Можно ли выпускной коллектор замазать холодной сваркой? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс
ГАРАЖ заявка КОРЗИНА
- Главная
- Блог
- Полезные статьи для водителя и автовладельца
- Можно ли выпускной коллектор замазать холодной сваркой?
Трещины, сколы, коррозии – самые частые проблемы элементов выхлопной системы. Оставлять их без внимания нельзя, а замена выпускного коллектора требует ощутимых затрат. Одним из вариантов становится восстановление детали с помощью сварки, но это сложная задача и выполнить ее самостоятельно сможет не каждый. Есть и альтернативное решение – холодная сварка. Но можно ли выпускной коллектор замазать холодной сваркой и тем самым устранить дефекты?
Что такое холодная сварка?
Это двухсоставный клей на основе эпоксидной смолы и отвердителя. В состав отвердителя входит металлическая пыль, которая делает соединение более прочным, армируя его, повышает стойкость к высоким температурам и механическим воздействиям. Клей невосприимчив к химическим реагентам, влаге, перепадам температур.
Герметик может выдерживать тепловые нагрузки от 200 до 1400 градусов. Причем за счет повышения температуры во время полимеризации можно еще больше упрочнить смесь.
В каких случаях можно использовать герметик?
Любые дырки в выхлопной системе нужно устранять сразу же, пока они небольшого размера. В противном случае вам вряд ли удастся обойтись без обращения в автосервис. Ограничиться герметиком можно, если площадь повреждения сравнима с размером булавочной головки. В этом случае смело можно браться за ремонт своими руками. Можно ли выпускной коллектор замазать холодной сваркой, если дырка по размерам больше монеты или продольная? Да, с такой задачей термоклей тоже может справиться, но работа потребует больше стараний.
Проведение работ
В первую очередь необходимо обезжирить место ремонта с помощью растворителя. Сам клей смешивается непосредственно перед началом работ.
Устранение небольших повреждений
- Трещина засверливается по краям сверлом, что снимает внутренне напряжение металла.
- Если дыра имеет диаметр не более 10 мм, ее укрывают слоем герметика в 5-7 мм, по периметру – 8 мм.
- Первичное схватывание занимает 5-20 минут, в это время еще можно исправить форму без механической обработки.
- Спустя 4 часа можно прогреть узел до рабочей температуры.
- Если ремонтируемый участок в процессе работы авто испытывает давление, заплата фиксируется хомутами для дополнительной механической прочности.
Если вы заметили, что термоклей пузырится, состав нужно удалить, более тщательно обезжирить и просушить поверхность, и только после этого снова приступать к ремонтным работам.
Устранение больших повреждений
Большие дыры заделываются наложением заплат из нержавеющей стали. Термоклей при этом также используется.
- Края трещины обрабатываются, удаляются заусеницы.
- Герметиком с запасом промазываются края отверстия и заплата.
- Заплата накладывается с нахлестом в 30 мм на поврежденный участок.
Излишки герметика обычно сложно удалить растворителем, поэтому для этой цели используется напильник или электроинструмент.
Приобрести термоклей и комплектующие для ремонта авто вы можете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Мы предлагаем огромный выбор надежных автозапчастей от ведущих производителей.
Сварка выпускных коллекторов | Главный механик
Выпускной коллектор это важная и необходимая часть двигателя внутреннего сгорания автомобиля, которая в основном изготавливается из чугуна. При этом его местонахождение приводит к тому, что условия работы можно назвать скорее экстремальными. Это и огромный перепад температур, вследствие чего на внутренних стенках его труб появляется конденсат, и прохождение выхлопных газов, и резонирующие волны выхлопа – все это не лучшим образом влияет на его состояние и долговечность службы коллектора.
Конденсат приводит к коррозии, а это в свою очередь, к разрушению металла.
Выпускной коллекторКоллекторы могут быть как цельные, изготовленные из чугуна при помощи литья, так и трубчатые, сваренные из стальных труб и деталей.
Трубчатый выпускной коллекторТрубчатые ещё различают по виду соединения этих труб, а также по их длине и, как следует из этого, объем. Естественно, чем больше объем, тем лучше, и дороже коллектор. Например, на спортивные автомобили устанавливают коллекторы с длинными трубами одинаковой длины и сложными переплетениями.
Если вы услышали необычные звуки при работе на холостом ходу, не связные с работой двигателя или сам двигатель стал работать нестабильно или увеличилось потребления топлива, значит нужно проверить состояние коллектора.
Это может быть как разрушение крепёжной проушины или прокладки, которая устанавливается между блоком цилиндра и самим коллектором, так изменение геометрии соединительных фланцев под воздействием высоких температур. Может быть элементарный обрыв шпилек, а может и такая проблема, как появление трещины в корпусе. В зависимости от величины разрушения производится ремонт выпускного коллектора посредством сварки или, если дела совсем плохи, его замена.
Прокладка выпускного коллектора, которую меняют чаще всегоКоррозия и нагар могут стать причиной засора трубы, что требует своего решения.
Конечно, проще всего обратиться на станцию техобслуживания, но некоторый ремонт можно и произвести самому, причем не только супер опытному специалисту.
Для этого нужно подождать когда двигатель и сам коллектор остынут до той температуры, при которой можно с ними работать, после чего начинаем разбирать, начиная с кожуха двигателя, коллектора и прочее, что может помешать. Снимаем сам коллекторный узел путем откручивания крепежа. Меняем прокладку, если нужно, или другую деталь, и все устанавливаем назад в обратном порядке.
Сварка выпускного коллектора из чугунаПри обнаружении трещины в коллекторе её заваривают. Способ сварки зависит от материала, из которого он изготовлен. Если это чугун, он отличается от других сплавов с железом тем, что у него при плавке увеличивают содержание углерода, от 2 до 6 %, что отличает его от других черных металлов.
Сварной шов на чугунном коллектореСварка чугуна требует от сварщика определённой квалификации. Раннее считалось, что чугун из- за своей хрупкости вообще сварке не подлежит, сейчас, используя специальные электроды и отработав метод предварительного нагрева детали, сварной шов получается хорошего качества и с необходимыми свойствами.
Как упоминалось, деталь нагреваем непосредственно перед сваркой и стараемся поддержать температуру во время всего процесса сварки. Чугун имеет свойство быстро остывать.
Так как расплавленный чугун имеет повышенную текучесть, можно или высверливать отверстия по ходу трещины или применять графитовые прокладки под трещину. Также необходимо очистить хорошо место сварки.
Кроме того, при сварке происходит процесс выгорания углерода с образованием при этом СО, что приводит к порообразованию. А это также влияет на качество шва.
После того, как работа закончена, нужно обеспечить детали постепенное медленное остывание, что бы исключить появление новых трещин в районе сварного шва и появлению слоя «белого чугуна», который абсолютно никак не обрабатывается.
Сварка чугунного выпускного коллектора может быть произведена как горячим способом, так и холодным способом. Для каждого способа существуют свои типы электродов. Например, для горячей сварки используют марку ЦЧ-4, для холодной лучше ОЗЧ – 6, ОЗЧ – 2. Последние для коллектора более подходят, так как первые лучше применять для сварки изделий с тонкими стенками. Хорошо применять и электроды МНЧ – 2, которые применяют для ответственных изделий.
Виды сварки чугуна, в нашем случае применяются оба видаДля сварки с помощью этих электродов применяют ток обратной полярности.
При горячем способе всю деталь нагревают до температуры от 200 до 600 градусов, не более.
Очень хорошие результаты по качеству дает газовая сварка, которая защищает чугун от выгорания углерода и дает возможность нагреть деталь.
Холодная сварка для выпускного коллектора представляет собой технологию, при которой швы варятся короткими отрезками, в несколько слоев.
Технология заполнения швов при сварке чугунаОна применяется в случае, если нет возможности нагревать изделие, при этом используют электроды ОЗЧ -2, имеющие медную сердцевину, покрытую специальным слоем и МНЧ -2, с сердечником из меди, никеля, железа и марганца. Конечно. более доступен первый вариант. Дугу при сварочном процессе берут короткую. Отрезки швов выполняйте длиной от 3 до 5 см, делая небольшой перерыв, что бы шов остыл, но примерно до 50 градусов, затем его нужно слегка проковать. Этим мы предотвращаем образование трещин.
Сварка коллектора выпускного из нержавейкиВыпускные коллекторы из нержавеющей стали также ремонтируются при помощи сварки, причем и здесь работа имеет свои особенности. Так как это сталь в сплаве с никелем или хромом и другими добавками, в процессе сварки в районе шва эти элементы могут выгорать, поэтому варить их нужно в среде защитных газов.
Кроме того, возможна деформация металла в разной степени при проведении сварочных работ.
Если процесс проводить по технологии, коллектор практически не нуждается в последующей обработке фланца. Обязательно нужно рассчитать силу тока, она должна быть невысокой, так как теплопроводность этой стали намного ниже, чем обыкновенной с низким содержанием углерода и добавок.
Если режим сварки не соблюдается, шов получается с меньшими антикоррозийными свойствами, чем основной металл. Это получается за счет того, что дуга нагревает металл до температуры выше 500 градусов, при этом происходит перераспределение молекул хрома и железа. Этот процесс называется межкристаллической коррозией.
Наиболее распространёнными видами сварки нержавейки можно назвать:
- сварка электродами из вольфрама в среде аргона универсальным инвертором, например, DC/AC TIG;
- сварка, в основном ручная, при помощи электродов, покрытыми специальным составом;
- полуавтоматическая, с среде аргона, в качестве электрода применяется нержавеющая проволока;
- холодная, давлением, но для сварки коллекторов она не применяется.
Для сварки в домашних условиях, то есть в гараже, применяется сварка при помощи электродов со специальным покрытием (ММА).
Для этих работ подбираем электроды двух видов: с основанием из двуокисного титана и покрытые рутилом и покрытые карбонатом магния и кальция.
Первые применяются для сварки при переменном токе, вторые при постоянном. Толщину электрода лучше выбирать по ГОСТу 10052.
Если вы не сварщик профессионал, отличного качества сварного шва не гарантируется, хотя стремиться можно и нужно.
В основном сварочные работы лучше производить в специализированных мастерских, где есть разные виды оборудования. Хорошее оборудование, правильный режим и опытный мастер и ваш коллектор будет как новый.
Настоящие профессионалы не только отремонтируют выпускной коллектор, но могут модифицировать его или изготовить новый.
Холодная сварка получила достаточно большое распространение среди домашних мастеров, которые умеют правильно применять этот метод.
Клей Холодная сварка для соединения металловЕсли следовать точно инструкциям, можно очень хорошо соединять металлические детали. Естественно, это не настоящий метод холодной сварки, который выполняется методом давления двух элементов до начала пластического деформирования соединяемых кромок деталей.
В нашем случае речь идёт о специальном клеящимся составе. При нанесении состава на место соединения металлов, получаем в итоге шов, который имеет свойства соединяемых металлов.
Применение холодной сварки для ремонта металлических изделийПрименяют холодную сварку в таких случаях, если невозможно применить традиционные методы, например детали могут деформироваться в процессе сварки, форма деталей имеет сложную геометрию, соединяемые части состоят из разных металлов.
При этом соединение получается очень прочным и качественным, может выдерживать большие нагрузки, причем долгое время.
Но можно ли заклеить выпускной коллектор холодной сваркой – это очень интересный вопрос. Да, детали автомобиля, в том числе и трещины выхлопной трубы прекрасно соединяются при помощи этого состава, но нагрузки и большой перепад температур в коллекторе ставят под вопрос целесообразность его применение.
Хотя как временная мера, можно использовать. Есть отзывы, что при использовании такого клея машина прошла уже 800 км, другие советуют не рисковать, так как шов не работает ни на сдвиг и кручение.
Холодная сварка, как утверждает производитель, ремонтирует и коллекторыВозможно, дело в правильном использовании клея и в его качестве, то есть в производителе.
Внимание покупателей подшипников Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас: +7(499)403 39 91 zakaz@themechanic. ru Доставка подшипников по РФ и зарубежью. Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74951086120
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
themechanic.ru
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74951086120
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
themechanic.ru
Как сварить или припаять выпускной коллектор
Тами Холли
Советы по ремонту коллектора
Выпускной коллектор автомобиля предназначен для отвода продуктов сгорания (выхлопных газов) от двигателя. Эти сгоревшие газы очень горячие, и высокие температуры вызывают расширение металлического коллектора. Затем, когда машина не работает, металл остывает и сжимается. Со временем это постоянное расширение и сжатие может привести к растрескиванию коллектора и утечке выхлопных газов.
Если коллектор вашего автомобиля треснул или сломался, выхлопные газы могут просачиваться под капот и в кабину автомобиля, а не через выхлопную систему и в сторону от задней части автомобиля. Горячий выхлоп под капотом может повредить пластиковые детали, а выхлоп в кабине крайне опасен для пассажиров.
Признаки повреждения выпускного коллектора
Знание признаков повреждения выпускного коллектора поможет вам быстро диагностировать и решить проблему.
- Странные звуки : Если вы заметили, что ваш автомобиль работает немного громче, чем обычно, это может означать, что в вашем коллекторе есть утечка. Если ваш коллектор поврежден, газ может выйти через выхлопную систему, что сделает звук вашего двигателя довольно шумным.
- Низкий расход топлива : Трещина в коллекторе может снизить расход топлива. Если вам кажется, что в последнее время вы все чаще заезжаете на заправку, вам следует проверить свой коллектор на наличие повреждений или записаться на прием к профессиональному механику.
- Плохой запах : Поскольку коллектор отвечает за выхлопы двигателя, трещина может привести к попаданию выхлопных газов в машину или под капот. Странные запахи — один из первых признаков повреждения выпускного коллектора.
- Недостаточная мощность двигателя : Негерметичность выхлопных газов может привести к недостаточной мощности ускорения двигателя. Сначала это может показаться едва заметным, но если его игнорировать, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.
- Индикатор проверки двигателя : Трещина в коллекторе может привести к включению индикатора проверки двигателя. Не игнорируйте индикатор проверки двигателя! Вы можете сэкономить много стресса и денег, диагностируя и устраняя проблему на ранней стадии.
Как отремонтировать чугунный коллектор
Существует два способа ремонта чугунного коллектора: пайка и сварка. Вот несколько советов экспертов по ремонту коллектора, которые помогут вам достичь оптимальных результатов.
Ремонт чугунного выпускного коллектора – сварка
Чтобы отремонтировать выпускной коллектор, начните с комплекта для ремонта чугунного выпускного коллектора Muggy Weld . Он содержит 72 и 77 электродных стержней, которые идеально подходят для этого вида ремонта.
- Начните с 72 стержней – они разработаны для соединения загрязненного и подвергнутого тепловому воздействию чугуна, что делает его идеальным для обожженных и треснутых выпускных коллекторов. Если у вас есть грязный чугун, который вам нужно сварить, стержень 72 идеально подходит для соединения с металлом с его высокой пористостью.
- После заделки трещины стержнем 72 отколоть шлак.
- Используйте стержень 77 для усиления сварного шва – 77 устойчив к растрескиванию, очень прочен и не имеет пор. Специально разработанное покрытие превращает примеси в шлак. Стержни 77 мягче, чем никелевые стержни, что позволяет им растягиваться на 300 % больше, чтобы предотвратить растрескивание основного металла и сварного шва.
- Дайте сварному шву остыть естественным образом и постарайтесь защитить его от ветра, чтобы он остыл медленно.
Вы можете выполнить этот тип ремонта коллектора с помощью очень маленького сварочного аппарата и по-прежнему чинить выпускные коллекторы для различных транспортных средств, включая автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы и многое другое.
СОВЕТЫ:
- Никогда не сваривайте более 2 дюймов за раз и дайте остыть в течение 2 минут между проходами. Для некоторых чугунов вы можете сварить только дюйм или меньше и дать остыть в течение 1 минуты между проходами
- Низкая и медленная сварка чугуна
Ремонт чугунного коллектора – пайка пайкой
Ремонт коллектора также можно выполнить путем пайки чугуна. Это отличный вариант для тех, у кого нет доступа к сварочному аппарату. Muggy Weld SSF-6 Высокопрочный 56% серебряный припой является идеальной заменой катушек для бесфлюсового серебряного припоя. Наш стержень с флюсовым покрытием обладает высокой тонкой текучестью, легко течет и может использоваться с различными металлами при давлении более 70 000 фунтов на квадратный дюйм. .
Компания Muggy Weld для ремонта коллекторов и многое другое
Компания Muggy Weld является ведущим поставщиком сварочных материалов. Мы гордимся тем, что являемся семейной компанией, которая предлагает продукты премиум-класса, которые всегда производятся в США. Пожалуйста, просмотрите нашу онлайн-коллекцию и не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами!
Посетите канал Muggy Weld на YouTube, где можно найти обучающие материалы по сварке и многое другое.
Как выкрутить сломанный болт двигателя: приварная шпилька или сверление
Автор: Джеффри
В этой статье рассматриваются плюсы и минусы сварки и высверливания сломанных болтов выпускного коллектора, уровень опыта, который требуется для каждого метода, и средний показатель успешности обоих методов ремонта.
В ProMAXX Tool мы не конкурируем с техникой, используемой для приваривания сломанного болта крепления выпускного коллектора, мы фактически дополняем ее. Вы можете найти это удивительным, но, как и каждый день, вы диагностируете проблемы и определяете правильный подход и применение инструмента или инструментов для наиболее эффективного и действенного ремонта. Ведь Не фиксированная ставка оплачивает счета, а ваш опыт и эффективность.
В случае поломки болта выпускного коллектора сварка является вариантом, но не единственным вариантом… и некоторые техники полагаются на этот единственный подход. Мы все знаем, что один подход не подходит для всех приложений, поэтому приложение является драйвером для этого ремонта. Завершение ремонта в минутах или часах зависит от того, какой процесс вы используете для определения метода, который вы используете.
Мы кое-что знаем о сломанных болтах, потому что каждый день работаем с техническими специалистами, разрабатывая инструменты, которые повысят их производительность. Более того, наш основатель продолжает удалять сломанные болты в дилерских центрах и магазинах по всей территории США. Он перестал считать после своего 500-го удаления чуть более трех лет назад. Сломанный болт — одна из самых неприятных вещей, с которыми может столкнуться технический специалист; на самом деле, этого часто избегают. Когда техник наткнется на свой первый сломанный болт, быстрый поиск в Google, скорее всего, предложит два варианта:
ПРИОБРЕТЕНИЕ НАШИХ КОМПЛЕКТОВ
Вариант 1: Приварка сломанной шпильки
Предпочтительным инструментом для этой работы является сварочный аппарат МиГ, но в зависимости от того, где произошел разрыв, можно использовать сварочный аппарат (в зависимости от области применения: см. выше). , ниже или заподлицо с цилиндром), также может помочь.
Для начала выберите гайку или плоскую шайбу с внутренним диаметром примерно равным размеру застрявшего резьбового болта. Поместите плоскую шайбу и/или гайку на болт и приварите внутреннюю часть гайки к сломанной вершине болта. Затем используйте гаечный ключ, чтобы снять гайку и болт вместе. Некоторые технические специалисты вообще избегают комбинации шайбы и гайки и просто «выстраивают» сварной шов, создавая специально подогнанный болт, который, как только он окажется над поверхностью головки, можно будет удалить позже. Процесс сварки может быть длительным; остаток необходимо очистить, чтобы сварной шов приклеился, температура должна быть правильной, чтобы избежать сжигания головки, и сталь, к которой вы привариваете, должна быть понята. Например, болты из титанового сплава, используемые в большинстве двигателей с турбонаддувом, требуют гораздо больше тепла для плавления и требуют гораздо большей осторожности. Кроме того, размещение сварочной головки в местах с ограниченным доступом и плохой видимостью представляет собой еще один набор проблем. Наконец, сварка не всегда эффективна на 100%. Как и в случае с другим ремонтом, не одно решение не работает универсально во всех ситуациях — опять же применение.
Плюсы сварки сломанных болтов: Минусы сварки сломанных шпилек:Требуются глубокие знания сварки и теплопередачи
Эффективен не на 100 %
Может быть отнимает много времени на настройку оборудования, нагрев и охлаждение и многократные попытки
Современные двигатели содержат много разнородных металлов, что может затруднить приклеивание сварных швов
Средний – сварка МИГ, металлообработка
Вариант 2: Высверливание сломанной шпильки выпускного коллектора901 45 См. 60-секундное видео по ремонту выпускного коллектора
«Лучший инструмент, который я когда-либо покупал . Мне потребовалось больше времени, чтобы снять передний бампер и турбину с Ford Transit E-350 2018 года. У меня ушло около 45 минут, чтобы высверлить 2 сломанные шпильки. И снова засверлить отверстие. Рекомендуйте этот инструмент при удалении сломанных шпилек выхлопной системы. Экономит много времени и денег. Теперь я уверенно заменяю сломанные шпильки на 3,5-литровом двигателе Ford EcoBoost. Отличный инструмент, который нужно иметь» — Raymond C
Высверливание сломанной шпильки или болта может быть пугающей задачей для некоторых техников, особенно если болт меньшего диаметра, как в случае с болтом выпускного коллектора (8 мм), и холодным напоминанием о том, что есть только несколько тысячные доли дюйма литой алюминиевой перегородки, отделяющей водяную рубашку от болта коллектора. Традиционный метод включает в себя взятие пробойника и создание выемки (или центральной точки) на поверхности сломанного болта, сверление пилотного отверстия от руки, забивание легкого экстрактора, а затем попытку вывернуть болт. Даже самый зеленый техник может справиться с этой задачей, однако она может сопровождаться рядом вещей, которые могут пойти не так или создать еще больший беспорядок, чем когда вы начали.
Наиболее распространенная проблема возникает из-за использования дешевых материалов и готовых сверл, что может привести к сверлению не по центру. Шагающие сверла и экстракторы могут сломать и удлинить цикл ремонта и лишить вас производительности и рентабельности. И, наконец, сверление свободной рукой и не по центру создает крутящий момент в центре болта, который увеличивает энергию, необходимую для удаления сломанного остатка, часто превышающую характеристики крутящего момента экстрактора.
Преимущества высверливания сломанных болтов:Это гораздо более последовательный и предсказуемый ремонт
При наличии подходящего инструмента ремонт может выполнить техник с любым уровнем опыта снятие всей головки двигателя
ProCutter — Инструмент для снятия заусенцев со сломанного болта выпускного коллектора
ProCutter Для поврежденных шпилек прорезает заусенцыот $24,95
Минусы сверления сломанных болтов: Требуемый опыт: 90 004 Низкая — базовая операция сверления Вариант 3: Специальная оснасткаРазобраться с приложением. Используйте правильный инструмент для правильного применения, один размер не подходит для всех. В ProMAXX мы считаем, что эти два подхода можно использовать вместе, а не конкурировать и, в зависимости от приложения, превосходить ожидания.
Для сломанных болтов над головкой приварить. Сломанные болты заподлицо или ниже головки, просверлите.
Специальный инструмент, который мы рекомендуем для сверления: ProCutter — Инструмент для снятия заусенцев
Когда болты коллектора нагреваются до высоких температур под воздействием дорожной воды или конденсата, они могут сломаться при малейшем натяжении. Когда эти болты ломаются, это происходит потому, что они на самом деле растягиваются, что приводит к удлинению резьбы. Эта среда часто приводит к тому, что часть резьбы остается позади, фиксируя шпильку в более мягком алюминии головки. Вы должны пойти и очистить мусор, коррозию и частичную резьбу, которые остались, и именно здесь и почему сварка не удастся. Представляем ProMAXX® ProCutter™. ProCutter™ уникальный; Инструмент, который состоит из агрессивной четырехлезвийной режущей кромки, навинченной на оправку и прикрепленной к сверлу ¼ дюйма, которое может выбить заусенец сломанного остатка всего за пять секунд, подготавливая его к извлечению.
Сломанный болт выпускного коллектора Сводка по ремонтуПомните, что вы пытаетесь выполнить критический ремонт, требующий точности и мастерства на месте ремонта. Используйте правильные инструменты для правильного применения и от правильного производителя.
● Выберите подходящий инструмент для выполнения работы: высококачественный инструмент с центральной точкой машинного класса, прецизионный токарно-шлифованный инструмент (не точка разделения).
● Используйте ввинчивающиеся втулки для сверления и прецизионные направляющие пластины, чтобы инструменты располагались по центру и перпендикулярно поверхности головки блока цилиндров.
● Обязательно используйте инструмент, который может просверлить цементированный болт с твердостью выше 35 по шкале Роквелла «c», Rc35.
● Если вы собираетесь использовать экстрактор, избегайте левосторонней конической формы. Все, что они делают, это удлиняют ремонт, деформируя сломанный болт, вдавливая его в головку. Они также поворачиваются только влево, против заусенцев, образовавшихся, когда шпилька сломалась. Выберите шлицевой прямой экстрактор, который, во-первых, не расширяет и не деформирует шпильку или болт в головке. Во-вторых, сначала поверните его по часовой стрелке, чтобы разблокировать шпильку, а затем против часовой стрелки, чтобы снять ее.
● Другой вариант, который мы в ProMAXX зарегистрировали как торговую марку, — без экстрактора, т. е. полный отказ от экстрактора: просто просверлить, нарезать резьбу и готово.
Подход к ремонту выпускного коллектора зависит от типа применения; не один инструмент или подход, а пусть приложение вместе с вашим диагностическим мышлением определит наилучший путь к успешному и эффективному ремонту. О, еще один инструмент, необходимый для ремонта, терпения. Быть умным, выбирать правильное приложение и правильные инструменты для работы, которой вы занимались в течение многих лет своей карьеры, — вот разница между фиксированным успехом и полным провалом.
КУПИТЬ НАШИ КОМПЛЕКТЫ
ВОПРОСЫ? Свяжитесь с ProMaxx Tool сегодня
Как всегда, прежде чем принимать какие-либо решения по ремонту, проконсультируйтесь в местном авторизованном магазине. Если у вас есть какие-либо вопросы, звоните по телефону (724) 941-0941 по электронной почте [email protected], и мы предоставим вам необходимые знания для решения проблем с выпускным коллектором!
Проверить комплекты для ремонта сломанных болтов двигателя
EcoBoost 3.5L Болт выпускного коллектора
Ford 3.5L EcoBoost Ремонт шпильки сломанного болта выпускного коллектора — Elizabethот $199,95 0PRO
Ford EcoBoost 3. 5L Удаление сломанных шпилек/болтов выпускного коллектора . Для Форд Ф-150 и Форд Транзит. Сделано в США. Двойные турбонагнетатели, сломанные титановые болты, маленькие моторные отсеки, а также изменение размеров чугунных коллекторов из-за сильной жары создают новые проблемы для техника по обслуживанию.
Elizabeth II помогает открутить сломанные болты выпускного коллектора на двигателях Ford EcoBoost 3,5 л.
Ремонт болта выпускного коллектора GM
GM 4.8, 5.3, 6.0, 6.2L Ремонт шпильки сломанного болта выпускного коллектора — Mikey IIот $199,95
900 31 Mikey II ProKit Деталь № PMXMII200PRO
1999–2013: GM LS 4,8 л, 5,3 л, 5,7 л, 6,0 л и 6,2 л
2014–2020: GM 5,3 л, 6,0 л и 6,2 л
Выпускной коллектор Dodge HEMI 6,4 л
Комплект для ремонта сломанного болта выпускного коллектора Dodge/RAM 6.4L HEMI — ЧадРемкомплект для Dodge/RAM 6.4L HEMI. Этот простой в использовании ремонтный комплект позволяет техникам быстро и точно снимать и ремонтировать сломанные болты выпускного коллектора.