Регулировка сцепления КАМАЗ opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
16.11.2021
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует большого перемещения грузов и пассажиров. Высокая проходимость, маневренность и приспособленность работать в различных условиях делает автомобиль КАМАЗ одним из основных средств для перевозки грузов.
Регулировка двухдискового сцепления КамАЗ
Во многих моделях КамАЗ используется двухдисковое сцепление. Для работы используется гидравлический привод с пневматическим усилителем. Эта конструкция позволяет без особого усилия выжать педаль сцепления. К главным элементам такой системы относятся:
- Маховик.
- Средний ведущий диск.
- Нажимной диск.
Второстепенные диски имеют специальные накладки, которые препятствуют быстрому износу элементов конструкции. Присутствует гаситель колебательных действий.
Регулировку возможно проводить без снятия КПП. Для этого необходимо по очереди снимать стопор с гаек.
Потом опустить лапки. Выжимной подшипник следует убрать в сторону от корзины. Рычаг, на который осуществляется давление штока пневмогидравлического усилителя, обязательно должен принять строго вертикальное положение. Далее нужно подвести лапки. Для этой цели можно применить проволоку, вставив ее между выжимным и кольцом. При этом необходимо следить за натяжением проволоки.Регулировка корзины сцепления КамАЗ
Существуют определенные факторы, при возникновении которых необходимо заняться регулировкой корзины сцепления. К ним относятся:
- нестабильность свободного хода педали
- буксовка сцепления на высоких оборотах
- при переключении передачи на заднюю, происходит специфический треск (главный симптом возникновения неполадки).
Работы проводят в определенном порядке:
- Для начала необходимо убрать КПП, открутив при этом все болты. Лучше это делать с помощником или с лебедкой.
- Далее нужно проверить состояние нарукавника, отжимного подшипника.
- Затем надо открутить болты, соединяющие металлическое колесо и корзину.
- Производят оценку состояния выжимного подшипника. В хорошем рабочем состоянии он крутится бесшумно.
- Проверяют внешний вид лапок нажимного диска. После того, как заменят необходимые детали, нужно настроить лапки СС. Эти действия проводят на ровной поверхности.
Важно, что при этом регулировка не нуждается в снятии корзины сцепления с маховика.
После проведенной регулировки все винты следует затянуть. Сбор всей конструкции идет по обратной схеме.
Отладка двухдисковой корзины сцепления штангенциркулем заключается в правильной установке длины от поверхности нажимного кольца до диска сцепления. Замеры следует проводить от плоскости диска до поверхности нажимного кольца. Для регулировки нужно открутить поочередно шайбы на каждой лапке. Зазор устанавливается путем отдаления кольца от диска на равное расстояние. Диск при вращении гаек должен быть выставлен ровно.
Наилучшим расстоянием зазора является 62 мм. При таком показателе сцепление регулируется хорошо.Регулировка сцепления КамАЗ-5320
При налаживании следует соблюдать определенный алгоритм действий:
- Необходимо выправить свободный ход педали.
- Затем провести операции по настройке лапок.
- Палец механизма нужно прокручивать таким образом, чтобы расстояние составляло не более 1,2 см.
- Дальше нужно закрутить игловидную гайку и сделать замер полного хода педали (18,5-19,5 см).
- Дальнейшим действием будет ручное выдвижение валочного приспособления, снятие пружины и настройка свободного хода муфты.
- Налаживание полного хода пневмогидравлического усилителя.
- Измерение количества рабочей жидкости в цилиндре (при необходимости ее следует заменить до начала зимнего сезона) и свободного хода педали.
- Проверить наличие воздуха в гидравлической системе. При его обнаружении требуется устранить.
- Собрать конструкцию в противоположном порядке.
Регулировка лапок корзины сцепления
Включает в себя определенные этапы:
- При помощи специального ключа отвинчивают все винты крепления и снимают коробку передач. С этим в одиночку не справиться, поэтому необходим помощник или лебедка повышенной грузоподъемности.
- Необходимо проверить состояние выжимного подшипника, втулки.
- Производят откручивание болтов, которые соединяют кулак и нажимной диск.
- При необходимости производят корректирующие работы деталей.
- Проверка работы отжимного подшипника.
- Внешний контроль уровня лап отжимного диска. После того, как заменены необходимые детали, проводят настройку лапок сцепления. Эти действия требуют наличие ровной поверхности.
Налаживание работы фрикциона включает:
- Отвинчивание ключом контрагаечных винтов.
- Ослабление гаек.
- Уборка стопора и пластины.
- В случае износа пружинных элементов их следует заменить на новые. Лапки выставляют таким образом, чтобы они соприкасались с кольцом.
- Необходимость проверки биения диска, а также смазывание устройства подшипника.
Регулировка сцепления КамАЗ-43118
Налаживание свободного хода педали заключается в следующих действиях:
- Люфт педали составляет от 6 до 12 мм. При других показателях налаживают длину между верхним упором и толкателем пневмогидравлического усилителя.
- Педаль, предназначенная для растяжения, обязана плотно прижимать педаль сцепления к верхней сошке.
- Палец прокручивают таки образом, чтобы расстояние между толкателем ПГУ и поршнем было равно от 6 до 12 мм. После окончания работы закручивают игловидную гайку.
- Конечный ход педали должен иметь значение 19 мм.
Налаживание зажимного устройства сцепления
Допустимые пределы свободного хода должны составлять 3,4-4мм. Данные измерения подразумевают передвижение рычага вала вилки вручную. Ему необходимо передвигаться в сторону от гайки толкателя. Она располагается на пневматическом или гидравлическом усилителе.
При настройке зазора сцепления необходимо снять пружины. Рычаг должен двигаться в пределах 5 мм. Холостой ход нарукавника варьируется от 3,2 до 4 мм.
Регулировка привода сцепления
Измерение данного показателя заключается в нажатии педали до самого конца. При показателях, которые составляют менее 24 мм, полного выключения не происходит.
При измерении полного объема жидкости в гидроприводе оно должно составлять 380 см3. Если показатели меньше или больше, необходимо убрать воздух в системе. Таким образом цифры придут в норму.
Регулировка сцепления КамАЗ-740
При обнаружении неисправности в работе сцепления требуется его настройка. Свободный ход педали должен соответствовать 6-12 мм. Присутствие неполадок налаживается с помощью эксцентрикового пальца. Он соединяет рычаг педали и ушко толкателя поршня.
Неполадка устраняется путем вращения пальца до нужных размеров. После проведенных работ необходимо затянуть игольчатую гайку. Далее измерить полный ход, который имеет размер от 185 до 195 мм.
Регулировка полного хода толкателя усилителя
Проверяется путем полного нажатия на педаль сцепления до полного упирания в пол. Если полный ход меньше допустимого значения (25 мм), нужно проверить количество жидкости в основном цилиндре и свободный ход педали. При нормальных показателях следует устранить воздух в гидросистеме.
Регулировка сцепления КамАЗ-5511
Перед регулировкой сцепления важно правильно к ней подготовиться. Для этого необходимо:
- Проверить герметичность приводного устройства. Нужно выжать педаль 1 или 2 раза. При выявлении утечки нужно затянуть все комплектующие или провести замены патрубков.
- Проверить наличие допустимого уровня жидкости в бачке с тормозной жидкостью. При необходимости ее следует долить.
- Выполнить проверку пружин педали и рычага шкива вилки.
- Произвести затяжку болтов, которыми закрепляется пневматическое усиленное устройство системы сцепления.
- При наличии конденсата в ПГУ его необходимо слить.
Регулировка корзины сцепления
Заключается в правильной постановке лепестковых элементов на корзине. Проводятся следующие работы:
- Следует приготовить нажимной диск со всеми комплектующими в сборе. Его следует разместить на устройстве, которое сможет создать пространство размером 29 мм.
- Далее нужно ослабить винты крепления.
- Чтобы все 4 лапки касались кольца, необходимо выставить правильное расположение упорного кольца.
- Выполнить проверку плоскости металлического круга.
- Произвести смазывание подшипника, находящегося в коленчатом вале.
- Чтобы обеспечить соприкосновение дисков, установку СС следует проводить с помощью оправки.
- Данная регулировка проводится только на двухдисковом сцеплении.
Регулировка сцепления КамАЗ-65115
Перед самой процедурой регулировки сцепления необходимо провести подготовительные работы, которые включают в себя:
- Проверку на герметичность приводного устройства.
- Оценку количества жидкости в бачке.
- Проверку оттяжных пружин.
- Прочность закрепления болтов.
- Наличие конденсата.
Регулировка сцепления (однодисковое)
Этот вид работ намного проще по количеству операций, так как предполагает только одно действие – зазор педали.
Необходимый предел люфта должен соответствовать 6-12 мм. Проводить измерения нужно при помощи линейки или штангенциркуля. Чтобы наладить нужные параметры, проводят настройку расстояния между клапаном основного цилиндра и толкателем. При регулировке пружина должна максимально удерживать педаль в поднятом состоянии.
Для того, чтобы отрегулировать сцепление нужно:
- Сделать подвижным крепление для корончатой гайки.
- С помощью пальца наладить свободный ход.
- Провести затяжку гайки.
- Проверить полный ход педали. Он должен соответствовать 185-195 мм.
Регулирование СС КамАЗ Евро-2, КамАЗ Евро-4
Современная модификация автомобиля КамАЗ, такая, как Евро 2 и Евро 4 имеет однодисковое сцепление, которое состоит из нажимного и ведомого дисков, выжимного подшипника.
В улучшенной версии системы сцепления присутствует датчик, который определяет уровень изношенности трущихся прокладок. Цифры 2, 3 и 2,5 говорят о приличном износе. Измерение зазора проводится путем определения расстояния между шайбой, которая расположена на штоке и корпусом усилительного устройства.
Регулировка однодискового сцепления включает в себя налаживание свободного хода педали сцепления. К этим работам относятся:
- Замеры свободного хода необходимо проводить в средней части педали.
- При отклонении необходимых пределов нужно сделать установку правильного расстояния с помощью эксцентрикового пальца.
Прокачку воздуха из гидравлического привода проводят, следуя очередности:
- Необходимо открутить крышку у бочка и заполнить его до необходимой отметки.
- Далее нужно снять колпачок с клапана. Шланг одеть на головку клапана. Другой конец опустить в прозрачную емкость с рабочей жидкостью.
- Затем полностью нажать на педаль до самого конца, открутив клапан на половину оборота. Небольшое количество жидкости должно выйти вместе с воздухом. После того, как жидкость перестанет выходить, закрутить клапан обратно.
- До полного выхода воздуха процедуру необходимо повторять.
Регулирование свободного хода педали
Необходимый люфт педали должен составлять 6-12 мм. Для работы потребуется кулачковый палец, скрепляющий верхний паз с педалью. Палец прокручивают таким способом, чтобы длина между толкателем пневмогидравлического усилителя и поршнем соответствовало нормальным показателям. После всех проведенных действий корончатую гайку заворачивают. Конечный ход педали должен соответствовать 19 мм.
Вовремя обнаруженные неисправности и их устранение могут предотвратить дорожно-транспортное происшествие и даже спасти человеческие жизни. Нередко причиной дтп является халатное отношение к обслуживанию автомобиля во время его эксплуатации.
Правильная и своевременная регулировка всех узлов сцепления позволит продлить рабочее состояние автомобиля КамАЗ и обеспечить надежную и бесперебойную работу.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Как установить насос на ЯМЗ
06. 12.2021 12:37:00
Как выставить зажигание на КАМАЗ-740
04.12.2021 14:23:00
Коды ошибок КамАЗ
04.12.2021 12:21:00
Установка ЯМЗ на КАМАЗ
03.12.2021 15:33:00
Технические характеристики КамАЗ-6520
02.12.2021 20:16:00
Схема подключения генератора КамАЗ
02.12.2021 17:52:00
Схема переключения передач КамАЗ
30.11.2021 12:35:00
Ведущие мосты трактора МТЗ-80
23.11.2021 16:05:00
Как поставить мост на трактор
16.11.2021 22:55:00
Кабина ЗИЛ-157
16.11.2021 22:33:00
Регулировка клапанов на КАМАЗ-740
16.11.2021
Замена масла в гидравлике погрузчика
16. 11.2021
Давление масла погрузчика
16.11.2021
Давление насоса ГУР ЗИЛ-130
16.11.2021
Допуск масла TOTAL
16.11.2021
Замена крестовины ЗИЛ
15.11.2021
Варианты по тюнингу трактора Т-40: как сделать
26.10.2021
Двигатель ММЗ. Технические характеристики
11.10.2021
Двигатели дорожно-строительных машин
29.09.2021
Двигатель ЗИЛ-120. ЗИС-120
28.09.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
клапанов, лапок корзины, установка зажигания, ремонт
Автор Petroviches На чтение 7 мин.
Содержание
- Как заменить тормозные колодки
- Как отрегулировать сцепление
- Как отрегулировать клапана
- Как установить зажигание
- Ремонт КПП
- Ремонт стартера
- Где находится номер рамы
Регулировка сцепления КамАЗ-5320 может понадобиться в тех случаях, когда автомобиль пробуксовывает на высоких оборотах коленчатого вала, нарушен свободный ход педали, во время переключения передач появляется механический треск.
Как заменить тормозные колодки
Замена тормозных колодок проводится следующим образом:
- Ослабляют крепежные гайки колеса, которые расположены на ступице.
- Устанавливают под кратер моста подставку и снимают защитный кожух, кран запора воздушного потока и колесо.
- Выворачивают на 1-2 оборота болт фиксирующего элемента и, провернув ось червяка регулировочной рукоятки, сводят колодки до упора.
- Выворачивают крепежные винты барабана тормозного типа в сторону ступицы и снимают барабанный механизм.
- Отсоединяют и демонтируют наружные стяжные пружинные механизмы колодок. Во время их отсоединения снятый конец пружины рекомендуется отпускать плавно, без резких движений.
- Убирают чеку эксцентриковой оси тормозного устройства с обеих осей и снимают накладку.
- Разводят колодки и снимают ролики вместе с осями. Для выполнения этого действия понадобятся 2 человека. Во время движения колодок по оси нужно их придерживать.
- Отворачивают гайки с эксцентриковых осей и выбивают сами оси.
- Очищают и покрывают специальной смазкой посадочные поверхности осевого механизма.
- Устанавливают эксцентриковые оси в суппорт.
- Смазывают опорные поверхности колодок и устанавливают на них внутренние стяжные пружины.
- Устанавливают новые тормозные колодки.
- Устанавливают на осевые механизмы накладки и чеку.
- Возвращают на место все фиксирующие и крепежные элементы.
Как отрегулировать сцепление
Порядок действий во время регулировки корзины сцепления на КамАЗе-5320:
- Настройка свободного хода педали механизма. Необходимо измерить свободный ход. В это время педаль должна быть опущена до того момента.
- При помощи эксцентрикового пальца, который соединяет рукоятку педали и верхнюю проушину толкателя пневматического гидроусилителя руля, выполнить настройку лапок. Во время настройки педаль оттяжного типа должна прижимать педаль сцепления к упору, который находится наверху.
- Палец механизма необходимо проворачивать так, чтобы промежуток между поршневой частью и толкателем пневматического гидроусилителя руля не превышал 1,2 см.
- После этого необходимо закрутить корончатую гайку и замерить полный ход педали (он должен находиться в диапазоне от 18,5 до 19,5 см).
- Затем нужно сдвинуть рычаг вала вилки вручную, снять пружину и настроить свободный ход муфты.
- Отладить полный ход ПГУ.
- Измерить свободный ход педали и объем рабочей жидкости в основном цилиндре.
- Избавиться от воздуха в гидравлической системе.
- Собрать механизм в обратной последовательности.
Как отрегулировать клапана
Порядок действий при регулировке клапанов на КамАЗе:
- Убрать крышку с головки цилиндра.
- Проверить момент затяжки крепежных болтов цилиндрических механизмов.
- Установить фиксирующее устройство маховика в нижнее положение.
- Демонтировать крышку с люка, который расположен в нижней части картера сцепления.
- Вставить лом в отверстие, расположенное на маховике, и провернуть коленвал до тех пор, пока фиксирующее устройство не войдет в зацепление с маховиком. Коленчатый вал нужно последовательно устанавливать в положения I-IV. Поворот определяется от начала впрыскивания в первом цилиндрическом механизме. При каждом положении коленчатого вала следует регулировать зазоры клапанов в цилиндрах.
- Проверить положение отметок на торцевой части корпуса муфты опережения впрыскивания рабочей жидкости и фланца ведущей муфты.
- Перевести фиксирующее устройство в верхнее положение.
- Провернуть коленвал против часовой стрелки на угол 60°.
- Проверить момент затяжки крепежных гаек стоек коромысел.
- При помощи щупов проверить зазоры между носками коромысел и торцами стержней клапанов.
- Отрегулировать клапаны в паре цилиндров № 4 и 2, затем — № 6 и 3 и в конце — № 7 и 8. Каждый раз коленчатый вал нужно проворачивать на 180°.
- Запустить двигатель и проверить правильность регулировки зазоров в клапанах.
- Установить на место крышки люка и головок цилиндрических механизмов.
Как установить зажигание
Для установки и подключения замка зажигания потребуются:
- ТНВД;
- металлический стержень диаметром 1 см и длиной от 30 до 40 см;
- гаечный ключ на 17 мм.
Установка зажигания на КамАЗе:
- Установить метку на топливном насосе высокого давления так, чтобы система впрыска топливной жидкости работала на 0,4 см раньше до того момента, как поршневой механизм войдет в положение высшей мертвой точки. Для этого нужно вращать двигатель по ходу движения до того как риска совместится с меткой стрелки.
- При помощи специального оборудования зафиксировать поршневой механизм, как только он войдет в положение верхней мертвой точки. Для этого можно использовать стопор, который расположен на картере маховика.
- Подвести риску, которая находится на муфте опережения впрыска топлива, к указательной стрелке.
- Опустить стопор и при помощи рычага провернуть маховик в разные стороны.
- Когда поршень будет установлен в точке момента сжатия, ослабить крепежные винты привода топливного насоса высокого давления и совместить отметку с крайней частью указателя.
Подключение зажигания:
- к выводу 50 подсоединить красный провод;
- к выводу 15 подсоединить черный провод с полосок черного цвета;
- к выводу 30 прикрепить розовый провод;
- к выводу 30/1 подключить провод коричневого цвета;
- к INT подсоединить провод черного цвета;
- подключить клеммы аккумуляторной батареи и проверить работоспособность всей системы.
Ремонт КПП
Возможные неисправности и ремонт КПП:
Рекомендуется отрегулировать клапан редукционного типа, заменить износившийся синхронизатор, разобрать клапан и промыть все его детали, трущиеся поверхности нужно смазать.
- Неполное включение механизма сцепления. В этом случае рекомендуется выполнить регулировку свободного хода муфты выключения сцепления.
- Трудности с переключением на вторую, третью или четвертую передачи. Это может быть связано с износом конусных колец синхронизатора, пальцев, каретки или блокирующих фасок. Для решения этой проблемы нужно заменить износившиеся механизмы на новые.
- Включение передач в делителе с ударом и посторонними шумами. Рекомендуется отрегулировать клапан редукционного типа, заменить износившийся синхронизатор, разобрать клапан и промыть все его детали, трущиеся поверхности нужно смазать. Причинами появления данной проблемы могут быть:
- нестабильная работа регулятора давления в пневматической системе управления;
- износившиеся конусные кольца, блокирующие фаски, пальцы или каретки;
- отсутствие сброса воздушного потока в атмосферу во время переключения передач;
- загрязнение воздушных каналов и сапуна.
- Во время движения транспортного средства происходит отключение коробки передач. Это может быть связано с неполным включением передачи, неисправностью фиксатора, износом лапок, ослабленных крепежных вилок и рычагов. В этом случае нужно подтянуть все крепежные элементы, заменить поврежденные детали и отрегулировать привод управления.
- Не включаются передачи. Причиной этого могут быть износившиеся детали, разрушение подшипников шестерен вторичного вала. Рекомендуется отрегулировать привод, подтянуть крепления и заменить неисправные детали. В некоторых случаях может потребоваться ремонт среднего редуктора.
Ремонт стартера
Возможные неисправности и способы их устранения:
- Стартер полностью не работает. Причинами этого могут быть короткое замыкание, обрыв втягивающей обмотки тягового реле, обрыв или отсутствие контакта в цепи электроснабжения, неисправности в работе цепи зарядного типа, повреждения в регуляторе напряжения, зависание щеток, обрыв цепи в стартере. Рекомендуется заменить тяговое реле, регулятор, демонтировать щеткодержатель, вынуть щетки и очистить их от налета, осмотреть стартер на наличие дефектов.
- Стартер не проворачивает коленвал. Это может быть связано с разрядкой аккумулятора, замасливанием щеточного узла, плохим контактом корпуса стартера с массой транспортного средства. Необходимо зарядить аккумуляторную батарею, очистить коллектор и щетки от масляной жидкости и графитовой пыли.
- Якорь продолжает вращаться даже после запуска двигателя. Нужно заменить тяговое реле.
- Во время включения стартера тяговое реле не срабатывает. В этом случае рекомендуется зарядить батарею, заменить тяговое реле и выключатель.
- Якорь вращается, но не проворачивает коленвал. Рекомендуется заменить венец маховика и колесо с зубьями на приводе, отрегулировать стартер и заменить привод.
- Во время работы стартера слышны посторонние звуки. Необходимо правильно отрегулировать зазор между зубчатым колесом и упорной шайбой.
- Слышны повторяющиеся щелчки тягового реле и зубчатых колец. В этом случае нужно проверить контактные соединения на наличие дефектов, заменить тяговое реле.
Где находится номер рамы
Номер рамы находится на месте перехода от узкой рамы к широкой.
Читайте также:
Оцените автора
Лидер продаж, рынок России 5320-1602510-10 ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ для КАМАЗ (id: 10815223). Купить Китай главный цилиндр, главный цилиндр сцепления
Краткие сведения
- Тип:
- ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР, Главный Цилиндр Сцепления
- OE №:
- 5320-1602510-10
- Место происхождения:
- Хэбэй, Китай (материк), Хэбэй, Китай (материк)
- Марка:
- Вэйфу
- Сертификация:
- ИСО9001/ТС16949, ИСО9001/ТС16969
- Номер модели:
- 5320-1602510-10
- Марка автомобиля:
- Грузовик, КАМАЗ
- Материал:
- Сталь, Fe
- Размер:
- Стандартный размер OEM, Стандартный размер OEM
- Название продукта:
- Главный цилиндр сцепления
- Применение:
- Автозапчасти
- Качество:
- высокое качество
- Номер модели:
- ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР КУЛЬТЧА
Возможность поставки
- Возможность снабжения:
- 100000 штук в месяц
Упаковка и доставка
- Детали упаковки
- цилиндр+полиэтиленовый пакет+нейтральная коробка+коробка
цилиндр+полиэтиленовый пакет+ цветная коробка+ коробка
- Порт
- Нинбо/Шанхай/Тяньцзинь/Далянь/Гуанчжоу
- Время выполнения:
- 30-35 дней
Описание продукта
1. Главный цилиндр сцепления
2.Материал: сталь
3.Размер: OEM Standard
4. Применение: Автомобильная часть
6. Сертификация: ISO9001/TS1696
7. Место Orign: Hebei China (Mainland)
8.OEM: 5320-1602510-10
Упаковка и доставка
Деталь упаковки: цилиндр+полиэтиленовый пакет+ нейтральная коробка+коробка
цилиндр+полиэтиленовый пакет+ цветная коробка+ коробка
Информация о доставке: отправлено в течение 15 дней после оплаты. несколько частей главного цилиндра будут использовать EMS DHI. большая часть главного цилиндра будет использоваться для перевозки на корабле.
Наши услуги
1. На любые запросы будет дан ответ в течение 24 часов.
2. Высокое качество, хорошая упаковка, разумная и конкурентоспособная цена, быстрое время доставки.
4. Послепродажное обслуживание:
1).Все продукты прошли проверку качества перед упаковкой.
2). Все продукты будут хорошо упакованы перед отправкой (каждый набор упакован в полиэтиленовый пакет, затем упакован в стандартную 7-слойную коробку)
5. Оплата:
Вы можете оплатить заказ через: T/T, L/C, PAYPAL и т. д. плата:
1) Неправильный размер установки;
2) Железо было ржавым после покраски;
3) Отключение положения сварки;
4) Допускается 0,5% частоты отказов.
Информация о компании
Наша компания была основана в 2003 году и расположена на улице Хэпин № 1, в зоне экономического развития Ренсянь, Синтай, Хэбэй. У нас есть собственная торговая марка WEIFU.
с 20-летней разработкой, наша продукция охватывает Южную Америку, Бразилию, Европу, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток. мы надеемся экспортировать нашу продукцию по всему миру и сделать нашу компанию всемирно известной. мы верим, что сможем осуществить нашу мечту благодаря нашей тяжелой работе.
Часто задаваемые вопросы
Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент,
Мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.
Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T/T 30% в качестве депозита и 70% перед поставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
прежде чем вы оплатите остаток.
Q3. Каковы ваши условия доставки?
О: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
Q4. Как насчет времени доставки?
A: Как правило, это займет от 30 до 60 дней после получения вашего авансового платежа. Конкретное время доставки зависит
на товары и количество вашего заказа.
Q5. Можете ли вы произвести в соответствии с образцами?
О: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.
Q6. Какова ваша политика выборки?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
стоимость курьера.
Q7. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой
Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А:1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить выгоду наших клиентов;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем с ним дела и дружим,
неважно, откуда они.
ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ на румынском языке
Затем педаль сцепления можно постепенно вернуть в исходное положение.
Апои, педаль де амбрейай poate fi resetată treptat în poziția inițială.
Устраняет необходимость использования педали сцепления в большинстве операций.
Устранение необходимости использования педалей в основной операционной системе.
Несколько раз нажмите на педаль сцепления , чтобы избавиться от остатков жидкости в системе.
Apăsați Pedala de Ambreiaj de mai multe ori pentru a scăpa de lichidul rămas din sistem.
Прямо позади вы можете увидеть педаль сцепления и разъем, который проходит рядом с ней.
Chiar în spatele tău Poți vedea Peda de Ambreiaj și un conector care trece pe lângă ea.
Даже при отсутствии педали сцепления следует поднять педаль акселератора до переключения
во избежание резкого переключения передачи.
Chiar și fără педаль амбреиадж , ar trebui să ridice Pedala de Accelerație
pentru schimbarea loc pentru a se evita schimbarea bruscă uneltelor.
Люди также переводят
двойное сцепление
сцепление сумка
двойная сцепление
сцепление комплект
безопасность сцепление
газ педаль
При наличии препятствия, такого как педаль сцепления , необходимо предусмотреть ступеньку
или подставку для ног, чтобы обеспечить безопасный доступ к месту водителя.
Când extă un obstacol, cum ar fi Pedala de Ambreiaj , trebuie prevăzută o scară
sau o suprafaţă de sprijin pentru a se asigura accesul fără pericol la postul de conducere.
Нет педали сцепления , поэтому тот же рычаг используется
для управления ручным переключением,
Ну существует педаль амбрейадж , astfel încât aceeași manetă este utilizată și pentru
controlul schimbarii manuale a treptelor de viteză.
Вместо холостого хода на светофоре или железнодорожном переезде двигатель автоматически останавливается, когда водитель включает нейтральную передачу и
отпускает педаль сцепления .
В локуле функционируют ла раланти ла semafoare sau treceri la nivel, motorul se va opri Automatic atunci când şoferul cuplează treapta neutră şi
eliberează педаль амбреиай .
В сочетании с опциональным спортивным пакетом вы можете переключать передачи с помощью лепестков переключения передач
на многофункциональном рулевом колесе без педали сцепления .
Împreună cu Pachetul Sport, опциональные дорожные трепаны, использующие
весло многофункционального летательного аппарата, а также педаль амбрия .
В автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач, включите стартер,
предварительно выжав педаль сцепления .
Într-o maşină echipată cu o cutie mecanicăschimbați angrenajele, activați demarorul,
după care ați strâns Pedala de Ambreiaj .
фут педаль акселератора
педаль
выражение педаль
педаль быстрее
Предлагается дизель 1. 4D 4 90 D-версия нового Auris, MultiMode представляет собой автоматизированную механическую
трансмиссию с полностью автоматическим режимом переключения передач и без педаль сцепления .
Доступен для дизельных двигателей 1.4D 4 90 D-версия и новая версия Auris, MultiMode или механическая коробка передач
Секвенциальная установка, включающая в себя модуль автоматической сборки, включая педаль амбрея .
Давление в системе создается за счет выжимания педали сцепления , воздействующей на главный цилиндр и его поршень.
Presiunea în sistem este creată prin stoarcerea Pedalei Ambreiajului , Care acționează asupra cilindrului main și a pumpului său.
Неправильная регулировка сцепления,
или точнее слишком маленький люфт педали сцепления (слишком высокий захват сцепления), вызывает значительное ухудшение «подхвата»….
Ce este»alunecarea» ambréiajul? Ajustare ambreiaj necorespunzătoare,
sau mai precis prea mic pentru a juca Pedala de Ambreiaj(prea mare ținând ambreiajul), provoacă deteriorarea semnificativă….
Двигатель останавливается, когда автомобиль останавливается с коробкой передач в нейтральном положении и
запускается мгновенно, как только педаль сцепления снова активируется.
Motorul se oprește atunci când autovehiculul staționează cu transmisia în poziția neutră și
apoi pornește Instantaneu Imediat ce Peda de Ambreiaj este din nou apăsată.
Lisa использует современную полуавтоматическую коробку передач, но Tata 1613 использует старомодную механическую коробку передач,
, где нажатие педали сцепления и переключение передач требует точного времени.
Lisa, useaza o moderna cutie semi-automata de transmisie, aici… in camionul Tata 1613, foloseste o cutie manuala de moda veche, la care,
apasarea ambriajului si schimbatul treptei de viteac in trebuie
3 .
Как транспортное средство, способное увеличить в пять, в десять раз скорость, известную и принятую наукой, я надеялся мгновенно достичь желаемого пункта назначения,
где все ускорялось, пока я нажимал педаль сцепления моей собственной трансформации, благодаря контролируемому развитию науки, которую я приобрел для себя.
Ca un vehicul capabil să-şi sporească de cinci, de zece ori viteza cunoscută şi acceptată de ştiinţă, speram să ajung fulgerător la destinaţia dorită,
acolo unde totul se accelera pe măsură ce apăsam pedala de ambreiaj a Преобразование меле, prin dezvoltarea controlată a ştiinţei pe care mi-o însuşeam.
Но сцепления нет педаль , потому что сцепление управляется автоматически мозгом автомобиля.
Dar, Nu e Nici или Pedala de Ambreiaj Deoarece Ambreiajul Este Operat în Mod Automatic de Creierul Masinii.
Нет, я в порядке, теперь, когда я знаю, что сцепление — это педаль слева.
Nu, eu sunt bine, acum că știu ambreiajul , este peda din stânga.
Педаль Подушка для сцепление — педаль тормоза и .
Protectie педаль задняя педаль амбре и педаль передняя.
Febi 11947 Педаль Накладка для сцепления — и тормоза педаль bilstein group partsfinder.
Febi 11947 Protectie педаль задняя педаль амбре и педаль из bilstein group partsfinder.
Артикул Педаль Накладка на сцепление — и педаль тормоза ‘ также доступны для коммерческих автомобилей.
Articolul ‘Protectie Pedală Pentru Pedală Ambreiaj и Pedală frână este de asemenea disponibil pentru Vehicule Commerciale.
В зависимости от трансмиссии,
водителю достаточно отпустить педаль тормоза или включить сцепление , чтобы двигатель сразу же снова запустился.
Служба доставки,
conducătorul auto trebuie doar să elibereze Pedala de frână sau să apese ambreiajul pentru ca motorul să pornească din nou immediat.
Торможение Муфта Тормоз представляет собой масляный двухсторонний плавающий ленточный тормоз, приводимый в действие механической ножной педалью .
Frânarea из frână ambreiaj este ulei din două direcții de frână bandă plutitoare acționată de Pedală de picior mecanică.
Однако ехать на нем на пределе было настоящей девяткой0003
вызов для всех нас из-за высокого усилия на руле и педали силы 90 кг для тормоза и 80 кг для сцепления .”.
Cu имеют функцию пропорционального «усиления» стопы усилие на педали с помощью воздуха из системы сжатого воздуха
автомобиля во время процесса выключения сцепления .
Efortul Pedalei de Ambreiaj au functia de пропорциональная форта Pedalei de picior cu ajutorul aerului din vehiculul sistemului de aer comprimat in timpul procesului de dezangajare ambriaj .
Педаль работает свободно, так как в конструкции имеется пневмоусилитель, входящий в конструкцию гидроусилителя Камаз-5320 сцепление привод управления.
Педаль функциональна, пневматическая рампа выключателя, уход за автомобилем включает в себя механическую часть команды и гидравлическую Камаз-5320.