Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ВАЗ 1111 | Снятие и установка выжимного подшипника

ВАЗ 1111

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При установке направляющей втулки выжимного подшипника необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к выжимному подшипнику необходимо снять сцепление.
2. Отвинтите болт, крепящий вилку выключения сцепления к оси отжимного рычага.
3. Если еще не отсоединен трос сцепления от коробки передач, снимите пружинную скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу.
4. Снимите наконечник троса с отжимного рычага.
5. Снимите выжимной подшипник с направляющей втулки.
6. Извлеките из картера сцепления ось отжимного рычага, при этом ось также должна выйти из вилки выключения сцепления.
7. При наличии извлеките выжимной подшипник из пластикового кольца.
8. Проверьте выжимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно.
Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
9. При наличии дефектов замените выжимной подшипник.
10. При установке нового сцепления выжимной подшипник также необходимо заменить.
11. При необходимости отвинтите три болта и снимите направляющую втулку выжимного подшипника.
12. После снятия направляющей втулки выжимного подшипника можно заменить уплотнительное кольцо входного вала коробки передач.
13. Снимите уплотнительное кольцо, установленное между направляющей втулкой и картером сцепления.
14. Используя отвертки как рычаг, извлеките уплотнительное кольцо из направляющей втулки.
15. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
16. Нанесите тонкий слой смазки на основе дисульфида молибдена на внутреннюю поверхность втулок оси отжимного рычага и внешнюю поверхность направляющей втулки выжимного подшипника.
17. Используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите новое уплотнительное кольцо в направляющую втулку.
18. Заполните пространство между рабочими кромками уплотнительного кольца литиевой смазкой, затем установите направляющую втулку с новым уплотнительным кольцом.
19. При установке уплотнительного кольца направляющей втулки не используйте смазку.
20. При необходимости замените пластиковые втулки оси отжимного рычага, для чего выбейте их из картера сцепления, используя выколотку и молоток.
21. Установите новые втулки в картер сцепления, при этом блокирующие язычки втулок должны войти в соответствующие пазы в картере сцепления.
22. При наличии установите выжимной подшипник в пластиковое кольцо, затем установите выжимной подшипник вместе с вилкой выключения сцепления на направляющую втулку.
23. Вставьте в картер сцепления ось отжимного рычага и затяните болт крепления вилки выключения сцепления.
24. Установите сцепление.
25. Проверьте и, при необходимости отрегулируйте трос сцепления.

Реклама

вероятные причины и способы устранения

Как бы бережно владелец ни относился к своему автомобилю, но однажды узлы дают сбои. Нередко водитель не может тронуться с места. Опытные водители понимают – пропало сцепление. Это важный узел в автомобиле, который передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к КПП и приводу колес. Давайте рассмотрим основные неисправности сцепления и что делать, если невозможно нормально передвигаться на автомобиле. Также рассмотрим способы устранения поломки сцепления.

Устройство и принцип работы узла

Система сцепления является ключевым агрегатом любого автомобиля, оснащенного МКПП. Принцип работы механизма заключается в отключении и присоединении коленчатого вала двигателя с трансмиссией. Так осуществляется плавное ускорение или же такое же плавное замедление авто. Кроме того, принцип работы механической коробки передач подразумевает отключение крутящего момент при переключениях.


Узнаем как заменить на «Киа Рио» салонный фильтр

Сцепление включает в себя несколько основных узлов. Это ведущий диск или корзина. Деталь может называться и нажимным диском. В механизме имеется выжимной подшипник, диск сцепления или ведомый диск, маховик. Присутствует вилка сцепления.

Причины неисправностей

Основная причина, по которой сцепление может выйти из строя – это нарушение правил эксплуатации автомобиля. Если часто начало движения сопровождается пробуксовками ведущих колес, резкими рывками педали, если водитель при движении удерживает ногу на педали, то все это приводит к интенсивному износу всех узлов системы. Если пропало сцепление, то это результат неправильной эксплуатации.

Но также виной всему может быть поддельный комплект или просто некачественные детали. Далеко не все компании, занимающиеся изготовлением запчастей к автомобилям, производят качественную продукцию. Кроме того, на современном рынке под видом качественных деталей продаются подделки. Эти элементы не отличаются большим сроком службой и надежность их очень низкая.


Чистка лямбда-зонда: фотоотчет

Если пропало сцепление, то среди причин можно выделить несколько самых основных. Это протечки масла, которое в результате попадает на поверхность ведомого диска.

В этом случае диск буксует и не может передавать вращение – он проскальзывает за счет масла. Также популярная неисправность – перегрев и, как следствие, деформация диска. При износе выжимного диска, корзины или маховика тоже может пропадать сцепление.

Если при начале движения машина дергается и прыгает, то это говорит о том, что фрикционные накладки на диске стерлись, на них появились трещины или любые другие дефекты. Эти же симптомы говорят о том, что диск деформирован. Если на заведенном двигателе не удается включить передачу, то виновата корзина сцепления. Сцепление может не выжиматься, если имеется износ или деформация вилки. Но не нужно сразу же снимать КПП – это тяжелая работа, требующая больших затрат времени.

Нередко причины неисправности заключаются в приводе. Если передачи не включаются, переключение скоростей затруднено, то стоит проверить гидравлический привод.

Шум при включенном сцеплении

Это говорит о неисправности. Если шум пропадет при нажатии на педаль, то это выжимной подшипник. Среди причин шума – износ элемента, отсутствие смазки в подшипнике, люфты выжимного подшипника.


Узнаем как установить зажигание на ВАЗ-2106: инструкция,…

К сожалению, для устранения данной неисправности потребуется снимать КПП. Деталь, если она шумит, нужно менять. Но если и снимать коробку, то лучше менять сразу весь комплект сцепления – так выйдет значительно дешевле и легче.

Причина преждевременного выхода подшипника из строя – это недостаточное количество смазки или некачественная смазка. Если новый подшипник сухой, тогда стоит приобрести другую модель – в продаже имеется большой выбор подшипников для любых моделей автомобилей.

Шум при нажатой педали

Если шум появляется, когда сцепление выключено, тогда можно смело говорить об износе демпферных пружин на диске сцепления. Нередко выходят из строя и элементы, соединяющие кожух с нажимным диском. Иногда шум порождает вилка сцепления.

Фрикционные накладки на диске изнашиваются в среднем за 100-150 тысяч километров. Однако это зависит от качества комплекта, а также от марки и модели автомобиля. Что касается замены, то ориентируются по пробегу. Ремонту диск сцепления не подлежит и его меняют полостью.

Машина дергается

В этом случае придется снимать КПП и разбирать комплект сцепления. Причиной данного эффекта чаще всего является диск, а также корзина. Если ступица диска имеет люфт, то его меняют. Если пружины болтаются в своих посадочных местах, то диск следует заменить. Бывает, что из него вылетает пружина, и переключение скоростей становится невозможным.

Сцепление буксует

Данная ситуация – частое явление. Нормального сцепления нет, двигатель работает на высоких оборотах, а автомобиль очень слабо разгоняется и практически не едет. При ускорениях можно услышать специфический запах горелого сцепления. Обычно буксует уже старое, изношенное сцепление. Но также на диск может попасть масло, если протекает сальник коленчатого вала или сальник первичного вала КПП.

Проверяют и гидравлический, а также механический привод сцепления. Растянувшийся тросик или неисправный цилиндр сцепления могут приводить к такому эффекту.

Ведет сцепление

Принцип работы механической коробки передач в том, что передачи переключаются, когда первичный вал КПП не вращается. Если диск или корзина имеет деформации, то сцепление не выключается полностью. Диск сцепления с маховиком полностью не разъединяются, и в результате первичный вал вращается даже при нажатой педали сцепления. Передачи, естественно, не будут включаться.

Вторая причина – плохая работа гидравлического привода. Возможны утечки тормозной жидкости или падение его уровня, попадание воздуха в гидропривод. Если пропало сцепление, передачи на заведенном двигателе не переключаются и ход педали тугой, то можно проверить и правильно отрегулировать тросик или гидравлический привод. Но если регулировки ничего не дают, тогда нужно снимать КПП и выполнять замену комплекта сцепления.

Что делать, если нет сцепления

Если вдруг данная неполадка настигла водителя прямо на дороге, тогда не стоит впадать в панику. Можно включить нужную передачу на заглушенном моторе, затем завести двигатель и начать движение. Остальные передачи можно включать без сцепления – когда обороты коленчатого вала и первичного вала будут одинаковы, передача включиться. Но без опыта это может быть трудно. Особенно трудно будет включаться задняя передача, так как на ней нет синхронизаторов.

Если пропало сцепление, что делать? Лучше и безопаснее вызвать эвакуатор и доехать до места ремонта. Так будет безопасней и для водителя, и для КПП автомобиля, ремонт которой может быть очень дорогим.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ NA

ИЛЛЮСТРАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ NA

Питера Ву (Вуи) — декабрь 2004 г.

 

Вам понадобятся эти минимальные ручные инструменты и другие ключи для работы со сцеплением. Если у вас есть пневматические инструменты, отлично! Все необходимы удлинители дисководов и универсальный привод, изображенный на фото. Не продолжить, если какой-либо из этих инструментов или хорошая замена не находятся в вашем ящике для инструментов, вы бы только очень расстроились. Имейте в виду! Используйте только шестигранные головки для 14 мм, 17 мм и 19мм болты на колоколе, маховике, выхлопной трубе и любые другие прочные болты и гайки, чтобы свести их к минимуму. шестигранные розетки есть легко доступны в разделе пневматических инструментов в магазине автозапчастей. Эта задача может выполняться одним человеком в домашнем гараже.

Снимите центральную консоль и рычаг переключения передач. Если вы хотите позже обновить масло в башне, откачайте старое масло. с длинной прозрачной пластиковой трубкой или смазкой для индейки. Очистите башню отверстие и закрыть клейкой лентой. Поднимите автомобиль на высоту до 45 см (18 дюймов), чтобы иметь достаточно места для рычагов инструмента и предоставить место для удаления трансмиссия из-под машины.

Сейчас также хорошее время, чтобы слить трансмиссионное масло. Обрызгайте жидкостью все болты крепления колокола и приемной трубы выхлопной трубы. гаечный ключ и подождите несколько часов, желательно на ночь. Я использовал WD40. Выхлоп даунпайп держится на трех 14-мм гайках плюс длинный 12-мм болт, прикрепленный к захвату гайка на кронштейне, прикрепленном к колоколу. Смотрите фотографии ниже для более подробной информации. Доступ к этим болтам можно получить снизу с левой стороны. Выхлоп Нижняя часть может быть удалена, если у вас есть две 14-миллиметровые гайки сразу после каталитический нейтрализатор снят.


Для добавлена ​​​​безопасность, я поставил больший домкрат под дифференциал во время работы под машину. Убедитесь, что вы поднимаете автомобиль на ровной поверхности. я обычно даю машину энергично трясет туда-сюда. Если автомобиль наклоняется или падает, вы только задеть свое самолюбие, возможно, слегка помятой машиной. По крайней мере, вы сохранили свой кожу или даже свою жизнь. Когда машина весом в 1 тонну раздавит тебя, как ящерицу, сбежавшую с места, члены вашей семьи не смогут услышать ваш приглушенный крик, если вы действительно получите возможность кричать вообще. Пожалуйста, работайте безопасно.

Перед снятием коробки передач отсоедините все проводка наверху. Провода удерживаются сверху изогнутыми зажимами. Также удалить трос спидометра и свяжите его проволокой. Удалить центр приводной вал дифференциала.

Есть всего 11 болтов на картере коробки передач. Восемь из них 17 мм. и три из них 14 мм. Болты нет. 4 и 5 имеют гайки на другом конце. Они были очень тесны на моих. Вам может понадобиться гаечный ключ, чтобы удерживать гайку на другом конце. ослабить и затянуть. Если вы решили не беспокоить ваш CAS, катушка и шланги отопителя, болты нет. 1 и нет. 11 доступны снизу с помощью длинного удлинители и универсальные приводы. Болт № 11 доступен только тогда, когда вы снять выхлопную трубу. Я ослабил оба болта сверху после снятие CAS, шлангов отопителя и змеевика. Болт № 10 проходит скоба крепления выхлопной трубы, самая длинная и самая сложная для снятия. Ты возможно, потребуется использовать читерскую трубу и изрядное количество ворчания.


Мои шланги отопителя закалены и нуждается в замене. В моей машине с правым рулем я снял их и блок катушек, чтобы болт доступа № 11 в левом верхнем углу. Снять старый и затвердевший утеплитель шланги, лучше отрезать их острым канцелярским ножом, чтобы минимизировать сгибание медных трубок мягкого нагревателя. Сделайте надрез вдоль медной трубки и просто открутить шланг. Будьте осторожны, чтобы не разрезать и не скрутить слишком сильно, так как медь очень мягкая. Опять же, вы можете предпочесть работать с болтом №. 11 снизу. Прежде чем вы качаете свой длинный сокет-драйвер. Ношение перчаток также может спасти вас обдирая костяшки пальцев.

При желании вы также можете снимите CAS, чтобы ослабить болт №. 1 (17 мм) сверху. В моей праворульной машине с Кронштейн гидравлической магистрали сцепления мешает, я смог только выкрутить болт №1.

2 (14 мм) снизу на ощупь и с помощью длинного удлинителя и универсального торцевого привода. Это также самый сложный болт для повторной установки, так как мне нужно было прикрепить сцепление. гидравлический кронштейн с этим болтом на ощупь. Подробности смотрите на следующей картинке. Автомобиль с левым рулем может иметь немного другую настройку.


Болты нет. 4 (14 мм) и нет. 5 (17 мм) над рычагом сцепления на другом конце закручены гайкой. Они очень жесткие, и вам может понадобиться гаечный ключ, чтобы держать другой конец, чтобы остановить они двигаются при удалении.

Болты №. 9 и 10 проходят через Кронштейн, который держит выхлопную трубу. Болт № 10 самый длинный болт и может быть действительно трудно удалить. В итоге я уперся правой ногой в трансмиссионный тоннель, и моя верхняя часть тела вытянулась слева от машины до Получите дополнительное пространство для поворота и используйте рычаг, используя читерскую трубу на гнездовом приводе. Это была мощная тренировка! Так же сверху на этом кронштейне есть стопорная гайка для дополнительного 12-миллиметрового болта крепления водосточной трубы. Не пытайтесь удалить эту гайку, так как она приварен к кронштейну!


Болт нет. 5 (17 мм) под рычаг сцепления и болты №. 6 и 7 внизу удалить проще всего. У вас есть куча места, чтобы качать свой сокет-драйв или читер труба сюда.

Петля кусок веревки вокруг конца редуктора и свободно свяжите его концы на брусок дерева в салоне. Удалите два очень длинных 19-мм болта и один короткий Болты на 19 на заднем кронштейне редуктора от PPF. Два длинных болта тугой. Здесь вам понадобится читерская труба. Как только вы удалите эти три болта, затяните концы троса в кабине, чтобы удерживать вес коробки передач перед попытка отключить коробку передач на колоколе. Поставьте домкрат под перед коробкой передач, чтобы удерживать ее вес, пока вы пытаетесь ее опустить.


Это выглядит грязным, но я думаю, что большая часть грязи — это пыль от сцепления. Моя коробка передач и задний главный кривошип фактически не имел утечек. Пока я снимал коробку передач, я заменил передний и задний сальники.

С коробка передач почищена, отверните 6 болтов, чтобы открыть переднее трансмиссионное масло тюлень. При установке слегка нанесите слой высокотемпературной смазки для подшипников. на шлице вала, блестящая неподвижная область вала за шлицем вала где скользит выжимной подшипник, две оси, поддерживающие выжимной подшипник и шарнир пружины рычага сцепления показаны слева под 11 болт крышки часов.


Примечание. Упоминается в нескольких Н.А. Форум сообщает, что я установил эту пломбу НАЗАД. Проверьте ориентацию старый уплотнитель перед снятием. На фото слева показан редуктор снята передняя крышка и установлен новый сальник. У вас должен получиться сальник инструмент для снятия сальников. Поддевание отверткой может привести к повреждению рукав. Что бы вы ни использовали, попробуйте начать подглядывать в 12 часов, 11 часов или положение 1 час. Если вы в конечном итоге надрезали рукав, шансы масла утечка из этих областей значительно уменьшилась. Используйте другой конец перфоратора чтобы новый сальник запрессовывался равномерно. Обратите внимание на большую тонкую и блестящую металлическую прокладку вокруг сальник. Измерьте его допуск и при необходимости закажите новый. Мой был в пределах спец. Также необходимо заменить прокладку передней крышки. Убедитесь, что вы применяете герметик перед установкой новой прокладки.

Примечание отметку «UP» на старой пломбе перед снятием. Новый сальник, который я заказал не имел этой метки, но имел такую ​​​​же единственную выемку вверху и 2 выемки внизу.


Деталь сотовой структуры каталитического нейтрализатора. Вы бы хотели также заменить его прокладку.

Это самое время заменить концевую резиновую заглушку на неиспользуемом выпускном отверстии для воды. На фото видно, что старое сцепление еще не снято. Отпустите давление пластины болтами равномерно, чтобы снять напряжение. Прежде чем вы открутите все болты, держите нижнюю часть узла одной рукой, пока вы поднимаете его с помощью другая рука. У меня внезапно отвалился фрикционный диск сцепления, потому что не удерживая дно, снимая прижимную пластину. Будьте готовы к кучам частиц сцепления, падающих, когда вы снимаете узел сцепления с сопрягаемая поверхность маховика.


Маховик, обнажившийся после снятия узла сцепления. Используйте читерскую трубу, чтобы заклинить ее на зубьях маховика другим концом. опираясь на землю, чтобы остановить вращение маховика, когда вы снимаете или устанавливаете шесть болтов крепления маховика на 19 мм. Удалите все следы старого резьбового фиксатора с болтовая резьба. Повторно нанесите синий фиксатор резьбы Loctite при повторной установке. Крутящий момент до 71-75 футов фунт.

Это всегда разумно отполировать маховик и его опорный подшипник. заменить, когда у вас есть легкий доступ к нему. Известно, что опорный подшипник преждевременный износ. Подшипник, который заменил мой слесарь, оказался идентичным сделать для блока OEM. Вы можете использовать подходящую розетку или жим лежа, чтобы выбить и установить этот подшипник.

Вы абсолютно не нужно снимать заднюю крышку уплотнения коленчатого вала, чтобы снять уплотнение коленвала. Переустановка этого покрытия и повторное нанесение может оказаться кошмаром. потом высокотемпературный силиконовый герметик. Просто используйте отвертку с лентой или сальник инструмент удаления для этой работы. Тщательно очистив место уплотнения, смажьте новый уплотнения и использовал противоположный конец пуансона, чтобы вбить его. Канавка уплотнения глубже, чем высота уплотнения, которое должно сидеть заподлицо с канавкой открытие. Уплотнитель прилегает очень плотно и может быть трудно вставить его равномерно. Если вы нажимаете на одну сторону, другая сторона выскочит. Чтобы преодолеть это, закройте оба стороны с небольшим бруском дерева и осторожно постучите молотком. Используйте конец древесина в качестве направляющей для равномерного вбивания всего уплотнения. ни в какую не пойдет дальше, чем необходимо, как только древесина соприкоснется с канавкой.


Передний задний сальник коленчатого вала слева и его задняя часть справа. Я показываю вам эти две картинки, чтобы вы знали, куда тыкать отвертку, чтобы удалить его.

Старая фрикционная пластина слева, новая пластина справа. Делать Убедитесь, что сторона с более высоким профилем установлена ​​со стороны коробки передач. Мой отмечены на табличке, как показано на перевернутой этикетке. Я использовал австралийский изготовлены нажимные и фрикционные пластины PBR.


Некоторые люди предпочитают сбривать это здоровенное кольцо в автомастерской, чтобы облегчить маховик для более мощного двигателя. Плюсы и минусы этого 50 на 50. я выбираю оставить шахту для уличного использования. Важно, чтобы он был перебалансирован, если вы решили сбрить это кольцо. Вы хотите, чтобы он был идеально сбалансирован, чтобы избежать нежелательная вибрация, которая может повредить кривошип на высоких оборотах.

Применить тонкий слой высокотемпературной смазки на шлице нажимного диска сцепления нить. Будьте осторожны, так как слишком много смазки приведет к тому, что смазка будет отбрасываться. на фрикционную пластину. Подойдет только ОЧЕНЬ ТОНКИЙ мазок жира. Меньше — больше здесь. Загрязненный смазкой фрикционный диск может вызвать вибрацию сцепления. Используйте центрирование инструмент для выравнивания сцепления, прежде чем равномерно затянуть болты. Нанесите локтайт Синий на всех болтах. Слегка приподнимите центрирующий инструмент, чтобы предотвратить сборку провисание вниз, пока вы затягиваете болты. Чередуйте затягивание последовательности в перекрестном порядке. Крутящий момент до 14-19фут фунтов.


Если если вы подняли машину достаточно высоко, вы можете сделать полуприседание, чтобы увидеть выравнивание перед окончательной затяжкой.

При снятой коробке передач двигатель поворачивается вперед на его крепления. Чтобы упростить сопряжение коробки передач, я использовал домкрат меньшего размера и деревянный брусок под передней частью масляного поддона, чтобы наклонить двигатель назад. Если у вас есть помощник, он может просто положить руку на крышку кулачка, чтобы наклонить двигатель вниз сзади, пока вы маневрируете коробкой передач, чтобы совместить ее с ним. Требуется очень небольшое усилие, чтобы толкнуть двигатель вниз, поскольку он свободен от коробка передач на данном этапе. Если у вас нет запасного домкрата, воспользуйтесь автомобильными ножницами. домкрат на некоторых шлакоблоках.


Это это очень полезный и недорогой инструмент для удаления уплотнений, который я использовал на трансмиссии морские котики. Очень осторожно наклоните крючок, прежде чем снимать уплотнение. Вы не хочу поцарапать уплотнительную ступицу очень острым концом.

Оберните кусок веревки вокруг задний конец редуктора, концы которого заведены через отверстие в башне в кабина. Поднимите заднюю часть коробки передач с помощью троса как можно выше. и привяжите концы веревки к деревянному бруску. Использование домкрата под передней частью коробку передач, маневрируйте как можно ближе к двигателю. Когда вы поднимаете коробку передач выше, возможно, придется несколько раз перевязать трос в кабине. Когда коробка передач почти сцеплена с двигателем, прикрутите ее неплотно через пару места в колокольне. Немного покачайте его, чтобы он совпал с приводным валом коробки передач. со шлицевой резьбой сцепления. Установите на место карданный вал межосевого дифференциала. временно используя два из четырех болтов и гаек. Нанесите резьбовой фиксатор на болты. Пока не затягивайте болты. Временно устанавливаем рычаг переключения передач рычаг в башню коробки передач и переключиться на 2-ю или 3-ю передачу. Поверните переднюю часть заверните болт по часовой стрелке гнездом. Если первичный вал редуктора соединен с шлицевая резьба сцепления, задние колеса будут крутиться, коробка передач и двигатель почти дома на друг друга. После того, как коробка передач будет полностью соединена с двигателем, нанесите резьбовой блокатор на болты PPF и прикрутите задний конец коробки передач к рамке ППФ. Теперь установите на место остальные болты колокола. Затяните эти болты к 77-91 фут фунт. Затяните большие 17-миллиметровые болты с усилием 60 фут-фунтов, а меньшие 14-миллиметровые болты до 30 фут-фунтов.

Установите на место приемную выхлопную трубу после нанесения на шпильки противозадирного состава. Сделай окончательная проверка затяжки болтов. Подсоедините все провода и трос спидометра и рабочий цилиндр сцепления. При необходимости долейте трансмиссию и охлаждающую жидкость. Окончательно залейте турель маслом и переустановите рычаг переключения передач..

Убрав все домкраты, запустите двигатель и проверьте новое сцепление. Возможно, вам придется отрегулировать свободный ход педали сцепления. я добился этого путем сняв водительское сиденье и встав ногами на полку, головой под положение штриха. Используйте ключ на 12 мм, чтобы ослабить контргайку, и ключ на 10 мм, чтобы поверните регулировочный стержень. Чтобы увеличить свободный ход, поверните тягу в сторону задней части автомобиля. и другой способ уменьшить свободный ход.


ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПЧАСТЕЙ. Ниже перечислены некоторые детали, которые могут потребность в этом проекте. Я заменил все элементы, перечисленные ниже, кроме башни верхние и нижние сапоги, как у меня, были еще в хорошем состоянии.


ОПИСАНИЕ

НОМЕР ДЕТАЛИ

Комплект сцепления, включая нажимной диск, фрикционный диск и выжимной подшипник

Я использовал комплект PBR австралийского производства, проверьте его у дилера Mazda. ОЕМ комплект

Шланги отопителя

NA0161211 и NA0161212A

Втулки для шлангов

887161219А

Задний главный сальник кривошипа

BP0511312

Передний сальник коробки передач

Х50117103

Задний сальник коробки передач

М50717335А

Прокладка крышки коробки передач

ФЭ5016225А

Пылезащитный чехол рычага сцепления

ФЭ8616214

Заглушка для выхода неиспользованной воды в задней части двигателя

ФЭА713104

Прокладка приемной выхлопной трубы

B69040450

Прокладка выхлопной системы после каталитического нейтрализатора

B69040305

Нижний чехол башни

НА0164481Б

Верхний чехол башни

М51417480А




Сцепление и коробка передач

Т: 01823 617790

Наша команда высококвалифицированных технических специалистов занимается предоставлением высококачественных услуг по обслуживанию сцепления и коробки передач с прямым переключением (DSG) для вашего автомобиля. Независимо от того, столкнулись ли вы с проскальзывающим сцеплением или неисправной коробкой передач DSG, наша команда обладает знаниями и опытом для быстрой и эффективной диагностики и устранения любых проблем. Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам беззаботный опыт и сохранить ваш автомобиль на дороге как можно дольше. Просмотрите наши услуги и запишитесь на прием сегодня, чтобы испытать исключительные услуги сцепления и DSG, предлагаемые Okee.

Ремонт и замена сцепления

Замена и ремонт сцепления являются важными услугами для поддержания работоспособности и производительности системы сцепления вашего автомобиля. Замена сцепления обычно требуется, когда сцепление изношено или повреждено и больше не может эффективно передавать мощность от двигателя к колесам. Ремонт сцепления может потребоваться, если сцепление проскальзывает или имеет другие проблемы, такие как изношенный нажимной диск или выжимной подшипник. Для ремонта и замены сцепления требуются специальные инструменты и методы, и они должны выполняться только обученным и опытным специалистом. Наша команда техников использует только лучшие инструменты и методы, чтобы обеспечить плавный и эффективный процесс ремонта или замены сцепления, и мы используем только детали самого высокого качества, чтобы обеспечить долговечность и производительность системы сцепления вашего автомобиля. Если у вас проскальзывает сцепление или вам нужна полная замена, наша команда всегда готова помочь. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием для ремонта или замены сцепления.

 

 

 

 

 Коробки передач с прямым переключением (DSG) 

Коробки передач прямого переключения

(DSG) являются важным компонентом многих современных автомобилей, и регулярное техническое обслуживание и ремонт необходимы для поддержания их работоспособности и производительности. Обслуживание DSG обычно требуется для поддержания исправности коробки передач и включает в себя замену жидкости и проверку на наличие проблем. Ремонт DSG может потребоваться, если в коробке передач возникают проблемы, такие как грубое переключение передач, проскальзывание передач или шум. Ремонт коробки передач DSG требует специальных знаний и опыта, и его должен выполнять только обученный и опытный специалист. Наша команда техников использует только лучшие инструменты и методы, чтобы обеспечить бесперебойный и эффективный процесс ремонта DSG, и мы используем только детали самого высокого качества, чтобы обеспечить долговечность и производительность коробки передач вашего автомобиля. Если вам нужно регулярное обслуживание DSG или ремонт, наша команда всегда готова помочь. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием для обслуживания коробки передач DSG.

Забронируйте номер сегодня с помощью нашей системы бронирования Bosch

Всего несколькими щелчками мыши вы можете легко назначить встречу для своего автомобиля и наслаждаться спокойствием, которое приходит, зная, что ваш автомобиль находится в руках профессионалов. Запишитесь на прием сегодня и убедитесь в простоте и эффективности системы бронирования Bosch.

Бронирование

Оставьте запрос, и мы свяжемся с вами.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *