребуется новый узел. Конусы обычно доступны в качестве запасных частей.
При осмотре оси прокатите ось по ровной поверхности. Смотрите на ось близко к поверхности и следите за появлением зазора, когда ось качается. Погнутые оси нельзя сгибать повторно. Требуется новая ось.
5Ступица в сборе
- Смажьте резьбу оси.
- Обильно смажьте внутреннюю часть чашек кожуха ступицы.
- Поместите шарикоподшипники в обе чашки и нанесите больше смазки. Убедитесь, что шары ровно сидят в чашке. Для задних ступиц обычно используется 9 шариков диаметром 1/4 дюйма с каждой стороны. Для передних ступиц обычно используется 10 шариков диаметром 3/16 дюйма на сторону.
- Если все детали были сняты с оси, установите правые боковые детали. Соблюдайте осторожность при установке в той же ориентации, в которой они были сняты. Верните выступ оси к исходному размеру, как отмечалось ранее. Полностью затяните контргайку конуса.
- Установите ось через правую сторону ступицы.
- Установите детали оси с левой стороны, стараясь установить их в том же положении, в котором они были сняты. Не устанавливайте выступ оси с этой стороны и не затягивайте в это время контргайку.
- Для втулок быстросъемного типа плотно прижмите конус, пока он не коснется шарикоподшипников, и поверните против часовой стрелки на четверть оборота (90 градусов). Это намеренно сделает регулировку подшипника слишком свободной. Удерживая конус конусным ключом, полностью затяните контргайку. Перейдите к РЕГУЛИРОВКЕ СТУПИЦЫ ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Регулировка втулки
Быстросъемные втулки имеют полые оси, которые слегка изгибаются при закрытии быстросъемной муфты. Регулировка подшипника ступицы должна учитывать это дополнительное давление. Когда быстросъемная втулка не зажата в раме, в оси должен быть небольшой люфт. Этот люфт исчезает при зажатии ступицы и колеса в раме.
Чтобы проверить, правильно ли отрегулирована втулка вашего велосипеда, возьмите колесо, пока оно все еще находится в раме, и потяните его из стороны в сторону вбок. Поверните колесо и проверьте еще раз, почувствовав стук. Если люфт не ощущается, снимите колесо. Возьмите ось (не вертлюг) и покачайте ее вверх и вниз, чтобы проверить наличие люфта. Если ось имеет люфт, когда колесо находится снаружи велосипеда, но нет люфта внутри велосипеда, регулировка выполнена правильно. Если в оси нет люфта, когда колесо находится вне велосипеда, регулировка слишком тугая, даже если кажется, что ось вращается плавно, когда колесо находится вне велосипеда.
7Регулировка подшипника и «осязание»
Поверхности подшипника изготовлены из закаленной стали. Поверхности обычно режут шлифованием. Круглые шарикоподшипники катятся по изогнутой поверхности чашки и конуса. Даже самые высококачественные поверхности подшипников будут иметь небольшие следы шлифовки. На левом изображении ниже представлен высококачественный конус, увеличенный в двести раз. Обратите внимание на параллельные следы от точильного камня. Также обратите внимание на небольшую ямку от износа. Правое изображение представляет собой подшипник, увеличенный на ту же величину. Он имеет некоторую маркировку на поверхности, но в целом он более гладкий, чем конус или чашка. Гладкость поверхности подшипника зависит от производителя и модели. Некоторые системы подшипников будут просто
Следующие процедуры регулировки имитируют сжатие на велосипеде, но при этом остается доступ к левому боковому конусу и контргайке для регулировки. Велосипедная рама и вертлюг выполняют роль держателя колеса и оси. Посадка колеса на раме может показаться необычной. Внимательно следуйте указаниям.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые рамы и дропауты не позволяют зажать колесо, как описано. Ступица или спицы могут касаться рамы. Можно найти проставки для имитации дропаута. Кроме того, альтернативой приведенной ниже процедуре является регулировка подшипников при незажатом колесе. Установите колесо в раму, чтобы проверить регулировку. При необходимости снимите, отрегулируйте и повторите проверку.
- Используйте конусный ключ и удерживайте конус от перемещения. Отметьте положение и угол ключа.
- Используйте другой ключ для контргайки. Поверните контргайку против часовой стрелки, чтобы ослабить.
- Ослабьте конус, повернув конусный ключ против часовой стрелки примерно на 1/4 оборота или на 90 градусов.
- Удерживайте конус от перемещения с помощью конусного ключа и затяните контргайку. Контргайка должна быть полностью затянута, прежде чем можно будет проверить люфт.
- Проверить люфт, удерживая ось и перемещая обод вбок.
ПРИМЕЧАНИЯ: Если ступица не регулируется плавно, возможно, износились опорные поверхности. Если люфт не исчезает до тех пор, пока регулировка подшипника не будет выполнена очень туго, возможно, правая контргайка не плотно прилегает к конусу, или манжеты внутри кожуха ступицы могут быть ослаблены.
8Регулировка ступицы — сплошная ось
В системах небыстросъемных ступиц используются осевые гайки и шайбы на внешней стороне дропаутов, чтобы удерживать колесо на месте. Регулировка подшипников ступицы сплошной оси аналогична быстросъемному типу полой оси, но нет необходимости допускать изгиб оси. Установите колесо в раму аналогично быстросъемным втулкам, как описано выше. Затяните гайку оси внутри дропаута, удерживающего колесо. Теперь ось держится крепко. Проверьте люфт подшипника. Если люфта нет, создайте люфт, ослабляя регулировку подшипника, затем регулируйте его небольшими шагами, пока люфт не исчезнет. Цель состоит в том, чтобы найти самую свободную регулировку, которая не имеет люфта. Снимите колесо с велосипеда. Регулировка цельнолитых ступиц оси не меняется при установке на велосипед.
9Регулировка ступицы — картриджный подшипник Ступицы
В этих типах ступиц используется подшипниковый узел промышленного типа. Внутреннее и внешнее вращающиеся кольца и шарикоподшипники установлены как единое целое. Эти хабы не ремонтопригодны в том смысле, что они капитально отремонтированы и отрегулированы. Если картриджные подшипники изношены, загрубели или имеют люфт, картридж следует заменить. Затем подшипниковый узел снимается и запрессовывается новый. Для этого требуются специальные инструменты, и лучше поручить это профессиональным механикам.
- Установите велосипед на ремонтную стойку.
- Снимите заднее колесо с велосипеда. При регулировке переднего колеса снимите и переднее колесо.
- Снимите быстросъемный стержень и пружины. Снимите все резиновые чехлы, закрывающие левые боковые конусы и контргайки.
- Вставьте шпажку через зубчатую сторону ступицы. Установите быстродействующую регулировочную гайку на стороне, отличной от зубчатой. Между регулировочной гайкой вертела и контргайкой должен быть зазор. Быстрозажимная гайка должна нажимать только на ось, а не на контргайку.
- Поместите шестерню колеса в левый задний дропаут. Сторона без зубчатого колеса находится снаружи велосипеда и доступна механику. Если шестерни касаются рамы или мешают ей, снимите задние шестерни. Переднее колесо: либо левая, либо правая сторона идет к заднему дропауту. Регулировка производится со стороны, противоположной зажатой стороне.
- Отрегулируйте эксцентрик, пока натяжение не станет таким же, как при обычном зажиме колеса на велосипеде. Сопротивление закрытию должно начинаться на полпути к полному закрытию. Если вы сомневаетесь, см. раздел «Установка колеса».
- Проверить подшипники на люфт. Одной рукой держите конец оси со стороны, не связанной с зубчатым колесом, а другой рукой покачивайте обод сбоку. Люфт в подшипниках будет ощущаться как стук в оси. Если чувствуется люфт, перейдите к шагу № 9 ниже.
- Если люфт не ощущается, регулировка может быть слишком тугой. Преднамеренно создайте избыточный люфт в подшипнике в качестве первого шага к правильной регулировке.
- Если чувствуется люфт, регулировка слишком слабая. Регулировка затяжки:
- Используйте конусный ключ и удерживайте конус от перемещения. Отметьте положение и угол ключа.
- Используйте другой ключ на контргайке и ослабьте ее, повернув против часовой стрелки.
- Вспомните угол конусного ключа и затяните регулировку, повернув конус по часовой стрелке на 1/32 оборота. Представьте конусный ключ, доходящий до обода. Переместите конец ключа только на расстояние от одного ниппеля до другого на ободе. Это примерно 1/32 оборота для дисков с тридцатью шестью и тридцатью двумя спицами.
- Удерживайте конус от перемещения с помощью конусного ключа и затяните контргайку. Контргайка должна быть полностью затянута, прежде чем можно будет проверить люфт.
- Снова проверьте люфт, удерживая ось одной рукой и перемещая обод вбок другой рукой. Вращайте колесо и проверяйте наличие люфта на всем протяжении вращения колеса.
- Если люфт все еще присутствует, повторяйте описанный выше шаг регулировки до тех пор, пока люфт не исчезнет. Не забывайте вносить небольшие корректировки по часовой стрелке по одной за раз. Проверяйте наличие люфта на ободе после каждой регулировки. Вероятно, потребуется несколько небольших корректировок.
- После исчезновения люфта проверьте окончательную регулировку. Частично откройте шампур (примерно на 45 градусов) и снова проверьте люфт, вращая колесо и проверяя несколько точек. Если во время этого теста ощущается люфт, ступица отрегулирована.
- Если при окончательной проверке шампура не ощущается никакого люфта, регулировка слишком тугая. Для регулировки сначала ЗАКРОЙТЕ ШПИЛЬКУ , ослабьте контргайку и слегка ослабьте регулировку. Затяните контргайку и проверьте регулировку на люфт, затем проверьте еще раз, открыв стержень на 45 градусов. Регулировка закончена, когда люфт не ощущается, когда вертел закрыт, но ощущается некоторый люфт, когда вертел частично открыт.
- Снимите колесо с велосипеда и верните вертлюг и пружины в нормальное положение. Замените все резиновые покрытия. Обратите внимание на люфт оси. Этот люфт исчезает, когда колесо фиксируется на месте для использования. Вы должны использовать ту же настройку вертела для езды, что и для регулировки ступицы.
- Установите на место шестерни, если они были сняты, и установите колесо на велосипед. Необходимо продублировать быстродействующую настройку регулировки ступицы при установке колеса.
В этой статье
1Ремонт и регулировка ступицы
2 Картриджные подшипниковые ступицы
Капитальный ремонт 3Hub
4Проверка ступиц и деталей
5Ступица в сборе
6Регулировка ступицы
7Регулировка подшипников и «ощущение»
8Регулировка ступицы — сплошная ось
9Регулировка ступицы — ступицы картриджных подшипников Наверх
Замена сборки ступицы мобильного колеса
Получить бесплатное предложение
Главная > Услуги > Замена сборки ступицы колеса
Замена сборки мобильной ступицы дома или в офисе
Ступичные подшипники и ступицы являются важной частью рулевого управления и подвески вашего автомобиля , и тормозные системы. В большинстве современных автомобилей используется цельный узел ступицы, который включает в себя ступицу, ступичный подшипник, датчик скорости колеса с АБС и монтажный фланец. Ступицы колес соединяют оси, поворотные кулаки и колеса. Они необходимы для системы рулевого управления, потому что они помогают поддерживать вес автомобиля и помогают поворачивать колеса.
Что такое замена узла ступицы колеса?
Ступица колеса удерживает колеса автомобиля на месте. При правильном функционировании передняя ступица обеспечивает свободное вращение шин автомобиля, правильную работу системы ABS и нормальный расход топлива. Ступица заднего колеса обеспечивает прочную точку крепления заднего колеса и обеспечивает плавное вращение на всех скоростях. Ступица колеса в сборе является важным компонентом любого автомобиля. Если узел ступицы колеса находится в ненадлежащем рабочем состоянии, колесо может отделиться от оси. Это серьезная угроза безопасности, и ремонт ни в коем случае нельзя откладывать.
Как выполняется замена ступицы колеса в сборе?
- Поднимите автомобиль и установите его на домкраты.
- Открутите гайки и снимите колесо.
- Снимите тормозной суппорт.
- Снять тормозной диск.
- Снимите гайку оси.
- Поднимите новую ступицу на место и закрутите болты вручную.
- Затяните болты ступицы с помощью динамометрического ключа до момента, рекомендованного производителем вашего автомобиля.
- Закрепите гайку оси на оси и затяните ее с рекомендуемым моментом затяжки.
- Наденьте скобу тормозного суппорта. Установите болты кронштейна суппорта и затяните их с рекомендуемым моментом затяжки.
- Наденьте тормозной суппорт. Установите болты суппорта и затяните их рекомендуемым моментом затяжки.
- Наденьте колесо и вручную навинтите зажимные гайки.
- Опустите автомобиль на землю.
- Затяните зажимные гайки с рекомендуемым моментом затяжки.
Рекомендации
Если вы подозреваете, что ваша ступица в сборе нуждается в замене, вам следует немедленно записаться на обслуживание к одному из наших опытных механиков. Для замены узла ступицы колеса могут потребоваться специальные инструменты, которые лучше доверить профессиональным механикам.
Симптомы, указывающие на необходимость замены узла ступицы колеса
- Медленное срабатывание рулевого управления
- Неравномерное торможение или чрезмерный ход педали тормоза до срабатывания тормоза
- Скрежет в области передней ступицы, расположенной ближе к центру автомобиля колеса, под колпаком.
Наши выездные механики приедут к вам домой с самыми современными инструментами и оборудованием для замены ступиц в сборе вашего автомобиля. У нас есть ноу-хау, необходимые для ремонта любого типа автомобиля или грузовика. Когда вы свяжетесь с Wrench, мы сможем предоставить вам предложение по телефону. С другой стороны, если вы не знаете, в чем проблема, мы можем исследовать и провести некоторую диагностику, чтобы добраться до сути проблемы. Наши мобильные механики будут обращаться с вашим автомобилем, как если бы он был их. Вы можете быть уверены, что мы отвечаем за качество работы наших механиков. Удовлетворение потребностей клиентов является главным приоритетом для Wrench и наших мобильных механиков.