Текущий ремонт трансмиссии и ходовой части
Строительные машины и оборудование, справочник
Текущий ремонт трансмиссии и ходовой части
Текущий ремонт сцепления. Износ и поломка деталей сцепления — результат нарушения регулировок в процессе эксплуатации, а также соосности вала сцепления с валом двигателя. Нарушение регулировки отжимных кулачков и свободного хода педалей вызывает повышенный износ накладок, коробление и трещины дисков, а нарушение соосности вала сцепления с первичным валом коробки передач — износ деталей сцепления, карданной передачи, подшипников первичного вала коробки передач, опор двигателя и коробки передач.
Тракторные сцепления разбирают на универсальных пневматических стендах ОПР-2827 и ОПР-2157А. При сжатии нажимных пружин сцепления разбирают резьбовые соединения и освобождают нажимные рычаги. Фрикционные накладки, изношенные до толщины меньше допустимой или выкрошенные, заменяют новыми. Поверхности накладок отремонтированных дисков должны быть перпендикулярны оси ступицы. Торцевое биение ведомого диска, установленного на оправке, допускается не более 1,5 мм в крайних точках. Толщина отремонтированных дисков должна быть 10 … 12 мм для различных тракторов и автомобилей.
Если неравномерно изношены рабочие поверхности ведущих дисков, их протачивают на токарном станке до удаления следов износа и шлифуют шкуркой. Параллельность поверхностей проточенного диска и перпендикулярность его оси должны быть не менее 0,1 мм. Изношенные кулачки отжимных рычагов наваривают, опиливают и зачищают по шаблону, после чего закаливают.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Сборку сцеплений ведут на тех же стендах, пружины подбирают одинаковой длины и упругости. Окончательно сцепления регулируют после установки муфты на маховик двигателя, при этом регулируют зазор между концами отжимных рычагов и подшипников выключения.
Коробка передач, ведущий мост и конечные передачи. Коробки передач, раздаточные коробки, главные передачи и дифференциалы ремонтируют при возникновении дефектов в деталях корпусов, при износе и повреждении шестерен, валов, шлицевых и шпоночных соединений, подшипников качения и гнезд под подшипники, а также деталей механизмов поворота гусеничных тракторов.
Детали корпусов агрегатов трансмиссии ремонтируют при появлении трещин заваркой, эпоксидными смолами, при ослаблении посадочных отверстий под втулки и подшипники качения постановкой втулок и гильз, повреждения резьбы — нарезкой резьбы большего размера или постановкой резьбовых втулок.
Характерные дефекты шестерен: износ зубьев по толщине и длине, разрушение пазов под вилку переключения у коробок, износ шлицевых канавок, одностороннее выкрашивание зубьев. Неравномерно изношенные зубья шестерен зачищают до удаления неровностей, а поврежденные торцы зубьев закругляют наждачным кругом или шлифуют так, чтобы зубья были одинаковой длины. Укорачивать зубья при обработке допускается не более 15 … 20%. Изношенные пазы под вилку переключения протачивают до получения ровных боковых поверхностей, а вилки наваривают и обрабатывают в соответствии с шириной паза. Шестерни с изношенными шлицевыми канавками ремонтируют, растачивая отверстия с последующей запрессовкой в них шлицевой втулки. Втулки в отверстиях закрепляют штифтами или сваркой.
Наиболее часто встречаемые дефекты валов агрегатов трансмиссии— это изгиб, скручивание, износ посадочных мест, повреждение шлицев и резьб.
Изогнутые валы подвергаются правке вхолодную, под прессом. Биение вала, превышающее 0,1 мм, не допускается. Скрученность валов определяется рейсмусом по прямолинейности шлицевых пазов. Скрученные валы подлежат выбраковке. Посадочные места восстанавливаются наплавкой, осадкой, раздачей или постановкой втулок. Осадка применяется при износе вала не более 0,3 мм. Конец вала нагревается до 1000° С, а после осадки подвергается термообработке и шлифуется до нужного размера. Втулками восстанавливают шейки вала с большим износом. Втулка крепится штифтами или сваркой. Изношенные шлицевые выступы и шпоночные канавки на валах ремонтируют наваркой с последующей обработкой.
Изношенные посадочные отверстия под подшипники восстанавливают расточкой и запрессовкой стального кольца. После обработки до номинального размера кольца стопорятся штифтами, винтами или приворачивают к корпусу.
При сборке агрегатов трансмиссии подшипники нагревают в масле до 80 … 90°С и устанавливают на валы прессом в специальных приспособлениях. Установленные в корпусе валы должны вращаться свободно, без осевого перемещения. Шестерни должны входить в зацепление плавно на всю Длину зуба. Собранные агрегаты трансмиссии после заправки маслом обкатывают без нагрузки и под нагрузкой на специальных стендах. Коробки передач обкатывают при частоте вращения 1200 … 1500 мин-1 на всех передачах по несколько минут на каждой. Передачи должны включаться плавно, без стука. Нагрев деталей свыше 60° С и подтекание смазки через уплотняющие элементы не допускается. Целесообразно обкатывать одновременно коробку передач, ведущий мост и конечные передачи одновременно.
Рекламные предложения:
Читать далее: Текущий ремонт ходовой части и органов управленияКатегория: — Ремонт лесозаготовительных машин
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Ремонт ходовой части и механизмов управления
Тормозные системы могут иметь следующие основные неисправности: износ накладок и барабанов; поломка возвратных пружин и срыв тормозных накладок; ослабление стяжной пружины или ее поломка; заедание осей тормозных колодок. Указанные неисправности невозможно устранить ни регулировкой, ни подтяжкой соответствующих соединений. Поэтому тормозные устройства снимают с автомобиля и разбирают.
Разборку колесного тормоза — начинают со снятия тормозного барабана. На рис. 108, а, б показана последовательность снятия тормозного барабана со ступицы колеса. Затем снимают стяжную пружину и тормозные колодки.
Рабочую поверхность тормозного барабана, имеющую мелкие задиры и царапины, зачищают мелкозернистой наждачной шкуркой. При наличии глубоких задиров и царапин рабочую поверхность барабана растачивают. Однако внутренний диаметр барабана не должен увеличиться более чем на 1,5 мм. Соответственно меняют накладки тормозных колодок, устанавливая стандартные или увеличенного размера. Накладки заменяют также в том случае, если вследствие износа расстояние от поверхности накладки до головок заклепок составляет менее 0,5 мм или приклеенные накладки износились на 80% своей толщины.
Перед приклепкой новых накладок рабочую поверхность колодок очищают от загрязнений и ржавчины, а форму ее проверяют по шаблону. Затем контролируют состояние отверстий установкой в них заклепок, которые должны входить плотно.
На подготовленную рабочую поверхность колодки ставят новую накладку и прижимают ее к колодке струбциной. Далее со стороны колодки сверлят в накладке отверстия под заклепки и снаружи раззенковывают их на глубину 3—4 мм. Приклепывают накладки к колодкам медными, алюминиевыми или латунными заклепками.
Перед приклеиванием поверхность накладок и колодок тщательно зачищают мелкозернистой наждачной шкуркой или абразивным кругом и обезжиривают бензином или ацетоном. На склеиваемые поверхности наносят тонкий, ровный слой клея ВС-10Т и выдерживают при комнатной температуре 15—20 мин. Эту операцию повторяют дважды.
Подготовленные к склеиванию колодки и накладки устанавливают в приспособление, прижимают и помещают в сушильный шкаф или в нагревательную печь. Сушка продолжается 45 мин при температуре 180—200°С. Затем колодки охлаждают на воздухе при комнатной температуре и снимают приспособление.
Качество склеивания проверяют на сдвиг под прессом. Колодки подгоняют к барабану, обеспечивая их хорошее прилегание.
Основными дефектами гидравлического привода тормозов являются износ и риски на рабочих поверхностях главного и колесного тормозных цилиндров, разрушение резиновых манжет, нарушение герметичности трубопроводов, шлангов и арматуры.
Тормозные цилиндры, имеющие небольшие риски, царапины или следы коррозии, восстанавливают хонингованием. При значительном износе рабочей поверхности или наличии глубоких царапин и рисок цилиндры растачивают с последующим хонингованием до одного из ремонтных размеров.
Гидровакуумный усилитель может иметь следующие основные неисправности: износ, царапины, задиры или следы коррозии на рабочей поверхности цилиндра; односторонний износ, глубокие задиры поршня или неплотное прилегание шарика клапана к своему гнезду; разрыв, трещины или смятие уплотняющих кольцевых кромок диафрагмы; разбухание или деформацию манжет.
Цилиндр гидроусилителя с указанными дефектами зеркала может быть восстановлен шлифованием при условии, что его диаметр увеличится не более чем на 0,1 мм. Дефектный поршень заменяют новым.
Клапан управления не должен иметь забоин на поверхности седла. Проверяют также прочность запрессовки в него поршня и посадку пружинной шайбы диафрагмы. Последняя должна быть плоской, с острыми кромками по периметру. Корпус клапана должен иметь ровную кольцевую канавку. Манжеты поршней (цилиндра и клапана управления) должны быть эластичными с острыми уплотняющими кромками, без выбоин. Все уплотнительные резиновые кольца не должны иметь трещин и разрывов.
Основными дефектами пневматического тормозного привода являются износ деталей кривошипно-шатунного и клапанного механизмов; повреждение диафрагм тормозного крана и тормозных камер; риски на клапанах и седлах клапанов; погнутость штоков, поломка и-потеря упругости пружин; износ втулок и отверстий под рычаги.
У компрессора изнашиваются цилиндры, поршни, кольца, подшипники, клапаны и их седла; нарушается герметичность уплотнительного устройства заднего конца коленчатого вала, разрушается диафрагма загрузочного устройства.
Ремонт деталей кривошипно-шатунного и клапанного механизмов производят так же, как и аналогичных деталей у двигателя. При нарушении герметичности уплотнительного устройства заднего конца коленчатого вала производят разборку его и детали промывают в керосине или в дизельном топливе. Удаляют с поверхности латунной втулки частицы закоксовавшегося масла и заусенцы.
Диафрагма загрузочного устройства заменяется новой, если она потеряла эластичность или имеет следы разъедания маслом.
Воздушный фильтр разбирают. Фильтрующий элемент промывают в керосине и просушивают. Корпус протирают тряпкой, смоченной в бензине. Перед установкой фильтра в корпус его наполовину опускают в моторное масло. Затем масло должно стечь и фильтр устанавливают в корпус смоченной частью вверх.
После сборки компрессор должен пройти приработку на стенде без нагрузки в течение 5—10 мин. В процессе приработки проверяют, нет ли подтекания масла, перегрева подшипников и ненормальных стуков. Затем производят испытание компрессора на производительность и герметичность. Испытания осуществляют на стенде при частоте вращения коленчатого вала 1200—1350 об/мин. Давление масла, поступающего в компрессор, должно быть в пределах 1,5—3,0 кгс/см2. Температура масла во время испытания должна быть не ниже 40°С.
При испытании компрессора автомобиля ЗИЛ-130 осуществляют проверку работы разгрузочной системы. Для этого по трубке разгрузочного устройства подают сжатый воздух под давлением не более 5 кгс/см
При проверке на производительность и маслопропускную способность компрессор соединяют с резервуаром, который снабжен приспособлением для выпуска воздуха в атмосферу через калиброванное отверстие диаметром 1,6 мм и длиной 3 мм. Компрессор должен поддерживать давление в резервуаре не менее 6 кгс/см2.
Количество масла, вытекающего через сливное отверстие в нижней крышке картера, должно быть не более 500 г в течение 5 мин.
Проверка уноса масла сжатым воздухом производится по масляному пятну на экране из не впитывающего масло материала, помещенном на расстоянии 50 мм от торца выпускного отверстия, в течение 10 мин. Пятно, состоящее из отдельных капель, должно умещаться в круге диаметром 20 мм.
Проверку герметичности нагнетательных клапанов производят на неработающем компрессоре. При этом необходимо подсоединить головку компрессора к резервуару емкостью 1 л, в котором должно быть создано давление воздуха порядка 6,5—7,0 кгс/см2. Падение давления в резервуаре в течение 1 мин не должно быть более 0,5 кгс/см2.
Неисправный тормозной кран вызывает увеличение свободного хода тормозной педали, неполной торможение колес, когда тормозная педаль выжата до конца; медленное растормаживание колес при резком прекращении нажатия на тормозную педаль; утечку воздуха.
Увеличение свободного хода педали возникает из-за увеличенного зазора между регулировочным болтом (на приводном рычаге или крышке корпуса) и толкателем (или стаканом) уравновешивающей пружины, ослабления крепления крана или его приводного рычага.
Неполное торможение колес при выжиме тормозной педали до конца обусловлено износом конца стержня впускного клапана, уменьшением упругости пружины, неполным перекрытием выпускным клапаном выходного отверстия, загрязнением внутренней полости крана.
Утечка воздуха возникает из-за нарушения герметичности клапанов. При негерметичности впускного клапана утечка воздуха при отпущенной тормозной педали происходит через впускное отверстие. Утечка воздуха при выжатой тормозной педали указывает, что нарушена герметичность выпускного клапана.
Для устранения утечки воздуха производят два-три. торможения с целью устранения случайного зависания клапанов. Если не удается таким способом устранить утечку воздуха, то вывертывают соответствующий штуцер и вынимают клапан. Изношенные и поврежденные клапаны заменяют. При замене клапанов устанавливают уплотнительные прокладки.
Основными неисправностями ручного тормоза являются износ и замасливание накладок тормозных колодок, а также износ рабочей поверхности тормозного барабана (или диска).
Изношенные накладки тормозных колодок заменяют, когда расстояние от поверхности накладок до заклепок Менее 0,5 мм или их концы имеют износ, затрудняющий скольжение колодок в пазах толкателей и опорных пальцев. Замасленные накладки промывают керосином. Смятые концы колодок восстанавливают зачисткой с последующим цианированием на глубину не менее 0,08 мм и закалкой.
Изношенную рабочую поверхность тормозного барабана восстанавливают растачиванием. Соответственно подбирают колодки с тормозными накладками.
После ремонта и замены изношенных деталей тормозную систему собирают и регулируют.
Ремонт ходовой части и механизмов управления
Автосервисы для диагностики автосервиса | Oranž Garaž
Термин «ходовая часть» включает в себя передние и задние стойки, колеса и шины. Основное назначение ходовой части – снижение вибраций, которые передаются от неровного дорожного покрытия на кузов автомобиля. О ходовой части ходят разные легенды, но ничто не вечно. Рано или поздно изнашиваются такие детали, как амортизаторы, пружины амортизаторов, шарниры опор, верхние опоры с подшипниками, опоры стабилизатора и тяги.
Замена амортизаторов
Основное назначение амортизаторов – сделать неровности дороги менее ощутимыми во время движения. Пружины отлично справляются с этой задачей, однако не могут предотвратить вибрацию автомобиля. Если такое раскачивание трудно контролировать, это может привести к неприятным последствиям, и управлять автомобилем может стать трудно. Амортизаторы предназначены для предотвращения больших колебаний автомобиля.Начальная цена: 30 €
Замена шарикоподшипников и опор
Замена шарикового опорного подшипника — Шариковый опорный подшипник — это подшипник, который действует как шарик. Шаровой шарнир состоит из подшипника и закрытого корпуса. Все эти детали изготовлены из стали. Это соединение позволяет одной части механизма вращаться/перемещаться вокруг другого устройства, которое, таким образом, соединяет две части механизма. Мы определенно рекомендуем вам заменить его специалистом. Изношенные шарикоподшипники могут стать причиной серьезных аварий, поэтому не забывайте регулярно проверять их на предмет износа.Цена от: 15 €
Смена/замена подшипника
Ступичные подшипники автомобиля обычно предупреждают настойчивым воем об окончании своего срока службы.Подшипник – достаточно простой узел – большинство современных автомобилей оснащены закрытыми двухрядными шарикоподшипниками, которые в течение всего срока службы не нуждаются в техническом обслуживании. Некоторые модели автомобилей оснащены коническими роликоподшипниками.
Стартовая цена: 30 €
Замена втулки оси моста
Замена сайлентблока моста — сайлентблоки моста обеспечивают не только плавность хода, но и лучшую управляемость автомобиля. Они могут быть изготовлены из алюминия, резины и пластика. Как показывает опыт, пластиковые втулки чаще ломаются, поэтому такие втулки нужно заменять раньше.Стартовая цена: 15 €
Втулки — сайлентблоки, плавающие втулки
Втулки — сайлентблоки, плавающие втулки — относительно часто заменяемые детали. Для того, чтобы иметь возможность заменить втулки и подшипники в кратчайшие сроки, мы предусмотрели достаточное количество этих деталей на нашем складе.Стартовая цена: 15 €
Замена шарнира полуоси
Замена шарнира оси — Шарнир оси подвергается прямому воздействию окружающей среды. Постоянный доступ воды и грязи может привести к образованию ржавчины на поверхности шарнира. Коррозия на внешней поверхности будет способствовать проникновению ржавчины за пылезащитные кожухи и, следовательно, на сам шарнир. Коррозия осевого соединения может повредить кольцо ABS.Стартовая цена: 25 €
Ремонт рулевого механизма
Рулевые рейки различных марок и моделей восстанавливаются с использованием современных технологий. При ремонте рулевых машин их полностью разбирают, чтобы оценить состояние валов, прокладок (сальников) и уплотнительных колец, и эти узлы заменяют новыми узлами/деталями. Кроме того, после завершения ремонтных работ рулевой механизм проверяется на стенде/испытательном стенде, имитирующем работу рулевого устройства.Стартовая цена: 15 €
Ходовая часть Auto Motive |
Мы используем сканеры новейших технологий для диагностики неисправностей вашего автомобиля. Мы можем обновить программное обеспечение вашего компьютера и иметь доступ к тысячам электрических схем и информации о поддержке, чтобы сделать нашу диагностику быстрой и точной.
Ваше благополучие и комфорт являются главным приоритетом при ремонте рулевого управления и подвески. Наши строгие проверки безопасности дадут вам душевное спокойствие, а наши опытные механики позаботятся о том, чтобы каждое путешествие было гладким.
Путешествовать по Сиднею без приличного кондиционера — не лучший вариант. К счастью, наши технические специалисты здесь, чтобы держать вас в прохладе. Мы можем обнаруживать и устранять утечки газообразного хладагента, заправлять и обслуживать существующие автомобильные кондиционеры.
Мы являемся экспертами в области тормозов и сцепления. От простой замены тормозных колодок или колодок до ремонта сложных систем ABS и контроля тяги — мы ремонтируем все марки и модели, чтобы вы были в безопасности на дороге. .
Наши услуги по ремонту трансмиссии включают в себя капитальный ремонт и обслуживание автоматических и механических коробок передач, ремонт хвостового вала, замену универсального шарнира, замену ШРУСа и обслуживание приводов 2WD и 4WD.
Наши глубокие знания в области ремонта электрооборудования включают в себя ремонт существующей проводки. Мы также можем полностью заменить электропроводку вашего автомобиля, грузовика или прицепа, а также скрыть жгуты электропроводки для высокопроизводительных шоу-каров.
ВСЕ НАШИ УСЛУГИ
Уже более 25 лет компания Running Gear Automotive обеспечивает высокое качество изготовления и превосходное обслуживание в домах и на предприятиях наших постоянных клиентов.
В качестве службы мобильного механика мы предлагаем удобное и экономичное решение обычной длительной и неудобной поездки в гараж. Независимо от того, требуется ли вам ежегодное обслуживание или разовый ремонт, у нас есть возможности полноценной мастерской, которая подойдет именно вам. Мы можем заехать к вам домой, в офис, на работу или в любую точку Сиднея в случае поломки, что дает вам максимальную гибкость.
Мы работаем, чтобы превзойти ожидания и обеспечить полное удовлетворение благодаря нашему удобному и доступному сервису. Мы выступаем за гибкость и обслуживание, которое работает на протяжении всей вашей жизни, предлагая преимущества полноценной механической мастерской у вас дома, в офисе или на рабочем месте.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕДжордж и его команда потрясающие, нам нужно было что-то сделать с нашей машиной, на самом деле, пару вещей!! Рафаэль был там в пятницу в 17:30. Эффективный, знающий, быстрый и отличный сервис … Я буду использовать этих парней все время и полностью их рекомендую.
Хизер Рикард
Джордж и команда Running Gear замечательны. Настолько тщательный и заботящийся о качестве обслуживания и внимании к деталям. Я всегда чувствовал, что моя машина находится в надежных руках, когда над ней работают. Уровень удобства не имеет себе равных. Больше не нужно планировать и переназначать неудачные встречи на семинаре — они приходят прямо к вам. Это великолепно! Я не могу рекомендовать их достаточно высоко.
Джейсон Найт — Ткацкий станок Creative
У нас есть ИТ-служба с несколькими автомобилями. Джордж и его команда заботятся о наших требованиях к обслуживанию. Мы довольны текущим обслуживанием, ценами разумными и их квалифицированным обслуживанием клиентов. Так держать!!
Джеральд Чоу — Zeno IT
Весь механический ремонт и техническое обслуживание нашего парка грузовиков и легковых автомобилей выполнялись компанией Running Gear Automotive на протяжении многих лет.