Сборка и установка сцепления ЗИЛ-5301
Сборку нажимного диска следует производить в последовательности, обратной разборке, на вспомогательном маховике, используемом как приспособление, подкладывая под нажимной диск сцепления стальной диск диаметром 300 мм и толщиной 9,8 мм для регулировки положения рычагов
Установить маховик на слесарный верстак, положить на него стальной диск и установить на нем нажимной диск сцепления (см. рис 1).
Собрать игольчатые подшипники, для чего следует вставить в отверстие рычага технологический шарик из мягкой маслостойкой резины диаметром 8,8…9,5 мм, затем вставить между резиновым шариком и стенкой отверстия рычага девятнадцать игольчатых роликов, смазанных смазкой «Литол-24».
Аналогичным путем вставить девятнадцать игольчатых роликов во второе отверстие рычага.
Совместить отверстие опорной вилки с отверстием рычага; при этом сферический выступ внутреннего конца рычага должен быть направлен в одну сторону с резьбовым стержнем у вилки.
Вставить короткий палец в совмещенные отверстия, вытолкнув при этом резиновый шарик.
Зашплинтовать палец.
Соблюдая разметку, сделанную при разборке, установить рычаг в паз между проушин нажимного диска, совместив отверстия в рычаге и проушинах.
Вставить длинный палец (см.рис.2,а) в совмещенные отверстия, вытолкнув при этомрезиновый шарик.
Зашплинтовать палец.
В случае отсутствия резиновых шариков сборку игольчатых роликов можно вести с нанесением на поверхность отверстий слоя смазки, к которому ролики как бы приклеиваются. Причем во второе отверстие игольчатые ролики нужно закладывать после сборки рычага с вилкой (см.рис.2,б).
Аналогичным образом установить остальные рычаги. При этом головки пальцев должны занимать положение по направлению вращения.
На выступы нажимного диска положить теплоизолирующие шайбы (рис.→ 3,а), а на шайбы поставить нажимные пружины (см. рис.1,е).
Совместив метки на кожухе и диске, сделанные при разборке для сохранения балансировки, установить кожух сцепления на пружины (см. рис.1,д), направив их на выступы на внутренней поверхности кожуха; при этом резьбовые концы опорных вилок должны войти в отверстия кожуха.
Чтобы исключить выскакивание резьбовых стержней вилок рычагов из отверстий кожуха, желательно на них одеть удлинители в виде тонкостенных трубочек
Совместить отверстия на опорных лапах кожуха с резьбовыми отверстиями вспомогательного маховика, поставить удлиненные центрирующие болты и притянуть лапы кожуха к маховику, завертывая постепенно и последовательно все болты.
Установить втулки в фасонные отверстия парных тангенциальных пружинных пластин, ввернуть болты крепления этих пластин, затянуть болты (момент затяжки должен быть 10…15 Нм), затем застопорить их, отогнув тонкий буртик втулки на грань головки болта.
Навернуть регулировочные гайки на резьбовые стержни вилок до совпадения торца гайки с торцом резьбового стержня вилки.
Установить опорные прижимные пластины и замочные пластины на регулировочные гайки, ввернуть болты крепления этих пластин и затянуть их предварительно до момента соприкосновения концов опорных пластин с кожухом.
Не снимая собранного нажимного диска сцепления с вспомогательного маховика, используемого как приспособление, надо произвести регулировку положения концов рычагов относительно рабочей поверхности нажимного диска.
Вращая регулировочные гайки гаечным ключом (рис. 4), установить все рычаги в такое положение, чтобы расстояние от рабочей поверхности нажимного диска до вершин сферических выступов на внутренних концах рычагов было в пределах 39,7…40,7 мм. При этом концы рычагов должны лежать в одной плоскости, параллельной рабочей поверхности нажимного диска с точностью до 0,5 мм.
Измерения следует производить с помощью штангенрейсмаса ШР-250 ГОСТ 164-73, опирая его на стальной диск, заменяющий ведомый диск. Рис. 4 .
Регулировка и проверка расположения рычагов выключения сцепления с помощью диска и штангенрейсмаса
Закончив регулировку сцепления, надо затянуть болты крепления опорных пластин (момент затяжки 10…15 Нм), застопорить болты отгибанием одного усика замочной пластины вдоль грани болта и застопорить резьбовое соединение регулировочной гайки с резьбовым концом вилки (закернить в одной точке).
Отвернуть болты крепления кожуха к вспомогательному маховику и снять диск в сборе с кожухом. При этом все болты следует отвертывать постепенно и последовательно во избежание деформации кожуха сцепления.
Установка сцепления на двигатель
Поставить ведомый диск, направив выступающую часть ступицы диска к маховику, установить на маховике нажимной диск в сборе с кожухом, совместив имеющиеся метки на кожухе и маховике, закрепить кожух на маховике, завернув предварительно несколько крепежных болтов от руки.
Сцентрировать ведомый диск относительно маховика специальной шлицевой оправкой или вспомогательным первичным валом коробки передач, вставив его в шлицевое отверстие ступицы ведомого диска и в подшипник фланца коленчатого вала.
Ввернуть недостающие крепежные болты и окончательно подтянуть кожух к маховику, предварительно подложив под головки болтов пружинные шайбы.
Затягивать все болты нужно постепенно и последовательно крутящим моментом 28…36 Нм.
Вынуть из шлицевого отверстия вспомогательный вал.
Установить вилку выключения сцепления, фланец вилки и закрепить его болтами с пружинными шайбами.
Затем надеть рычаг вилки на мелкие шлицы, совместив метки на рычаге и торце вилки, вставить и завернуть стопорный винт рычага с пружинной шайбой.
Некоторые слесари по неопытности устанавливают ведомый диск не той стороной, хотя в принципе его можно поставить и не той стороной. Но в этом случае диск быстро выйдет из строя.
Посмотрите в разрезе и поставьте как на картинке.
Как регулировать корзину сцепления на зил 130
Главная » Разное » Как регулировать корзину сцепления на зил 130
Регулировка «лапок» корзины сцепления ЗИЛ-130
Элементы сцепления ЗИЛ-130:
- диск нажимной (корзина сцепления)
Диск нажимной ЗИЛ-130 вид сверху
Диск нажимной (корзина сцепления) ЗИЛ-130
- диск ведомый (диск сцепления с фрикционными накладками)
На этом фото видно толщину фрикционных накладок (фередо), наклепанных с двух сторон ведомого диска сцепления ЗИЛ-130
- подшипник выжимной установленный на муфту
Регулировка рычагов оттяжных («лапок») корзины сцепления ЗИЛ-130
Регулировку сцепления можно производить на демонтированном нажимном диске (например после замены ведомого диска сцепления, либо замены лапок нажимного диска или выжимного подшипника) или непосредственно на автомобиле через открытый лючок в маховике. Рассмотрим вариант с демонтажем КПП и всех деталей сцепления.
Выверните гайки со шпилек крепления КПП для её демонтажа
Демонтировав КПП, проверьте состояние выжимного подшипника, муфты и оттяжной пружины
Демонтировав КПП, проворачивайте маховик, тогда в нижней части кожуха появится доступ к болтам крепления нажимного диска.
Демонтаж производят на смотровой канаве с использованием специальной лебедки чтобы снять КПП:
- Открутив 4 (четыре) гайки крепления — КПП извлекают и опускают на поддон.
- Аккуратно, придерживая ведомый диск (который зажат между маховиком и корзиной) извлекают нажимной диск.
- Производится дефектовка всех деталей сцепления.
- Проверяется выжимной подшипник — он должен легко вращаться, не издавая при этом посторонних звуков.
- Смотрят рабочую поверхность лапок нажимного диска. Определяют толщину фрикционных накладок ведомого диска.
Когда все детали перебраны и заменены новыми, необходимо произвести регулировку четырех рычагов нажимного диска или как их называют просто — «лапок» корзины сцепления. Для этого потребуется ровная плита в качестве которой используют запасной маховик двигателя ЗИЛ-130. Если такового нет — необходимо приобрести его на разборке.
Цифрами обозначены отверстия для крепления нажимного диска на маховик
Не снимая собранного нажимного диска сцепления (корзины) со вспомогательного маховика (используемого как приспособление), надо произвести регулировку положения рычагов относительно рабочей поверхности нажимного диска.
Вращая регулировочные гайки ключом, установить все рычаги в такое положение, чтобы расстояние от рабочей поверхности нажимного диска до вершин сферических выступов на внутренних концах рычагов было в пределах 39,7—40,7 мм. При этом концы рычагов должны лежать в одной плоскости, параллельной рабочей поверхности нажимного диска с точностью 0,5 мм, не более.
В том случае, когда нажимный диск сцепления собран в приспособлении для регулировки , установку рычагов следует проверить при помощи контрольной пластины, как показано на рис. 1, б. При этом сферические выступы рычагов должны касаться контрольной пластины 2, установленной на ступице приспособления 1.
Закончив регулировку сцепления, надо затянуть болты крепления опорных пластин (момент затяжки 1,0—1,5 кГм). Затем зашплинтовать болты (восьмеркой) мягкой отожженной стальной проволокой диаметром 1 мм.
Закернить в одной точке резьбовое соединение регулировочной гайки с резьбовым концом вилки.
Отвернуть болты крепления кожуха к вспомогательному маховику и снять нажимный диск в сборе с кожухом. При этом все болты отвертывать постепенно и последовательно во избежание деформации кожуха сцепления.
Вот так выглядит рычаг регулировочный или по простому лапка диска нажимного ЗИЛ 130:
Рычаг регулировочный со стойкой
Сборка нажимного диска (корзины)
Возможно провести регулировку рычагов оттяжных и не снимая корзину сцепления с маховика автомобиля.
130-1601130 Плиты сцепления тележки для Зил 130
130-1601130 Диски сцепления для грузовых автомобилей ЗИЛ 130
Наименование | Диск сцепления |
0 | |
Модель автомобиля | для ЗИЛ 130 |
Размер |
|
Срок оплаты | T / T30% депозита, баланс 70% за неделю до доставки |
Пакет | Диск сцепления с нейтральной белой коробкой или индивидуальной упаковкой коробки цвета бренда |
Дата доставки | 30-60 дней после получения депозита |
Рынок сбыта | автоматический диск сцепления в основном для Европы и Америки Риканский рынок, а также рынок Азии, Ближнего Востока, Южной Америки и т. |
Условия оплаты | T / T 30% депозит, остаток оплачивается за неделю до доставки; |
(допустимы RMB, US Dallors и Euro.) |
1. Диск сцепления с сальником нейтральной коробки; или фирменная упаковка GRTECH с красивым дизайном и качеством;
2. Мы можем изготовить индивидуальную упаковку с логотипом собственной торговой марки клиента для диска сцепления.
Крышка сцепления Диск сцепления в выставочном зале
Образцы деталей сцепления Политика:
1. Если у нас есть диск сцепления требуемой модели на складе, мы можем предоставить вам; но клиент должен оплатить сбор за образец и фрахт (или заказчик просто организует экспресс-курьер, чтобы забрать его).
2. Если сделать доказательство по чертежу или образцу заказчика, обычно требуется одна-две недели.Jiangsu Great Industrials Group Corp.Ltd
Мы — один из ведущих производителей в сборе диска сцепления, узла крышки сцепления, подшипника выключения сцепления и т. Д. Аксессуары включают облицовку сцепления, стопорный диск, кнопку сцепления, нажимной диск сцепления, пружину мембраны сцепления и сырье для более 80% автомобилей на мировом рынке и качество, сертифицированное по стандартам ISO9002 и TS16494.
.Как ЛЕГКО отрегулировать педаль сцепления на автомобиле
Последнее обновление 30 апреля 2020 г.
С каждым годом на дорогах становится меньше автомобилей с механической коробкой передач. Хотя больше водителей предпочитают автоматику, а производители автомобилей предлагают меньше моделей с ручным переключением передач, многие по-прежнему предпочитают механические коробки передач по двум основным причинам: участие водителя и более дешевое обслуживание / ремонт.
Все начинается с педали сцепления. Он предлагает водителю возможность вручную переключать передачи во время вождения. Чтобы управлять рычагом переключения передач и управлять сцеплением, необходим определенный уровень навыков. В качестве награды водитель устанавливает прямую связь с автомобилем, что дает больше удовольствия от вождения.
Потенциальным недостатком транспортного средства с механической трансмиссией и сцеплением является то, что иногда может потребоваться регулировка педали сцепления. Кроме того, существует вероятность полной замены всего узла сцепления, если неисправность станет слишком серьезной.
Для эффективной работы сцепления необходим правильный люфт в рычаге между педалью сцепления и вилкой сцепления (или выжимным рычагом).Если люфта недостаточно, муфта пробуксовывает.
С другой стороны, слишком большой люфт может привести к ползанию вперед автомобиля при нажатии педали сцепления и включении передачи.
Когда дело доходит до регулировки сцепления на автомобиле, есть несколько способов успешно выполнить эту задачу. Регулировка сцепления — это не просто универсальный процесс, поскольку существуют разные типы узлов сцепления и, следовательно, разные типы регулировок сцепления.
Вот два основных способа регулировки педали сцепления в вашем автомобиле.
См. Также: Езда на обеих ногах — хорошо? Плохой? Незаконно?
Регулировка саморегулирующейся муфты
Теоретически предполагается, что саморегулирующаяся муфта саморегулируется для обеспечения правильного количества свободного хода. Но иногда требуется небольшая помощь. Поскольку в нем используется гидравлическая педаль сцепления, этот тип регулировки сцепления, как правило, будет более простым, независимо от уровня опыта специалиста.
При работающем двигателе и включенном стояночном тормозе просто поставьте ногу под педаль сцепления и поднимите ее на себя.
Затем вы можете протестировать и проверить результаты этой регулировки, нажав педаль сцепления и включив передачу. Проверьте расстояние, на которое муфта должна опуститься, прежде чем можно будет переключать передачи.
Если этот тип регулировки сцепления не дает желаемых результатов для владельца транспортного средства, то владельцу транспортного средства или механику рекомендуется попытаться вручную отрегулировать сцепление.
Ручная регулировка сцепления
Первым шагом при ручной регулировке сцепления является выключение двигателя и включение аварийного тормоза. Вам нужно будет расположиться так, чтобы ваша голова частично находилась под приборной панелью.
Это создаст необходимую видимость и доступ для ручной регулировки. Тем, кто меньше ростом и обладает хорошей гибкостью, очевидно, будет легче регулировать педаль, но почти любой может выполнить эту работу.
У большинства автомобилей есть трос сцепления со стержнем с резьбой, который имеет как контргайку, так и регулировочную гайку, определяющую величину свободного хода педали сцепления. Вам нужно найти эти две гайки, которые расположены над педалью сцепления.
Для регулировки просто потяните вверх трос сцепления и слегка ослабьте контргайку и регулировочную гайку. Затем снова медленно потяните вверх трос сцепления. Вы почувствуете точку зацепления вилки сцепления. Здесь следует отрегулировать трос сцепления.
Удерживая трос сцепления в нужном положении, затяните контргайку и регулировочную гайку так, чтобы трос удерживался в этом положении. Теперь ваша педаль сцепления должна находиться в оптимальном положении.
Вот хорошее видео процесса регулировки сцепления:
.Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! +
.Регулировка лапок корзины сцепления ЗИЛ-130
3 мин.
Содержание:
Элементы сцепления ЗИЛ-130:
- нажимной диск (корзина сцепления)
Вид сверху на нажимной диск ЗИЛ-130
Нажимной диск (корзина сцепления) ЗИЛ-130 - ведомый диск (диск сцепления с фрикционными накладками)
На этом фото показана толщина фрикционных накладок (фередо), приклепанных с обеих сторон диска сцепления ЗИЛ-130 - отпустить стоп
Регулировка сцепления может осуществляться на разобранном нажимном диске (например, после замены диска сцепления или замены ножек нажимного диска или выжимного подшипника) или непосредственно на автомобиле через открытый люк в рулевом колесе.
Рассмотрите возможность разборки коробки передач и всех деталей сцепления.Отверните гайки на шпильках крепления коробки передач, чтобы снять коробку передач
После разборки коробки передач проверьте состояние выжимного подшипника, сцепления и выжимной пружины
Сняв коробку передач, проверните маховик, тогда появится доступ к болтам крепления нажимного диска внизу корпуса.
Разборка производится в смотровой канаве с помощью специальной лебедки для снятия коробки передач:
- Открутив 4 (четыре) гайки крепления, редуктор снимается и опускается на поддон.
- Теперь откручиваем 8 (восемь) болтов, которые крепят нажимной диск к маховику двигателя.
- Аккуратно, придерживая ведомый диск (который зажат между маховиком и корзиной), снимите нажимной диск.
- Проводится дефектовка всех деталей сцепления.
- Проверяется выжимной подшипник: он должен вращаться легко, без посторонних звуков.
- Посмотрите на рабочую поверхность ножек прижимной пластины. Определить толщину фрикционных накладок ведомого диска.
Когда все детали разобраны и заменены на новые, необходимо отрегулировать четыре рычага нажимного диска или, как их просто называют, «ножки» корзины сцепления. Для этого потребуется плоская пластина, которая используется в качестве замены маховика для двигателя ЗИЛ-130. Если его нет, то нужно купить на разборке.
Цифры обозначают отверстия для крепления нажимного диска к маховику
Не снимая собранный нажимной диск (корзину) сцепления с вспомогательного маховика (используется в качестве принадлежности), необходимо отрегулировать положение рычагов относительно рабочей поверхности нажимного диска.
Вращая регулировочные гайки с помощью гаечного ключа, установите все рычаги в такое положение, чтобы расстояние от рабочей поверхности нажимной пластины до вершин сферических выступов на внутренних концах рычагов составляло от 39,7 до 40,7 мм. При этом концы рычагов должны находиться в одной плоскости параллельно рабочей поверхности прижимной пластины с точностью до 0,5 мм, не более.
Когда нажимной диск сцепления установлен на регуляторе, регулировку рычага следует проверить с помощью контрольного диска, как показано на рис. 1 Б. При этом сферические выступы рычагов должны касаться контрольной пластины 2, установленной в ступице устройства 1.
Закончив регулировку сцепления, необходимо затянуть болты опорных плит (момент затяжки 1,0-1,5 кгм). Затем шплинты (восьмерка) мягкой отожженной стальной проволокой диаметром 1 мм.
Отцентрируйте резьбовое соединение регулировочной гайки с резьбовым концом вилки в одной точке.
Отвинтите винты, которыми корпус крепится к вспомогательному маховику, и снимите прижимную пластину в сборе с корпусом. В этом случае откручивайте все винты постепенно и последовательно, чтобы избежать деформации крышки сцепления.
Вот так выглядит регулировочный рычаг или по-простому ножка нажимного диска ЗИЛ 130:
Рычаг регулировки с кронштейном
Монтаж прижимной пластины (корзины)
Рычаги выключения можно регулировать, не снимая корзину сцепления с маховика автомобиля.
Цветная схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ 5301
ЗИЛ-433362: технические характеристики, описание модели В обновленную серию классических средних грузовиков, разрабатываемых и выпускаемых с 2003…
Мусоровозная машина Зил МКЗ 22703
Мусоровозная машина Зил МКЗ 22703 Базовое шасси ЗИЛ-433362 Вместимость кузова, м 3 10,0 Вместимость бункера, м3 1,0 Масса спецоборудован…
Электропроводка ЗИЛ 5301 цветная схема с описанием
Как свидетельствует история, общесоюзное единое планирование народного хозяйства имело и свои недостатки. В частности, когда стране понадобился лег…
Полный обзор малотоннажного автомобиля ЗИЛ 5301
Большой спрос на легковые автомобили в начале 1990-х подтолкнул завод к их производству. Лихачева (АМО ЗИЛ) приступить к разработке этого типа ма…
Зил бычок 5301 технические характеристики самосвала
Самосвал ЗИЛ-ММЗ-2502 ЗИЛ 5301В2 ЗИЛ 5301 — легкий грузовик, выпускаемый заводом имени Лихачева. Модель была очень популярна в конце 1990-х к…
Тормозная система ЗИЛ 5301 бычок принцип работы
Особенности тормозов ЗИЛ-5301 Автомобили ЗИЛ-5301 оснащены комбинированным пневмогидравлическим приводом тормозов с двумя независимыми гидравлическ…
Автомобиль ЗИЛ-130: обзор, характеристики и отзывы
ЗИЛ-130 — легендарный советский грузовик, который начали создавать в послевоенные годы. Машина пришла на смену предшественнику под индексом 164, основное назначение — сельскохозяйственная сфера и строительные работы. Авто окрашивалось в основном в сине-белые киллеры, хотя до этого все модификации были цвета хаки, так как предназначались в основном для военных целей. До 1962 года модификация выполнялась под маркой ЗИС-150. До 90-х годов прошлого века выпуск осуществлялся в Москве, затем мощность была переведена в Новоуральск. Второе название автомобиля — «Амур». Изучаем особенности и возможности этого транспортного средства.
Основные параметры
Ниже приведены характеристики ЗИЛ-130:
- Грузоподъемность полезная — 5 тонн.
- Аналогичный показатель на седле — 5, 4 тонны.
- Полуприцеп с грузоподъемностью 8 тонн.
- Снаряженная масса грузовика — 9, 5 тонн.
- Индикатор нагрузки на переднюю/заднюю ось — 2, 12/2, 18 тонн.
- Длина/Ширина/Высота — 6, 67/2, 5/2, 4 м.
- Расстояние от задней части кабины до передней оси — 1,64 м.
- Аналогичное расстояние до переднего буфера — 1,07 м.
- Колесная база — 3,8 м.
- Погрузочная высота — 1, 45 м.
- Внутренняя Дина/Ширина/Высота платформы — 3, 75/2, 32/0, 57 м.
- Колея задних/передних колес — 1,79/1,8м.
- Расстояние от дорожного покрытия до опорной плоскости седловины — 1, 24 м.
Эксплуатационные показатели
Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 развивает максимальную скорость до 90 километров в час. Тормозной путь автомобиля с полной массой без прицепа на скорости 30 км/ч на горизонтальной площадке (сухой асфальт) составляет 11 метров. Контрольный расход топлива – 28 литров на 100 км при полной нагрузке. Радиус разворота в максимально удаленной точке — 8,9 м. Клиренс — 27 сантиметров. Угол рассеивания света спереди и сзади — 38/27 градусов.
Двигатель ЗИЛ-130
Автомобиль оснащен четырехтактным V-образным силовым агрегатом с карбюратором и верхним расположением клапанов. Восемь цилиндров расположены под прямым углом по отношению друг к другу. Ход поршня — 95 мм. Рабочий объем цилиндров шесть литров при сжатии с индексом 6.
Далее указаны другие параметры двигателя ЗИЛ-130:
- Мощность номинальная — 150 лошадиных сил.
- Отклонение — 3200 оборотов в минуту.
- Нумерация цилиндров — ведется от вентилятора двигателя.
- Сухая масса агрегата с сопутствующими элементами (сцепление, коробка передач, насос, компрессор и стояночный тормоз) — 640 кг.
- Материал блока цилиндров — чугунный узел с легкими благодарными вставными необработанными гильзами.
- Уплотнение — резиновые кольца внизу.
- Головки элементов — из алюминиевого сплава с вставными седлами.
- Поршневая группа — овальной формы, из алюминиевого сплава со стальными полыми плавающими пальцами. Кольцевые элементы компрессионные с хромированными вставками, один из них масляный шлифовальный.
Прочие элементы силовой установки
Дизель Зила-130 имеет стальные сменные вкладыши на шатунах, а также кованый пятистойкий коленчатый вал с масленкой и грязеуловителем. Чугунный маховик снабжен зубчатым венцом для запуска силовой установки. Распределительный вал также изготовлен из стали, имеет пять опор.
Эти фазы распределения:
- Открытие и закрытие впускного клапана — 31 и 81 градус до верха и после низа мертвой точки.
- Аналогичные показатели выпускного клапана — 67/47 гр. (до н.э. и после В.М.Т.).
Привод распределительного вала оснащен шестернями с мягкими зубьями, рабочий элемент изготовлен из чугуна. Верхние створки расположены косо в один ряд. Они активируются с помощью коромысла, стержней и толкателей. Вытяжные аналоги снабжены термостойкой наплавкой, пустотелые, снабжены приспособлением для принудительного проворачивания в процессе эксплуатации.
Толкатели — стальные механические с чугунной наплавкой. Механизм оборачивания выпускного клапана — шаровой с принудительным принципом действия. Нагнетательный газопровод изготовлен из алюминиевого сплава, снабжен водяной рубашкой, расположен между головками блока с каждой стороны двигателя.
Смазочная система
Данный агрегат автомобиля ЗИЛ-130 представляет собой смешанный механизм, работающий за счет разбрызгивания жидкой массы под давлением с охлаждением в радиаторе. Шестеренчатый масляный насос состоит из пары секций, расположенных справа возле блока цилиндров. Верхний отсек насоса служит для подачи масла через фильтр в систему обслуживания основного двигателя. Нижняя секция направляет жидкость в радиатор, перепускной клапан регулируется на 1, 2 кгс/кв.м.
Масляный фильтр представляет собой центробежный элемент с центрифугой (имеет реактивный принцип действия). Радиатор этой системы трубчатый с воздушным охлаждением, установленный перед жидкостным аналогом. Вентиляция картера осуществляется принудительно путем отвода газов через специальный клапан.
Питание
ЗИЛ-130 имеет следующие особенности системы питания:
- Подача топлива — принудительного типа с диафрагменным насосом-уплотнителем.
- Бензин б/у — А-76 (или дизельное топливо).
- Тип насоса — В-10 с ручной подкачкой (основной процесс в штатном режиме выполняется автоматически).
- Тип подогрева топливно-воздушной смеси — специальная рубашка на впускном подводящем патрубке.
- Топливный бак — вмещает 170 литров, устанавливается на левом лонжероне под платформой.
- Щелевой магистральный топливный фильтр находится на кронштейне бензобакера.
- Фильтр тонкой очистки — керамический.
- Аналог в топливном баке — сетчатого типа.
- Карбюратор — двухкамерный блок с ускорительным насосом и экономайзером (К-88А).
- В устройстве ЗИЛ-130 предусмотрен трубчато-ленточный радиатор, а также воздушный фильтр с двумя степенями очистки.
- Избыточное давление на вентиль радиатора — 1 кгс/кв.м.
- Термостат имеет твердый наполнитель с водяной рубашкой охлаждения.
- Жалюзи — вертикальные, складные, регулируются из кабины.
- Водяной насос — центробежный с приводом от главного вала.
- Вентилятор — оснащен шестью изогнутыми лопастями.
Узел трансмиссии
Сцепление ЗИЛ-130 расположено на ведомом диске, представляет собой одноразрядный сухой блок с демпфером пружинного типа. Фрикционная накладка из асбестовой композиции. Переключатель передач — механическая конфигурация на пять передних и одну заднюю скорости (с парой инерционных синхронизаторов). Номера передач — 7, 44/4, 1/2, 29/1, 47/1, 0/7, 09.
Шарниры карданные устанавливаются в количестве трех штук на игольчатых подшипниках. Валы этой системы имеют промежуточную опору на раме.
Подвеска и мосты
Передний узел самосвала СИЛ-130 (дизель) спереди на оси имеет полуэллиптические рессоры, концы которых закреплены съемными пальцами и ушками. Задние кромки элементов — раздвижного типа. Амортизаторы автомобиля — гидравлические телескопы с двухсторонним действием (установлены на передней подвеске).
Деталь рамы штампованная, с заклепками и лонжеронами ведомой конфигурации, соединенными поперечиной. Для использования прицепного устройства имеется тягово-сцепное устройство в виде крюка с защелкой. Каркас заднего моста — штампованный, сварной, стальной. Главная передача узла двойного типа с двумя коническими шестернями, обеспечивающими передаточное число главной передачи в формате 6, 32.
Полуоси автомобиля полностью разгружены, балка переднего моста ЗИЛ- Самосвал 130 имеет подогрев секции с развалом колес в районе одного градуса. Другие характеристики рассматриваемой системы:
- Разница между ободом колеса и осью колеса 2-5 мм.
- Уклон покровня в поперечном сечении 8 градусов.
- Рулевое управление размещено в общем картере, в состав рабочей пары входит винт с гайкой, а также рейка и манипулятор с зубчатой передачей.
- Передаточное отношение — 20.
- Поперечные рулевые тяги — шарнирного типа, продольные элементы — регулируемого типа.
Тормоза и устройства управления
В тормозной системе грузовика ЗИЛ-130 можно отметить такие моменты:
- Рабочие элементы — барабанная марка привода на все колеса.
- Тормоз стояночный — барабанный в сборе с трансмиссией.
- Компрессор ЗИЛА-130 — воздушный аппарат с парой цилиндров и жидкостным охлаждением.
- Материал изготовления поршней форсунки — алюминиевый сплав с плавающими кольцами.
- Привод компрессора КИЛ-130 комплектуется ременным шкивом от водяного насоса.
- Смазка механизма осуществляется разбрызгиванием под давлением.
- Тип регулятора — шаровое устройство.
- Баллоны воздушные — 2 шт. по 20 литров.
К контрольным приборам относятся следующие приборы:
- Спидометр со стрелкой и указателем пройденного километража.
- Мембранный указатель наличия масла в картере.
- Индикатор температуры до 120 градусов (электрический тип).
- Амперметр, датчик уровня топлива.
- Двухтактный манометр, отвечающий за показания давления в баллонах и тормозных камерах.
Кабина и платформа
Самосвал ЗИЛ-130 (дизель) оборудован цельнометаллической трехместной кабиной с панорамным остеклением. Обогрев рабочего места водителя осуществляется от системы охлаждения силового агрегата. Регулировка подачи теплого воздуха осуществляется с помощью ручки заслонки отопителя на панели приборов.
Вентиляция осуществляется через опускающиеся дверные стекла и поворотные окна, а также через люк в крыше. Водительское сиденье регулируется, пассажирское – нет. Подушки «Сиденья» изготовлены из губчатой резины. Очиститель стекол — с парой щеток на пневматическом ходу. Вобьер «Лобовик» за счет работы водяного устройства с двумя распылителями. Основная платформа выполнена из трехгранного дерева.
Внешний вид
Основные характеристики ЗИЛ-130 предпочтительно зависели от модификации автомобиля. Наиболее популярными моделями были самосвалы и полуприцепы. Пик производства машин приходится на 1966-77 годы. На стандартной платформе также выпускались пожарные машины, цистерны и фургоны. Эффективность и маневренность этого автомобиля подтверждается в городских условиях из-за малого радиуса разворота грузовика, который составляет 7 метров. При грузоподъемности 3 тонны само транспортное средство весит около 4 тонн.
Также автомобили можно использовать для перевозки дополнительного прицепного устройства массой до 8 тонн. Внешний вид советского грузовика для своего времени был достаточно многообещающим. Как уже отмечалось в статье, основные цвета – белый и голубой кель. На схеме ЗИЛ-130 видно, что он получил крылья обтекаемой формы и панорамное остекление. Кроме того, в кабине предусмотрены открывающиеся боковые окна и люк на крыше.
Деталь кузова
Кузов стандартного исполнения снабжался откидным задним бортом, относился к грузопассажирской категории. По бортам имелись решетки со скамьями откидного типа. В них могло поместиться до 16 человек. Кроме того, предусматривалось монтировать сиденья, рассчитанные на 8 пассажиров.
В стандартной модификации предусмотрен тент с дугами, который можно установить в любое время. Погрузочная высота идентична аналогичному показателю в железнодорожных вагонах. Это значительно облегчает процесс погрузки и разгрузки.
Интерьер
Рулевое управление рассматриваемого грузовика представляет собой винт со специальной сферической гайкой вместе с поршневой рейкой. Гидравлический усилитель — встроенного типа. Кабина на три места размещена непосредственно за силовой установкой. Сиденье водителя регулируется по высоте, длине и углу наклона спинки.
К основным опциям относятся обогреватель, стеклоочиститель с парой «дворников», устройство для замешивания этикетки. Для 60-х годов прошлого века эргономические показатели грузовика были на высшем уровне. Приборная панель и приборы управления удобны для водителя. Одним из запоминающихся элементов является решетка радиатора. В крыше имеется один или пара вентиляционных люков. В свое время грузовик стал настоящим прорывом советского автомобилестроения.
Механизмы регулировки и контроля
Наряду с практичной коробкой ЗИЛ-130 оснащался пусковым подогревателем. Это устройство жидкостного типа, работающее на топливе, аналогичном тому, которое указано для основного хода. Емкость резервуара для этого узла составляет 2 литра, производительность около 14 тысяч килокалорий в час. Воспламенение топлива в котле происходит за счет накаливания свечи, предел потребляемой мощности механизма 42 Вт.
Ниже приведен перечень контрольно-измерительных параметров указанной машины для разных узлов:
- Зазор между коромыслом двигателя и штоком клапана (в районе впускного и выпускного клапана на холодном «двигателе») — 0,25-0,3 мм.
- Аналогичный параметр между контактами прерывателя 0,3-0,4 мм.
- Расстояние от одного до другого электрода свечи зажигания — 0,8-1,0 мм.
- Указатель давления масла на прогретом моторе (скорость — 40 км/ч при прямой передаче) — 2, 4 кгс/кв.см.
- Минимальное/максимальное давление для пневмопривода — 6/77 кгс/кв.см.
- Усиление прогиба ремня привода нагнетателя — 5-8 кгс/мм.
- Ход педали тормоза при установке комбинированного/одинарного крана 60/30 мм.
- Ход тормозных отсечек перед/зад — 25/30 мм.
- Ход педали сцепления 35-50 мм.
Интересные факты
Сухая масса автомобиля ЗИЛ-130 в классическом исполнении 4 тонны.
Приведенный выше расход на горение относится к полностью собранной и работающей машине. При этом езда осуществляется на пятой скорости, замер производится в сухую и теплую погоду на ровном участке дороги с асфальтовым покрытием. Температура хладагента не должна превышать 95 градусов Цельсия. Контрольный расход не считается рабочим показателем, а служит для определения технических параметров автомобиля.
Углы газораспределения фаз на зазоре между штоком клапана и коромыслом не должны превышать 0,3 мм.
Некоторые модели грузовиков оснащены четырехрядным радиатором.
Шасси самосвала ЗИЛ-130 имеет жесткую петлю бункера без полимерного амортизатора.
Воздушный звуковой сигнал установлен на седельном тракторе.
Модификация под индексом 130-г оснащена пятью откидными бортами.
За отдельную плату допускается установка дополнительного оборудования, характерного для такого класса автомобилей.
Отзывы потребителей
Владельцы утверждают, что ЗИЛ-130, цена которого на вторичном рынке варьируется от двух тысяч долларов, является незаменимым грузовиком не только на сельхозработниках, но и в строительстве или ЖКХ. К преимуществам машины пользователи относят неприхотливость, достаточную грузоподъемность и ремонтопригодность. Существенным минусом является отсутствие должного комфорта по сравнению с современными аналогами, однако этот недостаток с лихвой компенсируется невысокой стоимостью. Кроме того, рассматриваемый автомобиль можно усовершенствовать за счет увеличения кабо-пространства, замены силового агрегата на более мощный аналог и другими стандартными методами. Финансов на такую модернизацию нет, но результат будет налицо.
Заключение
Грузовой вагон СИЛ-130 начали выпускать еще с советского режима. Выпуск автомобилей (с определенной модернизацией) длился несколько десятков лет. Только этот фактор говорит о его надежности, практичности и экономичности. Для своего времени машина получилась очень даже неплохой. Примечательно, что указанный грузовик выпускался во множестве модификаций, включая самосвалы, бортовые версии, спецавтомобили и узкоспециализированные автомобили. В общем, не зря ЗИЛ-130 относится к лучшим средним советского времени.
Дешевая крышка сцепления для тяжелых грузовиков, Нажимной диск сцепления Gmf, Комплект сцепления 3482119034 для европейских производителей грузовиков — Оптовая торговля с завода
Описание: Комплект сцепления
Марка: ВОЛЬВО
Размер: 400*245*450мм
Модель автомобиля: VOLVO Fh22/Fh26/Fh500/Fh540/Fh580/FH520/FM12/FM360
Отправить запросЧат сейчас
Поделиться:
Информация о продукте
На этой основе наша компания постоянно разрабатывает новые чехлы C-lutch. Benz 3482083113, крышка сцепления для VOLVO 1882325134, нажимной диск сцепления для HINO HNC507 и новые технологии для удовлетворения потребностей современного быстро развивающегося общества и повышения способности предприятий участвовать в рыночной конкуренции. Наша бизнес-философия заключается в том, чтобы руководствоваться рынком, служить цели, опираться на таланты, ориентироваться на качество, опираться на технологии и ориентироваться на управление. Все следуют стандартизированному и гуманизированному управлению, стремящемуся к производству отличного качества и рентабельной продукции, что является философией бизнеса компании и неустанным стремлением.
Specification
Description | Clutch Kit |
Brand | VOLVO |
Size | 400*245*450mm |
Car Model | VOLVO Fh22/Fh26/Fh500/Fh540/Fh580/FH520/FM12/FM360 |
Warranty | One year Or 30000 KM |
OEM NO. | 3400700360 3400000488 3400000613 3488000159 85000312 3400700423 |
Cross Reference | NISSAN:21173129 VOLVO:20744252/20717563 RENAULT:74 21 235 560 МУФТА:SCPU25 DT:230377/293067 EATON:181202-22 KAWE:71870 КЛАПАННАЯ МУФТА:400-7252-L30003 STELLOX:83-04795-SX TRUCKTEC:0323127 |
Особенность
Наши запчасти сцепления для грузовиков, китайских, европейских, прицепов, почти тяжелых грузовиков и прицепов Американские грузовики более 300 видов. Все продукты разработаны на основе OEM-запчастей. Также мы являемся поставщиком для производителей OEM. Нужна более подробная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.
ЧТО ТАКОЕ ДВУХДИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ?
Двухдисковое сцепление состоит из четырех основных компонентов. Это будут нажимной диск, диски сцепления, поплавковый диск и маховик. Сравнивая их с традиционным однодисковым сцеплением, вы увидите эти различия. Все эти детали будут выглядеть очень похоже, за исключением поплавка и двух дисков сцепления, конечно. Маховик крепится к коленчатому валу как традиционный однодисковый. Далее идет ваш первый диск сцепления, за ним будет поплавковая пластина, а затем второй диск. Плавающая пластина сама по себе действует как дополнительная фрикционная поверхность (точно так же, как поверхности маховика или нажимного диска) для фрикционного материала дисков сцепления. Думайте об этом как о расширении самого маховика, добавляя его в смесь, вы увеличиваете фактическую площадь поверхности сцепления. С добавленным размером этих сцеплений и использованием нескольких дисков обычно используемый выжимной подшипник будет другим. Сам входной вал имеет такую длину, что добавление этого дополнительного диска в смесь обычно означает, что ваш стандартный выжимной подшипник нельзя использовать. Просто не осталось места из-за добавленных размеров новых сцеплений. Нажимная пластина также будет действовать как традиционный элемент на них.
Преимущество
а. Короткое время выполнения заказа: все детали сцепления на складе (1-25 дней)
б. Высокое качество: 100% проверка каждой детали. 100% тестирование производительности готовой крышки сцепления и Диск
c.Лучшая гарантия: один год или 30000 км
d.Идеальный сервис: 24 часа онлайн.
e.Low MOQ: 50 шт. (Сколько времени вам нужно, чтобы подготовить мой товар?)
A1: Заказы на массовое производство занимают от 30 до 45 дней (в зависимости от количества).
Q2: Как вы отправите мне товар?
A2: Обычно мы осуществляем доставку.
Q3: Как долго я должен ждать, чтобы получить мой товар?
A3: морская перевозка 20-40 дней.
Q4: Как качество вашего продукта?
A4: У нас есть сильная команда контроля качества, чтобы гарантировать качество наших стандартов.
Q5: Насколько точна форма?
A5: Мы можем гарантировать точность 0,01 мм.
Наши сильные стороны для достижения этой цели:
1. Все продукты должны быть проверены перед использованием.
2. Контроль времени и качества. Мы производители, у нас есть свои фабрики, а фабрики производят свою продукцию.
3. У нас есть преданная своему делу команда, которая будет искренне обслуживать наших клиентов.
Сертификация IATF16949&ZQ
Мы считаем, что нам суждено стать лучшим поставщиком крышки сцепления для тяжелых грузовиков, нажимного диска сцепления Gmf, комплекта сцепления 3482119034 для европейских грузовиков на рынке, поскольку у нас есть продукция отличного качества и первоклассные услуги. Наш мощный демонстрационный эффект привел и стимулировал развитие многих предприятий отрасли. В будущем мы продолжим отстаивать принцип «клиент прежде всего, взаимовыгодное сотрудничество», предоставлять экономичные продукты, прикладные решения и техническую поддержку пользователям по всему миру и вместе стремиться к успеху.
Hot Tags: двухдисковое сцепление для Volvo 3400700423, производители, завод, оптом, дешево, скидка, в наличии, Нажимной диск сцепления для ЗИЛ 130-1601090, Нажимной диск сцепления для MAN 3482124549, Диск сцепления для VOLVO FL10 1878001082, Крышка сцепления для ISUZU ISC599, диск сцепления для VOLVO 1878000300, нажимной диск сцепления для DAF 3482083032
Отправить запрос
Зил | Cartype
Зил был автомобильным заводом, производившим броневики для большинства советских руководителей, а также грузовики, автобусы и танки.
Автомобильное Московское Общество (АМО) основано в 1916 году. Первый грузовик выпущен в 1924 году. В 1933 году завод сменил название на Завод имени Сталина (ЗИС). После смерти Сталина в 1956 году они снова изменились на Завод имени
История завода.
2 августа 1916 г. в районе Тюфлевой рощи состоялся торжественный молебен и основание работ Московского автомобильного общества (АМО), которое к марту 1917 г. должно было изготовить 150 полутора тонн F -15 грузовиков по лицензии итальянской компании «FIAT». Трудности военного времени и слабость машиностроительной базы страны сорвали планы строительства завода в намеченные сроки. Тем не менее Рябушинские закупили в Италии комплекты машин Ф-15, что обеспечило сборку 432 грузовиков в 1919 году.17 779 — в 1918 г. и 108 машин — в 1919 г. Но завод не был достроен для производства и сборки собственных автомобилей. Произошло это из-за Октябрьской революции и грядущей Гражданской войны. Национализация незавершенных работ (15 августа 1918 г.) зафиксировала экспроприацию имущества акционеров АМО. Недостроенное предприятие по своей сути превратилось в большие мастерские, где ремонтировали автомобили и другую технику.
30 апреля 1923 года заводу было присвоено имя итальянского коммуниста Ферреро, убитого фашистами. В июне 19№ 23 Госплана СССР утвержден производственный план работ на 1923-1927 гг. Однако только в марте 1924 года завод получил конкретный правительственный проект на выпуск первых советских грузовиков. 1 ноября 1924 года был собран первый полуторатонный грузовик, а 7 ноября десять грузовиков были представлены на параде.
Эта дата считается днем рождения советского автомобилестроения. В 1925 году завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод (бывший АМО). В 1927 ЛИХАЧЕВ стал директором завода, и с его именем связано интенсивное развитие предприятия. В начале 1927 года Автотрест, управлявший заводом, принял решение о реконструкции завода. Американский грузовик монтажной фирмы «Автокар» грузоподъемностью 2,5 т. был выбран в качестве производственного объекта. А массовый выпуск грузовиков планировался конвейерным методом.
В 1931 году после реконструкции завод был запущен, а 1 октября того же года заводу было присвоено имя И. В.СТАЛИНА (аббревиатура — ЗИС).
25 октября 1931 года пущен первый отечественный автомобильный конвейер, на котором со сборочного конвейера сошли первые 27 грузовиков АМО-3.
код; К лету 1933 г. грузовик АМО-3 был модернизирован, его грузоподъемность увеличена до 3 т. Производство автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-6 было начато в 1934 году. Грузовой автомобиль ЗИС-5 стал знаковой моделью автомобиля в истории завода не только благодаря тому, что это был первый действительно массовый автомобиль и производился 15 лет. На базе автомобиля ЗИС-5 разработано 25 вариантов и модификаций автомобилей, а производство 19из них было начато.
21 августа 1933 года Совнаркомом СССР было принято решение о второй реконструкции завода с целью увеличения автомобильной номенклатуры завода.
В 1936 году (3 ноября) пущена линия сборки первого отечественного семиместного лимузина ЗИС-101, основой которого стала конструкция американского легкового автомобиля «Бьюик» по натурному образцу (без закупки чертежей у компания).
С 19 летС 36 по 1941 год завод сосредоточил свои усилия на увеличении выпуска автомобилей с газогенераторной установкой ЗИС-21 и полугусеничных тягачей ЗИС-22, ЗИС-42 и автобусов ЗИС-8 и ЗИС-16, а также автобусов (всех на базе ЗИС-5).
Наступление немецких войск на Москву осенью вынудило эвакуировать большое количество людей и техники в Ульяновск, Миасс, Челябинск и Шадринск. В октябре 1941 года завод был подготовлен к уничтожению и не работал. Хотя после успешного наступления Красной Армии под Москвой зимой 19 г.41-1942 г., ЗИС постепенно крепла, и с июня 1942 г. с конвейера начали сходить военные грузовики ЗИС-5Б (упрощенка), выпускались полу-ЗИС-22, гусеничные тягачи ЗИС-42, вооружение для фронта (минометы, автоматы, мины, снаряды и др.). За годы войны было выпущено около 100 тысяч грузовиков санитарных автобусов ЗИС-5В, ЗИС-42, ЗИС-42М, ЗИС-16С. Тогда же, в июне 1942 года, за отличное управление производством боеприпасов и вооружения ЗИС был награжден первым орденом Ленина. Эвакуированные люди и техника становятся трудовыми ресурсами для следующих заводов: Ульяновский автомобильный, Уральский (Миасский) автомобильный, Челябинский кузнечно-прессовый и Шадринский машиностроительные заводы. 19 октября44 завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.
19 сентября 1942 года начаты работы по созданию правительственного лимузина ЗИС-110 высшего класса. Верховный лидер хотел взять за образец автомобильный лимузин фирмы «Пикард».
В 1946 году началась третья реконструкция ЗИЛа. Он предназначался для организации производства первой послевоенной продукции завода: грузовиков ЗИС-150 (выпуск 1947 г.) и грузовика повышенной проходимости ЗИС-151 (выпуск 1948). В ноябре 1949 года за заслуги в развитии советского автомобилестроения и в связи с 25-летием выпуска первого советского автомобиля завод был награжден вторым орденом Ленина. В 1949 году на смену городскому автобусу ЗИС-154 пришел городской автобус ЗИС-155. Автобус создан на базе общих механизмов автомобиля ЗИС-150 и автобуса ЗИС-154.
С 30 апреля 1950 года ЗИЛ начал выпуск холодильников, а с января 1951 года продолжил производство велосипедов, которое было остановлено в 1959. В 1950 году завод начал выпуск военной техники, бронетранспортера ЗИС-152 и автомобиля-амфибии ЗИС-485 (выпуск 1952-1958 гг.).
В начале 1953 года на заводе был создан специальный отдел для проектирования первого автомобильного завода в Китае. Инженеры ЗИСа в Чаньчуне помогли китайским специалистам наладить производство первого китайского грузовика «Джефан» (модель ЗИС-150).
В 1954 году по настоятельной просьбе Г.К. Жукова, на заводе был организован специальный конструкторский отдел по созданию специальных автомобилей, предназначенных для мобильных ракетных комплексов. Начальником и генеральным конструктором СКБ был назначен В. Грачев. В 1955 запущен в производство первый отечественный междугородний автобус ЗИС-127.
В 1956 году умер Иван Алексеевич Лихачев, и заводу было присвоено его имя. В конце того же года были собраны два первых опытных образца грузовиков второго послевоенного поколения — ЗИЛ-130? ЗИЛ-131.
В 1957 году на смену ЗИС-155 пришел более комфортабельный городской автобус ЗИЛ-158. В 1957 году вместо ЗИС-150 был запущен в производство автомобиль ЗИЛ-164-ЗИЛ-164А. На автомобиль установили усиленный двигатель и новый задний мост с прессованной фермой.
В 1958 году вместо автомобиля ЗИЛ-151 стал собираться трехосный полноприводный автомобиль ЗИЛ-157. Автомобиль был оборудован устройством для регулирования давления воздуха в шинах и одинарных шинах.
В 1958 году линейка легковых автомобилей после автомобиля ЗИС-110 была продолжена служебным лимузином ЗИЛ-111.
На международной выставке в Брюсселе автомобиль был награжден почетным дипломом. Последующие легковые автомобили: ЗИЛ-114-117 (1967-1976), ЗИЛ-4104-4105 (1976) до последнего ЗИЛ-41041 считаются достаточно стильными и современными.
Четвертая так называемая «реконструкция» завода, начавшаяся в 1959 году, обеспечила освоение производства грузовиков ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.
В 1964 году началось серийное производство ЗИЛ-130. Работы по совершенствованию конструкции грузовика ЗИЛ-130 продолжались до конца 1970-х годов и завершились такими модификациями, как северный, экспортный, тропический, газовый вариант и др.
Автомобиль ЗИЛ-131 массой 3,5 тонны (6х6) относится к полноприводной категории третьего поколения, нормализованной к 130-й серии, выпускавшейся с 1967 года. В 1987 году в связи с изменениями в двигателе и шасси был присвоен индекс ЗИЛ 131Н.
В 1967 году были разработаны и изготовлены (по индивидуальному заказу) аварийно-спасательные машины (ПЭУ-1), предназначенные для спасательных и эвакуационных работ космических аппаратов и космонавтов.
В 1967 г. СССР впервые принял участие в 8-й Международной «Неделе автобусов» в Ницце, где был представлен комфортабельный автобус малолитражного класса ЗИЛ-118 «Юность». завоевал 12 призов. Автобус изготавливался по единичным индивидуальным заказам. Серийный выпуск автобуса не был организован.
В 1971 году за успешное выполнение восьмого пятилетнего производственного плана завод награжден третьим орденом Ленина.
13 июля 1971 года ЗИЛ стал Производственным объединением (ПО ЗИЛ), в состав которого вошли 17 заводов.
В 1974 году на главном конвейере был собран миллионный автомобиль ЗИЛ-130.
В 1975 году завод награжден орденом Великой Октябрьской Революции за успешное выполнение работ по созданию мощностей по выпуску 200 тысяч автомобилей в год.
В 1975 году на заводе ЗИЛ был налажен выпуск трехосных автомобилей ЗИЛ-133Г1 (6х4) нового поколения грузоподъемностью 8 т, к которым относится 10-тонная модель ЗИЛ-133Г2 полной массой 17,2 т. т был дополнен. Они оснащались стандартным 150-сильным двигателем. Двигатель V8, 5-ступенчатая коробка передач, гипоидная главная передача и сбалансированная полуэллиптическая рессорная подвеска.
С 1979 года автомобили ЗИЛ-133Г2 были заменены на ЗИЛ-133ГЯ, на которых устанавливались дизельный двигатель КАМАЗ-740 Камского автозавода (210 л.с.), 10-ступенчатая коробка передач, усиленные передние рессоры.
Завод оказал значительное влияние на развитие завода КАМАЗ. На заводе ЗИЛ были спроектированы литейный и автосборочный цеха, а разработанные модели автомобилей стали базовыми для автомобильной линейки из Набережных Челнов.
Начавшаяся в 1982 году последняя и самая крупная реконструкция завода соответствовала кардинальным экономическим изменениям в стране.
В 1984 году были выпущены первые автомобили ЗИЛ-130 с усиленным передним приводом. Им присвоили индекс ЗИЛ-431410.
В 1990 году производство грузовиков ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) и ЗИЛ-131Н было перенесено на Уральский автомоторный завод (УАМЗ) в Новоуральске под Екатеринбургом.
В начале 90-х ранее секретное производство гусеничных вездеходов было реорганизовано в ОАО «Вездеход ГВА». В его аббревиатуру вошли инициалы создателя вездеходной техники В. Грачева. Наиболее интересными считались аварийно-спасательные амфибии «Синяя птица». Выпускались в грузовом и грузовом пассажирском вариантах ЗИЛ-49.06 и ЗИЛ-49061 с бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 136-185 л. с., бортовой 10-ступенчатой коробкой передач, независимой торсионной подвеской, дисковыми тормозами, стеклопластиковым кузовом, радионавигационными приборами и средствами спасения.
Полная масса автомобиля составляла 9,6-11,8 т, максимальная скорость по шоссе — 75-80 км/ч, на плаву — 8-9 км/ч. С 1992 г. в г. Балахне Нижегородской области на Правдинском заводе радиоаппаратуры (ОАО ПЗРА) осуществляется сборка 4,5-тонных 185-сильных двигателей. начаты модификации автомобилей с повышенной проходимостью: с краном-манипулятором ЗИЛ-497202 и ЗИЛ-497205; с кузовом-фургоном ЗИЛ-497200; многофункциональное шасси ЗИЛ-390610.
В декабре 1991 года СССР распался, оборвались многолетние межсоюзные связи. Новые обстоятельства перестроечного времени, потеря важных рынков сбыта, сбои в кооперационных отношениях и фактическое прекращение государственного военного заказа заставили руководство ЗИЛа коренным образом пересмотреть свою бизнес-политику и перейти на рыночные принципы ведения бизнеса. Это впервые вызвало резкое падение спроса на все серийные грузовые автомобили и поставило завод на грань банкротства. Одновременно были начаты активные корректирующие действия по разрешению сложившейся ситуации, в результате чего общая производственная программа была пересмотрена и расширена. Этому способствовала конкуренция иностранных компаний, с которой ранее ЗИЛ никогда не сталкивался.
23 сентября 1992 года ПО «ЗИЛ» было приватизировано первым в отрасли и одним из первых среди крупнейших предприятий России и преобразовано в Открытое Акционерное Московское Общество «Завод им. И. Лихачева» ( АМО ЗИЛ) с сохранением товарного знака «ЗИЛ». Общее собрание акционеров избрало новый в истории завода орган управления — Совет директоров. Помимо основного завода, в него входило 30 дочерних предприятий. Правительство Москвы стало одним из акционеров, владеющих контрольным пакетом акций.
Ситуация на рынке изменилась, спросом пользовались автомобили грузоподъемностью не более трех тонн, предназначенные для малого бизнеса и преимущественного использования в городах для доставки мелкосыпучих грузов, а также повышенной грузоподъемности свыше 10 тонн.
В 1992 году был разработан новый автомобиль ЗИЛ-5301 массой 3 тонны с полукапотной конструкцией. Название «Бычок» этому грузовику дал Ю. Лужков.
В 1992 году для участия в соревнованиях Кубка ФИА по кольцевым автомобильным гонкам было изготовлено несколько седельных тягачей ЗИЛ-4421С (мощность 900 л.с.), оснащенных зарубежными механизмами.
30 декабря 1994 года с конвейера сошел последний грузовик ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410), а затем началось производство автомобилей ЗИЛ-5301. Его шасси стало базой для цельнометаллических фургонов и автобусов вместимостью 15+1, 21+1. На третьей Всероссийской выставке-конкурсе «Лучший проект года «Дизайн-95» авторский коллектив: К.В.ПОТЕХИН, В.Г.МАЗЕПА, А.Н.МИТРОФАНОВ, А.Н.ГОРЧАКОВ, Е.С.ДАМИЯНО, В.И.БОБР и Е.И.ГРИКАЙ награжден за проект грузовика малой грузоподъемности с Гран-при в номинации «Промышленный дизайн».
В 1996 году стандартная сборка ЗИЛ-5301 стала базовой для автомобильной линейки. Оснащался автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245. 12С (108,8 л.с.) и Д-245.9Е2 (136 л.с.) производства Минского моторного завода. Автомобили комплектовались 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач, гидроусилителем рулевого управления, а также слегка модифицированной трехместной кабиной модели ЗИЛ-4331. «Бычок» был оснащен гидравлическим сцеплением и тормозами, гипоидной главной передачей, передними дисковыми тормозами, 16-дюймовыми колесами с бескамерными шинами, имеет малый радиус поворота (7 м) и малую погрузочную высоту. Основные модификации линейки автомобилей малой грузоподъемности выпускаются с колесной базой 3650 и 4250 мм; с удлиненной кабиной, с двумя спальными местами; с семиместной двухместной рядной кабиной. На базе модификаций бортовая версия, несколько общих версий, изотермические и рефрижераторные фургоны-кузова. На базе автомобилей малой грузоподъемности разработан большой модельный ряд общественного, строительного и специального транспорта.
Автомобили линейки ЗИЛ-5301 оказались более простыми и менее дорогими, чем аналогичные иностранные модели, и полностью отвечают требованиям российского покупателя. В 1999 году было собрано 13745 автомобилей «Бычок», что составило 63,4% от общего объема производства завода.
В 1996 году магистральный грузовик ЗИЛ-6404 (6х4) мощностью 410 л.с. представлен дизельный двигатель ЯМЗ-7511 и спальный отсек. Он был способен буксировать автопоезд с массой ямы до 40 т со скоростью 105 км/ч.
В 1998 году запущен в производство автомобиль ЗИЛ-432720 (4х4) с колесной базой 3340 мм. Шасси ЗИЛ-432722 предназначалось для монтажа специальных надстроек коммунально-дорожных служб.
Крутые реформы в России 90-х резко повлияли на положение ЗИЛа. Первоначальная надежда на тесное сотрудничество в области тяжелых грузовиков и дизелей с компаниями Kenworth, Caterpillar, Volvo и Renault не принесла успеха.
С 1999 года новый 10т ЗИЛ-6309грузовик (6х4) и самосвал ЗИЛ-6409 мощностью 195 л.с. выпускался дизельный двигатель ЯМЗ-236А, массой груза до 40 т при скорости 105 км/ч.
К концу XX века АМО ЗИЛ выпускал автомобили более 120 модификаций с надстройками, которые выпускали 100 предприятий России и СНГ, а 800 заводов и мастерских изготавливали для них комплектующие. В 1998-2000 годах ЗИЛ выпустил 20-22 тысячи грузовиков, что в 10 раз меньше его потенциальных возможностей.
С начала производства за период с 1924 и 2000 г. выпущено: грузовых автомобилей 7769 902 шт., автобусов 38988 шт.; легковых автомобилей высокого класса 11515 ед.
В 2000 году три полноприводных автомобиля ЗИЛ-433420 совершили автогонки по маршруту Москва-Якутск-Уэлен-Северная Америка-Западная Европа-Калининград-Москва. Первый этап кругосветной экспедиции протяженностью 13500 км был пройден за 62 дня и завершился в поселке Уэлен на берегу Берингова пролива (Чукотский полуостров). Всего экспедиция преодолела 45000 км. Автогонки проводились клубом «Приключение» совместно с ПОД ЗИЛ и Правительством Москвы.
В декабре 2002 года произошла смена руководства АМО ЗИЛ. Новым генеральным директором был назначен Лаптев Константин Викторович, ранее работавший исполнительным директором Газового завода. Привлечена группа менеджеров с опытом управления антикризисной ситуацией. Разработана программа, направленная на взаимодействие с дочерними предприятиями по возврату ранее упущенных активов АМО ЗИЛ, реконструкции хозяйственно-производственных связей с оставшимися и восстанавливаемыми дочерними предприятиями, расширению ассортимента продукции и услуг, освоению новых заказных рынков.
В настоящее время завод совместно с другими предприятиями производит на базе шасси ЗИЛ широкий спектр спецтехники: коммунальные, дорожно-ремонтные, санитарные, вакуумные, илососные, каналопромывочные машины, аварийно-ремонтные автомобили, автоцистерны, автомобильные подъемники.
В 2003 году освоен выпуск автомобилей ЗИЛ-433180 и ЗИЛ-432930, оснащенных дизельными двигателями Минского моторного завода повышенной мощности Д-260.11Е2 (180 л.с.) и Д-245.9Е2 (136 л.с.), эти двигатели имеют сертификат соответствия Евро-2.
В 2004 году произошла передача функций исполнительного единоличного органа предприятия управляющей компании (МАК). В связи с этим изменилась должность директора завода: генеральным директором управляющей компании АМО ЗИЛ стал К. ЛАПТЕВ.
С 2004 года автомобили ЗИЛ-43272Т (4х4) с дизелем ММЗ Д-245.9Е2 Евро-2; С конвейера стал сходить ЗИЛ-4334В1 (6х6) с дизелем ММЗ Д-245.30Е2.
Для увеличения торговых площадей новой техники ЗИЛ Впервые на заводе с 15 марта 2004 года проведена акция среди отечественных производителей грузовиков и спецтехники, ориентированная на владельцев отечественных грузовиков. Суть кампании заключалась в том, что каждый участник мог сдать свой подержанный автомобиль в качестве компенсации любой стоимости нового автомобиля при его покупке. При этом старые автомобили оценивались по цене выше рыночной.
В 2005 году компания «Автофрамос» намерена предоставить АМО ЗИЛ заказ на изготовление 12 основных деталей кузова для своего нового Renault Logan. Специалисты АМО ЗИЛ, занимающиеся производством новых деталей, пройдут дополнительную специальную подготовку на предприятиях Renault во Франции.
Помимо производства автомобилей, разработана уникальная технология литья церковных колоколов и налажен процесс литья.