Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ведомый диск сцепления ВАЗ 2170 (Приора) – Ремонт ВАЗ. Техническое обслуживание автомобилей своими руками.

Одной из составляющей механизма сцепления автомобиля ВАЗ 2170 (Приора) является ведомый диск. В данном материале рассмотрим устройство, а также его характеристики и номера, рекомендованные заводом изготовителем для двигателей, которыми оборудуются Приоры.


Как же работает ведомый диск сцепления?

Когда водитель во время движения автомобиля нажимает на педаль привода сцепления, это усилие с помощь механического или гидравлического привода передается на механизм сцепления, и отводит ведомый диск с зацепления, тем самым разъединяя коробку передач от маховика, что позволяет беспрепятственно переключит передачу. После включения передачи, когда водитель отпускает педаль сцепления, благодаря фрикционным накладкам на ведомом диске и демпферным пружинам, происходит плавное соединение трансмиссии с маховиком двигателя, что позволяет автомобилю плавно начать движение. Плавное соединение двигателя и трансмиссии также важно для самого мотора, ведь именно поэтому его работа всегда будет равномерной и без лишних нагрузок, что положительно скажется на долговечности.

 

Устройство ведомого диска сцепления ВАЗ 2170 (Приора)

Ведомый диск сцепления ВАЗ 2170 (Приора) состоит из самого диска с пружинными пластинами, на котором прикреплены фрикционные накладки и которые не соединены между собой. Фрикционные накладки состоят из материала подобного тому, из которого изготовляются накладки на тормозных колодках. Этот материал стойкий к стиранию, так как во время работы сцепления фрикционные накладки на ведомом диске работают в режиме проскальзывания между дисками, что позволяет максимально добиться плавности хода автомобиля во время переключения передач.

 

В центре ведомого диска расположена ступица, которая имеет шлицевое соединение. С помощью этих шлицов диск устанавливается на первичный вал коробки передач, по которому он свободно перемещается взад и вперед, не давая возможности, вращается диску на валу. Хочется обратить ваше внимание на то, как ступица соединена с ведомым диском сцепления. Для гашения крутильных колебаний, а также для выравнивания колебаний крутящего момента, которые неизбежно возникают при работе двигателя, ступица подвижно через демпферные пружины и фрикционные шайбы соединяется с диском. Важно, чтобы ступица и диск были идеально отцентрованы на заводе-изготовителе, в противном случае дисбаланс, который может возникнуть при вращении диска, приведет к поломке валов.

 

Какой ведомый диск сцепления установлен на ВАЗ 2170 (Приора)

Как известно автомобили ВАЗ 2170 (Приора) оснащаются двумя типами двигателей – 1,6л-8кл и 1,6л-16кл. Производитель рекомендует на эти моторы устанавливать ведомые диски сцепления 11193-1601130new и 21703-1601130new с толщиной 200 мм. Существует также универсальный диск, который подходит практическим ко всем агрегатам устанавливаемых на современных моделях ВАЗ, LADA его номер – 2112-1601130.

Опубликовано Автор: admin

В рубрике Ремонт и диагностика неисправностей сцепления ВАЗ, Трансмиссия ВАЗ

Совет для мастерских: проверка дисков сцепления

Перед установкой на автомобиль настоятельно рекомендуется проверить диски сцепления на боковое биение. Диск сцепления — это компонент, который обеспечивает соединение в центре сцепления. Это компактный, очень сложный компонент, который подвергается большим нагрузкам. Вместе с нажимным диском сцепления он передает крутящий момент двигателя на первичный вал коробки передач. Он также снижает крутильные колебания, вызываемые в трансмиссии двигателем внутреннего сгорания.

Общее примечание

Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.

Диск сцепления — это компонент, который обеспечивает соединение в центре сцепления. Это компактный, очень сложный компонент, который подвергается большим нагрузкам. Вместе с нажимным диском сцепления он передает крутящий момент двигателя на первичный вал коробки передач. Он также снижает крутильные колебания, вызываемые в трансмиссии двигателем внутреннего сгорания.

ZF проверяет каждый отдельный диск сцепления после производства на свободу движения и выпускает в продажу только те диски сцепления, которые прошли проверку: в рамках этого процесса сотрудники ZF укладывают диски сцепления между двумя пластинами, которые прижимаются друг к другу с определенной силой . Затем пластины разделяют на определенное расстояние. Если диск сцепления отрегулирован правильно, он сможет свободно вращаться между дисками.

Для оптимальной работы новые диски сцепления должны не должно превышать максимальное боковое биение 0,5 миллиметров.

Компания SACHS предлагает бесплатную загрузку сервисной информации по этой и другим темам.

Перед установкой диска сцепления необходимо проверить и при необходимости откорректировать боковое биение.

Проверка дисков сцепления в мастерской гарантирует их безупречную работу.


Несмотря на безупречное производство и проверку ZF, существует риск повреждения продукции во время транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ или хранения. Это делает целесообразным проверьте каждый диск сцепления на боковое биение перед установкой – с помощью специального инструмента (стрелочного индикатора) во внешней трети накладки сцепления. Если измеренное отклонение превышает 0,5 миллиметра, диск сцепления необходимо откорректировать с помощью устройства для правки. В противном случае существует опасность того, что муфта впоследствии не разъединится должным образом.

Лучшей альтернативой является проверка диска сцепления


Работникам мастерских, знающим, как проверить диски сцепления, не нужно тратить много времени на проверку бокового биения, особенно по сравнению со временем, которое потребовалось бы для демонтажа коробки передач, что в противном случае быть необходимым.

Это означает, что проверка является лучшим и наиболее экономически эффективным методом.

Для сотрудников мастерских проверка бокового биения не занимает много времени.

Дополнительная информация


У вас есть вопросы о запасных частях SACHS?

Свяжитесь с нами

Концепция семинара для знающих людей – ваша горячая линия для экспертов

Перейти к ZF [pro]Tech

Оригинальный фрикционный диск сцепления Honda — 22201-286-010

16,95 долларов США

(пока отзывов нет) Написать обзор

Неподдельный фрикционный диск сцепления Хонда — 22201-286-010 — КБ350 КБ550

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


Наличие:
Доставка в течение 24 часов
  • Описание

Оригинальный фрикционный диск Honda для многих моделей 350-650 годов конца 60-х — начала 80-х годов.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *