Быстрая и недорогая замена внутреннего шруса KIA Ceed с гарантией качества В Санкт-Петербурге
Автомобиль – это комплекс систем и механизмов, преобразующий тепловую энергию, высвобождающуюся в процессе сгорания топлива, в механическую энергию вращения колес. А раз это механизм, то вся его работа подчинена законам механики.
В частности, это касается и рулевого механизма, с помощью которого поворачиваются передние колеса автомобиля. Причем, поворачиваются они на разные величины: колесо, в сторону которого осуществляется поворот, имеет в итоге больший угол, чем внешнее колесо поворота, дабы обеспечивался заданный водителем угол поворота автомобиля в целом.
Все просто: внутренне колесо движется по радиусу меньшего диаметра, нежели внешнее. Соответственно, и его скорость будет чуть меньшей. Для обеспечения этого процесса и существует ШРУС – шарнир равных угловых скоростей.
Замена внутреннего ШРУСа KIA Ceed с умом: конструкция и назначение деталей в автомобиле
ВАЖНО! Этих деталей в автомобиле четыре, по два на каждом из передних колес: по внешнему и внутреннему.
Конструкции этих внутреннего и наружного элементов ходовой части КИА схожи. Работая в паре, они позволяют добиться возможности выворачивать колеса аж на 70 градусов, обеспечивая тем самым автомобилю хорошие маневренность и управляемость. По сути, это шарикоподшипники, состоящие из корпуса, сепаратора и обоймы с шестью шариками. Те, перемещаясь по наклонным канавкам сепаратора, обеспечивают колесу одновременно и передачу крутящего момента, и возможность поворачиваться в горизонтальной плоскости. При схожести конструкции внешний и внутренний ШРУСы обладают разными углами поворотов – у внешнего тот существенно меньше. Вот потому-то наибольшему износу подвержена внутренняя деталь. Как правило, именно она и выходит из строя раньше.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Внутренний шарнир равных угловых скоростей имеет некоторое внешнее сходство с гранатой: он выглядит, как массивная стальная банка на рукоятке. За это и получил в народе соответствующее прозвище – «граната». Это неофициальное название оказалось весьма точным еще и потому, что поломка внутреннего ШРУСа нередко оказывается подобной взрыву гранаты: не с того, ни сего из-под одного из передних колес вдруг раздается громкий хруст, машину резко кидает в сторону и из-под колеса начинает валить едкий черный дым. Больше никаких дополнительных симптомов не требуется: из строя вышла именно рассматриваемая нами деталь.
Что же произошло? В результате износа шариков и канавок, по которым те перемещаются внутри шарнира, первые просто-напросто выскочили из своего штатного места и заклинили колесо. При преодолении внезапно образовавшихся сил трения, температура узла резко повысилась – отсюда и дым. Замена внутреннего ШРУСа KIA Ceed – это единственный способ вернуть автомобилю способность передвигаться самостоятельно. Так что до автосервиса ему добираться придется только посредством эвакуатора.
Признаки неисправности ШРУСа на КИА Сид
Однако, всех этих проблем можно было бы легко избежать, если бы владелец автомобиля обратил внимание на целый ряд признаков, с помощью которых столь внезапно сломавшаяся деталь еще задолго до трагедии сообщала о том, что ее ресурс уже полностью выработан. Признаки же эти таковы:
- гул, явно слышимый из-под переднего колеса во время поворота автомобиля (левого при левом повороте и правого при правом) – первый самый явный признак неисправности этой детали;
- снижение устойчивости машины при поворотах и экстренных торможениях;
- рывки, возникающие при трогании автомобиля. Этот признак не столь заметен, как первые два, а начинающие водители могут и вовсе не обратить на него внимание, тем не менее, он при неисправности шарнира тоже имеет место быть.
Сложность диагностики этого узла состоит в том, что признаки неисправности у обоих шарниров – внешнего и внутреннего – одинаковы, так что без помощи специалиста определить, какая именно из деталей подлежит замене, сложно. Сложно определить, но вычислить с высокой степенью вероятности можно. Итак. Если на вашем авто это первая поломка ШРУСа, то, скорее всего, приказала долго жить внутренняя деталь – она, как мы уже говорили, имеет меньший ресурс. Если же вы не так давно ее уже меняли, то, стало быть, настало время заменить и внешнюю.
Когда может понадобиться замена ШРУСа KIA Ceed
Как ни обидно, в подавляющем большинстве случаев замена ШРУСа KIA Ceed оказывается следствием неисправности совсем уж копеечной детали – резинового пыльника. Из-за его износа или разрыва узел теряет герметичность, в шарнир попадает грязь, песок и вода с дороги, в результате чего тот, будучи даже еще абсолютно новым, может износиться в считанные дни. А от хозяина машины и требовалось всего-то, заглянув под днище автомобиля и увидев плачевное состояние пыльника, поставить на его место новый.
Вот вам еще один пример тому, как регулярная проводимая диагностика и даже простой скрупулезный визуальный осмотр может предотвратить возникновение серьезных неисправностей и, соответственно сократить расходы на обслуживание машины.
Профессиональная замена ШРУСа KIA Ceed в автосервисе
Итак, с первым классическим вопросом «Кто виноват?» мы разобрались и переходим ко второму, наиболее насущному: что делать, когда из-под колес автомобиля в процессе поворотов начал доноситься легкий гул. Будьте уверены, в процессе эксплуатации машины он будет только усиливаться.
Прежде всего, не паниковать, потому что это еще не самое страшное. А чтобы это страшное не наступило, аккуратно, без экстремальных скоростей, поезжайте в автосервис. Причем, чем скорее, тем лучше.
Без замены рассматриваемых нами деталей уже все равно не обойтись, но так вы будете уверены, что избежите полной поломки шарнира, которая, случись на оживленной трассе да на большой скорости, запросто может стать причиной аварии.
ВНИМАНИЕ! При выборе новых деталей (а «гранаты» продаются всегда в паре, так как и менять их тоже рекомендуется попарно) не стоит экономить. Их качество работы и долговечность напрямую зависят от прочности стали, из которой те изготовлены, и ее устойчивости к истиранию. Детали китайского производства в этом отношении далеко не самые надежные. Правильнее остановить выбор на оригинальной корейской или отечественной детали.
Замена шруса (внутреннего и наружного) в Екатеринбурге в Автосервисе 007
Шрус — узел автомобиля, который служит довольно долго, поэтому замена шруса (внутреннего и наружного) требуется крайне редко.
Стоимость
Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена рулевого наконечника, 1шт. | 350–500 р. | 450–1500 р. |
Замена рулевой тяги, 1 шт. | 400 р. | 800–2500 р. |
Замена рулевой рейки | от 1500 р. | 1500–6000 р. |
Ремонт рулевой рейки | от 1500 р. | от 7000 р. |
Замена рулевой колонки | 1000-2500 р. | 1500–3500 р. |
Замена кронштейна вала рулевого управления | 1000–2500 р. | 2000–3500 р. |
Замена рулевой машинки | 1000-5000 р. | 2500–8000 р. |
Замена жидкости ГУР | от 500 р.![]() | от 700 р. |
Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007
*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!
*Запишись Онлайн — Получи Скидку 15% на все работы!
Признаки неисправностей
Своевременный осмотр пыльников позволяет сохранить шрус очень долгое время. Но несмотря на прочность этого узла, периодически и он выходит из строя. Деталь является неразборной и ремонту не подлежит, только замена.
Почему узел выходит из строя:
- Механические повреждения от попадания в яму или на другие препятствия;
- Нарушение целостности пыльника, внутрь попадают влага и загрязнения;
- Некачественный ремонт дешевыми деталями;
- Естественный износ.
Сначала появляются звуки щелчков, хруста при старте с места и поворотах. По мере износа посторонние звуки становятся чаще, и уже не проходят даже при спокойном движении по ровной поверхности. Стоимость замены детали будет зависеть от марки авто и сложности проведения работ.
Наши преимущества
Мы заменили не одну сотню шрусов, поэтому знаем какие детали лучше подходят, как провести работы быстро и недорого. У нас используется современное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей.
Если возникли проблемы со шрусом или появились подозрения, сразу обращайтесь к нам. У нас лучшие цены в Екатеринбурге и самые опытные специалисты. Пока Вы будете пить кофе, мастера проведут ремонт и подробно расскажут, как лучше следить за автомобилем. Наши услуги предоставляются для любого вида транспорта, любой сложности. Сжатые сроки, оперативная работа, высокий уровень обслуживания. Приезжайте к нам, и ваш автомобиль будет радовать Вас еще долгие годы.
Бутиловый герметик B 400 мл
Арт. № 9.18 Бутиловый герметик B 400 мл
Арт.№: 9.18
Варианты продукта
Объем
В наличии
Код | Щетка | Том | Цена | Запас | |
---|---|---|---|---|---|
9.221 | ДА | 250 мл | 13,62 € | В наличии В наличии Доставка: Четверг 13. 4. | |
9.21 | НЕТ | 800 мл | 05″> | В наличии В наличии Доставка: Четверг 13. 4. | |
9,22 | ДА | 250 мл | 17,68 € | В наличии В наличии Доставка: Четверг 13. | |
9.18 | НЕТ | 400 мл | 12,83 € | В наличии В наличии Доставка: четверг 13. 4. |
Бутиловый герметик B 400 мл
— Изготовлен из воздухонепроницаемого бутилкаучука.
— Для герметизации бескамерных шин при накачивании в следующих случаях:
1) При ремонте поврежденного слоя бутилового герметика на внутренней поверхности шины при использовании накладных штоков ON или УС, УР-ПЛЮС, УР, ОР, КР, КД и ОД ремонтные вставки. Герметик наносится кистью слоями средней толщины на отшлифованные поверхности и на посинение кромок ремонтных деталей.
2) При герметизации поврежденных дисков нанесите кистью толстый слой герметика на борт и плечо обода и накачайте шину до того, как герметик высохнет.
Спецификация
Щетка: №
Объем: 400 мл
Медиафайлы
Подробнее
https://www.ferdus.cz/en/1-1-631/1-1-1/repair-fluids/sealing-fluids-b/butyl-inner-liner-sealer-b-400-ml.html- www.ferdus.cz
- [email protected]
- +420 577 103 566
- Й. Фучика 699
Все права защищены © 2023 Ferdus s. r.o.
Осознает
Как правильно залатать прокол
01 октября 2020 г. 01:00
Для правильного ремонта шины необходимо снять ее с обода, чтобы можно было осмотреть ее снаружи и внутри, удалить поврежденный материал, заполнить пустоты резины и загерметизируйте внутреннюю обшивку ремонтным узлом.
Ремонт проколов ограничивается центром зоны протектора. Если есть проколы или повреждения в плечевой или боковине шины, они не подлежат ремонту.
Во многих случаях простой предмет, такой как гвоздь в протекторе, может серьезно повредить боковину и может быть незаметен снаружи шины. Таким образом, ремонт колеса на ходу, такой как заглушка струны, не рекомендуется и должен рассматриваться как временный.
На самом деле, заглушка или заплатка сама по себе не является приемлемым ремонтом шины, потому что заглушка не герметизирует внутренний слой на постоянной основе, а заплата не заполняет пустоту, созданную протыкающим предметом.
Без надежного уплотнения для устранения повреждения вода может попасть внутрь шины и начать разъедать стальные брекеры. Аэрозоли с герметиком для аварийных шин не рекомендуются в качестве долгосрочного решения проблемы спущенной шины по тем же причинам.
Когда шина снята с колеса, выполните следующие действия по нанесению ремонтного материала:
- Удалите проколотый предмет, отметив угол проникновения. С помощью тупого шила осмотрите рану и направление угла травмы. Удалите любой незакрепленный посторонний материал. Если рана была нанесена под углом более 25 градусов, используйте систему восстановления, состоящую из двух частей. А если боковина повреждена или рана близка к ней, не ремонтировать.
- Подготовьте поверхность, тщательно очистив область вокруг прокола с помощью соответствующего чистящего средства (для предварительной полировки). Используйте чистую ткань и/или скребок в соответствии с рекомендациями производителя ремонтного материала для удаления грязи, плесени, смазочных материалов и всего, что может нарушить адгезию ремонтного узла или загрязнить полировальные инструменты.
- Следующим шагом является подготовка травмированного канала к его восстановлению. Используя электрическую дрель (макс. 1200 об/мин) с твердосплавной фрезой соответствующего размера, начните с внутренней стороны шины и несколько раз рассверлите канал прокола. Затем повторите это снаружи. Используйте щуп, чтобы перепроверить любые трещины в радиальных слоях, окружающих повреждение, и удалить все обнаруженные дополнительные повреждения.
- Выберите правильный размер и тип ремонтной заплаты в соответствии с рекомендациями производителей ремонтных материалов. Расположите пластырь над раной и с помощью карандаша для шин обведите участок на полдюйма больше, чем материал.
- Чтобы предотвратить загрязнение и сохранить контур, тщательно и равномерно отполируйте отмеченную область низкоскоростным полировальным кругом (макс. 5000 об/мин) с помощью тонкой проволочной щетки или рашпиля. Соблюдайте осторожность, чтобы не обнажить и не повредить корды корпуса каркаса шины.