Ремонт глушителя своими руками — починка глушителя
Глушитель – это важная деталь конструкции автомобиля, поэтому она должна всегда быть в исправном состоянии. Но некоторые автомобилисты об этом иногда забывают или просто игнорируют. И тогда по городским дорогам мчатся «гоночные болиды», звук от которых распространяется за несколько кварталов.
Если наблюдаются проблемы с выхлопной системой, необходимо срочно принимать меры. И в этом случае понадобится ремонт глушителя своими руками или в автосервисе.
Данная процедура не вызывает особых сложностей, поэтому при необходимости её вполне под силу провести в гараже, используя стандартный набор инструментов. И справиться с этой задачей сможет даже начинающий автомобилист.
Основные причины неисправностей выхлопной системы
Схема выхлопной системы автомобиля
Выхлопная система любого автомобиля подвергается высокой нагрузке. Из-за этого просто неизбежны повреждения и поломки. Они время от времени дают о себе знать во время эксплуатации. К основным причинам неисправностей относят:
- Высокое давление в системе во время работы двигателя;
- Постоянное воздействие вредных химических веществ, содержащихся в выхлопном дыме;
- Сильные перепады температуры;
- Механические повреждения во время движения автомобиля.
В таких условиях металл глушителя начинает изнашиваться очень быстро, поэтому со временем происходят пробои. Из-за этого система не способна функционировать должным образом.
Почему важно вовремя принимать меры по устранению неисправностей?
Необходим ли срочный ремонт?
Некоторые водители думают, что никаких серьёзных причин проводить срочный ремонт глушителя своими руками нет. Но не совсем верно. Если сильный шум из-под днища машины не смущает, то есть и другая веская причина – неисправная выхлопная система снижает КПД.
При неисправном глушителе двигатель работает не так эффективно и тратит часть топлива впустую.
Начало ремонта автомобильного глушителя
Проведите осмотр
Первым делом следует провести тщательный осмотр глушителя. Иногда специалисты рекомендуют просто установить новую запчасть, так как ремонт иногда становится очень хлопотным.
Если же повреждения не очень серьёзные, например, нет повреждений на гофрированной части, то вполне можно отремонтировать старый глушитель.
После этого необходимо подготовить инструменты, а также место для работы.
Восстановление глушителя
Ремонтно-восстановительные работы не занимают много времени, если повреждения не очень серьёзные. Для этого необходимо просто всё сделать правильно. Можно выделить несколько ключевых шагов:
- Демонтаж глушителя.
- Осмотр и диагностика.
- Устранение пробоины.
- Обратная установка.
Конечно, на деле процедура не так проста, как кажется на первый взгляд.
В некоторых случаях даже демонтировать глушитель не получается без труда, так как под днищем машины всё намертво «спаивается» друг с другом.
В данном случае основной пункт, на который необходимо обратить внимание – «устранение пробоины». Именно здесь кроется основная проблема.
Каким образом устраняются пробоины глушителя?
Ставим заплатку
Необходимо любыми способами восстановить герметичность и целостность глушителя, чтобы он вновь стал полноценной частью выхлопной системы. Для этого существует множество народных и вполне профессиональных методов. Стоит выделить наиболее популярные и действенные из них:
- различные виды сварки;
- прочные металлические заплатки;
- жидкие герметики и клей и т.д.
Небольшие термические прогары на поверхности глушителя можно устранить обычным герметиком или специальным клеем, которые продаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Они достаточно полезны и эффективны, и помогают добиться нужного результата. Однако не стоит на них надеяться постоянно – это скорее временная мера, призванная немного продлить жизнь детали.
Металлические заплатки и сварка – это более серьёзные и действенные методы ремонта глушителя своими руками.
В этом случае на место прогара или пробоя устанавливается металлическая заплатка. Её можно посадить как на прочные хомуты, так и приварить намертво. Кроме того, с помощью сварочного аппарата иногда вырезают целые участки металла, если они сильно повреждены, и на их место привариваются новые. При таком подходе важно соблюдать предельную осторожность и точность.
После самостоятельного ремонта необходимо в течение одного часа протестировать глушитель на холостом ходу.
Такие способы ремонта были опробованы уже очень давно, и они доказали свою эффективность. Если всё сделать правильно, то действительно удаётся значительно продлить жизнь своей выхлопной системы. Однако сейчас специалисты всё чаще говорят о том, что лучше просто установить новую деталь. Благодаря этому можно сэкономить и силы и время, а также избавить себя от множества проблем.
Видео
О неисправностях глушителя расскажет специалист:
Ремонт глушителя своими руками.
Если вы опытный автолюбитель, вам хорошо известно, что любой автомобиль требует должного ухода, будь-то отечественная или даже импортная марка машины. Особенно не стоит забывать про выхлопную систему, ведь, если не обращать на нее внимание на протяжении нескольких лет – это чревато ее поломкой. То же касается и глушителя.
Если ваш глушитель издает звуки похожие на рев – это первый признак, указывающий на его неисправность. Итак, почему же он «ревет» ? Причина тому только одна – наличие дырки. Сквозь это отверстие выходят все отработанные газы, а также звуковая волна (непогашенная должным образом) больше схожая на резкий низкий звук. Такая волна возникает в результате детонации топливной системы в самом двигателе. Чаще всего это происходит тогда, когда глушитель прогорает.
Интересно, что все элементы газовыхлопной системы, включая глушитель, изготовляют из стали, а также ее сплавов, которые очень хорошо переносят высокие температуры.
Газовыхлопная система состоит из нескольких частей:
1. Передняя часть или «штаны» как ее еще называют. Через коллекторы она соединяется напрямую с двигателем.
2. Средняя часть – это трубы, идущие от «штанов» непосредственно к глушителю. Сюда относят и резонатор.
3. Задняя часть или иными словами глушитель.
Сварочные работы можно заменить альтернативным методом
Чаще всего для того, чтобы привести в порядок глушитель и всю газовыхлопную систему в целом, не обязательно производить сварочные работы. Зачастую можно осуществить ремонт поврежденных на глушителе мест самостоятельно, особенно если для похода в автомобильный сервис у вас нет лишнего времени или же такой глушитель отсутствует в продаже.
Даже самый неопытный новичок сможет найти место неисправности. К примеру, если оно находится на трубах или иных деталях выхлопной системы. Тут имеются в виду своеобразные сквозные прогары и трещины. Как правило, места поломки темнеют и покрываются маслянистыми пятнами.
Если не сварка то что?
1. Жаростойкие герметики.
2. Накладка бандажа (из жестяной полосы, стеклоткани, силиконовых или асбестовых тканей).
3. Холодная сварка.
Ремонт поломок с помощью герметика
Не стоит думать, что герметиком можно устранить любую поломку – это ошибочное мнение, которому чаще всего поддаются неопытные водители. Герметик – это защита соединений, но не главная, а дополнительная. Его чаще всего используют для закоксовывания жестких стуков, в которых сходятся ужимные кольца и разные элементы системы. Его также можно использовать в случае неправильно подобранных размеров соединительных элементов или если произведена замена старой прокладки на новую. Если герметизация была произведена с помощью герметика – это позволит (в дальнейшем) упростить сам процесс разборки.
Керамическая лента и ремонт (с ее помощью) глушителя
Керамическая лента, использованная для ремонта глушителя – это еще один достаточно хороший способ, который поможет вернуть систему выхлопа вашего автомобиля в работоспособное состояние. Основа для таких лент керамическая, что как правило, позволяет выдерживать скачки температуры до 1000º С.
Но, стоит отметить, если вам нужно заменить элементы глушителя целиком – керамическая лента не вариант. Она подходит лишь в том случае, когда нужно отремонтировать образовавшуюся дырку или щель. Для приведения такой ленты в рабочее состояние смочите ее водой и обмотайте поврежденное место в два или больше слоев.
Ремонт глушителя и холодная сварка
Холодная сварка или иными словами специальный двухсоставный клей имеет износостойкие качества. Поэтому он используется в условиях повышенной температуры эксплуатации изделий. И именно поэтому он отлично подходит для ремонта таких частей автомобиля как прогар и глушитель.
Суть процесса ремонта автомобиля при помощи холодной, а не обычной сварки:
1. Качественно зачищаем место прогара, находящееся на глушителе.
2. Обезжириваем место зачистки.
3. Наносим на место прогара холодную сварку (обязательно равномерным слоем).
5. Если хотите, чтобы произошло полное заваривание – ждите 24 часа.
6. Если после использования холодной сварки есть некие неровности – необходимо их зачистить.
7. Ремонт завершен.
Для такого рода процедуры ремонта подойдет и рассчитанный на высокие температуры клей, но преимущества холодной сварки, конечно же, глупо отрицать. Она намного качественнее. Но не во всех случаях такой ремонт долговечен. Зачастую это временная мера предосторожности, и рано или поздно автовладельцу приходится прибегать к процедуре замены глушителя.
Бывалые автомобилисты советуют:
1. Если вы ремонтировали глушитель больше, чем нескольких раз – установите новый. Смиритесь с тем, что эта процедура неизбежна.
2. Когда вы покупаете в автомагазине выхлопную трубу – не забудьте спросить про антикоррозийную жидкость, которой можно обрабатывать внутреннюю поверхность глушителя. Эта жидкость должна быть качественная. Ее нужно заливать внутрь (перед установкой), после произведения такого действия глушитель вращается в разных плоскостях, вследствие чего его поверхности смазываются гораздо лучше.
Как отремонтировать выхлопную трубу
Как отремонтировать выхлопную трубу | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Выхлопная система вашего автомобиля состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, резонатора, глушителя и, конечно же, трубопровода, соединяющего все это вместе.
Если вы заметили, что ваш автомобиль издает более шумный звук, чем обычно, или если вы видите черные пятна, свидетельствующие об утечке выхлопных газов, то, скорее всего, у вас есть утечка выхлопных газов. Хорошая новость заключается в том, что правильно выполненный ремонт относительно прост. и служат довольно долго, экономя ваши деньги на дорогостоящем ремонте. Это простой ремонт, который должен занять от 30 до 60 минут, и в большинстве случаев необходимые материалы можно найти в доме, что делает его дешевым или даже бесплатным ремонтом.
Часть 1 из 1: Ремонт выхлопной трубы
Необходимые материалы
- Перчатки
- Фонарик
- Домкрат напольный
- Лента для ремонта глушителя
- Защитные очки
- Стойки страховочного домкрата x2
- Отвертка
- Хомуты из нержавеющей стали x2
- Банка из-под газировки (пустая)
- Стальная вата
- Ножницы по металлу
- Проволочная щетка
Шаг 1: Поднимите автомобиль над землей . Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль только со стороны водителя, удерживая шины со стороны пассажира на земле.
Зафиксируйте всю сторону автомобиля со стороны водителя в воздухе с помощью двух подставок для безопасного домкрата.
Это даст вам достаточно места для перемещения под автомобилем. Если ваш выхлоп смещен от центра и проходит по пассажирской стороне автомобиля, просто поднимите пассажирскую сторону, чтобы получить максимальное рабочее пространство.
Шаг 2: Найдите место утечки выхлопных газов на автомобиле . Наденьте защитные очки и проскользните под автомобиль, чтобы визуально осмотреть выхлопную систему с фонариком.
Часто поврежденная часть выхлопной трубы обращена к земле из-за наибольшего воздействия. Однако в некоторых случаях на верхней стороне выхлопной трубы, обращенной к днищу автомобиля, могут быть отверстия и трещины.
Если вы не можете найти повреждения, обращенные к земле, заведите автомобиль и прислушайтесь к утечке выхлопных газов. Используйте контрольное зеркало, чтобы точно определить источник утечки.
- Совет : Если у вас нет зеркала, нащупайте рукой выхлопные газы, выходящие из рассматриваемой части выхлопа. Просто держите руку в движении и не прикасайтесь непосредственно к выхлопной трубе.
Это позволяет легко очищать поверхность, а также позволяет клею ремонтной ленты прилипать к выхлопу.
Этап 3: Подготовьте поверхность выхлопной трубы к ремонту . Как только утечка обнаружена, следующим шагом будет подогрев выхлопной трубы, предпочтительно до температуры выше 80 градусов по Фаренгейту.
Наденьте защитные перчатки, чтобы защитить руки от горячего выхлопа, и проволочной щеткой очистите поврежденный участок. Убедитесь, что вся поверхность на дюйм выше поврежденного участка.
Шаг 4: Закройте отверстие стальной ватой . Возьмите кусок стальной ваты и накройте поврежденный участок выхлопной трубы.
Шаг 5: Нанесите ремонтную ленту на поврежденный участок. Возьмите ремонтную ленту и снимите подложку, чтобы открыть липкую сторону. Осторожно оберните его вокруг поврежденного участка, прикрепив стальную вату к выхлопной трубе.
Шаг 6: Обрежьте пустую банку из-под газировки, чтобы она подошла к выхлопной трубе . С помощью ножниц отрежьте верх и низ банки содовой, а затем разрежьте банку вдоль по центру.
Это даст вам прямоугольный кусок алюминия хорошего размера со встроенной кривой, чтобы легко обойти ремонт выхлопной трубы, покрывая стальную вату и ремонтную ленту.
Шаг 7: Закрепите банку с газировкой на трубе . Возьмите хомуты и используйте по одному на каждом конце банки с газировкой, чтобы прикрепить ее к выхлопной трубе.
Шаг 8: Активируйте клейкую ремонтную ленту . Запустите автомобиль, дайте ему поработать в течение 15 минут, чтобы клей на ремонтной ленте активировался и приклеился к выхлопной трубе.
- Совет : Когда на выхлопной трубе появляются трещины или дыры, это никогда не происходит одинаково, поэтому иногда вам может потребоваться немного творчества при нанесении ремонтной ленты.
Шаг 9: Пробная поездка для проверки завершения ремонта . С помощью домкрата снимите стойки домкрата безопасности и опустите автомобиль на землю.
Заведите автомобиль и совершите тест-драйв, чтобы убедиться, что ремонт завершен. Ваш двигатель должен быть тихим, а выхлоп должен звучать ровно.
Если все звучит и чувствует себя прекрасно, то можете не сомневаться в том, что ремонт завершен, и гордиться тем, что отремонтировали выхлопную трубу самостоятельно. Занявшись подобным ремонтом самостоятельно, вы можете не только сэкономить деньги и время, но и получить практические знания о своем автомобиле. Если вы не можете выполнить ремонт самостоятельно, один из наших сертифицированных механиков в YourMechanic будет рад приехать к вам, чтобы заменить выхлопную трубу.
DIY
выхлопная система
Приведенные выше утверждения носят информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить отверстие в динамике
Если вам нужна хорошая звуковая система, вам нужен хороший набор динамиков (https://www.yourmechanic.com/article/4-essential-things-to- «знай-о-своем-автомобиле-с-стерео-и-колонками»). Динамики — это, по сути, воздушные поршни, которые двигаются вперед и назад, создавая разные звуковые частоты. Переменный ток подается на звуковую катушку динамика по…
Как проверить 5 основных жидкостей в автомобиле
Проверка уровня масла и добавление охлаждающей жидкости для двигателя, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя рулевого управления и жидкости для омывания ветрового стекла необходимы для технического обслуживания автомобиля.
Как заменить хомут выхлопной трубы
Выхлопная труба внутри автомобиля поддерживается хомутами выхлопной системы. Плохой хомут может привести к утечкам выхлопных газов, которые могут стать опасными, если их не устранить.
Похожие вопросы
Дым из выхлопной трубы
Здравствуйте, похоже, у вас в машине течет прокладка или сальник. Дым в выхлопе может указывать на 2 вещи: вы сжигаете масло или вы сжигаете охлаждающую жидкость. Если вы жрете масло, это обычно означает, что у вас сальники клапанов…
Стучит искра в машине
Ваш сосед прав, в вашей конкретной модели нет клапана EGR (https://www.yourmechanic.com/parts/ клапан егр). Я предлагаю вам, чтобы технический специалист проверил состояние свечей зажигания (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-spark-plugs) и проверил провода свечей зажигания. Любой из этих…
Моя машина заводится, через несколько секунд глохнет и больше не заводится
Здравствуйте. Шаги, которые вы предприняли на этом этапе, являются подходящими и помогают устранить множество электрических компонентов, которые могут вызвать остановку (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-stalling-inspection). Возможно, вы ищете механическую проблему, а не электрическую…
Просмотрите другой контент
Оценки
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Полное руководство по выхлопным системам
WhoCanFixMyCar ответит на все ваши вопросы, касающиеся выхлопных систем, в том числе о том, как их починить и сколько это может стоить.
Выхлопные трубы играют жизненно важную роль в отводе вредных газов и загрязняющих веществ от пассажиров и из выхлопной трубы. Если есть проблема с выхлопом, например, дыра в системе, скорее всего, вы об этом узнаете. Подобные проблемы часто очень громкие и сопровождаются сильным запахом выхлопных газов там, где их быть не должно — в салоне.
Естественно, если у вас проблемы с выхлопом, вы захотите починить его как можно скорее. Но что может пойти не так, и дорого ли это будет стоить? Это одни из самых популярных вопросов, связанных с автомобильными выхлопами.
В этом руководстве WhoCanFixMyCar попытается ответить на все вопросы, которые могут у вас возникнуть по этой теме, поэтому независимо от того, идете ли вы в гараж или пытаетесь починить дома, вы можете сделать это с уверенностью
Содержание
Сколько стоит установка нового выхлопа?
Сколько времени занимает установка нового выхлопа?
Подходит ли замазка для ремонта выхлопной системы?
У электромобилей есть выхлопные трубы?
Как отремонтировать чугунный выпускной коллектор
Как установить заднюю часть выхлопной трубы
Как отремонтировать поцарапанную хромированную выхлопную трубу
Как отремонтировать отверстие в выхлопной трубе
Сколько стоит установка новый выхлоп?
В среднем установка выхлопной системы стоит 125,06 фунтов стерлингов при бронировании через WhoCanFixMyCar.
Стоит отметить, что некоторые проблемы с выхлопом можно устранить без замены всей системы, и обычно это выходит намного дешевле.
Сколько времени занимает установка нового выхлопа?
Наиболее часто заменяемой частью выхлопной системы является задний короб, замена которого может занять от тридцати минут до часа. Для замены других компонентов выхлопной системы требуется гораздо больше времени — в целом, ваш автомобиль может стоять в гараже день или больше.
Подходит ли замазка для ремонта выхлопной системы?
Для тех, кто не знает, ремонтная замазка, которую иногда называют выхлопной пастой, предназначена для газонепроницаемой герметизации стыков и отверстий в выхлопной системе. Его можно использовать для успешной герметизации небольших отверстий и утечек, но любые значительные повреждения или коррозия потребуют более серьезного внимания со стороны профессионала.
Есть ли у электромобилей выхлопные трубы?
Поскольку электромобили не работают на топливе, в двигателе не происходит сгорания, а значит, нет вредных газов, от которых можно избавиться с помощью выхлопа.
Как отремонтировать выпускной коллектор из чугуна
Для ремонта поврежденного выпускного коллектора потребуются определенные навыки, а также навыки сварки. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно ремонтировать автомобиль, вы можете воспользоваться сервисом WhoCanFixMyCar, чтобы найти надежную местную мастерскую, которая сделает это за вас.
Сравните цены на ремонт выхлопной системы
Однако, если вы хотите приступить к ремонту самостоятельно, выполните следующие действия.
Снимите поврежденный коллектор, вывернув болты, удерживающие его на месте. Если трещина не слишком широкая, ее можно запаять.
Соскоблите все изношенные части прокладки и очистите область.
Скосите края трещины не более чем на 1/16 дюйма (убедитесь, что вы носите защитное снаряжение!).
Отнесите коллектор на рабочее место. Установите сварочную горелку или паяльник и приложите кончик серебряного припоя к трещине.
Вы должны использовать припой размера один и держать горелку очень близко, чтобы расплавить его на трещину и в нее. Продолжайте, пока трещина не будет заполнена.
Вы должны знать, что ремонт выпускного коллектора таким способом является лишь временным решением, и вам следует произвести полную замену, как только вы сможете себе это позволить.
Как установить заднюю коробку выхлопной трубы
Прежде чем мы объясним, как установить заднюю коробку выхлопной трубы, давайте сначала обсудим, что она на самом деле делает. Задняя коробка замедляет быстро движущиеся газы, которые проходят через выхлоп при высокой температуре. Это помогает обеспечить бесшумную и плавную работу вашего автомобиля.
Чтобы починить эту часть выхлопной трубы, вам понадобятся пила, молоток, гаечный ключ или набор головок, автомобильный домкрат и две подставки. Затем выполните следующие действия.
Поднимите автомобиль домкратом на сухой и ровной поверхности.
Найдите заднюю коробку выхлопной трубы — она должна располагаться между задней осью и каталитическим нейтрализатором.
Используя гаечный ключ или глубокую головку, начните откручивать болты, которые удерживают заднюю коробку на месте.
Затем с помощью пилы отрежьте трубы спереди и сзади глушителя.
Снимите подвеску, удерживающую глушитель.
Прикрепите выхлопные трубы так, чтобы они встали на место. Сдвиньте хомуты вверх по обоим концам трубы и нанесите большое количество герметика.
Установите глушитель на концы выхлопных труб и установите хомуты на место.
Используйте вешалку, чтобы снова прикрепить деталь к машине так же, как вы ее сняли.
Как отремонтировать поцарапанную хромированную выхлопную трубу
Хромовое покрытие очень тонкое, поэтому почти неизбежно появление на нем царапин и потертостей в тот или иной момент. К счастью, мелкие царапины можно легко удалить, следуя этим инструкциям.
Найдите средство для полировки, специально предназначенное для хрома, и нанесите его на подушечку из стальной ваты или мягкую ткань. Круговыми движениями протрите пораженный участок тканью или подушечкой. При необходимости нанесите больше лака и продолжайте втирать в течение нескольких минут.
Затем используйте салфетку из микрофибры, чтобы удалить полироль перед осмотром области. Если вы все еще видите царапины, повторяйте этот процесс, пока они не исчезнут. Однако имейте в виду, что некоторые более глубокие царапины потребуют повторного покрытия, чтобы избавиться от них.
Как отремонтировать отверстие в выхлопной трубе
Если в вашей выхлопной трубе есть легкодоступное небольшое отверстие, возможно, вы сможете отремонтировать его самостоятельно. Для этого вам сначала нужно решить, использовать ли ремонтную ленту для глушителя или замазку для выхлопных газов. Разница между ними заключается в том, что клейкая лента обеспечивает почти мгновенное исправление, в то время как шпаклевка сохнет гораздо дольше.
Чтобы найти дыру, вам сначала нужно поднять машину, чтобы вы могли более четко увидеть источник проблемы. Убедитесь, что область вокруг отверстия чистая, чтобы ремонт работал должным образом и длился долго.
Использование скотча
Если на улице меньше двадцати градусов, дайте двигателю немного поработать, чтобы он прогрелся. Лента будет легче прилипать к теплому металлу.
Затем выключите двигатель (не допускайте перегрева, иначе можно обжечься) и снимите защитную пленку с ленты. Во время наклеивания ленты рекомендуется надевать перчатки, чтобы избежать ожогов. Оберните несколько кусочков проволоки вокруг ленты, чтобы надежно закрепить ее.
Наконец, дайте двигателю поработать двадцать минут, чтобы приклеить ленту к выхлопу.
Использование замазки
После того, как вы очистили участок, смочите его тканью. Распределите замазку вокруг отверстия, убедившись, что оно заполнено и закрыто. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около десяти минут.