Диск сцепления Камаз в категории «Авто — мото»
Диск сцепления ведомый КАМАЗ
Доставка из г. Киев
3 645 грн
Купить
ООО АМИД АВТО
Диск нажимной сцепления КамАЗ 6460 в сборе (аналог SACHS) 3482083032
Доставка из г. Конотоп
2 878.40 грн
Купить
ТОВ «Гарантпостач-К»
Накладка диска сцепления КамАЗ «Евро» (несверленая) (Россия) 17.1601138
Доставка из г. Конотоп
48.80 грн
Купить
ТОВ «Гарантпостач-К»
Диск зчеплення ведений 5320-Камаз (ТМЗ) (демпф. кришка)
Заканчивается
Доставка по Украине
2 328 грн
Купить
НоваСила
Диск зчеплення ведений 5320-Камаз (Денит) (Євростандарт)
Доставка по Украине
3 922 — 6 177 грн
от 2 продавцов
3 922 грн
Купить
НоваСила
Заклепка ступиці диска зчеплення 5320-Камаз метал. (СНД)
Доставка по Украине
Купить
НоваСила
Диск зчеплення ведений 5320-Камаз (ТМЗ)
Заканчивается
Доставка по Украине
3 177 грн
Купить
НоваСила
Диск зчеплення ведений 5320-Камаз (Денит) (Демпф. кришка підсилений накл. УралАТИ)
Доставка по Украине
3 318 — 5 226 грн
от 2 продавцов
3 318 грн
Купить
НоваСила
Ступица диска сцепления ведомая КАМАЗ 142 (пр-во КамАЗ). 14.1601142. Цена с НДС.
Доставка по Украине
1 229 грн
1 204.42 грн
Купить
АВТОТРЕЙД
Диск сцепления КАМАЗ 14-1601130-01
Доставка по Украине
2 800 грн
Купить
ООО «ТЕХИНМАРКЕТ»
Диск сцепления КАМАЗ 142-1601130 удв.пруж.
Доставка по Украине
4 500 грн
Купить
ООО «ТЕХИНМАРКЕТ»
Диск сцепления ведомый КАМАЗ 14-1601130 (ДК)
Доставка из г. Житомир
1 900 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчасти
Диск сцепления КамАЗ ЕВРО (КПП 154, 9S109) 45104-1601206-90
Доставка из г. Киев
3 450 грн
3 105 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Диск сцепления КамАЗ ЕВРО-2 (КПП ZF-16S151) 45104-1601205-90
Доставка из г. Киев
3 180 грн
2 862 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Диск сцепления КамАЗ задний ЯМЗ 238-1601131
Доставка из г. Киев
1 560 грн
1 404 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Смотрите также
Ремкомплект диска нажимного сцепления КамАЗ (12 наименов.) 5320-1600000-05
Доставка из г. Киев
1 220 грн/комплект
1 098 грн/комплект
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Диск сцепления ведомый КамАЗ «Евро» (КПП-ZF-16S-151, 8S-1315, MFZ-430) (SORL) 16118000205 / 1878000205
Доставка из г. Конотоп
4 507.60 грн
Купить
ТОВ «Гарантпостач-К»
Диск сцепления нажимной лепестковый КамАЗ (КПП-154;КПП-ZF-16S-151 1825 182, ZF-9S-109…) (SORL)
Доставка из г. Конотоп
8 684.10 грн
Купить
ТОВ «Гарантпостач-К»
Диск сцепления нажимной КАМАЗ в сб. (корзина) 14.1601090-10
Доставка по Украине
по 6 000 грн
от 3 продавцов
6 000 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Диск сцепления ведомый КАМАЗ 14.1601130-01
Доставка по Украине
по 4 780 грн
от 2 продавцов
4 780 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Диск сцепления нажимной КАМАЗ завод в сб. (корзина) 14.1601090-10
Доставка по Украине
по 10 500 грн
от 3 продавцов
10 500 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Диск сцепления ведомый КАМАЗ ЕВРО (КПП 154, 9S109) б/асб (диаметром первичного вала 44,5 мм) 45104-1601206-90
Доставка по Украине
по 4 969 грн
от 2 продавцов
4 969 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Диск сцепления ведомый КАМАЗ ЕВРО-2 (КПП ZF-16S151)1878000205.,45104-1601205-90
Доставка по Украине
по 4 193 грн
от 2 продавцов
4 193 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Диск сцепления ведомый КАМАЗ . 14-1601130. Цена с НДС.
Доставка по Украине
1 675 грн
1 641.50 грн
Купить
АВТОТРЕЙД
Диск сцепления ведомый КАМАЗ ЕВРО (КПП 154, 9S109) . 45104-1601206-90. Цена с НДС.
Доставка по Украине
3 561 грн
3 489.78 грн
Купить
АВТОТРЕЙД
Диск сцепления ведомый КАМАЗ ЕВРО-2 (КПП ZF-16S151) . 45104-1601205-90. Цена с НДС.
Доставка по Украине
3 289 грн
3 223.22 грн
Купить
АВТОТРЕЙД
Диск сцепления нажимной КАМАЗ в сборе (корзина + выжимной муфта) . 14.1601090-10 комплект Цена с НДС.
Доставка по Украине
7 308 грн
7 161.84 грн
Купить
АВТОТРЕЙД
Ступица диска сцепления ведомая КАМАЗ 142 (пр-во КамАЗ). 14.1601142. Ціна з ПДВ.
Доставка по Украине
1 249 грн
Купить
АВТОЗАПЧАСТИ С НДС
Диск сцепления ведомый 430WGTZ 2″-10N КАМАЗ 6520, МАЗ, MAN, RVI (430мм.) (SORL) 1600102013 /1878004832
Доставка из г. Конотоп
4 204.80 грн
Купить
ТОВ «Гарантпостач-К»
Устройство и работа сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310
Устройство и работа сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310
Сцепление установлено в картере, который изготовлен из алюминиевого сплава и выполнен заодно с картером переднего делителя коробки передач. Картер 5 по передней привалочной плоскости соединяется болтами с картером маховика двигателя, а с задней стороны к нему крепится картер коробки передач.
На автомобиле КамАЗ-4310 картер сцепления выполнен так, что передней привалочной плоскостью он соединяется болтами с картером маховика двигателя, а с задней стороны к нему крепится картер коробки передач. Передний делитель коробки передач на автомобиле КамАЗ-4310 не устанавливается.
Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое с периферийным расположением нажимных пружин. Ведущие и ведомые части сцепления, детали выключающего устройства и нажимные пружины 12 размещены в расточке маховика под кожухом.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
К ведущим частям сцепления относятся маховик, средний ведущий диск, нажимной диск. Средний ведущий и нажимной диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в пазы на цилиндрической поверхности маховика и передают на ведущие диски крутящий момент от двигателя. При этом одновременно обеспечивается возможность осевого перемещения дисков.
К ведомым частям сцепления относятся два ведомых диска. Ведомые диски стальные, снабжены фрикционными накладками, изготовленными из асбестовой композиции, соединяются со своими ступицами каждый через гаситель крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа.
Ступицы ведомых дисков установлены на шлицах первичного вала переднего делителя передач. Между кожухом и нажимным диском установлены нажимные пружины, под действием которых ведомые диски зажимаются между нажимным диском и маховиком с суммарным усилием 10 500…12 200 Н (1050…1220 кгс).
Включающее устройство сцепления состоит из рычагов выключения, соединенных наружными концами с нажимным диском, а в средней части с опорными вилками, которые установлены в кожухе, упорного кольца рычагов выключения и муфты выключения с подшипником, установленных на цилиндрической части крышки подшипника первичного вала переднего делителя передач, и вилки выключения, укрепленной на валу.
При включенном сцеплении крутящий момент передается от маховика через шиповое соединение на средний ведущий и нажимной диски, затем на фрикционные накладки ведомых дисков и через гасители крутильных колебаний на их ступицы, которые установлены на первичном валу переднего делителя передач. Когда сцепление включено, упорное кольцо рычагов выключения отходит от подшипника муфты выключения 9 так, что образуется зазор А — — 3,2…4,0 мм, обеспечивающий полноту включения сцепления.
Рис. 4.2. Сцепление автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310:
1 — маковик; 2 — средний ведущий диск; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 6 — картер; 6 — кожух; 7 — опорная вилка; 8 — рычаг выключения; 9 — муфта выключения с подшипником; 10 — вилка выключения; 11 — упорное кольцо рычагов выключения; 12 — важимная пружина; А — зазор между упорным кольцом рычагов выключения и подшипником муфты выключения
При выключении сцепления муфта выключения с подшипником через упорное кольцо воздействует на внутренние концы рычагов выключения, которые поворачиваются на игольчатых подшипниках опорных вилок. Наружные концы рычагов выключения при этом оттягивают нажимной диск от заднего ведомого диска.
Рис. 4.3. Принципиальная схема соединения и размещение элементов привода управления сцеплением автомобилей КамАЗ-5320 и К.амАЗ-4310:
Средний ведущий диск с помощью рычажного автоматического механизма, смонтированного на диске, самоустанавливается в среднее положение между торцами нажимного диска и маховика, освобождая передний ведомый диск.Таким образом, между ведущими и ведомыми дисками сцепления при полном его выключении имеются зазоры, которые обеспечивают разъединение ведущих и ведомых частей и «чистоту» выключения сцепления.
Читать далее: Устройство и работа привода сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4510
Cheap Clutch Disc For KAMAZ 1878085641 Manufacturers — Factory Direct Wholesale
Specification
Description | Clutch cover pressure plate |
Brand | KAMAZ |
Размер | 430*240*10*50,8 мм |
Модель автомобиля | 5/6 |
Гарантия | Один год или 30000 км |
OEM NO. | 1878085641 |
Cross Reference | DT:3.40028 KAWE:4514 LUK:343019410 STELLOX:83-04757-SX |
Can a clutch fail вдруг, внезапно?
Сцепления имеют тенденцию выходить из строя одним из двух способов: либо внезапно, либо постепенно. … Внезапный отказ чаще всего вызван обрывом или ослаблением троса сцепления, соединением или неисправностью главного/ведомого гидравлического цилиндра. Также могут быть утечки в гидравлической линии или даже диск может быть загрязнен грязью или мусором.
Особенность
Наши детали сцепления охватывают почти тяжелые грузовики и прицепы, включая европейские грузовики, японские грузовики, российские грузовики, китайские грузовики, американские грузовики более 300 типов. Все продукты разработаны на основе OEM-запчастей. Также мы являемся поставщиком для производителей OEM. Нужна более подробная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Преимущество
a.Короткое время выполнения заказа: Все части сцепления в наличии. (1-25 дней)
b. Высокое качество: 100% проверка каждой детали. 100% тестирование производительности готовой корзины сцепления и диска
c.Лучшая гарантия Один год или 30000 км
d.Отличное обслуживание: 24 часа онлайн.
e.Low Минимальный объем заказа: 50 шт.
Из чего на самом деле состоит «сцепление»
Нажимной диск сцепления представляет собой подпружиненную металлическую пластину, которая вращается вместе с маховиком и оказывает давление, чтобы надежно зажать диск сцепления между собой и маховиком. Когда сцепление включено, пружины в нажимном диске прижимают диск сцепления к маховику.
Выжимной подшипник (или «подшипник выключения сцепления») — это компонент, соединяющий рычажный механизм сцепления и нажимной диск. Когда водитель выжимает сцепление, этот подшипник оттягивает нажимной диск и диск сцепления от маховика, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии; когда водитель отпускает педаль сцепления, пружины сжимают все вместе, и сцепление включается. Выжимной подшипник изнашивается и в крайних случаях начинает визжать при нажатии на педаль сцепления.
Часто задаваемые вопросы
Q1: Нужна ли проверка после окончательного производства?
A: Нет, у AODH есть профессиональная внутренняя группа контроля качества, которая контролирует качество в процессе и после окончательного производства. Допускается также осмотр покупателя.
Q2: Как долго я могу получить товар после подтверждения заказа?
A: нам нужно 7-30 дней для производства; Если вы можете организовать 100% TT, мы заранее забронируем корабль, вам не нужно тратить время на ожидание доставки.
Сертификация IATF16949&ZQ
Hot Tags: Диск сцепления для КамАЗ 1878085641, производители, завод, оптом, дешево, скидка, в наличии, Корзина сцепления для ISUZU ISC534, Диск сцепления для SCANIA 3 1878003066, Нажимной диск сцепления для DAF 3482017033, Нажимной диск сцепления Для DAF 3482000419, нажимной диск сцепления для DAF 3482083032, крышка сцепления для КамАЗ 3482083118
3482116031 диски сцепления для Камаз DAF
Описание продукта
DAF196 03821 диск сцепления для КамАЗ0004
Наименование товара | диск сцепления |
ОЕМ № | 3482116031 |
Модель автомобиля | для двигателя cummins isf3. 8 |
применимо | тягач |
Упаковка | Крышка сцепления с коробкой нейтрального белого цвета или фирменной цветной упаковкой |
Дата доставки | 3-10 дней после получения депозита |
Рынок сбыта | прижимная пластина автомобильного диска сцепления в основном для европейского и американского рынка, Азии, Ближнего Востока, Южной Америки и т. д., с высоким уровнем качества и хорошей производительностью. |
Условия оплаты | T/T 30% депозита, остаток должен быть оплачен за неделю до доставки; |
(принимаются юани, доллары США и евро) |
SACHS
3482000419
3482116031
VALEO
083201000340 — Clutch Pressure Plate
DAF
1304280 1304 280
ATRA245 ATRA245
ATRB257 ATRB257
1304280R 1304 280R
Comparative numbers
KAWE
6500 6500
LuK
136021010
SACHS
3482000419
3482116031
VALEO
831023 831 023
Что делает диск сцепления?
Большинство автомобильных сцеплений представляют собой сухие однодисковые муфты с двумя фрикционными поверхностями.
Независимо от применения, функцией и назначением сцепления является передача крутящего момента от вращающегося приводного двигателя к трансмиссии. Муфты требуют режима срабатывания, чтобы разорвать передачу крутящего момента.Купить пластину сцепления онлайн
Основные компоненты Группа. ведомая часть (ведомый диск) и рабочий механизм (выжимная вилка, выжимной подшипник, педаль сцепления и детали трансмиссии).
Ведущая и ведомая части являются основной конструкцией, обеспечивающей включение сцепления и передачу мощности. Рабочий механизм представляет собой устройство, разделяющее ведущую и ведомую части сцепления.
Компания Hubei Autolin Technology была основана на производственной базе Dongfeng Cummins в провинции Хубэй. Он занимается разработкой и экспортом высокотехнологичных датчиков, деталей дизельных двигателей и деталей двигателей OEM-качества для грузовиков, техники, а также сельского хозяйства.
Достигнув стратегического сотрудничества с ведущими заводами в стране и за рубежом, Autolin контролирует качество каждой продаваемой продукции и предоставляет клиентам полное и эффективное послепродажное обслуживание. Кроме того, Autolin не только создает собственный бренд, но и помогает создавать бренды для своих клиенты. С профессиональными командами, эффективными услугами и высоким качеством, Autolin из года в год получает внимание и репутацию от дистрибьюторов по всему миру.
Приглашаем вас присоединиться к нам во имя процветания в будущем!
Основные функции:
(1) При запуске автомобиля плавно соедините двигатель с системой трансмиссии, чтобы обеспечить плавный запуск автомобиля;
(2) При переключении отделите двигатель от трансмиссии, чтобы уменьшить удар между шестернями переключения в трансмиссии;
(3) Ограничьте максимальный крутящий момент, воспринимаемый системой трансмиссии, чтобы предотвратить повреждение частей системы трансмиссии из-за перегрузки;
(4) Эффективно снижает вибрацию и шум в системе трансмиссии.