Сетка пайка в категории «Строительство»
Латунная сетка для пайки бамперов
На складе
Доставка по Украине
180 грн
Купить
МАЛЯР-ЦЕНТР
Алюминиевая сетка для пайки бамперов АРР
На складе
Доставка по Украине
140 грн
Купить
МАЛЯР-ЦЕНТР
Сетка для пайки пластика — МIX 10 штук твердая + эластичная
На складе
Доставка по Украине
270 — 290 грн
от 2 продавцов
270 грн/комплект
Купить
ПластМайстер
Сетка стальная эластичная для пайки пластика нержавеющая армирующая
На складе
Доставка по Украине
по 29 грн
от 2 продавцов
29 грн
Купить
ПластМайстер
Сетка для пайки пластика — МIX 10 штук твердая + эластичная
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
270 грн/комплект
Купить
R-MISS
Паяльная станция для пайки пластика — 858 + 6 насадок + пластика + сетка
На складе в г.
Ровно
Доставка по Украине
2 397 грн/комплект
Купить
R-MISS
Сітка для пайки ремонтна нержавіюча (5 шт, 115х148 мм) TRISCO SN-304
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 419 грн
от 2 продавцов
419 грн
Купить
Слава Україні, Слава Нації !
Паяльная станция для пайки пластика — 852D+ ДВА в ОДНОМ + насадки + пластик + сетка
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
3 453 грн/комплект
Купить
R-MISS
Паяльник для пайки пластика 852D+Long — с кабелем 2,3м.+пластик+ сетка+насадки
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
4 299 — 4 559 грн
от 3 продавцов
4 556 грн/комплект
Купить
R-MISS
Аппарат для пайки пластика 852DLong — с кабелем 2,3м.+пластик+ сетка+насадки
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
3 555 грн/комплект
Купить
ПластМайстер
Паяльная станция для пайки пластика — 852D+ ДВА в ОДНОМ + насадки + пластик + сетка
На складе в г.
Ровно
Доставка по Украине
3 455 — 3 475 грн
от 2 продавцов
3 475 грн/комплект
Купить
garazhOk Потрібних речей
СУПЕР комплект для пайки пластика 8858-I + 5 насадок + пластика + сетка
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
по 2 799 грн
от 2 продавцов
2 799 грн/комплект
Купить
garazhOk Потрібних речей
Аппарат для пайки пластика 2 в 1 — 878D+ 6 сопел + пластик + сетка
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
3 195 — 3 295 грн
от 2 продавцов
3 295 грн/комплект
Купить
garazhOk Потрібних речей
Инструмент для пайки и сварки пластика — 8858-I + 4 сопла + пластик + сетка
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
2 699 — 2 795 грн
от 2 продавцов
2 699 грн/комплект
Купить
garazhOk Потрібних речей
Сетка стальная эластичная для пайки пластика нержавеющая армирующая
На складе в г.
Ровно
Доставка по Украине
29 грн
Купить
R-MISS
Смотрите также
Сетка для пайки ремонтная нержавеющая (5 шт, 115х148 мм) TRISCO SN-304
Доставка по Украине
по 419 грн
от 2 продавцов
419 грн
Купить
Lekotools.com.ua
Алюминиевая сетка для пайки пластика RANAL 25×20см
Доставка по Украине
62.90 грн
56.60 грн
Купить
Интернет-магазин AUTOSKLAD – краски, автоэмали, герметики, лаки, наборы инструментов, компрессоры
Сетка для пайки пластика 10*15см (нержавеющая) (337744)
Доставка по Украине
100 грн
Купить
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Сетка для пайки пластика 10*15см (нержавеющая)
Доставка из г. Винница
138 грн
Купить
Интернет магазин «Zap-Chast» запчасти для квадроциклов
Сетка для пайки ремонтная нержавеющая (5 шт, 115х148 мм) TRISCO SN-304
Доставка по Украине
419 грн
Купить
РАДИО SHOP
Сетка для пайки ремонтная нержавеющая (5 шт, 115х148 мм) TRISCO SN-304
Доставка по Украине
398.
05 — 449 грн
от 23 продавцов
419 грн
398.05 грн
Купить
Инструмент-Про
Сітка латунная пайка пластика
Доставка по Украине
2 500 грн/м
Купить
Супер шліф
Алюминиевая сетка для пайки Farbid 15×12см
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
40 грн
Купить
AutoHimShop интернет-магазин автохимии
Алюминиевая сетка для пайки Farbid 100×25см
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
180 грн
Купить
AutoHimShop интернет-магазин автохимии
Сетка для пайки ремонтная нержавеющая (5 шт, 115х148 мм) TRISCO SN-304
Услуга
419 грн
Kiev11 — Все для СТО
Сетка для пайки ремонтная нержавеющая (5 шт, 115х148 мм) TRISCO SN-304
Доставка из г. Киев
по 385 грн
от 2 продавцов
482 грн
385 грн
Купить
«Море инструментов»
Термовоздушная паяльная станция для пайки пластика два в одно — 852D+ 6 насадок + пластика + сетка
На складе в г.
Ровно
Доставка по Украине
по 3 495 грн
от 2 продавцов
3 495 грн/комплект
Купить
garazhOk Потрібних речей
Термовоздушная паяльная станция для пайки пластика 858 + 6 насадок + пластика + сетка
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
2 598 грн/комплект
Купить
R-MISS
Паяльная станция ДВА в ОДНОМ для пайки пластика — 878D + 6 насадок + пластик + сетка
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
3 755 — 3 795 грн
от 2 продавцов
3 755 грн/комплект
Купить
garazhOk Потрібних речей
Ремонтируем бампер самостоятельно от пайки до покраски.
Существует несколько способов ремонта автомобильного бампера. Не все из них можно назвать качественными, тем не менее их используют различные мастера. Рассмотрим их подробнее.
1 Ремонт с помощью впаивания металлической сетки.
2 Ремонт трещины с помощью скобок от строительного степлера.
3 Пайка бампера
4 Подготовка бампера к покраске.
5 Ремонт бампера с использованием соды и суперклея, эпоксидной смолы и стеклоткани
Ремонт с помощью впаивания металлической сетки.Место ремонта очищается от грязи. Если планируется впаивать сетку с лицевой стороны бампера, то обязательно счищаем в этом месте краску и грунт.
Паяльником разогревается край трещины и сплавляется для того, чтобы удержать края пластика на месте. Паяльник должен быть не сильно мощным примерно 40- 60 Ватт желательно с терморегулятором, чтобы не перегреть пластик. Перегретый пластик становиться хрупким. Если в хозяйстве имеется диммер, то паяльник без терморегулятора можно включить через него и добиться минимальной температуры, при которой начинает плавиться пластик.
На место трещины накладываем металлическую мелкоячеистую сетку. Сетка может быть из черного металла, но лучше нержавеющая, латунная или оцинкованная. Такая сетка не будет подвергаться коррозии в случае попадания влаги.
Сетку можно купить в строительном магазине или выдернуть её из воздушного фильтра или сита.
Разогретое жало паяльника прикладываем к сетке и немного давим на неё. Сетка нагревается и вплавляется во внутрь пластика. Если к паяльнику имеется сменное плоское жало в виде лопатки, то им можно загладить неровности пластмассы.
Приверженцы данного способа советуют такую процедуру провести с лицевой и внутренней стороны бампера.
Несмотря на то, что данный способ довольно распространен, у него есть ряд существенных недостатков.
Во-первых, при отсутствии терморегулятора на паяльнике не удается подобрать необходимую минимальную температуру. В результате пластик перегревается и становиться хрупким.
Во-вторых, металлическая сетка и пластик имеют разный коэффициент температурного расширения. Это приводит к тому, что со временем в перегретом пластике вокруг сетки появляются поры и микротрещины, в которые попадает вода. Вода, замерзая и расширяясь способствует дальнейшему разрушению ремонтного участка бампера.
В результате шпаклевка вместе с краской начинает отслаиваться. Этот процесс медленный, но неизбежный.
Поэтому для качественного ремонта лучше использовать метод пайки пластика, который описан ниже в статье.
Ремонт трещины с помощью скобок от строительного степлера.Скобы от строительного степлера используют в качестве усиления паянного шва. Трещину сваривают с помощью паяльника, а скобы укладывают на место трещины и вплавляют их в материал бампера.
Еще скобками пробивает пластик и стягивают края трещины. После этого паяльником нагревают скобы и топят их в пластике. На мой взгляд такой способ можно использовать как временную меру, чтобы удержать части бампера на своем месте до полноценного качественного ремонта.
Пайка бампераИногда мастера идут по пути самого простого, просто расплавляют и сваривают края трещины паяльником с наружной и внутренней стороны бампера.
Такой ремонт можно считать качественным только при одном условии – если не перегрет пластик в месте пайки, иначе шов треснет со временем.
Паяльником без терморегулятора невозможно выдержать нужную температуру, поэтому для сварки пластика лучше воспользоваться другим инструментом.
Для качественной пайки пластика необходимо использовать строительный фен со специальной насадкой или воздушную паяльную станцию. Насадку на фен изготавливают из тонкой жести или покупают готовую в строительном магазине. При изготовлении самодельной насадки на фен обязательно нужно сделать отверстия сбоку насадки для дополнительного отвода тепла. Таким образом фен не будет перегреваться.
Насадка на строительный фен.Насадка с соплом диаметром не более 5-7мм позволяет нагревать только зону сварки, а не окружающие части пластика.
Сначала дремелем или маленькой болгаркой разделываем кромки трещины. Необходимо снять фаски с двух сторон таким образом, чтобы они были похожи на два топора обращенные остриями друг к другу. Полученные канавки будем заполнять разогретым пластиком с двух сторон бампера.
Здесь есть очень важный момент.
Для хорошего сплавления трещины необходимо, чтобы присадочный пластик был того же вида, что и на бампере.
Для определения вида пластика, из которого сделан бампер, следует посмотреть на маркировку, нанесенную на его оборотную сторону.
Аналогичный материал можно взять из другого разбитого бампера или подкрылков автомобилей. Также в строительных магазинах продаются специальные пластиковые прутки для пайки. Они могут быть разных цветов. Но материал стержней все же будет немного отличается от материала бампера даже при одинаковой маркировке. Это связано с разными технологиями изготовления деталей и с разными добавками. Бампера изготавливаются методом литья с добавлением различных добавок к пластику, а стержни изготавливаются методом экструзии и как правило их пластик более чистый так как добавок меньше. Поэтому лучше всего для пайки использовать материал от старого аналогичного бампера.
Стержни пластика, вырезанные из старого бампера.После определения вида пластика нужно понять до какой температуры его можно нагревать, чтобы не испортить.
Эту информацию можно найти в таблицах плавления различных видов пластика. Например, ниже дана подобная таблица.
Сварка выполняется с одновременным прогревом кромок трещины и разогревом присадочной полоски пластика. Прогрев кромок очень важен для получения однородного монолитного пластика после полного остывания.
Расплавленную пластмассу при необходимости можно подравнивать жалом широкой плоской отвертки.
Далее даем остыть сварному соединению. Не следует испытывать шов на прочность пока пластик полностью не остынет.
Подготовка бампера к покраске.- Зачищаем лишний наплавленный пластик орбитальной шлифмашинкой на малых оборотах. Наждачную бумагу следует использовать крупную не мельче, чем P120. Лепестковыми кругами на болгарке чистить не желательно. Большие обороты лучше не использовать так как верхний слой пластика разогревается и размазывается по поверхности. В последствии этот размазанный пластик может местами отслоиться.
Если пластик все же плавиться и размазывается, то необходимо снизить обороты или заменить наждачную бумагу на более крупную.
При отсутствии шлифмашинки лишний слой пластмассы можно снять лезвием от канцелярского ножа. Нужно поставить лезвие поперек шва и надавливая на него сдирать лишний материал.
- Все поверхности под окраску обезжириваем антисиликоновым обезжиривателем для автомобилей. Здесь все просто, нанесли и стерли тряпкой.
- Наносим усилитель адгезии Body plasto fix spray 340 тонким слоем и даем минут 10 для высыхания. Данный усилитель адгезии немного растворяет верхний слой пластика в результате чего к нему хорошо прилипает шпаклевка и грунт.
- Шпаклюем специальной шпаклевкой для бамперов. Например, шпаклевка bumper fix от компании Novol. Такая шпаклевка очень эластичная из-за содержащихся в ней различных пластификаторов и поэтому не отваливается даже при изгибе бампера.
- Затираем шпаклевку шлифовальной шкуркой. Шкурка Р80 дает ворс на пластике, который очень сложно потом убрать более мелкой наждачной бумагой. Поэтому лучше использовать наждачную бумагу не крупнее Р180.
Шлифуем с уменьшением зерна наждачной бумаги: Р180, P240, Р320.
- Грунтуем. Грунт берем обычный акриловый, но в него обязательно добавляем пластифицирующую добавку в пропорции 5-10% от объема грунта. Например, добавка Elast-o-Actif фирмы Sikkens.
Пластик имеет большой коэффициент температурного расширения, поэтому шпаклевка, грунт и краска должны быть хорошо пластичными, иначе они будут отслаиваться. Пластифицирующая добавка придает грунту пластичность и поэтому при перепаде температур он не будет трескаться и отслаиваться от шпаклевки и пластика.
В краску также добавляется пластификатор, чтобы она вместе с грунтом и шпаклевкой расширялась и сжималась при температурных перепадах.
- Производим окраску.
Некоторые автолюбители для ремонта трещин используют смесь соды с суперклеем. Порядок действий в этом случае простой.
Место ремонта очищается от грязи и обезжиривается.
Трещина поливается клеем, затем на клей сыпется сода и затирается, чтобы она пропиталась клеем. Потом процесс повторяется. Так чередуя соду и, клей можно получить несколько твердых слоев.
Соду можно заменить заплаткой их хлопчатобумажной ткани. Эта ткань с цианакрилатными клеями хорошо взаимодействует. Её органические волокна чуть ли не плавятся под воздействием клея.
Данный способ подойдет для ремонта пластмасс, которые нельзя спаять. Например, пластик ASA -акрилонитрил-стирол-акрилат — атмосферостойкий аналог ABS пластика. В ремонте от ABS отличается тем, что очень плохо варится сваркой.
Но так как бампера автомобиля практически всегда изготавливаются из пластика, который хорошо поддается свариванию, то проще спаять трещину, чем клеить её.
Иногда автолюбители для ремонта бампера используют стекловолокно в сочетании с эпоксидной смолой. Этот способ не очень хороший, так как эпоксидная смола со временем отслаивается от полиэтилена, из которого чаще всего сделан бампер.
Ремонт треснувшего бампера — Henkel Adhesives
С ростом использования пластмасс в автомобилестроении ремонт пластмасс приобретает все большее значение. Вместо замены, например. полный ремонт пластика бампера позволяет снизить материальные затраты и способствует утилизации. Для более надежного ремонта.
Получить материалы
В нашей инструкции мы покажем ремонт бампера с использованием TEROSON ® PU 9225. Этот продукт рекомендуется для отверстий, царапин и трещин размером более 7 см. Для быстрых приложений размером менее 7 см вы также можете использовать TEROSON 9.0007® PU 9225 SF или TEROSON PU 9225 SF ME.
Язык субтитров
Свяжитесь с нами
Связаться
Часто задаваемые вопросы
ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВОПРОСЫ
Все пластмассы под покраску можно отремонтировать с помощью комплекта для ремонта пластика TEROSON ® .
V-образный паз увеличивает площадь поверхности для склеивания.
Да, шлифовальную пыль можно удалить с детали сжатым воздухом, не содержащим масла и конденсата. Последующая очистка TEROSON ® VR 10 абсолютно необходим.
Разбавители и очистители тормозов могут снизить адгезионную прочность и поэтому не подходят для предварительной обработки основания. TEROSON ® VR 10 был специально разработан для предварительной обработки поверхностей перед склеиванием.
Да, для достижения желаемой прочности соединения. Для ремонта пластика TEROSON ® необходимо использовать TEROSON ® 150 Primer.
Время выдержки TEROSON ® 150 Primer составляет примерно 10 минут и не может быть ускорено.
Эффективное смешивание двух компонентов клея зависит от конструкции статического смесителя и количества необходимых циклов смешивания в смесителе. Эти факторы определяют длину смесителя.
Под действием тепла (макс.
температура поверхности 60°C). Используйте инфракрасное излучение или обогреватели с поверхностным термометром.
Использование фена не рекомендуется, так как нет гарантии равномерного нагрева. Используйте инфракрасное излучение или нагреватели с поверхностным термометром (температура поверхности компонента не более 60°C).
TEROSON ® UP 250 Plastic Filler представляет собой двухкомпонентную шпатлевку на основе ненасыщенных полиэфирных смол и идеально подходит для финишной отделки пластиковых поверхностей.
Ограничение ответственности
Представленная здесь информация, особенно рекомендации по использованию и применению наших продуктов, основана на наших знаниях и опыте. Из-за различных используемых материалов, а также из-за различных условий работы, не зависящих от нас, мы настоятельно рекомендуем проводить интенсивные испытания, чтобы проверить пригодность нашей продукции в отношении требуемых процессов и приложений.
с р. о. Если не указано иное, все знаки, используемые в этом листе продаж, являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании Henkel и/или ее дочерних компаний.
3 шт. бампер из нержавеющей стали трещины ремонт отверстия ремонт сетки
3 шт бампер из нержавеющей стали трещины ремонт трещин отверстие ремонт сетки сетки- Автомобили и мотоциклы
- Автомобильные украшения
- Другие украшения
Описание
Доставка и оплата
Гарантия
Вопросы и ответы
Оптовый запрос
Характеристики:
Нержавеющая сталь, равномерно сплетенная структура проволочной сетки, износостойкость, долговечность и длительный срок службы.
Подходит для любого бампера, обвеса, дефлекторов капота, проемов автомобиля и т. д.
Используйте ножницы по металлу, чтобы разрезать на кусочки различной формы и размера; необработанную поверхность, обращайтесь с ней осторожно, чтобы не пораниться.
Высокая термостойкость, высокая прочность на растяжение, защита от ржавчины, защита от кислот и щелочей, защита от коррозии, простота в обслуживании.
Мягкий, но прочный, легко режется и устанавливается.
Технические характеристики:
Материал: нержавеющая сталь
Цвет: серебристый
Размер упаковки: 20x15x0,5 см
Отзывы покупателей
Еще нет отзывов покупателей.
- 5 звезд
- 4 звезды
- 3 звезды
- 2 звезды
- 1 звезда
Поделитесь своими мыслями с другими покупателями и получите баллы Cafago.
