Тест «Сцепление автомобиля»
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Омской области
«Седельниковский агропромышленный техникум»
ТЕСТ
«Сцепление автомобиля»
МДК.01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
по профессии 23.01.03 Автомеханик
Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения
Седельниково, Омская область, 2017
Целью настоящих тестов является закрепление студентами знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Сцепление автомобиля», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», по профессии 23.01.03 «Автомеханик», 1 курс.
Тест №8 «Сцепление автомобиля»
1. Как называется агрегат трансмиссии автомобиля, предназначенный:
для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и плавного их соединения?
а) сцепление
б) коробка передач
в) раздаточная коробка
г) карданная передача
2. Из каких частей состоит механизм сцепления автомобиля?
а) из кожуха, ведущего и ведомого дисков, выжимных рычагов и нажимных пружин
б) из кожуха, ведомого диска, гасителя крутильных колебаний, ступицы ведомого диска
в) из кожуха, гасителя крутильных колебаний, ведомого диска, фрикционных накладок ведомого диска
3. Какие причины могут вызвать пробуксовку сцепления?
а) снижение упругости или поломка нажимных пружин
б) замасливание фрикционных накладок
в) отсутствие свободного хода педали
г) все вышеперечисленные
4. Какой элемент трансмиссии разъединяет двигатель и коробку передач во время переключения передач, а также обеспечивает плавное трогание автомобиля с места?
а) главная передача
б) карданная передача
в) сцепление
5. В чем заключаются основные преимущества однодисковых сцеплений по сравнению с двухдисковыми?
а) простота конструкции
б) возможность передачи большого крутящего момента
в) плавное включение
г) удобство при эксплуатации и ремонте
6. Какие типы сцеплений нашли наибольшее распространение на отечественных автомобилях?
а) автоматические
б) полуавтоматические
в) дисковые, фрикционные
г) электромагнитные
7. Для чего необходим свободный ход педали сцепления?
а) для полного выключения сцепления
б) для плавного включения сцепления
в) для быстрого включения
г) для полного включения сцепления
8. По какому признаку определяется конец свободного хода педали сцепления?
а) по началу плавного нарастания усилия на педали
б) по резкому увеличению усилия на педали
в) по резкому уменьшению усилия при нажатии на педаль
г) по любому из перечисленных признаков
9. Когда чаще всего может проявляться пробуксовка сцепления?
а) когда автомобиль нагружен
б) когда автомобиль не нагружен
в) при движении на подъём
г) при движении по горизонтальному участку дороги
10. К чему может привести несоответствие свободного хода педали сцепления?
а) к пробуксовыванию сцепления
б) к затрудненному переключению передач
в) к ускоренному износу деталей сцепления
г) к любой из указанных неисправностей
11. Для чего на ведомом диске сцепления накладки из фрикционного материала?
а) для уменьшения веса сцепления
б) для более точного включения сцепления
в) для создания трения между ведущим и нажимным дисками
12. Какой вид привода сцепления применяется на легковых автомобилях?
а) механический
б) гидравлический
в) пневматический
13. Для чего предназначено сцепление?
а) для соединения двигателя с трансмиссией
б) для разъединения двигателя с трансмиссией
в) для обеспечения плавного трогания автомобиля
г) для выполнения всех перечисленных функций
14. Из каких частей состоит механизм сцепления автомобиля?
а) из кожуха
б) из ведущего и ведомого дисков
в) из выжимных рычагов и нажимных пружин
г) все ответы верны
15. На каком автомобиле сцепление сухое, фрикционное, однодисковое, с переферийным расположением нажимных пружин и механическим приводом включения?
а) ГАЗ-3309
б) ЗиЛ-4314.10
в) ВАЗ-2121
г) КамАЗ-5320
16. Как изменится свободный ход педали сцепления при износе фрикционных накладок?
а) не изменится
б) уменьшится
в) увеличится
17. Какой механизм предохраняет трансмиссию от перегрузок при резком торможении с невыключенным двигателем или резком трогании с места?
а) главная передача
б) сцепление
в) карданная передача
18. С какой целью между пружинами и нажимным диском устанавливают теплоизоляционные шайбы?
а) для предохранения нажимного диска от перегрева
б) для предохранения кожуха сцепления от перегрева
в) для предохранения нажимных пружин от перегрева
г) для регулировки жесткости нажимных пружин
19. Сколько фрикционных накладок имеет сухое, двухдисковое сцепление?
а) одну
б) две
в) три
г) четыре
20. Какой автомобиль имеет сухое, двухдисковое с переферийными пружинами и пневмогидроусилителем сцепления?
а) ВАЗ-2114
б) ГАЗ-3307
в) ЗиЛ-4314.10
г) КамАЗ-5320
21. Сколько фрикционных накладок имеет сухое, однодисковое сцепление?
а) одну
б) две
в) три
г) четыре
22. Каково назначение пневмогидравлического усилителя сцепления?
а) для уменьшения усилия на педаль сцепления
б) для увеличения усилия нажимных пружин
в) для упрощения привода управления сцеплением
23. При какой из указанных неисправностей сцепления затрудняется переключение передач?
а) замасливание фрикционных накладок дисков
б) выход из строя нажимных пружин
в) выработка фрикционных накладок
г) все перечисленные
24. Какой позицией на рисунке обозначен рабочий цилиндр сцепления?
а) 12
б) 10
в) 17
г) 15
25. Какой позицией на рисунке обозначен ведомый диск сцепления?
а) 2
б) 3
в) 4
г) 7
Эталон ответов:
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Ответ | а | а | г | в | б | в | г | а | а |
Вопрос | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Ответ | г | в | а | г | г | б | в | б | в |
Вопрос | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | ||
Ответ | г | г | б | а | г | б | б |
Критерии оценок тестирования:
Оценка «отлично» 23 — 25 правильных ответов 25 предложенных вопросов;
Оценка «хорошо» 18 — 22 правильных ответов из 25 предложенных вопросов;
Оценка «удовлетворительно» 13 — 17 правильных ответов из 25 предложенных вопросов;
Оценка неудовлетворительно» 0 — 12 правильных ответов из 25 предложенных вопросов.
Список литературы
Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.
Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж-79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
Полезные советы | ЭлИн-Авто
Здесь приведены полезные советы, знание которых позволит вам либо самостоятельно устранить возникшую неисправность, избежав тем самым посещения автосервиса и, соответственно, значительных денежных трат, либо определить характер поломки и избежать обмана в автосервисе. Для удобства восприятия материала они представлены в виде вопросов и ответов.
- В машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными.
Причиной данной поломки часто является отсутствие свободного хода педали тормоза. Именно нормальный ход педали обеспечивает зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра; этот зазор необходим для полного растормаживания колес. Неисправность устраняется регулировкой свободного хода педали тормоза.
- Если свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются, то возможной причиной может быть засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. В данном случае следует прочистить это отверстие и прокачать гидравлический привод тормозов.
Среди прочих причин неполного растормаживания колес следует отметить плохое качество тормозной жидкости (в этом случае нужно ее заменить) и заедание поршня главного тормозного цилиндра.
- Почему при торможении со стороны передних колес доносится грубый металлический скрежет?
Вероятнее всего, изношены тормозные колодки. Их необходимо срочно заменить; в противном случае придет в негодность тормозной диск, и ремонт обойдется намного дороже.
- Как проверить полноту выключения сцепления?
Нужно на малых оборотах работы двигателя нажать до отказа педаль сцепления и включить первую передачу. Если она включается бесшумно — значит, все в порядке. Если передача включается с трудом, и при этом слышен шум или скрежет, то сцепление выключается не полностью или вообще не выключается. Причины могут быть разными: поломка приводной вилки сцепления, слишком большой свободный ход педали, подтекание рабочей жидкости из гидравлического привода сцепления, попадание воздуха в систему гидравлического привода сцепления (для устранения — прокачать) и др.
- Генератор работает слишком громко — издает звонкий металлический шум.
Вероятная причина такой неисправности — ослабление гаек шкива генератора. Причиной может также быть повреждение подшипников, межвинтовое замыкание и замыкание «на массу» обмотки стартера.
- Почему при нажатии на педаль тормоза не включаются стоп-сигналы, и при этом не работают приборы на щитке?
Возможно, перегорел предохранитель — достаточно найти его и заменить.
- В картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?
В первую очередь рекомендуется проверить состояние прокладки головки блока цилиндров и при необходимости заменить ее. Причиной неисправности также может быть трещина на внутренней стенке головки блока цилиндров. В данном случае придется заменить головку блока цилиндров.
- При нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?
Вероятнее всего, из-за большого осевого люфта коленчатый вал при нажатии на педаль сцепления смещается вперед, что приводит к перекашиванию шатунов. Своими силами устранить эту поломку невозможно, если вы не являетесь специалистом по ремонту автомобилей, поэтому придется обратиться на станцию технического обслуживания.
- Были проблемы с запуском двигателя, обусловленные необходимостью чистки прерывателя-распределителя. Однако даже после его чистки двигатель все равно не запускается. Момент зажигания установлен строго по метке верхней мертвой точки. В чем дело?
Причина может быть в том, что для работы четырехтактного двигателя нужна не та метка верхней мертвой точки, которая приходится на конец такта выпуска, а та, которая завершает такт сжатия. Устранить проблему можно, ослабив крепление распределителя и повернув его валик с ротором на 180°.
- Во время движения из трубы глушителя идет черный дым, и слышны характерные выстрелы.
Это происходит потому, что двигатель перегревается из-за образования перенасыщенной топливом горючей смеси. Работа двигателя в данном режиме нежелательна, поскольку приводит к повышенному образованию нагара в цилиндрах, ухудшению передачи тепла в охлаждающую жидкость, а также взрывам соединения горючей смеси с кислородом в глушителе (те самые выстрелы). Перенасыщенная топливом горючая смесь может образовываться по следующим причинам: повышение уровня топлива в поплавковой камере, засорение воздушного жиклера, износ топливных жиклеров, отсутствие герметичности клапана экономайзера, неполное открытие воздушной заслонки, неверная регулировка оборотов холостого хода.
- В машине во время движения стали самопроизвольно выключаться передачи переднего хода. Можно ли устранить такую неисправность самостоятельно?
В первую очередь нужно проверить правильность и надежность крепления коробки передач к картеру сцепления. В случае необходимости следует подтянуть гайки крепления. Это единственное, что можно сделать самому. Если таким образом устранить неисправность не удалось, придется обратиться на станцию технического обслуживания. Среди других причин неисправности можно назвать износ механизма или ненадежное крепление вилок переключения, износ фиксаторов и ползунов, плохое состояние зубцов шестерен.
- При переключении передач доносится шум со стороны коробки передач. Как показала проверка сцепления, оно функционирует нормально и выключается полностью. В чем причина?
Шум может быть вызван пониженным уровнем масла в коробке передач или плохим его качеством. Если масла недостаточно, его следует долить, некачественное масло необходимо заменить. Возможно, причиной неисправности являются поврежденные сальники и прокладки. Рекомендуется также проверить, не забилось ли отверстие, которое соединяет внутреннюю полость картера с атмосферой и предотвращает возникновение повышенного давления в коробке передач.
В случае необходимости отверстие следует прочистить.
Другие возможные причины неисправности — износ блокирующих колец, сухарей и фиксаторов. Для их замены придется обратиться на станцию технического обслуживания.
- Система торможения недостаточно эффективна, в частности, появилась «мягкая» педаль. В чем дело?
Следует проверить уровень тормозной жидкости в питательном бачке тормозной системы (он находится под капотом). Если уровень тормозной жидкости меньше минимального, следует искать место подтекания, осмотрев тормозные шланги, манжеты, трубопровода и цилиндры. После устранения течи следует долить тормозную жидкость и прокачать тормоза.
Причиной неисправности могут быть заклинившие поршни в тормозных цилиндрах. Следует также проверить состояние тормозных колодок и при необходимости заменить их.
- При работающем двигателе автомобиль стал самопроизвольно тормозить. Что случилось?
По всей вероятности, неисправен вакуумный усилитель тормозов. Видимо, произошел подсос воздуха в месте установки защитного колпачка из-за разрушения уплотнителя крышки, его перекоса или износа. Причиной неисправности вакуумного усилителя тормозов может также являться заевший из-за разбухания диафрагмы или защемления корпус клапана.
Неисправный вакуумный усилитель следует заменить.
- При разгоне на больших оборотах работы двигателя невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?
Видимо, причина неисправности заключается в следующем: лопнула или оторвалась одна из пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления, в результате чего фланец перекашивается. Для устранения этой поломки придется полностью менять корзину сцепления.
- Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?
Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач допускается на расстояние не более чем 20 километров. При этом скорость буксировки должна быть не более 50 километров в час. При необходимости отбуксировать автомобиль на большее расстояние придется либо снять карданный вал, либо буксировать машину методом частичной погрузки, вывесив передние колеса. Это обусловлено тем, что при выключенном двигателе не работает масляный насос автоматической коробки передач, в результате чего она смазывается маслом недостаточно для высоких оборотов либо слишком долгого следования на буксире.
- Машина стоит зимой на улице с включенной передачей (ручной тормоз не работает). Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи, но после включения стартера дернулась. Получается, фактически машина была на передаче, хотя рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение. В чем дело?
Такое может случаться в зимнее время. Проблема в том, что кольцо синхронизатора смерзлось с шестерней включенной передачи.
- При движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала.
По всей вероятности, требуется замена изношенных шлицев, а также скользящей вилки карданного вала. Износ шлицевого соединения можно существенно замедлить, если постоянно поддерживать в хорошем состоянии сальники и защитные отражатели, а также использовать качественную смазку.
- Можно ли своими силами проверить исправность дифференциала, если да — как это сделать?
Техническое обслуживаниеПроверить исправность дифференциала самостоятельно можно. Для этого нужно поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, поднять домкратом ведущий мост и вращать одно колесо вперед или назад. В это время пусть кто-нибудь вращает другое колесо в обратную сторону. Если колеса вращаются в разные стороны свободно, без шума и стука, то дифференциал в порядке. Если же колеса могут вращаться одновременно только в одну сторону или при вращении в разные стороны слышен посторонний шум, то дифференциал однозначно неисправен. Для его ремонта придется ехать на станцию технического обслуживания.
помогает компонентам трансмиссии работать под давлением
Robert Deierlein | 01 декабря 1994 г.
Руководители автопарка согласны с тем, что сегодня представлен широкий выбор моделей трансмиссий, которые более долговечны и надежны и требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде.
Тем не менее, регулярное профилактическое обслуживание, состоящее из тщательных осмотров и смазки, имеет решающее значение для эффективной работы и снижения затрат на ремонт.
Самым дорогим компонентом трансмиссии является сцепление (см. таблицу). Если вилка сдвинулась, вероятно, необходимо отрегулировать сцепление. Малейшее движение педали должно привести в движение вилку выключения. Если этого не происходит, вполне вероятно, что «ложный свободный ход» или «ложный ход» являются результатом ржавчины, искажения размеров или износа, которые могут маскировать необходимость регулировки сцепления.
Совместная регулировка рычажного механизма и сцепления; в противном случае рычажный механизм может принять на себя нагрузку, предназначенную для диска сцепления, что снижает прижимную нагрузку на пластины и может привести к проскальзыванию, тепловому повреждению и преждевременному выходу сцепления из строя.
Неправильный зазор в выжимном подшипнике может привести к пробуксовке сцепления или потере сцепления тормозов. Поскольку размеры зазора различаются у разных производителей сцеплений, а трансмиссия может быть не синхронизирована, техническим специалистам следует обращаться к руководству по техническому обслуживанию или руководству производителя для определения надлежащего зазора выжимного подшипника.
По мере развития технологий руководители автопарков склонны модернизировать оборудование. Спецификации для замены, например, находятся на подъеме. Сцепления с мембранными пружинами набирают популярность среди многих менеджеров автопарков и водителей, которые, как сообщается, считают их более простыми в использовании и более надежными. Сцепление 15 1/2 дюйма заменило 14-дюймовое сцепление как наиболее распространенный размер.
Муфты могут состоять из керамических или органических облицовочных материалов. Хотя выходной крутящий момент двигателя определяет тип облицовки, керамические облицовки наиболее популярны из-за срока службы. Керамическая облицовка может прослужить на 75 процентов дольше. Однако керамические сцепления могут работать не так плавно, как большинство органических сцеплений, и имеют тенденцию становиться грубыми при нагревании материала.
Все современные сцепления спроектированы таким образом, чтобы их можно было относительно легко проверить и отрегулировать, чтобы компенсировать последствия износа дисков; они должны быть сделаны последовательно и включать больше, чем просто связь. Вот некоторые общие практические правила:
* Никогда не регулируйте рычажный механизм до тех пор, пока не будут проверены и обслужены внутренние части сцепления. Предварительная регулировка рычажного механизма может фактически вернуть размеры хода педали сцепления в кабине на место, несмотря на внутренний износ, так что, когда смотровая пластина снята и зазоры проверены, все может выглядеть нормально, но это не так. Например, без внутренней регулировки корпус выжимного подшипника может продолжать двигаться до тех пор, пока фиксатор не коснется заднего фрикционного диска, что приведет к повреждению обоих компонентов.
* Попросите водителя помочь определить проблему. Специалист по обслуживанию должен попросить водителя описать симптомы. Признаки неисправности сцепления могут включать слишком короткий или слишком длинный свободный ход педали, проскальзывание или зависание сцепления, жесткое переключение передач, дребезжание, вибрацию и раннее срабатывание тормоза сцепления.
* Проверьте ход педали сцепления, который может указывать на внутренние проблемы, такие как износ фрикционного материала. Каждое сцепление имеет три критические характеристики хода педали: высота педали, свободный ход или свободный ход и ход вниз.
Высота педали сцепления относится к положению педали относительно пола кабины. Водители часто настраивают этот параметр в соответствии со своими личными предпочтениями, не понимая, что высота педали является основной отправной точкой для большинства рычажных механизмов грузовика.
* При настройке или регулировке рычажного механизма сцепления установите высоту педали в соответствии со спецификациями производителя оборудования для оператора грузовика (OEM).
Длина свободного хода педали при первом нажатии педали сцепления обеспечивает достаточный зазор на другом конце тяги между вилкой выключения сцепления и выжимным подшипником, в котором находятся изнашиваемые накладки. Зазор, или свободный ход сцепления, полностью освобождает вилку, когда сцепление включено. Если зазора недостаточно и вилка не полностью освобождается, сцепление может оставаться частично выключенным, что вызывает проскальзывание, чрезмерный износ и накопление тепла.
Для некоторых сцеплений предусмотрен свободный ход сцепления 1/8 дюйма, что в кабине соответствует типичному свободному ходу педали сцепления 1 1/2 дюйма. В зависимости от марки и модели грузовика это значение может варьироваться от 1 1/8 дюйма до 2 дюймов для того же зазора вилки 1/8 дюйма. Свободный ход менее 1/8 дюйма указывает на износ накладок диска.
Общий ход педали сцепления вниз составляет от 6 до 8 дюймов. Область выжима тормоза сцепления является критическим сегментом около 1 дюйма в нижней части полного хода педали, где ход становится значительно более жестким. Водитель нажимает педаль в это положение, чтобы задействовать тормоз сцепления. Корпус выжимного подшипника движется против тормоза, прижимая его к фиксатору подшипника трансмиссии, чтобы замедлить и остановить входной вал трансмиссии.
* Все водители должны понимать работу сцепления и тормоза. Зона выжима тормоза, которая поднимается выше 1 дюйма, может случайно вызвать преждевременный износ и выход из строя тормозной муфты при переключении на повышенную и пониженную передачи. Сопротивление может изменить время переключения и затруднить переключение передач.
Если зона выжима тормоза слишком велика, это укорачивает нормальный ход педали сцепления и может помешать рычажному механизму оттянуть корпус выжимного подшипника назад настолько, чтобы полностью выключить сцепление.
* Загляните внутрь картера коробки передач, чтобы проверить педаль сцепления. Когда контрольная пластина снята, должно быть легко проверить зазор хода выключения сцепления между корпусом выжимного подшипника и тормозом сцепления на несинхронизированных трансмиссиях или зазор между корпусом выжимного подшипника и крышкой сцепления на синхронизированные передачи. Также проверьте зазор свободного хода сцепления между вилкой выключения сцепления и вкладышами выжимного подшипника, который дает выжимному подшипнику возможность отодвинуться назад достаточно далеко, чтобы полностью вывести фрикционные диски из зацепления.
На нажимной диск сцепления действует постоянное сильное усилие прижима (приблизительно от 2800 до 3600 фунтов), когда сцепление включено. С таким большим усилием нажимной диск постепенно перемещается вперед вдоль входного вала трансмиссии, заполняя зазор, вызванный неравномерным износом. Из-за внутреннего соотношения рычагов корпус выжимного подшипника перемещается в 6,5 раз больше, чем ход нажимного диска.
Все эти компоненты спроектированы так, чтобы перемещаться с достаточной степенью свободы по шлицам входного вала коробки передач. Эта интернациональная конструктивная особенность позволяет компенсировать износ футеровки и деталей.
Менеджеры автопарка обнаружили, что без надлежащих проверок и внутренних регулировок сцепление скоро снова вернется в магазин.
Другие основные компоненты Коробка передач, как сообщается, является наиболее усовершенствованным компонентом трансмиссии. Крайне важно соблюдать требования производителя по замене смазки.
Всегда сливайте смазку, пока она еще теплая, затем очистите корпус вокруг заглушки фильтра и снимите заглушку со стороны корпуса. Модель трансмиссии и наклон определяют необходимое количество смазки. Не переполняйте отверстия, иначе смазка вытечет из корпуса через переднюю крышку подшипника. Очистите вилку перед повторной установкой.
При сборке вспомогательной крышки удерживайте сальник за наружный диаметр, чтобы установить его в держатель вторичного подшипника. Прикосновение к внутреннему диаметру уплотнения вызовет загрязнение и утечку между валом и уплотнением.
Также следуйте указаниям по смазке ведущих мостов. Смазочные материалы помогают отводить грязь от движущихся частей и охлаждают балку моста. Обязательно используйте смазку, указанную OEM-производителем и производителем оси; используйте надлежащее количество смазки; соблюдать интервал смазки оси; и замените масляный фильтр, когда смазка в оси будет слита и заменена.
Если вы уделите время профилактическому обслуживанию всех компонентов системы трансмиссии, это поможет сохранить ваши инвестиции.
Сцепление часто винят во многих проблемах с работой трансмиссии, но иногда другие факторы могут маскироваться под «проблемы со сцеплением». Например:
Претензия: Коробка передач плохо переключается и/или сцепление не выжимается.
Возможная причина: внутренние детали трансмиссии изношены или нуждаются в регулировке, либо рычажный механизм не отрегулирован и/или сильно изношен.
Претензия: Сцепление вибрирует или разбалансировано.
Возможная причина: карданные шарниры приводного вала сильно изношены или отсутствуют колпачки и иглы; чрезмерный осевой люфт шестерни оси; или внутренние детали трансмиссии изношены или нуждаются в регулировке.
Заявление: Проскальзывает сцепление.
Возможная причина: Рычажный механизм или сцепление не отрегулированы, или опоры двигателя изношены, сломаны или отсутствуют.
Претензия: Сцепление теряет свободный ход во время движения.
Возможная причина: Механик забыл установить направляющий подшипник при обслуживании коробки передач и сцепления, или направляющий подшипник вышел из строя.
Отрегулировать свободный ход сцепления | Только для тела Mopar Forum
4мулы
Fixem’up
- #1
есть ли наклейка или ссылка, показывающая или объясняющая, как отрегулировать свободный ход моего сцепления. А833.
Мне нужно добавить немного свободного хода.
Также кажется, что моя педаль не возвращается в верхнее положение. Это просто возвратная пружина или? Это составляет примерно чуть больше 3/4 его общего броска.
Спасибо!
Последнее редактирование:
MOPARMITCH
Золотой член Меконга
- #2
Расскажите нам, какое сцепление вы используете…
4мулы
Fixem’up
- #3
Я не знаю, что там. Купил машину не так давно, настраиваю и меняю все, что было не так или нужно. Это в том списке.
Автомобиль Small block 340 с 4-мя скоростями. Он работает хорошо, просто нужно больше свободного хода, так как он задействуется почти сразу с самого начала»
MOPARMITCH
Золотой член Меконга
- #4
4мулас сказал:
Я не знаю, что там. Купил машину не так давно, настраиваю и меняю все, что было не так или нужно. Это в том списке.
Автомобиль Small block 340 с 4-мя скоростями. Он работает хорошо, просто нужно больше свободного хода, так как он задействуется почти сразу с самого начала»Нажмите, чтобы развернуть…
На каком расстоянии от пола он действует ?? Если в нем есть мембранная муфта или центральная сила, они советуют вам снять верхнюю пружину над педалью в сборе.
4мулы
Fixem’up
- #5
МОПАРМИТЧ сказал:
На каком расстоянии от пола он действует ?? Если в нем есть мембранная муфта или центральная сила, они советуют вам снять верхнюю пружину над педалью в сборе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если общий ход составляет ~7 дюймов, первые 2–2 1/2 дюйма — это мертвые дюймы, когда педаль не возвращается в верхнее положение, как упоминалось ранее. Это оставляет педаль примерно в положении 4 1/2. Отметка «- 5″ от пола. Сцепление срабатывает почти сразу при нажатии от отметки 4 1/2″ — 5″. Его рабочий диапазон составляет около 2 1/2″ — 3». Отвечая на ваш вопрос, оно начинает зацепиться примерно на 2 дюйма от пола.
MOPARMITCH
Золотой член Меконга
- #6
4мулас сказал:
Если общий ход составляет ~7 дюймов, первые 2–2 1/2 дюйма являются мертвыми дюймами, когда педаль не возвращается в верхнее положение, как упоминалось ранее. Таким образом, педаль остается примерно на уровне 4 1/2 дюйма. — Отметка 5″ от пола. Сцепление срабатывает почти сразу при нажатии от отметки 4 1/2″ — 5″. Его рабочий диапазон составляет около 2 1/2″ — 3″. Отвечая на ваш вопрос, оно начинает включаться около 2 дюймов от пола.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне нравится, когда сцепление освобождается примерно в дюйме от пола, но это только я. Посмотрите через отверстие для вилки сцепления в раструбе и посмотрите, сможете ли вы определить тип сцепления… Диафрагма или Борг Бек. Как я уже сказал, если диафрагма, вы должны удалить центральную пружину. Кроме того, начните искать изношенные шарниры, изношенные втулки на поперечном валу и тому подобное.
67Dart273
Известный член
- #7
Есть только одна фактическая регулировка ……..толкатель вниз от раструба к вилке. Но это еще не все……..тип сцепления или повреждение и износ сцепления и диска.
Износ втулок и деталей, повреждение изгиба деталей и повреждение Z-образного стержня изломом. Трубка может треснуть и «потерять ход».
Несмотря на возраст всех этих девушек, у вас может быть несоответствие деталей. Кажется, есть разница в тяге, используемой на автомобилях 340 и slant six.