Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Рабочий цилиндр сцепления Газель: устройство, назначение, частые поломки

В этом разделе каталога РЦ «Автодизель» предлагаются все модификации рабочих цилиндров сцепления Газель. Являясь официальным дилером бренда, мы можем предложить цены на эту запчасть, близкие к оптовой стоимости производителя. Вся продукция этой категории проходит обязательное производственное тестирование, соответствует нормам ГОСТ и техническим требованиям. Все цилиндры сцепления для марки Газель в нашем каталоге – только оригинального производства, и имеют длительные эксплуатационный ресурс.

Назначение рабочего цилиндра сцепления Газель

Этот конструктивный элемент принадлежит к системе сцепления. Он является структурной частью гидропривода в этой системе. Благодаря его наличию упрощается передача механических усилий и давления от центрального цилиндра. Проходя через него, гидравлическая смесь воздействует на комплекс подвижных элементов сцепления, и в том числе – на вилку. Как следствие этого – происходит взаимодействие с коробкой передач.

Таким образом основным функциональным назначением рабочего цилиндра в системе сцепления автотранспорта марки Газель является обеспечение корректного процесса переключения скоростей.

Данный элемент комплектации представляет собой продолговатую стальную конструкцию в виде гильзы. С одной стороны располагается специальный штуцер для выхода гидравлической жидкости при воздействии на главный цилиндр. Внутри этого узла также располагается металлический поршень с прочной и пластичной пружиной.

Поскольку через конструкцию рабочего цилиндра постоянно проталкивается гидравлическая жидкость, такая деталь обязаны быть герметичной. С этой целью при изготовлении используются износостойкие сальники, манжеты, применяются герметичные смазки, и устанавливаются уплотнительные кольца из сверхпрочных полимерных материалов.

Место расположения во всех марках автомобилей Газель рабочего цилиндра системы сцепления почти всегда одинаково.  В некоторых модификациях он устанавливается непосредственно на картере коробки передач. В других моделях из-за особенностей конструкции он монтируется рядом с картером коробки передач. Это облегчает функциональный нагрузки на него и позволяет более эффективно переключать скорости.

Принцип действия

Работа рабочего цилиндра в сцеплении машин Газель происходит по следующему принципу:

  • для переключения скоростей водитель выжимает педаль сцепления;
  • в главном цилиндре создается повышенное давление;
  • гидравлическая жидкость через нагнетательный клапан проникает непосредственно в рабочий цилиндр;
  • шток упирается в поршень цилиндра и в вилку сцепления;
  • посредством толкателя при выжимании вилки происходит плавное переключение скоростей.

Уязвимые места и признаки неисправностей

Несмотря на гарантии надежности от производителя, рабочие цилиндры сцепления могут выходить из строя по следующим причинам:

  • растяжение рабочей пружины в цилиндре;
  • поломка пружины;
  • разгерметизация корпуса рабочего цилиндра сцепления;
  • деформация, микротрещины на корпусе;
  • протекание гидравлической жидкости;
  • закачивание воздуха в полость вместе с гидрожидкостью;
  • течь в шланге или в патрубке;
  • ухудшение силы сжатия поршня;
  • износ манжет и уплотнительных колец.

В большинстве случаев, кроме проблем с корпусом, выполняется замена конструктивных элементов. Об этих неисправностях свидетельствуют характерные для поломки симптомы: пятна жидкости по машиной, проседание педали сцепления, легких ход педали при резком нажатии, сторонние шумы при давлении на педаль, а также – утрудненное переключение скоростей.

У нас вы можете заменить любую модификацию этого конструктивного узла с выбором только оригинальных образцов. Наше обслуживание сопровождается объективным расценками, а также комфортом покупки деталей:

  • помощь в выборе нужных модификаций;
  • быстрая обработка заявки;
  • отправка покупки в день обращения;
  • выбор любых услуг почтово-транспортных компаний для надежной и быстрой доставки;
  • выбор удобных платежных методов;
  • официальные производственные гарантии;
  • документальное сопровождение чеками, инструкциями, гарантийными талонами, транспортными накладными.

По всем вопросам выбора и покупки обращайтесь в наш отдел продаж по указанным контактным реквизитам.

Замена сцепления и вилки на автомобиле Газель своими руками — Auto-Self.ru

Замена сцепления у автомобиля марки Газель требуется довольно часто, так как является уязвимым местом. Машина в основном предназначена для бизнеса, узлы и агрегаты которой всегда работают в нагруженном режиме. Поэтому срок службы деталей ограничен, в среднем сцепление требует замены через каждые 50–70 тысяч километров. Как правило, оно меняется в комплекте (нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник).

Замена сцепления Газель бизнес

Замену сцепления автомобилей модели Газель бизнес сделать несложно. Для этого только необходим соответствующий инструмент. Работы нужно выполнять на автомобильном подъемнике или на яме.

Произвести замену диска или всего комплекта можно своими руками. Для примера возьмем Газель с двигателем ЗМЗ 40524 (он из семейства двигателей ЗМЗ 406).

Ставим автомобиль на яму и в первую очередь снимаем рычаг КПП. Перед тем, как вынуть рычаг, его необходимо установить в нейтральное положение.

Поднимаем резиновый кожух.

Находим конусную гайку, отворачиваем ее и выдергиваем рычаг.

Делаем метки на карданном вале и хвостовике заднего моста.

Метки делаются для того, чтобы поставить вал при сборке в это же положение. Если «кардан» поставить не по меткам, возможно появление вибрации.

Затем отворачиваем траверсу КПП (8 болтов по краям) и выдергиваем вал. Перед снятием карданного вала желательно слить масло из КПП.

Дальнейшая разборка:

  • Разъединяем провода, идущие к КПП;
  • Отсоединяем крепление кронштейна КПП к приемной трубе глушителя;
  • Снимаем полностью траверс коробки передач, делаем это аккуратно, так как двигатель с коробкой опустятся вниз;
  • Затем откручиваем гайки крепления самой КПП и демонтируем ее.

Отворачиваем крепление рабочего цилиндра сцепления, убираем цилиндр в сторону, вынимаем вилку.

Демонтируем картер сцепления («колокол»), сначала нижний алюминиевый усилитель картера,затем сам картер.

Отворачиваем шесть болтов на корзине. Все разобрано.

Берем новый комплект – корзину, диск, выжимной подшипник, и начинаем сборку. Для того чтобы без проблем установить КПП, ведомый диск необходимо отцентровать, а потом уже заворачивать болты «корзины». Заворачивать болты нужно равномерно по кругу, а не сразу с одной стороны. Для центровки можно воспользоваться специальной оправкой или любым первичным валом «Газелевской» или «Волговской» КПП. Вал подойдет даже от 4-х ступенчатой коробки.

Затем все собираем дальше в обратном порядке. Выжимной подшипник удобно сразу надеть на фланец первичного вала коробки, предварительно проложив под него губку, пропитанную густой смазкой. Губку можно пропитать трансмиссионным маслом.

Чтобы прикрутить траверс КПП одному, потребуется поддомкрачивать коробку передач, удобнее такую операцию делать вдвоем. После сборки следует залить масло в коробку переключения передач, проверив уровень масла по контрольной пробке сбоку. Вот и все — замена диска сцепления произведена.

Замена вилки сцепления

Замену вилки сцепления на модели Газель бизнес сделать очень легко, для этого КПП снимать не потребуется. Такой ремонт тоже можно выполнить своими руками.

Для замены вилки отворачиваем два болта рабочего цилиндра сцепления (РЦС), цилиндр на шланге отводится в сторону. Старую вилку вынимаем и устанавливаем новую. Нужно следить, чтобы вилка попала на специальные отливы муфты выжимного подшипника, в противном случае нормального выжима педали сцепления не будет.

Установив новую вилку, через шток прожимаем руками РЦС, подводим его к местам крепления, фиксируем цилиндр болтами. Конечно, шланг сцепления можно открутить и устанавливать РЦС будет легче, но тогда придется прокачивать сцепление. У нас же описана замена вилки самым простым и оптимальным способом.

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

Главный цилиндр сцепления 1983 — 1984 Nissan SILVIA/GAZELLE S12

MegaZip

Поиск Разместить заказ 0 шт. в корзине 0 долларов США

Трудности с поиском запчастей?

Список деталей Схема

Список запчастей

Трудности с поиском запчастей?

{ref}

{number}

{name}

{item_description}

{itemsset_description}

{если не пустой оригинал}

{каждое предложение в оригинале} {tmpl original_offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый}

{/если} {если show_handling_note}

Среднее время обработки

{/если} {если количество > 0}

В этом компоненте требуется {количество} шт этой детали. Цена указана за 1 шт.

{/если} {если не пустые заменители}

{если заменяет.длина > 5} {каждое предложение в replaces.slice(0, 2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый} {каждый столбец в calc([3,4,5])}
{/каждый} {каждое предложение в replaces.slice(2, -2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон, under_more: 1}} {/каждый} {каждое предложение в replaces. slice(-2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый} {еще} {каждое предложение в заменителях} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый} {/если}
{num2str( заменители.длина-4, [ «Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей», «Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей», «Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей» ] )}

{/если} {если не пусто from_partners}

{каждое предложение в from_partners} {tmpl partner_offer {предложение}} {/каждый}

{/если} {if original.length == 0 && replaces.length == 0 && from_partners.length == 0} {если запрос_разрешен} {tmpl notforsale_tpl {данные: {item_id, ref_url}}} {еще}

Эта деталь снята с производства или распродана.

{/если} {/если}

{tmpl offer_actions_tpl {предложение, диапазон}}

{tmpl offer_actions_tpl {предложение, диапазон}}

piranti lan ndandani главный цилиндр genggaman

Supaya kanggo mindhah kendaraan engine, sampeyan ktorsinfer kudu nranssfer. Iku tanggung jamab kanggo genggaman iki. Iku simpul iki ngirim torsi liwat pindah transmisi tartamtu kanggo gembong. Fungsi utama saka genggaman — разъединение sauntara saka unit daya saka коробка передач ing. Mekanisme tanggung wakeab kanggo wiwitan Gamelan Unit pindah nalika engine mlaku.

piranti Feature

Kanthi bisa genggaman kanggo nyegah owah-owahan kasar mbukak, saengga njupuk kendaraan wiwitan Gamelan saka kursi sing. Уга, genggaman nglindhungi kabeh transmisi saka wektu inersia saka kathah sing njedhul minangka asil sing ndadeake munggah nganthi cetha saka rotasi коленчатый вал kanggo mlaku двигатель ing wayahe nalika driver owahan pindah. Инг «Газель» снабжает гидравлическими системами гидравлический привод. Dheweke wis ditampa sudhut Popularitas Akeh Model Mobil Modern. Ing manah desain saka mekanisme гидравлический пунический главный цилиндр genggaman. Газель «Биснис» ику уга диленгкапи. Tugas utama kanggo ditanggulangi определяя silinder — transmisi pulsa saka педаль kanggo unsur apa sistem. Kanthi nggunakake situs iki, пойте diwenehake, определяющий wiwitan mesin. Uga, mekanisme ndadekake Iku bisa kanggo ngalih pindah dhuwur lan kurang.

Ngisor kita njlèntrèhaké piranti genggaman Главный цилиндр. «Газель» — ику транспортаси коммерческий, супая ику мбутухаке пангопенан мести. masalah апа kedaden каро genggaman minangka Diposaken, njaga лан ngganti единица иены perlu? Кита Маранг Кабе Супая.

Каране ора привод гидравлический «Газель»

Ику касусун сака саветара цилик багеан лан компонен. Mangkono, система с баком сака silinder utama коплинг. «Газель» 1995 года выпуска. Uga Déwan klebu utama lan abdi silinder, tabung, шланги lan tabung. лан весна бали digunakake ing sistem.

Ing asas operasi saka привод гидравлический

Tanpa arep menyang rincian carane главный цилиндр genggaman, «Газель» punika minangka nderek. Налика водитель кендараан нажимает на педаль, пасукан ики определяет стержень в дитулараке драйв утама. Кене, Iku Wis wikan liwat jaringan pipa infus lan ngalih menyang silinder apa. Пой terakir, денинг garpu genggaman lan release ing prewangan отключает utawa nyambung engine kanggo transmisi.

гидравлический привод

Antarane komponen utama, kang klebu ing struktur unsur, iku bisa kanggo nyedhiakke bongga ka day minus a. Педаль Karo komunikasi karo mekanisme. Sampeyan uga silinder dhewe, стопорный поршень и пружина. Каран или главный цилиндр? «Газель» диленгкапи каро симпул каро лоро половинки поют каписах, определяя pemisahan khusus. Ing sisih ndhuwur предназначался для танка kanggo adi kang mili saka. Ana, ing ndhuwur, wates tartamtu katahan Cairan. Йен дойо тарик лан гидравлический диатур млаку, пилиджининг тингкат ора ареп куранг сака телонг квартал сака объем.

Ing setengah ngisor iki wilayah karya. Ing kondisi dhisikan khas скользящий поршень wis didhesek spring kanggo tembok pamisahan slinder Dadi rong zona. Поршень Antarane, поршень и лонгканган. Amarga iku Cairan nemu menyang sisih digunakake. Налика водитель мексо инг педаль, геракане плунжер лан нутуп лонгканган. Жидкий манех биса тиба сака ndhuwur menyang зоны ngisor. Ing поршень gerakane lan pasukan ditularaké saka sikil pembalap kang langsung ing silinder apa. Амарга укуран поршень лан стопконтак беда, мундхак болонган. Iki cukup kanggo melu genggaman. Desain iki упрощает педаль gaweyan sing diutus kanggo. pasukan iki cekap kanggo nyopot ICE saka kothak. Налика, педаль дирилась, поршень бакал туминдак инг, пружины. Uga, amarga meksa ing sistem гидравлическая педаль saka bakal bali menyang sawijining basa kanggo posisi asli. Ing posisi padha lan mindhah поршень. Akibaté, Cairan maneh bakal free lumebu ing ngisor kapasitas silinder.

иен sampeyan perlu kanggo ndandani главный цилиндр genggaman

«Газель» mbutuhake Diposaken денинг bocor utawa klebonan онлайн menyang sistem. Малах senadyan gamblang desain slinder, karo Wong uga dumadi masalah. Саветара масала беда. Катранган баб сабен вонг — инг нгисор ики.

bocor adi

Ремонт bisa необходимо иен dideteksi ing отсутствие saka adi. Alasan bisa yesdi breakages utawa karusakan kanggo senyawa Gagal segel perban silinder. Ing kasus iki, kang dianjurake kanggo nggawe manawa apa tingkat ing расширение бака punika cekap. Йен ади джилик, банджур дивутахаке. Банджур периодик мрикса тингкат сависе пангопенан туминдаке утава пенгавасан технический. Kadang prasaja tutup munggah ади гидравлический ора биса бантуан. Banjur tumindak ujian pepek, mbukak bocor lan banjur nyedhiyani segel a. Ing kasus iki, sampeyan ora bisa didandani, nanging mung ngganti главный цилиндр menyang «газель».

Система вентиляции

Гагал хас лияне — онлайн система. masalah iki bisa mimpin kanggo Gagal situs lengkap. genggaman wis ora sacara kebak remet lan karya педаль bakal diiringi kawigaten ciri utawa getaran ing gearshift ngang. Antarane alasan kanggo sistem lan langsung menyang silinder lumebu kanthi онлайн, iku bisa kanggo nyedhiakke Gagal selang beda, nyandhang alam lan bagean luh. Aja предотвращает bocor adi ing panggonan ngendi bagian sing disambungake kanggo saben drive гидравлический liyane. Главный цилиндр Carane nggawe ndandani genggaman ing kasus iki? «Газель» diseleh ing lumahing warata, melu замена шлангов rusak karo sistem насосная sakteruse.

Вентиляция adi liwat slinder

Uga ana Gagal liyane — ing kasus iki slinder bisa kumpa adi гидравлический liwat. Сабаб сака вина пуника пербан, кан мунгкин русак. Mbok ana generasi amarga nyandhang нормальный поршень. Kabeh masalah iki bisa mantun kanthi nggunakake комплект для ремонта главного цилиндра genggaman. «Газель» ing kasus iki, sampeyan bisa kanthi cepet бали menyang negara apa. Kit Kalebu Kabeh Unsur Sing Asring Gagal. Прозы ngganti манжеты lan rincian liyane ora saiki sembarang kangelan tartamtu kanggo pembalap kendaraan iki.

Йен ana pratandha saka неисправность silinder, iku perlu kanggo diagnosa lan pangopènan sistem kopling. Iki bakal nyegah perlu kanggo ngganti slider Ramung.

Diposaken sebagean saka ремонтный комплект nggunakake главного цилиндра

Karo, sampeyan bisa supaya gadhah kanggo ngganti unit Ramung. Ремонтный комплект kasusun saka komponen ing ngisor iki:

  • tutup protèktif.
  • Кольцо Мертаханаке.
  • Поршень.
  • Балийская весна.
  • Манжета генгамана главного цилиндра «Газель».

Kanggo mbongkar slider бродяжничает в поисках вилки khusus. Перлу открутил. Sak patemon, ing perlu kanggo nginstal segel plug-nesu.

Демонтаж лан дефетовка

Langkah pisanan wis dibusak лан демонтированный силиндер. Sampeyan bisa nemokake iku ing sudhut mburi kiwa kendaraan ing hood. Banjur, Sawise Déwan в разобранном виде, kabeh komponen sakabeheng adirake — ora nggunakake kanggo cairan pelarut agresif iki. silinder banjur periksa kanggo потертости. Прикс статус пангилон лан стержень. Йен заметный карат багиан сунтинган утава заусенцы, какат ики биса нгиланги денинг наждачная бумага нгголеки. Nanging karusakan kuwi ateges sawijining longkangan gedhe antarane silinder lan поршень ing.

nglampahi panggantos sabanjure bagean изношенный, поющий kasedhiya ing Kit Repair. Главный цилиндр Sadurunge ngumpul genggaman, «газель» dibutuhake kanggo sijine rem tangan ing. Saben rinci kudu тормоза adi со смазкой. Сверкающий поршень, поющий контактный каро плунжер, nyebabake dicokot saka pelumas. Luwih, slinder dikumpulake, nyetel ing sawijining panggonan, lan pompa.

Главный цилиндр Ngganti genggaman

«Газель» mbutuhake, amarga alasan ing padha ing cilik sadurungé. bocor iki, nyandhang alam, операционная салах mekanisme коплинг. Minangka wis nyatet, iki silinder ing sudhut mburi kiwa kendaraan ing hood.

Sadurunge pangowahan dhewe bakal dileksanakake, sampeyan kudu saluran adirake saka sistem. Kanggo nindakake iki, nyambung selang karo fit khusus. Пой терахир ику инг силиндер апа. Sabanjure, genggaman wis dipedhot saka slinder. Kanggo mimpin operasi iki, mbusak bagean saka панельный инструмент dumunung ing rodha. Copot clip ngunci, kang bisa ditemokake педали lan narik pining плунжерный цилиндр.

Nalika tabung nyediakke adi гидравлический главный цилиндр saka wis pedhot, sampeyan bisa miwiti kanggo nguripake rong perkakas sing terus master genggaman silinder dhewe. «Газель 3302» терялась в запасе. Sawise perkakas отвинчен, silinder bisa dibusak lan diganti dening pesawat anyar. прозы instalasi supaya mbalikke. Sawise patemon saka sistem kasebut perlu kanggo nindakake насосный привод.

Каране мбусак удхара?

Sawise sembarang ndandani saka genggaman гидравлический, система kudu kudu bisa pompa. Kanggo iki pungkasan, Cairan diwutahake menyang tank mung kanggo kebak, lan ngeculake fit nganti mandheg. Luwih, kaping pirang-pirang dipencet ing. Iki kanggo mesthekake иен ади тормоз nemu menyang kabeh tabung. Banjur ndandani педали инж. Sabanjure, corak pentil lan remet maneh kaping pirang-pirang педаль, banjur ndandani iku. Sabanjure ing nyandhang tabung фитинг. Пуника окунула ботол каро Кайран. Фитинг прял дипедхот удхара. Kabeh langkah iki kudu bola anggere udhara системы бакал ора.

Йен за пополнение бака Кайрана. Ngganti ing baris genggaman kudu dianakaké ora kurang saka sapisan saben 2 taun. ади Тормозная пушка гигроскопична. Ики Tegese карат bisa kui ing sistem.

Nyetel педаль ing

Sawise didandani utawa diganti nganggo silinder abdi genggaman utama anyar, «газель» mbutuhake педаль imbuhan. Ику говорит о прасадже. Iki mbutuhake baris, nanging langkah kapisan kanggo nggawe diagnosa. Yen nyoba kanggo miwiti obah kendaraan педаль klelep, ing proses ngoper swara krungu beda nalika gerakan wis diamati gawe kaget lan mengkono, iku perlu kanggo miwiti engine, nerbitaké genggaman alon lan nyoba kanggo alon-alon narik. Yen kendaraan ora ing cepet-cepet kanggo njaluk ing cara, iku ateges пойте педаль sijine munggah salah. местхи лувих сака тингкат касебут. Sabanjure, nggunakake panggedhe ngukur jarak saka lantai menyang педаль. Сампеян нгирим ора лувих сака 14-16 см. Yen luwih, педаль banjur kanggo ngatur. Kanggo nindakake iki ing hood arep kanggo nemokake болт каро гайка. Dumunung ngendi kabel обрывается. Орех подворачивается. Ики текан педаль дикарапаке. Kanggo nambah kacepetan, iku perlu kanggo ngencengi wong edan.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *