Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт ходовой части | Автосервис «Магистраль»

ШРУСах;

  • проверку сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
  • проверку ступичных подшипников;
  • определение уровня износа тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов;
  • проверку герметичности тормозной системы.
  • Наши мастера имеют значительный опыт работы в ремонте автомобилей, что помогает им выявлять причину любого стука в подвеске.

    Характерные признаки неисправности подвески
    • появление посторонних стуков при движении по неровной дороге;
    • гул при равномерном движении автомобиля;
    • люфт (свободный ход) рулевого колеса;
    • хруст или щелканье при повороте автомобиля;
    • неустойчивость автомобиля на больших скоростях;
    • увеличение крена кузова в поворотах;
    • увеличение тормозного пути автомобиля;
    • преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге и пр.

    При обнаружении подобных признаков неисправности подвески необходимо произвести диагностику и ремонт ходовой части автомобиля.

    Ремонт ходовой части

    По результатам диагностики подвески выдается лист диагностики с указанием необходимых работ по ремонту ходовой автомобиля и их стоимости. Могут потребоваться следующие работы по ремонту ходовой части:

    • ремонт передней подвески;
    • ремонт задней подвески;
    • замена амортизаторов, замена стоек, пружин амортизаторов.

    Основным назначением амортизатора является обеспечение устойчивого хода автомобиля, уменьшение его наклона при резком торможении, воспрепятствование отрыву колес от дороги, сокращение тормозного пути, уменьшение бокового скольжения. Признаком неисправности амортизатора может являться стук при проезде неровного участка дороги, автомобиль может мотать из стороны в сторону, долго раскачивать после толчков. Неисправность амортизатора может привести к ускоренному износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков, тормозных колодок. В результате может потребоваться ремонт рулевого управления, ремонт тормозной системы.

    Замена сайлентблоков

    Сайлентблок гасит колебания и вибрацию в соединениях деталей. На него приходится значительная часть нагрузок, гасимых подвеской. Признаком неисправности сайлентблоков могут быть износ шин по бокам и мотание автомобиля на дороге из стороны в сторону, отчетливый металлический звон в подвеске при езде по неровной дороге.

    Замена шаровых опор

    Шаровые опоры предназначены для поворота колес и поддержания устойчивости автомобиля на неровных участках дороги. Основным показателем неисправности шаровой опоры является стук в передней подвеске при проезде по неровным дорогам с большим количеством выбоин, при переезде через рельсы и т.д. Большой износ шаровых опор может привести к аварии: изношенные шаровые опоры может вырвать.

    Замена рулевых наконечников

    Основными признаками необходимости замены наконечников рулевых тяг являются стук при вращении рулевого вала, свободный ход рулевого колеса, виляние машины по дороге, нарушение точности управления.

    Замена рулевых реек и рулевых механизмов

    При ремонте рулевых реек их, как правило, разбирают, чтобы оценить каждый элемент (вал, сальники, подшипник и пыльник шестерни, уплотнительные кольца). Все неисправные детали меняют. После ремонта и проверки работоспособности рейки она вновь устанавливается на автомобиль. Обязательно производится замена жидкости гидроусилителя.

    Замена ступичных подшипников

    Сильный износ подшипников передних колес приводит к образованию люфтов, что нарушает стабилизацию колес и усложняет вождение. Признаками появления зазоров в подшипниках являются характерный треск, виляние на ровной дороге и подпрыгивание колес. Ремонт подшипников может быть осуществлен, только если нет ярко выраженных механических неисправностей, а величина усталостного повреждения не превышает предельных значений.

    Замена ШРУСа (гранаты)

    Шрус служит для передачи крутящего момента на колеса. Основным признаком неисправности ШРУСа является хруст или щелканье при резких поворотах или быстром разгоне. В зависимости от направления поворота определяется, замена левого или правого шруса необходима. Внутренний шрус нужно менять, если хруст слышен при движении в прямом направлении.

    При работах по ремонту подвески в автосервисе «Магистраль» используется только специализированный инструмент, что позволяет соблюдать необходимую технологию и высокое качество работ при ремонте ходовой части.

    В процессе ремонта ходовой системы могут меняться углы расстановки колес, поэтому настоятельно рекомендуется произвести регулировку развал-схождения. В автосервисе «Магистраль» есть современный стенд для диагностики сход-развала, а профессиональные мастера выполнят при необходимости регулировку сход-развала легкового автомобиля.

    Автосервис «Магистраль» предоставляет гарантию на диагностику и ремонт ходовой части автомобиля.

    Диагностика и ремонт ходовой части


    Замена амортизаторов

    Амортизатор является одной из важнейших деталей автомобильной подвески, именно от его правильной работы зависит, насколько плавно будет двигаться машина. Сеть автосервисов «Рекорд-Авто» предлагает замену амортизаторов по отличной цене. Мы готовы работать с авто любых производителей и моделей, с применением современного оборудования.

    Узнать подробнее

    Замена пружины амортизатора

    Пружина амортизатора – важная часть подвески. С неисправной пружиной, совладать с плохой дорогой не поможет ни один, даже дорогой амортизатор. Пружины могут перестать выполнять свою функцию из-за долгой эксплуатации или чрезмерных нагрузок. Наши мастера заменят пружины амортизатора оперативно и совсем недорого. Звоните по телефонам, указанным на сайте.

    Узнать подробнее

    Замена подушек амортизатора

    Опоры (или подушки) амортизаторов выполняются из резины и служат дополнительным смягчающим фактором при работе амортизатора на ухабистой дороге. В наших реалиях подушки изнашиваются очень быстро. Обратитесь в «Рекорд-Авто» и доверьте профессионалам их осмотр. Лучше вовремя заменить подушку, чем потерять больше денег впоследствии.

    Узнать подробнее

    Замена ступичного подшипника

    Хруст, вибрация или гул автомобиля на скорости, а также отклонение авто при движении по прямой может служить сигналом о том, что пришел в негодность ступичный подшипник. Поскольку при его замене следует быть предельно острожными и иметь немалый опыт, лучше предоставить сделать это нашим мастерам. У них имеются приспособления, позволяющие осуществить замену в сжатые сроки.

    Узнать подробнее

    Замена ШРУСа

    Теоретически, ШРУС может прослужить очень долго, однако на практике многие автолюбители упускают момент проведения своевременного ТО. ШРУС выходит из строя от попадания в него грязи, песка, пыли и утраты смазки. Поменять деталь самому будет затруднительно ввиду малой доступности это узла авто. Обратитесь в «Рекорд-Авто», у нас замена ШРУСа стоит недорого.

    Узнать подробнее

    Замена пыльника ШРУС

    ШРУС сложно устроен и попадание в него инородных предметов очень скоро приведет к его «смерти». Обычно это происходит по причине повреждений или разрыва пыльника. Специалисты автосервиса «Рекорд-Авто» осмотрят узел и оценят стоимость работ и необходимых материалов. Мы всегда честны с клиентами. Если можно обойтись чисткой, никто не предложит замену.

    Узнать подробнее

    Замена сайлентблоков

    Купить и заменить сайлентблоки можно в сервисе «Рекорд-Авто». Эта деталь призвана гасить удары при движении автомобиля. Не вовремя сделанный ремонт рычагов подвески, где стоят сайлентблоки, может обернуться денежными потерями и даже опасно для жизни! Если ваше авто начало входить в поворот с опозданием, срочно звоните нам по телефону и узнавайте цену замены сайлентблока!

    Узнать подробнее

    Замена втулок стабилизатора

    Стабилизаторы придают автомобилю устойчивость на дороге. Они оснащены упругими элементами для гашения вибрации и шумов. Когда начало ощущаться биение и люфт руля, подвеска издает подозрительные шумы, авто иногда уводит в сторону, наблюдается общая неустойчивость машины, значит, настало время заменить втулки стабилизатора в нашем автосервисе.

    Узнать подробнее

    Замена стоек стабилизатора

    Автосервис «Рекорд-Авто» готов недорого заменить стойки стабилизатора на вашем автомобиле. Если бы не было стабилизатора, машина бы переворачивалась даже при спокойном вхождении в поворот. Поэтому, если машина качается при движении либо ее заносит, она плавает и кренится в поворотах, пришла пора менять стабилизаторы. Мы ждем ваших звонков!

    Узнать подробнее

    Замена шаровой опоры

    Шаровая опора является достаточно часто ломающейся деталью подвески. Несмотря на высокую выносливость данного узла, грязь и вода могут сделать свое пагубное дело, и тогда шаровую опору придется заменить. Хотя замена не представляет собой никакой особой сложности, знающие люди все же рекомендуют производить ее в специализированных центрах, например, в «Рекорд-Авто».

    Узнать подробнее

    Замена продольной тяги

    Подвеска автомобиля оснащена продольной тягой, которая предназначена для перемещения средней тяги трапеции в какую-либо сторону, чтобы изменить угол поворота колес посредством боковых тяг. Если она выходит из строя, ее следует заменить. Поскольку подобраться к ней достаточно проблематично, обратитесь к нашим специалистам, которые сделают все быстро и недорого.

    Узнать подробнее


    Диагностика подвески — бесплатно!

    Любой ремонт подвески начинается с диагностики подвески. После окончания осмотра, специалисты «Рекорд-Авто» озвучат свой вердикт. Они перечислят проблемные зоны и назовут стоимость работ и материалов. Мы работаем честно: меняем и ремонтируем только то, что вышло из строя. Даем адекватную цену производимых работ. Для всех наших клиентов мы проводим диагностику подвески — бесплатно!

    Узнать подробнее


    Замена рычагов

    Рычаг подвески обычно требует замены, если он поврежден либо когда износился резинометаллический шарнир или сайлентблок. Когда сайлентблок не используется, рычаг меняется полностью. Автосервис «Рекорд-Авто» предлагает калининградцам и жителям области заменить рычаг недорого. Эта процедура не занимает много времени, зато может сэкономить много денег владельцу машины.

    Узнать подробнее

    Замена поворотного кулака

    Банальная усталость металла может приводить поворотный кулак в негодность, сталь может треснуть даже при наезде на небольшую кочку. Его замена необходима и в том случае, если на кулаке появилась ржавчина. Специалисты нашего автосервиса поменяют поворотный кулак в кратчайшие сроки. Звоните нам по телефону, который указан на нашем ресурсе.

    Узнать подробнее

    Замена втулок рессор

    Если вы обратили внимание на люфт и подозрительные стуки подвески своего автомобиля, это может свидетельствовать о чрезмерном износе втулок рессор, заменить которые можно в автосервисе «Рекорд-Авто». Наши мастера произведут замену втулок быстро и качественно, взяв при этом небольшие деньги. При установке есть нюансы, лучше обратиться в наш сервис!

    Узнать подробнее

    Замена рессор

    В большинстве случаев, замена рессоры может понадобиться, когда заметна осадка автомобиля либо когда листы рессоры сломались. Заменить рессору самому реально, однако это чрезвычайно трудоемкий процесс. Не стоит переживать по поводу трат – мастера из «Рекорд-Авто» заменят деталь и не запросят много денег за свою работу.

    Узнать подробнее

    Замена задней полуоси

    Автосервис «Рекорд-Авто» предлагает замену задней полуоси недорого. Такая процедура может понадобиться, если слышится достаточно громкий шум в районе задних колес авто, в поворотах либо при движении по прямой. Обычно это сопровождается люфтами полуоси. Правка полуоси с заменой подшипника – чрезвычайно трудоемкий процесс, поэтому лучше заменить деталь в сборе.

    Узнать подробнее

    Замена торсиона

    Торсионная подвеска очень комфортна для передвижения, однако при ее поломке авто может выйти из-под контроля. Особенно часто такая ситуация имеет место, если вовремя не заменили сальники и подшипники. Полную замену торсиона осуществляет автосервис «Рекорд-Авто» по адекватной цене.

    Узнать подробнее

    Замена балки

    При интенсивной эксплуатации автомобиля его несущая конструкция подвергается немалым нагрузкам, а также воздействию факторов окружающей среды, что приводит к накоплению усталостных напряжений в металле. В итоге, в корпусе балки могут появиться трещины, а это потребует ее замены. Обратитесь с таким вопросом к профессионалам из «Рекорд-Авто».

    Узнать подробнее


    Что такое ремонт шасси? — AutoTachki

    Обязательно следите за моторным маслом, доливайте жидкость в тормоза и дворники, обслуживайте кондиционер. Вы заботитесь о чистоте фар и системы управления автомобилем, регулярно «возите» свою любимую машину на автомойку, но скажите, как часто вам приходится уделять внимание ходовой части?

    А это зависит от шасси:

    • будешь ли ты ездить и ездить по дороге, и будешь ли ты чувствовать себя с ним комфортно и комфортно
    • будете ли вы ездить стабильно
    • будут ли работать тормоза
    • будете ли вы чувствовать вибрации в салоне или нет


    Что такое шасси автомобиля?


    В одном-двух предложениях шасси называется набор компонентов, таких как:

    • Рама
    • Подкаст
    • Амортизаторы
    • Передний и задний мост
    • Манжеты 9000 8
    • опоры
    • соединительные болты
    • пружины
    • диски
    • шины и тд

    Все эти компоненты составляют шасси автомобиля и, поскольку эта часть соединена с шасси, они расположены в нижней части автомобиля. И именно из-за того, что он расположен в столь не очень доступном месте, большинство водителей просто забывают, что об этом нужно позаботиться до того, как возникнут проблемы.

    Наиболее распространенные симптомы, предупреждающие о том, что ходовая часть неидеальна:


    Вибрации в кабине усиливаются
    Если вибрации в кабине усиливаются с каждым днем ​​во время движения, это обычно является признаком проблемы с износом подшипники, амортизаторы или проблема с пружиной. Вибрация усиливается, потому что если подшипники или амортизатор изношены, а шины разбалансированы, автомобиль начинает вибрировать сильнее.

    Автомобиль уводит в сторону
    Когда автомобиль находится в движении и вы чувствуете, что его уводит в сторону, это означает, что у вас могут быть проблемы с ходовой частью автомобиля. Смещение машины в одну сторону может быть обусловлено:

    • износом тормозов
    • перепадом давления в шинах
    • деформацией штока
    • поломкой геометрии колеса или другими причинами

    дисбалансом шин 900 17 Если вы чувствуете, что шины не нормально «ведут себя» за рулем, скорее всего изношены неравномерно или разбалансированы. Дисбаланс шин также может возникнуть, если обода деформированы или вкладыши ослаблены.

    Комфорт в салоне сильно снижается
    Если амортизаторы подтекают, вы наверняка заметите, что курс автомобиля резко изменился. Это уже не будет так удобно и комфортно, и даже если проблема с ходовой частью не возникнет у вас, мы уверены, что вы посетите сервисный центр, чтобы узнать, почему ваш автомобиль перестал обеспечивать комфортную и плавную езду.

    Скрип при остановке
    Если вы слышите скрип при остановке автомобиля, это еще один симптом, указывающий на проблемы с ходовой частью. Скрип может быть вызван проблемой:

    • износ тормозных дисков или колодок
    • это может быть от пружины или от опорной части
    • проблемы с амортизатором

    Стук и грохот
    Если вы слышите все больше и больше стуков, скрежетов или других подобных звуков в области подвески, это свидетельствует о проблеме с одним из резиновых уплотнителей, втулок или шарниров.

    Как отремонтировать шасси?


    Поскольку шасси представляет собой не один элемент, а совокупность нескольких компонентов, его ремонт непрост. Если вы заметили какую-либо из вышеперечисленных проблем, настоятельно рекомендуется обратиться в сервисный центр для полной диагностики шасси. Это необходимо для того, чтобы быть полностью уверенным в том, в чем проблема и какая деталь нуждается в своевременной замене.

    В зависимости от того, какой из компонентов ходовой стоит менять, различаются время и деньги на обслуживание:

    Если, например, нужно заменить амортизатор, цена ремонта колеблется в пределах 80-100$.
    При проблемах с подвеской цена от 50$ до 60$ в зависимости от количества элементов и т.д.


    Какие узлы шасси меняются чаще всего?


    Амортизаторы
    Эти компоненты являются не только одними из самых важных для безопасности шасси, но и часто выходят из строя. Проблемы с амортизаторами обычно возникают из-за плохого дорожного покрытия, грязи и соли на дорогах зимой, а также из-за их длительной эксплуатации.

    Несмотря на то, что производители четко заявляют, что амортизаторы нужно менять максимум через 80 км, большое количество водителей срывают сроки, потому что считают, что могут «успеть» чуть больше. Однако промедление с заменой этих компонентов шасси может создать массу проблем и головной боли, ведь от амортизаторов зависит не только комфорт вождения, но и безопасность.

    Подвеска
    Дефекты подвески обычно появляются из-за плохого дорожного покрытия в нашей стране. Когда вы едете и натыкаетесь на кочки или, не дай Бог, яму, это может создать огромные проблемы с подвеской и привести к:

    • нарушение углов передних колес
    • поломка рессоры
    • повреждение шаровой
    • разрыв резиновых втулок
    • повреждение стойки и др.

    ступ ica
    Износ колесных подшипников чрезвычайно опасен и может привести к заклиниванию и несчастным случаям. Производители рекомендуют менять подшипники каждые 130 км. Подшипники меняются одновременно на обоих колесах.

    Можете ли вы починить шасси самостоятельно?


    Если вы разбираетесь в ремонте автокомпонентов и обладаете необходимыми инструментами, знаниями и временем, то сможете достойно выполнить замену одного из компонентов ходовой части автомобиля.

    Однако мы не рекомендуем проводить такие эксперименты, так как это сложный ремонт, требующий действительно специализированных инструментов и очень хороших навыков, особенно при ремонте именно этого узла автомобиля. Советуем вам, вместо того, чтобы пытаться сделать это самостоятельно, посетить сервисный центр и, как мы сказали выше, запросить полную диагностику ходовой части вашего автомобиля.

    Специалисты проведут диагностику, поставят автомобиль на стенд и проведут все необходимые тесты по проверке состояния каждого компонента ходовой части автомобиля. Тогда вам точно скажут, нужно ли менять все шасси или только какой-то его компонент. Они будут использовать оригинальные запасные части и выполнят свою работу до того, как вы об этом узнаете. Прежде чем передать вам автомобиль, они подгонят колеса и шины.

    Если вы все же хотите отремонтировать шасси самостоятельно, вам необходимо:

    • Убедитесь, что вы очень хорошо подготовлены с необходимыми инструментами.
    • иметь под рукой запчасти, которые необходимо заменить
    • работать медленно и очень аккуратно


    Обычно мы всегда стараемся помочь автолюбителям, показывая им, как ремонтировать различные части автомобиля в домашних условиях, но в случае ремонта шасси мы не будем делать, потому что это действительно сложный ремонт и даже если вы справитесь с ситуацией, если у вас нет под рукой необходимого оборудования, чтобы проверить, все ли в порядке, вы не можете быть абсолютно уверены что ремонт прошел полностью успешно и по всем техническим правилам.

    Ремонт и обслуживание шасси и кузова автомобиля, подвеска, тормоза, рулевое управление, шины, выхлоп, амортизаторы, стойки, дверные замки, электрические стеклоподъемники

    Ремонт и обслуживание шасси и кузова автомобиля, подвеска, тормоза, рулевое управление, шины, выхлоп, амортизаторы, стойки, дверные замки, электрические стеклоподъемники

    12300 Лейк-Сити-Уэй, северо-восток
    Сиэтл, Вашингтон, 98125, карта
    206-526-5979
    1924 192-я улица SE
    Ботелл, Вашингтон, 98012MAP
    425-483-8499
    1 год/12 тыс. миль
    Гарантия «Нет мелкого шрифта»
    На все ремонтные работы

    Автомобиль, функционирующий так, как задумал производитель, доставляет удовольствие в управлении. Но время и пробег могут сказаться на любом транспортном средстве. Возможно, вы просто привыкли к небольшим причудам и недостаткам вашего автомобиля, которые уменьшили удовольствие от его использования. Просто имейте в виду, что небольшие, относительно неважные проблемы могут стать большими, важными и дорогостоящими проблемами. Позвольте ремонту и техническому обслуживанию Northwest Automotive вернуть вашему автомобилю состояние как нового, начиная от плавно работающих дверей и окон и заканчивая плавным и тихим поведением на дороге. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы договориться о полной переделке и снова начать наслаждаться своим автомобилем.

    • Подвеска, рулевое управление, развал-схождение — Амортизаторы и стойки, шаровые шарниры, втулки, погнутые или поврежденные детали. Системы реечной передачи и рулевого механизма, рулевые тяги, направляющие и сошки, утечки гидроусилителя руля, шланги и насосы, потеря усилителя мощности. Проблемы со сход-развалом, износ шин, увод автомобиля в сторону, вибрация, проблемы с шумом. Сделайте свой автомобиль безопаснее и приятнее в управлении.
    • Обслуживание тормозов (стандартное или электронное/ABS) — Бесплатные проверки тормозов, оперативный ремонт, высококачественные детали, расширенная гарантия на многие услуги. Диагностика и ремонт почти всех антиблокировочных тормозных систем. Наслаждайтесь душевным спокойствием благодаря сильным и надежным тормозам.
    • Шины — поставляются с того же склада, что и многие магазины шин, доступ к большинству размеров и множеству брендов. Балансировка, перестановка и ремонт шин и колес. Эти услуги бесплатны в течение всего срока службы шин, приобретенных у нас. Помните, правильно обслуживаемые шины экономят топливо и деньги.
    • Выхлопные системы — Диагностика и ремонт большинства заводских выхлопных систем.
    Ремонт

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *