Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт бензобаков в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы по низким ценам

Профессиональный ремонт бензобаков в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Мы легко исправим его геометрию, устраним течь, заварим трещины, восстановим целостность и герметичность.

Нужно ли обращаться в автосервис?

Если вы почувствовали в салоне устойчивый запах топлива, заметили его повышенный расход, спешим вас расстроить — ваша система разгерметизирована. В этом случае вам срочно нужно обратиться к специалистам, ведь эксплуатация такого легкового автомобиля становится опасной для жизни.

Метод ремонта напрямую зависит от материала изготовления топливного бака:

  • Алюминиевые топливные баки восстанавливаются с помощью аргоновой сварки либо же методом пайки.

  • Композитные топливные баки требуют подбора аналогичного по составу пластика; дефект устраняется посредством латки.

При невозможности устранить неисправность локально, нами будет произведена полная замена ,бензобака. Мы находимся в Москве — СВАО, САО и ЮАО.

Преимущества ремонта топливного бака в «Эвис-Моторс»

Все действия выполняются в соответствии с установленными стандартами и отображаются в соответствующем документе. За счет этого вы можете быть уверены в надежности ремонта и видеть, на что именно были потрачены ваши деньги.

Кстати, о деньгах. Стоимость услуги зависит от сложности ремонта и цен на расходные материалы. С предварительными расценками можно ознакомиться в таблице на нашем сайте.

Наши мастера понимают, как тяжело автовладельцам без автомобиля, поэтому стараются выполнить все работы максимально быстро.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Наш автосервис находится в районах САО, ЮАО и СВАО.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта топливной системы:

Мы осуществляем замену и ремонт топливных баков в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Ремонт бензобаков топливных баков в Москве

Автомастерская АРТ сервис 8(999)989-28-20 территория профессионального качества на ремонт топливных баков и бензобаков без ущерба топливной системе.

Ремонтируем баки от мотоциклов легковых автомобилей джипов автобусов грузовых автомобилей дорожной техники российского и зарубежного производства.

У нас выполнят ремонт алюминиевого бензобака топливного бака из алюминия:

вмятины трещины разрывы коррозия под крепёжными лентами.

Пайка и ремонт топливного бака из пластика и пластиковые бензобаки:

порезы пробоины разрывы проколы.

Ремонт сварка металлического бензобака:

трещины вмятины швы ржавчина коррозия крепёж шпильки горловины.

Наша гарантия на услугу ремонта топливного бака от одного года.

Обратившись в наш автосервис по запросу ремонт бензобака автомобиля мастера сервиса Вам предложат следующие услуги:

Диагностика бака автомобиля на предмет скрытых невидимых повреждений корпуса бензобака или топливных трубок и шлангов.

Снятие бензобака с автомобиля для дальнейшего ремонта и сварки дефектов топливного бака выявленных при осмотре.

  

Снятый с автомобиля топливный бак промоем и просушим от остатков паров топлива.

В ремонте алюминиевого или металлического бака применяем электросварку или сварку аргоном. Возможна пайка бака припоем.

Ремонт и пайка повреждений на пластиковых баках происходит по технологии ремонта автомобильного пластика методом сварки.

После сварочных работ бак проверяем на герметичность сварных швов и герметичность корпуса топливного бака в целом.

При необходимости заменим старые ржавые топливные трубки на самом баке или трубки на металлическом корпусе погружного бензонасоса.

Производим тщательную очистку и продувку внутри бака после ремонта и сварки.

Обрабатываем отремонтированный и проверенный топливный бак антикоррозийной мастикой и устанавливаем на автомобиль.

Минимальное время на ремонт бензобака автомобиля включая снятие ремонт и установку занимает 3 часа. 

Время ремонта топливного бака во многом зависит от сложности снятия бака с автомобиля и степени повреждения.

Максимальный ремонт и сварка дефектов корпуса бензобака включая снятие и установку может занять рабочий день.

Утром приёмка автомобиля в ремонт — вечером автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации с отремонтированым бензобаком

Документальная гарантия на ремонт бензобаков топливных баков в автомастерской АРТ сервис от 1-го года

Узнайте стоимость и время ремонта бака Вашего автомобиля. Звоните сейчас:   

8(999)989-28-20

Автомастерская по ремонту бензобаков и топливных баков  АРТ сервис работает без выходных и перерывов на обед.

Наш адрес: Москва улица Криворожская 31А строение 3 метро Нагорная 100 метров от автосервиса

Ремонт топливных баков в Москве. Автохолод

Ремонт топливных баков

Ремонт бака легкового автомобиля

Перед ремонтом топливный бак подвергается пескоструйной обработке. Далее производим сварку мест течи. Затем покрываем пластиком, чтобы избежать в дальнейшем коррозии. Сверху пластик покрываем краской. Топливный бак готов.

Ремонт алюминиевого бака грузовика

Места крепления топливного бака к раме, протираются и гниют под хомутами. Требуется изготовление заплаток.

Перед ремонтом бак необходимо выпарить. Далее зачищаем в местах ремонта при помощи болгарки. Затем вырезаем заплатки нужного размера и привариваем при помощи сварки аргоном.  После завершения работ опрессовываем топливный бак.

Причины повреждений

Топливный бак наиболее остро подвержен взаимодействию с реагентами, а так же попаданию на него грязи и камней.

Безусловно, не редки случаи когда бензобак закрывают защитой от подобного рода проблем. Но зачастую это усугубляет проблему, так как между защитой и баком скапливается грязь, влага и остатки всё тех же реагентов. А это приводит к эрозии метала, а так же к расслоению алюминия или повреждению материала корпуса.

Мы проводим ремонт бензобаков из любых материалов. Процесс занимает приблизительно от 4 до 8 часов, и сейчас мы опишем как именно это происходит.

Последовательность ремонта

  • В самом начале необходимо демонтировать топливный бак с транспортного средства, предварительно слив с него топливо через сливное отверстие (если такое имеется), либо путем снятия поплавка и бензонасоса, для следующего этапа ремонта.
  • Поплавок и бензонасос снят, бак необходимо промыть и подвергнуть выпариванию (эта процедура обязательна).
  • После того как бак промыт и произведена процедура выпаривания, нужно зачистить его в местах повреждений.
  • Далее мы подготавливаем специальные заплатки и закрываем ими места утечки топлива, путем обваривания их сваркой.
  • После того как произведена сварка, мы подвергаем его опрессовке, подав в него под давлением сжатый воздух.
  • В случае если опрессовка не выявила оставшихся неисправностей, то мы вновь зачищаем его и устанавливаем на него поплавок и бензонасос.
  • Далее, по желанию клиента, мы покрываем топливный бак битумной мастикой и устанавливаем его на транспортное средство.

Ремонт бака закончен и автомобиль сдается владельцу.

Ремонт топливного бака во Владимире

Ремонт топливных баковЦена
С/у топливного бака легкового/грузового автомобиляот 1500/2000р.
Выпаривание топливного бака легкового/грузового автомобиля500/1000р.
Ремонт бакадоговорная от степени повреждения

Топливный бак автомобиля в большинстве случаев изготавливается из алюминия. Стоит ли говорить, что изделия из этого благородного металла отличаются долговечностью. Не подвергается воздействию агрессивных факторов, в первую очередь это касается влаги. Алюминий не окисляется и, следовательно, на баке никогда не появляется ржавчина. Высокая износостойкость и длительная работоспособность не гарантирует возникновения механических повреждений.

Несмотря на это, в топливных баках все же случаются поломки. На данный момент этот вид неисправностей является одним из самых распространенных. Самостоятельно починить автомобилисту не удастся, поскольку для сварочных работ требуется аргон, да и бак необходимо подготовить к восстановительным работам должным образом.

После самой операции требуется восстановить работу бака и продиагностировать его. Тестировать бак должен мастер. Главное, чтобы вытекающее топливо нигде не скапливалось. Этот аспект грозит воспламенением и, как следствие, возможной трагедией. В автомобилях есть множество полостей, в которые может затечь топливо. При этом водитель может лишь чувствовать резкий запах бензина внутри и снаружи транспортного средства.

Алюминий со временем создает слой окисления, который выполняет защитные функции. Если в процессе ремонта мастер нарушит этот слой, то придется полностью производить замену топливного бака.

Если алюминий загибается, то на месте изгиба он становится хрупким и не долговечным. Этот аспект и является главной причиной поломки. Бак в некоторых местах может потрескаться.

Рихтовать бак можно лишь со знанием дела и специальным приспособлением. Важно не вызвать дополнительных разрушений. Аргонно-дуговая сварка является едва ли не единственным способом устранения неисправности, но именно она и может «навредить» алюминию, поэтому действовать нужно предельно аккуратно.

Важные нюансы ремонта бака

Ремонт топливного бака должен осуществляться в специальном боксе. Важно соблюдать пожарную безопасность. Работа со сваркой требует предельной собранности и знания техники безопасности. Перед началом работ необходимо подготовить поверхность. Для этого требуется провести чистку всей поверхности.

После тщательной промывки бак обрабатывается горячим паром изнутри. Это важный момент, который нельзя пропускать. Дело в том, что пары бензина чрезвычайно огнеопасны. При возгорании они создают эффект так называемого объемного горения, обжигая все вокруг.

А если это возгорание произойдет в топливном баке во время ремонта, то эффект будет, как от бомбы. Она незамедлительно сдетонирует, и бак разорвется, поразив всех людей вокруг и само здание. Именно горячий водяной пар способен избавить от остатков не удаленного топлива.

Также необходимо проверить целостность перегородок внутри бака. Во-первых, они могут иметь повреждения, которые необходимо устранить. Проблемы с перегородками необходимы для стабилизации положения топлива внутри бака при движении автомобиля. Если своих функций перегородки выполнять не будут, то топливо будет дестабилизировано.

На стенках может осесть колоссальное количество топлива. Всему виной наличие в нем солярового масла. Именно оно и способствует задержке топливных остатков на стенках топливного бака. Нейтрализовать все неисправности помогут мастера сервиса «Технарь» в городе Владимире. Профессиональные автослесари готовы в считанные часы выполнить ремонт топливного бака или произвести его замену.

Неисправности баков

Чаще всего главной проблемой бака является механическое повреждение. При езде на плохой дороге может случиться удар, который деформирует или и вовсе пробьет бензобак. Также нельзя полностью исключать процесс коррозии, поскольку по истечении лет он неминуемо приведет к поломке бака.

После установки починенного бака мастеру необходимо будет проверить бак на герметичность. Этот этап важен, поскольку необходимо сразу констатировать, удалось ли полностью устранить неполадку или нет.

Цены на ремонт отечественных автомобилей

Цены на ремонт иномарок

Ремонт топливных баков на грузовые автомобили в Екатеринбурге

Наиболее подвержены различным неисправностям топливные баки грузовых авто и мотоциклов.

С поломками импортных легковых автомобилей и строительной техники обращаются к нам в сервис намного реже. А также, на восстановление к нам попадают масляные баки разнообразных механизмов: гидроприводов, компрессоров, дизель-генераторов.

Основные причины ремонта топливных баков

  • трещины,
  • вмятины,
  • течь из-за коррозии,
  • отрыв внутренних перегородок,
  • повреждения заливочной горловины.
  • пробоины.

После восстановления топливного бака. Каковы причины поломок? Грузовые автомобили во время эксплуатации подвергаются износам, также подвергаются им и алюминиевые топливные баки.

Полное восстановление и ремонт топливных баков на грузовые автомобили в Екатеринбурге

Мы выполняем работы

  • наварка заплаток;
  • удлинение бака;
  • заварка пробоин;
  • заварка порывов;
  • переварка перегородок;
  • полное восстановление топливного бака,

Мы выполняем всю работу быстро и качественно. Гарантия на выполненные услуги 18 месяцев. Звоните нам по телефону: +7 (343) 268-06-44.

  

Типы износа

  • коррозия – в основном возникает в местах крепления хомутами топливного бака;
  • абразивный износ – очень часто возникает при наличии трения о сопрягаемые детали с попаданием песка и другого абразивного мусора на поверхность бака;
  • усталостный износ – когда топливный бак используется на протяжении большого срока. Тогда говорят о том, что металл накапливает усталость, и это один из недостатков алюминия. Именно, при усталостном износе в баках часто возникают трещины.
  • аварийный износ – это всевозможные повреждения пробоины или разрывы бака при аварийных ситуациях.

Как мы проводим ремонт баков грузовиков

Дефекты как стальных, так и алюминиевых баков наши специалисты устраняют сваркой. Сварка алюминия производится аргоном. Чтобы закрепить оторванные перегородки или выправить вмятины различных размеров, бак необходимо вскрыть, и только после этого заваривать.

Очень часто к нам обращаются с такими просьбами — удлинить (реже — укоротить) баки, заменить или переставить на новое место горловины или другие части. Специфичен ремонт баков больших грузовиков для международных перевозок. Нужно сделать работу так, чтобы не было видно следов ремонта. Потому что пограничники некоторых стран не пропускают машину через границу. Обязательно, после ремонта места сварки проверяют на герметичность. Бывают случаи, когда нужно проверить на герметичность бак целиком.

Производится ремонт таким образом: бак снимают с машины, сливают всё топливо и моют снаружи. Некоторые заказчики, производят эти действия самостоятельно, но наши специалисты тоже могут выполнить данную работу. Внутри бак промывать не нужно.

Ремонт топливных баков по низким ценам в Москве

Ремонт топливных баков в Москве (ЗАО, район Очаково-Матвеевское) метро Озёрная

 

Если у Вас стал протекать топливный бак, то Вам необходимо срочно обратиться за помощью к специалистам, которые помогут решить Вам эту проблемы. Наш автосервис готов предложить Вам свои услуги: мы уже на протяжении 13 лет оказываем услуги по ремонту автомобилей различных марок и сложности. Вы можете быть уверены в качестве нашей работы, так как мы используем в работе современные технологии.  К тому же, за многолетний опыт работы мы сумели накопить колоссальный опыт решения тех или иных проблем, поэтому мы выполняем свою работу максимально быстро и качественно.

 

Что мы готовы предложить?

 

• Устранение течи в различных топливных баках (алюминиевых, пластиковых, металлических или из нержавеющей стали) посредством сварки. Мы готовы заварить топливный бак в среде аргона.

• Заварить трещины в баке, появившиеся вследствие ДТП, удара об камень и т.д.

• Благодаря современным технологиям мы можем отремонтировать пластиковый бак.

• Пайка испорченных медных баков при помощи флюса и припоя, разработанного специально для меди.

• Установка недостающих стен боковин и восстановление геометрии топливного бака.

 

Это далеко не весь перечень услуг, которые могут предоставить Вам наши специалисты. Мы готовы оказывать ремонтные услуги топливных баков совершенно любого автомобиля: будь то легковой автомобиль или грузовой. Огромное количество наших постоянных клиентов готовы подтвердить, что мы действительно оказываем свои услуги качественно и по весьма привлекательной цене. У нас работают специалисты с многолетним опытом, которые ежегодно повышают свои навыки, проходя курсы повышения квалификации.

 

Для того чтобы Вы были уверенны в качестве предоставленных нами услуг, мы готовы дать Вам гарантию, сроком до 3-х лет на все виды предоставляемых услуг. Если в течение этого времени произошел сбой, то мы бесплатно отремонтируем Ваши поломку. Мы ценим каждого клиента, поэтому оказываем свои услуги качественно, в срок и по весьма низкой стоимости.

Топливные баки | Ремонт, изготовление под заказ

Автосервис «Автопластик» предоставляет услуги по ремонту и изготовлению топливных баков для грузовых и легковых автомобилей, спецтехники, кранов и дизельных генераторов. Если ваш топливный бак по той или иной причине пришел в неисправность, наши специалисты помогут ее устранить. Для получения эффективной помощи Вам достаточно обратиться в наш автосервис.


Автомобиль – наиболее популярный вид транспорта. Люди покупают их даже несмотря на экономический кризис. Все же чаще автомобиль приобретается на вторичном рынке – стоимость в разы ниже. Не так уж много счастливчиков, которым по карману совершенно новое авто. Однако «вторичные» автомобили чаще выходят из строя. Поломка топливного бака – самая распространенная проблема. Устранить данную неполадку вы можете следующим образом:

— сделать ремонт бензобака;
— купить новый;
— изготовить бензобак под заказ.

С вашим бензобаком произошла неисправность? Не спешите расстраиваться. В некоторых случаях возможен ремонт. Специалисты автосервиса «Автопластик» производят профессиональный и качественный ремонт топливных баков. Если ремонт в сложившейся ситуации может оказаться малоэффективным, мы сразу заявляем об этом клиенту. В таком случае лучше сразу покупать новый бензобак. Однако в большинстве случаев ремонт бензобака является оправданным, особенно если поломка произошла незначительная.


Новый топливный бак обойдется дороговато, поэтому советуем изготовить его под заказ. Изготовление бензобаков – одно из направлений услуг нашего автосервиса. Опытные специалисты способны изготовить бензобак для любой марки грузового или легкового автомобилей. По вашему желанию можно изготовить точную заводскую копию. Баки нашего производства равны по качественным характеристикам дорогостоящей оригинальной продукции.
Владельцы грузовиков зачастую не могут отыскать на рынке подходящий бензобак для своей машины. Автосервис «Автопластик» придет на помощь и в этой ситуации. Есть возможность изготавливать автобаки любых нестандартных габаритов, в том числе и по чертежам клиента. Ждем Вас в нашем автосервисе «Автопластик». У нас только современное оборудование и качественный материал. Наши специалисты произведут профессиональный ремонт и изготовят любую продукцию по приемлемым ценам, идеально подходящую вашему автомобилю. Гарантия распространяется для всех видов работ.

    Сколько стоит замена топливного бака?

    Немногие люди сталкивались с необходимостью замены топливного бака в своих автомобилях. Это не ремонт, который случается очень часто. Даже в условиях климата, когда на дороги кладут соль и песок для таяния снега и льда, топливные баки выходят из строя не очень часто. В отличие от того, что было много лет назад, сегодня большинство топливных баков изготовлено из стекловолокна. Это делает их гораздо менее уязвимыми для ржавления, как старые стальные резервуары. Большинство из них были заменены из-за того, что произошло какое-то повреждение из-за того, что камни и твердые предметы оторвались от дороги и ударили по танку.С другой стороны, это случается. Знание стоимости этого редкого ремонта может подготовить вас, если вы один из немногих несчастных. Вот посмотрите, что все это замешано.

    Что все заменяется?

    Этот вопрос во многом зависит от ремонтной мастерской, с которой вы работаете. Некоторые магазины заменяют только бак и оставляют старый топливный насос и отправляющий блок. Другие магазины покупают резервуар в комплекте с новым насосом и отправляющим устройством. В зависимости от того, какой маршрут вы выберете, разница в цене может быть значительной.Для одного только резервуара вы можете искать в районе от 400 до 600 долларов. Если вы приобретете комплектную единицу, цена подскочит ближе к отметке 800 $ 1000 $. Конечно, при этом ремонте следует учитывать и другие факторы.

    Новый или восстановленный?

    Большинство цистерн сегодня из алюминия или стекловолокна. Это решает множество проблем с ржавчиной, но также расширяет выбор для замены. Вы можете перейти на новую версию, если у вас есть деньги, но вам лучше их побольше.Новый топливный бак будет значительно дороже восстановленного, но обычно на него предоставляется гораздо более длительная гарантия. Если вас не беспокоит гарантия, вы в полной безопасности с восстановленным баком. Эти танки также имеют гарантию и сэкономят вам немало долларов. Если возможно, вам следует попытаться найти хороший бак из стекловолокна для вашего автомобиля. Эти баки более устойчивы к внешним элементам и обеспечивают лучшую изоляцию для вашей топливной системы. Разница в цене между этими резервуарами и алюминиевыми резервуарами также не так велика, поэтому стоит внести дополнительные изменения, чтобы получить лучший продукт.

    Зачем заменять насос?

    Замена передающего устройства обычно является ненужной задачей. Если он по-прежнему в приличной форме, он все равно будет делать свою работу. Однако, если ваш автомобиль проехал несколько миль (скажем, 50 000 или более), вероятно, стоит заменить топливный насос. Он уже будет выпущен, поэтому все, что вам нужно будет покрыть, — это дополнительная стоимость детали. При замене бака человек нередко повторно использует старый насос, но в ближайшем будущем он выходит из строя.Как только это произойдет, вы потратите все свои трудовые деньги, чтобы снова сбросить бак и заменить насос. Береженого Бог бережет; замените его, пока он отсутствует.

    С какими еще проблемами я мог столкнуться?

    Самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться при работе с топливопроводами, — это ржавчина. Топливопроводы сделаны из стали, а сталь не любит стихий. Когда эти линии ржавеют, они становятся очень хрупкими. Когда это происходит, очень легко сломать линию, просто переместив ее, или просто отколотив большой кусок ржавчины, может появиться крошечное отверстие.Если это произойдет, вы попадете в тошнотворный мир ремонта топливопроводов. Если вам повезет, вы сможете просто заменить одну линию, в которой возникла утечка. Однако есть вероятность, что если нарастание ржавчины будет достаточно сильным, вам придется заменить все линии. Это может сократить рабочее время до более чем одного дня. Это также может поднять цену до более чем 1000 долларов. Если ваши тормозные магистрали, которые обычно связываются вместе с топливными магистралями, также заржавели, вы можете получить предложение по их замене.В таком случае вы можете рассмотреть возможность приобретения нового автомобиля.

    (Пожалуйста, помните, что эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля; и что эти числа представляют собой средние, а не фактические цены, предлагаемые на каком-либо конкретном ремонтном предприятии.)

    распространенных мифов о топливных насосах — AAA Exchange

    Если у вас есть автомобиль, работающий на дизельном топливе, и вы думаете, что его можно заправлять через любой насос с зеленой форсункой, подумайте еще раз.Вот несколько фактов, которые могут вам помочь:

    • Дизельное топливо и бензин выдаются через форсунки, которые могут быть зеленого, черного, красного, желтого или любого другого цвета.
    • На некоторых более новых насосах несколько сортов бензина подаются через один шланг и форсунку, которая также может быть любого цвета.
    • Старые топливные насосы могут отражать более раннюю цветовую схему или при ремонте форсунок была установлена ​​деталь другого цвета.

    И, чтобы развенчать другое мнение некоторых потребителей, форма и размеры топливных форсунок также не являются точным индикатором типа распределяемого топлива.

    • Заливные трубы большого диаметра обычно используются на дизельных насосах для остановок грузовиков, где они используются для быстрой заправки топливных баков большого объема для полуприцепов. Для использования форсунки такого размера с большинством дизельных легковых автомобилей и легких грузовиков требуется специальный адаптер.
    • Заливные трубы среднего диаметра используются для подачи дизельного топлива на АЗС легковых автомобилей. Такой размер помогает предотвратить ошибки при заправке, поскольку он слишком велик для прохождения через заправочное отверстие для неэтилированного топлива.
    • Заливные трубы малого диаметра используются для подачи неэтилированного бензина, но также могут входить в заправочное отверстие на многих автомобилях с дизельным двигателем.Некоторые новые модели с дизельным двигателем имеют устройство в заливной горловине, которое предотвращает установку бензиновой форсунки меньшего размера.

    Лучший совет, который мы можем вам дать: Прочтите этикетку насоса. Существуют законы, требующие, чтобы каждый тип распределяемого топлива был четко обозначен. Несколько дополнительных секунд при выборе топлива могут предотвратить многие часы и сотни или даже тысячи долларов на ремонт автомобиля.

    Топливный бак — устройство и конструкция автомобильного бензобака

    Когда покупатель выбирает электромобиль, первое, на что он обращает внимание, — это запас хода, который указан в технической литературе.Этот параметр зависит от емкости аккумулятора и технических особенностей силовой установки автомобиля. Часто такая машина способна преодолеть не менее нескольких десятков километров. Максимум, что предлагает автопроизводитель бюджетных моделей — это пара сотен километров на одной зарядке.

    В этом отношении автомобили, работающие на жидком или газообразном топливе, имеют значительное преимущество. В зависимости от типа двигателя, веса автомобиля и других параметров автомобиль может проехать до тысячи километров.Но один элемент, который является частью топливной системы автомобиля (читайте о типах устройств автомобиля здесь ), имеет ключевое влияние на этот параметр. Это топливный бак.

    Рассмотрим, в чем особенность этой, казалось бы, простой детали машины. Из каких материалов он может быть изготовлен, каково устройство этого элемента в современных автомобилях и распространенные поломки.

    Что такое автомобильный топливный бак

    Топливный бак — это контейнер, специально разработанный для конкретной модели автомобиля. Это неотъемлемая часть топливной системы.Без него, каким бы исправным ни был силовой агрегат, работать он не сможет. В старых автомобилях бензобак представлял собой просто бак определенного объема.

    В современных автомобилях это целая система, которая может включать в себя большое количество дополнительных элементов. Примером этого является адсорбционная система (подробнее о ней читайте отдельно ).

    Одного бака на машину хватает. Грузовики часто имеют два бензобака. Связано это не только с прожорливостью силового агрегата, но и с необходимостью сокращения посещений заправок, так как не каждая АЗС приспособлена для обслуживания крупногабаритного транспорта.

    назначение

    Как следует из названия, деталь предназначена для хранения топлива. Благодаря этому машина способна преодолевать большие расстояния. Помимо этой основной цели, бензобак выполняет следующие функции:

    1. Предотвращает попадание паров топлива в окружающую среду. Это позволяет автомобилю соответствовать высоким экологическим стандартам. Плюс возле современной машины даже при полной заправке не слышно запаха бензина.
    2. Предотвращает утечку топлива во время эксплуатации автомобиля.

    Этот танк сконструирован таким образом, чтобы машина могла проехать около 500 километров. Поскольку у каждого двигателя свой расход, размер бензобака подстроится под этот параметр. По сравнению с бензиновым силовым агрегатом дизельный двигатель потребляет значительно меньше топлива (почему это так, здесь описано ), поэтому его бак может быть меньше.

    Типы топливных баков

    Независимо от типа топливного бака, его задача не меняется: он должен обеспечивать максимальную безопасность топлива.По этой причине он герметичен, но вентиляция для него не менее важна, поскольку испаряющийся бензин способен повышать давление в магистрали, что может повредить некоторые части топливной системы автомобиля.

    Газгольдеры отличаются друг от друга материалом изготовления, формой и объемом. О материалах поговорим чуть позже. Что касается формы, то это зависит от дизайна автомобиля. Нижняя часть детали в большинстве случаев плоская, а верхняя часть повторяет контуры низа и деталей, расположенных под ним.

    Как мы уже обсуждали, объем бака также зависит от типа мотора и его прожорливости. При разработке моделей автомобилей производители автомобилей всегда стремятся достичь идеального баланса между характеристиками автомобиля и его массой.

    Если топливный бак в автомобиле очень большой, тогда, когда бензобак полон, автомобиль будет вести себя так, как если бы он нес лишний вес, что на самом деле происходит, когда бензобак полон. Это напрямую влияет на управляемость автомобиля и расход топлива (загруженному автомобилю требуется больше топлива, чтобы двигатель продолжал обеспечивать необходимый динамизм).

    Всего существует три категории бензобаков:

    1. Для малолитражных автомобилей. Ситикары всегда комплектуются маломощными ДВС с небольшим объемом. Обычно расход топлива и вес таких автомобилей невысокие, поэтому силовой агрегат не нуждается в большом запасе топлива. Обычно объем этой емкости не превышает тридцати литров.
    2. Для легковых автомобилей. В этом случае объем бака может составлять до 70 литров. Иногда встречаются модели с 80-литровым баком, но в основном это те автомобили, под капотом которых стоит мотор с приличным объемом.Ключевым фактором, на основании которого выбирается объем бензобака для конкретной машины, является то, какое расстояние машина сможет проехать без дозаправки (минимальный показатель должен составлять 400 километров).
    3. Для грузовых автомобилей. Это отдельная категория транспорта, так как в зависимости от условий эксплуатации (например, перевозка тяжеловесных грузов в горных районах) расход дизельного топлива для такой техники может быть намного выше заявленного производителем. По этой причине многие модели грузовиков оснащены двумя топливными баками.Их общий объем может составлять до 500 литров.

    Материал топливного бака

    Помимо обеспечения бесперебойной автономной работы ДВС за счет запаса топлива, бензобаки различаются материалом изготовления. Причем этот параметр зависит не столько от желания автомобилиста, сколько от требований безопасности при эксплуатации транспортных средств.

    Эти элементы топливной системы изготовлены из:

    • пластмассы. Этот материал подходит как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей.Поскольку пластик легче металлических аналогов, он широко используется в современном автомобилестроении. При изготовлении детали используется специальный материал, химически нейтральный по отношению к бензину и дизельному топливу. Также изделие выдерживает незначительные механические нагрузки (машина «села» на дно в грязь), благодаря чему бак не повреждается при незначительных ударах, но по сравнению с такими же металлическими аналогами менее прочен.
    • Алюминий. Этот материал используется при изготовлении баков, предназначенных для автомобилей, под капотом которых находится бензиновый двигатель.Но некоторые дизельные автомобили также могут оснащаться такими бензобаками. Алюминий не ржавеет, поэтому в дополнительной защите от влаги не нуждается. Он также легче своего стального аналога. Единственный недостаток — дорогостоящий ремонт поломки.
    • Стань. Поскольку этот металл имеет большой вес и высокую прочность, такие модификации контейнеров чаще всего встречаются на грузовиках. Если на машине установлено ГБО (про то, что это такое, читайте здесь ), то бак для хранения газа обязательно будет стальным.Причина в том, что топливо для машины должно находиться в баке под высоким давлением.

    Изделия изготавливаются из цельного листа металла, который обрабатывается штамповкой с последующей сваркой стыков. За счет минимального количества швов такой бак обеспечит максимальную защиту от протечек топлива. Поскольку ни алюминий, ни пластик не выдерживают такого давления, они не используются для производства баллонов для сжиженного нефтяного газа.

    Устройство топливного бака транспортного средства

    Как мы видели, для бензобака не существует единой формы.Все зависит от конструктивных особенностей кузова автомобиля, в частности от днища и конструктивных элементов, расположенных в области заднего моста (в случае легковых автомобилей) или между осями (в случае грузовых автомобилей).

    Обычно геометрия этих деталей довольно сложная, так как верхняя часть изделия должна в точности повторять формы соседних деталей. При этом танк нужно располагать так, чтобы он не находился в самой нижней части машины, что исключает возможность поломки элемента при ударе о землю.Проще всего придать форму пластиковой детали, поэтому такие модификации часто встречаются в современных автомобилях.

    Устройство бензобака включает в себя следующие элементы:

    • Заливная горловина;
    • Топливопровод;
    • Вентиляционный выход;
    • Сушилка;
    • Элементы контроля уровня топлива;
    • Смежные устройства, обеспечивающие работоспособность топливной системы.

    В зависимости от модели автомобиля внутри топливного бака может быть топливный насос (в основном для автомобилей с впрыском), поплавок и датчик уровня топлива.Хотя топливный насос не относится к устройству бензобака, конструкция многих моделей подразумевает установку этого механизма внутри него. Если машина оборудована адсорбером (для современных моделей наличие этой системы обязательно), то система обязательно будет связана с вентиляцией бака. В баке также будет специальный клапан, который регулирует давление так, чтобы оно было на уровне атмосферного.

    Работа топливного насоса приводит к тому, что уровень топлива в баке падает, и при этом образуется разрежение.Если бы бак был герметичным, вакуум в нем постепенно увеличивал бы нагрузку на топливный насос, и он быстро вышел бы из строя. Повышение давления в баке происходит из-за того, что клапан пропускает атмосферный воздух в бак при запуске автомобиля.

    Но при неработающем силовом агрегате и длительном простое автомобиля происходит процесс испарения бензина. Это увеличивает давление в баке. Чтобы поддерживать его на атмосферном уровне, есть специальный клапан.Подробнее об этой системе мы поговорим позже.

    Наличие определенных запчастей зависит от типа автомобиля. Рассмотрим подробнее некоторые элементы бензобака.

    Место установки и изоляция

    Бензобак — это резервуар, который в легковых автомобилях часто устанавливается под днищем в области задней оси. Такое расположение сводит к минимуму его повреждение из-за ударов при преодолении автомобилем сложных участков дороги с выбоинами и неровностями (это часто встречается на пересеченной местности), потому что передняя часть автомобиля уже серьезно загружена из-за двигателя.В этом случае контейнер не ставят ближе к багажнику, чтобы при ударе о заднюю часть автомобиля деформация бака или его поломка не вызывали взрыва в результате аварии.

    Чтобы закрепить элемент на кузове, автопроизводитель использует длинные стяжные хомуты, чтобы вытащить резервуар из-под автомобиля. Обычно рядом с бензобаком проходит выхлопная труба (о том, какое устройство имеет выхлопная система автомобиля, описано в другом обзоре ). Чтобы топливо в нем не нагревалось, трубу утепляют теплоизоляционными материалами.

    Заливная горловина выходит на одну сторону машины. Для этого в кузове автомобиля имеется соответствующий проем с небольшим люком. В современных автомобилях люк может быть оборудован замком, который открывается из салона или отдельным ключом.

    С одной стороны топливопровод соединен с баком. По этой магистрали топливо подается к исполнительным механизмам, которые смешивают бензин (или дизельное топливо) с воздухом и подают его в рабочие цилиндры силового агрегата.

    Некоторые модели автомобилей оснащены защитой бензобака.В основном это металлическая пластина. Для обычного автомобиля стальная защита резервуара не требуется. В основном такая защита устанавливается на автомобили, которые предназначены для движения по пересеченной местности со сложным дорожным покрытием.

    На грузовиках топливный бак в основном расположен за передней осью, но не под днищем, и он устанавливается сбоку на раме. Причина в том, что чаще всего такие автомобили при попадании в аварию получают в основном лобовые, а не боковые повреждения.Запрещается менять расположение бензобака в процессе тюнинга.

    Заливная горловина

    Как следует из названия, этот элемент используется для заправки автомобиля топливом. В зависимости от модели автомобиля это отверстие будет расположено на заднем крыле с левой или правой стороны кузова. Правда, это касается легковых автомобилей. Некоторые минивэны имеют заливную горловину возле переднего крыла.

    Автопроизводители часто устанавливают бак так, чтобы заливная горловина находилась со стороны водителя. Так что, по мнению многих специалистов, меньше шансов, что заправочный пистолет останется в машине после заправки, и невнимательный автомобилист забудет поставить его обратно на заправочный модуль.

    Дизайн этого элемента также может отличаться в разных моделях автомобилей. Так, в некоторых бензобаках он является частью конструкции, но есть и модификации, которые подключаются к основному резервуару с помощью заливного шланга. Скорость наполнения зависит от сечения этого элемента.

    Большинство современных резервуаров оснащены специальными защитными элементами, предотвращающими попадание в резервуар посторонних элементов. Также в устройство топливных баков последних модификаций входит система, предотвращающая утечку бензина при опрокидывании автомобиля (бензин — горючее вещество, поэтому автомобили, работающие на этом виде топлива, оснащены данной системой).

    В зависимости от модели автомобиля гриф закручивается стопором, который может быть оснащен запорным механизмом (открывается кодом или отдельным ключом). В старых автомобилях этот элемент представляет собой просто резьбовую заглушку. Для большей защиты заливная горловина закрывается небольшим лючком (дополнительно выполняет эстетическую функцию), который открывается как ключом, так и ручкой из салона.

    Топливопроводы

    Топливопроводы используются для обеспечения беспрепятственного перетока топлива из бака в двигатель.В области подключения к резервуару эта линия представлена ​​гибкими шлангами. Хотя они более подвержены повреждению, чем их металлические аналоги, гибкие элементы легче устанавливать и обслуживать. В промежутке от бензобака до ТНВД (подробнее о его устройстве и принципе работы читайте отдельно ) в магистраль топливо подается под низким давлением, поэтому обычные топливные шланги фиксируются хомутами. достаточно.

    Если в автомобиле используется топливная система аккумуляторного типа (например, CommonRail, здесь описывается ), то после ТНВД трубопровод жесткий, так как в этой части топливо находится под высоким давлением.Чтобы чрезмерное давление не повредило элементы транспортного средства, рейка оснащена регулятором давления (как это работает, читайте в другой статье ). Этот клапан соединяется с бензобаком гибким шлангом. Эта часть топливопровода называется возвратной линией. Кстати, в некоторых карбюраторных двигателях может быть подобное устройство.

    Чтобы добраться до соединения топливопровода с бензобаком, во многих автомобилях задний диван (его сиденье) необходимо поднять. Под ним находится техническое отверстие бака, в которое вставлена ​​конструкция с топливным насосом, жестким фильтром и поплавком с датчиком уровня.

    Датчик контроля уровня топлива в баке

    Этот элемент является частью конструкции, к которой крепится топливный насос (относится к бензиновым двигателям). В дизельных двигателях поплавок с датчиком имеет индивидуальную конструкцию, и они расположены отдельно от топливного насоса. Датчик уровня топлива имеет простую конструкцию. Он состоит из потенциометра (мини-аналог реостата) и поплавка.

    Принцип работы устройства следующий. Поплавок жестко закреплен на штоке потенциометра.Благодаря полой конструкции, заполненной воздухом, этот элемент всегда находится на поверхности топлива. На другой части металлического стержня расположены контакты электронного элемента. Постепенно уровень в баке снижается, из-за чего контакты датчика сближаются.

    В зависимости от установленного расстояния в определенный момент они закрываются, и на приборной панели загорается лампочка низкого уровня в бензобаке. Обычно этот параметр находится на уровне около 5 литров, но все зависит от модели автомобиля (в некоторых машинах уровень может не так сильно упасть — только до 7-8 литров, и загорается лампочка).

    Не следует постоянно ездить с низким уровнем топлива, особенно если в бензобаке установлен бензонасос. Причина в том, что нагнетатель при работе нагревается, а из-за замкнутого пространства его охлаждает только топливо. Если уровень в баке всегда минимальный (при семи литрах некоторые автомобили способны преодолеть приличное расстояние — около 100 км.), Высока вероятность, что помпа сгорит.

    Чтобы водитель мог заранее определить, сколько топлива в баке, реостат подключается к топливной стрелке на приборной панели.При падении уровня топлива остальные контакты устройства раздвигаются, что снижает напряжение в электрической цепи датчика. Из-за снижения напряжения стрелка на приборке отклоняется в сторону уменьшения показаний.

    Система вентиляции топливного бака

    Как уже было сказано, давление в бензобаке постоянно меняется. И это не зависит от того, работает двигатель или машина просто стоит. При работающем двигателе уровень в бачке падает, что создает в нем разрежение.Если бы контейнер был закрыт плотно, через некоторое время насос подвергнется критической нагрузке и выйдет из строя.

    С другой стороны, при длительном простое автомобиля пары бензина будут постепенно повышать давление в баке, что рано или поздно приведет к разгерметизации. В этом случае повреждение невозможно предугадать никаким образом, потому что резервуар разорвется в самом слабом месте, и это не обязательно будет шов. Особенно это актуально в жарких регионах летом. Из-за высокой температуры окружающей среды бензин в баке нагревается и испаряется активнее, чем зимой.

    Чтобы избежать обеих ситуаций, топливные баки оборудованы системой вентиляции. В современных автомобилях эта система работает вместе с адсорбером, который улавливает микрочастицы бензина и удерживает их в баке, но бак продолжает «дышать».

    Установлен напорный клапан для увеличения давления в баке. Он открывается, когда в полости образуется вакуум. За счет этого внутрь проникает атмосферный воздух, что облегчает работу топливного насоса.

    С другой стороны, при заправке автомобиля бензин начинает активно испаряться.Чтобы резервуар не лопнул, в нем есть отдельный трубопровод, обеспечивающий вентиляцию. На конце вентиляционной трубы установлен гравитационный клапан. Предотвращает проливание топлива при опрокидывании автомобиля.

    В современных автомобилях эта система бензобака может быть оснащена дополнительным оборудованием, с помощью которого происходит лучший контроль давления и температуры внутренней среды.

    Неисправности и дефекты

    Сама конструкция бензобака долговечна, и поломки изделия встречаются нечасто.Несмотря на это, некоторым автолюбителям пришлось столкнуться с преждевременной заменой или ремонтом топливного бака. К основным поломкам бензобаков можно отнести следующие:

    • Естественный износ стенок цистерны из-за агрессивного воздействия топлива. Чаще всего это касается металлической тары.
    • Отверстие в стене изделия. Возникает при неаккуратной езде по сложным дорогам. Это часто случается при движении по пересеченной местности с большим количеством торчащих из земли острых камней.
    • Вмятины. Такое повреждение чаще всего возникает также при ударе дном о землю. Но иногда это может произойти из-за поломки системы вентиляции (в баке образуется разрежение, но помпа продолжает справляться со своей задачей).
    • Коррозия. В местах повреждения стенки сосуда истончаются. В момент, когда поврежденный участок не справляется с давлением пара или вакуумом, образуется свищ и начинает просачиваться топливо. В некоторых случаях коррозия повреждает верхнюю часть изделия, что нелегко диагностировать.Но в случае такой поломки возле машины будет постоянный запах бензина.
    • Сброс давления в емкости в месте пайки. Обычно это происходит из-за заводского брака — либо плохо сваренный шов, либо он плохо обработан антикоррозийным средством (касается стальных изделий).
    • Обрыв резьбы. У заливной горловины это происходит исключительно по причине заводских дефектов, но крайне редко. Обычно резьба обрывается в месте установки датчика уровня топлива и топливного насоса.Эта часть автомобиля редко обслуживается, из-за чего болты от старости ржавеют. Когда мастер пытается их открутить, чтобы заменить вышедший из строя элемент, часто большие усилия приводят к поломке резьбы шпильки или гайки.
    • Естественный износ уплотнений. Обычно эти элементы устанавливаются на месте установки конструкции топливного насоса и датчика уровня. Со временем резиновый материал теряет свои свойства. По этой причине при обслуживании топливного насоса рекомендуется заменить резиновое уплотнение.

    При обнаружении одного из перечисленных повреждений рекомендуется заменить топливный бак на новый. Но во многих случаях изделие можно отремонтировать.

    Ремонт топливного бака

    Бензиновый бак можно отремонтировать, если он не имеет значительных повреждений. Деформация во многих случаях не устраняется, так как в зависимости от степени повреждения влияет только на объем сосуда. Но этот дефект можно устранить, потянув. В некоторых случаях стены невозможно согнуть, не разрезав их.После такого ремонта потребуется пайка или сварка.

    Не стоит пытаться проводить такие работы самостоятельно, особенно с бензобаками. Пары бензина трудно удалить из емкости. Иногда бывает, что после нескольких процедур ополаскивания и сушки бак все же взрывается сильным нагревом (это происходит при сварке стенок). По этой причине лучше доверить ремонтные работы профессионалу, который знает тонкости подготовки изделия к ремонту.Словом, сварку ни в коем случае нельзя проводить с пустым баком. Обычно его хорошо промывают и заливают водой. После завершения работ вода сливается, а сама емкость хорошо просыхает.

    Ремонт дыр обычно решается наложением заплатки. Некоторые автомобилисты используют клеи типа двухкомпонентных «холодных швов», но это уже крайняя бедность. Лучше использовать этот метод, если на дороге образовалась яма, а до ближайшей СТО еще далеко.

    Как выбрать топливный бак

    Найти новый топливный бак обычно несложно.Поскольку данный товар адаптирован под параметры автомобиля, то поиск необходимо проводить, исходя из транспортной модели. Только в этом случае можно выбрать идентичную замену. Если известен код запчасти (указан на самом баке), то это идеальный вариант поиска. При отсутствии этой информации на помощь приходит VIN-код (о том, где он находится и какую информацию об автомобиле он содержит, читайте здесь ).

    Если поиск ведет продавец автозапчастей, то ему достаточно назвать модель автомобиля и год выпуска.При поиске запчастей в интернет-магазине лучше использовать как винный код, так и подробную информацию об автомобиле. В этом случае меньше шансов купить не тот товар.

    Лучше всего покупать оригинальный бензобак. Но некоторые компании продают аналоги хорошего качества. Среди таких компаний датская компания Klokkerholm и китайский бренд Sailing. Хотя китайский производитель имеет плохую репутацию из-за качества продаваемых автозапчастей, это не относится к их бензобакам.Не стоит покупать дешевый товар — сэкономить не удастся, так как через пару лет некачественный товар испортится, и его все равно нужно будет менять.

    Итак, несмотря на простоту устройства и назначения, бензобак играет важную роль в комфортной эксплуатации транспортного средства. Как и другие элементы топливной системы, без него машина не сможет преодолевать большие расстояния.

    В заключение предлагаем посмотреть небольшой видеоролик о том, как можно удалить грязь из бензобака:

    ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

    Системы подачи топлива

    6008

    Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

    Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

    В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

    Технически необходимые файлы cookie

    Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

    Статистика

    Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

    Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

    Статья § 393.65: Все топливные системы.

    Ниже представлены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

    С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
    См. Правила для части 393.

    Вопрос 1: Можно ли располагать отверстие топливозаливной трубы выше уровня пола пассажира, если оно физически не находится внутри салона?

    Руководство: Руководство: Да. Кроме того, заправочная труба может проникать в пассажирский салон, если отверстие заправочной трубы соответствует требованиям §390.5, поскольку он транспортирует опасные материалы в количестве, требующем маркировки в соответствии с Правилами по опасным материалам (49 CFR, части 171-180), соответствует требованиям к топливной системе Подчасти E Части 393, даже несмотря на то, что у него есть номинальная полная масса транспортного средства (Полная масса транспортного средства Рейтинг (GVWR)) 10 000 фунтов или меньше?

    Руководство: Руководство: Нет. Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств (разработанные и выпущенные Национальным управлением безопасности дорожного движения) FMVSS No.301 содержит требования к целостности топливной системы для легковых и многоцелевых легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, которые имеют полную массу транспортного средства (GVWR) не более 10 000 фунтов и используют топливо с температурой кипения выше 0 градусов. Цельсия (32 градуса по Фаренгейту). Подчасть E Части 393 была выпущена для обеспечения требований к топливной системе для транспортных средств с полной разрешенной массой 10 001 фунт и более. Топливные системы автомобилей с табличками с полной массой менее 10 001 фунт адекватно рассматриваются в стандарте FMVSS No.301 и соответствие подразделу E части 393 было бы излишним. Однако коммерческие автотранспортные средства, на которые не распространяется FMVSS № 301, должны по-прежнему соответствовать подразделу E части 393.


    Высокотехнологичные топливные баки

    Мы не удивимся, если среднестатистический водитель будет думать о топливном баке автомобиля как о технологическом эквиваленте ведра. В сегодняшнем мире все более строгих норм выбросов, которые также имеют последствия для топливного бака, это не может быть дальше от истины.

    До 1971 года, когда EPA обязало герметичные топливные системы, пары, выходящие из бака, составляли значительную часть общих выбросов углеводородов автомобилем. Укупорка резервуара была — и до сих пор — осуществляется путем временного хранения избыточного пара в канистре с древесным углем. Оттуда он периодически продувается в двигатель, где сжигается вместе с топливом из форсунок.
    Но даже в закрытых системах есть небольшое количество топлива, которое выходит через бак и связанный с ним водопровод, и это, называемое «проницаемостью», регулируется.Текущий стандарт Агентства по охране окружающей среды Tier II Bin 5 для легковых автомобилей допускает максимальную утечку 95 миллиграммов в день. Чтобы достичь безупречной чистоты автомобиля CARB с частичным нулевым выбросом (PZEV), бак должен выделять всего 20 миллиграммов в день, то есть сокращение на 79 процентов.

    По этой причине, начиная с начала 2000-х годов, в большинстве автомобилей с PZEV использовались стальные, а не пластиковые топливные баки из-за их превосходного сопротивления проникновению. Но компания TI Automotive, которая поставляет гидравлические системы и оборудование для доставки (все, от топливных баков и трубопроводов до компонентов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и тормозных магистралей) почти каждому автопроизводителю по всему миру, изобрела первый легкий пластиковый бак, получивший статус PZEV.

    Ключом к снижению выбросов является то, что бак TI, представленный на Ford GT 2005 года, перемещает все компоненты системы подачи топлива, которые были источником наиболее значительных утечек, с внешней стороны бака во внутреннюю часть. Кроме того, пластик, который выдувается вокруг других компонентов в процессе, который TI называет «доставка в бутылке», представляет собой шестислойную конструкцию, разработанную для значительного уменьшения утечки.

    TI сообщает, что примерно 98 процентов современных европейских автомобилей имеют пластиковые баки по сравнению с примерно 75 процентами в США.S. По сравнению с аналогичным стальным резервуаром, TI утверждает, что его пластиковый резервуар типа «корабль в бутылке» примерно на 20 процентов, или пять фунтов, легче. И использование пластиковых баков должно продолжать расти перед лицом растущих стандартов экономии топлива, когда важна каждая последняя унция экономии веса.

    Но проблемы далеко не закончены. Сейчас самая распространенная жалоба, которую слышит TI, касается нежелательного шума, вызванного выбросом топлива, стала заметной, потому что гибриды все дальше и дальше едут в электрическом режиме, в котором нет заглушающего звука двигателя.Чтобы решить эту проблему, TI добавляет тщательно спроектированные внутренние стены с уменьшением количества брызг.

    Другая гибридная проблема заключается в том, что когда двигатель не работает, пары, хранящиеся в угольном баллоне, не могут быть удалены. Поэтому, чтобы пары не наполняли канистру, давление внутри бака увеличивается. Хотя эта технология еще не запущена в производство, у TI есть рабочие прототипы, которые добавляют усиливающую структуру к резервуару, описанному выше (основное изображение), а также один с двумя шестислойными стенками (вставка) с решетчатой ​​конструкцией между ними, которая может выдерживать столько же Внутреннее давление 7 фунтов на квадратный дюйм.А снижение веса одного из этих резервуаров под давлением может достигать 50 процентов по сравнению со стальным резервуаром под давлением.

    Но, несмотря на всю инженерную деятельность, новые танки работают так же безупречно, как и раньше. Так что большинство людей, вероятно, будут просто бездумно качать газ, не задумываясь.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    49 CFR § 393.67 — Цистерны для жидкого топлива. | CFR | Закон США

    (a) Применение правил этого раздела. Правила этого раздела применяются к цистернам, содержащим или заправляющим топливо для работы коммерческих автотранспортных средств или для работы вспомогательного оборудования, установленного на грузовых автотранспортных средствах или используемого в связи с ними.

    (1) Бак для жидкого топлива, изготовленный 1 января 1973 г. или после этой даты, и боковой бензобак должны соответствовать всем правилам этого раздела.

    (2) Бак для дизельного топлива, изготовленный до 1 января 1973 года и установленный на автобусе, должен соответствовать правилам параграфов (c) (7) (ii) и (d) (2) этого раздела.

    (3) Бак для дизельного топлива, изготовленный до 1 января 1973 г. и установленный на транспортном средстве, отличном от автобуса, должен соответствовать правилам параграфа (c) (7) (ii) этого раздела.

    (4) Бензобак, кроме бокового бензобака, изготовленный до 1 января 1973 г. и установленный на автобусе, должен соответствовать правилам параграфов (c) (1) — (10) и (d). (2) этого раздела.

    (5) Бензобак, кроме бокового бензобака, изготовленный до 1 января 1973 г. и установленный на транспортном средстве, отличном от автобуса, должен соответствовать правилам параграфов (c) (1) — (10). , включительно, данного раздела.

    (6) Частный пассажирский перевозчик. Автоперевозчики, занимающиеся частной перевозкой пассажиров, могут продолжать эксплуатировать коммерческое транспортное средство, которое не подпадало под действие этого раздела или 49 CFR 571.301 во время его изготовления, при условии, что топливный бак такого транспортного средства поддерживается в соответствии со стандартами оригинального производителя.

    (7) Транспортные средства, которые соответствуют требованиям целостности топливной системы 49 CFR 571.301, освобождаются от требований этого подраздела, поскольку они применяются к топливной системе транспортного средства.

    (b) Определения. Как используется в этом разделе —

    (1) Термин «бак для жидкого топлива» означает топливный бак, предназначенный для хранения топлива, которое находится в жидком состоянии при нормальных атмосферных давлениях и температурах.

    (2) Боковой топливный бак — это бак для жидкого топлива, который:

    (i) При установке на седельный тягач выступает за пределы рамы транспортного средства и за пределы контура кабины на виде сверху; или

    (ii) Если он установлен на грузовике, проходит наружу по линии, параллельной продольной средней линии грузовика и касательной к внешней стороне передней шины в прямом положении.При определении того, установлен ли топливный бак на грузовике или тягаче сбоку, наливная труба не считается частью бака.

    (c) Строительство резервуаров для жидкого топлива —

    (1) Соединения. Стыки корпуса топливного бака должны быть закрыты дуговой, газовой, шовной или точечной сваркой, пайкой твердым припоем, серебряной пайкой или методами, обеспечивающими термостойкость и механическое крепление, по крайней мере, на уровне, указанном выше. Стыки нельзя закрывать только обжимом или пайкой свинцовым или другим мягким припоем.

    (2) Фитинги. Корпус топливного бака должен иметь фланцы или штуцеры, подходящие для установки всех фитингов.

    (3) Резьбы. Резьба всех фитингов должна соответствовать требованиям Американской стандартной конической трубной резьбы Dryseal или короткой конической трубной резьбы Dryseal SAE, указанной в Стандарте J476 Общества автомобильных инженеров, содержащемся в «Руководстве SAE» 1971 года, за исключением прямой (не конической) резьбы. может использоваться на арматуре, имеющей встроенные фланцы и использующей прокладки для уплотнения.По крайней мере, четыре полных резьбы должны входить в зацепление в каждом фитинге.

    (4) Сливы и нижняя арматура.

    (i) Сливные трубы или другая нижняя арматура не должны выступать более чем на три четверти дюйма ниже самой нижней части топливного бака или поддона.

    (ii) Сливы или другие нижние фитинги должны быть защищены от повреждений при ударах.

    (iii) Если топливный бак сливается, сливные фитинги должны обеспечивать практически полный слив из бака.

    (iv) Сливы или другие нижние фитинги должны быть установлены во фланец или штуцер, предназначенный для этого.

    (5) Топливозаборная арматура. За исключением баков для дизельного топлива, арматура, через которую топливо забирается из топливного бака, должна располагаться выше нормального уровня топлива в баке, когда бак полон.

    (6) [Зарезервировано]

    (7) Заливная труба.

    (i) Каждая наливная труба должна быть спроектирована и изготовлена ​​таким образом, чтобы минимизировать риск утечки топлива во время заправки топливом и когда транспортное средство попадает в аварию.

    (ii) Для транспортных средств, работающих на дизельном топливе: наливная труба и вентиляционные отверстия топливного бака вместимостью более 94.75 л (25 галлонов) топлива должны позволять заправлять бак топливом со скоростью не менее 75,8 л / м (20 галлонов в минуту) без утечки топлива.

    (iii) Для транспортных средств, работающих на бензине и метаноле, с полной разрешенной массой 3744 кг (8 500 фунтов) или менее, транспортное средство должно позволять заправку бака топливом, подаваемым с соответствующей скоростью заполнения, требуемой правилами Агентства по охране окружающей среды в соответствии с 40 CFR 80.22.

    (iv) Для транспортных средств, работающих на бензине и метаноле, с полной разрешенной массой 14 000 фунтов (6 400 кг) или менее, транспортное средство должно соответствовать применимым правилам предотвращения обратного выброса топлива и улавливания паров при дозаправке на борту Агентства по охране окружающей среды согласно 40 CFR. Часть 86.

    (v) Каждая наливная труба должна быть снабжена крышкой, которая может быть надежно закреплена на отверстии наливной трубы. Винтовая резьба или наконечник байонетного типа являются методами обеспечения соответствия требованиям пункта (c) этого раздела.

    (8) Система вентиляции безопасности. Бак для жидкого топлива вместимостью более 25 галлонов топлива должен иметь систему вентиляции, которая в случае возгорания бака предотвращает повреждение корпуса бака внутренним давлением, швов или нижнего отверстия (если есть ).

    (9) Сопротивление давлению. Корпус и арматура бака для жидкого топлива вместимостью более 25 галлонов топлива должны быть способны выдерживать внутреннее гидростатическое давление, равное 150 процентам максимального внутреннего давления, достигаемого в баке во время испытания системы вентиляции безопасности, указанного в параграфе (d) (1) этого раздела.

    (10) Вентиляционное отверстие. Каждый топливный бак должен быть оборудован вентиляционным отверстием для предотвращения утечек (например, шаровой опорой). Вентиляционное отверстие может быть совмещено с крышкой наливной трубы или предохранительным клапаном, либо оно может быть отдельным блоком, установленным на топливном баке.

    (11) Маркировка. Если корпус топливного бака хорошо виден, когда бак установлен на транспортном средстве, на баке должна быть четко обозначена его емкость для жидкости. Резервуар также должен иметь четкую маркировку с предупреждением о недопустимости наполнения более 95% емкости по жидкости.

    (12) Ограничение переполнения. Бак для жидкого топлива, изготовленный 1 января 1973 г. или после этой даты, должен быть спроектирован и изготовлен таким образом, чтобы:

    (i) Бак не может быть заполнен при нормальной операции заправки количеством топлива, превышающим 95 процентов вместимости бака по жидкости; а также

    (ii) Когда бак заполнен, нормальное расширение топлива не приведет к утечке топлива.

    (d) Испытания баков с жидким топливом. Каждый бак для жидкого топлива должен выдерживать испытания, указанные в параграфах (d) (1) и (2) этого раздела. Указанные тесты являются только мерой производительности. Могут использоваться альтернативные процедуры, обеспечивающие соответствие оборудования требуемым стандартам производительности. .

    (1) Тест системы вентиляции безопасности —

    (i) Процедура. Заполните бак топливом на три четверти, закройте отверстие для подачи топлива и переверните бак. Когда температура топлива составляет 50 ° F.и 80 ° F., приложите к резервуару окружающее пламя так, чтобы температура топлива повысилась со скоростью не менее 6 ° F. и не более 8 ° F. в минуту.

    (ii) Требуемые характеристики. Система предохранительной вентиляции, требуемая параграфом (c) (8) этого раздела, должна сработать до того, как внутреннее давление в резервуаре превысит 50 фунтов на квадратный дюйм, манометрическое, и внутреннее давление не должно после этого превышать давление, при котором система активируется посредством более пяти фунтов на квадратный дюйм, несмотря на дальнейшее повышение температуры топлива.

    (2) Испытание на герметичность —

    (i) Процедура. Заполните бак до отказа топливом с температурой от 50 ° F. и 80 ° F. Установив крышку наливной трубы, поверните резервуар на угол 150 ° в любом направлении относительно любой оси из его нормального положения.

    (ii) Требуемые характеристики. Ни бак, ни какой-либо фитинг не могут протекать более чем на одну унцию по весу в минуту в любом положении, которое бак принимает во время испытания.

    (e) Испытания бокового бака для жидкого топлива.Каждый установленный сбоку бак для жидкого топлива должен выдерживать испытания, указанные в параграфах (е) (1) и (2) этого раздела, и испытания, указанные в параграфах (d) (1) и (2) этого раздела. Указанные тесты являются только мерой производительности. Могут использоваться альтернативные процедуры, обеспечивающие соответствие оборудования требуемым критериям эффективности.

    (1) Испытание на падение —

    (i) Процедура. Заполните бак количеством воды, имеющей вес, равный весу максимальной топливной загрузки бака, и опустите бак на 30 футов на твердую поверхность так, чтобы он упал прямо на один угол.

    (ii) Требуемые характеристики. Ни бак, ни какой-либо фитинг не могут протекать более чем на 1 унцию по весу воды в минуту.

    (2) Испытание наливной трубы —

    (i) Процедура. Заполните бак количеством воды, имеющим вес, равный весу максимальной топливной загрузки бака, и опустите бак с высоты 10 футов на твердую поверхность так, чтобы он упал прямо на заправочную трубу.

    (ii) Требуемые характеристики. Ни бак, ни какой-либо фитинг не могут протекать более чем на 1 унцию по весу воды в минуту.

    (f) Сертификация и маркировка. Каждый бак для жидкого топлива должен иметь четкую и постоянную маркировку производителя со следующей минимальной информацией:

    (1) месяц и год изготовления,

    (2) Название производителя на резервуарах, изготовленных 1 июля 1989 г. и после этой даты, и средства идентификации предприятия, на котором был изготовлен резервуар, и

    (3) Сертификат соответствия правилам данного раздела, применимым к резервуару. Сертификат должен быть в форме, изложенной в одном из следующих пунктов:

    (i) Если бак соответствует всем правилам этого раздела, касающимся боковых топливных баков: «Отвечает всем требованиям FMCSA к боковым бакам.”

    (ii) Если бак соответствует всем правилам этого раздела, относящимся к бакам, которые не являются боковыми топливными баками: «Отвечает всем требованиям FMCSA для боковых топливных баков».

    (iii) Форма сертификата, указанная в параграфе (f) (3) (i) или (ii) данного раздела, может использоваться на баке для жидкого топлива, изготовленном до 11 июля 1973 г., но это не обязательно для жидкого топлива. цистерны, изготовленные до 7 марта 1989 г. Форма сертификации, изготовленная до 7 марта 1989 г., должна соответствовать требованиям, действующим на момент изготовления.

    (4) Исключение. Следующие ранее освобожденные транспортные средства не обязаны иметь сертификацию и маркировку, указанную в параграфах (f) (1) — (3) этого раздела:

    (i) Автомобили Ford с полной массой более 10 000 фунтов, идентифицируемые следующим образом: идентификационные номера транспортных средств (VIN) содержат A, K, L, M, N, W или X в четвертой позиции.

    (ii) GM G-Vans (Chevrolet Express и GMC Savanna) и полноразмерные грузовики C / K (Chevrolet Silverado и GMC Sierra) с полной массой более 10 000 фунтов, идентифицируемые следующим образом: VIN-номера содержат букву «J» или « К »на четвертой позиции.Кроме того, седьмая позиция VIN на G-Van будет содержать «1».

    [36 FR 15445, 14 августа 1971 г., с поправками в 37 FR 4341, 2 марта 1972 г .; 37 FR 28753, 29 декабря 1972 г .; 45 FR 46424, 10 июля 1980 г .; 53 FR 49400, 7 декабря 1988 г .; 59 FR 8753, 23 февраля 1994 г .; 69 FR 31305, 3 июня 2004 г .; 70 FR 48053, 15 августа 2005 г .; 78 FR 58484, 24 сентября 2013 г.] .
Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *