Регулировка сцепления ВАЗ-2112 своими руками: фото и видео
Одним из самых основных элементов работы любой трансмиссии, в том числе и на ВАЗ-2112 является механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от коленвала к коробке переключения передач — сцепление. И по прошествии определённого пробега с приводом сцепления, могут возникнуть определённые неполадки.
На видео ниже подробно рассказан процесс регулировки сцепления на ВАЗ 2110-2112:
Содержание
- 1 Диагностика сцепления
- 1.1 Инструмент
- 1.2 Пошаговый порядок работ по регулировке педали сцепления на ВАЗ-2112
- 2 Выводы
Диагностика сцепления
Для того, чтобы понять, что с приводом сцепления «не порядок» — ВАМ не требуется специальных навыков!
Как правило, они проявляются в виде появления постороннего шума, скрипа во время передвижения автомобиля, а также при воздействии на педаль сцепления.
При наличии таких фактов, необходимо в первую очередь провести диагностику и для начала отрегулировать педаль сцепления. Несмотря на казалось бы со стороны сложный ход работ, провести её можно своими руками. О том, как правильно это сделать, написано ниже в нашей статье.
Инструмент
Для того, чтобы отрегулировать сцепление было легче, необходимо подготовить следующие инструменты:
- Домкрат.
- Противооткатные упоры.
- Комплект ключей с торцевыми головками.
- Молоток и выколотка.
- Линейка.
- Новый трос сцепления.
Как правило, работы по регулировке педали сцепления сопровождаются заменой троса. Так как старый трос будет значительно изношен, а проводить регулировку будет только проще.
Предельно допустимые значения в ходе педали сцепления на ВАЗ-2112 должна составлять не более 160 миллиметров, в своих максимальных значениях. А идеальные показания должны варьироваться в пределах 120-130 миллиметров. Это расстояние (от коврика до края педали сцепления – прим.) легко измерить при помощи обычной линейки, без посторонней помощи своими руками.
Пошаговый порядок работ по регулировке педали сцепления на ВАЗ-2112
Перед тем как приступить к работе, позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности, под задние колёса были поставлены противооткатные упоры, а сам автомобиль находился с включённым ручным тормозом.
Также рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Первым делом проверяем расстояние хода привода сцепления, для этого прикладываем линейку перпендикулярно полу и штанге педали. Если показатели составляют 160 миллиметров и более, то регулировка для педали просто обязательно.
Оцениваем результат измерений.
- Переходя к процессу регулировки, открываем капот и находим снизу крепление троса сцепления с педалью. Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра.
Трос хорошо виден под капотом.
В процессе регулировки сцепления «пшыкаем» на него WD-40, так как болты сильно закисли.
- На самом конце троса находятся две гайки, одна из которых предназначена для откручивания, а вторая для закручивания. Тем самым уменьшая свободных ход педали до необходимых нам 120-130 миллиметров.
Цифрами обозначены две гайки.
Как вы могли понять, что если первую гайку закручивать, а вторую откручивать, то ход педали будет увеличиваться, а не уменьшаться.
- Когда работы по регулировке гаек будет проводиться, периодически проверяйте ход педали нажав на них при каждом подходе 3-4 раза, после чего заново произведите замеры.
- Когда вы достигнете нужного расстояния в свободном ходе педали сцепления, затяните гайки максимально близко друг к другу, создавая тем самым эффект контргайки.
- Далее сдвигайте до упора ограничительную втулку, сделанную из резины в вилку, после чего проверяем все соединения троса и закрываем капот.
Выводы
Обратите внимание, что регулировка педали сцепления на автомобиле ВАЗ-2112 процесс не сложный и под силу даже самому начинающему автовладельцу. Главное внимательно прочитать нашу инструкцию и эти работы больше не представят никаких сложностей.
Регулировка сцепления мопеда Альфа: нюансы настройки и диагностики
Главная » Ремзона » Обслуживание скутеров
Автор: Владимир Иванов
Почти всем водителям мопедов Alpha, известна картина, когда вполне исправное сцепление на мопеде функционирует не совсем правильно. Настройка механизма сцепления необходима при проскальзывании или неполном включении сцепления.
Выберите интересующий вопрос
- Когда нужно регулировать сцепление
- Сцепление ведет
- Сцепление буксует
- Как настроить сцепление на Альфе
Когда нужно регулировать сцепление
В общем, есть два случая, когда нужно задуматся о регулировании сцепления мотороллера:
Сцепление ведет
При нажатии на рычаг сцепления и включении передачи мопед начинает движение (при выжатом сцеплении).
Сцепление буксует
При включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, мотор работает на высоких оборотах, а мопед едет медленно или вообще почти не едет.
Все эти проблемы являются результатом не совсем идеальной конструкции привода выключения-включения сцепления, а также того, что детали самого сцепления после некоторого пробега изнашиваются, что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.
Как настроить сцепление на Альфе
Для того чтоб ликвидировать все эти неполадки, нам понадобиться минимальное колличество инструментов, времени и опыта, то есть произведение регулировки сцепления мопеда может совершить фактически любой начинающий.
Нужно установить мопед на центральную подножку и с правой стороны мотора открутить хромированную крышку (отмечена стрелкой), за которой скрыт
Когда накладка скинута, перед нами предстал устройство сцепления. Мы видим регулировочный винт и фиксирующую гаику. Вставляем в прорезь винта отвертку и ключем на 10 откручиваем фиксирующую гаику (контргайку).
После отворачивания контргайки нужно выкрутить на несколько оборотов регулирующий винт. Затем закручиваем обратно регулирующий винт, до того момента пока Вы не ощутите, что винт куда-то уперся и дальше заворачивается с неким напряжением, это и будет нужное нам положение регулировочного винта. После того, как Вы нашли необходимое положение регулирующего винта, зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.
Прикручиваем на место покрышку, отыскиваем на тросе сцепления поправочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулирующий болт до тех пор, пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять 5 … 10 мм.
17 036 просмотров
Владимир Иванов/ автор статьи
Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Как сделать свой клатч красивым
Опубликовано: 26 июня 2016 г. Обновлено: 26 июня 2016 г.
1 из 10
Ничто так не портит вашу поездку, как плохо работающее сцепление. Наши девять простых шагов сделают все правильно…
1. Сократите провисание, но не слишком сильноОчень важно для систем с тросовым приводом – кончик рычага должен двигаться на 5 мм. Точная регулировка выполняется на циферблате на окуне сцепления. Если у вас закончились регулировки здесь, найдите регулятор в середине или внизу троса. Полностью заверните муфту сцепления, а затем выверните ее на два оборота. Затем используйте нижний регулятор, чтобы получить величину провисания в парке шаров, и точно отрегулируйте регулятор рычага.
2. Обеспечьте свободный ход тросаКабели редко смазывают новыми, а трос, проходящий вперед и назад в сухом корпусе, будет истираться и изнашиваться. Не используйте смазку для цепи — она слишком липкая. Лучше всего подойдет легкое масло. Простая масленка с зажимом, которая позволяет впрыскивать аэрозоль с соломинкой-распылителем, дешева и эффективна. Снимите верхнюю часть троса, прикрепите инструмент и подожгите масло, пока оно не начнет капать снизу. Вытрите излишки, установите и отрегулируйте трос.
3. Регулировка червячного приводаОбычно устанавливаемая на Suzuki (под крышкой передней звездочки), эта система работает хорошо, но подвержена загрязнению. Снимите трос сцепления внизу и крышку передней звездочки. Используйте сильнодействующий обезжириватель, чтобы удалить наихудший изгиб цепи, и осторожно снимите червячный привод, отметив его положение. Очистите от грязи и следов коррозии, тщательно смажьте, соберите и установите на место.
4. Проблемы с гидравликойСвежая, качественная и хорошо удаленная жидкость является основой. Старые гидравлические шланги снижают точность — замените их, если им больше пяти лет. Рабочий цилиндр (на нижнем конце) должен быть чистым, смазанным консистентной смазкой, обеспечивающей герметичность, и непроницаемым для жидкости — замените уплотнение, если оно повреждено. На велосипеды старше 10 лет устанавливается комплект для восстановления главного тормозного цилиндра — для этого вам понадобится только набор плоскогубцев для стопорных колец.
5. Плохое действие? Проверить маслоЕсли есть проскальзывание или волочение, внимательно проверьте масло. Класс, уровень и состояние важны — если что-то из этого не так, это может повлиять на хрупкий баланс всей трансмиссии. Убедитесь, что все в порядке — если масло сильно загрязнено волокнистой слизью/металлическими хлопьями или пахнет горелым, это также внешний показатель внутренних раздоров. Что подводит нас к…
6. Проверка пластин на предмет износаПоставьте велосипед на боковую подножку на 10 минут, чтобы слить масло с крышки. Перед запуском убедитесь, что у вас есть новая прокладка сцепления. Снимите крышку, снимите прижимную пластину и осмотрите пластины. Черные, сгоревшие или сломанные фрикционные диски нужно отправить в мусорное ведро. Стали должны быть плоскими, не иметь крупных следов нагрева и должен быть виден узор с ямочками.
7. Это корзина?Пока вы вынимаете тарелки, осмотрите две части корзины. Внутреннее зацепление со стальными пластинами, внешнее с фрикционными пластинами. Выступы на пластинах могут откусывать отливки из сплава — легкий износ — это нормально, но глубокие канавки могут привести к зацеплению пластин и препятствовать их плавному движению. Легкие бороздки можно аккуратно растереть и сгладить.
8. Нужны новые пружины?Если на вашем сцеплении есть винтовые пружины, измерьте их, когда они сняты. Как и у любой другой движущейся детали, у них есть предел износа: со временем они сжимаются и утомляются, оказывая меньшее давление на пластины, что может вызвать проскальзывание и износ. Измерить легко: используйте штангенциркуль для измерения несжатой (свободной) длины. Ваше руководство даст вам минимальное значение.
9. Точная настройка рычагаПогнутые или сломанные рычаги недопустимы. Убедитесь, что выступ рычага установлен таким образом, что плоская область захвата рычага оттягивается назад и идеально выравнивается по отношению к захвату и не загрязняет распределительное устройство. Отрегулируйте высоту рычага так, чтобы ваши запястья были плоскими, когда вы сидите в обычном положении при езде. Смажьте шарнир и установите регулятор диапазона (если он установлен) в положение, обеспечивающее наилучший контроль.
Фото: Джо Дик/Бауэр Архив
- Обзоры велосипедов
- Поиск отзывов о велосипедах
- Наши тестовые велосипеды
- Велосипеды на продажу
- Искать все велосипеды
- Искать новые велосипеды
- Продай свой велосипед
- Проверка велосипеда
- Новости
- Последние новости
- Новые велосипеды
- Новая технология
- Спорт
- Скоро появятся электрические велосипеды
- Мотоцикл Live
- Совет
- Лучший
- Советы по верховой езде
- Научитесь ездить на мотоцикле с MCN
- Электрические мотоциклы
- Тесты
- Обслуживание
- Путешествие
- Путеводители по страхованию
- Части
- Покупать и продавать
- Вдохновение
- Мотоциклетный комплект
- Новые гонщики
- Мой МКС
- Членство
- Просматривайте бесплатный контент
- регистр
- Газета
- Последний выпуск
- Многоканальная сеть Экстра
- Страхование
- Втягиваться
- #Проехать5000миль
- Подпишитесь на еженедельную рассылку MCN
- Купить официальные товары MCN
- Фестиваль MCN
- Лондонское мотошоу
- Выигрывай с МКС
- Газета
- Подписывайся
- Последний выпуск
- О МКС
- Новостная рассылка
- Магазин многоканальной сети
Как отрегулировать трос сцепления 2004 TSX? — 2004 — 2008 Acura TSX (CL9)
Итак, на прошлой неделе мне стало известно, что мой муфта включается супер низшая в педаль ход. Если бы я был на передаче, как только я начинал отпускать сцепление педаль , сцепление начинало схватываться, и машина начинала двигаться. Я провел множество исследований здесь и, похоже, не смог найти окончательного ответа о том, что не так. До нынешнего момента.
Симптомы:
1) Сцепление Зацепление точка почти у пола.
2) Муфта не буксует. Вы можете проверить проскальзывание, проведя стресс-тест. Двигайтесь со скоростью 45 миль в час на 4-й передаче в режиме WOT (широко открытый дроссель). Затем быстро нажмите муфту и быстро отпустите ее один раз, поддерживая WOT. Если сцепление может полностью включиться и двигатель не проскальзывает до красной линии, поверхность сцепления должна быть в хорошем состоянии.
3) Ваш бачок для жидкости сцепления заполнен правильно. Расположение резервуара обведено красным на картинке ниже. Если резервуар
4) Ваш сцепление педаль кронштейн не повреждены. Чтобы это проверить, вам придется залезть под панель приборов со стороны водителя. Снимите нижнюю пластиковую панель, удалив один винт примерно там, где будет ваше правое колено. Затем потяните пластиковую панель, чтобы освободить 3 зажима, которые удерживают ее на месте. Для этого требуется небольшое усилие.
5) Главный и рабочий цилиндры не пропускают жидкость. (Я не знаю подробностей об этом, но дилер проверил и сказал, что они в хорошем состоянии).
Находки
Я проверил столько, сколько мог, и не мог понять, что происходит, поэтому я отнес его к дилеру. через 3 часа, и они определили…. что моя поверхность сцепления была изношена. Установка нового сцепления 9 обойдется в 2000 долларов за запчасти и работу.0036 и маховик. Святой !&&*!
В то же время мне было интересно, если поверхность сцепления изношена, то почему она не скользит? Из того, что я читал, муфта будет проскальзывать или включаться высоко, когда поверхность изношена. Я немного растерялся, поэтому вернулся к доске. Наконец я наткнулся на тему, где Jtso рекомендовал следующий трюк.
Сцепление TSX саморегулирующееся; однако есть небольшая корректировка, которую вы все же можете внести самостоятельно. Вот что вы делаете.
Fix
Вот педаль и толчок, который прикрепляет к:
Вблизи пету
. На задней стороне кронштейна находится 12-миллиметровая гайка: Используйте серповидный ключ, поворачивая по часовой стрелке, чтобы ослабить эту гайку. Потребовалось небольшое усилие, чтобы ослабить. После ослабления гайки вы можете повернуть толкатель по часовой стрелке, чтобы заменить зацепление точка включения сцепление педаль .
Я обнаружил, что самый простой способ повернуть стержень — это закрутить 12-миллиметровую гайку до конца и с ее помощью повернуть стержень пальцами. Затем используйте пару плоскогубцев, чтобы удержать стержень от вращения в противоположных направлениях, ослабьте гайку с конца и затяните гайку обратно к кронштейну.
Думаю, я сделал 2 полных оборота удилища. Точка зацепления теперь находится прилично далеко от пола и ощущается очень нормально. Будьте осторожны, чтобы не сдвинуть зацепление слишком далеко отведено, так как это может привести к тому, что сцепление не полностью включится, когда вы отпустите педаль до конца. У меня не было времени проверить это на себе, но я планирую завтра провести стресс-тест сцепления , чтобы убедиться, что у меня нет проскальзывания.