Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

сцепление ваз 2110! Пришло время менять сцепление на ВАЗ 2110.Педалью только ногу можно — Автосайт

Главная / Блоги / о автомобилях / сцепление ваз 2110! Пришло время менять сцепление на ВАЗ 2110.Педалью только ногу можно

Пришло время менять сцепление на ВАЗ 2110.Педалью только ногу можно накачать и ход педали как путь до китая. Вот думаю менять самому или поехать в сервис.посоветуйте.
Ещё думаю поставить гранаты от приоры или двенашки как думаете подойдут?

← помогите ПОЖАЛУЙСТА с регулировкой клапанов. можно ли делать зазор на клапане больше допустимого? Посоветуйте японца! привет! Посоветуйте пожалуйста спортивного японца. можно праворукого, →

Видеоролики по теме

ШУМИТ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ….

18 апреля 2016

Подписывайся на канал, ставь лайк:) Моя партнерка- Хочешь сделать добро и помочь каналу? Яндекс деньги- 410011541892350 Webmoney кошельки: рубли-R208426824077 гривны-U156449365359 доллары-Z374350877753 евро-E942224075033 сцепление шумит ваз 2114, шумит сцепление при нажатии, при нажатии на. ..


Читайте также:

Лучший автомобиль СССР…

Какой из перечисленных автомобилей,раньше выпускаемых в «Советской Державе» Вы считаете наиболее удачной?И почему?

ДЛЯ ЗНАЮЩИХ ! ВОПРОСЫ?! Сидел и думал,а что к классике вообще может подойти от иномарок?

Еще одну тему завел…Сидел и думал,а что к классике вообще может подойти от иномарок? старых может каких то годов 90-х,но при этом увеличив характеристику авто…Ну к примеру коробка КПП какая ниб…

бендикс не входит в зацепление с венцом маховика

2109 карбПервый раз со мной такое случилось — даже не знаю что это такое. Вечером как всегда сел в машину- вытянул подсос — начал заводить и тут хруст шум пару секунд и двигатель такое ощущение что…

Трабл с sherhan magicar 8 на Хонде Аккорд 10! При снятии с охраны опускаются все стекла

При снятии с охраны опускаются все стекла на 5 см и приоткрывается люк.По программированию, вроде, все нормально.Автодоводчика нет.Проводку тоже визуально осмотрел, ничего подозрительного не увидел. ..

Комментарии 11

0 Аполлон #

7 июля 2012 в 23:29

будешь сам коробку снимать ставить итд ??? оно те надо?)

Ответить

0 Макар #

9 июля 2012 в 16:10

если хоть раз коробку снимал то сможешь)) но без ямы не удобно)) и целый день придеться возиться))
да вроде и в сервисе не дорого) у нас 1.5-2.5 рубля)
а гранаты приоры по моему такие же))

Ответить

0 Ким #

14 июля 2012 в 10:59

кореш тоже решил с экономить время, поехал в сервисе менять. ..в итогед через неделю коробку снимал..корзина не прикручена, крепления к кузову тоже не затянуты…а зачем тебе гранаты от приоры ставить, чем стандартные не нравятся?

Ответить

0 Вениамин #

19 июля 2012 в 02:31

то что тяжело нажимать — это из-за тросика может быть — поменяй его… может только в нем дело, а само сцепление еще может и походит.. у меня на 99 тоже был пиздец — педаль тугая была, а потом трос лопнул, я новый поставил и легкое стало

Ответить

0 Макар #

21 июля 2012 в 12:59

Не так давно менял сцепление на десятке,педаль было хер нажать. ну и шумело сильно.причиной был выжимной,который заклинил и ушатал всю корзину.поменял и теперь всё отлично.менял сам.

Ответить

0 Ким #

25 июля 2012 в 19:21

да помимо коробки привода снимать и масло из коробки сливать! лучше сервис где есть знакомые!

Ответить

0 Макар #

31 июля 2012 в 01:18

тросик уже рвало.поменял. педаль как была тугая так и осталась.а в сервисах нет знакомых-по машине всё делал сам.

Ответить

0 Ким #

8 августа 2012 в 05:18

это не трос. .износ как ведомого диска, так и корзины, моховика. Поэтому такое большое расстояние нажатия…тугая потому что проdавились лепестки на корзине

Ответить

0 Макар #

10 августа 2012 в 15:05

Вот я тоже сразу подумал про лепестки и подшипник. заглянем узнаем. снимать сам буду, учиться когда то надо же

Ответить

0 Евгений #

26 августа 2012 в 13:23

#7
Не нужно там ни привода снимать, ни масло сливать. На подъёмнике работы час.
#4
Согласись, что сервис сервису рознь, да?

Ответить

0 Ким #

27 августа 2012 в 18:35

согласен

Ответить

ВАЗ 2110 | Определение технического состояния сцепления

ВАЗ 2110

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2110 (Лада)

Минимально допустимая толщина нажимного диска

A – минимально допустимая толщина нажимного диска

Установка сцепления в сборе на маховик двигателя

1 – нажимной диск сцепления с кожухом в сборе;

2 – торцевой ключ;

3 – оправка;

4 – маховик


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Осмотреть поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие царапин, задиров, забоин и следов износа.
2. Проверить осевое биение маховика, которое не должно превышать 0,2 мм. Если биение больше указанного, его следует устранить. В противном случае будут интенсивно изнашиваться шлицы ступицы ведомого диска и наблюдаться тряска и дерганье во время работы сцепления.
3. Проверить коробление нажимного диска. При выявлении коробления его следует устранить шлифованием.
4. После шлифования рабочей поверхности нажимного диска общая его толщина, определяемая размером А (см. рис. Минимально допустимая толщина нажимного диска
), должна быть не меньше 20,25 мм, в противном случае произойдет недопустимое снижение рабочего усилия диафрагменной пружины.
5. Поверхность трения диска после шлифования должна быть плоской, допускаемая вогнутость – не более 0,08 мм. Выпуклость вообще не допускается. Чистота поверхности после шлифования должна быть не ниже 1,6 мкм.
6. При значительных износах нажимного диска или его короблении рекомендуется заменить сцепление новым.
7. В штампованном кожухе сцепления необходимо проверить состояние отверстий под установочные штифты и болты крепления. Овальность трех отверстий 8 (см. рис.
Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе
) под установочные штифты не должна превышать 0,13 мм, а глубина повреждения опорной поверхности под головки болтов вокруг крепежных отверстий 9 должна быть не более 0,25 мм.
8. На опорной поверхности фланца кожуха должны быть ровные четкие площадки шириной не менее 0,75 мм вокруг диаметров шести крепежных отверстий и трех отверстий под установочные штифты.
9. Следует обратить внимание на отсутствие заеданий в переднем подшипнике первичного вала коробки передач.
10. Внимательно осмотреть рабочие поверхности фрикционных накладок ведомого диска с точки зрения отсутствия следов смазки и грязи.
11. При обнаружении следов масла в картере сцепления установить причины его проникновения (неисправность, износ сальников и т.п.) и устранить их.
12. Необходимо проверить состояние шлицев в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач.
13. Следует осмотреть концы лепестков диафрагменной пружины в местах их контакта с подшипником выключения сцепления.
14. Если после зашлифовки поверхностей изношенных концов лепестков уменьшение их размеров не превышает указанных на рис. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе
, то нажимной диск пригоден для дальнейшей эксплуатации.
15. При износе или поломке деталей ведомого диска (исключая износ рабочих поверхностей фрикционных накладок), потере упругости пружинных пластин 3 (см. рис. Ведомый диск сцепления в сборе), короблении ведомого диска (если его не удается выправить), наличии трещин на пластине 5 демпфера или ведомом диске 13 диск в сборе надо заменить новым.
16. Фрикционные накладки следует менять при появлении на них растрескиваний, значительном износе (при уменьшении утопания головок крепежных заклепок относительно рабочей поверхности накладок до 0,2 мм), при неравномерном износе и односторонних задирах накладок. Для этой цели в запасные части поставляется комплект 2141-1601954 (фрикционные накладки с заклепками).
17. На новом диске утопание заклепок должно составлять 1,5 мм (см. рис. Ведомый диск сцепления в сборе).
18. Толщина ведомого диска (размер В) в сжатом состоянии при усилии 3700 Н
(377 кгс), должна быть в пределах 7,4–8,0 мм (см. рис. Ведомый диск сцепления в сборе).
19. При установке рычага 4 (см. рис. Регулировка привода выключения сцепления) метка B на торце вала должна находиться в середине прорези рычага.
20. Момент затяжки гайки крепления рычага 15–20 Н·м (1,5–2 кгс·м).
21. Установка сцепления на двигатель осуществляется при помощи спецприспособления для центрирования ведомого диска (см. рис. Установка сцепления в сборе на маховик двигателя).
22. Выступающая часть ведомого диска должна быть обращена к нажимному диску.
23. Кожух сцепления в сборе с нажимным диском устанавливается на три установочных штифта, запрессованных в маховик.
24. Болты крепления нажимного диска заворачивать по диагонали на один оборот каждый раз. Момент затяжки 14–18 Н·м (1,4–1,8 кгс·м).
25. Направляющая втулка подшипника выключения сцепления и опорные втулки вала смазываются смазкой ЛСЦ-15.
26. Трос привода сцепления смазывается смазкой Литол-24.
27. Валик педали сцепления и его втулки смазываются графитовой смазкой СКА 2/6-ГЗ.

Отдел обслуживания | Авторемонтная мастерская в Мемфисе TN

Плановое обслуживание

В трансмиссии каждого автомобиля используется сцепление, которое взаимодействует с колесами и двигателем, чтобы поддерживать движение автомобиля вперед или в неподвижном состоянии по мере необходимости. Без сцепления двигатель будет бесконечно крутить колеса и не будет знать, как остановиться или сохранить энергию. В то время как сцепление и трансмиссия вашего нового или подержанного Subaru могут пройти большое расстояние, прежде чем им потребуется обслуживание, в конечном итоге все эти детали придут в срок для обслуживания и ремонта. Если вам нужна замена сцепления или обслуживание трансмиссии для вашего Subaru, посетите Jim Keras Subaru здесь, в Мемфисе. Наш дилерский центр находится менее чем в 35 минутах езды от Западного Мемфиса, штат Арканзас.

Что такое сцепление?

Сцепление работает с трансмиссией, двигателем и колесами и позволяет трансмиссии тянуть автомобиль вперед или назад по мере необходимости. Без сцепления двигатель будет бесконечно вращать колеса каждый раз, когда автомобиль активируется, а трансмиссия не сможет полностью остановить автомобиль, припарковать его или дать задний ход. Система сцепления вашего Subaru состоит из нескольких частей: диска сцепления, нажимного диска и маховика.

В автомобиле с механической коробкой передач педаль сцепления высвобождает пружины, которые сжимают все эти три части вместе, благодаря чему двигатель и трансмиссия движутся с одинаковой скоростью. Каждый раз, когда вы нажимаете сцепление, пружины отталкивают эти детали от диска сцепления, что временно заставляет двигатель и трансмиссию вращаться с разной скоростью, позволяя переключать передачи.

В автоматической или бесступенчатой ​​трансмиссии диск сцепления, нажимной диск и маховик управляются независимо. Система включает и выключает сцепление во время движения, чтобы выбрать наилучшее переключение передач и поддерживать движение вперед.

Когда нужно ремонтировать и заменять

Точное время, когда необходимо заменить систему сцепления вашего Subaru, зависит от ваших привычек вождения и того, насколько хорошо вы заботитесь об автомобиле в целом. Вам следует ознакомиться с бачком трансмиссионной жидкости автомобиля под капотом, периодически проверяя его, чтобы убедиться, что жидкость находится на должном уровне. Трансмиссионная жидкость помогает хорошо смазывать диск сцепления, нажимной диск и маховик трансмиссии, поэтому несоблюдение надлежащего уровня жидкости может привести к избыточному трению и дальнейшему повреждению трансмиссии.

При правильном обслуживании сцепление Subaru должно прослужить не менее 50 000 миль. Однако, если вы живете в городе, вы можете обратить пристальное внимание на свою передачу. Водителям, которые часто ездят в Мемфис или другие густонаселенные районы города, может потребоваться замена сцепления раньше, поскольку трансмиссия имеет тенденцию часто переключаться между более низкими передачами, что приводит к тому, что сцепление и двигатель работают сверхурочно.

Признаки необходимости замены сцепления

Если пробег вашего Subaru составляет 50 000 миль или вы часто ездите по городу на низкой передаче, обратите особое внимание на следующие признаки того, что коврик сцепления нуждается в замене:

  • Вибрация/ослабление педали сцепления (механическая коробка передач)
  • Медленное/неточное переключение передач при ускорении (автоматическая коробка передач)
  • Мгновенная потеря ускорения
  • Возможность увеличить обороты двигателя, но плохое ускорение
  • Контрольная лампа приборной панели «Check Engine»

Куда обращаться в сервисную службу Subaru

Если сцепление Subaru нуждается в замене или трансмиссия нуждается в некотором уходе, лучшее место для вас в районе Мемфиса — прямо здесь, в Jim Keras Subaru.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *