Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Volvo Penta и MerCruiser — Обслуживание и ремонт стационарных лодочных моторов

 

  Являясь уполномоченым сервисным центром Volvo Penta и MerCruiser, компания КЛМ — Сервис осуществляет все виды работ связанные со стационарными двигателями Volvo Penta и MerCuiser, а так же редукторам и поворотно — откидным колонками:

— установка стационарного двигателя на катер, ремонт двигателя

— установка, контрольных и управляющих систем двигателя и трансмиссии

— установка, замена редукторов и поворотно-откидных колонок

— компьютерная диагностика двигателей, поворотно-откидных колонок и узлов судна

— техническое обслуживание двигателей, редукторов, поворотно-откидных колонок

— компьютерная диагностика двигателей

— подготовка двигателей и колонок к зиме / новому сезону (консервация / расконсервация)

— ремонт двигателей, редукторов, поворотно-откидных колонок

— подборка и замена изношенных узлов и систем.

Установка стационарного двигателя на лодку, катер, ремонт двигателя

  Для каждого владельца яхты или катера рано или поздно встает вопрос о том какой двигатель выбрать для Вашего судна. При этом не важно выбираете ли вы новую яхту, ходите под парусом или являетесь владельцем моторной яхты. Как правило, выбор становится между двумя категориями двигателей — подвесные моторы или стационарные двигатели. Оба варианта имеют свои преимущества, недостатки и ограничения по применения. В последнее время владельцы современных яхт, как парусных, так и моторных в большинстве своем используют оба типа двигателей одновременно.

  Подвесные лодочные моторы сегодня производятся большинством всемирно известных производителей моторов и мототехники. Среди них такие известные компании, как Mercury, Suzuki, Yamaha, HDX и многие другие. Впечатляет диапазон мощностей подвесных моторов. Сегодня мощность подвесников колеблется от 1,5 л.с. до 450 л.с. и выше, как например, у Seven Marine.

Преимущества подвесных моторов:

— возможность использования на малых лодках, в т.ч. надувных

— малый вес

— мобильность

— небольшая, по сравнению со стационарными моторами,стоимость

— небольшой (относительно) размер

Недостатки подвесных моторов:

1. подвесные моторы нецелесообразно использовать на крупных судах в качестве основного двигателя

2. занимают полезный объем на задней площадке судна

3. ограничена возможность использовать большие и мощные двухлопастные винты с высоким КПД

  Большинство современных судостроительных верфей сегодня заключают контракты с основными производителями стационарных двигателей для яхт и катеров. Так например яхты Bavaria и Chapparal комплектуются стационарными двигателями марок Volvo Penta и MerCruiser в соотношении примерно 50/50.

  Volvo Penta и MerCruiser упоминаются не случайно, двигатели этих марок сегодня являются самыми популярными. Тому есть несколько причин:

Первая – огромная дилерская сеть по всему миру, что позволяет снизить затраты при доведении двигателей до конечного потребителя.

Вторая – выходит из первой – высокая доступность за сравнительно небольшие деньги. Это касается как покупки и установки, так и обслуживания.

Третья – запчасти, на эти двигатели есть в наличии всегда, даже на снятые с производства модели. Даже самую редкую и экзотическую деталь Вам не придется ждать более месяца, как у большинства других производителей.

  Компания «КЛМ – Сервис» является уполномоченным сервисным центром по обслуживанию Volvo Penta и MerCruiser. Наша компания имеет долгосрочные дилерские договоры с обеими фирмами. Наши механики и техники проходят ежегодное обучение и аттестацию на базе учебных центров компаний Volvo Penta и MerCruiser.

  Компания «КЛМ — Сервис» предлагает Вам услуги связанные с установкой стационарных двигателей Volvo Penta и MerCruiser:

— поставка нового двигателя Volvo Penta или MerCruiser.

— поставка и установка/замена запчастей и дополнительного оборудования

— замена старых стационарных моторов

— техническое обслуживание стационарных моторов Volvo Penta и MerCruiser.

  Наша компания, являясь сертифицированным дилером, обеспечивает все виды технического обслуживания и ремонта моторов Volvo Penta и MerCruiser.

— сезонное обслуживание (консервация/расконсервация) стационарных моторов.

— ремонт стационарных моторов.

— модификация стационарных моторов Volvo Penta и MerCruiser.

— выкуп моторов, навесного оборудования и систем управления Volvo Penta и MerCruiser (только оригинальные, каталожные)

Установка контрольных и управляющих систем двигателя и трансмиссии.

  Компания КЛМ – Сервис в течение многих лет занимается техническим обслуживанием и модификацией судов от небольших резиновых лодок до современных спортивных катеров. Являясь авторизованным сервисом VolvoPenta и MerCruiser, компания «КЛМ-Сервис» предлагает Вам установку систем управления двигателем и трансмиссией.

Для двигателей Volvo Penta

  Мы предлагаем установку систем Volvo Penta EVC – Electronic Vessel Control (Электронное Управление Судном). Система представляет расширенные возможности своим владельцам.

Система Volvo Penta EVC представляет собой центральный блок управления с подключаемыми модулями. Система построена по модульному принципу и в зависимости от набора модулей и подключений может иметь различный функционал. Модули подключаются по системной шине CAN (Controller Area Network – Локальная Сеть Контроллеров). Основные возможности Volvo Penta EVC: расширенное управление двигателями и колонками, программирование параметров движения, режимы хода, автопилот и др.

Для двигателей MerCruiser

  Мы предлагаем систему SmartCraft. Система позволяет управлять двигателями и колонками, расширяя стандартный функционал. В систему SmartCraft входят блоки цифровых датчиков и цифровых систем управления двигателями и колонками. Как и система EVC, SmartCraft имеет модульную систему и ее функционал расширяется при подключении большего количества систем.

Подробный перечень систем управления Вы можете увидеть на странице систем для Volvo Penta и для MerCruiser.

Установка / замена редукторов и поворотно-откидных колонок.

  Поворотно-откидные колонки (Sterndrives) сегодня являются общепризнанным и наиболее эффективным устройством, передающим усилие от вала на двигателе на винты современного прогулочного судна.

  С технической точки зрения поворотно-откидная колонка составляет часть пропульсивной установки – комплекса составных устройств предназначенных для преобразования механической энергии, выдаваемой двигателем, в работу по продвижению судна.

  С практической точки зрения именно за счет поворотно-откидных колонок, судно со стационарным двигателем будет более быстрым и экономичным, чем такая же лодка с «подвесником». К тому же поворотно-откидная колонка обеспечивает большую плавность хода.

  Компания «КЛМ – Сервис» является авторизованным сервис — центром по техническому обслуживанию двигателей и поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser.

  Наша компания оказывает все услуги, связанные с поворотно откидными колонками Volvo Penta и MerCruiser.

— поставка поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser

— установка поворотно-откидных колонок

— замена / переборка узлов поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser

— настройка, синхронизация работы поворотно-откидных колонок

— установка датчиков и цифрового оборудования Volvo Penta и MerCruiser.

Диагностика стационарных двигателей, поворотных колонок

Диагностика лодочных моторов

  Диагностика – самый первый из этапов в любом ремонте, устранении неисправностей или при настройке правильных параметров работы оборудования. Диагностика служит единственной цели – понять какой из компонентов системы работает не так. Далее уже можно приступать к исправлению или замене поврежденного узла и восстановлению работы оборудования.

  Компания «КЛМ-Сервис» на протяжении многих лет является официальным дилером марок Volvo Penta и Mercury MerCruiser. Наша ремонтная база располагает оборудованием для диагностики, в т.ч. компьютерной диагностики двигателей, колонок и систем управления судном. Мы обеспечиваем полный комплекс работ по диагностике и устранению неисправностей с выдачей всех необходимых заключений и результатов компьютерной диагностики двигателей и систем.

 Компьютерная диагностика мотора – еще недавно такая «диковинная» и дорогая процедура, сегодня стала доступна каждому и используется повсеместно от двигателя старого японского авто до самодиагностирующихся систем современных самолетов.

Диагностика бывает нескольких видов:

1. На глаз, слух, вибрацию, запах.

2. Замер и изменение параметров, величин и условий осмотра.

3. Электронная диагностика с использованием датчиков, компьютеров и систем обратной связи.

Рассмотрим эти виды диагностики подробнее:

Первый (на глаз): Самый быстрый, наименее трудозатратный способ диагностики неисправностей. К сожалению и применимость и степень полезности крайне ограничена. Например если с утра машина или катер стоит посреди площадки в луже масла, то можно диагностировать что в масляной системе образовалась утечка. Однако, если в движении у Вас пропадает тяга, то просто посмотрев на двигатель, Вы вряд ли поймете из-за чего такое могло произойти.

Второй способзамер и изменение параметров. Более эффективный способ, имеет более широкую применимость. Суть заключается в проведении определенных тестов: например замер компрессии двигателя. Сегодня этот метод становится все менее эффективным из-за повсеместного использования в технике электроники и компьютерных блоков в двигателях и других узлах.

Третий способ – компьютерная диагностика. Метод основан на получении информации от ЭБУ – электронных блоков управления.

ЭБУ – специальное устройство, имеющее датчики и функциональные модули, отвечает за управление оборудованием, его системами. В зависимости от типа оборудования ЭБУ может иметь дополнительные функции:

1. Взаимодействие с другими ЭБУ (если их несколько)

2. Авторегулировка системы под измененные условия.

  ЭБУ в течении работы контролирует состояние всех систем и в случае фиксации неисправностей программа ЭБУ выдает сведение об ошибке (например check engine). Мастер с помощью специального диагностического оборудования подключается к интерфейсной шине ЭБУ и начинает диагностику.

  При этом стоит принять во внимание то, что наличие устройства диагностики (сканера), его правильного подключения и настройки не делают человека мастером диагностики. Все считанные показатели еще необходимо правильно интерпретировать. Мастер делает это следующим образом:

1. Считывает данные сканером с ЭБУ

2. Проводит синтетические тесты, сравнивает другие показатели

3. Сводит показатели воедино и проверяет их взаимосвязь для исключения ошибочного вывода в диагностировании.

4. Выдает заключение

5. Восстанавливает работоспособность

  Мы предлагаем Вам проведение диагностики только высококвалифицированными специалистами, которые каждый год проходят обучение по диагностике двигателей и оборудования. Обучение проходит с использованием новейшего оборудования и систем, двигатели и компоненты во время обучения подвергают разбору, с целью предоставления фундаментальных знаний по диагностике, работе протоколов и работе с диагностическим комплексом в целом.

Техническое обслуживание двигателей Volvo Penta и MerCruiser, редукторов, поворотно-откидных колонок.

  Компания «КЛМ – Сервис» является авторизованным сервис – центром по ремонту и техническому обслуживанию VolvoPenta и MerCruiser. Мы осуществляем весь спектр технического обслуживания этих двигателей и поворотно-откидных колонок, от поставки и гарантийного ремонта до замены узлов/ агрегатов и выкупа старых двигателей.

  Также наши специалисты имеют квалификацию и сертификаты на право обслуживания двигателей и силовых агрегатов Kohler, Briggs&Stratton, Cummins и др..

  В нашем сервисном центре мы производим:

— регламентное и внеплановое техобслуживание двигателей, узлов и агрегатов

— ремонт основных узлов

— ремонт агрегатов двигателей

— синхронизация поворотно-откидных колонок

— правка валов или подбор на замену оригиналов/аналогов

— правка винтов, подбор, продажа и установка новых винтов

— подготовка к зимней стоянке/новому сезону

— переборка двигателей

Компьютерная диагностика лодочного мотора

  Современные двигатели и трансмиссии большинства современных производителей во всех отраслях переходят на цифровое управление. Во многом это необходимо для повышения мощности и ресурса этих узлов. Не последнюю очередь играет экономия топлива.

  Появление турбированных двигателей последних поколений, построенных на системе Common Rail исключают применение иных технологий кроме электронных систем управления. Современная яхта включает в себя множество компьютерных систем и самая важная – система управлнеия двигателями и колонками.

  Компания «КЛМ –Сервис» является авторизованным сервис – центром по ремонту и техническому обслуживанию Volvo Penta и MerCruiser. В нашем сервис — центре вы можете провести компьютерную диагностику и настройку двигателей, колонок и систем управления. Наши специалисты с помощью компьютерных программаторов Volvo Penta и MerCruiser определят возможные неисправности в работе систем Вашего судна и произведут необходимые калибровки.

Консервация и хранение лодочного мотора

  Многие владельцы яхт, снегоходов и другой «сезонной» техники слышали о консервации. Консервация – это операция для подготовки техники к длительной стоянке. Консервация двигателя и других элементов необходима в первую очередь для водомоторной техники. Любой мотор как стационарный, так и подвесной мотор имеет систему охлаждения забортной водой. Как известно замерзая, вода расширяется, вследствие чего охлаждающие узлы могут быть подвержены «разморозке» — разлому и разрыву трубок и водонесущих резервуаров. И конечно ни один владелец не обрадуется тому, что в новом сезоне ему придется потратить N-ную сумму на замену блока двигателя, коллектора очистку масляной системы.

  Для предотвращения «разморозки» охлаждающих систем и иных резервуаров при отрицательных температурах, применяется процедура «консервации». Процедура консервации происходит в несколько этапов и различается в зависимости от вида техники.

  Кроме предотвращения «разморозки» у консервации есть еще одна важная задача: защита от коррозии. Когда двигатель (и основные приводные элементы) работает, защиту им обеспечивает масло (моторное, гидравлическое и т.д.). Образуя защитную пленку, масло обеспечивает защиту от частичек грязи, водной эмульсии в бензине и коррозии. Когда двигатель долго простаивает и основные узлы не смазываются на них появляется коррозия, что существенно снижает ресурс. Отсюда видно, что процедура консерваци нужна и снегоходу и иной технике, если она долго не эксплуатируется.

Консервация катера происходит в несколько этапов:

— открытие сливных кранов и заглушек, слив воды.

— подключение насосов и прокачка через все водонесущие системы специального консервирующего состава. Состав имеет температуру замерзания -45°C, надежно защищает детали масляной пленкой и безопасен для окружающей среды.

— ослабление натяжения ремней на двигателе и генераторе.

— консервация системы сбора/сброса отходов жизнедеятельности.

  При наличии на судне, установленного электрогенератора, он так же консервируется. Процедура его консервации схожа с консервацией двигателя катера.

  Расконсервация или ввод в эксплуатацию – обратная процедура, производимая в начале нового сезона.

  В виду того, что консервация/расконсервация – процедура комплексная, в процессе ее наши механики осуществляют поверхностный осмотр систем судна. Если при осмотре будут выявлены недостатки мы обязательно сообщим Вам о их наличии. Так же, при Вашем согласии произведем детальную диагностику, техобслуживание и калибровку.

  !!! Внимание !!!   Если Вы все таки решитесь делать консервацию катера самостоятельно, помните, что недостаточно просто открыть все сливные пробки из систем охлажения судового двигателя, кондиционера и генератора. Как правило современные системы спроектированы для достижения максимальной эффективности на кг и 1м3 и имеют выемки, заглубления и каналы где вода не сможет уйти самотеком. Именно в таких местах Вы рискуете получить разрыв системы охлаждения. Для того чтобы этого избежать воду необходимо вытеснить с использованием специальных насосов, контролируя давление.

Ремонт дизельных двигателей Volvo Penta

Продукция Volvo Penta не нуждается в лишнем представлении, двигатели данного производителя знамениты во всем мире, а в России данный бренд завоевал уверенные позиции на рынке судоходного оборудования. Наша же компания знакома с продукцией данного бренда, как говорится, взглядом «изнутри». Наша квалификация – ремонт двигателей Volvo Penta, которые, как и вся техника, подвержены поломкам различного характера.

Усилия сотрудников «СК» направлены не просто на устранение неисправности, но и обеспечение прежней стабильности в работе на протяжении длительного времени. Наша компания более 17 лет профессионально производит диагностику и ремонт дизельных двигателей Volvo Penta (Вольво Пента) с выездом как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России. Мы готовы провести как срочный сервисный ремонт двигателей, так и комплексное обследование агрегата с последующим капитальным ремонтом.

Мы не просто чиним, мы возвращаем к прежней работоспособности

Качественная техника стоит дорого, и в случае поломки, безалаберный подход к ее ремонту может просто привести к ее потере. Стоит ли терять большие деньги из-за незначительной экономии? Осуществляя квалифицированное обслуживание Volvo Penta (Вольво Пента), наши специалисты не просто реанимируют агрегат, мы в буквальном смысле возвращаем его «к жизни».

Наш подход – это ремонт двигателей Volvo Penta с применением дорогостоящей специализированной техники, которую не могут себе позволить бригады «шабашников». Плюс наше плодотворное сотрудничество с прямыми поставщиками комплектующих и расходных материалов позволяет нам работать исключительно с оригинальными деталями. Этим и обуславливаются наши заявления о гарантии, которые подтверждены временем

В нашей компании ремонт дизельных двигателей начинается с диагностики, только таким способом можно выявить глубинную причину возникшей проблемы. В зависимости от результатов проверок мы можем составить оптимальный план ремонта с учетом особенностей конкретной модификации двигателя.

Диагностика дизельных двигателей Volvo Penta включает:

  • комплексная проверка с использованием новейшего многофункционального диагностического сканера;
  • замер компрессии;
  • измерение давления масла;
  • определение износа клапанов и других узлов.

Гарантии на сервисное обслуживание Volvo

Важным аспектом для доказательства нашего профессионализма является не знание ремонтного дела в целом, а знакомство с определенной техникой на практике, понимание принципов ее работы «извне» и изнутри. Наши специалисты прошли необходимую подготовку для того, чтобы получить доступ к сервисному ремонту и обслуживанию Volvo Penta (Вольво Пента) оборудования.

Доказательством тому, что мы выполняем наши гарантийные обязанности, являются реальные примеры нашего обслуживания двигателей Volvo Penta. Необходимость ремонта данных агрегатов возникает крайне редко, тем не менее, время от времени нам приходится сталкиваться с электрическими и механическими неисправностями двигателей данного производителя, в частности, в наших «руках» побывали модели D6-370 DPH, D9 575 и других. При помощи специализированной техники была произведена разборка, детальная диагностика, замена изживших свой эксплуатационный срок деталей, сборка, и конечная отладка работы обновленных двигателей (настройка блока управления двигателем). По данному алгоритму осуществляется наш сервисный ремонт двигателей Volvo Penta.

Несмотря на то, что мы предоставляем гарантийный срок и постгарантийное обслуживание, нашим клиентам только в редких случаях приходится обращаться к нам за помощью. Квалифицированный подход – гарантия качества выполненной работы.

Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей Volvo Penta, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!

сервисных рекомендаций | Volvo Penta

Получите максимальную отдачу от вашего двигателя

Рекомендации по обслуживанию и график технического обслуживания двигателя

Наилучшие условия для долговечного, надежного и высокопроизводительного двигателя создаются благодаря регулярному плановому техническому обслуживанию и использованию оригинальных запасных частей Volvo Penta. . Независимо от условий эксплуатации, мы рекомендуем обратиться к местному дилеру Volvo Penta за консультацией по поводу ваших конкретных потребностей в обслуживании. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего двигателя и создать наилучшие условия для бесперебойной и продуктивной работы, необходимо помнить о нескольких полезных моментах.

Следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации

Соблюдение рекомендаций по обслуживанию, содержащихся в вашем руководстве по эксплуатации, поможет предотвратить ненужный износ, сократить время простоя и максимально увеличить производительность и срок службы двигателя. В руководстве по эксплуатации, прилагаемом к вашему двигателю, указаны требуемые интервалы обслуживания и качество топлива, масел и охлаждающей жидкости, которые следует использовать с вашим двигателем.

Скачать сервисный протокол

Сервисный протокол содержит в одном документе необходимые точки обслуживания вашего двигателя. Сервисный протокол дополняет руководство оператора и дает вам обзор технического обслуживания. Для более старых двигателей сервисный протокол включен в руководство по эксплуатации. Для двигателей, выпущенных после 2006 года, сервисный протокол можно скачать здесь.

Убедитесь, что ваш двигатель зарегистрирован

Регистрация вашего двигателя поможет вам убедиться, что дилер в вашем регионе готов оказать поддержку вашему двигателю, а нужные запасные части и услуги всегда будут под рукой. Это также помогает предоставить вам важную информацию, такую ​​как качественные кампании и отзывы. Обратитесь к местному дилеру Volvo Penta, чтобы убедиться, что ваш двигатель зарегистрирован.

Анализ масла для лучшего контроля

Регулярное использование Volvo Penta Анализ масла позволяет выявить тенденции и обеспечивает раннее предупреждение о ненормальном износе компонентов двигателя. Эта информация может помочь вам спланировать профилактическое обслуживание и замену компонентов, чтобы избежать незапланированных простоев, снизить затраты на ремонт и повысить общую производительность.

Максимальная производительность — минимизация непредвиденных обстоятельств

Хорошо спланированное техническое обслуживание и опыт — это ключи к обеспечению максимальной производительности и топливной эффективности на протяжении всего срока службы вашего двигателя. Никто не знает ваш двигатель лучше, чем ваш местный дилер Volvo Penta.

Ваш дилер может разработать сервис и поддержку в соответствии с вашими конкретными потребностями — от регулярных осмотров до комплексных программ обслуживания и технического обслуживания. Благодаря постоянному обучению новейшим технологиям и методам ремонта Volvo Penta, передовым системам диагностики, а также использованию оригинальных запасных частей Volvo Penta, они могут помочь обеспечить оптимальное техническое обслуживание вашего двигателя.

Воспользовавшись опытом своего дилера Volvo Penta, вы сможете максимально увеличить время безотказной работы и отдачу от своих инвестиций, гарантируя, что ваш бизнес будет работать на полную мощность.

Связаться с местным дилером

Поиск дилера

Bodnar Boat Works — Volvo Penta

Сертифицированный механик и официальный дилер

Персонал Bodnar Boat Work состоит из морских механиков Volvo Penta и специалистов по механическому ремонту яхт. Мы сертифицированы заводами Volvo/Penta и Mercury Marine.

Сертифицированный Volvo Penta

Сертифицированный Volvo ремонт лодок Volvo Penta является ведущим производителем силовых систем для морского использования с двигателями мощностью от 10 до 800 л. с. Качество, надежность, экономичность и высокий уровень обслуживания всегда были основными ценностями Volvo Penta.

Приводы Volvo Penta

Volvo Penta — новатор номер один в области технологий приводов для лодок. В 1959 году был представлен Aquamatic, первый в мире двигатель, известный сейчас как поворотно-откидная колонка. В 1974 Saildrive предоставил производителям парусных лодок и яхт альтернативу приводу с лучшими характеристиками, меньшим уровнем шума и вибраций. Сегодняшняя линейка приводов не имеет себе равных, поскольку вся линейка выпущена за последние 4 года.
Чтобы обеспечить наилучшие приводные системы, мы сами разрабатываем, производим и обслуживаем все, от двигателей до приводов и гребных винтов. Узнайте больше об этих и других революционных инновациях Volvo Penta на веб-сайте Innovations. Каждый привод Volvo Penta является частью полной силовой установки. Привод специально разработан для работы с серией двигателей, и вы не можете свободно комбинировать приводы и двигатели. Эта интеграция означает, что вы получаете исключительную эффективность благодаря:

  • Высокая производительность
  • Низкий расход топлива
  • Высокая надежность
  • Долгий срок службы
  • Низкий уровень шума и вибрации
  • Масса удовольствия от вождения!

Продажа продуктов Volvo Penta

Новые силовые установки D4/D6
Модернизация от винта до штурвала

После выпуска более 100 000 единиц морские силовые установки Volvo Penta D4 и D6 получили всестороннее обновление от штурвала до винта обеспечивает большую мощность и надежность, а эксплуатационные расходы сокращаются на треть. Обновления включают двигатели новой конструкции, совершенно новый кормовой привод aquamatic, обновленный привод IPS и модернизированную электронную систему управления судном.

Судовые двигатели нового поколения Volvo Penta D4 и D6 обеспечивают значительные усовершенствования

Проверенные судовые двигатели Volvo Penta D4 и D6 полностью обновлены, что обеспечивает большую мощность, повышенную надежность и более низкую стоимость владения. Доступен от 150-480 л.с.

Модернизированная бортовая система повышения производительности (IPS) и новый кормовой привод Aquamatic (DPI). Incorporated – лидирующие на рынке системы трансмиссии Volvo Penta IPS и DPI поднимают планку еще выше в морском секторе.

Электронная система управления судном нового поколения

Сложная система электронного управления судном (EVC) была разработана с учетом всего судна. Благодаря совершенно новой электрической архитектуре модернизированная система EVC (EVC2) предлагает новые функции, такие как единая точка подключения и возможность независимого управления функциями EVC для всего судна и силовой передачи.

Плавное и бесшумное переключение передач

Плавное и бесшумное переключение передач, ставшее стандартом для всей линейки кормовых приводов, обеспечивает дополнительный комфорт и улучшает впечатления от катания на лодке. Внедрение бесшумного переключения передач во всех решениях Volvo Penta для кормовых приводов является частью нашего стремления предоставить клиентам максимальное удобство на борту.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *