Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Error 404 — mytopgear

Яндекс Еда – это один из фирменных сервисов, профилирующая услуга которого – доставка еды из многочисленного спектра ресторанов. В этот список входят, как и обычные рестораны, так и пиццерии, бургерные, пекарни и множество других организаций, предоставляющих услуги в сфере питания. Главная причина по которой выбирают этот сервис – клиенту не нужно куда-то ехать и долгое… Читать далее »

Сервис Яндекс. Такси – один из крупных организаторов пассажироперевозок в России, который предоставляет наиболее выгодные условия не только для заказчиков, но и для сотрудников. Так, квалифицированный водитель может в короткий срок поднять уровень дохода на новую высоту благодаря существенному «плюсу» – в Яндекс. В Яндекс Такси разрешается работа на своем авто. Преимущества Использование привычного в… Читать далее »

На рынке становится все больше различной техники, которая может использоваться в салоне автомобиля.

Достаточно подключить прибор в прикуриватель, и можно значительно повысить свой уровень комфорта. Это позволяет путешествовать на далекие расстояния с комфортом, даже некоторое время жить в машине и т. д. Рассмотрим, как работает автомобильный холодильник от прикуривателя и как его выбрать. Виды Прежде… Читать далее »

Для каждого водителя автомобиль – это предмет гордости. Поэтому внешний вид железного коня имеет огромное значение. Но как бы мы не старались, с каждой тысячей пробега появляются новые царапины, даже при очень аккуратной езде. А из-за зимних химикатов на дорогах лак мутнеет в первый же сезон. Бронепленка на авто позволит избежать всех этих проблем, и… Читать далее »

К сожалению, перекрёсток зачастую является единственным местом, где водитель может развернуть своё авто для движения в противоположном направлении. Поэтому  совершение подобного манёвра всегда представляет большую опасность, чем разворот где-нибудь в месте разрыва сплошных линий разметки.

Особых правил, регламентирующих проведение этого манёвра, практически нет, можно лишь говорить о том, как следует правильно выполнять разворот на перекрёстках.… Читать далее »

Можно ли самому покрасить машину? Таким вопросом наверняка задавался не один автовладелец, который хотя бы раз был вынужден обращаться в кузовной автосервис. Иногда стоимость покраски старенького автомобиля превышает рыночную стоимость самой машины. Для того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, потребуется изложения такой массы сведений, что потребовало бы издания как минимум полноценного учебника. Поэтому эта… Читать далее »

Поддержанная машина всегда является лишним грузом для автовладельца, ведь за нее приходится уплачивать транспортный налог, пока она не снята с учета и содержание такого автомобиля серьезно бьет по карману его хозяина. Многие автолюбителя задаются вопросом «как автомобиль утилизировать?». Для решения  проблемы утилизации автомобиля существует государственная программа утилизации автомобиля.

Программа начала работу с марта 2010 года… Читать далее »

Ржавчина – заклятый враг автомобилиста. Производители автохимии предлагают такое обилие составов, призванных с ней бороться, что впору растеряться. У автолюбителей популярны различные преобразователи ржавчины, предлагаемые в виде жидкости,  гелей и в аэрозольных вариантах исполнения. Какой преобразователь ржавчины для авто лучше и в чём заключаются особенности применения того или иного состава? Преобразователь ржавчины – что это… Читать далее »

Габаритные огни автомобиля, как следует из их названия, предназначены для обозначения размеров машины в тёмное время суток. Более того, иногда только эти огни дают знать о присутствии вашего авто на дороге в темноте. Даже если абстрагироваться от возможности быть оштрафованным за негорящий «габарит», не следует пренебрегать своевременной заменой ламп габаритов – в противном случае у… Читать далее »

Сейчас довольно модно устанавливать на автомобили нестандартные колеса. Это один из популярнейших методов тюнинга автомобиля. Но прежде чем покупать низкопрофильные колеса, необходимо учесть допустимый вылет колесных дисков. Ведь далеко не каждый диск подойдет под конкретную модель автомобиля. Итак, рассмотрим, как подобрать вылет диска и на что влияет этот параметр. Вылет диска – что это такое… Читать далее »

Error 404 — mytopgear

Яндекс Еда – это один из фирменных сервисов, профилирующая услуга которого – доставка еды из многочисленного спектра ресторанов. В этот список входят, как и обычные рестораны, так и пиццерии, бургерные, пекарни и множество других организаций, предоставляющих услуги в сфере питания. Главная причина по которой выбирают этот сервис – клиенту не нужно куда-то ехать и долгое… Читать далее »

Сервис Яндекс. Такси – один из крупных организаторов пассажироперевозок в России, который предоставляет наиболее выгодные условия не только для заказчиков, но и для сотрудников. Так, квалифицированный водитель может в короткий срок поднять уровень дохода на новую высоту благодаря существенному «плюсу» – в Яндекс. В Яндекс Такси разрешается работа на своем авто. Преимущества Использование привычного в… Читать далее »

На рынке становится все больше различной техники, которая может использоваться в салоне автомобиля. Достаточно подключить прибор в прикуриватель, и можно значительно повысить свой уровень комфорта. Это позволяет путешествовать на далекие расстояния с комфортом, даже некоторое время жить в машине и т. д. Рассмотрим, как работает автомобильный холодильник от прикуривателя и как его выбрать. Виды Прежде… Читать далее »

Для каждого водителя автомобиль – это предмет гордости. Поэтому внешний вид железного коня имеет огромное значение. Но как бы мы не старались, с каждой тысячей пробега появляются новые царапины, даже при очень аккуратной езде. А из-за зимних химикатов на дорогах лак мутнеет в первый же сезон.

Бронепленка на авто позволит избежать всех этих проблем, и… Читать далее »

К сожалению, перекрёсток зачастую является единственным местом, где водитель может развернуть своё авто для движения в противоположном направлении. Поэтому  совершение подобного манёвра всегда представляет большую опасность, чем разворот где-нибудь в месте разрыва сплошных линий разметки. Особых правил, регламентирующих проведение этого манёвра, практически нет, можно лишь говорить о том, как следует правильно выполнять разворот на перекрёстках.… Читать далее »

Можно ли самому покрасить машину? Таким вопросом наверняка задавался не один автовладелец, который хотя бы раз был вынужден обращаться в кузовной автосервис. Иногда стоимость покраски старенького автомобиля превышает рыночную стоимость самой машины. Для того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, потребуется изложения такой массы сведений, что потребовало бы издания как минимум полноценного учебника.

Поэтому эта… Читать далее »

Поддержанная машина всегда является лишним грузом для автовладельца, ведь за нее приходится уплачивать транспортный налог, пока она не снята с учета и содержание такого автомобиля серьезно бьет по карману его хозяина. Многие автолюбителя задаются вопросом «как автомобиль утилизировать?». Для решения  проблемы утилизации автомобиля существует государственная программа утилизации автомобиля. Программа начала работу с марта 2010 года… Читать далее »

Ржавчина – заклятый враг автомобилиста. Производители автохимии предлагают такое обилие составов, призванных с ней бороться, что впору растеряться. У автолюбителей популярны различные преобразователи ржавчины, предлагаемые в виде жидкости,  гелей и в аэрозольных вариантах исполнения. Какой преобразователь ржавчины для авто лучше и в чём заключаются особенности применения того или иного состава? Преобразователь ржавчины – что это… Читать далее »

Габаритные огни автомобиля, как следует из их названия, предназначены для обозначения размеров машины в тёмное время суток. Более того, иногда только эти огни дают знать о присутствии вашего авто на дороге в темноте. Даже если абстрагироваться от возможности быть оштрафованным за негорящий «габарит», не следует пренебрегать своевременной заменой ламп габаритов – в противном случае у… Читать далее »

Сейчас довольно модно устанавливать на автомобили нестандартные колеса. Это один из популярнейших методов тюнинга автомобиля. Но прежде чем покупать низкопрофильные колеса, необходимо учесть допустимый вылет колесных дисков. Ведь далеко не каждый диск подойдет под конкретную модель автомобиля. Итак, рассмотрим, как подобрать вылет диска и на что влияет этот параметр. Вылет диска – что это такое… Читать далее »

физ. — Почему педаль акселератора в автомобилях справа?

Для тех, у кого нет опыта вождения в нескольких странах, обратите внимание, что независимо от того, находитесь ли вы в автомобиле с левым или правым рулем, акселератор остается справа.

Все не так, как всегда. Просмотрите историю автомобилей, и вы найдете широкий спектр различных настроек с ручными тормозами, центральным акселератором и всевозможными различными настройками. Но мы остановились на стандарте, который у нас есть сегодня, и, глядя на него с точки зрения чистого UX, это имеет смысл.

Праворукость, безусловно, играет большую роль. Поскольку подавляющее большинство доминирует справа, имеет смысл, чтобы доминирующая педаль была самой правой.

Что приятно в порядке расположения педалей, так это то, что они следуют четкому и запоминающемуся порядку ABC: Акселератор, Тормоз, Сцепление. Порядок запоминающийся и, что более важно, эргономичный.

Учтите:

1: Ожидается, что переключение с акселератора на тормоз вам часто придется делать в спешке. Тормоз должен быть легко и быстро доступен, а ваша нога обычно находится на педали акселератора, чтобы можно было быстро перейти к следующей педали. Логично, что эти двое находятся рядом друг с другом.

2: Сцепление предназначено для использования в течение большей части времени не как отдельная педаль, а в сочетании с педалью акселератора. Вы не снимаете ногу с педали акселератора, чтобы использовать сцепление, вместо этого вы используете левую ногу на сцеплении в сочетании с правой на педали акселератора.

Размещение этих двух педалей рядом друг с другом было бы неэргономичным; просто представьте, что вы пытаетесь деликатно отпустить сцепление и нажать на педаль акселератора, когда ваши ноги соприкасаются друг с другом.

3: Чтобы остановить машину, вам нужно использовать сцепление и тормоз, которые, казалось бы, нарушают правило о том, что педали рядом должны быть неудобными. Однако такая контролируемая остановка представляет собой гораздо менее стрессовую ситуацию, чем экстренное торможение, и гораздо менее деликатный маневр, чем запуск автомобиля.

При запуске автомобиля вы мягко включаете передачу педалью акселератора.

При остановке вам просто нужно выжать сцепление до упора, а затем нажать на тормоз; либо вы затормозите до полной остановки и переключите автомобиль на нейтраль, либо вы переключитесь на более низкую передачу, а затем снова переключитесь с тормоза на акселератор (таким образом возвращая нас к пункту 2).

4: Обратите внимание на отсутствующую комбинацию в этом «Как водить машину 101» — тормоз и акселератор.

Обе эти педали управляются правой ногой со вспомогательной, поддерживающей и совершенно бесполезной сами по себе (вы можете переключаться между передачами только с помощью сцепления, но вскоре после этого вы снова нажмете на акселератор), педаль сцепления используется с слева в сочетании с одним из них.

Чтобы вернуться к аварийной остановке точки (1), имеет смысл, чтобы правая часть этих двух основных была акселератором, легче быстро немного сомкнуть ноги, чем немного раздвинуть их.

Пакеты сцепления/тормоза — Airflex — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

Комбинация сцепления и тормоза CBC Комбинация сцепления и тормоза CBC Раздел F Комбинация сцепления и тормоза Airflex® CBC состоит из дискового сцепления с пневматическим приводом и дискового тормоза с пружинным приводом. Его компактная конструкция в сочетании с высокой теплоемкостью и низким потреблением воздуха делает его идеальным для высокоскоростных, высокоцикличных и тяжелых промышленных применений. Ступица CBC запрессована и соединена шпонкой с ведомым валом. Диск сцепления крепится к ведущему элементу (в большинстве случаев это маховик). Тормозной диск реагировал на машину. Три различных способа крепления дисков дают пять возможных…

Компоненты Элемент Описание Фрикционный диск сцепления Тормозной диск Фрикционный диск Тормозная трубка Торцевое уплотнение Винт с головкой под торцевой ключ Внешняя пружина Винт с головкой под ключ Описание элемента Описание элемента 36 Втулка короткого рычага (круглая) 37 Реактивный штифт короткого рычага (круглый) 38 Втулка короткого рычага (прямоугольная) Реакционный штифт короткого рычага (квадратный) Стопорная пластина 50 Втулка длинного рычага (круглая)_ 51 Реактивный штифт длинного рычага (круглый) 52 Втулка длинного рычага (прямоугольный) 54 Реактивный штифт длинного рычага (квадратный) 58 Втулка торсионной трубки_ 63 Быстродействующий клапан (не показан) 64 Винт ручного спуска (не показан) 93 Винт с головкой под торцевой ключ_ EATON Airflex® Clutches &. ..

CBC Комбинация сцепления/тормоза – CBCC Комбинация сцепления/тормоза –– Размерные данные: Расположение каретки Размеры: Секция компоновки каретки F G2 G1 O2 1 G Da D2 K D1 Dмакс. L d M S S Размер втулок Расположение BB Стандартное монтажное устройство CBC использует 12 втулок (показанных выше) для направления каждого фрикционного диска. Втулки фрикционного диска сцепления крепятся к ведущему компоненту. Втулки тормозного фрикционного диска крепятся к стационарному реактивному элементу. На следующих страницах показаны дополнительные варианты монтажа с использованием рычагов и втулок, а также их монтажные размеры. Роторное уплотнение Airflex…

Комбинация сцепления/тормоза CBC – Комбинация сцепления/тормоза CBC – Дополнительные варианты монтажа Дополнительные варианты монтажа Секция F L1 Монтаж на коротком рычаге Монтаж на коротком рычаге L2 L4 Монтаж на втулке Монтаж на длинном рычаге Монтаж на коротком рычаге Монтаж на коротком рычаге O O Расположение SS Сцепление и тормоз каждый фрикционный диск использует два коротких рычага для крепления. Плечи расположены на 180° друг от друга и реагируют штифтом. Схема BS В этой схеме для крепления фрикционного диска сцепления используются двенадцать втулок. Два коротких рычага используются для установки и реагирования тормозного фрикционного диска. SL Аранжировка В этом…

Номинальный крутящий момент (английские единицы) Динамическое отпускание тормоза CBC Кол-во Кол-во тормозных крутящих моментов Давление Статические крутящие моменты сцепления (фунт-дюйм) при различных давлениях (psi)O © Номинальные значения указаны для новых накладок. Уменьшите крутящий момент сцепления на 10% и тормозной момент на 15% для полностью изношенных накладок. © Максимально допустимое давление 100 фунтов на кв. дюйм EATON Airflex® Сцепления и тормоза 10M1297GP Ноябрь 2012 г.

Номинальный крутящий момент (метрические единицы) Динамическое отпускание тормоза CBC Кол-во Кол-во тормозного момента Давление Статический крутящий момент муфты (Н-м) при различных давлениях (бар)O © Оценки указаны с новыми накладками. Уменьшите крутящий момент сцепления на 10% и тормозной момент на 15% для полностью изношенных накладок. © Максимально допустимое давление 6.9psi EATON Airflex® Сцепления и тормоза 10M1297GP Ноябрь 2012 г.

Airflex® FSPA Описание комплекта Раздел F Описание Комплект муфты/тормоза маховика для пресса предназначен в первую очередь для штамповочных прессов. Однако его можно легко адаптировать к другим типам маховиков, требующим циклической работы. Основные компоненты пакета: 1. Элемент сцепления Airflex CB или VC. 2. Тормоз Airflex CS, CSA или CTE с пружинным пневматическим растормаживанием. 3. Маховик или шестерня с антифрикционными подшипниками. 4. Сцепление и тормозные барабаны. 5. Быстроразъемные клапаны Airflex. 6. Роторное уплотнение Airflex. Комбинация или отдельные барабаны сцепления и тормоза…

Airflex® Press Application Section F 4 7 1 8 6 18 14 3 13 11 15 2 17 16 9 5 214 EATON Airflex® Сцепления и тормоза 10M1297GP Ноябрь 2012 г. 17 18 12 Деталь Маховик или зубчатое колесо Масляное уплотнение Подшипник Сцепление Тормоз Реактивный штифт тормоза Муфта и тормозной барабан Быстроразъемный клапан Уплотнитель ротора Воздушная трубка Уплотнитель воздуха Шланг тормоза Шланг подачи воздуха для тормоза Переходник уплотнения ротора Воздушная трубка уплотнения ротора Уплотнитель ротора Концевая пластина воздушного шланга Дополнительный штифт

Пресс Airflex® Пакеты приложений, содержащие элементы сцепления CB, раздел R, форма PP 301 — Технические данные Пресс-приложение Применение Маховик Максимальный номер детали EATON Airflex® Clutches & Brakes 10M1297GP Ноябрь 2012 г.

Пакеты для прессования Airflex® с элементами сцепления CB Форма PP 301 — Технические данные Муфта Тормоз Трение Воздушная муфта Размер тормоза Крутящий момент Крутящий момент Площадь барабана Объем Размер Размер O Максимальная скорость для нециклической работы. Максимальная скорость для однотактного режима работы зависит от тепловых требований сцепления и тормоза- © Только номер основной детали. Полный номер детали зависит от диаметра отверстия, направления вращения и дополнительных функций. © Момент сцепления зависит от рабочего давления и скорости. См. Раздел B для регулировки крутящего момента. © Абсолютный объем, необходимый для каждого занятия. Муфты EATON Airflex® и…

Пакеты для прессования Airflex® с элементами сцепления CB, форма R сечения PP 301 — Размеры в дюймах Отверстие для применения EATON Airflex® Clutches & Brakes 10M1297GP Ноябрь 2012 г. — Габаритные данные D D11 D12 D15 D13 H h4 D19 D22 Тормоз типа CS с уплотнением ротора Примечания: 1 Размеры тормозов см. в разделе G. 2 Дополнительные канавки для ремня или зубья шестерни могут быть обработаны на ободе маховика за дополнительную плату. 4 Клиент должен найти и установить реактивный штифт. 5 0,25 дюйма (6 мм) для размера L1. 0,38 дюйма (10 мм) для всех других размеров. 6 Минимум 0,38 дюйма (10 мм), все размеры. 218 Сцепления и тормоза EATON Airflex® 10M1297GP, ноябрь 2012 г. H5 7 Радиус вала 0,06 дюйма (1,5 мм) для размера L1; 0,25 дюйма (6 мм) для всех остальных…

Пакеты для прессования Airflex® с элементами сцепления VC Форма PP 305 — Технические данные Маховик для прессования Максимум — деталь EATON Airflex® Clutches & Brakes 10M1297GP Ноябрь 2012 г.

Все каталоги и технические брошюры Airflex

  1. Муфты и тормоза сжимающего типа

    98 страниц

  2. Качество и безопасность промышленных тормозов

    8 страниц

  3. Тормоз Eaton с водяным охлаждением третьего поколения

    1 стр.

  4. Технические характеристики CB

    40 страниц

  5. Муфты для мельниц

    46 страниц

  6. каталог Eaton Coremo с пневматическими суппортами

    132 страницы

  7. Пневматические суппорты Eaton Coremo

    8 страниц

  8. Тормоза с гидравлическими суппортами Eaton Coremo

    8 страниц

  9. AMCB 16200

    8 страниц

  10. Муфта шкива типа CB IOM

    8 страниц

  11. Быстросъемные клапаны

    19 страниц

  12. Модели AD, ADP, BD и FDA IOM

    9 страниц

  13. Двухпроходное уплотнение ротора

    10 страниц

  14. Пневматическая дисковая муфта

    8 страниц

  15. Заправочная форсунка Carter® Close Circuit (CCR)

    4 страницы

  16. Перепускные клапаны регулирования давления Carter®

    4 страницы

  17. Компоненты с нижней загрузкой Carter® — 6 дюймов

    4 страницы

  18. Компоненты с нижней загрузкой Carter® — 3 дюйма

    4 страницы

  19. Компоненты с нижней загрузкой Carter® — 4 дюйма

    4 страницы

  20. Адаптеры для нижней загрузки Carter®

    6 страниц

  21. Адаптер Carter® — 4 дюйма API

    2 страницы

  22. Шаровой кран с соплом Carter®

    4 страницы

  23. Тормоза Airflex® DBB и DBA

    12 страниц

  24. Тормоза с плавающим корпусом Линейка продуктов Airflex

    4 страницы

  25. Тормоз Eaton с плавающим корпусом Линейка продуктов Airflex

    8 Страниц

  26. 2014 Аэрокосмические возможности

    20 страниц

  27. CB

    40 страниц

  28. Тормоза с водяным охлаждением Airflex®

    22 страницы

  29. Тормоза с водяным охлаждением третьего поколения

    1 стр.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *