Ремонт ходовой части автомобиля
Ремонт ходовой части автомобиля автомобиля, это наиболее часто встречающийся вид ремонта автомобилей в странах СНГ. И ни чего здесь удивительного нет, ведь все понимают, что состояние ходовой части автомобиля напрямую зависит от состояния наших дорог и стиля вождения каждого водителя.
Состояние наших дорог в ближайшее время вряд ли улучшиться, и ремонт ходовой части автомобиля вряд ли станет дешевле, при том, что и сейчас этот вид ремонта не из самых дешевых.
Стоит ли так пристально следить за ходовой частью своего автомобиля, и к чему может привести, если не будет проведен ее своевременный ремонт.
Совершенству нет предела
Ходовая часть автомобиля это сложнейшая конструкция, над созданием которой работали множество выдающихся инженеров, да и сейчас продолжают работать, ведь идеальная ходовая часть автомобиля до сих пор не изобретена.
Да, существуют лучшие конструкторские решения от мировых производителей автомобилей, но и они не совершенны. Понимая это, автомобильные компании постоянно ведут разработки и вносят новые усовершенствования в уже существующие ходовые части автомобилей.
Цена вопроса
Стоимость деталей ходовой части автомобиля напрямую зависит от сложности их производства, при котором используется самое совершенное оборудование и дорогие компоненты.
При этом ходовая часть любого автомобиля сильно подвержена огромным нагрузкам, и соответственно быстро изнашивается на наших дорогах, как уже было замечено выше.
На что же влияет состояние ходовой части автомобиля и стоит ли этим состоянием пренебрегать.
Самое главное это безопасность движения, которое напрямую зависит от устойчивости автомобиля, его маневренности, стабильности управления и контроля над ним.
Поэтому хотите ездить безопасно, постоянно следите за состоянием и ремонтируйте своевременно ходовую часть своего автомобиля.
С чего нужно начинать
А начинать нужно со своевременной диагностики, которую желательно проводить один, два раза в год в зависимости от пробега автомобиля и вашего внутреннего голоса, который должен вам подсказать, стоит ли проводить диагностику или нет, так как состояние дорог в разных регионах может быть разное. Может быть, Вы пол года по Европе ездили, кто Вас знает.
Нужно понимать, что серьезный ремонт ходовой части автомобиля, как правило, сопровождается заменой той или иной детали подвески.
Не исправность одной детали ходовой влечет за собой и неисправность другой детали, это тоже нужно понимать, поэтому, чем дольше вы не будете обращать внимание на стуки в звоны в подвеске автомобиля, тем дороже Вам обойдется ее ремонт.
Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля следует проводить только в специализированных автомастерских, где есть специально оборудование, и есть подготовленные специалисты.
Не доверяйте псевдо мастерам в гаражах, которые с молоточком и монтировкой пройдутся под низом автомобиля и на этом их диагностика закончится.
Да может, какую то крупную не исправность они и найдут, но только что начавшуюся проблему, которая еще не начала себя активно проявлять, они не выявят, и впоследствии, это дорого Вам может обойтись.
Специальное оборудование, специальные инструменты, подъемники, соблюдение технологий ремонта, оригинальные запасные части, только все это может гарантировать, то, что ремонт ходовой вашего автомобиля будет проведен качественно.
А сможете ли Вы это все сделать сами
Как уже говорилось без специального оборудования нет. Ведь при ремонте ходовой части автомобиля проводятся различные тестирования таких составляющих ходовой, как опорных чаш, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников, демпирующих пружин.
Затем обязательно проверяется развал-схождение колес.
Читайте также:
Конечно, если взять старый «Москвиченок», то без проблем, опытный водитель старыми дедовскими способами сможет проделать это все и без специального оборудования.
Но для современных автомобилей, даже отечественных, такая халатность может Вам дорого обойтись. Тем более, что для конкретных иномарок, к примеру, от Volvo, Opel и от других производителей, предусмотрены свои сервисные центры, так как из-за специфики ремонта ходовой части этих автомобилей, в данных центрах, стоят свои технологические ремонтные линии, на которых и рекомендовано ремонтировать ходовую часть своей иномарки, тем более если она на гарантии.
Подводим итоги
Подведя итоги можно сказать, что чтобы избежать дорогой ремонт ходовой части автомобиля нужно придерживаться трех основных правил:
- аккуратно ездить по нашим дорогам, а это и придерживания правильного стиля вождения;
- относится к своему автомобилю очень бережно, а для этого нужно любить свой автомобиль;
- ну и своевременно проводить диагностику, чтобы вовремя выявить неисправность ходовой части и своевременно ее устранить.
Ремонт ходовой части автомобиля, советы и рекомендации — полезное видео
Вот такие дела друзья. Удачи Вам, желаю как можно меньше поломок на дорогах.
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ — Автокомплекс Бумер
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
Ходовая часть самая уязвимая в автомобиле. Ведь именно ей приходится контактировать со всеми неровностями дорог, и воспринимать высокие нагрузки от ускорений и резких торможений.
Небольшой факт: при износе амортизаторов тормозной путь может удлинятся на 2-5 метров, а это уже угроза безопасности! Подвеска современного автомобиля устроена гораздо сложнее чем хотя бы лет 10 назад. Тут уже не обойтись молотком и монтировкой. Поэтому при выборе мастерской, для этой казалось бы простой и распространенной услуги надо подходить с умом.
- Правильная диагностика. Так как мы работаем с узкой группой моделей автомобилей, наши специалисты изучили основные «болячки» и слабые места. Это позволяет нам диагностировать неисправность с высокой точностью.
- Мы не работаем молотком. В нашей мастерской имеется весь ассортимент специальных инструментов для ремонта ходовой части
- Мы беспокоимся о Вашей безопасности.
- Мы соблюдаем технологию ремонта предписанную производителем. В работе используем только качественные детали от лучших производителей, и не занимаемся восстановлением старых деталей.
- Нашу работу легко контролировать. В конце каждого ремонта ходовой части мы делаем регулировку углов установки колес (развал-схождение).
Только на исправном автомобиле возможно успешное проведение этой операции.
- Мы экономим ваше время. Огромный склад запчастей позволяет нам производить срочные ремонты.
- Мы несем ответственность. Предоставляем гарантию на запчасти и ремонт.
- Экономим ваши деньги. Предоставляем скидку на запчасти держателям Клубной карты Автокомплекса Бумер.
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
- Диагностика ходовой части автомобиля — 500 р.
- Замена амортизаторов — от 1000 р.
- Замена рычагов — от 1000 р.
- Замена шаровых опор — от 500 р.
- Замена сайлентблоков — от 1000 р.
- Замена приводного вала — от 1500 р.
- Замена карданного вала — от 1500 р.
- Замена сцепления — от 5000 р.
- Замена ступичных подшипников — от 1500 р.
- Замена пыльников ШРУС — от 1500 р.
Техническое обслуживание ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ремонт ходовой части РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
Ремонт двигателя РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Ремонт сцепления
РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ
Ремонт тормозной системы РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Ремонт рулевого управления
РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Ремонт топливной системы
РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Ремонт электроники РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ
Ремонт АКПП и DSG
РЕМОНТ АКПП
Ремонт кондиционера РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА
Обзор ходовой части 911 Carrera
Последнее обновление: понедельник, 26 декабря 2022 г.
Как и 911 Carrera (задний привод 993), 911 Carrera 4 (полный привод 993) предлагается с различными вариантами ходовой части (стандартная ходовая часть / спортивная ходовая часть M 030 для Только купе / заниженная ходовая часть M 033). Компоненты и настройка ходовой части 911 Carrera (993) и 911 Carrera 4 (993) лишь незначительно отличаются друг от друга.
Полный привод (общий)
911 Carrera 4 оснащен системой постоянного полного привода с регулируемым распределением мощности на передние и задние колеса.
Мощность распределяется на колеса с помощью вязкостной многодисковой муфты, отражающей разницу скоростей вращения передних и задних колес. Это гарантирует, что на передние колеса передается только достаточный крутящий момент для обеспечения оптимальной тяги даже в неблагоприятных дорожных условиях.
Передние колеса приводятся в движение вязкостной многодисковой муфтой и центральным валом на
Вискомуфта многодискового сцепления установлена в переднем картере шестиступенчатой механической коробки передач. Конструкция шестиступенчатой механической коробки передач основана на версии 911 Carrera (993).
Кроме того, система динамического дифференциала движения, состоящая из функции автоматического торможения (ABD) и зависимого от нагрузки (механического) поперечного дифференциала, обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость. Дифференциал повышенного трения обеспечивает различные значения блокировки при ускорении и под нагрузкой
Значение блокировки при ускорении 25 % Значение блокировки под нагрузкой 40 %
Меньшее значение блокировки при ускорении значительно улучшает характеристики прохождения поворотов. Увеличенное значение блокировки для движения под нагрузкой уменьшает рыскание (эффект избыточной поворачиваемости) при отпускании акселератора при прохождении поворотов и помогает стабилизировать характеристики управляемости.
Примечание
Подробное описание см. в Service Information Technik ’95. Номер для заказа WKD 499 520 (2 = на английском языке).
Конструкция передней оси идентична конструкции 911 Carrera.
Чтобы обеспечить достаточно места для приводных валов, крепление стабилизатора теперь выполнено в виде угловой поковки.
Задняя ось
Задняя ось без изменений заимствована у 911 Carrera.
Колеса, шины
911 Carrera 4 в стандартной комплектации поставляется с 16-дюймовыми или (опционально, номер М) 17-дюймовыми колесами в дизайне «Cup 93» (в наличии с сентября 1994 г.). Надпись «Carrera 4» выбита на колпаках.
Давление в шинах: такое же, как у 911 Carrera (стр. 44-1).
Регулировка подвески
Процедуры регулировки и характеристики регулировки переднего и заднего мостов такие же, как на 911 Carrera (на стр. 44-3).
Тормоза – общая информация
Модель 911 Carrera 4 оснащена двухконтурной тормозной системой (разделение передней и задней осей) с гидравлическим усилителем тормозов. ABS и система динамической блокировки (состоящая из ABD и самоблокирующегося дифференциала) входят в стандартную комплектацию.
Передний мост
Передние тормоза
Передние тормоза заимствованы у 911 Carrera (перфорированный тормозной диск, четырехпоршневые легкосплавные тормозные суппорты). Марка тормозных колодок такая же, как у 911 Carrera (модифицирована с 95 г.в. / см. каталог запчастей). Обе стороны тормозных колодок контролируются на износ с помощью индикаторов износа тормозных колодок.
Тормозной суппорт окрашен в титановый цвет.
Тормозной усилитель/гидравлический насос
Электрогидравлический тормозной усилитель, известный из 911 Carrera 4 (89 модельного года) используется для создания эффекта усиления тормозов. Для оптимизации системы установлен модифицированный гидравлический насос.
Этот насос также можно установить на модели 911 Carrera 4 начиная с 89 модельного года.
Тормоза задних колес
Задние тормоза оснащены перфорированными тормозными дисками, заимствованными у 911 Carrera. Четырехпоршневой легкосплавный суппорт оснащен поршнями диаметром 28 мм и 30 мм (диаметры 911 Carrera 30 мм и 34 мм соответственно).
Марка тормозных колодок такая же, как у 911 Carrera (с изменениями 95 г.в. / см. каталог запчастей). Обе стороны тормозных колодок контролируются на износ с помощью индикаторов износа тормозных колодок.
Тормозной суппорт окрашен в титановый цвет.
Пропорциональный клапан
Два пропорциональных клапана (для левого и правого тормозов) предназначены для снижения тормозного давления на задней оси и адаптации тормозного давления к распределению нагрузки на колеса.
Давление переключения: 45 бар Понижающий коэффициент 0,46 (обозначение: 5 I 45).
Примечание
Реле гидравлического насоса больше не находится в центральной электрической системе (как в случае 911 Carrera 4 модельного года ’89), а находится в правой передней части багажного отделения (см. к абзацу ниже о реле).
- 2000-47
1773C-47
Гидравлический блок ABS/ABD
Модель 911 Carrera 4 оснащена оптимизированным гидравлическим блоком ABS/ABD,11 автомобилей Carrera с системой ABS/ABD в марте 1994 г. (см. Техническую информацию 3/94 от 27 мая 1994 г.). Блок управления ABS/ABD (993.618.127.00) адаптирован к модифицированному гидроблоку и системе полного привода. Этот блок управления также используется на 911 Carrera (задний привод) с ABD — начиная с 95-го модельного года. Для облегчения идентификации к блоку управления прикреплена наклейка с красной окантовкой.
1773C-47
Реле
Три реле установлены на кронштейне в правой передней части багажного отделения для управления возвратным насосом и гидравлическим насосом, а также для подачи питания на соленоиды в гидравлическом блоке.
1 = Реле обратного насоса
2 = Электромагнитное реле
3 = Реле гидравлического насоса
4 = Заклепка, крепящаяся к кузову
Примечание
заклепку и снимите весь кронштейн в сборе. Штифт можно извлечь из-под пластины кронштейна с помощью сжатого воздуха.
Рулевое управление
Рулевое управление было сохранено от 911 Carrera без каких-либо изменений.
Продолжить чтение здесь: Замечания по технике безопасности
Была ли эта статья полезной?
Обслуживание и ремонт шасси караванов и автодомов
Перейти к содержимому Обслуживание шасси и ходовой частиCaravan Phil2022-10-11T15:08:22+01:00Обслуживание шасси и ходовой части — это комплексное обслуживание шасси, включая все области, находящиеся под основным корпусом автомобиля. Эта услуга даст вам полную уверенность в том, что ваш дом на колесах или дом на колесах находится в подходящем состоянии для буксировки или движения по дорогам общего пользования.
Обычно обслуживание шасси и ходовой части занимает от трех до четырех часов.
Шасси и ходовая часть- Соединительная головка – проверить износ/повреждение и смазать
- Проверка веса носа и отчет (наилучшая практика)
- Стабилизатор шарикового действия – проверьте фрикционные накладки
- Чехол соединительной головки – проверьте на наличие трещин
- Отрывной кабель и зажим – проверьте состояние, прокладку и целостность
- Дышло – осмотр и проверка
- Угловые люнеты и держатель запасного колеса – проверить на наличие повреждений, работоспособность и смазать
- Опорное колесо – проверить состояние, работу и смазать
- Шасси – проверьте состояние, надежность сборки, включая безопасность шасси на полу
- Колеса и шины – проверьте на наличие повреждений или деформации
- Шины – оцените возраст и порекомендуйте замену, если они старше семи лет
- Шины – проверьте состояние и характер износа (включая боковые стенки и клапаны)
- Проверка и запись глубины протектора шин
- Проверить и записать давление в шинах, включая запасные
- Подвеска – визуально проверьте состояние резины, втулок, амортизаторов и пружин
- Снимите тормозные барабаны – очистите и проверьте ступичные подшипники и уплотнения
- Тормозные колодки – очистить и проверить состояние накладок (включая пружины и расширители)
- Тормозные тяги, тросы и опоры – проверка работы, смазка и регулировка
- Установите тормозные барабаны – затяните гайки ступицы в соответствии с настройками производителя, отрегулируйте тормоза и проверьте работу
- Замена опорных катков и крутящего момента в соответствии с заводскими настройками (требуется контроль качества)
- Механизм ручного тормоза – проверить работу, отрегулировать и смазать
Обслуживание шасси и ходовой части – 130 фунтов стерлингов
Сделать запрос
Нужен совет?
Если вы не уверены, какой сервис лучше всего подходит для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы сможем порекомендовать подходящий сервис для вас.
Телефон : 01889 441 253
Mobile : 07502 268 425
E-Mail: [email protected]
Служба 9019 2
2 As . мобильная служба куда мы к вам приедем.Полное обслуживание
Полное обслуживание
Полное обслуживание – это комбинированное обслуживание шасси и жилья. Обычно это занимает от 5 до 7 часов в зависимости от каравана.
Узнайте больше
Служба жилья
Услуги жилья
Обслуживание всех жилых помещений на караване или автодоме, всех помещений, находящихся на шасси автомобиля.
Узнать больше
Обслуживание шасси и ходовой части
Обслуживание шасси и ходовой части
Полное обслуживание шасси и ходовой части, включая все области, находящиеся под основным корпусом автомобиля.
Узнайте больше
Общий ремонт и техническое обслуживание
Общий ремонт и техническое обслуживание
Даже при максимальном уходе и внимании ваш дом на колесах может сломаться или пойти не так. Дом на колесах.
Узнать больше
Служба парковки
Валетинг
Внешний камердинер каравана или автодома, использующий только рекомендованные продукты для защиты вашего каравана или автодома.
Узнайте больше
Проверка и ремонт газа
Проверка газа и ремонт
Полный тест газовой системы для автодомов и караванов, чтобы убедиться в отсутствии утечек в вашей газовой системе. (Газовые холодильники не обслуживаются без запроса)
Узнать больше
Испытание на влагостойкость и ремонт
Испытание на влагостойкость и ремонт
Полное испытание на влажность проводится с использованием инвазивного метода, который с большей вероятностью выявит любые проблемы с влажностью или проникновением внутрь.
Узнать больше
Осмотр перед покупкой
Проверка перед покупкой
Осмотр перед покупкой предоставит вам отчет об общем состоянии автомобиля до совершения покупки.