Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

11110160113000 Диск сцепления ВАЗ-1111 АвтоВАЗ — 11110-1601130-00 11110160113000 1111-1601130

11110160113000 Диск сцепления ВАЗ-1111 АвтоВАЗ — 11110-1601130-00 11110160113000 1111-1601130 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 11110-1601130-00еще, артикулы доп.: 11110160113000, 1111-1601130скрыть

Код для заказа: 027650

Есть в наличии Доступно для заказа4 шт.Сейчас в 10 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 04.09.2021 в 22:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 06 Сентября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 05 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 027650 Артикулы 11110-1601130-00, 11110160113000, 1111-1601130 Производитель LADA Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия
Ширина, м: 0.195
Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.21 Вес, кг: 0.66

Описание

Диск сцепления ведомый (11110-1601130-00)

  • Максимальный передаваемый крутящий момент на угол 5,5°, не менее: 66 Нм
  • Дисбаланс ведомого диска: 200 Гмм
  • Толщина ведомого диска под нагрузкой: 7,8 мм
  • Cрок службы не менее: 120000 км

Использована информация: ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС»

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.09.2021 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

c3d5bb8c4b1d023c9d8d4693aa5e89fc

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Как поменять диск сцепления на оке


Как выбрать нужный диск сцепления?

ДИСК КОСНУЛСЯ НАКЛАДКИ…

Сегодня в продаже всевозможных дисков сцепления — что иллюминаторов на «Титанике». Как выбрать нужный?
НАЖИМНОЙ ДИСК (2101-, 2103-, 2121-, 2109-, 2110-, 2112-, 1111-1601085) Начнём с «классических» для «Жигулей» и «Нивы» (фото). От прочих отличить их легче всего — по упорному фланцу в центре нажимного диска (который в народе именуют «корзиной»). Есть и другое, менее заметное отличие — кожух соединяется с пружиной специальными заклепками-стойками.

«Классических» дисков ныне выпускается два: 2103-, предназначенный для двигателей до 1500 см3 включительно, и 2121- — для двигателей 1600 и 1700 смз. Различаются они усилием нажимной пружины. У последнего оно больше в среднем на 13%. Их легко перепутать — внешне они практически одинаковы и размерность имеют одну и ту же — 200 мм (наружный диаметр рабочей поверхности чугунного диска). Но хитрый отличительный знак есть. Диск 2121- можно узнать по выемкам в двух соседних лепестках нажимной пружины, образующим своеобразную «дырочку» (рис. 2). Ранее выпускали нажимные диски модели 2101-, которые отличались от 2103- одинарными соединительными пластинами между кожухом и чугунным диском. У 2103- и 2121- они двойные (рис. 3). Теперь о корзинах нового поколения — для переднеприводных моделей. Их количество больше вследствие расширения модификаций автомобилей.

2108 — выпуск корзины прекращен в 1987 году. Она отличается от всех остальных изогнутыми кончиками лепестков в зоне контакта с муфтой выключения сцепления (рис. 1). Плоские кончики лепестков нажимной пружины характерны для диска модели 2109-. С нее начались беззазорные муфты — в этой конструкции выжимной подшипник постоянного вращения. Размер этого диска (как и 2108-) 190 мм.

2110 — конструкция, аналогичная «девятой», но увеличенной до 200 мм размерности. Этот диск предназначен для использования с «десятой» коробкой передач (ее индекс 2110-1700010) с двухшпилечным вариантом крепления стартера. В «восьмерочный» картер сцепления «десятая» корзина не входит. Пока на автомобилях ВАЗ-2110 и 2111 (кроме 21103 и 2113 с 16-клапанными двигателями) временно используют гибридные варианты коробок передач 2108- с «десятыми» картерами сцепления. Такие КП имеют индексы 1700010-10 (главная пара 3,9) и 1700010-20 (главная пара 3,7).

2112- — диск той же размерности, что и «десятый», но способный передать более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Применяется на двигателях 2112-, устанавливаемых на модели ВАЗ-21103, 21113 и 2112. Отличается от «десятого» так же, как «двадцать первый» от «ноль третьего» — «дырочкой» в лепестках нажимной пружины. Нажимной диск 1111- для «Оки» не спутать с другими: его размерность 160 мм.

ВЕДОМЫЙ ДИСК (2103-, 2107-, 2121-, 21213-, 2108-, 2110-, 2112-, 1111-1601130) «Классические» диски легко отличить от «переднеприводных» по отгибам («крыльям»), слегка прикрывающим демпферные пружины (рис. 4). Сегодня эти диски выпускают двух размеров. Первый — 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний — 140). Применяется на двигателях «классики» рабочим объемом до 1500 «кубиков» включительно. Диски такого размера бывают двух марок — 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала. Второй размер — 200 х 130. Этот диск специально разработан для «Нивы». Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-.

А вот парочка внешне похожих дисков без «крыльев» на демпферных пружинах. Диск поменьше — 2108-. Применяется на всех «самарах» (с двигателями от 1100 до 1500 см3) и на первых «десятках» с «восьмерочными» коробками. Размер его — 190 х 140. Из цифр ясно, что этот диск используется с корзиной 2109- (ранее использовался с 2108-). Диск побольше — 21213- появился вместе с двигателем 21213-, имеющим рабочий объем 1700 см3. Размерность — как у «ноль третьего» диска (200 х 140), но отличается от последнего тем, что демпферная часть у него «восьмерочная» (на ней выбиты цифры «2108»). Однако две демпфирующие пружины из шести усилены, о чем свидетельствует маркировка их синей краской. Следующая пара — диски нового поколения для «десятки» (с двигателями 21083 и 2111) и «двенадцатого» мотора (автомобили 21103-, 21113- и 2112-). Принципиальное отличие этих дисков (рис. 6) от предыдущих (рис. 5) — наличие демпфера холостого хода. Две пружины из шести заметно меньшего размера и смещены ближе к центру. Оба диска — 2110- и 2112- одного размера 200 х 140. У диска для 16-клапанного мотора усиленная третья ступень демпфера, то есть две из четырех больших пружин усилены. Они маркируются красной краской. Только по красным пружинам и можно отличить «двенадцатый» диск от «десятого». Остается диск 1111-. Он заметно меньше всех остальных, его размер 160 х 110 мм.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК (индекс — 1601180) Поставляется в запчасти в собранном с фланцем виде и называется муфтой выключения. В «классическом» варианте ее маркировка начинается с цифр 2101-. Легко отличить от остальных по проволочным скобочкам. Такой муфтой комплектуют все задне- и полноприводные ВАЗы (рис. 7). Она контактирует с упорным фланцем нажимного диска только в моменты касания (выключения сцепления) и только в это время подшипник вращается. Аналогичную конструкцию в 1987 году имела и «восьмерка» (нажимной диск с отогнутыми лепестками). Сегодняшний «переднеприводный» вариант носит маркировку 2110-. Конструкция состоит из фланца и подшипника с креплением, который контактирует непосредственно с лепестками нажимного диска, причем постоянно. Отсюда и термин «постоянное вращение». Это решение было отработано на «Оке», с нее перенесено на «Самару» и далее. Поэтому у муфты один и тот же упорный подшипник 1111- с внутренним кольцом. Муфту «Оки» от «десятой» можно отличить по трем признакам, касающимся тыльной части: 2110- имеет своеобразные «уши» из светлого металла, а 1111- — черные; «десятые» «уши» расходятся далеко в стороны в отличие от 1111-; «уши» у муфты «Оки» заканчиваются маленькими «усиками», загнутыми на 90Ё, то есть в плоскость вращения муфты (рис. 8).

Передняя, рабочая часть (зона контакта с нажимным диском) муфт для «Оки» и «десятой» практически одинаковая. Отметим, в 1987 году на «самарах» изменились не только нажимной диск и выжимной подшипник. Кроме них, были доработаны еще два изделия — трос сцепления и его педаль. Все они теперь имеют маркировку 2109-. Старые трос и педаль отличает способ соединения. Трос с серьгой на конце цепляли за «крюк» на педали. Нынешняя конструкция соединяется с осью на педали с помощью наконечника на тросе через антифрикционную втулку. Скорее всего, машин со старой конструкцией уже не осталось. Но на всякий случай предупреждаем, что при ремонте на них придется менять весь «комплект».

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ Диски, предназначенные для «Нивы», можно устанавливать на любую «классику». Они послужат дольше (при использовании «нивовской» корзины возрастет усилие на педали сцепления). А вот делать наоборот специалисты не советуют. Диски 2112- можно ставить на «десятку», мирясь с увеличением усилия на педали сцепления, но «десятые» диски на «двенадцатый» мотор — ни в коем случае!

ВНИМАНИЕ!

К сожалению, не существует однозначных признаков, по которым можно определить изготовителя сцепления для ВАЗов. Официальный поставщик для конвейера и в запчасти на «классику» — «ВАЗИнтерСервис» (ВИС), переднеприводные — только ВАЗ. Еще несколько заводов имеют право выпускать «классическое» сцепление в запчасти, например краматорский. Но рынок наводнен самодельщиной. Единственный совет — покупайте сцепление в солидных магазинах, требуйте сертификат или, на худой конец, накладную.

От чего подходит сцепление на оку

Рис. 3-1. Сцепление в сборе: 1 — картер сцепления; 2 — кожух сцепления; 3 — маховик; 4 — ведомый диск; 5 — первичный вал коробки передач; 6 — нажимной диск; 7 — нижняя крышка картера сцепления; 8 — нажимная пружина; 9 — подшипник выключения сцепления; 10 — муфта подшипника выключения сцепления; 11 — фланец муфты подшипника выключения сцепления; 12 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 13 — вилка выключения сцепления; 14 — защитный чехол; 15 — поводок троса

Сцепление — однодисковое с центральной нажимной пружиной. Ведущая часть сцепления устанавливается на три штифта маховика 3 (рис. 3-1) и крепится шестью болтами. Сцепление закрывается картером 1 из алюминиевого сплава. Между картером сцепления и блоком двигателя установлен держатель заднего сальника коленчатого вала, вместе с которым отлита специальная шкала с делениями. В картере сцепления имеется люк для проверки и установки момента зажигания по меткам на маховике и на шкале держателя сальника. Со стороны двигателя полость картера закрывается нижней штампованной крышкой 7.

Ведущая часть сцепления выполнена неразъемным узлом, в который входят кожух 2 сцепления, нажимный диск 6, нажимная пружина 8 и ряд других деталей.

Ведомый диск 4 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 5 коробки передач.

Привод сцепления — тросовый без зазора между подшипником 9 выключения сцепления и нажимной пружиной 8. Свободный ход и фиксируемое положение педали сцепления отсутствуют.

Основным параметром, определяющим нормальную работу привода сцепления, является ход педали сцепления. Он регулируется от упора педали в пол кузова при установке троса привода сцепления. При износе накладок ведомого диска сцепления ход педали увеличивается, который необходимо регулировать при увеличении больше максимально допустимого.

Привод (рис. 3-2) состоит из педали 5, установленной на общей оси с педалью тормоза на кронштейне 4, и троса 15. Верхний наконечник 1 троса соединяется через пластмассовую втулку с пальцем педали сцепления и фиксируется стопорной скобой 2. Нижний наконечник 16 троса через поводок 17 соединяется с вилкой 21 выключения сцепления. Поводок удерживается на вилке фиксатором 20 от перемещений наконечника троса.

Рис. 3-2. Привод сцепления: 1 — верхний наконечник троса; 2 — стопорная скоба; 3 — пружина педали сцепления; 4 — кронштейн педалей сцепления и тормозя; 5 — педаль сцепления; 6 — верхний наконечник оболочки троса; 7 — скоба; 8 — оболочка троса; 9 — задняя крышка коробки передач; 10 — нижний наконечник оболочки троса; 11 — упорная шайба, 12 — резиновая втулка демпфера; 13 — гайка; 14 — защитный колпачок; 15 — трос; 16 — нижний наконечник троса; 17 — поводок троса; 18 — регулировочная гайка; 19 — контргайка; 20 — фиксатор поводка; 21 — вилка выключения сцепления; 22 — уплотнитель оболочки троса

Положение троса в подкапотном пространстве определяет его оболочка 8, верхний наконечник 6 которой закрепляется через уплотнитель 22 на щитке передка кузова. Нижний наконечник 10 оболочки установлен в гнезде прилива крышки 9 коробки передач с демпфирующими втулками 12 и закреплен через упорные шайбы 11 гайкой 13. Для защиты от загрязнения внутренней полости оболочки наконечники снабжены защитными колпачками 14. От провисания оболочка троса удерживается скобой 7, установленной в отверстие брызговика переднего крыла.

Штампованная вилка 13 (см. рис. 3-1) выключения сцепления опирается на шаровую опору 12 и удерживается на ней проволочной пружиной, закрепленной на вилке. Внутренний конец вилки соединяется с фланцем 11 муфты подшипника выключения сцепления, а наружный соединяется через поводок 15 с тросом.

Подшипник 9 — шариковый со встроенными шайбами, устанавливаемый с небольшим радиальным зазором в муфту 10 подшипника выключения сцепления. Подшипник поджимается к фланцу муфты волнистой шайбой, которая устанавливается на четыре усика фланца. Такое соединение позволяет подшипнику «плавать», т. е. самоустанавливаться в муфте, что повышает долговечность подшипника и нажимной пружины.

Подшипник выключения сцепления постоянно поджат к лепесткам нажимной пружины с усилием 30-70 H (3,06-7,14 кгс) посредством пружины 3 (см. рис. 3-2) на педали сцепления.

Лада Ока 1,1л гранатовый ОкаТавр › Бортжурнал › Опять сцепление…

Давненько ничего не писал, да и хвастать особо было нечем. Но повод отписаться всё-таки появился…

В субботу неожиданно прямо перед гаражом, в который я приехал за электроинструментом, у меня сдохло сцепление. Т.е. просто педаль стала ниже и сцепление перестало выключаться, как ни дави. Подтягивание троса так же проблему не решило… Точно такая же ситуация была у меня год назад тоже где-то в январе-феврале, когда на ходу на дороге у меня вдруг перестали включаться передачи. На улице был немилосердный мороз, градусов под 30. Спасибо хоть выручил приятель, живущий недалеко — отбуксировал меня на сервис, где я оставил машину и комплект нового сцепления KRAFT, а на следующий день забрал уже собранную машину. Было, откровенно говоря, неприятно. Причина поломки — лопнувшая пружина нажимного диска.

Диск сцепления ведомый ВАЗ 1111 Ока KRAFTTECH

Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 ВИС

Код: 35461Гост: 21213-1601130-00Наименование товара: Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 ВИСПроизводитель: ВИС Подробнее

Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-07, 2121, 21213 БЗАК [906-330]

Код: 29487Гост: 2101-1602510-0Наименование товара: Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-07, 2121, 21213 БЗАК [906-330]Производитель: БЗАК Подробнее

Бачок ГЦС ВАЗ 2121 в сборе МАСТЕР-М

Код: 36094Гост: 2121-1602560Наименование товара: Бачок ГЦС ВАЗ 2121 в сборе МАСТЕР-МПроизводитель: СЫЗРАНЬ Подробнее

Трос сцепления ВАЗ 2108 с/о Автопартнер

Код: 56285Гост: 2108-1602210Наименование товара: Трос сцепления ВАЗ 2108 с/о АвтопартнерПроизводитель: АВТОПАРТНЕР Подробнее

Картер сцепления 2112 н.о., 3 отв. креп. стартера (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 50029555Гост: 02112-00-1601015-000Наименование товара: Картер сцепления 2112 н.о., 3 отв. креп. стартера (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Сцепление в сборе ВАЗ 1118 «Калина», 2170 «Приора» STARCO

Код: 61083Гост: SPK21503Наименование товара: Сцепление в сборе ВАЗ 1118 «Калина», 2170 «Приора» STARCOПроизводитель: STARСO Подробнее

Крышка картера сцепления 2108-15 верх (ОАО»АВТОВАЗ»)

Код: 50013875Гост: 02108-00-1601120-000Наименование товара: Крышка картера сцепления 2108-15 верх (ОАО»АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Втулка вилки сцепления 1118, 2108-99, 2110-14,2170 опорная (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 50021607Гост: 02108-00-1601210-000Наименование товара: Втулка вилки сцепления 1118, 2108-99, 2110-14,2170 опорная (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Диск сцепления ведомый ВАЗ 2108-99, 2113-15 ВИС (упак. АВТОВАЗ)

Код: 35458Гост: 2109-1601130-00Наименование товара: Диск сцепления ведомый ВАЗ 2108-99, 2113-15 ВИС (упак. АВТОВАЗ)Производитель: ВИС Подробнее

Диск сцепления ведомый ВАЗ 2106, 2121 WEBER

Код: 65678Гост: CD 2106Наименование товара: Диск сцепления ведомый ВАЗ 2106, 2121 WEBERПроизводитель: WEBER Подробнее

поставщиков Оки — Надежные поставщики и производители Оки на Alibaba.com

Поставщики > : 282 Поставщик (и)

Основные продукты:

часовой механизм, стрелки часов, вставки часов, циферблат, детали часов

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 30% , Западная Европа 20% , Северная Европа 10%

Основные продукты:

МОНОЭТАНОЛАМИН, ДИЭТАНОЛАМИН, ТРИЭТАНОЛАМИН, МЕТИЛДИЭТАНОЛАМИН, ДИМЕТИЛЕТАНОЛАМИН

Страна / регион: Российская Федерация Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 66% , Восточная Азия 5% , Юго-Восточная Азия 5%

Основные продукты:

Комбинезон, комбинезон, одежда больших размеров, спортивная одежда, Одежда для йоги

Страна / регион: Китай Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 26% , Средний Восток 16% , Западная Европа 14%

Основные продукты:

Роликовые коньки, роликовые коньки, качели

Страна / регион: Китай Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 60% , Западная Европа 8% , Южная Америка 7%

  • 11 Сделка (6 месяцев)

    30 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Диван и стул, Багажник, авиационный диван, авиационное кресло, винтажное кресло

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 30% , Океания 20% , Южная Америка 10%

  • 52 Сделка (6 месяцев)

    120 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

бамбуковая кофейная чашка, бумажная трубочка, новинки 2019, стеклокерамическая бутылка, оборудование для выпечки

Страна / регион: Китай Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Океания 25% , Юго-Восточная Азия 14% , Средний Восток 10%

  • 87 Сделка (6 месяцев)

    370 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

наклоняющаяся машина, умный робот, учебное консультирование, компьютерная обучающая машина, школьные принадлежности

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Восточная Азия 10% , Южная Азия 10% , Южная Америка 10%

  • 30 Сделка (6 месяцев)

    40 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Мебель для ресторанов, Мебель для баров, Металлическая мебель, Уличная мебель, Коммерческая мебель

Страна / регион: Китай Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Океания 24% , Северная Америка 13% , Восточная Европа 12%

  • 21 Сделка (6 месяцев)

    180 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Мебель из переработанного дерева, Мебель из цельного дерева, Металлическая мебель, Классическая мебель, Современная мебель

Страна / регион: Китай Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Западная Европа 40% , Северная Америка 35% , Внутренний рынок 8%

  • 29 Сделка (6 месяцев)

    850 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Стулья, столы, доски, диван, домашний декор

Страна / регион: Япония Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 90% , Восточная Азия 6% , Северная Америка 2%

Основные продукты:

Обеденный стол, обеденный стул, журнальный столик, подставка под телевизор

Страна / регион: Китай Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 38% , Южная Европа 22% , Западная Европа 15%

Основные продукты:

Мебель для гостиниц, Мебель для баров, Мебель для гостиной, Мебель для спальни, Мебель для столовой

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Северная Америка 20% , Восточная Европа 20% , Восточная Европа 20%

  • 6 Сделка (6 месяцев)

    10 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Диван, стул, стол, кровать, тумба под ТВ

Страна / регион: Китай Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 20% , Восточная Европа 20% , Северная Европа 15%

  • 39 Сделка (6 месяцев)

    50 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Деревянный скворечник / Деревянная мебель / Деревянные праздничные украшения / Деревянная игрушка / Деревянная фоторамка / Деревянная разделочная доска, Деревянный ящик / Деревянный поднос / Деревянный ящик / Деревянный держатель // Деревянное ведро / Поделки из бумаги / Поделки из ПУ / Ремесла из кожи

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 29% , Западная Европа 10% , Северная Европа 10%

Основные продукты:

RIB лодки, надувные лодки, аксессуары для лодок, прицепы для лодок, подвесные двигатели

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Северная Европа 28% , Западная Европа 20% , Южная Европа 10%

  • 29 Сделка (6 месяцев)

    50 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Система ремонта кузовов автомобилей, внедорожная техника, горелка для отработанного масла, нагреватель и бойлер, автозапчасти, испытательное оборудование для автомобилей

Страна / регион: Китай Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Европа 20% , Северная Америка 20% , Восточная Европа 20%

  • 14 Сделка (6 месяцев)

    20 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Услуги по уходу и уходу за обувью, товары для животных

Страна / регион: Китай Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 60% , Северная Америка 25% , Юго-Восточная Азия 5%

Основные продукты:

Масляный радиатор, генератор, стартер, автоматический датчик

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 50% , Западная Европа 30% , Северная Европа 10%

  • 2 Сделка (6 месяцев)

    4 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Ламинат, полы SPC

Страна / регион: Китай Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 35% , Восточная Европа 15% , Юго-Восточная Азия 15%

Основные продукты:

СТАРТЕР, ГЕНЕРАТОР, ДЕТАЛИ ГРУЗОВИКА, МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, ОХЛАДИТЕЛЬ EGR

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 40% , Западная Европа 20% , Северная Европа 10%

Основные продукты:

Pet Product, Средство для ухода за обувью

Страна / регион: Китай Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 15% , Восточная Европа 15% , Южная Америка 10%

Основные продукты:

бедренная фляжка, бутылка для воды, спортивная бутылка, промо-подарочный набор, фляжка

Страна / регион: Китай Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Западная Европа 30% , Северная Америка 25% , Южная Азия 10%

  • 27 Сделка (6 месяцев)

    70 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Автозапчасти

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Африка 20% , Восточная Европа 15% , Восточная Европа 15%

  • 87 Сделка (6 месяцев)

    1,100,000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Интегральная схема, полупроводник, печатная плата, печатная плата

Страна / регион: Китай Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Западная Европа 40% , Северная Америка 40% , Южная Европа 5%

Основные продукты:

Циркулярная пила TCT, Пильное полотно с алмазной пилой, Деревообрабатывающий инструмент, Алмазный инструмент, Сверло

Страна / регион: Китай Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 80% , Юго-Восточная Азия 10% , Восточная Европа 5%

Основные продукты:

Продукты для травления, Напильник для ног, Тёрки, Консервный нож

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 30% , Западная Европа 30% , Центральная Америка 20%

  • 17 Сделка (6 месяцев)

    10 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

деревянный ящик для чая, деревянный ящик для духов, деревянный ящик для шоколада, деревянный ящик для вина, деревянный ящик для монет

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 30% , Средний Восток 20% , Западная Европа 15%

  • 21 Сделка (6 месяцев)

    30 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Полы SPC, виниловые полы, полы из ПВХ, виниловые планки класса люкс, виниловые планки

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Северная Америка 15% , Средний Восток 10% , Южная Америка 10%

  • 7 Сделка (6 месяцев)

    20 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Войлочная доска для писем, Украшение для фермерского дома, Рамка для отпечатков руки ребенка, Доска для рисования с алфавитом, Магнитная классная доска

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Северная Америка 80% , Западная Европа 10% , Юго-Восточная Азия 5%

  • 93 Сделка (6 месяцев)

    260 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

IC GPU Chips, Универсальный программатор, Аксессуары для ноутбуков, Инструмент для пайки ноутбуков, Электронные компоненты IC

Страна / регион: Китай Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Европа 15% , Внутренний рынок 15% , Северная Америка 15%

Основные продукты:

косметика, гелевые продукты, повседневные, предметы первой необходимости, накладные ресницы

Страна / регион: Китай Топ-3 рынка:

Северная Америка 30% , Западная Европа 15% , Северная Европа 15%

  • 11 Сделка (6 месяцев)

    8000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Очки, солнцезащитные очки, очки для чтения, очки, аксессуары

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Северная Америка 34% , Южная Азия 29% , Западная Европа 10%

Основные продукты:

ИС, интегральные схемы, электронные компоненты

Страна / регион: Китай Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 11% , Восточная Европа 11% , Южная Америка 11%

  • 68 Сделка (6 месяцев)

    50 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Декоративная пленка ПВХ, дверная обшивка ПВХ, шпон ПВХ

Страна / регион: Китай Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 50% , Восточная Европа 25% , Северная Америка 6%

Основные продукты:

Щетка стеклоочистителя, рычаг стеклоочистителя, электродвигатель стеклоочистителя, электродвигатель вентилятора, электродвигатель вентилятора

Страна / регион: Китай Топ-3 рынка:

Восточная Европа 45% , Внутренний рынок 15% , Юго-Восточная Азия 15%

Основные продукты:

логистика, экспедитор, дропшиппинг, FBA, склад

Страна / регион: Китай Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 50% , Океания 5% , Восточная Азия 5%

Основные продукты:

Диван, Кровать, журнальный столик, Тумба, Комод

Страна / регион: Китай Топ-3 рынка:

Юго-Восточная Азия 20% , Северная Америка 15% , Южная Америка 10%

  • Еще не нашли подходящего поставщика?

    Концентратор запросов на покупку

    1 запрос, несколько предложений
    Сравнение предложений в один клик
    OEM, ODM и мультикатегорийные закупки

    Получить расценки сейчас >>

  • Хотите знать продукцию и отрасль?

    Торговое уведомление

    Trade Alerts — это БЕСПЛАТНЫЕ обновления по таким темам, как популярные товары, запросы на покупку и информация о поставщиках, отправляемые прямо на ваш почтовый ящик!

    Подписаться >>

Мишель Ока Донер — ГАЛЕРЕЯ ДЭВИДА ГИЛЛА

Мишель Ока Донер — всемирно известный художник, чья карьера насчитывает более пяти десятилетий.Спектр ее художественного творчества включает скульптуру, предметы дизайна, мебель, украшения, паблик-арт и видеоинсталляции.

Работа Мишель Ока Донер основана на постоянном изучении и признании мира природы, из которого она черпает свой формальный словарный запас. Ее работы включают материалы, включая стекло, бронзу и серебро, и в различных масштабах она отражает мир вокруг себя — от маленького и интимного до большого и великолепного. Мишель хорошо известен созданием более 40 инсталляций общественного искусства в США и Европе, в том числе Radiant Site в метро New York’s Herald Square (1987), рейс Flight в международном аэропорту Вашингтона Рейган и A Walk on the Beach в Международном аэропорту Майами (1995-2010), где представлены 9000 бронзовых скульптур, инкрустированных терраццо с перламутром, длиной более мили и четвертью — это одно из крупнейших публичных произведений искусства в мире.

Ока Донер создала совместные коллекции со Steuben из стекла, Christofle из серебра и Nymphenburg из фарфора. Ее проекты в области общественного искусства можно найти в зданиях судов, публичных библиотеках, больницах, музеях, университетах, а также в общественных парках и транспортных центрах США. Она разработала костюмы и декорации для балета Джорджа Баланчина «Сон в летнюю ночь» для балета Майами, который дебютировал в марте 2016 года. Персональная выставка ее работ была показана в 2016 году в Художественном музее Переса в Майами.

Помимо персональных выставок в галерее Дэвида Гилла в 2015 и 2018 годах — работы Мишель можно найти в коллекциях Парижского музея декоративного искусства, Музея искусств Метрополитен, Института искусств Чикаго, Музея американского искусства Уитни, Музея Далласа. искусств, Музей изящных искусств Вирджинии, Художественный музей Сент-Луиса, Национальный музей дизайна Купера-Хьюитта, Художественный музей Мичиганского университета, Художественная галерея Йельского университета и Художественный музей Принстонского университета. Среди многочисленных публикаций о ее работе — три монографии Natural Seduction (Hudson Hills Press, 2003), Workbook (Oka Press, 2004) и Human Nature (Edizioni Charta, 2008).

Запчасти YUGO

Запчасти YUGO

Главная | OKA Запчасти | Детали X1 / 9 | ЮГО Запчасти | КОНСТРУКТ-ИТ | Карта сайта

Запасные части для ЮГО и ЗАСТАВА

Если не указано иное, все части YUGO, показанные на этой веб-странице, предназначены для YUGO брендовые автомобили, которые были произведены ZASTAVA в Крагуеваце, Сербия на продажу в США с 1985 по 1992 год.

Всего с 1985 по 1992 год в США было продано 141 651 автомобиль.

Максимальное количество проданных автомобилей в США за год достигло 48 812 единиц в 1987 году. В 1992 году было продано всего 1412 автомобилей.

По состоянию на ноябрь 2013 года в США оставалось около 7 300 автомобилей YUGO, однако в настоящее время в эксплуатации и зарегистрированы для использования на дорогах общего пользования менее 2 500 из них.




Эта страница находится в стадии разработки Вернитесь через несколько дней.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Предохранители

Предохранители BOSCH типа использовались в автомобилях OKA, YUGO, FIAT и BERTONE.

Механические характеристики предохранителей BOSCH
, также известных как предохранители типа торпеда, ATS или GBC
Номер детали Описание Цвет корпуса Цена за каждый
US $
EF GBC 5A Предохранитель 5А желтый 0 руб.26
EF GBC 8A Предохранитель 8А Белый $ 0,26
EF GBC 16A Предохранитель 16А зеленый 0,26 долл. США
EF GBC 25A Предохранитель 25А Синий $ 0,26
EF GBC 30A Предохранитель 30А Черный $ 0,26
GBC Fuse, также известный как взрыватель торпедного типа

Реле

См. Веб-страницу: Автомобильные реле

Лампочки

Номер детали Описание Использовать SAE Q * Цена за каждый
US $
EB 1157 32 / 3cp (27/8 Вт) Передний поворот и парк
Стоп-сигнал / задний фонарь
IP
ST
4 $ 1.20
EB 1156 32cp (27 Вт) Фонари заднего хода
Задний указатель поворота
R
I
4 $ 1,00
Боковые маркеры (передний / задний) P2 4 1,35 долл. США
Комбинация приборов 5 $ 1.12
Внутреннее освещение 1 0,86 долл. США
EB 9003 h5 (55 Вт / 45 Вт) 7-дюймовая фара (Hi / Lo) 2 15,00 $

Q = Количество, используемое на транспортное средство


АУДИО

Динамики

Номер детали Описание Размер Q * Цена за каждый
US $
EASP 46 Овальный динамик, задний 4 x 6 дюймов 2 15 долларов США.00

Q = Количество, используемое на транспортное средство



Отправьте письмо по адресу [email protected] с вопросами или комментариями об этом веб-сайте.
Авторские права © 2003-2020 MIROX Corporation



Эта веб-страница была успешно подтверждена как «HTML5 с CSS3» и протестирована во всех вышеуказанных браузерах.
Последнее обновление:

Highway Clutch — Центр поддержки

<Вернуться на страницу поддержки.

Существует много разных типов и конструкций сцеплений транспортных средств, но все они работают для достижения одного и того же. Это сделано для того, чтобы помочь преобразовать вращательное движение двигателя автомобиля в вращательное движение колес. Большинство конструкций основано на одной или двух фрикционных дисках, плотно прижатых друг к другу или к маховику. Сцепление можно включать и выключать с помощью педали сцепления, она всегда находится слева от педали тормоза.

Выключено: Когда сцепление выключено (педаль сцепления нажата), механизм выключения сцепления толкает или тянет вилку сцепления.Это приводит к тому, что вилка вращается на шарнире и скользит выжимной подшипник (прикрепленный к концу вилки) вдоль входного вала трансмиссии и в диафрагму нажимного диска. Это заставляет отливку нажимного диска ослабить сцепление с фрикционным диском и позволить ему свободно перемещаться относительно маховика. Теперь коленчатый вал двигателя может продолжать вращаться без раскручивания фрикционного диска и первичного вала коробки передач. Это позволяет машине работать на холостом ходу без остановки и переключения передач.

Включено: Когда педаль сцепления поднимается над полом, происходит обратный ход, и вы включаете сцепление.Прижимной диск усиливает сцепление с фрикционным диском, прижимая его к маховику. Теперь фрикционный диск вращается вместе с маховиком, и движение передается от коленчатого вала двигателя на первичный вал трансмиссии. Это создает движение колес.

ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ

  • ПЛАСТИНА НАГНЕТАНИЯ
  • Существует два типа прижимных пластин: мембранного и пружинного. Тип диафрагмы в основном состоит из крышки, стальной диафрагмы, опорных колец, опорных колец, лент и отливки прижимной пластины.Пружинный тип состоит из крышки, упорных пружин, выжимных пальцев и отливки прижимной пластины. Как следует из названия, нажимной диск оказывает давление на диск сцепления, заставляя его захватить маховик.

  • ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
  • Диск сцепления состоит из металлической пластины, покрытой фрикционным материалом, аналогичным материалу тормозных колодок. В центре диска находится шлицевая ступица, которая прилегает к зубьям первичного вала трансмиссии. Диск сцепления находится между нажимным диском и маховиком.

  • ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК (ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК)
  • Выжимной подшипник расположен между вилкой сцепления и диафрагмой или пальцами нажимного диска. Подшипник работает только при выключенном сцеплении. Когда сцепление выключено, подшипник скользит вниз по полому валу в передней части корпуса трансмиссии и в диафрагму нажимного диска, освобождая сцепление от диска сцепления.

  • МАХОВИК
  • Маховик прикручен к коленчатому валу двигателя.Он выполняет множество функций в транспортном средстве, включая гашение вибраций двигателя, действует как балансир двигателя и обеспечивает гладкую поверхность трения, с которой может контактировать сцепление. Однако его основные функции — помощь в передаче крутящего момента от двигателя к коробке передач.

Замена ремня ГРМ на Оке своими руками

В статье мы рассмотрим, как сделать замену ремня ГРМ на Оке своими руками. В конце 80-х автомобили этой серии впервые появились на дорогах нашей страны.И первая модель — ВАЗ-1111. Небольшие автомобили собирали на разных заводах страны — в Набережных Челнах (КамАЗ), Серпухове (именно там делали моторизованные коляски для инвалидов), в Тольятти. Машин «Ока» было всего два типа, разница только в двигателе. Привод у машины передний, конструкция газораспределительного механизма примерно такая же, как у «девяток» и «восьмерок».

Несколько слов о двигателе «Ока»

За основу взяты двигатели моделей 2108 и 21083.Вот в двигателях «Ока» всего два цилиндра, они расположены рядами по вертикали. Распределительный вал расположен в головке блока, объем двигателя составляет 649 и 749 кубических метров. см соответственно. Увеличение объема было достигнуто за счет того, что диаметр поршней был увеличен на 6 мм (было 76, а стало 82). Как вы понимаете, у моторов есть различные блоки, маховики, шкивы, головки.


Но следует отметить, что большая часть деталей унифицирована с 4-х котельными вариантами.Двигатель работает от карбюраторов. На автомобилях после 1990 года на шкив ГРМ стали ставить не полукруглые зубья, а трапециевидные.


Для повышения КПД мотора нужно правильно настроить ГРМ. Для этого установите все его шкивы строго по меткам на задней крышке напротив распредвала и на шкиве коленчатого вала.

Клапаны гнутся?

Этот вопрос иногда бывает чуть ли не главным. Некоторые автомобилисты отказываются покупать машину, если при обрыве ремня клапан гнет.Это и понятно, так как после этого необходимо полностью отремонтировать ГБЦ. И удовольствие стоит не из дешевых. Сразу нужно сказать, что на моторах, в основе которых лежит 21083, не гнутся клапана. В верхней части поршней есть выемки, не позволяющие задеть клапаны (на фото они указаны стрелками).


Но на моторе 2108 есть проблема прогиба и она может возникнуть в таких случаях:

  1. Если на приводном ремне срезаны зубья.
  2. Если на шкивах валов неправильно установлены метки.

Для предотвращения обрыва нужно правильно менять ремень. Заменить ремень ГРМ на Оке сможет любой автомобилист, умеющий обращаться с ключами.

Как заменить ремень на Оке?

Трудностей с заменой ремня ГРМ на Оке возникнуть не должно, если процедура всегда проводилась своевременно и правильно. Все ремонтные работы необходимо проводить на ровной поверхности.Сначала подложите под задние колеса противооткатные упоры, чтобы машина не катилась.




Далее необходимо произвести такие манипуляции:

  1. Снимите запаску в моторном отсеке, бачок омывателя воды. Еще нужно снять корпус фильтра очистки воздуха и катушку зажигания.
  2. Ослабить натяжение ремня генератора и снять его.
  3. Снимите пластиковую крышку, закрывающую привод.
  4. Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить все отметки.
  5. Установить головку с внутренним шестигранником 19 через отверстие в правом брызговике на болт шкива коленчатого вала. Чтобы его открутить, нужно зафиксировать двигатель от проворачивания. Для этого посадите в машину помощника, он должен нажать педаль тормоза с включенными 4 и 5 скоростями.

Снятие и замена ремня

Далее необходимо выполнить ряд действий:

  1. Отверните болт шкива и снимите его.
  2. Ослабьте натяжение ремня ГРМ.
  3. При необходимости слить антифриз из системы охлаждения и заменить жидкостной насос.
  4. Снимите ремень.
  5. Проверьте состояние всех шкивов. Если они повреждены, их рекомендуется заменить. При наличии загрязнения необходимо провести чистку.

Устанавливать новый привод нужно в обратном порядке. Но не спешите заводить двигатель, сначала проверните коленвал вручную на 2-3 оборота. После обязательно проверьте, совпадают ли метки. Если они сместились, внесите коррективы. При замене ремня ГРМ на Оке отметки нужно совмещать максимально точно, иначе двигатель выйдет из строя.

Продажа автомобилей

1965 Bobsy SR3, <2L USRRC vintage sports racer Нажмите здесь

_____________________________________________

*** ПРОДАН *** 2004 Elan Pro Formula Mazda

_____________________________________________

*** ПРОДАН *** 1974 Datsun 710 Vintage гоночный автомобиль B-Sedan.
Автомобиль начал свою гоночную карьеру в 1984 году как автомобиль SCCA GT-3 региона Сан-Франциско.Позднее в 2008 году компания Troy Ermish Racing переделала его в его текущую винтажную спецификацию B-Sedan. С тех пор, как я купил автомобиль у Larry Oka Racing в 2014 году, он получил полную модернизацию двигателя, трансмиссии, дифференциала и тормозов, модернизацию оборудования безопасности и покрасить. Этот автомобиль быстр, надежен, конкурентоспособен и готов к гонкам. Последние жидкости, аккумулятор, тормоза, резина.

Трансмиссия: двигатель
L20b, + 1-миллиметровый блок с уплотнительным кольцом, кривошип с острым концом, шатуны Carillo, куполообразные поршни JE, 13: 1, малая головка камеры A87 39 мм, клапаны 43/37 SI, кулачок Rebello, масляный поддон компрессора DP и распылитель, шпильки головки ARP.
Dual Mikuni phh 44s на коллекторе компрессора, недавняя реконструкция Микуни Майка, подготовленная к гонкам. 40 штуцеров, скоростные стаканы, трос, теплозащитный экран.
Жатка Ermish Racing с керамическим покрытием, новый выхлоп.
Распределитель Mallory Unilite EI, цифровой MSD6AL, аккумулятор AGM.
280Z, пятиступенчатая, алюминиевый маховик Fidenza, нажимной диск Roadster, однодисковое сцепление с 4 шайбами. Задняя часть
h265, дифференциал Nissan Comp LSD, 4,88 передач.

Шасси:
Спереди — койловеры, пружины 325 # на Koni прил. амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости DP, роторы со свежей вентиляцией, суппорты и суппорты Wilwood, балансир тормозов, колодки Porterfield.
Задняя часть — балка Панара с центральным верхним звеном, койловеры над урезанными пластинами на сферических элементах, пружины 250 # на амортизаторах QA1, алюминиевые барабанные задние тормоза 510 / Z, колодки Портерфилда.
ATL Ячейка на 12 галлонов, электрический насос, встроенный регулятор и фильтр.
15-дюймовое сиденье с ореолом Ultrashield по индивидуальному заказу, оконные / центральные сетки, ремни безопасности, персональное колесо. Установлена ​​
система CoolSuit. Колеса
13 × 7 — 10 колес, Panasports и Rotas (недавние Toyo RR и старые 888).
Стеклопластиковые передние крылья, капот, передний спойлер, окна из оргстекла.Масса автомобиля <2000 г. №
Краска белая / синяя. Синий — это «Голубой» Datsun 1974 года, цвет, в котором изначально был поставлен автомобиль. Все красные виниловые наклейки при желании можно снять.






____________________________________________________________________

*** ПРОДАН *** 1993 Van Diemen RF93 Formula Continental / CFC / F2000.
Журнал SCCA / клеймо на переноске / сертификат омологации. Ежегодное техническое обслуживание SCCA до апреля 2019 года.
2017/18 Pacific F2000 National Class (с двигателем Pinto) Чемпионский автомобиль. В настоящее время работает как в SCCA, так и в Vintage, так что получайте удовольствие вдвойне! Достаточно быстрый, чтобы не отставать от FC Zetec, и достаточно старый, чтобы его можно было использовать во многих классных классах Wings & Slicks. Конкурентоспособный, надежный и готовый к гонкам.

Трансмиссия:
Ford 2.0L от Ivey Engines — полная реконструкция по спецификации SCCA в 2017 году, стальная головка, новые кованые шатуны / поршни, усиленный кулачок Elgin, облегченный стальной маховик, новый распределитель Bosch, ремонт карбюратора, доступны динамометрические листы (149+) .
Pace Products алюминиевый масляный поддон и насос с сухим картером. Заглушка HyTech с покрытием, глушитель Coast Fab.
Коробка передач Hewland LD200, гидравлическое сцепление Tilton 7.25 ”, новый диск при ремонте. 3 набора первых передач, 10 наборов высших передач.
Шасси:
Penske 8100, амортизаторы с двойной регулировкой. Двойной передний амортизатор. БРА.
Тормозные суппорты AP LD20 / 19, мастера Wildwood, колодки PFC.
3 комплекта легких гоночных колес OZ с использованными шинами Avon.
Новый топливный элемент ATL 2017.
Новая пожарная система Safecraft Novec 2017.
Новый правый радиатор и масляный радиатор 2017.
Кабина:
В настоящее время настроена с аналоговыми приборами. Сиденье из пеноматериала EIS SFI для высокого худого водителя.
Рулевые колеса на выбор (закрытые или рогатые). Зеркала Lifeline FIA.
Аккумулятор New Odyssey 2016.
Ремни New Schroth FIA 2016.
Запасные части:
Комплектный гоночный двигатель Ford 2,0 л, с карбюраторным сцеплением, требует обновления.
Коллекторные трубы, средняя труба, кожух двигателя, воздухозаборник, ведущий мост, различные комплекты пружин, главный цилиндр, тормозные колодки, электронный распределитель, насосы, оборудование и т. Д.
Переднее крыло, подкрыльник, раздавливающая коробка, двухкомпонентная носовая часть крышка.Цифровая приборная панель
Pi со всеми датчиками для переключения на электронную приборную панель.

____________________________________________________________________

*** ПРОДАН *** 1980 Crossle 40f Formula Ford

Гонял в клубе Ford на автомобилях Vintage и SCCA. 2015 SFR SCCA CF Champ без DNF. 2014 VARA CF Champ. Этот автомобиль был переоборудован из узкоколейки 40f в стандартную гусеницу 35f / 45f много лет назад предыдущим владельцем, рычаги управления построены с использованием аэротюбов.В настоящее время он настроен для высокого худого водителя, но с помощью всего лишь регулировки сиденья и педалей Crossle может справиться с водителем практически любой формы. В бортовых журналах еще с 1990 года, с тех пор является автомобилем Западного побережья.
Последние работы:
2013 — Свежая краска кузова (красный Феррари). — Рама восстановлена ​​с переоборудованием высоких основных пялец (с технологией SCCA и штамповкой). — Новый топливный безопасный топливный элемент. — Новые ремни FIA Sparco. — Бутылка со свежим огнем. Не нужен высокий обруч? Просто наслаждайтесь дополнительной безопасностью.
2014 — Loynings переоборудован на модернизированном двигателе Kent от Ivey SCCA (кованый шатун / поршни, алюминиевая головка, легкий маховик).Доступны динамометрические листы двигателей Loynings и Ivey. — Рулевая рейка восстановлена ​​Porter Racing. — Новое сцепление. — Новые маслопроводы.
2015 — Амортизаторы Koni 8211 с двойной регулировкой, переработанные Performance Shock. Доступны ударные динамометрические листы. — Новые пружины Hypercoil.
— Коллектор из нержавеющей стали Hytech. — Hewland Mk9, много шестеренок. — Кольцевой гидравлический выжимной подшипник. — 2 комплекта полированных ребристых колес Revolution с подержанными моделями AR 2015 года выпуска. 1 дополнительный комплект Revos. — Система AIM MyChron3 Gold: цифровая приборная панель и регистратор в настоящее время удалены, но все датчики все еще подключены.В настоящее время работает полностью механическая приборная панель в винтажном стиле. Гонка как есть или цифровая игра всего за несколько часов. — Электронное зажигание Bosch с ограничителем оборотов крышки ротора, 7100 об / мин. — Запасной нос с подходящей краской. — Быстроразъемный глушитель Burns (90дБ). — Специальное сиденье из пеноматериала с покрытием из номекса SFI EIS для высокого худого водителя. — 925 # пусто. — Разные запчасти: новый аккумулятор, тормозные колодки, зеркала, сиденье из стекловолокна, топливный элемент ориг и т. Д.




____________________________________________________________________

*** ПРОДАН *** Datsun 240z старинный гоночный автомобиль

Бывший автомобиль регионального чемпиона SCCA ITS, с тех пор преобразованный в винтажные гоночные спецификации.Журналы VARA / NASA, SCCA

— Шасси:
Без ржавчины, прямые рельсы, сварной сепаратор на 8 точек, топливный элемент ATL на 15 галлонов, свежая пена в прошлом году внутренний термостат
Система пожарных баллонов 10 фунтов SPA AAAF, гоночное сиденье UltraShield
Ремни безопасности Sabelt 5 пунктов, пригодны до 2011 г., персональное рулевое колесо с быстроразъемной втулкой
Autometer Сверхлегкие датчики, Westach Dual EGT, регулируемый свет переключения передач
Капот и балдахин из стекловолокна, BRE передний и задний спойлеры, заднее и боковое стекло Lexan
Задний аккумулятор Odyssey

— Подвеска:
укороченные стойки с койловерами, пружины Hypercoil, кастомные клапаны Koni 8610s, восстановленные в прошлом сезоне
EMI ролики / пластины развала, кастомные сайлентблоки переднего рычага управления с моноблком с шарнирными тягами
Регулируемые внутренние сайлентблоки заднего рычага, Регулируемый задний стабилизатор поперечной устойчивости с шарнирными тягами

— Тормоза:
Передние — суппорты Toyota 4 × 4 pu с вентилируемыми роторами 300ZX, Задние — суппорты 240SX с твердыми роторами 300ZX
Тормозные магистрали Goodridge из PTFE из нержавеющей стали, главный цилиндр 15/16 ”, установка смещения тормозов Tilton

— Трансмиссия:
Свежий ремонт всего за два уик-энда на двигателе
2.Двигатель 4L, полностью сбалансированный, полированный кривошип, предварительно обработанные шатуны, поршни Ross 12: 1, подшипники с покрытием, кольца Total Seal
, головка Early E88, с отверстиями, клапаны NissanComp 43/35 из нержавеющей стали, кулачок Isky L4, звездочка кулачка Comp adj, пружины Isky, Фиксаторы Ti
Triple Mikuni phh 44s race, подготовленные Wolf Creek Racing, коллектор Cannon, тепловые экраны и воздушный короб, установка троса дроссельной заслонки
Масляный поддон NissanComp, поддон для защиты от ветра, масляный насос Comp с регулируемым регулятором давления масла WCR
Коллектор Clifford Research с покрытием, 3 дюйма гнутый выхлопной патрубок, новый глушитель Magnaflow из нержавеющей стали
280ZX, генератор переменного тока с внутренней регулировкой и стартер с редуктором
Магнитный пусковой распределитель с крышкой / ротором ZXT, зажигание MSD 6A
Алюминиевый маховик Firenza, диск сцепления Comp, 1980 280ZX, 5 скоростей, восстановление всего за два уик-энда на нем
4.38: 1 R180 Comp LSD, задний дифференциал, с сапуном и твердой опорой
Panasport Ultralights 14 × 7, с хорошими Hankook Ventus C51 225 / 50s
Все жидкости Redline

— Комплект запчастей:
Блок L24, кривошип, шатуны, поршни, головка E88, кулачки, топливные и масляные насосы, крышки клапанов и ГРМ, стартер, провода свечей и т. Д.
4,11: 1 сварной дифференциал R180, сварной дифференциал 4,88: 1 R180 , полуоси, рычаги управления, внутренние детали трансмиссии / дифференциала, тормозные колодки, SuperTrapp
Четыре легких алюминиевых колеса SpinWerkes 15 × 7, смонтированные с полным протектором Toyo RA1 в качестве дождевых шин

___________________________________________________________________

*** ПРОДАН *** Datsun 510 Wagon старинный гоночный автомобиль

___________________________________________________________________

*** ПРОДАН *** Винтажный гоночный автомобиль Datsun Roadster 1500

Подержанный дом на колесах Oka 4X4 Off Road Travel Poptop на продажу владельцем


На продажу, Oka 4X4 Off Road Travel Poptop

Цена: 80 000 австралийских долларов
Подержанный внедорожник на продажу , это австралийский многоцелевой автомобиль, предназначенный для отдыха и удовольствия путешественников. пользователя OKA.Это кастомный кемпер OKA 4×4 1992 года выпуска с откидным верхом. Если вы настоящий внедорожник, а затем хотите исследовать весь мир до конца, вы должны купить этот кемпер.

Дома на колесах на продажу

Марка Ока Модель Ока Год 1992
Класс5 Белый цвет5 Off5 Белый Off5 Off Двигатель Ока
Тип топлива Дизель Цвет салона Белый Пробег 231000 км / сек
Длина Состояние Б / у Страхование

Деталь владельца
Кемпер для дома на колесах Oka 4X4, изготовленный на заказ корпус кемпера с откидным верхом, включает 3 комнаты, задняя двуспальная кровать (полностью раскладывающаяся) Может использоваться как односпальная или диван, когда он не выдвинут.2 шкафа, туалет и душ в номере, умывальник и шкаф для бритья. СУГ ГВС. Плита с грилем, раковина, микроволновая печь, вытяжка, вертикальный холодильник Waeco на 156 литров, холодильник / морозильная камера Engel на 37 литров. Кондиционер обратного цикла, дополнительная кладовая на полу, сейф для ценных вещей. Столовая в стиле кафе со съемным регулируемым столом / скамейкой. Трехступенчатое домашнее зарядное устройство и изоляторы. полностью соответствует требованиям Vic Rds как кемпер. 5 солнечных панелей с 4 домашними батареями, внешняя выдвижная плита, простые в использовании складывающиеся ступеньки. Fiama 4.Тент 5м, оконные решетки. 300 литров пресной воды, 40 литров серая / оборотная вода. Полноприводной грузовик OKA 1992 XT, сборка № 003. 4-цилиндровый турбодизель Perkins, 231 000 км / с, турботаймер, 5-ступенчатая коробка передач Spicer, новое органическое сцепление HD, передние дифференциалы Dana 60 с ступицами FWHub и задние Dana 70 (с блокировкой дифференциала ARB). Тормоза дисковые на четыре колеса, раздаточная коробка НП 205.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *