Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Сцепление: описание,виды,устройство,принцип работы

    Nevada 1976Сцепление: описание,виды,устройство,принцип работы 0 Comment

    Содержание статьи

    Резкий старт с места, или же большая нагрузка при движении быстро выводят сцепление с рабочего состояния, первым признаком поломки сцепления становится плохое переключение коробки передач, пробуксовка после того, как включили передачу, нажали на газ, обороты двигателя поднялись, а автомобиль не набирает скорость. Все это ведет к одному, пора менять сцепление. Но все же заменить не проблема, но вот для того чтоб не случилась такая беда заново, рассмотрим принцип работы сцепления.

    Что такое сцепление?

    Сцепление (или как его еще называют «фрикционная муфта») ― это механизм автомобиля, который соединяет двигатель с трансмиссией и время от времени дает возможность рассоединять их при переключении передачи, торможения или же во время остановки. Основное задание сцепления ― это фрикционное взаимодействие дисков, которые располагаются на обоих валах.

    Еще одной функцией, которую исполняет сцепление ― это возможность плавно трогать с места автомобиль. Постольку поскольку вал двигателя вращается, а вал трансмиссии пребывает в фиксированном неподвижном положении, начало движения машины без сцепления невозможно, так как оно помогает валам плавно притереться друг к другу, и в то же время обеспечивает плавное ускорение оборотов, которое обеспечивают валы, и наконец-то привести в движение автомобиль.

    Если же случайно (или не случайно) слишком быстро и резко рассоединить те двое валов, то неподвижный вал трансмиссии заклинит вращающийся вал двигателя и Ваш автомобиль просто-напросто заглохнет (в лучшем случае), или же в механизме сцепления будут поломки, на которые понадобятся немалые материальные затраты. В основном, на современных автомобилях устанавливается механические сцепления.

    ПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

    Дальнейшее изучение автомобиля невозможно без понимания термина — привод. Попробуем с ним разобраться.

    Когда в автомобиле надо передать усилие, допустим от водителя к некому механизму, то могут возникнуть проблемы. Для того чтобы автомобиль исправно работал, а водитель находился на своем месте, существует привод механизмов.

    Представьте ситуацию, когда вам необходимо постоянно что-то закрывать и открывать, а сами вы передвигаться не можете. Для передачи усилия на расстоянии по «открыванию» и «закрыванию» двери, вам придется применить палку или дистанционное управление. Пусть это будет палка, привязанная веревками одним концом к вашей руке, а другим к ручке двери. В этом случае, палка с веревками будут являться «приводом», который передаст усилие на расстоянии.

    В автомобиле каждый механизм имеет свой привод, посредством которого он приводится в действие. Привод может состоять из большого количества отдельных узлов и деталей, может быть механическим, гидравлическим.


    Схема гидравлического привода выключения сцепления и механизма сцепления
    1 — коленчатый вал; 2 — маховик; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — нажимные пружины; 7 — отжимные рычаги; 8 — нажимной подшипник; 9 — вилка выключения сцепления; 10 — рабочий цилиндр; 11 — трубопровод; 12 — главный цилиндр; 13 — педаль сцепления; 14 — картер сцепления; 15 — шестерня первичного вала; 16 — картер коробки передач; 17 — первичный вал коробки передач.

    Привод выключения сцепления (гидравлического типа) состоит из :

    • педали,
    • главного цилиндра,
    • рабочего цилиндра,
    • вилки выключения сцепления,
    • нажимного подшипника,
    • трубопроводов.


    При нажатии на педаль сцепления, усилие ноги водителя, через шток и поршень, передается жидкости, которая передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего. Далее шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, который передает усилие на механизм сцепления. Когда водитель отпустит педаль, то под воздействием возвратных пружин все детали привода займут исходные позиции.

    В гидравлическом приводе сцепления применяется тормозная жидкость. Перед тем как заливать ее в бачок привода, стоит прочитать, что написано на этикетке. А разрешается ли ее смешивать с жидкостью, которая уже залита в гидроприводе сцепления автомобиля? Как правило, ответ бывает положительным, но существуют жидкости, которые не подлежат смешиванию.

    На переднеприводных автомобилях используется механический привод, где педаль сцепления связана с вилкой выключения с помощью металлического троса.

    Из чего состоит сцепление

    Чтоб не ломать сцепление, нужно знать не только как оно работает поверхностно и какие его функции, но и с каких деталей оно состоит. К основным составляющим частям относят ведомую и ведущую части, механизм отключения и нажимную систему.

    Момент вращения двигателя передается от маховика на детали ведущей части, последние в свою очередь передают крутящий момент на ведущий вал КПП. Момент трения обеспечивается благодаря нажимному механизму, который благодаря плотному сцеплению ведомой и ведущей части, дает долгожданный результат движения.

    Немаловажным считается выключение сцепления. Так один диск, на котором расположены периферическим образом пружины, расположено в чугунном картере, тот в свою очередь располагается в блок-картере двигателя.

    В ведущую часть входит кожух сцепления и маховик, последний в свою очередь крепится к маховику коленчатого вала за счет шести специальных болтов. Нажимной диск размещается в средней части кожуха. Вращающий момент нажимного диска передается от маховика через три выступления, которые имеются в диске и входят в окна кожуха. Ведомый диск, ступица, ведущий вал коробки смены передач являются основными и обязательными составными ведомой части сцепления.

    По обе стороны ведомого диска размещены фрикционные накладки, изготовлены из медно-асбестового состава (или же иного металлоасбестового состава), которые выдерживают необычайно высокую температуру и известны своими фрикционными свойствами. Со ступицей ведомый диск соединен заклепками либо же через пружины. Эти пружины являются составной частью пружинно-фрикционного гасителя вращающихся колебаний (то есть демпфера)

    МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ

    Механизм сцепления представляет собой устройство, в котором происходит передача крутящего момента за счет работы сил трения. Механизм сцепления позволяет кратковременно разъединять двигатель и коробку передач, а затем плавно их соединять. Элементы механизма заключены в картер сцепления, который крепится к картеру двигателя.

    Механизм сцепления состоит из:

    • картера и кожуха,
    • ведущего диска (которым является маховик двигателя),
    • нажимного диска с пружинами,
    • ведомого диска с износостойкими накладками.


    Ведомый диск постоянно прижат к маховику нажимным диском под воздействием сильных пружин. За счет огромных сил трения между маховиком, ведомым и нажимным дисками, все это вместе вращается при работе двигателя. Но только тогда, когда водитель не трогает педаль сцепления, независимо от того едет ли или стоит на месте автомобиль.

    Для начала движения машины, необходимо прижать ведомый диск, связанный с ведущими колесами к вращающемуся маховику, то есть — включить сцепление. И это сложная задача, так как угловая скорость вращения маховика составляет 20 — 25 оборотов в секунду, а скорость вращения ведущих колес – ноль.


    Сцепление включено

    Как это сделать? Для этого надо всегда правильно отпускать педаль сцепления, только в три этапа.

    На первом этапе работы по включению сцепления — приотпускаем педаль, т.е. даем возможность пружинам нажимного диска подвести ведомый диск к маховику до их легкого соприкосновения. За счет сил трения диск, проскальзывая некоторое время относительно маховика, тоже начнет вращаться, а автомобиль потихоньку ползти.

    На втором этапе – удерживаем ведомый диск от какого-либо перемещения, т.е. на две — три секунды удерживаем педаль сцепления в средней позиции для того, чтобы скорость вращения маховика и диска уравнялись. Машина при этом увеличивает скорость движения.

    На третьем этапе — маховик вместе с нажимным и ведомым дисками уже вращаются вместе без проскальзывания и с одинаковой скоростью, 100%-но передавая крутящий момент к коробке передач и далее на ведущие колеса автомобиля. Это соответствует состоянию механизма сцепления – включено, автомобиль едет. Теперь остается только полностью отпустить педаль сцепления и убрать с нее ногу.

    Если при начале движения педаль сцепления резко бросить, то автомобиль «прыгнет» вперед, а двигатель заглохнет.

    Для выключения сцепления водитель нажимает на педаль, при этом нажимной диск отходит от маховика и освобождает ведомый диск, прерывая передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Нажимать на педаль сцепления следует достаточно быстрым, но не резким, спокойным движением до конца хода педали.


    Сцепление выключено

    Действия водителя по выключению и включению сцепления в течение поездки повторяются много раз. Однако, освоив работу с педалью сцепления в три этапа, позже это войдет в привычку, которая обеспечит плавность хода автомобиля и комфортность пассажирам.

    Сцепление с гидравлическим приводом

    Судя с названия этого вида сцепления, думаю, Вам, итак, стало ясно, что в гидравлическом приводе все усилия, начиная с педали сцепления и заканчивая собственно механизмом, транспортируются с помощью такой себе жидкости. Она в свою очередь размещается в гидроцилиндрах и трубках, которые соединяют все нужные в механизме элементы. Механизм строения гидравлического сцепления не очень совпадает с механическим сцеплением.

    Один достаточно большой диск располагается на остром конце ведущего вала и сделанного из стали кожуха. Кожух закрепляется за маховиком. Внутри кожуха имеется пружина с радиальными лепестками. Они являются, скажем, так, выжимными рычажками. На оси располагается управляющая педаль. Она же приподнята к кузову, а именно к кронштейну. Толкач основного цилиндра прикреплен к педали сцепления при содействии шарнира. Педаль попускается тогда, когда сцепление выключается и передача переключается.

    Диагностика сцепления в домашних условиях

    Чаще всего при поломке слышны характерные звуки. Для этого давим пару раз на педаль сцепления и внимательно слушаем. Если появляются посторонние звуки, к примеру, такие как скрип, стук или подобное, то стоит понять, откуда они идут и устранить их. При нажатии на педаль, она должна идти свободно, без рывков и задержек. Расстояние от пола до педали при включенном или выключенном состоянии не должна превышать 145 миллиметров.

    Встречаются еще поломки во время езды, а именно когда переключаете передачу. Если тяжело включить передачу и при включении появляются нестандартный хруст, шум и другие звуки, то не стоит затягивать. Так же при включении передачи и нажатии на газ машина не так резва, как обычно, начинает плавно набирать ход, при этом мотор работает на максимум. Это первый признак поломки диска сцепления.

    Характеристики керамического и металлокерамического сцепления

    В последнее время любители экстремальной быстрой езды открыли для себя керамическое и металлокерамическое сцепление. Керамика значительно выигрывает, если ее установить на мощный агрегат, который любит стартовать с пробуксовкой и сжигать резину. Металлокерамическое сцепление может выдерживать значительные нагрузки и является лучшим выбором гонщиков.

     

    Диски производят с добавление углеродистого волокна, кевлара и керамики. Такой состав позволяет на 10–15% поднять передачу крутящего момента без увеличения прижимной силы, оказываемой на корзину. Живут такие диски, как правило, в четыре раза дольше обычных. Производят 3-х, 4-х, 6-и лепестковые модели, которые отлично справляются с температурными и механическими нагрузками. Некоторые водители жалуются на слишком резкое переключение передач при керамическом сцеплении, но определенного
    мнения на этот счет среди автомобилистов пока нет.

    Что такое сцепление? Взгляд на самый часто употребляемый термин в спорте | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи

    Что такое сцепление? Его постоянно можно услышать на ESPN и в ток-шоу. Болельщики будут жаловаться или хвалить игроков за их клатч. Значит, это должно что-то значить, верно?

    На мой взгляд, слово «сцепление» — самый часто употребляемый термин в спорте. Это продукт кратковременной памяти фанатов и аналитиков. Люди будут смотреть в конце игры и видеть, как игрок выбивает мяч, промахивается или пропускает передачу, и этот игрок будет помечен как не клатч.

    Значит ли игра в начале игры значит меньше, чем игра в конце игры?

    Давайте сначала рассмотрим бейсбол. Пробег в начале игры считается так же, как и в конце игры. Проблема в том, что время работает против нападающих. Восьмой и девятый иннинги состоят из лучших питчеров команд, которые в полную силу бросают 90-е.

    В плей-офф до сих пор играют только лучшие игроки лучших команд. Учитывая все эти факторы, неудивительно, что средний показатель будет снижаться. Если игрок остается стабильным или играет лучше, это выдающееся достижение.

    Значит ли это, что единственный способ добиться сцепления — это хорошо бить или подавать в поздних иннингах? Не обязательно. Хотя все прогоны считаются одинаково, не все попадания засчитываются одинаково. Райан Ховард из Филлис продемонстрировал это больше, чем кто-либо другой в прошлом сезоне.

    Многие высмеивали его средний показатель 0,251 в прошлом сезоне. Однако он улучшился с 0,196 с пустыми базами до 0,309 с надетыми полозьями. Более того, он закончил 0,322 с двумя аутами и бегунами в результативной позиции. Независимо от иннинга, самое главное — вернуть бегунов домой. Это должно быть лучшим показателем сцепления, чем сбить мяч в девятом иннинге.

    В бейсболе каждый игрок в составе получает равные шансы в конце игры. В большинстве других видов спорта тренеры стратегически отдают мяч в руки своим лучшим игрокам, когда игра находится на кону.

    Аналитики будут хвалить квотербеков, которые поздно возвращаются в игру после долгой игры, заканчивающейся броском с игры. Это потому, что они играют лучше на последних минутах игры? Или это потому, что защита переключается на превентивную расстановку, а защитники отказываются от передачи на среднюю дистанцию, чтобы избежать глубокой передачи?

    Или потому, что двухминутное нападение исключает возможность замены защиты и практически исключает пас-раш из-за усталости? Во многих случаях клатч-игрок — это тот, кто все еще остается в игре в конце и просто не совершает серьезных ошибок.

    В баскетболе игрок считается клатч только после того, как он увидел, как он делает зуммер в Спортивном центре. В большинстве случаев последний бросок достается лучшему игроку команды, что оказывает на него еще большее давление.

    Одна из известных цитат Майкла Джордана гласила: «26 раз мне доверяли сделать победный бросок, и я промахивался. Я терпел неудачу снова и снова в своей жизни. И именно поэтому я преуспеваю». Значит, великим игрокам позволено проигрывать? Для человека, выросшего в Нью-Йорке, это новая концепция.

    Это приводит к самой большой проблеме с идеей сцепления, что это самоисполняющееся пророчество для спортсменов. Это когда что-то происходит только потому, что ты в это веришь. Если спортсмен много раз слышит, что он потерпит неудачу, когда игра будет на кону, он сам начнет верить в это и вскоре потерпит поражение.

    Фанаты New York Yankee, писатели и ведущие ток-шоу последние несколько лет очерняли Алекса Родригеса. Стать самым ценным игроком было недостаточно, пока он не выигрывал каждую игру, особенно в плей-офф. К сожалению, освистывание и насмешки не повышают вероятность того, что он выстоит в таких трудных ситуациях.

    К счастью, это может иметь такой же эффект на положительном конце. Многие фанаты знают семикратного чемпиона НБА Роберта Хорри по прозвищу «Крупный Боб». Хотя он никогда не был крупным бомбардиром за свою карьеру, тренеры постоянно ставили его в конце игр. Раз за разом он зарабатывал свое прозвище, совершая трехочковые броски на последних минутах игры.

    Так сцепление настоящее? Майкл Джордан промазывал победные броски, а Алекс Родригес совершал хоум-раны. Это то, что неизмеримо в спорте, но так часто обсуждается.

    Возможно, большой секрет в том, что любая мелочь может помочь команде победить. Не только хоумран, но и жертвоприношение в третьем иннинге. Не просто сделать открытый снимок, но установить экран, чтобы создать пространство. Давление в конце игры может помешать способностям некоторых спортсменов, но игроки, которые преодолевают его, являются наиболее подготовленными психологически. Тренеры знают, что нужно для победы, может быть, когда-нибудь и болельщики тоже.

    Что такое сцепление | педаль сцепления | Типы сцепления

    ЗакУокер 0 Комментарии педаль сцепления, диск сцепления, ручное вождение, что такое сцепление

    Страница посещена: 5033

    Время считывания: 3 минуты 36 секунд

    Обычному водителю не нужно знать обо всех компонентах своего автомобиля. Однако иногда очень важно знать некоторые элементы вашего автомобиля, чтобы заметить потенциальные неисправности. Также важно знать, какие механические устройства необходимо использовать для запуска автомобиля и его эксплуатации в нормальных условиях вождения. Сцепление является одним из таких механических устройств. Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, это один из самых важных элементов в вашем автомобиле.

    Почему большинство людей не понимают, что делает педаль сцепления? Это связано с тем, что большинство людей, как правило, учатся управлять своими автомобилями, но не имеют достаточно времени для изучения каждой части перед уроками вождения. Тем не менее, полезно знать основы и уделять больше времени ознакомлению с другими важными компонентами вашего автомобиля.

    Что такое сцепление

    Все водители легковых автомобилей знают, как найти сцепление. Они ежедневно взаимодействуют с этой частью автомобиля, но большинство из них не знакомы с механикой. Это устройство, которое передает мощность вращения от двигателя к колесам. Его можно найти во всех автомобилях с механической коробкой передач, и без него вы не сможете управлять своим автомобилем с механической коробкой передач и проходить повороты. Он соединяет как минимум два вращающихся вала. Сцепление обеспечивает связь между валом двигателя и валами, которые вращают колеса. Это делает его одной из жизненно важных частей каждого автомобиля с механической коробкой передач.

    Для чего предназначено сцепление

    Двигатель вырабатывает мощность с момента включения автомобиля. Все механические части вращаются, но, как вы можете заметить, колеса крутятся не всегда. Он прикреплен к двигателю. Чтобы иметь возможность остановить автомобиль или изменить скорость, не выключая двигатель, эту связь необходимо разорвать. Как только соединение прервется, вы сможете выключить автомобиль или изменить скорость, не поворачивая колеса.

    Детали сцепления

    Есть две важные части сцепления, о которых нужно помнить. Первый — это диск сцепления , а второй — маховик . Каждый диск сцепления имеет две поверхности трения. Набор пружин подтолкнет нажимной диск к диску сцепления, если ваша нога не находится на педали сцепления. Давление, которое исходит от пружин, также ускоряет диск сцепления по направлению к маховику. Этот тип движения прикрепит двигатель к валу, чтобы передать движение колесам.

    С другой стороны, если вы нажмете на педаль сцепления, вы будете нажимать ногой на вилку выключения. Вилка выключения оттягивает нажимной диск от основания сцепления. Этот процесс разрывает связь между колесами и вращающимся двигателем. После разрыва галстука колеса смогут продолжать вращаться, но не благодаря мощности двигателя. Вы узнаете больше о том, как использовать сцепление, когда начнете брать уроки вождения с ручным управлением. Очень важно поговорить со своим инструктором, если вам нужна дополнительная информация о том, что делает вал и как именно он управляет транспортным средством.

    Типы сцеплений

    Существуют различные типы сцеплений, которые производители используют в автомобильной промышленности. Фрикционные и центробежные муфты – звезды рынка. Однако большинство производителей автомобилей используют фрикционные муфты при производстве механических трансмиссий для транспортных средств. Для включения или выключения маховика и трансмиссии во фрикционной муфте используются диск сцепления, выжимной подшипник и нажимной диск. Существуют и другие типы муфт, такие как электромагниты или вакуумные муфты, но они не так распространены, как первый пример.

    Заключение

    Теперь, когда вы знаете, что делает сцепление, вам будет легче подготовиться к урокам вождения. Если вам нужно больше объяснений и вы хотите узнать о других важных частях вашего автомобиля с механической коробкой передач, обратитесь к своему инструктору по вождению. Они смогут предоставить больше информации и научат вас, как управлять сцеплением в вашем автомобиле. Не забывайте о других жизненно важных частях вашего автомобиля, потому что их изучение тоже необходимо. Ваш механик может рассказать вам больше о возможных признаках неисправностей и способах их обнаружения. Используйте полученные знания, чтобы стать ответственным водителем.

    Об авторе сообщения

    ЗакУокер

    Заку Уокеру чуть за двадцать. Некоторое время он был писателем на полставки и может поделиться своим энтузиазмом со всеми в мире, чему можно только радоваться.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *