Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Полезная информация для пользователей автомобилей Урал

Автомобиль Урал 4320 Комплект учебно-технических плакатов 
Графическое изображение основных узлов, агрегатов и систем автомобиля Урал 4320.


Конструктивные изменения автомобиля Урал:

  1. Произведенные в 2001-2003 гг.
  2. Произведенные в 2003-2004 гг.

АЗ «Урал» реализует техническую программу по модернизации выпускаемых автомобилей. В данном разделе приведен перечень конструктивных изменений, влияющих на взаимозаменяемость запасных частей.


Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал:

  1. Предпродажная подготовка.
  2. ТО-0. Начальный период эксплуатации (после 1000 км).
  3. ТО-1.
  4. ТО-2.
  5. Ремонт автомобиля.

Данный раздел содержит справочный материал для специалистов, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт автомобилей Урал.


Сравнение двигателей ЯМЗ
Сводная таблица для сравнения двигателей ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2, применяемых на автомобилях Урал.

Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ 
Данный раздел содержит справочный материал для специалистов, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт силовых агрегатов ЯМЗ.


Расшифровка цифровых модификаций автомобилей Урал


Автомобили УРАЛ 4320 :

  1. Руководство по эксплуатации
  2. Технические характеристики
  3. Дополнение к руководству по эксплуатации
  4. Вкладка к руководству по эксплуатации
  5. Приложения к руководству по эксплуатации
  6. Хранение автомобиля

Автомобили УРАЛ 5557 :

  1. Руководство по эксплуатации
  2. Технические характеристики
  3. Дополнение к руководству по эксплуатации
  4. Вкладка к руководству по эксплуатации
  5. Приложения к руководству по эксплуатации
  6. Карта смазочных материалов

Автомобили УРАЛ 43206 :

  1. Руководство по эксплуатации
  2. Приложения к руководству по эксплуатации
  3. Вкладка к руководству по эксплуатации

Автомобили УРАЛ 6470 :

  1. Руководство по эксплуатации
  2. Дополнение к руководству по эксплуатации
  3. Ведущий мост. Руководство по эксплуатации

О перевозкке негабритных грузов
Данный раздел содержит необходимую информацию, а также все этапы и порядок перевозки негабаритных грузов по дорогам РФ.


Расчетный норматив расхода топлива грузовых автомобилей
В данном пункте содержится информация о нормативном расходе топлива серийно выпускаемых грузовых автомобилей.

Прайс-лист на ремонт автомобиля УРАЛ

п/п

Модель автомобиля

Трудоем-кость,

н час

Стоимость ГСМ и расходных материалов, руб

Стоимость ТО с НДС, руб

ТО-1000 (после первой 1000 км пробега)

1Урал-М (6х6, КПП ЯМЗ 2361)

14,07

5220,4

26810

2Урал-М (6х6 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

14,1

5310,4

26950

3Урал-М (4х4, КПП ЯМЗ 2361)

13,57

4872,9

25700

4Урал-М (4х4 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

13,6

4962,9

25830

5Урал-М (седельный тягач 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

13,8

5216,7

26400

6Урал-М (вахта 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

13,55

5216,7

26000

7Урал-М (вахта 4х4, КПП ЯМЗ 2361)

13,05

4872,9

24900

ТО-15000

1Урал-М (6х6, КПП ЯМЗ 2361)

11,47*

231,3

17830**

2Урал-М (6х6 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

11,47*

231,3

17830**

3Урал-М (4х4, КПП ЯМЗ 2361)

11,21*

176,3

17400**

4Урал-М (4х4 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

11,21*

176,3

17400**

5Урал-М (седельный тягач 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

11,25*

250

17500**

6Урал-М (вахта 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

11,35*

227,5

17650**

7Урал-М (вахта 4х4, КПП ЯМЗ 2361)

11,09*

172,5

17200**

* При первом с начала эксплуатации ТО-15000 трудоемкость увеличивается на 2,08 н*час

** При первом с начала эксплуатации ТО-15000 стоимость ТО увеличивается на 2704 руб

ТО-30000

1Урал-М (6х6, КПП ЯМЗ 2361)

33,95

3912

56000

2Урал-М (6х6 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

33,95

3912

56000

3Урал-М (4х4, КПП ЯМЗ 2361)

31,63

3706

52250

4Урал-М (4х4 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

31,63

3706

52250

5Урал-М (седельный тягач 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

33,73

3930

55680

6Урал-М (вахта 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

33,83

3907

55800

7Урал-М (вахта 4х4, КПП ЯМЗ 2361)

31,51

3702

52050

ТО-45000

1Урал-М (6х6, КПП ЯМЗ 2361)

13,79

1690,2

22850

2Урал-М (6х6 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

14,26

2615,7

24500

3Урал-М (4х4, КПП ЯМЗ 2361)

13,36

1342,7

21850

4Урал-М (4х4 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

13,83

2268,2

23500

5Урал-М (седельный тягач 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

13,57

1708,9

22530

6Урал-М (вахта 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

13,67

1686,4

22660

7Урал-М (вахта 4х4, КПП ЯМЗ 2361)

13,24

1338,9

21650

ТО-90000

1Урал-М (6х6, КПП ЯМЗ 2361)

52,49

5370

85900

2Урал-М (6х6 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

52,96

6296

87550

3Урал-М (4х4, КПП ЯМЗ 2361)

44,58

4586

72980

4Урал-М (4х4 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

45,05

5512

74620

5Урал-М (седельный тягач 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

52,27

5389

85600

6Урал-М (вахта 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

52,37

5367

85700

7Урал-М (вахта 4х4, КПП ЯМЗ 2361)

44,46

4583

72800

«Урал-4320»: техническое обслуживание и устранение неполадок

Для поглощения и смягчения ударов и толчков, которые появляются при движении машины по неровной поверхности, служит подвеска.

Грузовые машины оснащаются зависимыми подвесками. В такой конструкции оба колеса одного моста упруго связаны с рамой. Если одно колесо наезжает на неровность, то его перемещение передается другому колесу относительно рамы.

На машинах различают переднюю и заднюю подвески. Первая связывает раму с передним мостом. Вторая – связывает с рамой задний и промежуточный мосты одновременно.

Конструкция передней подвески Урала-4320 зависимая. Она имеет телескопические амортизаторы. Рессорная. Пружина набрана из десяти листов. Пара верхних одинаковой длины, третий лист загнут на заднем конце. Основной буфер (резиновый) зафиксирован вместе с накладкой в середине рессоры. Стяжка соединяет между собой задние рессорные кронштейны.

Амортизаторы (гидравлические телескопические двустороннего действия) предназначены для быстрого гашения вибрации или колебаний рамы. Амортизатор верхней проушиной крепится при помощи пальца и резиновых втулок к кронштейну рамы. Нижняя его проушина фиксируется к кронштейну балки моста.

Подвеска задняя зависимая, балансирная, рессорная. Основными частями ее являются пара перевернутых рессор, пара балансиров, одна ось общая, по паре кронштейнов осей и кронштейнов подвески задней, шесть штанг реактивных, четыре буфера резиновых.

Техническое обслуживание

Во время технического обслуживания контролируется крепление рессор, кронштейнов подвески задней, амортизаторов. Втулки передних рессор и пальцы смазывают специальной смазкой Литол-24, контролируют и, в случае необходимости, добавляют до нормы масло в ступицах балансиров подвески задней.

При втором техническом обслуживании проверяют дополнительно и, если требуется, исправляют осевое смещение балансиров, меняют смазку в них.

 

В балансирные ступицы заливают ту же смазку, какую используют и для коробки передач. Шарниры реактивных штанг на Урал-4320 смазывают (Литол-34) через ТО-2. При СО (проводится раз в год), графитной смазкой смазывают рессорные листы.

Чтобы поменять в амортизаторе жидкость, его следует демонтировать, расположить вертикально и зафиксировать за нижнюю проушину. Шток привести в верхнее положение, гайку рабочего цилиндра отвернуть, шток с поршнем вытянуть. Амортизационной жидкости следует подготовить необходимое количество. АЖ-12Т требуется 0,85 л для одного амортизатора машины Урал-4320. Рабочий цилиндр наполните доверху, лишнюю жидкость слейте внутрь корпуса. Амортизатор соберите и установите на место. Жидкость в амортизатор доливать нельзя. Замену жидкости рекомендуется выполнять раз в год.

Неисправности подвесок

Частыми неисправностями этого элемента можно назвать снижение упругости или поломку рессор, истирание рессорных втулок и пальцев, просачивание жидкости из ступиц балансиров и амортизаторов, появление в балансирах зазора осевого, ослабление фиксации пальцев реактивных штанг.

При внешнем осмотре можно выявить неисправности подвески, а также при движении по стуку в узлах подвески, по продолжительному раскачиванию машины после проезда через неровную поверхность.

К поломке или прогибу рессор может привести перегруз машины, превышение скорости на плохих дорогах. Листы, потерявшие упругость или поломанные, нужно заменить.

Пальцы и втулки рессор передних могут изнашиваться из-за некачественной или несвоевременной смазки. Жидкость может подтекать из ступицы балансира или амортизатора из-за негодных уплотнителей. Вышедшие из строя детали меняют. В амортизаторе нужно подтянуть гайку корпуса.

Сильное раскачивание машины может возникнуть из-за малого количества жидкости или ее отсутствия в амортизаторах. Для устранения дефекта нужно отремонтировать амортизаторы и заправить жидкостью.

Шаровые пальцы реактивных штанг ослабляются в креплении из-за неподтянутых гаек.

Вкладыши шаровых пальцев штанг реактивных изнашиваются из-за несвоевременной смазки, проникновения в шарниры грязи, пыли через слабые уплотнения. Истертые вкладыши и пальцы нужно заменить.

Диагностика и ремонт двигателя ремонт двигателя УРАЛ 4320, 5557: ремонт ДВС

Компания «САС№1» осуществляет ремонт двигателей грузовиков УРАЛ. Штат автосервиса состоит исключительно из профессионалов своего дела, имеющих богатый опыт ремонта ДВС известных марок, включая УРАЛ 4320 и 5557.

Периодичность, с которой следует производить плановую диагностику работоспособности ДВС, зависит от того, как эксплуатируется Ваше транспортное средство:

  • При международных перевозках – не реже раза в полгода или после 10 тыс. км;
  • При местных перевозках – раз в 1-2 года или после 20–30 тыс. км;
  • Используя коммунальные машины – раз в год или после 20 тыс. км;
  • Используя грузовики, работающие в строительстве – раз в полгода или после 10 тыс. км.

Признаки неисправности двигателя

Небрежное отношение к автомобилю – самая распространенная причина преждевременного износа двигателя. Явными симптомами обратиться на диагностику являются:

  • ухудшение динамики при наборе скорости;
  • уменьшение мощности автомобиля УРАЛ;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • непонятные звуки и стуки при работе двигателя;
  • изменение цвета выхлопа.

Один или несколько признаков свидетельствуют о сбоях в работе силового агрегата. Игнорирование неисправностей чревато полным выходом из строя мотора.

Успейте своевременно записаться на ремонт в автосервис, противном случае вы рискуете остаться с мотором, непригодным к починке.

Услуги по ремонту двигателей УРАЛ

В грузовом автосервисе «САС№1» Вы сможете пройти диагностику и ремонт дизельных двигателей УРАЛ. В перечень базовых услуг входят:

  • Компьютерная диагностика ДВС;
  • Определение степени изношенности деталей;
  • Выявление существующих поломок, требующих срочного ремонта;
  • Замена неисправных деталей;
  • Установка и регулировка силового агрегата.

При необходимости мастера могут произвести капитальный ремонт двигателя КамАЗ-740, ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 для автомобиля УРАЛ. Он предполагает выполнение таких работ:

  • Восстановление, ремонт и опрессовку головки блока цилиндров;
  • Устранение неисправностей навесных механизмов;
  • Расточку и шлифовку коленчатых валов;
  • Подрезку гильз, сварку блока.

Список регламентных работ может меняться в зависимости от сложности выявленных поломок. Эксплуатировать заново собранный ДВС можно будет после его дефектации, восстановления и замены вышедших из строя комплектующих. Обратиться к нам вы можете по телефону: +7 (985) 905-83-18 .

Принципы обслуживания и ремонта КПП Урал 4320

КПП УРАЛ 4320

Коробка переключения скоростей выполняет функцию передачи мощности двигателя к ведущим мостам.

Устройство КПП Урал 4320.

Коробка передач автомобиля Урал имеет пять передач для движения вперед и одну передачу для движения назад.

Она состоит из следующих элементов:

  1. Сцепная часть. Она обеспечивает разъединение силового агрегата и трансмиссии. Данный узел позволяет переключать скорости без снижения оборотов двигателя.
  2. Шестерни и валы. Коробка имеет ведущий, промежуточный и вторичный валы.
  3. Синхронизатор. Он обеспечивает плавную и бесшумную работу механизма. При переключении скоростей синхронизаторы способствуют плавному зацеплению муфты и соответствующей торцевой части шестерни.
Синхронизатор УРАЛ 4320

На нейтральной скорости шестерни вращаются свободно. При включении скорости водителем механизм шестерни фиксируется с валом. Муфта передает вращательное движение и тяговое усилие. Коробка переключения передач управляется посредством рукояти. Она перемещает ползуны с вилками, которые двигают синхронизаторы с заданной скоростью. Для предотвращения попадания грязи и пыли в коробку передач через рычаг переключения скоростей на опоре имеется резиновый защитный кожух.

Вторичный вал УРАЛ 4320

Подшипники валов при помощи уплотнительных прокладок закрыты крышками. В верхней части крышки расположено отверстие для подвода масла из накопителя. В правой стенке картера впрессована ось блока шестерен заднего хода. Внутри картера коробки расположен маслонакопитель. При вращении шестерен масло забрасывается в накопитель и по каналу попадает к заднему подшипнику.

Одновременное включение двух передач предотвращает замок шарикового типа, расположенный на крышке коробки. Так же на верхней крышке расположен предохранитель разрезного типа для предотвращения случайного включения скорости заднего хода.

Замена масла.

Оптимальный объем масла для КПП Урал 4320 составляет 3,5-4 литра. Масло заливается в отверстие, расположенное в правой части картера. Пробка имеет указатель уровня. Внутри картера расположена перегородка, поэтому масло сливается с двух сливных отверстий. Для улавливания металлической пыли в переднюю пробку встроен магнит.

Для слива масла сначала выкручивается боковая пробка, а затем нижняя. При смене масла магнит на пробке очищается от металлических частиц. Окончание слива масла происходит при переходе струи в каплепадение. На автомобиле Урал 5557 что бы получить доступ к КПП снимается кожух пола кабины.

Основные неисправности КПП и способы их устранения.

Важно знать, что ремонт КПП Урала должен производить специалист, имеющий необходимые навыки и знания.

КПП УРАЛ 4320
  1. Посторонний звук при работе агрегата. В данном случае рекомендуется провести осмотр, диагностику агрегата. При обнаружении вышедших из строя деталей, заменить их на новые, и при необходимости провести регулировку работы механизма.
  2. Свободное перемещение валов по оси. При такой неисправности необходимо заменить сломанные подшипники вала на новые запчасти УРАЛа, а так же установить качественные детали, фиксирующие подшипники.
  3. Нестабильная работа коробки. Причиной неисправности может стать износ втулок оси вала заднего хода. Проблема устраняется путем замены изношенных деталей на новые запчасти.
  4. Неполное включение сцепления. Стоит провести осмотр механизма сцепления на наличие поломок и дефектов, а так же проверить уровень смазки. Поврежденные элементы меняются на исправные детали.
  5. Тугое движение штоков вилок. Неисправность чаще всего возникает из-за повреждения блокировочных сухарей. Дефектные детали заменяются на новые.
  6. Самопроизвольное выключение скорости. Регулировка зазоров между клапанами, замена колец синхронизаторов, установка новых пружин и протяжка крепежных элементов устранят проблемы выключения скорости.
  7. Нечеткое переключение скорости. Неисправность устраняется посредством осмотра основных узлов на износ, а так же замены муфты и шестерни.

Особенности буксировки автомобиля Урал с неработающим двигателем.

УРАЛ 4320

При длительной буксировке для сохранения подшипников вторичного вала КПП с неработающим мотором демонтируется промежуточный кардан. Если демонтировать вал не получится, скорость буксировки не должна превышать 40 км/ч.

Техническое обслуживание КПП.

КПП УРАЛ 4320

Обслуживание коробки передач заключается в проверке крепления агрегата к двигателю автомобиля. Вместе с этим необходимо периодически проверять состояние подвески, уровень и качество масла в механизме.

Промывка КПП производится специальными промывочными маслами. Для этого промывка заливается в картер коробки и запускается двигатель на 7 минут при включенной нейтральной скорости. После этого промывочное масло сливается и заливается новое. Запрещено использовать для промывания КПП дизельное топливо, керосин. Их использование приводит к выходу из строя масляного насоса. При установке коробки переключения передач на автомобиль необходимо заранее залить масло в насос для обеспечения всасывания жидкости в систему при пуске двигателя. Стоит помнить, что демонтаж и установка новых запчастей Урала производится только на выключенном двигателе. При запуске мотора при температуре ниже 30 градусов Цельсия рекомендуется прогревать коробку передач. Если во время мороза автомобиль не эксплуатируется, стоит сливать масло из коробки. При запуске двигателя в холодное время года масло заливается только в подогретом состоянии.

Капитальный ремонт а/м Урал с гарантией

Производим капитальный ремонт автомобилей Урал любых модификаций, с гарантией


Цена напрямую зависит от требований предъявляемых заказчиком.
Основные требования капитального ремонта узлов и агрегатов а/м Урал:
1. Капитальный ремонт с товарным видом.
2. Капитальный ремонт без товарного вида
В обоих случаях на всё распространяется гарантия 6 месяцев!
Узлы и агрегаты автомобиля Урал, требующие проверку, обкатку, проходят её на стендах «ГАРАНТ», что исключает поставку заказчику некачественной продукции.
Заключаем договора на долгосрочный ремонт и обслуживание узлов и агрегатов автомобиля УРАЛ.

По всем техническим вопросам обращаться 8(951)23-259-63

Ниже краткий прайс на готовые Узлы и агрегаты а/м Урал:


номер наименование модель цена с НДС
1 4320-3510004-В Агрегат силовой тормоза в сборе (ПГУ) задний Урал 2 800,00
2 4320-3510004-В Агрегат силовой тормоза в сборе (ПГУ) передний Урал 2 800,00
3 4320-3505010 Главный тормозной цилиндр Урал 850,00
4 375-3501030-01 Цилиндр колёсный в сборе Урал 600,00
5 4320-1800020-10 Коробка раздаточная в сборе Урал 29 000,00
6 4322-180020-10 Коробка раздаточная в сб.(скоростная) Урал 31 000,00
7 5557-2302010-03 Редуктор переднего моста в сб. 48 зуб./47 зуб.(13/15 отв.) Урал 29 500,00
8 5557-2502010-11 Редуктор среднего моста в сб. 48 зуб./47 зуб.(13/15 отв.) Урал 29 500,00
9 5557-2402010 Редуктор заднего моста в сб.48 зуб./47 зуб. (13/15 отв.) Урал 29 500,00
10 375-2302010-03 Редуктор переднего моста в сб.49 зуб. Урал 24 000,00
11 375-2502010-11 Редуктор среднего моста в сб. 49 зуб. Урал 24 000,00
12 375-2402010 Редуктор заднего моста в сб.49 зуб. Урал 24 000,00
13 4320-3414013 Тяга сошки Урал 1 200,00
14 4320-3414012 Наконечник тяги сошки рул. управ-ния в сб. Урал 330,00
15 5557-34140552-01 Тяга рулевой трапеции Урал 1 500,00
16 4320/375-3003056/57-01 Наконечник тяги рулевой трапеции в сб.(пр.лев.) Урал 330,00
17 375-3400020 Механизм рулевого управления шлиц. Урал 8 000,00
18 4320Я2-3400020 Механизм рулевого управления под шпонку Урал 9 000,00
19 4320-3405075 Наконечник ГУР, цилиндра Урал 330,00
20 4320-3405060 Наконечник ГУР, штока Урал 330,00
21 375-2203010 Карданный вал: переднего моста Урал 3 850,00
22 375-2202010-01 Карданный вал: промежуточный Урал 4 500,00
23 375-2205010-03 Карданный вал: средний Урал-4320 Урал 4 500,00
24 375-2201010-В2 Карданный вал: задний Урал 3 850,00
25 4320-2918050 Ось задней балансирной подвески в сборе Урал 9 000,00
26 375-2919010 Реактивная штанга нижняя в сб. Урал 1 650,00
27 375-2919006 Реактивная штанга верхняя в сб. Урал 1 650,00
28 4320-3405010 Гидроусилитель руля (ГУР) Урал 3 500,00
29 4320-2300010-24 Мост передний в сборе 13 отв. 47/48 зуб. с капремонта Урал 77 500,00
30 4320-2400010-20 Мост задний в сборе 15 отв. 47/48 зуб. с капремонта Урал 70 300,00
31 4320-2400010-20 Мост задний в сборе 13 отв. 47/48 зуб.с капремонта Урал 65 800,00
32 4320-2500010-20 Мост средний в сборе 15 отв. 47/48 зуб. с капремонта Урал 68 500,00
33 4320-2500010-20 Мост средний в сборе 13 отв. 47/48 зуб. с капремонта Урал 65 800,00

Редуктор Урал 4320, диагностика и ремонт

На чтение 6 мин. Просмотров 910

Собранный редуктор урал ведущего моста обкатывается на специальном стенде, а при отсутствии стенда проводится испытание контрольным пробегом на автомобиле.

Урал 4320 во время движения сильно шумит? Эти признаки к 100-процентной разборке и регулировке редуктор Урал. Причинно-следственный ряд разнообразен:

  • искажение пятна контакта в местах сцепления конических шестерен, которому предшествовало нарушение регулировочного процесса подшипников конического типа;
  • изнашивание задиры, подшипников и сколы зубьев шестерен;
  • недопустимый показатель масла в картере моста.
Редуктор переднего моста Урал 4320

Процесс демонтажа

В ремонте составляющих Урал 4320 следует учесть: снятие редуктора переднего моста отличается от заднего тем, что изымается по окончанию демонтажа из транспортного средства.

После демонтажа и установки на подставках редуктор Урал изымается следующим способом:

  • отсоединяем тормозные шланги, тягу рулевой трапеции, элементы герметизационного устройства;
  • отвинчиваем гайки, связывающие шаровые опоры;
  • в демонтаже сборных узлов поворотных кулаков поможет монтажная лопатка;
  • изымаем боковую крышку картера редуктора целиком со штуцером, маслоподводящего типа;
  • отвинчиваем болты и гайки, скрепляющие картер, с двумя болтами, расположенных внутри;
  • прибегнув к помощи устройства для подъема груза, из картера моста достаем сам агрегат.

Редуктор Урал заднего моста демонтируется непосредственно на автомобиле:

  • Урал 4320 устанавливается на осмотровой канаве. Предварительно закрываем колесные краны, отсоединив их шланги, подводящие воздух, изымаем кожухи, защитного типа. Затем сливаем масло из картера.
  • Отвинчиваем болты, скрепляющие верхушки ступиц, выворачиваем из полуосей угольники, подводящие воздух; и снимаем верхушки ступиц параллельно со шлангами и уплотнителями. Воспользовавшись съемником, извлекаем полуоси.
  • Изымаем карданный вал 4320 привода заднего моста, отсоединив и отведя в сторону: реактивную штангу, её верхний кронштейн, трубопроводы, шланги тормозящей и герметизированной системы. Снимаем боковую крышку агрегата вместе со штуцером маслоподводящего типа, отвинчиваем болты и гайки, расположенные в середине картера. Извлекаем редуктор из картера.
Детали редуктора переднего моста урал 4320

Разборка

Чтобы разобрать редуктор 4320 переднего или заднего мостов проводятся аналогичные манипуляции, а именно:

  • Откручиваются болты, отгибаются замковые шайбы и стопорные пластины. Изымаются крышки подшипников дифференциала. Обязательно пометьте их краской, чтобы избежать обезличивания крышек.
  • Перед тем как снять дифференциал, демонтируем регулировочные гайки с наружными кольцами подшипников.
  • Фиксируем конструкцию – это позволит расшплинтовать и отвинтить гайку, соединяющую фланец вала ведущей конической шестерни. Таким образом, фланец доступен для съема.
  • Открутив болты, которые держат конструкцию, изымаем крышку с уплотнительной манжетой. В стакане подшипников уделяем внимание болтам, а в картере агрегата следует извлечь: вал, пакетом прокладок регулировочного типа, внутренним кольцом заднего подшипника и ведущей конической шестерней. Стакан подшипников готов к освобождению из него пакета регулировочных прокладок и выворачивании пробки герметизации моста.
  • Болты, которые соединяют крышку стакана подшипников с цилиндрической шестерней ведущего типа, откручиваем. Теперь доступен демонтаж крышки параллельно с пакетом прокладок регулировочного характера. Перед снятием шайбы расшлихтовываем и откручиваем болты её крепления. С помощью специальных резьбовых отверстий фланца выдавливаем стакан с подшипниками конического типа и пакетом прокладок регулировочного типа. Последнее закрепляем на крышке и стакане подшипников. Узел ведомой конической шестерни извлекается сквозь окно картера редуктора 4320.

Сборка и регулировка

Общая сборка агрегата подразумевает выполнение предварительных манипуляций: сборка узлов, смазку уплотнителей, поверхностей резьбы и пробки герметизационного типа, приварочных поверхностей крышек и картера редуктора; смазка подшипников маслом для трансмиссии, а рабочих кромок уплотнительных манжетов — смазочным материалом.

Процесс установки – это манипуляции демонтажа в обратной последовательности, который требует:

  • Проверки регулировочных показателей предварительного натяга подшипников путем подбора диаметра пакета прокладок регулировочного типа.
  • Замера величины крутящего момента при условии непрерывного равномерного вращения узла ведомой конической шестерни. Условие: манипуляция проводится не раньше, чем после пяти полных оборота.

Испытание после ремонта

Собранный редуктор Урал ведущего моста обкатать на специальном стенде, а при отсутствии стенда провести испытание контрольным пробегом на автомобиле.

Редуктор 4320 на стенде испытывать с реверсированием и подтормаживанием при частоте вращения вала ведущей конической шестерни 1000 об/мин. Во избежание задиров и заеданий продолжительность испытания не должна превышать 0,5 мин.

Свидетельством правильной сборки и регулировки устройства 4320 являются отсутствие стуков, повышенного шума шестерен и наличие пятна контакта на обеих сторонах зуба ведомой конической шестерни.

При наличии повышенного шума или стуков деталь разобрать. Проверить регулировку подшипников, положение пятна контакта и при необходимости повторить регулировку.

Испытание ведущих мостов. После сборки ведущий мост обкатать на стенде без нагрузки. Обкатывают при частоте вращения 1200-1500 передним и задним ходом в течение одной минуты. И при частоте вращения 2400-2600 передним ходом 3 минуты. Перед испытанием залить в картер моста 4 л индустриального масла И-20А. Во время обкатки проверить плавность и шумность работы редуктора, а также работу шарниров переднего моста поворотом ступиц в обе стороны.

Редуктор переднего моста

После обкатки слить масло из картера моста.

Проверить ведущие мосты автомобилей Урал-4320 на герметичность манжет подвода воздуха, а также соединений редуктора, балки моста и узлов поворотных кулаков.

Проверить на герметичность манжеты подвода воздуха в течение 10 мин под давлением воздуха 3,2 кгс/см2. Резьбовые отверстия кожухов полуосей (или штуцеров поворотных цапф переднего моста) под наконечники гибких шлангов системы накачки шин заглушить. Воздух подавать через шланги подвода воздуха. Утечка воздуха при проверке не допускается.

Герметичность соединений среднего (заднего) ведущего моста проверить путем подвода воздуха через отверстие в картере редуктора под пробку системы герметизации. При испытании переднего ведущего моста проверить герметичность соединений редуктора и узлов поворотных кулаков, одновременно подавая воздух через отверстия в корпусах и картере редуктора под штуцеры и пробку системы герметизации. Давление воздуха при испытании 0,35 кгс/см2, допустимое падение давления воздуха не более 0,1 кгс/см2 в течение 1 мин. В процессе испытаний произвести несколько оборотов вала ведущей конической шестерни, а также повернуть оба корпуса поворотных кулаков переднего моста из одного крайнего положения в другое.

Установить редуктор 4320 (мост) на автомобиль в порядке, обратном демонтажу. После затяжки болтов и гаек, удерживающих картер редуктора, зашплинтовать проволокой два болта, расположенные в середине.

При установке боковой крышки картера обе стороны уплотнительной прокладки покрыть тонким слоем масляной краски.

Закрепив боковую крышку картера редуктора переднего моста, застопорить два винта крепления крышки в соответствующие точки.

Урал-4320 | Военная вики | Фэндом

Урал-4320

Грузовик Урал-4320 6×6 в Закарпатье, Украина

Обзор
Производитель Уральский автомобильный завод
Производство 1977-настоящее время
Сборка Россия: Миасс
Кузов и шасси
Класс Грузовик
Схема AWD 6×6
Трансмиссия
Двигатель ЯМЗ-236М2 (дизель v6),
ЯМЗ-238M2 (дизель v8)
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
Габаритные размеры
Длина 7366 мм (290.0 дюймов)
Ширина 2500 мм (98,4 дюйма)
Высота
  • 2715 мм (106,9 дюйма)
  • 3005 мм (118,3 дюйма) (с тентом)
Хронология
Предшественник Урал-375D

Урал-4320 — универсальный внедорожный грузовик 6×6, произведенный на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии. Представленный в 1976 году, он все еще находится в производстве. Колесная формула Урал-4320 была разработана для перевозки грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит стартовой площадкой для ракетной установки БМ-21 «Град».

Урал-4320 — дизельная разработка Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший клиренс, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. По русской традиции, Урал-4320 надежен, прост в ремонте и обслуживании.Он используется в гражданских целях в качестве пожарной машины, мусоровоза или лесовоза. Также используется для бурения на воду, нефть и газ с использованием буровых установок 1БА15 и УРБ-3А3, которые устанавливаются на шасси Урал-4320.

Урал-43206 — версия 4х4.

Технические характеристики грузовика Урал-4320 Пятиступенчатая коробка передач
Двигатель ЯМЗ-238М2 Двигатель ЯМЗ-236М2
Конструкция кабины: Двигатель, расположенный вперед
Вместимость (в кабине): 3 3
Полная масса: 15300 кг (33750 фунтов) 14975 кг (33000 фунтов)
Масса перевозимого груза: 6000 кг (13200 фунтов) 5000 кг (11000 фунтов)
Подвеска: неразрезные мосты, листовые рессоры, задние колеса на балансирной тележке
Полная масса буксируемого прицепа: 11500 кг (25350 фунтов)
Максимальная скорость: 82 км / ч (51 миль / ч) 75 км / ч (47 миль / ч)
Двигатель: жидкостное охлаждение V-8 дизель V6 дизель
Мощность: 240 л.с. (177 кВт) 180 л.с. (132 кВт)
Коробка передач:, двухступенчатая распределительная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом
.
Кузов: металл, с задней дверью, съемными дугами и навесом, двумя складными боковыми
и одной съемной средней скамьями.
Вместимость: 27 27
Шины: с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 НК (ПР) 14

Ранние версии Урал 4320 оснащались дизельным двигателем Камаз 740 V8. ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня 4,72 дюйма), степень сжатия 16: 1.Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 оборотах в минуту. Крутящий момент 470 фунт · фут (640 Н · м) при 1500 об / мин.

Военные

  • Стандартный грузовой / военный транспорт

Оборудован грузовой платформой, его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов. В нем есть две складные скамейки и брезентовый верх для защиты от элементы.

Tank Encyclopedia, первый онлайн-музей танков

Автор: MarkoPantelic / 14 апреля 2021 г.

Германия (1943 г.) Штурмовое орудие — 1141-1500 построено…

Читать далее

Стэн Лучиан / 13 апреля 2021 г.

Стэн Лучиан / 13 апреля 2021 г.

Автор: Артуро Джусти / 10 апреля 2021 г.

Королевство Италия 1943-1945 гг. Тяжелый бронеавтомобиль — построен 1 прототип AB43 «Cannone» (англ. Cannon) был версией прототипа…

Читать далее

Автор: Эндрю Хиллс / 9 апреля 2021 г.

USA (1916) САУ — не построено. Первая мировая война привела к многочисленным техническим инновациям, чтобы выйти из тупика статики …

Читать далее

Автор: MarkoPantelic / 7 апреля 2021 г.

Германия (1941) Самоходная противотанковая пушка — 2 прототипа, построенные во время Второй мировой войны немецкой армией (нем.Heer) увидел …

Читать далее

Энциклопедия танков ®: Место назначения для энтузиастов танков. 7 000 000 посетителей и более 1200 статей, опубликованных с 2011 года!

Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, Энциклопедия танков — это место, где можно найти ВСЕ бронированные машины, которые когда-либо бродили по полю боя, от «сухопутных линкоров» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка брони и прикрытие широкого спектра конструкций бронетранспортеров, от мостовиков и инженерных машин до истребителей танков и десантников.Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, сражениях и технологиях. Десять лет ботанической одержимости гусеницами. Энциклопедия танков продолжает оставаться в стадии разработки, и именно здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы заметили, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Общедоступных предложений . И, пожалуйста, поддержите нас!

Четыре эпохи, которые мы освещаем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков, чтобы прорвать позиции противника.Они были предназначены для прорыва нейтральной зоны, но танк быстро превратился в машину для убийства, используемую в общевойсковых операциях.

Вторая мировая война: испытательный полигон для ведения бронетанковой войны: Впервые большое количество танков и бронетехники будут сражаться друг с другом. От джунглей атоллов Тихого океана до засушливой пустыни Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливого бокса Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоположные сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад.США и СССР вместе со своими собственными альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных прокси-войн.

Современная эра: актуальны ли танки ?: Несмотря на многочисленные пророки, возвещающие о гибели танков, броня по-прежнему является важной ветвью вооруженных сил мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современным условиям боя.

урал след 4320

ФАП 2026 1978.Урал 4320-41 СВЭ имеет: — 11 штатных и 13 штатных надстроек; — различные анимации; — ваш груз. УРАЛ 4320 Дизель. Собрана одна машина из аддонов из одноименного пака Урала со сменой текстур и на аддоны и машины. Урал NEXT 4320-5111-73 6×6 Урал NEXT 4320-5911-74 6×6 Урал NEXT 4320-6951-74 с краном-манипулятором 6×6. Запись состоит из 10 бортовых каналов, внутренних левого и правого, трех двигателей, двух выхлопных, впускных, воздушных фильтров и воздуховодов, а также 8 внешних дорожек, охватывающих различные точки зрения.Урал-4320 Продажа военной техники Армейская техника Бронированная техника Внедорожная бронированная • Если отзыв отсутствует, вы можете добавить его, это может быть • Российский грузовик повышенной проходимости Урал NEXT, разработанный на Уральском автомобильном заводе в г. Город Миас был впервые представлен публике в марте 2014 года. пред. след. Описание. Доля . Стоимость автомобиля в игре, €: 38480 Обслуживание автомобиля, € / сутки: 0 Мощность двигателя, л.с.: 240 Объем топливного бака, л: 560 Проверено в версии игры 1.5.3.1. Урал 4320 создан на основе своего предшественника Урал-375Д, созданного в 1961 году той же компанией.2012. gadÄ tika izlaista jauna paaugstinÄ tas kravnesÄ «bas maÅ¡Ä« nu saime Ural-6370 (6 × 6) ar dzinÄ «ju zem kabÄ« nes 2014. gadÄ uzÅ † Ä “mums sÄ ka ražot jaunu maÅ ¡Ä «nu saimi Ural-M uz Ural-4320 Å¡asijas bÄ zes ar daÅ¾Ä dÄ m riteÅ † u formulÄ m: 6 × 6, 4 × 4 kÄ ar tradicionÄ lo motora pÄ rsegu, tÄ • Основные технические характеристики; Базовая конфигурация; Основные технические характеристики. Кредиты: Sanjka86, kto-totutzdes, DMA, ракета Ardwins Soyuz. Похожие сообщения: Урал-375Д. Урал 4320 получил множество хороших отзывов автовладельцев за свои потребительские качества.УРАЛ NEXT — это Урал 4320 в Личном номере 2004 года. Урал 4320 в Охоте на Пираню, 2006 г. У нас есть 8 ссылок на обзоры почтовых ящиков Урал 4320 в масштабе 1:72 в сети. Урал NEXT 44202 — седельный тягач 6×6 базового NEXT 4320, предназначенный для работы в сочетании с полной массой до 38 т. Масса кузова — 8195 кг. В русской пословице Урал-4320 — это… УРАЛ СЛЕДУЮЩИЙ — уверенно двигаться вперед даже в местах, где нет дорог. Автомобиль 6х6 доступен в 3-х конфигурациях: 4320-5111 с полезной нагрузкой 6500 кг, 4320-5911 с полезной нагрузкой 10500 кг и 4320-6951 с полезной нагрузкой 9000 кг, оснащенный краном.Урал 4320 в Киборгах. В 2015 году мы приступили к работе под названием URAL NEXT. Урал-4320 — транспортный грузовик советских войск в «Мировом конфликте». Версия 11.02.19 для Spintires: MudRunner (v19.11.18): Незначительные улучшения текстуры кабины, • Урал-4320 — универсальный внедорожник 6х6. Урал NEXT — это поколение грузовиков на рынке России, способное справиться с любой задачей. Обладает уверенной маневренностью. Журнал изменений: -добавлены топливные баки большего размера-увеличенный двигатель-усилитель рулевого управления зависит от количества оборотов (на более высоких скоростях вы хуже управляете). Посмотреть и скачать руководство по ремонту УралАЗ УРАЛ-4320-02 онлайн.Vojenský význam. предыдущая следующая. Отправлено Truck Brokers 22. ICM 72613. В этой библиотеке представлен Урал 4320, российский внедорожный военный грузовик 6 × 6, оснащенный 14,9-литровым дизельным двигателем V8. Урал 4320 — одна из моделей автомобилей производства Урал. Урал 4320 в Поезд вне расписания, 1985. Перед вами автомобиль повышенной проходимости УРАЛ Next 4320-6912-74 6х6. Недалеко от Урал-4320 узнайте больше о Truck Trial kvůli jeho off-road schopnosti. В наличии: Уральский бортовой NEXT 4320-5111-73. Этот грузовик разработан для Советской армии, но также используется во многих других странах.N2329 — Урал-4320 Приче / Самолет — Вартунг (N 1: 160) № Скачать инструкцию (pdf) Техническое обслуживание Урал-4320 (Эпоха IV-VI) Урал-4320 — вездеход общего назначения 6×6. Всем привет, дорогие друзья. Высокомобильный грузовик в больших количествах используется в качестве войскового или грузового транспорта. Урал-4320 Чертеж. Урал 4320 в Большом приключении, 1985. Урал-4320 АТЗ-5-4320 Комплект пластиковой модели топливозаправщика СССР. Урал-4320 — универсальный внедорожник 6×6, производимый на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии.Добавлено еще несколько аддонов с измененными текстурами для машин. Колесная формула Урал-4320 была разработана для перевозки грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Урал 4320 в иконе, 2005 г. Урал 4320 — универсальный внедорожный грузовик 6х6, разработанный и выпускаемый Уральским автомобильным заводом с 1976 года. ГАЗ-66 1964 года. Предлагаю вашему вниманию мод Урал Некст, с некоторыми изменениями из пакета Урал. Урал 4320-41 СВЭ имеет: — 11 штатных и 13 штатных надстроек; — различные анимации; — ваш груз.$ 149.00 — В корзину Оформить заказ. Урал-4320 был стандартным возмещением вооружения в Вароавском районе. Мощность двигателя 315 л.с. Производство начато в 1977 году. Производитель: UniModel Материал: Пластик Состояние: Новое в оригинальной упаковке Историческая справка. Превью Урал 4320 в масштабе 1:72. Май 2014 года — 9:56. Этот замечательный полосатый экспедиционный грузовик 6×6 «Зебра» — это непобедимый УРАЛ 4320, сделанный в России. Урал 4320 в фильмах и сериалах — Страница 6/7 [Предыдущая | Вперед] Варианты отображения: Урал 4320 в Летних впечатлениях о самолете Z, 1986.Он с 1989 года, оснащен дизельным двигателем КАМАЗ 220 л.с. V8. УРАЛ 4320 6×6 Экспедиционный грузовик. Урал 4320 Next Truck v1.0 Мод. Есть медленные, средние и быстрые проезды, отправления и прибытия. Грузовик Урал-4320 преодолевает реку с УАЗ 469 в Таджикистане.jpg 2376 × 1552; 279 КБ Грузовик Урал-4320 в Таджикистане.jpg 805 × 547; 71 КБ грузовик Урал-4320 на… Он основан на более известном Урал-4320, который имеет конфигурацию 6×6. Этот грузовик разработан для Советской армии, но также используется во многих других странах. Коробка передач механическая, 9-ступенчатая. Переносит 3, 4, 6, 7 и 8 точек груза. Производство началось в 1977 году. Тот факт, что каждый Урал 4320, поступающий на рынок Германии и Западной Европы, продается почти мгновенно, кажется, свидетельствует об их популярности. Запись об Урал 4320, российском военном грузовике повышенной проходимости 6 × 6, оснащенном 14,9-литровым дизельным двигателем V8. Будь то доставка грузов и людей по качественным асфальтированным дорогам, будь то слякоть и болото при любых погодных условиях. Поделиться в Twitter; Добавить в Google+; Поделиться через фейсбук; Добавить в список желаний.Урал 4320 тент1: 43 Российский грузовик для доставки 6X6, модель 1/43 СССР 4 из 5 звезд (1) 1 оценки продукта — Урал 4320 тент1: 43 Российский грузовик для доставки 6X6, модель 1/43 СССР в: Библиотеки звуков, Транспорт. Урал-4320 — универсальный внедорожный грузовик 6×6, производимый на Уральском автомобильном заводе (УралАЗ) в Миассе, Россия. Грузовик существенно отличается от своего предшественника Урал-4320 более современным дизайном кабины и эргономичными элементами интерьера. Грузовики серии Урал. ОПИСАНИЕ. На этой странице мы представляем вам самую удачную фотогалерею Урал 4320 и желаем вам приятных впечатлений от просмотра.Для всех, кто любит этот красивый автомобиль УРАЛ Next 4320-6912-74, у меня есть своя личная версия. Емкость топливного бака в 2-х баках по 510 литров. На этой странице мы представляем вам самую удачную фотогалерею Урал Урал-4320 и желаем вам приятных впечатлений от просмотра. Velké množství tÄ ›chto nákladních vozidel lze dnes najít v ruských a ukrajinských ozbrojených silách. УРАЛ-4320-02 скачать инструкцию pdf. Урал 4320 — это автомобиль общего назначения, а это значит, что он может найти широкое применение, например, в пожарной машине, грузовике с закрытым кузовом, военном транспорте и т. Д.Урал Урал-4320 получил множество хороших отзывов автовладельцев за свои потребительские качества. По русской традиции, Урал-4320 надежен, прост в ремонте и обслуживании. Урал 4320 принят на вооружение Советской Армии через год после… Описание Tracklist Примечания. Записи состоят из 10 бортовых каналов (внутренние левый и правый, три двигателя, два выхлопных, впускных, воздушный фильтр и воздуховоды) и 8 внешних треков, охватывающих различные точки зрения. Представленный в 1976 году, он все еще находится в производстве.Масштаб 1:72. Грузовик Урал Next (4320-6951-74) камуфляж для Farming Simulator 17. ГАЗ 2308 Атаман. Урал-43206 — российский военный грузовик с колесной формулой 4×4. Эта версия оснащена самым мощным ЯМЗ 53602.10 мощностью 312 л.с. Или откройте для себя другой наш Урал NEXT на экспорт. Урал Урал-4320 — одна из моделей автомобилей производства Урал. Культовый военный грузовик записан со всех сторон и с разного расстояния. Герои не вмырают, 2017. Найдите дилера. Бортовой Урал NEXT 4320 — базовая модель. Урал Next 4320-6912-74 v1.0 для игры Farming Simulator 15. Урал 4320 в фильмах и сериалах — Страница 1/7 [Далее] Варианты показа: Урал 4320 в Trabantem Hedvábnou stezkou, 2009. Мы впервые столкнулись с Уралом в Германии, который используется и высоко ценится за его способность преодолевать труднопроходимую местность и дороги при транспортировке значительных грузов. Урал 4320 в Войне, 2002 г. Урал 4320 в Личном номере, 2004 г.

Nebentätigkeit Uni Bielefeld, Weinstube Huber Speisekarte, Kindergärtnerin Gehalt Bayern, Ingo Froböse übungen, Limesurvey Фраген Эрстеллен, Хелден Ам Херд Дарстеллер, Fh Münster Bauingenieurwesen Prüfungstermine,

Trumpeter 1/35 УРАЛ-4320 Русский грузовик 01012 Комплект пластиковой модели

Настоящая политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересные сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

fácil de reparar — Перевод на английский — примеры испанский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Y si algo está dañado, entonces es fácil de reparar .

Muy fácil de reparar gracias a su Capacidad de interconexión, incluso con otros termoplásticos.

Очень простой в ремонте благодаря способности соединяться даже с другими термопластами.

Y esto es muy fácil de reparar .

Si podemos encontrarlo, debería de ser fácil de reparar .

Puede reducirse aún más el impacto si hay un elemento duplicado (por ejemplo, una segunda torre de comunicaciones, auxiliar) или si el objetivo es fácil de reparar .

Воздействие может быть дополнительно уменьшено, если существует избыточность для потенциальной цели (например, резервная башня связи) или если цель может быть легко отремонтирована .

Fácil de reparar sin quitar la válvula de la tubería de pulverización.

Sólido y fácil de reparar : antiempotramiento fijo y atornillado.

Эль Урал-4320 es fiable y fácil de reparar y mantener.

По пресловутой русской традиции Урал-4320 надежен, а прост в ремонте, а — в обслуживании.

Модульная конструкция, fácil de reparar y mantener.

También observamos la estructura simple de los Helic3pteros, значение fácil de reparar .

Также обратите внимание на простую конструкцию вертолета, это означает, что легко ремонтируется, .

Uretano, por el otro mano, es más flexible, pero no tan fácil de reparar si los daños se produzcan.

Уретан, с другой стороны, более гибкий, но не так легко ремонтировать , если все же есть повреждения.

Nokia 6 — это надежно, относительное значение для ремонта , является устойчивым к Agua y además tiene un buen aspecto.

Nokia 6 крепкий, относительно простой в ремонте , устойчив к водяным баням и неплохо выглядит.

Sencillo mecanismo que permite a vuelo Precisa y sensible, pero fácil de reparar , al mismo tiempo.

Простой механизм, обеспечивающий точный и чувствительный полет, но при этом легко ремонтировать .

Una herramienta duradera y fácil de reparar Los elementos sustentadores son de duraluminio inoxidable.

Инструмент для связывания прочен и прост в ремонте. Основные компоненты изготовлены из неокисляющегося дюралюминия.

Con un mecanismo sencillo, ideal para Principiantes, ya que esto miga fácil de reparar .

С простым механизмом, отлично подходит для новичков, так как это означает, что легко ремонтируется .

Están disñados y construidos para ser robusto y fiable, así como fácil de reparar o reemplazar cualquier parte fallara.

Они спроектированы и изготовлены так, чтобы быть прочными и надежными, а также , которые легко ремонтировать, или заменять в случае выхода из строя какой-либо детали.

Reforzado se une a con doble cosiéndolo, una vez que está quebrado, es fácil de reparar .

Армированные стыки с двойной строчкой, разорванные, легко ремонтируются .

El avión fue disñado para que desde un Principio french fácil de reparar y mantener, incluso con personal poco entrenado.

Самолет с самого начала проектировался так, чтобы его было легко ремонтировать и обслуживать даже для персонала без особой подготовки.

Pero, a veces, no es tan fácil de reparar el daño y volver a sus adorables rizos a su estado natural saludable.

Но иногда не так-то просто отремонтировать повреждения и вернуть ваши прекрасные локоны в их естественное здоровое состояние.

La secadora en realidad lo dañará poniéndolo más quebradizo, más encrespado y con más horquillas, lo cual no será fácil de reparar ; тендрас que esperar que crezca cabello nuevo.

Сушка феном часто действительно вызывает повреждения в виде поломок, завитков и секущихся кончиков, а отремонтировать непросто; вам просто нужно подождать, пока вырастут свежие волосы.

Trumpeter 1/35 Русский УРАЛ-4320 # 01072

Вариант 1:

(отслеживание стандартных посылок)


Заказы на сумму более 10 фунтов стерлингов.00 только:

£ 4,50

Заказы на сумму менее 10,00 фунтов стерлингов будут взиматься:

£ 3,95

Не важно, насколько большой или малый заказ!

————————————————

Вариант 2:

FedEx (доставка на следующий день, отслеживание и страхование)

Все заказы с доставкой на следующий день в Великобритании составляют только £ 8,95

Заказы с доставкой на следующий день должны быть размещены до 14:00.

Эта услуга НЕ доставляется в субботу или воскресенье. Если вам нужна доставка в субботу, позвоните нам по телефону 01782 409310.

————————————————

Вариант 3:

Экспресс-посылка DPD (доставка на следующий день, отслеживание и страхование)

Все заказы с доставкой на следующий день в Великобритании составляют только £ 9,50

Заказы с доставкой на следующий день должны быть размещены до 14:00.

Эта услуга НЕ доставляется в субботу или воскресенье.Если вам нужна доставка в субботу, позвоните нам по телефону 01782 409310.

————————————————

Вариант 4:

Click & Collect



В процессе оформления заказа у вас также будет возможность получить от eModels ST3 5BW, что исключает любые транспортные расходы.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши контактные данные.

Забрать из магазина хобби моделей eModels

————————————————

Вариант 6: Стоимость доставки за границу

Все расходы можно легко рассчитать до оформления заказа.

Просто нажмите кнопку корзины покупок и выберите свою страну в раскрывающемся меню.

Для вашего удобства доставка осуществляется с отслеживанием, страховкой и быстрой экспресс-доставкой.

При доставке за пределы Европейского Союза из цены автоматически вычитается НДС в размере 20%.

Мы оставляем за собой право использовать ту услугу, которую мы считаем наиболее подходящей.


Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей политикой возврата .

Российский военный грузовик Урал-4320

Российский военный грузовик Урал-4320

Российский военный грузовик Урал-4320 — это универсальный внедорожный грузовик 6 × 6, произведенный на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии.Представленный в 1976 году, он все еще находится в производстве. Колесная формула Урал-4320 была разработана для перевозки грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит стартовой площадкой для ракетной установки БМ-21 «Град».

Урал-4320 — дизельная разработка Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший клиренс, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. Согласно пресловутым русским традициям, Урал-4320 надежен, прост в ремонте и обслуживании.

Пятиступенчатая коробка передач
Технические характеристики грузовика Урал-4320
Двигатель ЯМЗ-238М2 Двигатель ЯМЗ-236М2
Конструкция кабины: Двигатель, передний
Вместимость (в кабине): 3 3
Полная масса: 15300 кг (33750 фунтов) 14 975 кг (33 000 фунтов)
Масса перевозимого груза: 6000 кг (13200 фунтов) 5000 кг (11000 фунтов)
Подвеска: мосты жесткие, листовые рессоры, задние колеса на балансирной тележке
Полная масса буксируемого прицепа: 11500 кг (25350 фунтов)
Максимальная скорость: 82 км / ч (51 миль / ч) 75 км / ч (47 миль / ч)
Двигатель: жидкостное охлаждение V-8 дизель V6 дизель
Коробка передач:, двухступенчатая распределительная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом
. Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *