Как поменять сцепление на ВАЗ 2115
При упоминании о замене сцепления водители начинают ломать голову, как же лучше поступить. Ехать на СТО и отдавать деньги мастеру может не каждый. А самостоятельная замена возможна только в случае, если есть яма, подъемник или эстакада. Но они есть не у всех. Хотя заменить сцепление можно, не снимая полностью коробку.
Установите под задние колеса упоры, ведь переднюю часть машины придется поднимать. Сначала ослабьте болты крепления колес, после чего поднимите левую сторону. Передние колеса должны быть на высоте не меньше 10 сантиметров от земли. Установите под левую сторону опору, если таковой нет, то деревянные пни подойдут. Не подставляйте только под машину кирпичи или блоки, так как они могут легко разрушиться под весом авто. Правую сторону тоже поднимите и установите под автомобиль опору.
Снимите колеса и откройте капот. Теперь нужно отключить аккумулятор и убрать его, чтобы он не создавал помех. Снимите воздушный фильтр, чтобы добраться до стартера. Теперь выкрутите три гайки крепления стартера, используя ключ на 13. Можно отключить от стартера провода и вынуть из автомобиля, а можно не отключать, просто положив его в сторону. Но более удобным окажется первый вариант. Теперь отключите провод массы от коробки передач.
Снимите защиту двигателя и удобнее расположитесь под автомобилем. Отсоедините привод переключателя скоростей с помощью ключа на 13. Поставьте под коробку и двигатель опоры, так как следующий шаг – это снятие подушек. На коробке их две, обе необходимо демонтировать. Заодно можете выкрутить нижний болт крепления коробки передач к двигателю и гайку сбоку, со стороны салона. Использовать удобнее всего торцовый ключ на 19. После этого ключом на 10 снимите защиту маховика.
Удалите штифты из рулевых тяг, выкрутите гайки. Используя съемник для рулевых наконечников, отсоедините их от стоек. Также выкрутите по два болта на шаровых опорах. В итоге стойки должны свободно двигаться на приводах. Теперь слейте из коробки масло. Все сливать нет необходимости, достаточно оставить 1/3 от всего объема. Придется вынуть правый ШРУС, поэтому может вылиться масло. С помощью лома, либо же молотка и зубила, извлеките внутренний ШРУС с правой стороны.
Выкрутите поочередно два верхних болта крепления коробки к блоку двигателя. Вместо них нужно установить болты с такой же резьбой, только в 3-4 раза длиннее. Идеально подходят болты нижнего рычага подвески, применяемые на классике. Теперь осталось только сорвать коробку и сдвинуть ее в сторону левого колеса. Причем КПП не упадет на бок, а ляжет на поперечную тягу. Между двигателем и коробкой образуется немалая щель, через которую без труда меняется диск, корзина, подшипник.
Выкрутите болты крепления корзины к маховику. Удобнее делать это на придвинутой к двигателю коробке через отверстие для стартера. Только ключ использовать желательно торцовый с карданом. Прокручивая маховик, избавляетесь от всех болтов. Когда корзина упадет на вал, нужно отодвинуть коробку в сторону. Через отверстие выньте диск, затем коробку. Немного глубже запустите руку и заберите выжимной подшипник. Вместо него сразу же установите новый.
Поставьте диск, а поверх него корзину, на маховик. Следите, чтобы отверстия под болты совпали. Наживите пару болтов, после чего придвиньте коробку к двигателю. Первичный вал должен войти в отверстие на ведомом диске сцепления, поэтому последний придется через отверстие направлять отверткой в нужную сторону. Только после того, как первичный вал вошел в диск, можно затягивать корзину сцепления. Делается это через отверстие для стартера. И дальше начинается сборка автомобиля в обратном порядке.
Как усовершенствовать Ниву | Как подключить тахометр на Оку | Как установить спортивный руль |
Как снять заднее сидение Mazda 3 | Куда заливается тосол | Как снять задние сидения в «Приоре» |
Как Заменить Сцепление На Ваз 2114 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Перейти к контенту
Search for:
Автогараж0
Как заменить сцепление на ВАЗ-2114: подробная инструкция с видео
Сцепление в автомобилях ВАЗ-2114 служит для передачи крутящего момента от двигателя на коробку передач. Именно поэтому данная деталь постоянно подвергается нагрузкам и быстро изнашивается. Восстановить ее невозможно, для решения проблемы со сцеплением требуется только его замена, которую можно выполнить в автосервисе (дорого, но профессионально) либо самостоятельно. Вы хотите сэкономить деньги? Тогда предлагаем подробную инструкцию с видео, которая поможет выполнить ремонт даже без наличия соответствующего опыта.
1 Когда нужно менять сцепление
2 Процесс замены сцепления
2.1 Замена сцепления на ВАЗ 2114 без ямы
2.2 Замена диска сцепления на ВАЗ 2115
Когда нужно менять сцепление
Как узнать, что вам требуется именно замена сцепления ВАЗ-2114, что проблема не кроется в неполадках двигателя или коробки передач? Обычно на выход из строя именно этой детали указывают такие симптомы:
- при попытке включения сцепления появляются странные стуки или щелчки;
- при нажатии педали явно ощущается вибрация автомобиля;
- заметно снижается мощность двигателя;
- возникают проблемы с включением механизма, он срабатывает не полностью, что не позволяет нормально переключать передачи.
Для устранения всех этих симптомов вам потребуется установка нового сцепления, которая выполняется с использованием торцевых и рожковых ключей на подъемнике или смотровой яме.
Процесс замены сцепления
Осуществляется замена следующим образом:
Замена сцепления на ВАЗ 2114 без ямы
В этом видео мы рассмотрим как поменять сцепление на ваз 2108 — 15 без ямы, как его настроить , на что обращать…
Замена диска сцепления на ВАЗ 2115
Начало ремонта 1:12 В данном видео покажу как с помощью минимальных приспособления практически в полевых…
- для начала нужно сорвать гайки левого колеса, используя ключ с трубой-усилителем, а затем установить всю переднюю часто авто на козлы;
- затем полностью снимаем колесо, чтобы добраться до нижней шаровой опоры и отвинтить два болта, удерживающих ее;
- следующий этап – демонтаж датчика массового расхода воздуха и снятие воздушного фильтра. Перед проведением этой процедуры обязательно снимите клемму «минус» с аккумуляторной батареи;
- отпускаем гайки, которые удерживают трос сцепления на скобе коробки передач и снимаем его;
- снимаем защиту двигателя ВАЗ-2114, разъединяем тяги коробки передач и отсоединяем провода, которые обеспечивают подачу напряжения на датчик скорости и указатель заднего хода авто;
- под двигатель ставим упоры и отвинчиваем гайки, удерживающие нижнюю подушку. Фиксация мотора требуется для того, чтобы при сильном его опускания в процессе дальнейшей разборки агрегат не разорвал шланги;
- отодвигаем коробку передач от двигателя на такое расстояние, которого будет достаточно для получения доступа к ведомому диску и корзине. Если же вы столкнулись с ситуацией, когда требуется снятие всей КПП ВАЗ-2114, не забудьте слить всю смазочную жидкость;
- внимательно осматриваем все элементы сцепления ВАЗ-2114 и заменяем те из них, которые подверглись износу. В основном замена требуется для диска и корзины – деталей, испытывающих максимальную нагрузку в процессе эксплуатации автомобиля;
- осуществляем сборку в обратном порядке.
В подавляющем большинстве случаев замена системы означает установку новой корзины, которая изнашивается быстрее остальных деталей. В паре с ней желательно установить и новый диск, чтобы обеспечить слаженную работу узла. Также обязательно убедитесь в исправности подшипника и вилки, целостности троса, чтобы не повторять процедуру спустя несколько месяцев.
Сколько стоит установка нового сцепления и отдельных его компонентов на ВАЗ-2114 в автосервисе? Это зависит от множества факторов, среди которых состояние используемых деталей, объем и сложности работ по их установке, цена на комплектующие. Но в подавляющем большинстве случаев такой ремонт обходится недешево, поэтому если вы хотите свести свои затраты к минимуму, воспользуйтесь нашей инструкцией и установите новое сцепление своими руками.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Post Views: 537
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться:Коврики в салон Lada SAMARA (2113/2114/2115) 08.
2003-08.2013 -23% Скидка на запчасти- Не пропустите
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Лада Все модели Лада
- Коврики
- Вам также может понравиться
- Оборудование салона автомобиля
- Напольные коврики
- Коврики в салон Лада
- Дом org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
- Лада Все модели Лада
- САМАРА (2113/2114/2115) 08.2003-08.2013 Все запчасти для ВАЗ САМАРА (2113/2114/2115)
- Коврики
Товар добавлен в корзину!
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]
Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.
Закрыть окно
frizione di ricambio — Перевод на английский — esempi italiano
Премиум Хронология Преферити
Публикация
Скачать для Windows бесплатно
Приложение для бесплатной загрузки
Публикация
Публикация
Nessuna pubblicità
с Премиум
В базе al termine Ricercato Questi esempi potrebbero contenere parole volgari.
В базе al termine Ricercato Questi esempi potrebbero contenere parole colloquiali.
фризоне
схватить трение тащить растирание карбюраторное отверстие
ди рикамбио
запасной замена обмена ди рикамбио
Frizione di ricambio RMS, Minarelli d=105 (100360240)…
Сцепление RMS замена , Minarelli d=105 (100360240)…
Кампана Frizione di ricambio RMS, Minarelli 107 мм… € 14,99
Сцепление колокол , замена , RMS, Minarelli 107мм…
Стоимость одного номера frizione di ricambio . .. для Vauxhall Frontera, около 300-400 фунтов стерлингов.
Сменное сцепление для Vauxhall Frontera стоит около 300–400 фунтов стерлингов.
Frizione di Ricambio Teknix Suzuki Burgman 125cc с 2002 по 2006…
Teknix Сменное сцепление Suzuki Burgman 125cc 2002 — 2006… €59.90
Portaleva Frizione di ricambio Scooter-Attack, Yamaha BW’S/ MBK Booster NG, sinistra…
Рычажный блок Scooter-Attack замена Yamaha BW? s/ MBK Booster NG, левая сторона…
Frizione di ricambio RMS Ersatz, Piaggio Maxi 2T, Runner/Skr/Hexagon/TPH 125/150…
Сцепление RMS Замена , Piaggio Maxi 2-тактный, Runner/ Skipper/ Hexagon 125/150…
Frizione di ricambio ВАЗ-2115 свойства:
Замена сцепления ВАЗ-2115 своими руками:
Frizione di ricambio для блендера Hamilton Beach Rio Poly HBB250
Блендер Hamilton Beach Rio Poly HBB250
Другие результаты
Леве Френо е Фриционе — Пецци ди Рикамбио
Рычаг тормоза и рычаг сцепления запасные части
Cilindro dello schiavo della frizione dei pezzi di ricambio dell’automobile для ISUZU NLR85 4JJ1T 8980400431 8-98040043-1
Автомобиль запасной разделяет цилиндр сцепления подчиненный для ИСУЗУ НЛР85 4ДЖДЖ1Т 8980400431 8-98040043-1
MOQ: 100 штук Disco di frizione dei ricambi auto (1878023731)
Мин. Заказ: 100 шт. Auto Parts Clutch Disc (1878023731)
Casa Prodotti Part del sistema della frizione Cilindro dello schiavo della frizione dei pezzi di ricambio dell’automobile для ISUZU NLR85 4JJ1T 8980400431 8-98040043-1
Запросить предложение Новости компании Главная Продукты Сцепление Детали системы Автомобиль Запасные части Сцепление Рабочий цилиндр для ISUZU NLR85 4JJ1T 8980400431 8-98040043-1
Piatto di Frizione Automatico dei pezzi di ricambio di Isuzu 430 мм для Cxz/Cyz/6wf1/6wg1 001
Последние продукты от этого поставщика Heavy Duty Truck Сцепление Крышка 430 мм для Isuzu Cxz/6wf1 048
Cuscinetto della versione della frizione dei 182432 pezzi di ricambio del camion per Mack
Корзина запросов 182432 Грузовик Запасные части Запчасти Сцепление Выжимной подшипник для Mack
Электронные продукты соответствуют: Frizione пневматика, Pezzi di ricambio per pompe a foro di trivellazione, Parti di perforazione, Drilling Rig parti generali, Trumento di prova di scarico, Impianti di perforazione e produzione di oilio
Список сопутствующих товаров: Пневматическая муфта , Насос для бурового раствора Запасные части , Запчасти для буровых установок, Общие детали буровых установок, Инструмент для внутрискважинных испытаний, Оборудование для бурения нефтяных скважин и добычи, Китайская пневматическая муфта, Двойная пневматическая муфта
Dal 1988, Valeo Pyeong Hwa ha lanciato più di 900 ricambi per frizione di qualità O. E.
С 1988 года Valeo Pyeong Hwa выпустила более , чем 900 единиц оригинального оборудования (O.E.)
Ceppi Ergal/Carbon (2+2) di ricambio per frizione «Quattro»
«Кватро» Клатч Ergal/Carbon Туфли (2+2)
Производитель IAME RICAMBI Estrattore Frizione 100 Junior…
IAME Производитель ЧАСТИ Съемник Сцепление 100 Junior…
Производитель Vortex ricambi CAMPANA FRIZIONE LAVORATA VORTEX ROK 145…
Вихрь детали Производитель VORTEX ROK СЦЕПЛЕНИЕ КОРПУС 145…
Пецци ди Рикамбио Дерби Фриционе Дерби Евро3 (D50B0)
Derbi Original Запчасти — Трансмиссия Derbi Euro 3 (D50B0)
Possibile contenuto inappropriato
La Funzione degli esempi è unicamente quella di aiutarti a tradurre la parola o l’espressione cercata inserendola in un contesto.