Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7 |
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
как отрегулировать лапки, прокачать, пропало, замена, свободного хода педали, правильно поставить диск, корзины, ремонт, Буханка, 469 старого образца, 409, 3303, 31514 с дви
Во время эксплуатации Уаз, по мере износа его сцепления, регулировка положения педали может понадобится в случае возникновения неприятных ситуаций когда включение какой то из передач становится затруднено и она нормально включается только после нескольких последовательных нажатий на педаль сцепления.
В некоторых случаях положение дел удается исправить путем изменения положения педали сцепления, немного подняв или опустив ее. Для этой цели, а также для регулировки полного хода педали сцепления у главного цилиндра предусмотрен регулировочный узел.
Регулировка полного хода педали сцепления Уаз.
Положение педали выключения сцепления и ее полный ход регулируется изменением длины толкателя главного цилиндра выключения сцепления. Для этого, ослабив гайку регулировочного узла толкателя, отсоединяют вилку толкателя от педали и поворачивая ее в нужную сторону, добиваются требуемого результата.
Полный ход педали для сцепления с нажимной пружиной диафрагменного типа должен быть в пределах :
— Для автомобилей семейства Уаз-3160 и Уаз-3162 : 130-170 миллиметров.
— Для автомобилей семейства Уаз Патриот до 2007 года выпуска : 130-170 миллиметров.
— Для автомобилей семейства Уаз Патриот после 2007 года выпуска : 120-140 миллиметров.
— Для автомобилей семейства Уаз Хантер : 130-170 миллиметров.
— Для автомобилей семейства Уаз-3741, 3962, 3909, 2206, 3303 вагонной компоновки : 180-220 миллиметров.
И для автомобилей Уаз имеющих сцепление с нажимными пружинами и оттяжными рычагами -165-205 мм. Более точно, величину свободного хода педали сцепления можно уточнить в руководстве по эксплуатации на конкретный автомобиль.
Регулировка свободного хода педали сцепления Уаз.
Свободный ход педали сцепления с нажимной пружиной диафрагменного типа в пределах 5-30 мм обеспечивается самой конструкцией сцепления и не регулируется. Регулировка свободного хода педали выключения сцепления с нажимными пружинами и оттяжными рычагами, установка которого возможна на некоторые автомобили Уаз с двигателем УМЗ-421, производится изменением длины толкателя рабочего цилиндра в следующем порядке :
— отсоединить от вилки выключения сцепления пружину и ослабить контргайку, — закручивая или откручивая ввертную часть толкателя, установить свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления в пределах 2. 5-3.6 мм, что будет соответствовать свободному ходу педали выключения сцепления в пределах 35-55 мм.
Немного об истории создания советского внедорожника
Изначально УАЗ 469 разрабатывался как армейский автомобиль повышенной проходимости, который был призван заменить более старую модель ГАЗ -69. Автомобиль разрабатывался с середины 60-ых годов, а начал выпускаться серийно с 1972 года, дальнейшей его модификацией был УАЗ-3151 (выпускался с 1985 года). Гражданской модернизированной версией стал УАЗ-315195 «Хантер». Три года назад Минобороны РФ полностью отказалось от поставок УАЗ, перейдя на другие типы внедорожников. Хотя УАЗЫ и зарекомендовали себя в армии как надежные, неприхотливые автомобили, однако они сильно устарели.
Всем знакомая модель Буханка
Коммерческий грузовичок УАЗ 3303 стал дальнейшей модификацией знаменитой «буханки», семейства автомобилей Ульяновского завода, среди которых самый первый УАЗ 450. Серийно его начали выпускать еще в 1958 году. Автомобиль стал первой самостоятельной разработкой завода, основанной на узлах и агрегатах ГАЗ-69 и ГАЗ-21. Первые же испытания превзошли все самые смелые планы конструкторов, автомобиль уверенно преодолевал даже снежный покров глубиной 50 см, а также ездил по танковой колее с грузом в тонну веса. Разработка внедорожника началась в середине 50-ых годов, опытные экземпляры появились через месяц.
Так как ГАЗ 69 имел неудачную колесную базу, для новой машины пришлось использовать вагонную компоновку, которую разработали в двух модификациях:
- грузовика с деревянным кузовом;
- цельнометаллического фургона.
Для обеспечения необходимой жесткости кузова на крыше фургона разработали ребра, что визуально и напомнило хлебный батон. В середине-конце 80-ых годов «буханка» прошла модернизацию, двигатель остался старый, зато форсированный до 90 лошадок. Внедорожники оснастили улучшенной двухконтурной тормозной системой и вакуумным усилителем отключения сцепления, еще модернизации подверглись мосты. Очередной раз сменились названия.
Появились УАЗ-3303 – бортовой грузовик малой грузоподъемности, УАЗ-3741 – фургон многоцелевой, УАЗ-2206 – микроавтобус, УАЗ-3962 – машина скорой медицинской помощи. Еще через десять лет на заводе начали эксперименты по улучшению характеристик и усовершенствованию «буханки», выпускались самые разные автомобили, в частности, семейство «Фермер», однако в начале 2000-ых годов поменялось руководство, все новые проекты свернули, с тех пор выпускают одну модификацию – фургон.
Как отрегулировать сцепление на патриоте
В статье, как отрегулировать сцепление на патриоте, вы узнаете все тонкости по замене и настройке сцепления уаз патриот в обычных гаражных условиях. В каких случаях производится замена сцепления, с чем она может быть связана.
Читайте также: УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона: своими руками, отделка, модификации, переделка, пружины, полка, размеры, багажник, 452, бампер чертежи, лифт
В данном материале раскрывается такая тем как принцип работы , а так же типы сцепления и их преимущества на Патриотах, какие детали входят в состав механизма сцепления и особенности работы. Так же для чего нужно регулировать сцепление УАЗа, подробная фото и видео инструкция по регулировке сцепления и регулировка датчика сцепления УАЗ Патриот и ошибки неисправности. После этого можете смело ехать и Сделать диагностическую карту на автомобиль
- 1. Принцип работы
- 2. Регулировка хода
- 3. Причины износа
- 4. Замена сцепления
Принцип работы
На автомобилях УАЗ Патриот установлен следующий тип сцепления: однодисковое с расположенной в центре нажимной диафрагменной пружиной. По виду трения оно сухое, по режиму включения — постоянно замкнутое. Диафрагменное сцепление также называется лепестковое. Этот вид применяется и в других моделях УАЗ: 3741 «буханка», внедорожники 469, 3151. Лепестковое используется и для автомобилей других марок.
Состоит оно из следующих деталей:
- диск нажимной (корзина),
- диск сцепления(ведомый),
- подшипник выжимной,
- вилка привода подшипника выжимного,
- система привода,
- педаль выключения.
Нажимной диск помещен в стальной штампованный кожух, прикрепленный к маховику двигателя с помощью болтов. Ведомый диск зажимается пружиной,он располагается между маховиком и нажимным диском. Во время эксплуатации подшипник закрытого типа не нуждается в смазке.
Привод выключения сцепления на автомобилях УАЗ Патриот установлен гидравлический. Его состав:
- главный цилиндр,
- рабочий цилиндр,
- педаль,
- трубка,
- шланг.
Назначение привода — передача усилия от педали к вилке. При воздействии на педаль поршень, помещенный в главный цилиндр, перемещается и вытесняет через трубопровод в рабочий цилиндр жидкость. Поршень, помещенный в рабочий цилиндр, воздействует на вилку выключения сцепления. Тогда вилка перемещает подшипник по направляющей. Подшипник, в свою очередь, воздействует на диафрагменную пружину, которая перестает прижимать к маховику нажимной диск. Происходит выключение сцкпления.
Лепестковое сцепление имеет следующие преимущества:
- меньшая масса деталей,
- меньший размер деталей,
- большая продолжительность эксплуатации деталей до очередного обслуживания,
- улучшенная функциональность,
- более простое обслуживание.
Особенности работы и эксплуатации привода сцепления Уаз
При резком отпускании педали сцепления возможен одиночный стук из-за выбора боковых зазоров в зубчатых соединениях шестерен, шлицевых соединениях и в синхронизаторах коробки передач.
Если во время движения при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление требует ремонта или замены. Для того чтобы уменьшить износ сцепления и продлить срок его службы, желательно выполнять следующие несложные рекомендации :
— не рекомендуется постоянно держать ногу на педали сцепления, так как оно оказывается хоть немного, но выжато, ведомый диск при этом пробуксовывает и быстрее изнашивается, кроме того, хоть выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, но при даже немного нажатой педали сцепления он находится под нагрузкой и поэтому его ресурс снижается
— по той же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии, например перед светофором, если не надо сразу трогаться с места, то лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль сцепления.
Проверка свободного хода
Проверка свободного хода штока рабочего цилиндра внедорожника УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:
- На данном элементе установлена оттяжная пружина, которую надо демонтировать. Для этого сначала отсоединяется крепление пружины от вилки, а затем и от цилиндра.
- Далее потребуется воспользоваться линейкой, с помощью которой замеряется свободный ход штока. Для измерения линейку необходимо расположить так, чтобы можно было произвести замер. После этого рукой нужно нажать на вилку до упора и поставить метку на линейке. Затем отпускаем вилку и также делаем отметку. Если получившееся расстояние (свободный ход) превышает норму (1-3 мм), то требуется регулировка.
Итак, выяснив, что свободный ход штока рабочего элемента на внедорожнике УАЗ Патриот превышает норму, нужно прибегнуть к процессу его регулировки.
Необходимость регулировки
Регулировка шага толкателя в рабочем цилиндре сцепления проводится для того, чтобы сцепление правильно выполняло свои задачи. При неправильной регулировке могут возникнуть два вида неполадок.
регулировки сцепления УАЗ Патриот
В первом случае может возникнуть неполное прижатие нажимного диска к ведомому. Это происходит в случае, когда полностью отсутствует свободный ход штока или он меньше нормы. В таком случае будет наблюдаться пробуксовка сцепления, что неизбежно приведет к износу составных элементов.
В другом случае, когда свободный ход больше необходимого, будет наблюдаться такое явление, как неполное выключение сцепления. В таком случае водитель внедорожника почувствует проблемы с переключением передач, они будут плохо включаться, или перестанут включаться совсем. Это влечет за собой увеличение износа блокирующих колец синхронизатора.
На этом следует подвести итог и отметить, что очень важно следить за исправностью сцепления и вовремя доливать тормозную жидкость в бачок.
Неисправность муфты на внедорожнике УАЗ Патриот может обратиться серьезными последствиями.
Начинать регулировку шага штока цилиндра рекомендуем с очистки резьбы регулировочных гаек. Для этого необходимо резьбу и гайки смазать специальной смазкой типа WD-40. После этого приступаем к непосредственному процессу:
- Одним ключом фиксируется регулировочная гайка на данном элементе, а вторым ослабляется контргайка.
- С помощью ручных тисков или ключа на «8» необходимо зажать конец толкателя от его проворачивания. Когда шток будет зафиксирован, необходимо контргайку вывинтить на несколько оборотов назад.
- После этого осуществляется регулировка свободного шага, приводя его к норме.
- Контргайка возвращается в исходное положение и фиксирует ход штока.
В завершение работ необходимо проверить наличие свободного шага. Если он входит в нормированный диапазон, то все было проведено правильно. Данный процесс не является трудоемким и проводится своими руками без лишних затрат.
Иногда необходима регулировка сцепления УАЗ, заключающаяся в изменении положения педали сцепления. Для этого главный цилиндр имеет регулировочный узел.
Регулировка полного хода педали сцепления Уаз
Положение педали выключения сцепления и ее полный ход регулируется изменением длины толкателя главного цилиндра выключения сцепления. Для этого, ослабив гайку регулировочного узла толкателя, отсоединяют вилку толкателя от педали и поворачивая ее в нужную сторону, добиваются требуемого результата.
Положительные стороны внедорожников
Такие внедорожники, как УАЗ 469, УАЗ 3303, УАЗ 3909 и другие автомобили Ульяновского автозавода, показали свою высокую проходимость, которая для многих граждан нашей страны является главным приоритетом, особенно во время весенней распутицы или глубокого снега зимой в сельской местности.
Благодаря полному приводу и высокому клиренсу, гармоничному сочетанию мощности двигателя и трансмиссии удалось создать неприхотливые вездеходы, отлично работающие в условиях суровой зимы и знойного лета.
Отличная проходимость
Нужно отметить, что данные автомобили тестировались конструкторами в разных полевых условиях целые годы. А тот факт, что внедорожники производства СССР пользовались огромным спросом в мире, ни у кого не оставляет сомнений. Они поставлялись на все континенты, 100 иностранных государств оценило по достоинству качество советской техники.
Что нужно знать о неисправностях сцепления
- Если в процессе эксплуатации авто ПС стала постепенно уходить вверх, скорее всего, изношены накладки ведомого диска.
- Когда сцепление буксует, в салоне пахнет горелыми накладками (феродо). Проверить изношенность накладок достаточно просто: ставим машину на «ручник», запускаем мотор, выжимаем сцепление, прибавляем газ, плавно отпускаем ПС. Если двигатель почти не сбавляет обороты, накладеи диска изношены. Если ДВС глохнет, сцепление в порядке.
- Пробуксовка может происходить не только из-за изношенных фрикционных накладок диска, на корзину и диск может попадать масло. Чтобы проверить догадку, необходимо установить автомобиль на подъемник или яму, произвести внешний осмотр двигателя и КПП снизу. Попадает в сцепление масло через сальник первичного вала КПП, через задний сальник ДВС.
- Если ПС встала колом, то это может быть: закисла вилка, заклинил поршень в рабочем цилиндре, вилка слетела со ступицы выжимного подшипника (на двигателях ЗМЗ-402, УМЗ различных моделей).
- Если ПС стала «ватной», а чтобы нормально переключить передачу, необходимо два раза выжимать педаль сцепления, значит, стали перепускать клапана главного цилиндра. В этом случае необходим ремонт ГЦС или его замена.
Общая характеристика УАЗ 469 и УАЗ 3303
Внедорожник УАЗ 469 получил прочный и жесткий на кручение кузов, насаженный на лонжеронную раму. Двигатель обычный для СССР и РФ: рядная четверка, объемом 2,5 литра УМЗ-451МИ, его мощность изначально была 75 лошадиных сил, после модернизации в 1985 году авто получило более мощный двигатель УМЗ-417. Очень полезной чертой автомобиля является применение низкокачественного топлива, в частности, бензина А72/76.
На ранних версиях автомобиля применялось сцепление без гидроусилителя.
Система сцепления
Изначально четырехступенчатая коробка передач не имела синхронизаторов, но на последних передачах этот позорный недостаток устранили. Джип имел раздатку на две ступени без промежуточного вала. Семиместный внедорожник тратил до 16 литров низкооктанового бензина на 100 километров пути. Авто позволяет перевозить до 600 кг полезного груза, учитывая 2 пассажиров и буксировку прицепа весом 850 кг.
Получив новую маркировку УАЗ-3151, джип немного модернизировали:
- сцепление теперь имело гидравлический привод;
- более надежное отопление кабины;
- травмобезопасное рулевое управление;
- новые осветительные приборы;
- омыватель ветрового стекла;
- новые ведущие мосты;
- двухконтурные тормоза.
Педаль сцепления
Для удобства водителя педали тормозов и сцепления стали подвесные. По современной классификации УАЗ 3303 – это полностью коммерческий автомобиль повышенной проходимости и приемлемой экономичности. Джип за свою историю множество раз модернизировался, что еще больше улучшило его эксплуатационные характеристики. Так, с середины 80-х годов Ульяновский автозавод начал выпуск УАЗ 3303. Авто имело компактные размеры и бортовую платформу. Конструкторы полностью оставили полный привод от более ранних моделей.
Благодаря тому что цельнометаллическая двухместная кабина УАЗ 3303 позволяет свободный доступ к двигателю, который находится снизу, под салоном, ремонтировать мотор в таком случае очень удобно, особенно в непогоду. А зимой кабина хорошо отапливается благодаря теплоотдаче от силового агрегата, так что автомобиль очень приятно эксплуатировать в северных широтах. Раньше платформа УАЗ 3303 была в основном деревянной, однако в последнее время завод полностью перешел на цельнометаллический борт.
Базовая версия авто не имеет гидроусилителя рулевого управления, но за дополнительную плату можно приобрести авто, им оснащенное. Последние версии имеют более мощный двигатель УМЗ в 112 лошадиных сил, что в паре с хорошо зарекомендовавшей себя уазовской КПП позволяет уверенно себя чувствовать на любом бездорожье.
Особенности регулировки сцепления Рено Логан
На автомобилях Renault Logan устанавливается тросовый привод, точно такой же трос присутствует и на модели Рено Сандеро. Этот привод идет со всеми механическими коробками передач, в независимости от типа двигателя.
Регулируется трос гайкой, которая находится на самом тросу, она расположена рядом с вилкой сцепления. По заводским условиям для неизношенного ДС трос должен иметь длину между кронштейном КПП и вилкой 86 плюс-минус 5 мм, какие должны быть расстояния, показано на рисунке снизу.
Со временем диск сцепления изнашивается, становится тоньше. Из-за этого ПС поднимается, и требуется отрегулировать свободный ход.
Для того чтобы отрегулировать ход педали, ключом на 10 ослабляем контргайку, удерживая ключом на 7 шестигранник, поворачиваем регулировочную гайку.
Установив необходимое положение ПС Логан, фиксируем контргайкой натяжку троса. Проверяем автомобиль на ходу, если свободный ход не устраивает, повторяем операцию.
Недостатки и критика автомобилей Ульяновского завода
Реальное фото в салоне авто
Изначально очень высокие расходы топлива, а также низкая пассивная безопасность: авария с участием УАЗ обычно заканчивается трагически. Во времена разработки эти недостатки компенсировались доступной ценой на бензин и малой интенсивностью движения, которая снижала вероятность аварии или ДТП до минимума, но с ходом времени ситуация менялась, и на сегодня старые конструкции стали морально и технически сильно устаревшими, не соответствующим новым реалиям.
Старые модели более ранних выпусков имеют КПП без синхронизаторов, ненадежную тормозную систему и проблемы со сцеплением. Большой расход топлива в новое время заставляет владельцев или покупать более новые модели, оснащенные экономичными инжекторами или турбодизелями, или же переоборудовать уже имеющиеся старые автомобили.
Большинство владельцев, особенно с невысокими доходами, и не стараются переоборудовать авто, у них одна насущная проблема – сцепление.
При стандартной комплектации и рыночном качестве комплектующих замена происходит уже через 5-7 тысяч км при езде по обычным дорогам. А при оснащении УАЗа самоблокирующимися дифференциалами или редукторами, особенно по бездорожью, сцепление просто не выдерживает.
8.2. Регулировка педали сцепления
1.
Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.
Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм
2.
Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:
– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;
Конструкция сцепления самых распространенных моделей УАЗ
Вся система сцепления
Изначально определимся с понятием сцепления. Оно нужно для плавного подключения и отключения коленчатого вала к трансмиссии автомобиля. Это необходимо при смене режима движения (переключение передач на КПП) или остановке автомобиля. Армейский джип УАЗ 469 был оснащен сухим однодисковым сцеплением, очень популярной системой в автомобильном мире того времени. Данное сцепление состоит из таких элементов:
- нажимного диска в кожухе;
- специальных прижимных пружин и оттяжных рычажков;
- ведомого диска, оборудованного фрикционными накладками.
Общая конструкция выглядит примерно так. С помощью болтового соединения так называемая корзина (кожух сцепления со всеми механизмами) прикрепляется к коленвалу. Центровка проводится по заводским меткам на корпусах. Нужно понимать, что когда диски ведомой и ведущий соприкасаются, возникает сильнейшая сила трения, через которую крутящий момент от коленвала передается дальше, на трансмиссию автомобиля, а та передает его колесам.
Нажимной диск собирают вместе с пружинами, защищаемыми от перегрева специальными теплоизоляционными шайбами со стороны нажимного диска. Именно поэтому корзину делают из сплава и оставляют отверстия для вентиляции, а нажимной диск монтируется совместно с пружинами, которые от перегрева защищают специальными теплоизоляционными шайбами со стороны нажимного диска.
Рассмотрим сам механизм управления сцеплением. Он состоит из:
- оттяжных рычагов, которые монтируют на нажимном диске;
- муфты выключения сцепления с упорным подшипником качения;
- вилки включения сцепления, которая смонтирована на картере.
Владельцы УАЗ знают, что добраться до сцепления без снятия двигателя сложно, для этого нужна эстакада или смотровая яма.
Само собой разумеется, что, для того чтобы приступить к ремонту того или иного узла, нужно понять, где неисправность, а такое понимание дает только диагностика.
Регулировка сцепления Lada Kalina (Приора)
На автомобилях Lada Priora и Kalina устанавливается механический привод сцепления, выжим осуществляется за счет троса. По мере износа ДС свободный ход педали увеличивается, и тогда требуется регулировка.
Регулирование троса на моделях Лада производится под капотом, она осуществляется двумя гайками, которые крепятся на кронштейне коробки передач. Регулируем сцепление следующим образом:
- демонтируем корпус воздушного фильтра, он мешает добраться до тросика;
- ослабляем гайки и подтягиваем трос ту гайку, что на рисунке внизу со стрелкой, раскручиваем, а другую гайку подтягиваем. Таким образом, мы убираем увеличенный ход, приводим его в норму;
- убедившись, что педаль нажимается нормально (свободный ход отрегулирован), с усилием затягивают гайки.
Регулирование ТС ВАЗ 2110 выполняется точно так же, как и на Лада Приора или Калина, также регулируется сцепление на «девятках» и «восьмерках».
Как поменять сцепление на УАЗ Патриот
Содержание
- Типичные неисправности, для устранения которых необходима замена сцепления
- Процесс замены сцепления на УАЗ Патриот своими руками
- Набор инструментов
- Последовательность
Некоторые детали автомобиля рано или поздно изнашиваются. В таких случаях владелец задается вопросом, можно ли его отремонтировать своими руками. Замена сцепления на УАЗ Патриот 31631 требует особых навыков. Однако вы все равно можете выполнить эту работу самостоятельно.
Типичные неисправности, для устранения которых необходима замена сцепления
Вид сцепления УАЗ Патриот.
При выходе из строя сцепления заменяется весь комплект, включая диски, маховик и регулировочные подшипники. Специалисты советуют обновить опорный подшипник маховика.
Система подлежит ремонту при возникновении следующих неисправностей:
- появление скрипящих или шипящих звуков при нажатии на педаль;
- появление вибраций или стуков при переключении рычага МКПП;
- неполное включение или выключение сцепления, что затрудняет управление автомобилем.
Если заменяется только ведомый или упорный шкив, может потребоваться его повторный ремонт.
Процесс замены сцепления на УАЗ Патриот своими руками
При отсутствии навыков замены сцепления рекомендуется доверить процедуру специалистам. В остальных случаях приобретают необходимые материалы и инструменты, готовят рабочее место.
Один комплект авторемонтных инструментов Yato yt-12681 (94 шт.) отвертка с длинная насадка
Читайте как сделать самостоятельную регулировку сцепления УАЗ Патриот
После окончания ремонта проверяется работоспособность модернизированного агрегата автомобиля.
Запчасти УАЗ ПАТРИОТ 2.3 Д
AL0002 — Генератор ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!Общая информация
Код: | AL0002 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Генератор |
Автомобиль: | Iveco Fiat Daily III Daily IV Daily V Ducato 2,3 JTD 2,3 D 504009978 2003+ 9 0112 |
Вес : | 6,90 кг |
Критерии
Напряжение [В]: | 14 В |
Ток заряда генератора [А]: | 140 А |
Тип генератора: | искл. вакуумный насос |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 375,00 $ ($375,00 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% 225,00 долларов США ($225,00 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт | |
Поставщик: | 13 шт. |
BS0026 — Болт шатуна ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!Общая информация
Код: | BS0026 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Болт шатуна |
Автомобиль: | Fiat Iveco Ducato Daily IV Daily III F1AE0481C 2000+ |
Вес : | 0,10 кг |
Критерии
Длина [мм]: | 49мм |
Размер резьбы: | М10 |
Количество болтов/винтов: | 2 |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $7,24 ($7,24 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% 4,34 доллара США ($4,34 без НДС 0%)
На складе: | 13 шт. |
BS0034 — Комплект болтов головки блока цилиндров ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!Общая информация
Код: | BS0034 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Комплект болтов головки блока цилиндров |
Автомобиль: | Fiat Iveco Ducato Daily F1AE0481N 2,3d/JTD 2006 + |
Вес : | 1,85 кг |
Критерии
Размер резьбы: | М14 |
Длина 1 [мм]: | 191 мм |
Длина 2 [мм]: | 132 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 78,67 $ ($78,67 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% 47,20 долларов США ($47,20 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
ED0063 — Клапан управления ET ENGINETEAM, количество топлива (система Common Rail)
Мы рекомендуем!Общая информация
Код: | ED0063 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Регулирующий клапан, количество топлива (система Common Rail) |
Автомобиль: | Fiat Iveco Ducato Daily III F1AE0481C 2,3 JTD 2002+ | 9011 5
Вес : | 0,30 кг |
Критерии
Место установки: | Насос высокого давления (сторона низкого давления) |
Нетто цена: 93,05 $ ($93,05 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $55,83 ($55,83 без НДС 0%)
На складе: | 11 шт. |
TH0041 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!Общая информация
Код: | TH0041 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Прокладка ГБЦ 90 112 |
Автомобиль: | Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+ |
Вес : | 0,30 кг |
Критерии
Толщина [мм]: | 1,1 мм |
Диаметр [мм]: | 88,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 70,14 $ ($70,14 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $42,08 ($42,08 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
TH0041BT — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!Общая информация
Код: | TH0041BT |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Прокладка ГБЦ |
Автомобиль: | Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+ |
Вес : | 1,00 кг 901 12 |
Критерии
Толщина [мм]: | 1,1 мм |
Диаметр [мм]: | 88,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Дополнительный артикул/информация 2: | с набором винтов |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 142,81 $ ($142,81 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $85,69 ($85,69 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
TH0042 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!Общая информация
Код: | TH0042 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Прокладка ГБЦ |
Автомобиль: | Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+ |
Вес : | 0,31 кг |
Критерии
Толщина [мм]: | 1,2 мм |
Диаметр [мм]: | 88,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 62,24 $ ($62,24 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $37,34 ($37,34 без НДС 0%)
На складе: | 12 шт. |
TH0042BT — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!Общая информация
Код: | TH0042BT |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Прокладка ГБЦ |
Автомобиль: | Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+ |
Вес : | 1,00 кг |
Критерий
Толщина [мм]: | 1,2 мм |
Диаметр [мм]: | 88,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Дополнительный артикул/информация 2: | с набором винтов |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 132,86 $ ($132,86 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $79,72 ($79,72 без НДС 0%)
На складе: | 12 шт. |
TH0043 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!Общая информация
Код: | TH0043 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Прокладка ГБЦ |
Автомобиль: | Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+ |
Вес : | 0,31 кг |
Критерий
Толщина [мм]: | 1,3 мм |
Диаметр [мм]: | 88,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 59,05 $ ($59,05 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $35,43 ($35,43 без НДС 0%)
На складе: | 22 шт. |
TH0043BT — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!Общая информация
Код: | TH0043BT |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Прокладка ГБЦ |
Автомобиль: | Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+ |
Вес : | 1,00 кг |
Критерии
Толщина [мм]: | 1,3 мм |
Диаметр [мм]: | 88,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Дополнительный артикул/информация 2: | с набором винтов |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 132,86 $ ($132,86 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $79,72 ($79,72 без НДС 0%)
На складе: | 22 шт. Сцеплен |