✔️ Ремонт ходовой части грузовых авто
Ходовая часть представляет собой механизмы опоры, благодаря которым обеспечивается соединение корпуса грузового автомобиля и его колес. Именно подвеска во время движения по не слишком ровным российским дорогам испытывает максимальные нагрузки, и в скором времени она может выйти из строя. Своевременный ремонт ходовой у профессионалов позволит предотвратить поломку на трассе, которая может привести к серьезным убыткам. Закажите эту услугу в компании «Технология Движения»!
Ремонт ходовой части
Ремонт шкворней
Обслуживание рессор
Обслуживание ходовой
Что входит в ремонт ходовой части?
Опытный водитель часто самостоятельно может определить, что с системой подвески и амортизаторами что-то не так. Во время движения появляются вибрация и стуки, машину трудно удержать на прямой линии. Одной из характерных признаков неисправностей является неравномерный износ шин, может наблюдаться раскачивание во время поворотов. Даже если водитель обладает большим опытом, все равно лучше довериться профессиональной диагностике. Специалисты нашего центра проведут полную проверку, включающие следующие этапы:
- Диагностика амортизаторов. Дисбаланс в их работе приводит к износу шин, снижению комфорта во время движения, проблемам с шаровыми соединениями и подшипниками.
- Проверка тормозных колодок и определение герметичности тормозных шлангов. Неисправные тормоза могут стать причиной аварии.
- Проверка сайлентблоков, контроль состояния сцепления и многие другие работы.
- Замена и ремонт шкворней. Шарнирные стержни требуют правильного ухода и регулярного обслуживания.
- Проверка углов установки колес. Проверять сход развал периодически необходимо каждому водителю, так как любые нарушения становятся причиной быстрого износа шин и снижения управляемости автомобиля.
После диагностики проводится ремонт ходовой с заменой пострадавших деталей. В результате будут устранены все негативные явления, после чего машина вновь приобретет хорошую управляемость и сможет справиться с любыми трассами. Мы можем предложить запчасти на самые востребованные марки грузовых автомобилей, поэтому вы без труда найдете все необходимое для восстановления. Износ деталей — естественный процесс, и даже при самом аккуратном стиле вождения ходовая часть рано или поздно потребует ремонта.
Цены на ремонт ходовой части грузовиков
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.
№ п/п | Наименование работ | Цена (от) |
---|---|---|
1 |
Амортизатор – демонтаж/монтаж (замена) |
900 |
2 |
Пневмоподушка – демонтаж/монтаж (замена) |
1450 |
3 |
Рессора – демонтаж/монтаж (замена) |
3400 |
4 |
Сайленблок полурессоры – замена |
1990 |
5 |
Стабилизатор поперечной устойчивости – демонтаж/монтаж |
1750 |
Почему выбирают наши услуги?
Центр «Технология Движения» работает со многими марками грузовых автомобилей.
- Большой опыт и высокая квалификация специалистов позволят точно установить проблему с ходовой и провести ремонт пострадавшего узла. Компания специализируется на работе с грузовым транспортом, мы знаем все о современных коммерческих автомобилях.
- Центр оснащен передовым оборудованием для ремонта грузового транспорта. Использование высоких технологий поможет нам справиться с любыми поломками, даже самыми сложными.
- На все услуги мы предлагаем выгодные цены. Вы сможете восстановить машину с минимальными расходами, и все вложения окупятся надежной стабильной работой. Любая поломка грузовика — убытки для компании-владельца, поэтому не стоит ради экономии откладывать профессиональный ремонт ходовой.
Вы можете заказать не только квалифицированный ремонт ходовой, но и полное техническое обслуживание грузовых автомобилей, которое позволит своевременно устранять небольшие неисправности и обеспечит машине стабильную работу. «Технология Движения» — своевременная помощь профессионалов, которая даст возможность забыть о любых проблемах с машиной, обращайтесь!
Особенности и технология ремонта ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть грузовика подвергается большой и интенсивной нагрузке, что приводит к быстрому износу элементов. Чтобы не терять на простоях и дорогостоящем ремонте, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, при первых появлениях неисправности в работе ходовой части обратиться в профессиональный грузовой автосервис.
Ходовая часть грузового авто состоит из:
1. рамы, которая является основой для крепления основных элементов ходовой;
2. моста, который крепится к раме и выполняет соединительную функцию между колесами;
3. колес, шин, дисков;
4. подвески, главной функцией которой является смягчить колебания при движении по некачественному дорожному полотну;
5. прочих элементов: амортизаторов, рессор, полурессор, пневмо-рессор, а также крепежных элементов — кронштейнов, болтов, сайлентблоков.
Основные признаки неисправности в работе ходовой:
- во время торможения авто уводит в сторону;
- при неровностях на дороге чувствуете руль «бьет»;
- заметили грохот, скрип в подвеске;
- заметили неравномерное изнашивание шин;
- увеличился путь при торможении.
Особенности при ремонте ходовой части грузовиков
Ввиду своих больших размеров, существуют определенные особенности при проведении ремонта грузовых автомобилей:
- модульная конструкция грузовых машин;
- трудность в подборе запасных частей;
- повышенные требования к профессионализму мастеров;
- важность наличия и применения в работе грузового автосервиса современного, профессионального и дорогостоящего оборудования для проведения диагностики и ремонта;
- наличие большой площади для проведения ремонта и мощного оборудования.
При выборе сервиса необходимо уточнить, что они перед началом ремонтных работ проводят компьютерную диагностику, чтобы быть уверенными в том, что расходы на ремонт будут оптимальными за счет точного выявления неисправностей.
Для долгосрочной службы грузового автотранспорта необходимо пристально следить за особыми уязвимыми узлами.
В ходовой части часто из строя выходят алюминиевые части подвески, именно эти части чаще всего подлежат замене.
Также на элементы ходовой части большое влияние оказывают внешние факторы: вода, грязь, пыль, реагенты. Для защиты элементов ходовой части от коррозии производят обработку антикоррозийными средствами, днище обрабатывают специальным пескоструйным оборудованием и поверх наносят грунтовку и специальными защитные средства.
Как говорится частота — залог здоровья, и к авто тоже применимо. Ну, и конечно же плановое ТО. И тогда Ваше грузовое транспортное средство прослужит долго.
СТО «Витес» предлагает услуги по грузовому ремонту европейских марок DAF, SCANIA, VOLVO, MERCEDES, RENAULT, MAN, IVECO.
Возврат к списку
Рама грузовика, рама шасси | Ремонт и модификации шасси
Перейти к содержимомуРемонт шасси и модификации шасси грузовых автомобилей
В отрасли грузоперевозок существуют десятки стандартных шасси грузовых автомобилей, выпускаемых под разными брендами. Хотя эти стандартные шасси в большинстве случаев выполняют свою работу, определенно существует потребность в специализации и настройке для определенных приложений, где стандарта недостаточно.
В таких случаях вам нужна команда экспертов, например Ressorts Industriels Laval Inc., которая не только знает стандартные характеристики шасси грузового автомобиля, с которым вы начинаете работу, но также знает, как переоборудовать и проработать модификации, которые помогут вам использовать грузовик. для вашей конкретной ситуации.
Мы являемся экспертами в области удлинения рам грузовиков!
Этот тип модификации является как инженерным, так и совместным сценарием. Наши инженеры-строители используют новейшие высокотехнологичные инструменты, необходимые для внесения необходимых вам изменений. Они также работают в тандеме с производителем оригинального грузовика, чтобы убедиться, что желаемая настройка будет успешной от начала до конца без аннулирования гарантии на шасси грузовика.
От планирования до реализации наша команда привержена вашему проекту, работая над стратегиями осуществимости и проектными решениями, которые превзойдут ваши ожидания. От проектирования до сварки и отделки команда Ressorts Industriels Laval Inc. следит за качеством в процессе преобразования, чтобы убедиться в успешной модификации. Ваш конечный продукт должен быть структурно надежным, если он должен выполнять работу, для которой вы его намеревались выполнять, поэтому этот контроль качества является неотъемлемой частью процесса.
Изменение длины шасси и дополнительные модификации, позволяющие грузовику перевозить большие грузы, — это сложная модификация, которую можно выполнить в нашем магазине. Изменение длины может приспособить конфигурацию самосвальной платформы или позволить увеличить колесную базу, которая может выдерживать вспомогательную ось. Как всегда, при изменении длины шасси мы стараемся поддерживать оптимальную производительность подвески вашего грузовика.
Наш опыт в ремонте рам грузовых автомобилей, шасси и модификации шасси грузовых автомобилей
Мы специализируемся на модификации шасси грузовых автомобилей в соответствии с утвержденными техническими условиями. Изменение длины кадра для различных приложений. Превратите прямой кузов в самосвал, или шестиколесный в десятиколесный, или простую ось в двойную ось (10 колес в 12 колес).
- Удлинение или укорачивание одинарного или двойного шасси до желаемой длины
- Изменение толщины шасси для увеличения грузоподъемности
- Удвоение или утроение шасси для увеличения грузоподъемности
- Ремонт шасси грузовика или сломанного или несварного шасси или перфорации
- Удлинение или укорачивание шасси одинарного или двойного
- Трещины – Разрывы – Перфорация
- Модификация с 6 колес на 10 колес на 6 колес
- Модификация – Ремонт – Замена – Сварка
- Ремонт и сварка сломанных задних корпусов
- Изменение передаточного числа дифференциала
Ремонт шасси – это еще один этап, которым наша команда занимается для шасси грузовых автомобилей, у которых возникли проблемы из-за поломки, перфорации или трещин. Шасси большинства грузовиков можно успешно отремонтировать с помощью разрезов, сварки и наращивания материалов, которые укрепят, выпрямят и приведут в порядок шасси и раму грузовика. Мы также работаем над корпусами заднего моста для ремонта и повторной сварки по мере необходимости.
Добавление колес к шасси грузовика подготавливает его к более высокой весовой категории и грузоподъемности. Наша команда хорошо разбирается в этом процессе, часто выбирая конфигурации шасси от шести до десяти колес для повышения производительности.
Отчет инженера — Сертификация SAAQ — Новые номерные знаки
Инженерные изменения дифференциала — это еще одна сложная работа, которую мы можем сделать для вас. Изменяя передаточное число дифференциала, вы можете получить более высокие максимальные скорости с большей экономией топлива и/или более быстрым ускорением. В зависимости от того, что и где вы перевозите, вы можете пожертвовать топливной экономичностью, чтобы поднимать тяжелые грузы в гору на более высокой скорости и с большим ускорением, чтобы оставаться устойчивым на наклонных дорогах.
Независимо от того, какой тип модификации шасси грузового автомобиля, переоборудование или ремонт шасси вам может понадобиться, наша профессиональная и опытная команда всегда готова сделать это — всегда правильно, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности в грузоперевозках.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы о нашем грузовом центре?
Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.
Авторемонтная мастерская рядом со мной?
Звоните, мы открыты!
450-661-5157
1-800-363-8067
Ремонт шасси полуприцепов | НМС CAT
Перейти к содержимому
Центры грузовых автомобилей NMC используют обширные знания, методы и инструменты для ремонта шасси грузовых автомобилей. Независимо от того, владеете ли вы одной единицей оборудования или управляете целым парком, мы можем удовлетворить все ваши потребности, чтобы вы могли увеличить время безотказной работы.
Тормозная система и передняя часть колеса
Эксплуатация полуприцепа с неисправными или изношенными тормозами опасна не только для вашего грузовика, но и для водителей. Надлежащее обслуживание тормозов жизненно важно для безопасных условий труда, чтобы ваш бизнес соответствовал требованиям DOT штата Небраска.
Являясь штаб-квартирой по ремонту и техническому обслуживанию тормозов для больших грузовиков, NMC Truck Centers предоставляет каждому клиенту надежный ремонт и услуги, а также превосходное профилактическое обслуживание. Не имеет значения марка или модель вашего дизельного грузовика — мы можем выполнить обслуживание тормозной системы для любого оборудования, которое вы используете на стройплощадке.
Наши квалифицированные технические специалисты не только обладают обширным опытом, но также располагают современными инструментами и оборудованием для проведения критических диагностических мероприятий по устранению неполадок. Наши возможности для всех коммерческих грузовиков включают ремонт пневматических и гидравлических тормозных систем, а также замену тормозных колодок и колодок. Центры грузовых автомобилей NMC предлагают обслуживание колесных пар, например, сборку ступиц и подшипников или установку и замену уплотнений.
ПЛАН ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗОВ И КОЛЕС
Подвеска
Ничто не делает вашу поездку более неудобной, чем неровности и неровности. Если вы испытываете неровную езду и заметили, что ваши шины изнашиваются быстрее, чем ожидалось, это указывает на то, что ваша система подвески изношена или повреждена.
Вам нужен ремонт подвески тракторного прицепа? Лучше всего доставить его в местный центр грузовых автомобилей NMC. Мы предлагаем компаниям из Небраски навыки и знания, на которые вы можете положиться, чтобы справиться с чем угодно, от простого ремонта подвески полуприцепа до более сложных ремонтов.
Наши услуги — это быстрый и эффективный способ сделать вашу поездку более плавной С помощью комплексных решений по ремонту и техническому обслуживанию подвески тяжелых грузовиков в центрах NMC Truck Center мы можем повысить безопасность вашей большой грузовой машины. В любом из наших шести офисов наша экспертная работа варьируется от планового технического обслуживания до капитального ремонта.
Сертифицированные специалисты NMC, оснащенные первоклассным диагностическим оборудованием для выявления проблем с подвеской, могут выполнять следующие действия:
- Замена втулок
- Тонкая настройка
- Установка подъемного комплекта
- Восстановление пружины
- Замена и установка системы подвески
- Изгиб U-образного болта
Мы предоставляем нашим работникам необходимые инструменты и ресурсы для обслуживания, ремонта и замены систем подвески для всех марок и моделей.
Мы выполняем работу, чтобы вы могли продолжить свое путешествие.ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСКИ
Рулевое управление
Если у вас есть один грузовик или парк оборудования в Небраске, услуги рулевого управления полуприцепами от NMC Truck Centers могут помочь вам с вашей системой рулевого управления с усилителем. Система рулевого управления вашего грузовика является жизненно важным компонентом, независимо от того, в какой отрасли вы работаете.
Обратитесь в центры грузовых автомобилей NMC, чтобы позаботиться о ремонте рулевого управления полуприцепа. Мы предоставляем нашим сотрудникам необходимые средства и ресурсы, чтобы они могли выполнять работу для грузовиков любой марки, модели или года выпуска. Являясь уважаемым поставщиком решений для тяжелого оборудования, мы предлагаем профилактическое обслуживание, поиск и устранение неисправностей, а также ремонт рулевого управления для коммерческих грузовиков.
Мы выполняем ряд диагностических действий по устранению неполадок, чтобы выявить проблемы в системе рулевого управления.