Двигатель ЯМЗ на ГАЗоне НЕКСТ в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Двигатель ЯМЗ на ГАЗоне НЕКСТ opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
01.08.2019
Автомобили Горьковского автомобильного завода, расположенного в Нижнем Новгороде, широко популярны среди водителей. В линейке выпускаемых транспортных средств были провальные модели, которые выпускались лимитированными партиями, и широко известные автомобили, ставшие топовыми и популярные по сей день.
Одним из самых полюбившихся российскими водителями транспортных средств, которые выпустил завод ГАЗ, стал среднетоннажный грузовик Газон. С начала восьмидесятых годов он радовал водителей своей выносливостью, безотказной работой. В двухтысячные годы разработчиками были выбраны две модели идеальных двигателей для данной серии: один белорусский, второй — выходец ярославского моторного завода.
Многие водители высказывали свои претензии к угловатому внешнему виду кабины, остававшемуся неизменным с далеких восьмидесятых, поэтому Горьковский автомобильный завод выпустил реновированный Газон Некст, оснащенный двумя типами турбированных дизельных двигателей.
Камминз
Двигатель Камминз для грузовика Газон Некст заменил немного устаревший минский дизельный мотор, прототипом которого был дизель известного трактора Беларус. Многие водители жаловались на слишком шумную работу мотора. По их словам, он «тарахтел» так, что было тяжело расслышать пассажира, сидящего рядом. Однако, во всех остальных аспектах минская разработка была более чем удачной: по расходу топлива, техническим характеристикам, простоте обслуживания. Но прогресс не стоит на месте, поэтому конструкторы ГАЗ стали двигаться в сторону соблюдения современных европейских стандартов, экологичности, которым «тракторный» двигатель практически не отвечал.
Камминз модели ISF 3154 — силовой агрегат разработки американских конструкторов. Четырехтактный турбодизель имеет объем 3,76 литров, также в его комплектацию входят принудительное гидроохлаждение, система охлаждения наддувочного воздуха. Четыре цилиндра расположены вертикально с порядком работы: первый — третий — четвертый — второй. Вращение коленвала правостороннее.
Мотор достаточно увесистый, весит 335 килограмм, максимальная мощность — 153 лошадиные силы. Двигатель включает в себя трехплунжерный радиальный насос повышенного давления с комплектующими фирмы BOSCH, механический подкачивающий насос, электромагнитный регулятор давления. Таким образом, система имеет дублированную модель сохранения правильного давления внутри механизма. Если давление рабочей жидкости уменьшается, масло перестает поступать в нужных объемах, обороты резко падают, подкачивающий насос стабилизирует давление. Система смазки работает комбинированным образом, разбрызгивает масло, подает его под нужным давлением. Масляный радиатор и фильтр имеют дублирующий элемент. Они полнопроточного типа и находятся в постоянно включенном состоянии. Технология наддува реализована газотурбинной установкой с турбокомпрессором.
В целом Камминз за годы работы зарекомендовал себя как достойный силовой агрегат высокого качества. Он входит в комплектацию нескольких моделей российских грузовиков, среди которых достойное место занимает Камаз, а уж эти машины подвергаются порой суровым испытаниям. Так как основная задача Газона — развоз грузов в пределах города, области, данные среднетоннажные грузовики из-за нерентабельности редко ставят на межгород, нагрузка на мотор сравнительно небольшая. И хотя Газоны задействованы во многих сферах деятельности, они редко работают на карьерах, обслуживают сельское хозяйство или любые другие отрасли, требующие от двигателя больших усилий, чем это предусмотрено заводом-изготовителем.
ЯМЗ 53441
После того, как конструкторы ГАЗ поняли, что необходимо переводить свои грузовики на европейскую систему стандартизации, ими была предпринята попытка самостоятельно разработать двигатель для Газона. Разработка просуществовала некоторое время, даже была выпущена небольшая партия автомобилей, однако выявленные несоответствия в ходе эксплуатации были слишком очевидны, чтобы перерабатывать сам мотор, поэтому разработчики решили обратиться к заводу, годами специализирующемуся на двигателях.
Из-под станков на девяносто процентов механизированного Ярославского моторного завода вышло немало хороших силовых агрегатов, которые сегодня также «ходят» по нашим дорогам. Модель 53441 является частью 534-ой серии, все моторы которой имеют одинаковую конструкцию и различаются только настройками электронного блока. Модель для Газона разрабатывалась совместно с австрийскими конструкторами. Австрийцы знают толк в качественных комплектующих, поэтому модель ЯМЗ 53441 вышла очень удачной, имея ряд неоспоримых преимуществ, выделяющих ее перед устаревшими сериями 534230 или 53445. Основой новой разработки стали улучшенные технические характеристики.
- Сам мотор сконструирован совершенно по-новому, соответствует современным мировым стандартам строения двигателей.
- Ресурс по сравнению с полумиллионом предшественника был увеличен уже до семисот тысяч.
- Подача топлива Коммон Рэйл полностью адаптирована для работы с российским топливом. Система полностью блокирует момент плохой искры из-за неправильного октанового числа или просто некачественного топлива.
- Зимой, когда температуры опускаются ниже нуля, двигатель заводится без осложнений.
- Использование опор для двигателя фирмы Виброакустик позволило уменьшить вибрацию, устранить лишние шумы, доносящиеся из-под капота.
- Базовая комплектация оснащена круиз-контролем, что очень удобно для долгих монотонных поездок.
- Расходники стоят недорого, их всегда можно найти у официальных представителей завода, расположенных по всей стране. Ярославский завод выпускает свои запчасти в специальных упаковках, чтобы при ремонте было легче избежать подделок.
- Благодаря несложному строению, трудозатраты при техническом обслуживании невелики, по сравнению с зарубежными аналогами.
ЯМЗ развивает мощность до 136 лошадиных сил, которая становится доступна, когда грузовик набирает 2300 оборотов. Данный тип ДВС для Газона Next оказался весьма оборотистым, легким, небольшим, как следствие, удобным агрегатом.
ДВС по своим техническим параметрам между собой очень похожи, однако при этом имеют ряд различий, которые позволяют покупателю сделать выбор в пользу идеальной для себя модели. Немного разные мощности, оборотистость, конструкционные параметры, конечно, различают два типа ДВС, хотя оба очень хорошо подходят для обновленного Газона.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Сборка и разборка МТЗ
22.08.2019 02:05:00
Регулировка клапанов ЯМЗ 238
22.08.2019 01:18:00
Технические характеристики ЯМЗ 238
22.08.2019 00:22:00
Снятие замка на двери Камаза 5490
15.08.2019 03:45:00
ЯМЗ 53443 технические характеристики
15.08.2019 03:15:00
Запуск КамАЗа
14.08.2019 15:23:00
Как прокачать сцепление на КАМАЗе
12.08.2019 18:34:00
Автомобили Газель — модельный ряд
11.08.2019 10:31:00
Супер Маз
10.08.2019 21:17:00
Двигатель ГАЗ
01.08.2019 12:00:00
Модельный ряд автомобилей ГАЗон
01. 08.2019
Тюнинг ГАЗ 69
01.08.2019
Устройство КамАЗа
01.08.2019
Регулировка зажигания на КамАЗе
01.08.2019
Замена ремней ГАЗона НЕКСТ
01.08.2019
Коробка передач КАМАЗа
31.07.2019
Привод топливного насоса КАМАЗа
31.07.2019
Тюнинг автомобилей Газель
31.07.2019
Масляный насос для двигателя КАМАЗа
30.07.2019
Расход топлива КАМАЗа
22.06.2019
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Установка зажигания ЯМЗ 238 и регулировка углов опережения впрыска на моторе
У водителей грузовиков, работающих на дизельном двигателе внутреннего сгорания (ДВС) ярославского происхождения, возникают проблемы с установкой зажигания ЯМЗ 238.
Для верного определения угла на футляре колеса находятся 2 контрольных просвета, а на диске – ориентиры углов в 2-х точках.
Нижнее значение обозначается числами, а те, что сбоку – буквами.
- А – 20°;
- Б – 15°;
- В – 10°;
- Г – 5°.
Для установки зажигания ЯМЗ 238 требуется открыть проемы на футляре вращательного диска. Далее следует вращать коленчатый вал ДВС до соединения штрихов на шкиве с телом распределительных шестерен. Также можно обратить внимание на схождение штрихов на маховике с ориентиром.
Справка! При калибровке полученные показатели должны совпадать с регламентированными – ВТ (6°–7°). А все манипуляции проводятся с закрытыми поршнями в первом цилиндре.
Калибровку угла требуется проводить до совпадения значения «А» с отметкой «Б». Первая находится на торце, а вторая на указателе.
Для проведения грамотной калибровки УОВТ выполнятеся ряд манипуляций.
- Оцените плотность посадки муфты опережения зажигания ЯМЗ 238, после затяните шуруп клеммового вала.
- Отверните 2 шурупа зажимного агрегата. В этом помогут овальные проемы. На демпферной муфте соедините отметины «А» и «Б».
- Закрепите шурупы на приводе.
- Проведите анализ в районе мест фиксации пластин. Разрешенное расхождение пакета пластин от нормы граничит в пределах ±1 мм.
- Прокрутите коленчатый вал и оцените, правильно ли выставлен УОВТ. Разрешенное выделение от нормы граничит в пределах 1° вращения коленвала или одного деления.
- Проверьте, какой уровень масла находится в зажимном агрегате ОВТ. Также следует проверить степень износа сальника ТНВД ЯМЗ 238.
- В заключение проверьте, как выставлен угол впрыска горючего.
Совет! Чтобы убедиться в правильности выставленного угла, требуется установить зажимной агрегат проемом в верхнюю позицию и снять крышки. При спокойном вращении агрегата на 70° из проема должна потечь смазка. После закручивайте крышки.
На настройку угла впрыска влияет характерность каждой муфты отдельно, а также подбор на переднем торце тела зажимного агрегата опережения числами 18 и 20.
Правильность калибровки угла выглядит следующим образом.
- извлеките шланг высокого давления от патрубка первой ячейки насоса;
- зажмите измеритель момента на том же патрубке;
- снимите крышку тела ТНВД для спуска воздуха. Это потребуется, чтобы в дальнейшем прокачать горючим системы питания ДВС;
- проводите прокачку до тех пор, когда используемое горючее закончит пениться, затем закройте плотно крышку;
- теперь необходимо удостовериться в том, что подача горючего скобой контролера активна, затем начните крутить вал ДВС слева направо до возникновения горючего в стеклянном шланге измерителя момента;
- продолжая вращение вала, необходимо контролировать горючее в стеклянном отсеке устройства.
Совет! При необходимости стоит использовать ремкомплект ТНВД ЯМЗ 238, чтобы максимально точно задать угол.
Необходимо уметь правильно оценивать топливное движение, если планируете самостоятельно выставлять зажигание.
При вращении вала:
- топливо в отсеке движется;
- штрихи на футляре маховика выравниваются с отметкой. Ее значение сходится с числом на муфте ОВТ;
- штрих на шкиве вала совпадает с меткой с похожим числом на теле шестерен.
В случае, когда при старте движения горючего совмещения штрихов нет, рекомендуется проводить следующие манипуляции:
- извлечь фиксирующие шурупы;
- скрутить полумуфту валика турбодвигателя ЯМЗ 238 на кромке в обратном направлении вращения;
- зафиксировать все крепежи;
- вновь оценить угол впрыска.
В случае, когда при старте топливного движения, штрихи прошли требуемую отметку, сделайте следующее:
- по резьбе кромки требуется прокрутить полумуфту валика ДВС;
- переместите муфту на 1 показатель относительно ее кромки, что приравнивается 4-ем штрихам на диске или теле распределительных шестерен.
Совет! Как только все манипуляции закончатся, рекомендуется поменять местоположение делений на полумуфте валика привода ТНВД ЯМЗ 238 и ее кромки.
Как говорилось ранее, разброс в показателях должен быть менее 1°. Для проверки данного показателя требуется выполнить следующее
- установить фиксирующую деталь из выточки на маховике. Закреплять верхней позиции не нужно;
- провернуть вал на полтора оборота;
- аккуратно вращать вал и следить за горючим в отсеке измерительного устройства.
Когда горючее начнет свое движение, необходимо, чтобы деления на футляре маховика совпадали с числовым показателем, указанным на лобовой поверхности муфты ОВТ.
Если были обнаружены расхождения, то требуется отвернуть фиксаторы, после вращать полумуфту на кромке в обратном направлении кручения. Далее зажмите фиксаторы, и вновь оцените положение угла впрыска.
Все манипуляции, которые требуется проводить выше, рекомендуется осуществлять с использованием необходимого оборудования, а также нужно владеть определенными навыками и умениями. В противном случае рекомендуется обратиться к квалифицированным профессионалам, чтобы избежать непредвиденных последствий.
Внимательно следите за состоянием своего грузовика и своевременно устраняйте все возможные неисправности. В таком случае машин прослужит гораздо дольше.
Связанные материалы: ЯМЗ 238 ТНВД
Дата публикации: 18 февраля 2019
Общий | OT — Как прокачать гидравлическое сцепление F-450? | Практик-механик
Ровард
Горячекатаный
- #1
Привет всем,
Это довольно далеко от механической обработки, но это такая разнообразная группа, что я подумал, что у некоторых из вас могут быть некоторые идеи.
Я пытаюсь стравить воздух из системы гидравлического выключения сцепления на моем F-450 1988 года выпуска с двигателем 460 и механической коробкой передач (любая серия F того же года и с таким же двигателем должна быть одинаковой). Я только что заменил двигатель с включенным новым комплектом сцепления, и теперь пытаюсь получить реакцию педали сцепления. Я попытался продуть гидравлическую систему, открыв клапан рабочего цилиндра и позволив гравитации протолкнуть новую жидкость, и хотя она стекает, как и следовало ожидать, у меня все еще много воздуха, поскольку я вообще не нажимаю на педаль. Тогда я попробовал обычную педаль насоса и открытый выпускной клапан, но безуспешно. Я выпустил немного воздуха, и у меня появилось небольшое ощущение педали, но ничего такого, что должно было быть.
Так в чем секрет? Мне нужно прокачать эту штуку, или мой главный цилиндр пробит или что-то в этом роде? Педаль чувствовала себя немного странно до того, как я сделал подкачку, очень короткий ход для включения сцепления, но она работала. Может быть, у кого-то есть руководство по двигателю и может дать мне рекомендуемую процедуру? Помощь!
Спасибо!
Рэнди
67Куда
Запрещено
- #2
Возьмите один из этих ручных насосов MityVac, чтобы прокачать его. Пришлось заменить рабочий гидроцилиндр, и это был единственный способ сделать это самостоятельно.
Теперь, если вы хотите инвестировать в систему прокачки, чтобы сделать это и тормоза, у MityVac есть система прокачки, которая использует воздушный компрессор для создания всасывания, поэтому вам просто нужно взломать прокачку. Что я могу порекомендовать. Мне лень пользоваться ручным насосом.
Том
ДизельПауэр
Чугун
- #3
Если это был новый главный цилиндр или он был полностью слит, вам нужно будет прокачать только главный цилиндр. Главный цилиндр расположен под углом к брандмауэру, что препятствует его заполнению, и есть 3 способа заставить его работать.
1. Снимите с него леску и накачайте ее, пока мышцы ноги не удвоятся.
2. Снимите главный цилиндр и прокачайте его.
3. Соберите какой-нибудь воздушный фитинг/резиновое приспособление и слегка создайте давление во время прокачки с открытым спускным клапаном. Или вы можете применить вакуум к прокачке и прокачать жидкость.
После выполнения одного из вышеперечисленных действий вы можете продолжить стандартный метод прокачки: нажать-открыть-закрыть-выпустить-и повторить.
Надеюсь, это поможет.
Бьорн Тулуза
Титан
- #4
Я обычно прокачиваю гидравлическую систему сцепления от рабочего цилиндра вверх.
Используя обычную масленку насосного типа (используемую только для тормозной жидкости), закачивайте жидкость в вспомогательный штуцер для удаления воздуха до тех пор, пока в бачке главного цилиндра не будет достаточного количества жидкости. Закройте ведомый выпускной винт, долейте резервуар, и все готово.
Сегодня я прокачал систему сцепления на своей Honda SuperHawk.
Рекс
Дэйв Д
Горячекатаный
- #5
Никому этого не пожелаешь.
Рэнди, если это как сцепление на моем 93 F250 это… до крови. Они не похожи ни на один другой клатч, над которым я когда-либо работал (думаю, вы это понимаете). Для кровотечения требуется от 50 до 70 насосов, без шуток!!! педали, прежде чем вы начнете получать какую-то педаль. Затем, как только вы подумаете, что у вас есть педаль, коробка передач будет очень мучительной для переключения в течение нескольких дней (даже с двойным сцеплением). Кажется, требуется 2 или 3 дня езды, чтобы выпустить последний немного воздуха. К концу первого дня, кажется, все работает нормально, но на следующее утро снова возникает настоящая боль. Я пробовал разные способы, включая MityVac и прокачку мастера скамейки, но мне всегда приходилось возвращаться к накачиванию педали.
Может быть, если на этом форуме есть механики Форда, они могли бы рассказать нам лучший способ, я думаю, они могли бы использовать какой-то клапан для сброса давления во всей системе.
Удачи, Дэйв
брутальный
Нержавеющая сталь
- #6
Гидравлические муфты трудно прокачать из-за малого рабочего объема главного цилиндра.
Если есть выпускной клапан, лучше всего использовать пылесос. Некоторые гидравлические муфты не имеют прокачки, но смещение рабочего цилиндра на его полном ходу больше, чем смещение линий, поэтому вы можете прокачать его, вытянув его полностью (осторожно, не вытягивая его слишком далеко). ), вдавив его до упора, а затем вернув в нормальное положение (некоторые Jeep Cherokee делают это так).
Помните, что стравливание вакуума может привести к протягиванию некоторого количества воздуха через резьбу спускного отверстия, поэтому не используйте пузырьки воздуха в качестве индикатора того, когда стравливается воздух, иначе вы будете заниматься этим всю неделю. Оцените объем в чашке.
Просто для улыбки, вы также можете довести обратную прокачку Бьорна до предела и попробовать метод, рекомендованный Mercedes Benz в руководстве по ремонту моего 220D 1972 года: это работа для двух человек, один за педалью, другой под. Вы подсоединяете к ближайшему тормозному суппорту шланг для прокачки, длина которого достаточна для того, чтобы достать до штуцера для прокачки на рабочем цилиндре, убедиться, что в бачке достаточно жидкости, открыть штуцер для прокачки тормозов и нажимать на педаль до тех пор, пока из конца шланга не пойдет жидкость. Закрывайте штуцер для прокачки тормозов при каждом обратном ходе. Когда шланг наполнится, подсоедините его к штуцеру для прокачки сцепления, откройте штуцер для прокачки и повторяйте процесс до тех пор, пока жидкость не станет чистой в бачок, закрывая штуцер для прокачки тормозов при каждом возврате, как и раньше. В этой установке главный цилиндр сцепления отходит от боковой части тормозного бачка, поэтому он просто рециркулирует.
Ровард
Горячекатаный
- #7
Бьорн,
Звучит интересно. Я, вероятно, должен был сказать, что рабочий цилиндр имеет выпускной клапан, но вообще не имеет возможности подключить Mighty-Vac (который у меня есть), просто крошечное отверстие в конце цилиндра, которое радостно стреляет тормозной жидкостью повсюду. когда качаешь педаль. Я думаю, что техника обратного кровотечения, которую вы описываете Бьорну, может сработать. Задача будет заключаться в том, чтобы протолкнуть жидкость через крошечное сливное отверстие. Мне до сих пор интересно, как Форд изначально выпускал эти штуки на заводе? Будет ли альтернативный метод заключаться в том, чтобы сделать специальную крышку резервуара (или просверлить резиновую пробку) с прикрепленным штуцером для шланга и нагнетать жидкость через систему с открытым выпускным клапаном? Что такое PITA, как кто-то уже сказал, но стоит повторить.
Рэнди
Лимовый Сами
Алмаз
- #8
DieselPower сказал:
Главный цилиндр расположен под углом к брандмауэру, что препятствует его заполнению,
Надеюсь, это поможет.
Нажмите, чтобы развернуть…
FWIW
Я уже играл в эту игру раньше, и это PITA……. 1 трюк — поддомкратить один конец грузовика достаточно высоко, чтобы помочь выровнять главный цилиндр.
Бьорн Тулуза
Титан
- #9
Ровард сказал:
Бьорн,
Звучит интересно. Я, вероятно, должен был сказать, что рабочий цилиндр имеет выпускной клапан, но вообще не имеет возможности подключить Mighty-Vac (который у меня есть), просто крошечное отверстие в конце цилиндра, которое радостно стреляет тормозной жидкостью повсюду. когда качаешь педаль.
Рэнди
Нажмите, чтобы развернуть…
Хмммммммммм, я предполагал, что рабочий цилиндр имеет «традиционный» штуцер для выпуска воздуха. Я не знаком с системой Форда.
Рекс
мргибб
Пластик
- #10
сцепление
я соглашусь с Дэйвом и в этом, 93 f 150 и 93 рейнджер потратили весь день и кварту жидкости, пока я даже не получил педаль. Ford мог иметь дополнительный рабочий цилиндр, но нет , его внутренний. удачи со сцеплением.
брутальный
Нержавеющая сталь
- #11
Ровард сказал:
Бьорн,
Звучит интересно. Я, вероятно, должен был сказать, что рабочий цилиндр имеет выпускной клапан, но вообще не имеет возможности подключить Mighty-Vac (который у меня есть), просто крошечное отверстие в конце цилиндра, которое радостно стреляет тормозной жидкостью повсюду. когда качаешь педаль. Я думаю, что техника обратного кровотечения, которую вы описываете Бьорну, может сработать. Задача будет заключаться в том, чтобы протолкнуть жидкость через крошечное сливное отверстие. Мне до сих пор интересно, как Форд изначально выпускал эти штуки на заводе? Будет ли альтернативный метод заключаться в том, чтобы сделать специальную крышку резервуара (или просверлить резиновую пробку) с прикрепленным штуцером для шланга и нагнетать жидкость через систему с открытым выпускным клапаном? Что такое PITA, как кто-то уже сказал, но стоит повторить.
Рэнди
Нажмите, чтобы развернуть…
Значит, на штуцере нет шипа? Можно ли поставить другой слив?
Должно быть легко стравить давление, если бы вы могли модифицировать колпачок. Вы можете использовать давление воздуха, если резервуар достаточно полон. Когда-то очень давно у меня был, казалось бы, непрокачиваемый Saab, и я вдруг понял, что колпачок был навинчен достаточно близко к садовому шлангу, и просто надел на него кусок шланга и дул, пока у меня не вылезли глаза. Это сработало.
Кажется, я припоминаю, что видел в каком-то журнале несколько лет назад подсказку, в которой кто-то проделывал это с куском внутренней трубки с клапаном, достаточно большим, чтобы покрыть верхнюю часть резервуара, плотно завернутым по краям. Если резервуар довольно цилиндрический, вы можете сделать это, зажать его большой резинкой или проволочными стяжками и стравить давление с помощью велосипедного насоса.
кенх
Гость
- #12
Для 01′: «Пусть ведомая и гидравлическая линии висят как можно вертикальнее».
«МЕДЛЕННО вставьте шток поршня, удерживайте в течение 10 секунд, медленно дайте ему выдвинуться. »
Отсутствие «высоких точек» в гидр. линия, это будет ловушка воздуха. Линия должна проходить под другими компонентами, а не над ними.
Согласно руководству Ford.
(01 не имеет выпускного клапана.)
Последнее редактирование модератором:
ДДуг
Алмаз
- №13
Когда я прокачивал свой бескапотный Izusu NPR, я попробовал трюк с mayyvac
и быстро втянул поршень главного цилиндра в
педаль в нижнем положении.
На каком-то месте он оставался….пока я его энергично не встряхнул (стучал по нему)
Я думаю, что решил проблему, откачав назад извне, как описано выше.
FP4NC_Finster
Чугун
- №14
Быстрое и грязное решение, которое я использовал, было пылесосом Shop с продувкой шланга на стороне выпуска. Загерметизировал шланг в верхней части резервуара и «отрегулировал» давление рукой и продул немного жидкости. Будьте осторожны, слишком большое давление — это плохо, резервуар маленький, очевидно, старайтесь не проталкивать всю жидкость и не перемешивать жидкость, иначе образуются пузырьки. Вам, скорее всего, придется закончить с помощью метода двух человек «Накачай, держи и открой кровотечение».
Фасто
Горячекатаный
- №15
Бьорн Тулуза сказал:
Обычно я прокачиваю гидравлическую систему сцепления от рабочего цилиндра вверх.
Используя обычную масленку насосного типа (используемую только для тормозной жидкости), закачивайте жидкость в вспомогательный штуцер для удаления воздуха до тех пор, пока в бачке главного цилиндра не будет достаточного количества жидкости. Закройте ведомый выпускной винт, долейте резервуар, и все готово.
РексНажмите, чтобы развернуть…
+1 для этого метода. Это то, что мы используем для прокачки тормозов Piper Archer*: не менее , пять главных цилиндров и два рабочих цилиндра, гибкие шланги проложены повсюду под приборной панелью.
*Это 4-местный одномоторный самолет с фиксированным шасси, BTW.
ГМБМ
Алюминий
- №16
Поставьте грузовик задним ходом на блоки или поверните его лицом к подъездной дорожке и прокачайте его
это сработало для меня, и да, я действительно думал, что парень, который сказал мне, был
чокнутым, но к тому времени я бы попробовал что-нибудь
Грег
Грязь
Алмаз
- # 17
Ровард сказал:
Bjorn,
Я, наверное, должен был сказать, что рабочий цилиндр имеет клапан для выпуска воздуха, но вообще не имеет возможности подключить Mighty-Vac (который есть у меня), только крошечное отверстие в конце цилиндра, которое радостно стреляет тормозной жидкостью. везде, когда качаешь педаль.
РэндиНажмите, чтобы развернуть…
Если этот штуцер не находится в самой высокой точке рабочего цилиндра, он не будет выпускать весь воздух. Возможно, вам придется снять его и повернуть, пока прокачной штуцер не окажется вверху, чтобы выпустить воздух во время прокачки. Вы также должны были бы иметь способ предотвратить выброс поршня из рабочего цилиндра при нажатии на педаль.
Путь Кена, похоже, единственный другой путь. Вы также можете постучать по шлангу, чтобы удалить маленькие пузырьки воздуха, прилипшие к стенкам шланга. Слишком быстрое прокачивание вызывает их.
Ровард
Горячекатаный
- # 18
Итак, вот мой план. Сегодня я купил новый главный и рабочий цилиндр, так как, пока я боролся с этим, я подумал: «Я никогда не хочу делать это снова». Конечно, в следующий раз это будет что-то другое. 🙂
Я пошел в «магазин, имя которого не будет названо» и купил зажимной зажим для шин и 6-футовый штырь для воздушной линии. Затем я зашел в Les Schwab (магазин шин) и купил клапан Schraeder, который они используют на ободах грузовиков и некоторых магазинах. Это как переборочный штуцер с резиновыми уплотнителями. Затем я просверлю отверстие в крышке старого главного цилиндра и вставлю клапан Шредера. Мой план состоит в том, чтобы стравить давление из всей чертовой системы с помощью воздуха в 1-2 фунта на квадратный дюйм, прежде чем я поставлю ее обратно в грузовик. Поскольку я могу наблюдать за всем сразу и перемещать главного и подчиненного во время кровотечения, я должен быть в состоянии выпустить весь воздух.
Хорошо звучит?
Рэнди
Грязь
Алмаз
- # 19
Да. Еще один метод, который я использую, заключается в том, чтобы протолкнуть шток главного цилиндра до тех пор, пока чашка поршня не откроет заливное отверстие в резервуаре. Если в отверстии есть воздух, вы увидите небольшой пузырь, поднимающийся в резервуаре. Отпустите стержень, подождите несколько секунд и сделайте это снова, пока не перестанут появляться пузырьки. Это приведет к удалению воздуха из главного цилиндра. Если в линии нет других высоких точек для улавливания воздуха, воздух будет выходить из МС. Возможно, вам придется выровнять MC, чтобы это сработало, на скамейке должно работать нормально.
брутальный
Нержавеющая сталь
- #20
Ровард сказал:
Хорошо, вот мой план. Сегодня я купил новый главный и рабочий цилиндр, так как, пока я боролся с этим, я подумал: «Я никогда не хочу делать это снова». Конечно, в следующий раз это будет что-то другое. 🙂
Я пошел в «магазин, имя которого не будет названо» и купил зажимной зажим для шин и 6-футовый штырь для воздушной линии. Затем я зашел в Les Schwab (магазин шин) и купил клапан Schraeder, который они используют на ободах грузовиков и некоторых магазинах. Это как переборочный штуцер с резиновыми уплотнителями. Затем я просверлю отверстие в крышке старого главного цилиндра и вставлю клапан Шредера. Мой план состоит в том, чтобы стравить давление из всей чертовой системы с помощью воздуха в 1-2 фунта на квадратный дюйм, прежде чем я поставлю ее обратно в грузовик. Поскольку я могу наблюдать за всем сразу и перемещать главного и подчиненного во время кровотечения, я должен быть в состоянии выпустить весь воздух.
Хорошо звучит?
Рэнди
Нажмите, чтобы развернуть…
Удачи. Звучит так, как будто это должно работать.
Сегодняшняя избранная статья — Джордж Фордсон Майор — Энтони Уэст (Великобритания) . Это немного технической информации, которую можно добавить к статье о Джордже Мейджоре в статье «Городской идет пахать». Джордж купил свой Major на распродаже около 18 лет назад за 200.00. Нет никакой известной истории о его происхождении или о том, какую службу он оказал, но Гарольд в одиночку проделал следующую работу, чтобы привести его в соответствие со стандартами. По номеру двигателя выяснилось, что майор выпуска конца 19 года. … [Читать статью] Последнее объявление: Утяжелители MM Banana для тракторов поздних моделей Moline. Имейте 3. 125 каждый. Возможна доставка через Fastenal. Так же в комплекте резина Goodyear 15.5. Очень хороший протектор. Боковины имеют некоторую проверку. 650р за пару. Можно текст или фотографии по электронной почте. [Дополнительные объявления]
|