Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатель ЯМЗ на ГАЗоне НЕКСТ в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Двигатель ЯМЗ на ГАЗоне НЕКСТ opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

01.08.2019

Автомобили Горьковского автомобильного завода, расположенного в Нижнем Новгороде, широко популярны среди водителей. В линейке выпускаемых транспортных средств были провальные модели, которые выпускались лимитированными партиями, и широко известные автомобили, ставшие топовыми и популярные по сей день.

Однако многие самые популярные серии все же претерпели изменения.

Одним из самых полюбившихся российскими водителями транспортных средств, которые выпустил завод ГАЗ, стал среднетоннажный грузовик Газон. С начала восьмидесятых годов он радовал водителей своей выносливостью, безотказной работой. В двухтысячные годы разработчиками были выбраны две модели идеальных двигателей для данной серии: один белорусский, второй — выходец ярославского моторного завода.

Многие водители высказывали свои претензии к угловатому внешнему виду кабины, остававшемуся неизменным с далеких восьмидесятых, поэтому Горьковский автомобильный завод выпустил реновированный Газон Некст, оснащенный двумя типами турбированных дизельных двигателей.

Камминз

Двигатель Камминз для грузовика Газон Некст заменил немного устаревший минский дизельный мотор, прототипом которого был дизель известного трактора Беларус. Многие водители жаловались на слишком шумную работу мотора. По их словам, он «тарахтел» так, что было тяжело расслышать пассажира, сидящего рядом. Однако, во всех остальных аспектах минская разработка была более чем удачной: по расходу топлива, техническим характеристикам, простоте обслуживания. Но прогресс не стоит на месте, поэтому конструкторы ГАЗ стали двигаться в сторону соблюдения современных европейских стандартов, экологичности, которым «тракторный» двигатель практически не отвечал.

Камминз модели ISF 3154 — силовой агрегат разработки американских конструкторов. Четырехтактный турбодизель имеет объем 3,76 литров, также в его комплектацию входят принудительное гидроохлаждение, система охлаждения наддувочного воздуха. Четыре цилиндра расположены вертикально с порядком работы: первый — третий — четвертый — второй. Вращение коленвала правостороннее.

Мотор достаточно увесистый, весит 335 килограмм, максимальная мощность — 153 лошадиные силы. Двигатель включает в себя трехплунжерный радиальный насос повышенного давления с комплектующими фирмы BOSCH, механический подкачивающий насос, электромагнитный регулятор давления. Таким образом, система имеет дублированную модель сохранения правильного давления внутри механизма. Если давление рабочей жидкости уменьшается, масло перестает поступать в нужных объемах, обороты резко падают, подкачивающий насос стабилизирует давление. Система смазки работает комбинированным образом, разбрызгивает масло, подает его под нужным давлением. Масляный радиатор и фильтр имеют дублирующий элемент. Они полнопроточного типа и находятся в постоянно включенном состоянии. Технология наддува реализована газотурбинной установкой с турбокомпрессором.

В целом Камминз за годы работы зарекомендовал себя как достойный силовой агрегат высокого качества. Он входит в комплектацию нескольких моделей российских грузовиков, среди которых достойное место занимает Камаз, а уж эти машины подвергаются порой суровым испытаниям. Так как основная задача Газона — развоз грузов в пределах города, области, данные среднетоннажные грузовики из-за нерентабельности редко ставят на межгород, нагрузка на мотор сравнительно небольшая. И хотя Газоны задействованы во многих сферах деятельности, они редко работают на карьерах, обслуживают сельское хозяйство или любые другие отрасли, требующие от двигателя больших усилий, чем это предусмотрено заводом-изготовителем.

ЯМЗ 53441

После того, как конструкторы ГАЗ поняли, что необходимо переводить свои грузовики на европейскую систему стандартизации, ими была предпринята попытка самостоятельно разработать двигатель для Газона. Разработка просуществовала некоторое время, даже была выпущена небольшая партия автомобилей, однако выявленные несоответствия в ходе эксплуатации были слишком очевидны, чтобы перерабатывать сам мотор, поэтому разработчики решили обратиться к заводу, годами специализирующемуся на двигателях.

Из-под станков на девяносто процентов механизированного Ярославского моторного завода вышло немало хороших силовых агрегатов, которые сегодня также «ходят» по нашим дорогам. Модель 53441 является частью 534-ой серии, все моторы которой имеют одинаковую конструкцию и различаются только настройками электронного блока. Модель для Газона разрабатывалась совместно с австрийскими конструкторами. Австрийцы знают толк в качественных комплектующих, поэтому модель ЯМЗ 53441 вышла очень удачной, имея ряд неоспоримых преимуществ, выделяющих ее перед устаревшими сериями 534230 или 53445. Основой новой разработки стали улучшенные технические характеристики.

  • Сам мотор сконструирован совершенно по-новому, соответствует современным мировым стандартам строения двигателей.
  • Ресурс по сравнению с полумиллионом предшественника был увеличен уже до семисот тысяч.
  • Подача топлива Коммон Рэйл полностью адаптирована для работы с российским топливом. Система полностью блокирует момент плохой искры из-за неправильного октанового числа или просто некачественного топлива.
  • Зимой, когда температуры опускаются ниже нуля, двигатель заводится без осложнений.
  • Использование опор для двигателя фирмы Виброакустик позволило уменьшить вибрацию, устранить лишние шумы, доносящиеся из-под капота.
  • Базовая комплектация оснащена круиз-контролем, что очень удобно для долгих монотонных поездок.
  • Расходники стоят недорого, их всегда можно найти у официальных представителей завода, расположенных по всей стране. Ярославский завод выпускает свои запчасти в специальных упаковках, чтобы при ремонте было легче избежать подделок.
  • Благодаря несложному строению, трудозатраты при техническом обслуживании невелики, по сравнению с зарубежными аналогами.

ЯМЗ развивает мощность до 136 лошадиных сил, которая становится доступна, когда грузовик набирает 2300 оборотов. Данный тип ДВС для Газона Next оказался весьма оборотистым, легким, небольшим, как следствие, удобным агрегатом.

ДВС по своим техническим параметрам между собой очень похожи, однако при этом имеют ряд различий, которые позволяют покупателю сделать выбор в пользу идеальной для себя модели. Немного разные мощности, оборотистость, конструкционные параметры, конечно, различают два типа ДВС, хотя оба очень хорошо подходят для обновленного Газона.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Сборка и разборка МТЗ

22.08.2019 02:05:00

Регулировка клапанов ЯМЗ 238

22.08.2019 01:18:00

Технические характеристики ЯМЗ 238

22.08.2019 00:22:00

Снятие замка на двери Камаза 5490

15.08.2019 03:45:00

ЯМЗ 53443 технические характеристики

15.08.2019 03:15:00

Запуск КамАЗа

14.08.2019 15:23:00

Как прокачать сцепление на КАМАЗе

12.08.2019 18:34:00

Автомобили Газель — модельный ряд

11.08.2019 10:31:00

Супер Маз

10.08.2019 21:17:00

Двигатель ГАЗ

01.08.2019 12:00:00

Модельный ряд автомобилей ГАЗон

01. 08.2019

Тюнинг ГАЗ 69

01.08.2019

Устройство КамАЗа

01.08.2019

Регулировка зажигания на КамАЗе

01.08.2019

Замена ремней ГАЗона НЕКСТ

01.08.2019

Коробка передач КАМАЗа

31.07.2019

Привод топливного насоса КАМАЗа

31.07.2019

Тюнинг автомобилей Газель

31.07.2019

Масляный насос для двигателя КАМАЗа

30.07.2019

Расход топлива КАМАЗа

22.06.2019

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Установка зажигания ЯМЗ 238 и регулировка углов опережения впрыска на моторе

У водителей грузовиков, работающих на дизельном двигателе внутреннего сгорания (ДВС) ярославского происхождения, возникают проблемы с установкой зажигания ЯМЗ 238.

О том, как ее устранить и откалибровать угол опережения впрыска топлива (УОВТ) пойдет речь далее.

Для верного определения угла на футляре колеса находятся 2 контрольных просвета, а на диске – ориентиры углов в 2-х точках.

Нижнее значение обозначается числами, а те, что сбоку – буквами.

  • А – 20°;
  • Б – 15°;
  • В – 10°;
  • Г – 5°.

Для установки зажигания ЯМЗ 238 требуется открыть проемы на футляре вращательного диска. Далее следует вращать коленчатый вал ДВС до соединения штрихов на шкиве с телом распределительных шестерен. Также можно обратить внимание на схождение штрихов на маховике с ориентиром.

Справка! При калибровке полученные показатели должны совпадать с регламентированными – ВТ (6°–7°). А все манипуляции проводятся с закрытыми поршнями в первом цилиндре.

Калибровку угла требуется проводить до совпадения значения «А» с отметкой «Б». Первая находится на торце, а вторая на указателе.

Для проведения грамотной калибровки УОВТ выполнятеся ряд манипуляций.

  • Оцените плотность посадки муфты опережения зажигания ЯМЗ 238, после затяните шуруп клеммового вала.
  • Отверните 2 шурупа зажимного агрегата. В этом помогут овальные проемы. На демпферной муфте соедините отметины «А» и «Б».
  • Закрепите шурупы на приводе.
  • Проведите анализ в районе мест фиксации пластин. Разрешенное расхождение пакета пластин от нормы граничит в пределах ±1 мм.
  • Прокрутите коленчатый вал и оцените, правильно ли выставлен УОВТ. Разрешенное выделение от нормы граничит в пределах 1° вращения коленвала или одного деления.
  • Проверьте, какой уровень масла находится в зажимном агрегате ОВТ. Также следует проверить степень износа сальника ТНВД ЯМЗ 238.
  • В заключение проверьте, как выставлен угол впрыска горючего.

Совет! Чтобы убедиться в правильности выставленного угла, требуется установить зажимной агрегат проемом в верхнюю позицию и снять крышки. При спокойном вращении агрегата на 70° из проема должна потечь смазка. После закручивайте крышки.

На настройку угла впрыска влияет характерность каждой муфты отдельно, а также подбор на переднем торце тела зажимного агрегата опережения числами 18 и 20.

Правильность калибровки угла выглядит следующим образом.

  • извлеките шланг высокого давления от патрубка первой ячейки насоса;
  • зажмите измеритель момента на том же патрубке;
  • снимите крышку тела ТНВД для спуска воздуха. Это потребуется, чтобы в дальнейшем прокачать горючим системы питания ДВС;
  • проводите прокачку до тех пор, когда используемое горючее закончит пениться, затем закройте плотно крышку;
  • теперь необходимо удостовериться в том, что подача горючего скобой контролера активна, затем начните крутить вал ДВС слева направо до возникновения горючего в стеклянном шланге измерителя момента;
  • продолжая вращение вала, необходимо контролировать горючее в стеклянном отсеке устройства.

 Совет! При необходимости стоит использовать ремкомплект ТНВД ЯМЗ 238, чтобы максимально точно задать угол.

Необходимо уметь правильно оценивать топливное движение, если планируете самостоятельно выставлять зажигание.

При вращении вала:

  • топливо в отсеке движется;
  • штрихи на футляре маховика выравниваются с отметкой. Ее значение сходится с числом на муфте ОВТ;
  • штрих на шкиве вала совпадает с меткой с похожим числом на теле шестерен.

В случае, когда при старте движения горючего совмещения штрихов нет, рекомендуется проводить следующие манипуляции:

  • извлечь фиксирующие шурупы;
  • скрутить полумуфту валика турбодвигателя ЯМЗ 238 на кромке в обратном направлении вращения;
  • зафиксировать все крепежи;
  • вновь оценить угол впрыска.

В случае, когда при старте топливного движения, штрихи прошли требуемую отметку, сделайте следующее:

  • по резьбе кромки требуется прокрутить полумуфту валика ДВС;
  • переместите муфту на 1 показатель относительно ее кромки, что приравнивается 4-ем штрихам на диске или теле распределительных шестерен.

Совет! Как только все манипуляции закончатся, рекомендуется поменять местоположение делений на полумуфте валика привода ТНВД ЯМЗ 238 и ее кромки.

Как говорилось ранее, разброс в показателях должен быть менее 1°. Для проверки данного показателя требуется выполнить следующее

  • установить фиксирующую деталь из выточки на маховике. Закреплять верхней позиции не нужно;
  • провернуть вал на полтора оборота;
  • аккуратно вращать вал и следить за горючим в отсеке измерительного устройства.

Когда горючее начнет свое движение, необходимо, чтобы деления на футляре маховика совпадали с числовым показателем, указанным на лобовой поверхности муфты ОВТ.

Если были обнаружены расхождения, то требуется отвернуть фиксаторы, после вращать полумуфту на кромке в обратном направлении кручения. Далее зажмите фиксаторы, и вновь оцените положение угла впрыска.

Все манипуляции, которые требуется проводить выше, рекомендуется осуществлять с использованием необходимого оборудования, а также нужно владеть определенными навыками и умениями. В противном случае рекомендуется обратиться к квалифицированным профессионалам, чтобы избежать непредвиденных последствий.

Внимательно следите за состоянием своего грузовика и своевременно устраняйте все возможные неисправности. В таком случае машин прослужит гораздо дольше.

Связанные материалы: ЯМЗ 238 ТНВД

Дата публикации: 18 февраля 2019

Общий | OT — Как прокачать гидравлическое сцепление F-450? | Практик-механик

Ровард
Горячекатаный

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Джордж Фордсон Майор Энтони Уэст (Великобритания) . Это немного технической информации, которую можно добавить к статье о Джордже Мейджоре в статье «Городской идет пахать». Джордж купил свой Major на распродаже около 18 лет назад за 200.00. Нет никакой известной истории о его происхождении или о том, какую службу он оказал, но Гарольд в одиночку проделал следующую работу, чтобы привести его в соответствие со стандартами. По номеру двигателя выяснилось, что майор выпуска конца 19 года. … [Читать статью]

Последнее объявление: Утяжелители MM Banana для тракторов поздних моделей Moline. Имейте 3. 125 каждый. Возможна доставка через Fastenal. Так же в комплекте резина Goodyear 15.5. Очень хороший протектор. Боковины имеют некоторую проверку. 650р за пару. Можно текст или фотографии по электронной почте. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *