Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт вакуумного усилителя УАЗ-3151

При выходе усилителя из строя на поршни главного цилиндра передается только усилие от ноги водителя через толкатель 33 (см. рис. 1), клапан управления, буфер 20 и шток 7.

Повышенная величина усилия на педаль указывает на необходимость осмотра и, возможно, ремонта усилителя.

При выходе из строя уплотнителей, пружин и других деталей усилитель снимите с автомобиля, отсоединив предварительно от него главный тормозной цилиндр, шланг, педаль и разберите.

Перед разборкой нанесите метки на корпусе и крышке, чтобы при сборке установить их на свои первоначальные места.

Рис. 1. Вакуумный усилитель

Разбирайте и собирайте усилитель в специальном приспособлении с помощью небольшого пресса.

Усилитель установите четырьмя болтами, с надетыми на них резиновыми втулками для предохранения резьбы от повреждения в отверстия неподвижно установленной плиты.

На два болта крышки вторичной камеры, также предохранив предварительно их резьбу, установите специальный рычаг с отверстиями под эти болты и, надавливая на него с небольшим усилием прессом, поверните крышку до совмещения выступов на корпусе усилителя с впадинами на крышке.

Прочие операции не требуют специальных приспособлений.

При сборке рабочие поверхности трения деталей 6,17, 24, 25 и контактирующие поверхности крышки 1 с диафрагмой 18 смажьте смазкой ЦИАТИМ–221.

После сборки усилитель проверьте на работоспособность и герметичность.

Для этого присоедините шланг к обратному клапану и при работающем двигателе приложите усилие 196–294 Н (20–30 кгс) к толкателю 33. При этом корпус клапана управления вместе с толкателем должен перемещаться до упора.

После снятия усилия с толкателя 33 корпус клапана управления должен возвратиться в исходное положение.

По истечении 2–3 мин после остановки двигателя при нажатии на толкатель 33 должно прослушиваться шипение воздуха, поступающего в усилитель через клапан управления.

Перед установкой главного тормозного цилиндра на усилитель отрегулируйте вылет штока 7 относительно привалочной плоскости крышки 1 на величину 7,78 –8 мм и вылет толкателя 33 относительно привалочной плоскости корпуса 23 на величину 134,7– 136,3 мм.

УАЗ 31519 | Замена вакуумного усилителя тормозов

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
  3. Замена вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см.

«Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», «на 19», торцовая головка «на 17», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Расшплинтуйте…

2. …и извлеките палец из отверстий вилки толкателя вакуумного усилителя и рычага педали.

3. Отверните две гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя, расположенные за педалями.

4. Снимите главный тормозной цилиндр (см. «Замена главного тормозного цилиндра» ).


Полезный совет

Главный тормозной цилиндр можно не снимать полностью, достаточно отсоединить его от вакуумного усилителя тормозов и отвести вперед, не отсоединяя от него трубопроводы.


5. Снимите шайбу.

6. Ослабьте затяжку хомута…

7. …сдвиньте хомут по шлангу…

8. …и снимите шланг со штуцера обратного клапана.

9. В моторном отсеке выверните два болта крепления…

10. …и снимите вакуумный усилитель в сборе с кронштейном.

11. Отверните четыре гайки…

12. …и снимите кронштейн вакуумного усилителя.

13. Снимите проволочный хомут…

14. …и резиновый защитный чехол.


Примечание

Для регулировки снимать защитный чехол необязательно, можно его сжать, обеспечив доступ к регулировочным элементам.


15. Удерживая вилку толкателя от проворачивания, ослабьте затяжку контргайки.


Примечание

Расстояние от корпуса вакуумного усилителя до центра отверстия вилки должно составлять (135,5±0,8) мм.


16. Вращением вилки отрегулируйте длину толкателя, удерживая толкатель от проворачивания ключом.

17.

Удерживая шток от проворачивания, отрегулируйте упор таким образом…

18. …чтобы его выступание из корпуса вакуумного усилителя составляло 8–0,22 мм.

19. Установите детали в порядке, обратном снятию.

20. Удалите воздух из гидропривода системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»), если снимали главный тормозной цилиндр.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.

3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.

5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.

22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9. 7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10. 16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику
12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12. 2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения
17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования
18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

Ремонт УАЗ 3163 (Патриот) Замена вакуумного усилителя тормозов

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г. в.
  3. Замена вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель — это устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, некачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).

Вам потребуются: ключи «на 12», торцовая головка «на 15», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Ослабьте затяжку хомута…

2. …и снимите шланг со штуцера обратного клапана.

3. Снимите главный тормозной цилиндр (см. «Замена главного тормозного цилиндра» ).

4. Разогните концы шплинта.

5. Расшплинтуйте палец педали тормоза…

6. …и извлеките палец из отверстий вилки толкателя вакуумного усилителя и рычага педали.

7. Отверните четыре гайки шпилек крепления кронштейна вакуумного усилителя, расположенные за педалью тормоза…

8. …и снимите вакуумный усилитель в сборе с кронштейном.

9. Отверните четыре гайки…

10. …и снимите кронштейн вакуумного усилителя.

11. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

12. Удалите воздух из гидропривода системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»), если снимали главный тормозной цилиндр.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5. 8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9. 0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10. 14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12. 5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
  3. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов

При увеличении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя.

1. Нажмите на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. За счет перепада значений давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.

2. Если этого не происходит, проверьте герметичность соединений шланга вакуумного усилителя с обратным клапаном…

3. …и впускной трубой, при необходимости устраните подсос воздуха. Если и это не даст положительного результата, то усилитель неисправен и его необходимо заменить.

4. Для того чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, откройте капот и пустите двигатель на 1 мин. Приблизительно через 30 с после остановки двигателя нажмите два раза на педаль тормоза — должно прослушиваться характерное шипение входящего в усилитель воздуха.

5. Дополнительно проверьте обратный клапан усилителя, при неисправности которого не сохраняется разрежение в вакуумной полости усилителя при изменении нагрузки двигателя или при его остановке. Для проверки клапана отсоедините от него вакуумный шланг.

6. Выньте клапан из резинового уплотнителя фланца усилителя, наденьте на штуцер клапана (короткий, большего диаметра) резиновую грушу (например, от ареометра) и сожмите ее. Если клапан исправен, груша останется сжатой. Если груша распрямится, замените клапан и повторите проверку усилителя.

7. Установите на место детали в порядке, обратном снятию.


Полезный совет

Если обнаружена неисправность усилителя, замените его новым, так как работы по ремонту усилителя очень трудоемки, требуют соответствующих навыков и применения специального монтажного и регулировочного оборудования.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2. 1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4. 3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6. 5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10. 4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11. 14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

Замена вакуумного усилителя тормозов | УАЗ 3163 Патриот

Замена вакуумного усилителя тормозов УАЗ Патриот 3163

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель — это устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, некачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).

Вам потребуются: ключи «на 12», торцовая головка «на 15», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Ослабьте затяжку хомута…

2. …и снимите шланг со штуцера обратного клапана.

3. Снимите главный тормозной цилиндр (см. «Замена главного тормозного цилиндра»).

4. Разогните концы шплинта.

5. Расшплинтуйте палец педали тормоза…

6. …и извлеките палец из отверстий вилки толкателя вакуумного усилителя и рычага педали.

7. Отверните четыре гайки шпилек крепления кронштейна вакуумного усилителя, расположенные за педалью тормоза…

8. …и снимите вакуумный усилитель в сборе с кронштейном.

9. Отверните четыре гайки…

10. …и снимите кронштейн вакуумного усилителя.

11. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

12. Удалите воздух из гидропривода системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»), если снимали главный тормозной цилиндр.

Видео про «Замена вакуумного усилителя тормозов» для УАЗ 3163

UAZOBAZA # 39 Вакуумные усилители тормозов для УАЗ

Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов

Как собрать ВУТ Вакуумный усилитель тормозов Газ.

Уаз буханка вакуумный усилитель тормозов с волги. Тормозная система автомобилей УАЗ. Особенности ремонта вакуумных усилителей УАЗ

Эффективность тормозов автомобиля имеет большое значение – если тормозная система сработает неэффективно, может произойти авария. Чтобы тормоза были четкими, на всех современных машинах устанавливается усилитель, он обеспечивает мгновенную остановку транспортного средства при нажатии на педаль.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов необходим в случае, если тормоза становятся «ватными», и на педаль приходится с большим усилием нажимать, чтобы произвести торможение.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110

Вакуумный усилитель тормозов (сокращенно – ВУТ) автомашин ВАЗ облегчает работу водителю – он в тормозной системе (ТС) усиливает эффект нажатия на педаль. Этот узел состоит из следующих основных деталей:

  • клапана;
  • металлического корпуса;
  • диафрагмы;
  • поршня;
  • штока;
  • мощной возвратной пружины;
  • толкателя, который соединяется с тормозной педалью;
  • защитного чехла;
  • фланца для установки обратного клапана.

Корпус устройства делится диафрагмой на две половины, и со стороны, где создается вакуум, устанавливается главный тормозной цилиндр. Разрежение (вакуум) создается за счет соединения этой части корпуса с впускным коллектором ДВС, а когда мотор не работает, канал перекрывает обратный клапан, устанавливаемый во фланец ВУТ. Воздух (вакуум) с помощью штока и поршня при нажатии на тормоз усиливает эффект торможения, тем самым облегчая работу водителю – нет необходимости на педаль нажимать с большой силой. После отпускания педали мощная возвратная пружина позволяет диафрагме внутри корпуса принять исходное положение. Когда двигатель заглушен, разрежение в системе не создается, и вакуумный усилитель тормозов не работает.

На автомобилях ВАЗ-2106-07 и ВАЗ-2108-10 устанавливаются разные по внешнему виду усилители тормозов, но принцип работы устройств одинаков. Проверяем исправность ВУТ следующим образом: нажимаем на педаль тормоза и запускаем мотор – если педаль «проваливается» (опускается под давлением ноги), ВУТ работает.

Основная неполадка вакуумного усилителя – это повреждение диафрагмы. Когда диафрагма имеет разрывы, воздух проникает из наружной части корпуса в вакуумную полость, и разряжение в устройстве не создается. Но необязательно неисправность может заключаться в самом устройстве – часто ВУТ не работает из-за подсоса воздуха или по иным причинам:

  • неисправен обратный клапан «вакуума»;
  • идет подсос воздуха из шланга, соединяющего впускной коллектор с тормозным усилителем;
  • нет компрессии в том цилиндре ДВС, откуда берется разрежение.

Следует отметить, что вакуумный усилитель тормозов на автомобилях ВАЗ 2106-10 соединяется шлангом с четвертым цилиндром двигателя.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 следует начинать с демонтажа этого узла, затем ВУТ необходимо разобрать.

ВУТ на авто ВАЗ-классика снимается достаточно просто, и если есть минимальные слесарные навыки, работу эту выполнить несложно. Снятие узла выполняем следующим образом:

Разобрать ВУТ 2108-2109 несложно, но для разборки необходимо устройство зафиксировать. Разбираем узел в следующем порядке:


Обычно в ремкомплекте вакуумного усилителя ВАЗ-2109 имеется диафрагма, манжета, пыльник, чехлы (2 шт.) и кл

Конденсатор, компрессор, двигатель вентилятора и другие детали 2020

Это руководство по стоимости ремонта кондиционера даст вам четкое представление о том, сколько будет стоить ремонт, прежде чем вы обратитесь к специалисту по HVAC. Рассматриваются следующие конкретные проблемы:


Если вы решили, что пришло время заменить ваше устройство, наше Руководство покупателя центрального кондиционера — это исчерпывающий ресурс, который поможет вам узнать, как принять решение о покупке, которое подходит для вашего дома и вашего образа жизни.

Мы также подготовили исчерпывающие руководства по закупкам для ведущих сегодня брендов кондиционеров, включая Lennox, Carrier, Bryant, Trane, Amana и Goodman.Они помогут вам сравнить модели, качество и стоимость центрального кондиционера.

Вам также может понравиться:

Устранение неполадок переменного тока

Эта тема настолько важна, что мы создали целое руководство по устранению неполадок центрального кондиционера. Это руководство поможет вам определить, что не так с вашим устройством, и является ли это проблемой самостоятельного ремонта, или вам понадобится специалист по кондиционированию воздуха для ремонта.

Возможно, это хорошее место для начала, прежде чем вернуться сюда, чтобы узнать больше о затратах на ремонт и о том, следует ли отремонтировать или заменить устройство.

Список общих проблем и затрат на ремонт

Вот общие проблемы ремонта центральных кондиционеров с кратким объяснением и стоимостью для каждой.

Товаров

Трудовые отношения

Стоимость

Звонок в сервисный центр — Мы могли бы также начать здесь, поскольку любой ремонт, выполненный профессиональным специалистом по HVAC, потребует посещения вашего дома.Сервисный вызов представляет собой минимальную плату, и ее стоимость обычно идет на ремонт, а не на отдельную плату. Перед тем, как технический специалист приедет к вам домой, рекомендуется спросить об этой комиссии и об отказе от нее, если стоимость ремонта выше. за звонок

75–200 долларов

Замена термостата / регулятора — Иногда термостат выходит из строя, но чаще домовладельцы заменяют термостат, потому что они хотят повысить его производительность до программируемой модели или модели Wi-Fi.Качество и эффективность контроля являются основным фактором стоимости. Прочтите наше Руководство по покупке термостата для получения дополнительной информации. 1 час

75–575 долларов

Замена автоматических выключателей, предохранителей и реле: — Возраст и перегрев являются основными виновниками износа или быстрого перегрева этих деталей. 1 час

75–325 долларов

Замена конденсатора переменного тока и контактора: — Возраст и перегрев — тоже проблемы. 1 час

125–375 долларов США

Замена плат переменного тока: — В вашей системе отопления, вентиляции и кондиционирования есть печатные платы в конденсаторном блоке и в печи или устройстве обработки воздуха. Обычно они выходят из строя из-за возраста, скачка напряжения или неисправности. 1 час

125–625 долларов

Устранение утечки хладагента переменного тока: — Мелкий ремонт компрессорно-конденсаторного агрегата, такой как замена фитинга, обходится недорого; когда необходимо заменить линейный комплект, ремонт может быть дорогостоящим из-за дополнительных затрат времени и материалов. 2-3 ​​часа

175–1000 долларов

Заправка хладагента переменного тока: — После ремонта систему необходимо зарядить. Размер системы и длина линии хладагента являются ключевыми факторами в том, сколько хладагента требуется системе, а это влияет на стоимость. 1-2 часа

200–475 долларов США

Замена двигателя вентилятора компрессорно-конденсаторного агрегата переменного тока: — Отказ подшипника и перегрев являются основными причинами этого ремонта, который может быть дорогостоящим. 2 часа

225–700 долларов

Замена компрессора кондиционера: — Большинство центральных кондиционеров имеют 10-летнюю гарантию на компрессор. Амана и Гудман предлагают пожизненную гарантию на компрессор. Если компрессор не находится на гарантии, замена всего блока может быть более экономичным способом потратить деньги. Прочтите наше руководство по замене компрессора кондиционера для получения более подробной информации. 1-3 часа

1250–2 500 долларов

Замена катушки переменного тока на открытом воздухе или в помещении: — Это еще одна катастрофическая механическая неисправность, которая часто означает, что на новую систему было бы лучше потратить деньги.Лучший способ избежать этого дорогостоящего ремонта — содержать теплообменники в чистоте с помощью самостоятельной очистки или плана обслуживания с помощью HVAC pro. Прочтите наше руководство по замене змеевиков испарителя и конденсатора для получения дополнительной информации о стоимости. 1-3 часа

2 000–3 000 долл. США

Очистка и промывка дренажа переменного тока / печи: — Внутренний змеевик переменного тока в вашей печи или устройстве обработки воздуха конденсирует влагу из воздуха, чтобы воздух был более комфортным.Если слив конденсата забьется шламом или плесенью, вы увидите лужу воды поблизости. 1-2 часа

85–225 долларов

Замена насоса конденсата переменного тока: — Некоторые печи / устройства обработки воздуха имеют насосы для сбора конденсата, а не самотечный слив. Они выгорают из-за возраста или при засорении линии. 1-2 часа

270–500 долларов США

Замена сливного поддона: — Сливные поддоны иногда трескаются или ржавеют, и их необходимо заменить.Сковорода дешевая, но ремонт занимает несколько часов, поэтому трудозатраты высоки. 1-2 часа

225–600 долларов США

Что делать с более низкими и высокими оценками затрат

Если полученная вами оценка значительно ниже той, которую вы ожидаете от нашего списка, техническому специалисту следует задать несколько вопросов:

  • Вы сертифицированы, лицензированы и застрахованы? Этот вопрос лучше задать по телефону, прежде чем пригласить их к себе домой, а если они не соответствуют требованиям, позвоните кому-нибудь еще.
  • Это новые детали и соответствуют ли они спецификациям производителя кондиционера в отношении качественных запасных частей?
  • Предоставляется ли гарантия на детали и работу и каков срок ее действия? Оба должны быть не менее 12 месяцев.

Если затраты намного выше, чем мы указали, тогда, возможно, стоит заплатить плату за обслуживание и сообщить техническому специалисту, что вы получите вторую оценку от другого профессионала. Техник может снизить смету, чтобы быть более конкурентоспособным.Нет причин не договариваться о цене, если технический специалист имеет на это полномочия и желание.

Планы обслуживания HVAC — трата денег?

Большинство компаний по отоплению и кондиционированию воздуха теперь предлагают несколько планов обслуживания HVAC, которые обеспечивают обслуживание вашей системы один или два раза в год. Более дорогие планы включают приоритетный ремонт в пиковые сезоны, скидку на ремонт и круглосуточную аварийную службу. Чем больше услуг предлагается в плане, тем дороже он будет стоить.

Хорошая ли идея — контракты на обслуживание HVAC? Хотя многие из них имеют завышенные цены и являются пустой тратой денег, контракт на отопление и кондиционирование воздуха может окупиться, если:

  • Возраст вашей системы HVAC или любого из ее компонентов 10 лет или старше
  • Вы намерены жить в своем нынешнем доме надолго и хотите поддерживать систему в отличном состоянии
  • Вы понимаете, что ваша система теряет эффективность и ее необходимо очищать и настраивать, поскольку ваши счета за электроэнергию растут, несмотря на то, что погодные условия не становятся более суровыми или стоимость энергии растет.
  • План предлагает круглосуточную службу экстренной помощи, а погода может быть экстремальной в месте, где вы живете

Присмотритесь перед покупкой.Ознакомьтесь с планами технического обслуживания от нескольких подрядчиков HVAC и прочитайте мелким шрифтом, что покрывается, а что нет. Работайте только с подрядчиками, имеющими репутацию честных и надежных. Сравнивая плановые затраты, спросите цену настройки HVAC без плана. Если план более дорогой, то просто оплатить стоимость без подписки на план обслуживания имеет смысл для новых систем, потому что вам с меньшей вероятностью понадобится скидка на ремонт, который предоставляется вместе с планом обслуживания.Мы создали статью о стоимости настройки AC, проверьте ее, чтобы получить больше полезной информации.

Знание, ремонтировать или заменять AC

Некоторые предлагают что-то простое, например, умножить стоимость ремонта на возраст центрального кондиционера и, если число больше 5000, заменить его. Например, если вашему кондиционеру 10 лет, и вам нужно заменить печатную плату за 600 долларов (10 x 600 = 6000), замените весь блок.

Хотя эти уравнения могут быть полезны, мы считаем, что это еще не все.Эти советы по ремонту и замене переменного тока содержат дополнительные рекомендации:

  • Чем дольше вы планируете оставаться в доме, тем больше смысла в замене блока; если вы скоро переезжаете, сделайте ремонт и, возможно, захотите предложить покупателям годовую гарантию на дом для их душевного спокойствия
  • Если вы хотите снизить счета за электроэнергию или стремитесь к экологичному охлаждению, то замена старого блока на гораздо более эффективный центральный кондиционер — правильный выбор и возможность снизить энергопотребление на 50 и более процентов
  • Если у устройства уже было две проблемы с ремонтом на сумму более 500 долларов, то замена его при «третьем ударе» — хорошая идея, если вы не планируете в ближайшее время переезжать.
  • Чем старше центральный кондиционер, тем экономичнее его заменить, особенно если вы не планируете переносить

Важность выбора опытного подрядчика по ремонту

Опыт и навыки человека, ремонтирующего ваш кондиционер, являются наиболее важным фактором в том, как долго продлится ремонт.Важно найти лучшего специалиста по ремонту, на который вы способны, и, как вы знаете, это не всегда компания с самым большим маркетинговым бюджетом на теле- и радиорекламу.

Проблема, однако, в том, что когда ваш кондиционер не работает, температура на улице более 90 градусов и ваш дом нагревается, вам не захочется тратить несколько дней на то, чтобы изучить лучшие компании и связаться с ними по телефону, надеясь, что они Я быстро свяжусь с вами. Более быстрый способ получить оценки от некоторых из лучших специалистов по ремонту центрального кондиционирования воздуха в вашем районе — воспользоваться услугой Free Local Quote на этой странице.Подрядчики проходят предварительную проверку на качество и опыт, имеют лицензии и застрахованы для вашей защиты. Когда вы заполните быструю и удобную форму, вскоре с вами свяжутся, чтобы договориться о встрече. При использовании сервиса у вас нет никаких обязательств.

Представленная посетителями стоимость ремонта кондиционера / теплового насоса

Ремонт или запчасти

Расположение

Стоимость ремонта

Электродвигатель вентилятора Trane XR13 Хьюстон, Техас

550 долларов США

Двигатель вентилятора Goodman ECM Лос-Анджелес, Калифорния

575 долларов США

Замена печатной платы Lennox XC13 Чикаго, Иллинойс

$ 380

Концевой выключатель вентилятора Goodman Нью-Йорк

65 $ (Сделай сам)

Змеевик испарителя Trane XR12 Даллас, Техас

750 долларов США

Поддон для слива змеевика Heil Филадельфия

$ 380

Пейн TXV Атланта, Джорджия

$ 190

Реле давления Trane XE1000 Вашингтон

$ 200

Конденсатор Trane XR15 Шарлотт, Северная Каролина

150 долларов США

Одноступенчатый компрессор Rheem Орландо, Флорида

1600 долларов США

Змеевики конденсатора Ruud Сан-Хосе, Калифорния

$ 625

Замена контактора Брайанта Сан-Диего, Калифорния

$ 270

Замена линейного набора Amana Майами, Флорида

$ 690

Реверсивный клапан York Феникс, Аризона

$ 180

Замена слива конденсата Trane XE1200 Сан-Антонио, Техас

300 долларов США

Armstrong R22 Заправка хладагента Сан-Франциско, Калифорния

$ 200

Змеевик испарителя серии Carrier Comfort Сиэтл, Вашингтон

790 долларов США

Замена компрессора Lennox Канада

1850 долларов США

Присоединяйтесь к общению и делитесь!

Делали ли Вы недавно ремонт кондиционера? Другим нашим читателям будет полезно узнать, что было отремонтировано и сколько вы заплатили.Если это руководство по ремонту кондиционера и затратам было полезно, поделитесь им с друзьями и подписчиками, которым может потребоваться ремонт кондиционера или которые думают, отремонтировать или заменить свой кондиционер!

1 кВт 1,8–30 МГц, 700 Вт 50 МГц ПЛАТА УСИЛИТЕЛЯ ВЧ МОЩНОСТИ для LDMOS BLF188XR / XRS, BLF188

Эта плата была создана для использования новейших устройств LDMOS-FET.

С этой платой можно использовать различные типы LDMOS-транзисторов.

Например — BLF178, BLF178XR, BLF188, BLF188XR, BLF578, BLF578XR, MRF6VP11KH, MRFE6VP61K25HR6.

Технические характеристики для BLF188XR.

Этот сверхпрочный силовой LDMOS-транзистор мощностью 1400 Вт для вещания и промышленного применения в диапазоне от ВЧ до 600 МГц.

BLF188XR и BLF188XRS способны выдерживать несоответствие нагрузки, соответствующее VSWR> 65: 1.

В диапазоне от 2 до 30 МГц (тестовый сигнал CW) BLF188XR, Pout составляет 1270 Вт.

ОСОБЕННОСТИ модуля с LDMOS BLF188XR

  • Модель: PA Unit BLF188XR — ReV.2017
  • Диапазон частот: 1,8-50 МГц
  • Выходная мощность RF: 1000 Вт стандарт, 1200 Вт макс. 1,8-35 МГц; 700 Вт 50 МГц.
  • Поддерживаемые режимы : FM, CW, SSB и другие.
  • Входная мощность ВЧ: 7 Вт стандарт, 10 Вт макс.
  • Питание: 50-54 В постоянного тока / 30-32 А
  • Размеры платы: 163 x 120 мм

Смещение смещения регулируется в зависимости от температуры.

Vbias: 12 В для переключения усилителя

Для улучшения интермодуляционных искажений используйте цепь отрицательной обратной связи.

Дополнительные элементы для коррекции АЧХ.

Входной КСВН оптимизирован с помощью аттенюатора на входе PA.

Радиатор и медный рассеиватель тепла (не входят в комплект) должны быть больше 200 мм x 140 мм, а также необходимо обеспечить надлежащее охлаждение с помощью вентилятора.

Вы можете использовать BLF188XRS.

Если вы хотите получить Pout мощностью 1000 Вт, вам потребуется очень низкая входная мощность, примерно 3-5 Вт на вывод. В этом порядке нужно очень осторожно подходить к первому включению.

На 160 м, 80 м, 40 м, 30 м, 12 м, 10 м может быть выдано до 1200 Вт.На 50МГц может быть Pout до 700Вт. На 70МГц может быть Pout до 500Вт.

Увеличить коэффициент усиления на частотах 30-70 МГц можно, изменив номиналы конденсаторов С21, С11, С48.

Полная техническая документация со всеми инструкциями на CD (в посылке) прилагается к плате.

По вопросам техподдержки пишите мне ut2fw (at) mail.ru

Запчасти для пылесосов серии

UH и схемы

UH72600 — Высокая производительность Hoover WindTunnel3
UH72460-Hoover Air Lite
UH72450 — Регулируемая стойка без мешка Hoover Air Pro
UH72420- Hoover Air Sprint
UH72409- Hoover Air Steerable
UH72401- Hoover Air Steerable
UH72400 — Пневматическая управляемая стойка без мешка Hoover
UH72011- Hoover Elite Max
UH72003- Hoover Elite Max Pet
UH71215- Hoover WindTunnel2 Rewind Pet
UH71230- Hoover Whole House Elite
UH71214 — Hoover Elite Rewind Whole House Bagless
UH71209- Hoover Whole House
UH71011- Hoover Elite Rewind
UH71009- Hoover Elite Rewind
UH71003 — Питомец Hoover Elite Rewind Pet
UH70939- HooverTunnel3 Pro Pet
UH70935- Вертикальная стойка без мешка для домашних животных HooverTunnel3 Pro
UH70930- HooverTunnel3 Pro Pet Вертикальный
UH70909- HooverTunnel3 Pro
UH70905- HooverTunnel3 Pro Вертикальный без мешка
UH70901- HooverTunnel3 Pro
UH70900- HooverTunnel3 Pro
UH70839- HooverTunnel2 Rewind Pet
UH70832- HooverTunnel2 Rewind Pet
UH70831- HooverTunnel2 Rewind Pet
UH70830- Вертикальная стойка без мешка для домашних животных HooverTunnel2 Rewind
UH70829- HooverTunnel2 Rewind
UH70825- Hoover WindTunnel2 Rewind
UH70821- Hoover WindTunnel2 Rewind
UH70820- Вертикальная стойка Hoover WindTunnel2 с перемоткой без мешка
UH70819- Hoover WindTunnel2 High Capacity Pet
UH70817- Hoover WindTunnel2 High Capacity Pet
UH70816- Hoover WindTunnel2 Вертикальная стойка без мешка для домашних животных большой емкости
UH70815- Hoover WindTunnel2 High Capacity Pet
UH70811- Hoover WindTunnel2 High Capacity Pet
UH70810- Hoover WindTunnel2 High Capacity Pet
UH70809- Hoover WindTunnel2 большой емкости
UH70805- Hoover WindTunnel2 большой емкости
UH70801- Hoover WindTunnel2 большой емкости
UH70800- Hoover WindTunnel2 Высокая емкость без мешка для мешков
UH70700- Hoover T-Series WindTunnel Max Multi Cyclonic
UH70608- Hoover T-Series WindTunnel Pro Whole House Multi Cyclonic
UH70607- Hoover T-Series WindTunnel Max Multi Cyclonic
UH70605- Мультициклонная стойка без мешка Hoover WindTunnel MAX Pet Plus
UH70604- Средство Hoover серии T
UH70603- Многоциклонная стойка без мешка Hoover Windtunnel Max
UH70602- Многоциклонная стойка без мешка для всего дома Hoover WindTunnel Max Whole House
UH70601- Многоциклонная стойка без мешка Hoover Windtunnel Max
UH70600- Hoover Windtunnel Max Multi Cyclonic Upright без мешка
UH70405- Hoover Windtunnel Air
UH70404- Hoover WindTunnel Air
UH70403PC- Hoover WindTunnel Air
UH70402- Hoover WindTunnel Air
UH70401- Hoover Windtunnel Air
UH70400- Hoover Windtunnel Air
UH70240- Hoover T-Series WindTunnel PAWS Pet Rewind
UH70215- Hoover T- Hoover Series — Windtunnel Purely Clean / Rewind Plus / Pet Rewind
UH70212- Hoover T- Hoover Series — Windtunnel Purely Clean / Rewind Plus / Pet Rewind
UH70211- Hoover T- Hoover Series — Windtunnel Purely Clean / Rewind Plus / Pet Rewind
UH70210- Hoover T- Hoover Series — Windtunnel Purely Clean / Rewind Plus / Pet Rewind
UH70205- Hoover T- Hoover Series — Windtunnel Purely Clean / Rewind Plus / Pet Rewind
UH70202- WindTunnel Hoover серии T Purely Clean
UH70200- Ветряная труба Гувера
UH70140 — Вертикальная стойка Hoover WindTunnel Rewind Plus Bagless Bagless
UH70130- Hoover T- Hoover Series — Windtunnel Rewind
UH70120- Hoover T- Hoover Series — Windtunnel Rewind
UH70116- Ветряная труба Hoover T- Серия Hoover
UH70115- Hoover Windtunnel T- Hoover Series
UH70110- Hoover T- Hoover Series — Windtunnel Rewind
UH70107- Hoover T- Hoover Series — Windtunnel Purely Pet
UH70106- Hoover T- Hoover Series — Windtunnel Purely Pet
UH70105- Hoover T- Hoover Series — Windtunnel Purely Pet
UH70100- Hoover T- Hoover Series — Windtunnel Purely Pet
UH70086- Hoover Cyclonic Pet Rewind Plus / Cyclonic Bagless Upright
UH70085- Hoover Cyclonic Pet Rewind Plus / Cyclonic Bagless Upright
UH70055- Hoover Turbo Cyclonic
UH70040- Hoover Mach5 / Mach6 / Turbo Cyclonic
UH70035- Hoover Cyclonic Pet Rewind Plus / Cyclonic Bagless Upright
UH70020- Стойка без мешка Hoover Cyclonic
UH70015- Стойка без мешка Hoover Cyclonic
UH70010- Коллекция Hoover Platinum — Cyclonic Bagless Upright
UH60010- Самоходная стойка без мешка для аэродинамической трубы Hoover Windtunnel
UH60000 — Самоходная стойка без мешка для аэродинамической трубы Hoover Windtunnel
UH50005B-Hoover Windtunnel Самоходный Breathe Easy Bagged Upright
UH50000- Самоходная воздушная труба Hoover Breathe Easy Bagged Upright
Uh50265- Вертикальная стойка Hoover Windtunnel без мешка
Uh50190- Hoover Foldaway Bagless
Uh50185- Hoover Foldaway Bagless
Uh50155- Hoover Foldaway Bagless
Uh50150- Hoover Elite Rewind Upright без мешка
Uh50145B- Вертикальная стойка Hoover Windtunnel без мешка
Uh50125- Вертикальная стойка Hoover Windtunnel без мешка
Uh50115- Вертикальная стойка Hoover Windtunnel без мешка
Uh50110- Hoover Savvy 2 в 1 и кабриолет Windtunnel с мешком и без мешка, вертикальный
Uh50080 — Hoover Savvy 2 в 1 без мешка
Uh50070- Hoover Elite Rewind Upright без мешка
Uh50065- Вертикальная стойка Hoover Windtunnel без мешка
Uh50060 — Hoover WindTunnel 2 Complete
Uh50020- Вертикальная стойка Hoover Windtunnel без мешка
Uh40600- Hoover T- Hoover Series — Windtunnel / Windtunnel Pet — Bagged Upright
Uh40310- Hoover T- Hoover Series — Windtunnel / Windtunnel Pet — Bagged Upright
Uh40308- Ветротуннель Hoover серии T
Uh40302- Ветротуннель Hoover серии T
Uh40300- Hoover T- Hoover Series — Windtunnel / Windtunnel Pet — Bagged Upright
Uh40085-Hoover Windtunnel Lite Bagged Upright
Uh40070-Hoover Windtunnel Supreme
Uh40065 — Hoover WindTunnel 2 в мешках вертикальный
Uh40030HD- Hoover Tempo Bagged Upright
Uh40015- Hoover Tempo Bagged Upright
Uh40010- Hoover Platinum Bagged Upright с канистрой
Uh30060- Hoover Nanolite / Quickvac
Uh30040 — Hoover Sprint Quickvac
Uh30020- Hoover Nano Cyclonic Bagless Upright
Hoover Hoover Total Home Pet Пылесос без мешка для домашних животных UH74100
Hoover UH71250 Elite Rewind Upright
Hoover UH71251 WindTunnel 2 Перемотка всего дома
Регулируемая вертикальная стойка с пневмоподъемником Hoover UH72510
Hoover UH72511 Вертикальный пневмоподъемник Deluxe Pet Upright
Hoover UH72540 Вертикальный пневмоподъемник Вертикальный
Hoover UH73100 Upright REACT Upright
Hoover UH73220 REACT Professional Pet Plus
.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *