Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт ходовой части автомобиля

Ходовая часть автомобиля

Ходовая часть автомобиля каждый раз при поездке испытывает огромную нагрузку. Именно ходовая часть первой принимает на себя удары нашего бездорожья, поэтому она является самым уязвимым элементом машины.

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю.

Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще. Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.

Любой владелец автомобиля понимает, что от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и только бережное отношение, своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля помогут увеличить ее работоспособность и уверенность водителя на дороге.

Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:

  1. Шаровых;
  2. Сайлентблоков;
  3. Шрусов;
  4. Рулевых наконечников;
  5. Амортизаторов;
  6. тоек;
  7. Пружин амортизаторов;
  8. Развал-схождение;
  9. Ступичных подшипников;

Ремонт ходовой

Замена шаровых и сайлентблоков — это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля езды и надёжности ипрчности узла. При износе сайлентблока слышны отчетливые металлические звоны в подвеске при проезде неровностей.

Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст. При этом легко определить какой шрус подлежит замене, достаточно повернуть в лево – слышен хруст, значит необходима замена или ремонт и наоборот.

При замене тормозных колодок как правило меняются колодки на оси.

Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля.

Ходовая часть автомобиля может быть жесткой и мягкой. Чем жестче, тем менее комфортен авто, но тем лучше управляемость. Для сбалансированности машины устанавливаются амортизаторы одного типа.

Как уже было сказано, подвеска машины играет очень важную роль в управлении машиной, поэтому не вовремя сделанный ремонт ходовой части автомобиля может привести к нежелательным последствиям.

Например, если вовремя не выполнять ремонт, то это может привести к последсвиям, а при крутом повороте на высокой скорости и вообще можно перевернуться. Так из-за таких мелких неисправностей необходимо будет делать более существенный ремонт автомобиля.

Основными причинами неисправности подвески могут быть следующие: не качественное дорожное полотно, плохие детали, отсутствие профессионализма у работников выполняющих ремонт подвески.

Определить неисправность можно по следующим признакам: машину начинает уводить в сторону, на поворотах машина раскачивается, при движении образуется вибрация, различные стуки, неравномерный износ шин.

В ремонт ходовой части автомобиля включается восстановление передней и задней подвески. Проверка качества выполненных ремонтных работ проводится по специализированной методике с использованием электронного развал — схождения по замкнутому кругу.

vsepoedem.com

Что входит в ремонт ходовой части

На сегодняшний день автомобиль тяжело назвать роскошью, это и в самом деле средство передвижения. Наличием собственного автомобиля уже никого не удивишь. Достаточно просто посмотреть в окно чтобы убедиться в том, что количество автомобилей непрерывно растет.

Собственный автомобиль, это очень удобно, ведь ты не зависишь ни от кого, самостоятельно планировать время на определенную поездку, и просто, чувствовать комфорт во время передвижения. Но для того, чтобы транспортное средство работало беспрерывно, обязательно необходим своевременный технический осмотр. Существует много различных автомастерских, которые помимо технического осмотра автомобиля, занимаются и ремонтом его составляющих. Более подробная информация об автомастерских указана на сайте.

Очень часты случаи, когда автомобиль ломается. Процесс эксплуатации автомобиля часто сопровождается необходимостью ремонта ходовой части.

Ходовая часть автомобиля

Ходовая часть — это одна из самых важных элементов всей конструкции автомобиля, которая все время, что автомобиль эксплуатируется, находится под большой нагрузкой и давлением. Все проблемы и состояние дорог в первую очередь сказываются на ходовой. Основная цель ходовой автомобиля, это обеспечение комфортного передвижения.

Учитывая функции, которые возложены на ходовую часть автомобиля, в обязательном порядке необходимо:

  • техническое обслуживание;
  • диагностика подвески;
  • замена уже непригодных деталей.

Ремонт ходовой автомобиля

Просто, потому что захотелось, ремонтировать ходовую нельзя. В случае, если есть подозрения на поломку, необходимо обратиться в специальный автосервис по техническому обслуживанию автомобилей. После проведения диагностики, технического осмотра, специалист уже сделает вывод о том, нужен ли ремонт.

Ремонт ходовой необходимо проводить в случае:

  1. Деформаций конструкции ходовой вследствие аварии или наезда на препятствие.
  2. Низкого качества деталей, которые были установлены ранее.
  3. Если длительное время на ходовую приходилась большая нагрузка.

Ремонт ходовой включает в себя:

  1. Замена деталей подвески.
  2. Замена стойки и втулки стабилизатора.
  3. Замена рычага, маятника.
  4. Меняется рулевой наконечник.
  5. Замена верхней и нижней шаровых опор.
  6. Регулировка подшипников.
  7. Замена амортизаторов.
  8. Регулировка ручного тормоза.
  9. Замена троса.

Количество работ, которые входят в ремонт ходовой большое. Каждая замена детали или ее регулировка это все выполняется сугубо индивидуально.

yakauto.ru

Как перебрать подвеску: 5 шагов которые необходимо знать — Статьи

Подвеской автомобиля называют совокупность деталей и узлов, которые обеспечивают подвижную связь кузова с дорогой. На эту систему приходятся все механические и динамические нагрузки, передаваемые от неровностей дороги во время движения, поэтому износ ее узлов происходит довольно быстро. В результате появилось такое понятие, как перебрать подвеску, что подразумевает проведение полной ее диагностики с последующей заменой всех вышедших из строя деталей.

Необходимость обслуживания и ремонта

Неисправности элементов подвески могут привести к возникновению вибрации, ухудшению управления автомобилем, повышенному шуму во время движения и даже серьезной аварии. Своевременная диагностика состояния и ремонт подвески являются залогом безопасной эксплуатации машины. В то же время необходимо заметить, что многие детали этой системы ремонту не подлежат. Их необходимо заменять на новые.

Подвеска это одна из активно работающих систем и поэтому требует проведения ремонта чаще, чем другие. Даже лучшие детали известных производителей не способны долго работать в условиях наших дорог и периодически выходят из строя. Наиболее часто требуется ремонтировать переднюю подвеску, из-за того, что именно на нее в первую очередь приходятся все удары, идущие со стороны дороги.

На большинстве машин сегодня устанавливается система МакФерсон (MacPherson), поскольку она удобна тем, что в ее конструкции амортизатор и пружина работают единым блоком, образуя стойку. На этой усиленной стойке гасятся все удары, передаваемые от колес, и позволяют нам комфортное передвижение. Но столь жесткая работа приводит к быстрому износу этого узла.

Кроме этого при выполнении ремонтных работ практически всегда приходится разбирать и менять сайлентблоки вместе с рычагами, шаровые опоры или ШРУС. Износ опоры может привести к серьезной ситуации во время движения, когда ее вырывает из седла. Колесо при этом может встать вообще поперек направления движения.

С чего начинают перебирать

Работа с системой подвески, как и любой другой ремонт узлов автомобиля должен начинаться с проведения подробной диагностики. Сигналом к этому может послужить появление стука или скрипов в элементах системы, а также большой пробег, даже без внешних признаков поломки.

Стоимость ремонта может оказаться для вас очень высокой, так как серьезные поломки с заменой рычагов, лопнувших пружин или сломанных амортизаторов влекут за собой серьезные затраты. И довольно часто узнав цену ремонта, владельцы автомобилей начинают задумываться о ремонте подвески своими руками, даже если раньше никогда ее не перебирал. Однако не все работы можно выполнить самостоятельно. Так текущий ремонт и обслуживание каждый выполнит без приложения большого труда, а вот определить и выставить точную геометрию передних колес смогут сделать только на станции технического обслуживания. Еще все зависит от марки вашей машины. Так большинство разработок, внедренных компанией Ауди, можно отремонтировать только в условиях авторемонтной мастерской.   Во время проведения диагностики в первую очередь обратите свое внимание на состояние сайлентблоков и других установленных втулок. Очень часто они первые выходят из строя. Если вовремя обнаружить их повреждения, то можно без больших затрат продлить срок нормальной работы остальных узлов и деталей. Наиболее характерные работы, которые нужно выполнить, перебирая подвеску.

Проверка и ремонт амортизаторов

Об исправности амортизаторов может много сказать их внешний вид. Если вы обнаружили потеки масла, следует подумать о замене, поскольку ремонт этого устройства просто займет ваше время, а в результате только немного отсрочит эту процедуру. Быстрая отдача и малое сопротивление при нажатии сигнализирует о разрушении таких внутренних деталей, как втулка или клапана. В этом случае имеет смысл заняться ремонтом этого узла.

Стук и скрипы в районе амортизатора могут говорить о необходимости замены резиновых опорных втулок или срочной подтяжке крепежа. Если в этих местах все нормально, то нужны новые амортизаторы, поскольку их придется заменить. Но замена этих деталей производится только попарно.

При осмотре амортизатора обратите внимание на состояние пружины. Типичная поломка — это ее лопнувший первый виток снизу. Замена пружины особо сложной работой не является и ее выполнение можно сделать самостоятельно.

Рычаги подвески

Эти детали ломаются редко, но осмотра все равно требуют. Здесь, прежде всего, необходимо проверить возможную деформацию полки усилителя верхнего рычага. Если вы обнаружили, что в результате изменения формы оси нижнего рычага невозможно отрегулировать угол установки колеса, то потребуется полная замена этой детали. Ремонту рычаги не подлежат.

Эта операция не является парной, как в случае с тормозными дисками или амортизаторами. Можно заменить только один рычаг.

Шаровые опоры, ШРУС и рулевые наконечники

Для их проверки автомобиль необходимо поддомкратить, а еще лучше установить на устойчивые опоры, чтобы разгрузить подвеску от воздействия массы машины. После этого монтировкой и просто руками проверьте наличие люфта у каждого узла по очереди. Внимательно осмотрите резиновые защитные чехлы и пыльники на предмет их целостности. Если обнаружен люфт, то рекомендуется сразу принять решение о замене детали. Не дожидайтесь, когда она сломается в дороге. Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми.

Резинометаллические втулки, шарниры и прокладки

В случае обнаружения при осмотре дефектов в этих деталях их необходимо менять сразу. Стоимость таких изделий невысока, а вот неправильная работа может привести к повреждению более серьезных узлов. К видимым дефектам относят ослабление посадки в гнездах, разрывы и трещины.

Подшипники ступиц

При наличии увеличенного зазора возможна его регулировка. Если эти действия не принесут результата, то подшипник необходимо заменить.

Работу можно разделить на два этапа:

  1. Вы сможете сэкономить достаточно много времени и потратить не так много денег, если по вопросу диагностики ходовой обратитесь на станцию технического обслуживания. Такая услуга к ремонту автомобиля не относится и стоит относительно не дорого. Зато специалисты быстро и точно определят техническое состояние всех узлов с указанием объемов необходимого ремонта, и скажут сколько стоит.
  2. После этого вы сами решите, какие работы в силах выполнить самостоятельно, а какие придется делать на СТО.

У нас вы можете узнать, где найти хороших специалистов

На сайте Uremont.com вы имеете возможность просмотреть базу данных о работе более чем трех тысяч автосервисных предприятий, сравнить цены и сделать вывод  какая станция технического обслуживания лучше подойдет. После этого оставьте свою заявку с указанием необходимой услуги на сайте или свяжитесь с нами онлайн. Мы всегда рады помочь каждому автолюбителю в решении возникших вопросов.

uremont.com

Подвеска авто, ремонт и обслуживание своими руками.

Ремонт подвески, один из наиболее распространённых видов восстановления машины. Без преувеличения можно сказать, что обслуживание и реставрация подвески процедура неизбежная. Периодичность и масштаб ремонта подвески во многом определяются условиями эксплуатации транспортного средства и количеством пробега, которая прошла машина. Восстановление подвески достаточно сложная процедура, требующая большого количества внимания и соответствующих знаний. В связи с этим ремонт подвески в условиях профессиональной мастерской отличается предельно высокой ценой. Немалая часть автолюбителей узнав, стоимость работ по ремонту автомобиля принимает решения восстановить подвеску своими руками.

Сложность ремонта определяет характер и масштаб поражения подвесной части транспортного средства. Мелкомасштабные повреждения ходовой части транспортного средства успешно устраняются руками автолюбителя. Для капитального ремонта подвески, потребуется наличие профессионального оборудования и хороший опыт в сфере ремонта автомобилей. Поэтому перед тем как приступить к восстановлению ходовой части своими руками, необходимо провести тщательную диагностику и разобрать распространённые неисправности подвески.

В ходе эксплуатации легковых автомобилей в первую очередь приходит в неисправность передняя часть подвески. Дело в том, что при езде, передняя подвеска авто принимает на себя большую часть нагрузки. Плохое состояние российских дорог, неизбежно приводит к износу подвесной части автомобиля. Как известно, передняя подвеска является основной системой управления транспортным средством. Поэтому, при возникновении неисправности в передней части подвески необходимо своевременно приступить к диагностике и восстановлению для сохранения безопасности участников движения.

Определить неисправность передней подвески позволит наличие нехарактерного звукового сопровождения в ходе эксплуатации авто. В случае если при вождении автомобиля, передняя подвеска авто издает различные шуму в виде стука или скрипа, необходимо приостановить эксплуатацию машины и заняться подвеской.

Вне зависимости от условий эксплуатации, подвеска автомобиля подвергается воздействию разрушающих факторов. Несмотря на указанную производителем надёжность, в большинстве случаев подвеска авто всё же является довольно хрупкой системой. Постоянная эксплуатации автомобиля в неблагоприятных дорожных условиях, приводит к износу рабочих элементов подвески. Ремонт подвески, заключается в замене изношенная деталей. Как показывает практика восстановить повреждённые элементы подвесной части авто довольно сложно. К тому же ремонт некоторых деталей может обойтись дороже замены, поэтому выполнять реставрацию повреждённых элементов не всегда рационально.

Подвеска автомобиля, включает в себя несколько составляющих: амортизаторы, ШРУСы, шаровые, рычаги подвески, подшипники ступиц и тормоза.

Каждый элемент подвески, комплектуется определённым количеством прокладок и уплотнителей. В ходе замены определённого элемента, также рекомендуется обновить комплект расходников. Рассмотрим технологию диагностики и восстановления каждого элемента подвесной части авто.

Амортизаторы.

Первым этапом проверки подвески, является визуальная диагностика амортизаторов. В ходе проверки, необходимо обратить внимание на состояние самого амортизатора, а также чашек опоры и пружин. Также при диагностике амортизатора необходимо определить наличие рабочей жидкости на поверхности элемента. В случае если амортизатор изрядно загрязнен рабочим составом, необходимо выполнить замену элемента подвески.

Следующим этапом диагностики амортизатора является проверка его сопротивления. В случае если после нажатия на амортизатор, обратная реакция элемента замедлена, возможной причиной является повреждение штока или направляющей.На этом же этапе проверки, стоит обратить внимание на состояние пружин.Одна из наиболее распространённых неисправностей пружин – повреждение структуры первого витка. При выявлении данный неполадки, необходимо осуществить замену пружины амортизатора.

Посторонние звуковое сопровождение при работе амортизаторов говорит о необходимости замены резиновых уплотнителей. Также, элементы подвески начинают издавать стуки и скрипы, при недостаточном натяжении крепежей.

Замена амортизаторов так же как и смена тормозных дисков производится парно. В противном случае начнётся неравномерный износ элементов подвески и в скором времени нужно будет снова приступить к ремонту.

ШРУС и шаровые.

Данные элементы необходимо проверять, предварительно разгрузив подвеску. Для этого, необходимо установить транспортное средство на домкрат. После этого, необходимо подручными средствами проверить люфт каждого элемента. Также, в ходе диагностики необходимо выполнить визуальную проверку элементов на наличие механических повреждений.

При обнаружении люфта, необходимо оперативно приступить к замене повреждённого элемента. В ходе замены, необходимо обратить внимание на состояние расходных элементов и осуществить их замену по необходимости. При повреждении шруса или шаровой опоры, запрещается эксплуатировать транспортное средство во избежание нарушения безопасности участников дорожного движения.

Рычаги.

Данные элементы подвески выходят из строя довольно редко, но все же требуют своевременной диагностики. Замену рычагов нужно производить при нарушении структуры усилителя в верхней части элемента.В отличие от тормозных дисков или амортизаторов, рычаги можно заменять по одному.

Подшипники.

При нарушении структуры подшипника, необходимо осуществить замену элемента и отрегулировать зазор.

Тормоза.

Как известно, тормозная система конкретного автомобиля имеет свои технические характеристики и ряд особенностей. Поэтому ремонт тормозной системы необходимо производить строго следуя комплектующей инструкции завода изготовителя. Производитель указывает основные особенности тормозной совокупности и предоставляет список рекомендованных к использованию деталей.

Шарниры и уплотнители.

Нередко, возникновение шума при работе подвески говорит о износе резиновых прокладок. Поэтому при проведении ремонта подвески необходимо обратить свое внимание на состояние уплотнительных элементов. При критическом износе втулок, необходимо приступить к их замене.

Подвеска автомобиля требует должного внимания в ходе эксплуатации автомобиля. Даже при соблюдении условий использования элементы совокупности неизбежно подвергаются повышенному износу. Своевременная диагностика и грамотное обслуживание позволит предотвратить поломки в пути и сохранить безопасность участников дорожного движения.

Поскольку ремонт подвески в большинстве случаев подразумевает замену поврежденных элементов, перед покупкой нового амортизатора или ШРУС, необходимо обратить внимание на рекомендации производителя.

Удачного обслуживания!

carmend.ru

Ремонт и замена подвески и рычагов своими руками » АвтоНоватор

Подвеска автомобиля является одной из самых интенсивно – эксплуатируемых, а поэтому, и наиболее часто ремонтируемых систем авто. Любые, самые качественные и оригинальные детали не выдерживают соревнования с убийственным состоянием наших дорог. А порой и мы, сами водители, вносим свой ощутимый вклад в дело вывода подвески из строя.

Так ли страшен ремонт подвески автомобиля своими руками

Поэтому диагностика и ремонт подвески автомобиля – наиболее распространенное явление. Можно сказать, — уже традиционное народное увлечение. В зависимости от модели авто, у кого-то момент ремонта подвески наступает раньше, у кого-то позже, но всё равно наступает.

Но, услышав цену ремонта подвески, вернее, стоимость работ по устранению неисправности подвески, невольно возникает желание, даже у самых ленивых водителей, произвести ремонт подвески своими руками.

По большому счету – нет. С учетом того, что руки есть, а голова умеет думать, осталось узнать, каковы бывают характерные неисправности и технологию ремонта. Вот и попробуем в этом разобраться.

Для легкового автомобиля наиболее традиционными и характерными являются неисправности передней подвески. Почему так? Передняя подвеска – это основной узел управления автомобилем, плюс ко всему, она первая принимает на себя последствия нашей невнимательности на дороге: ямы, кочки, выбоины и т.д.

Как любой ремонт автомобиля, ремонт передней подвески начинается с тщательной диагностики. Звонком к началу диагностики подвески являются скрипы и стуки подвески, которые мы начинаем слышать или ощущать через кузов во время движения. Помните лозунг автомехаников: «хороший стук…».

Диагностика и ремонт передней подвески

Ремарка: для того, чтобы не повторятся каждый раз, нужно чтобы вы для себя поняли прописную истину: в 80% случаев при выявлении неисправностей каких-либо деталей подвески, их необходимо менять. В понятие «ремонт подвески» входит именно работа по замене неисправных деталей передней и задней подвески.

Наиболее характерные работы по ремонту подвески:

1. Амортизаторы.

  • Проверка внешнего вида и работоспособности амортизаторов, опорных чашек, пружин. Визуальными критериями оценки исправности амортизаторов является наличие подтеков жидкости. В этом случае нужно думать о замене амортизатора, в крайнем случае, о ремонте. Но, ремонт амортизаторов – это ненадолго.
  • Недостаточное сопротивление амортизатора при сжатии, говорит об износе или разрушении внутренностей: штока, направляющей втулки или дисков клапана сжатия. Здесь же обратите внимание на пружины. Замена пружин передней подвески дело несложное, и вполне выполнимое в одиночку. Наиболее характерная неисправность пружин – лопается наконечник первого витка.
  • Скрип или стук амортизатора сигнал к замене резиновых втулок или подтяжке гаек крепления амортизатора. Либо, неприятное – внутренности нужно менять. Если у вас разборные амортизаторы, то ремонт амортизатора в данном случае – реальное дело. Не забудьте – замена или ремонт амортизаторов производится только парой на одной оси. Так же, как, например, замена тормозного диска.

2. ШРУСы, шаровые опоры, рулевые наконечники.

  • Эти узлы проверяем дедовским способом – в поддомкраченном состоянии, дабы разгрузить подвеску, монтировкой и руками ищем люфт всех узлов по очереди.
  • Визуально определите целостность резиновых (силиконовых) защитных чехлов. При наличии люфта в том или ином узле наиболее правильное решение – замена детали. Не нужно испытывать судьбу в состоянии «аещёпоездит». Когда ШРУС начнет трещать при повороте, а шаровую вы услышите, может быть уже поздно.

3. Рычаги подвески. Из строя выходят не так уж и часто, но внимания требуют.

  • ремонт рычагов подвески производится в случае деформации полки усилителя верхнего рычага.
  • если в результате деформации оси нижнего рычага, не регулируются углы установки передних колес, то требуется замена рычагов передней подвески. Замена рычага передней подвески не является парной операцией, как замена амортизаторов или замена тормозных дисков.

4. Подшипники ступиц колес. В случае износа либо повышенного зазора: регулируется зазор или производится замена подшипника.

5. Тормозная система. Диагностика или ремонт тормозных дисков, тормозных колодок, барабанов и шлангов производится по технологии описанной в руководстве для конкретной модели. Нужно учитывать нюансы каждой системы.

6. Все резинометаллические шарниры, резиновые втулки и прокладки в случае их деформации, ослабления в гнёздах или видимых дефектов в виде трещин (разрывов) желательно менять сразу. Зачастую именно они служат причиной надоедающих стуков подвески.

Удачи вам при ремонте подвески своими руками.

carnovato.ru

Ремонт ходовой части и подвески автомобиля

Помимо прочих услуг в нашем автосервисе производится диагностика и ремонт ходовой части легковых автомобилей, ремонт передней и ремонт задней подвески.

Подвеска автомобилей регулярно испытывает большие нагрузки и подвержена значительному износу, поэтому ее диагностику рекомендуется проводить не реже чем раз в 15 тыс. км пробега или каждые 6 месяцев эксплуатации автомобиля. Неисправная подвеска ведет к повышенному износу других элементов ходовой, поэтому, чем раньше будет обнаружена неисправность, тем меньше средств потребуется на проведение ремонта легкового авто. Также состояние подвески влияет на управляемость автомобиля и безопасность движения.

Запишитесь на ремонт подвески прямо сейчас!

Диагностика подвески включает в себя оценку, проверку состояния пружин, амортизаторов, рычагов, шаровых соединений и других элементов. В частности, диагностируется исправность рулевых наконечников, шлангов, пригодность подшипников ступиц к дальнейшей работе. Особое внимание автомехаников обращается на наличие микротрещин, которые образуются со временем эксплуатации автомобиля. Именно микротрещины в несущей конструкции и других элементах ходовой части авто представляют наибольшую угрозу. Поэтому нельзя забывать своевременно выполнять ремонт ходовой части автомобиля и ремонт его задней подвески. Практика показывает, что неисправности передней подвески встречаются в среднем реже, тем не менее, ремонт передней подвески, также достаточно актуальная проблема.

Подвеска автомобиля – зависимая, независимая, всегда представляет собой технически сложное устройство, которое требуется диагностировать периодически. Наличие в ней амортизаторов предполагает их тщательный осмотр на наличие утечек гидравлической жидкости (газа в случае пневматической амортизации). Исправные амортизаторы вкупе с пружинами, направляющими устройствами – залог безопасности вождения автомобилем.

По завершению диагностики ходовой части авто, возможного выявления неисправности составляется список деталей и узлов, подлежащих замене. Выполняется согласование с владельцем автомобиля о замене неисправных деталей на новые запчасти. Мы производим замену, устанавливая на ходовую часть либо оригинальные запчасти, либо детали от ведущих производителей.

Технический центр производит полный ремонт ходовой части автомобиля с использованием современного профессионального оборудования как на этапе диагностирования проблемы, так и на этапе ремонта. Эта часть автомобиля несет на себе основную нагрузку во

время эксплуатации автомобиля и, соответственно, изнашивается также быстрее остальных деталей машины. Особенно на ходовой сказывается некачественное дорожное покрытие.

Своевременный ремонт ходовой автомобиля очень важен, так как от ее состояния зависит безопасность водителя и пассажиров. Именно от нее зависит устойчивость и маневренность автомобиля на дороге. Неисправности в узлах ходовой могут привести к дорожно-транспортному происшествию.

Диагностика и ремонт ходовой части – это регулярная процедура, которую рекомендуется проходить через каждые 10-15 тысяч км пробега.

В ремонт и техническое обслуживание ходовой части автомобиля входит полная диагностика всех узлов, механизмов и соединений, в результате которой мы восстановим полную работоспособность Вашего автомобиля. После ремонта ходовой части рекомендуется пройти проверку схода-развала.

Прайс лист на регламентные работы

Наименование работ

А класс

Б класс

Премиумкласс

Внедорожники

замена стоек стабилизатора

450р.

450р.

450р.

 

замена рулевых наконечников

450р.

450р.

450р.

450р.

развал/сх на обе оси

900р.

900р.

2 000р.

200р.

колодки тор. пер.

500р.

600р.

600р.

700р.

колодки тор. зад. дисковые

500р

600р.

600р.

700р.

замена тор. диски пер.

1000р.

1200р.

1 200р.

1 200р.

замена тор. диски зад.

1000р.

1200р.

1 200р.

1 200р.

Замена суппорта передн/задн

1200р.

1200р.

1 200р.

1 200р.

Замена стояночного тормоза (при снятом барабане)

300р.

400р.

400р.

400р.

Регулировка стояночного тормоза

300р.

400р.

400р.

400р.

Диагностика ходовой

600р.

600р.

600р.

600р.

Замена втулок стабилизатора перед/задн

600р

700р.

700р.

700р.

Замена шаровой опоры перед/задн. верхн.

800р

900р.

900р.

900р.

Замена шаровой опоры перед/задн. нижн.

1300р.

1400р.

1 400р

1 400р.

Замена подшипника ступицы перед/задн

1500р.

1500р.

1 500р.

1 500р.

Замена ШРУСА перед/задн

1 200р

1500р.

1 500р.

1 500р.

Замена привода в сборе (приводной вал и 2 ШРУСА)

1500р.

1600р.

1 600р.

1 600р.

*актуальность цен на модель Вашего автомобиля всегда можно уточнить у мастера по тел. (812) 970 01 01

Технический центр производит полный ремонт ходовой части автомобиля с использованием современного профессионального оборудования как на этапе диагностирования проблемы, так и на этапе ремонта. Эта часть автомобиля несет на себе основную нагрузку во

время эксплуатации автомобиля и, соответственно, изнашивается также быстрее остальных деталей машины. Особенно на ходовой сказывается некачественное дорожное покрытие.

Своевременный ремонт ходовой автомобиля очень важен, так как от ее состояния зависит безопасность водителя и пассажиров. Именно от нее зависит устойчивость и маневренность автомобиля на дороге. Неисправности в узлах ходовой могут привести к дорожно-транспортному происшествию.

Диагностика и ремонт ходовой части – это регулярная процедура, которую рекомендуется проходить через каждые 10-15 тысяч км пробега.

В ремонт и техническое обслуживание ходовой части автомобиля входит полная диагностика всех узлов, механизмов и соединений, в результате которой мы восстановим полную работоспособность Вашего автомобиля. После ремонта ходовой части рекомендуется пройти проверку схода-развала.

Прайс лист на регламентные работы

Наименование работ

А класс

Б класс

Премиумкласс

Внедорожники

замена стоек стабилизатора

450р.

450р.

450р.

 

замена рулевых наконечников

450р.

450р.

450р.

450р.

развал/сх на обе оси

900р.

900р.

2 000р.

200р.

колодки тор. пер.

500р.

600р.

600р.

700р.

колодки тор. зад. дисковые

500р

600р.

600р.

700р.

замена тор. диски пер.

1000р.

1200р.

1 200р.

1 200р.

замена тор. диски зад.

1000р.

1200р.

1 200р.

1 200р.

Замена суппорта передн/задн

1200р.

1200р.

1 200р.

1 200р.

Замена стояночного тормоза (при снятом барабане)

300р.

400р.

400р.

400р.

Регулировка стояночного тормоза

300р.

400р.

400р.

400р.

Диагностика ходовой

600р.

600р.

600р.

600р.

Замена втулок стабилизатора перед/задн

600р

700р.

700р.

700р.

Замена шаровой опоры перед/задн. верхн.

800р

900р.

900р.

900р.

Замена шаровой опоры перед/задн. нижн.

1300р.

1400р.

1 400р

1 400р.

Замена подшипника ступицы перед/задн

1500р.

1500р.

1 500р.

1 500р.

Замена ШРУСА перед/задн

1 200р

1500р.

1 500р.

1 500р.

Замена привода в сборе (приводной вал и 2 ШРУСА)

1500р.

1600р.

1 600р.

1 600р.

*актуальность цен на модель Вашего автомобиля всегда можно уточнить у мастера по тел. +7-921-638-45-45

www.spbsto.ru

Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля автомобиля, это наиболее часто встречающийся вид ремонта автомобилей в странах СНГ. И ни чего здесь удивительного нет, ведь все понимают, что состояние ходовой части автомобиля напрямую зависит от состояния наших дорог и стиля вождения каждого водителя.

Состояние наших дорог в ближайшее время вряд ли улучшиться, и ремонт ходовой части автомобиля вряд ли станет дешевле, при том, что и сейчас этот вид ремонта не из самых дешевых.

Стоит ли так пристально следить за ходовой частью своего автомобиля, и к чему может привести, если не будет проведен ее своевременный ремонт.

Совершенству нет предела

Ходовая часть автомобиля это сложнейшая конструкция, над созданием которой работали множество выдающихся инженеров, да и сейчас продолжают работать, ведь идеальная ходовая часть автомобиля до сих пор не изобретена.

Да, существуют лучшие конструкторские решения от мировых производителей автомобилей, но и они не совершенны. Понимая это, автомобильные компании постоянно ведут разработки и вносят новые усовершенствования в уже существующие ходовые части автомобилей.

Цена вопроса

Стоимость деталей ходовой части автомобиля напрямую зависит от сложности их производства, при котором используется самое совершенное оборудование и дорогие компоненты.

При этом ходовая часть любого автомобиля сильно подвержена огромным нагрузкам, и соответственно быстро изнашивается на наших дорогах, как уже было замечено выше.

На что же влияет состояние ходовой части автомобиля и стоит ли этим состоянием пренебрегать.

Самое главное это безопасность движения, которое напрямую зависит от устойчивости автомобиля, его маневренности, стабильности управления и контроля над ним.

Поэтому хотите ездить безопасно, постоянно следите за состоянием и ремонтируйте своевременно ходовую часть своего автомобиля.

С чего нужно начинать

А начинать нужно со своевременной диагностики, которую желательно проводить один, два раза в год в зависимости от пробега автомобиля и вашего внутреннего голоса, который должен вам подсказать, стоит ли проводить диагностику или нет, так как состояние дорог в разных регионах может быть разное. Может быть, Вы пол года по Европе ездили, кто Вас знает.

Нужно понимать, что серьезный ремонт ходовой части автомобиля, как правило, сопровождается заменой той или иной детали подвески.

Не исправность одной детали ходовой влечет за собой и неисправность другой детали, это тоже нужно понимать, поэтому, чем дольше вы не будете обращать внимание на стуки в звоны в подвеске автомобиля, тем дороже Вам обойдется ее ремонт.

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля следует проводить только в специализированных автомастерских, где есть специально оборудование, и есть подготовленные специалисты.

Не доверяйте псевдо мастерам в гаражах, которые с молоточком и монтировкой пройдутся под низом автомобиля и на этом их диагностика закончится.

Да может, какую то крупную не исправность они и найдут, но только что начавшуюся проблему, которая еще не начала себя активно проявлять, они не выявят, и впоследствии, это дорого Вам может обойтись.

Специальное оборудование, специальные инструменты, подъемники, соблюдение технологий ремонта, оригинальные запасные части, только все это может гарантировать, то, что ремонт ходовой вашего автомобиля будет проведен качественно.

А сможете ли Вы это все сделать сами

Как уже говорилось без специального оборудования нет. Ведь при ремонте ходовой части автомобиля проводятся различные тестирования таких составляющих ходовой, как опорных чаш, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников, демпирующих пружин.

Затем обязательно проверяется развал-схождение колес.

Конечно, если взять старый «Москвиченок», то без проблем, опытный водитель старыми дедовскими способами сможет проделать это все и без специального оборудования.

Но для современных автомобилей, даже отечественных, такая халатность может Вам дорого обойтись. Тем более, что для конкретных иномарок, к примеру, от Volvo, Opel и от других производителей, предусмотрены свои сервисные центры, так как из-за специфики ремонта ходовой части этих автомобилей, в данных центрах, стоят свои технологические ремонтные линии, на которых и рекомендовано ремонтировать ходовую часть своей иномарки, тем более если она на гарантии.

Подводим итоги

Подведя итоги можно сказать, что чтобы избежать дорогой ремонт ходовой части автомобиля нужно придерживаться трех основных правил:

  • аккуратно ездить по нашим дорогам, а это и придерживания правильного стиля вождения;
  • относится к своему автомобилю очень бережно, а для этого нужно любить свой автомобиль;
  • ну и своевременно проводить диагностику, чтобы вовремя выявить неисправность ходовой части и своевременно ее устранить.

Ремонт ходовой части автомобиля, советы и рекомендации — полезное видео

Вот такие дела друзья. Удачи Вам, желаю как можно меньше поломок на дорогах.

autotopik.ru

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *