Volkswagen Passat B3 | Сцепление с гидравлическим приводом
Для привода выключения сцепления используется тормозная жидкость типа SAE J 1703 DOT3 или DOT4 (Duckhams Universal Brake und Clutch Fluid). Периодичность замены тормозной жидкости каждые два года.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тормозная жидкость ядовита, легко воспламеняема, гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) и разрушает лакокрасочные покрытия. Нейтрализовать ее воздействие можно большим количеством холодной воды. |
Рис. 5.15. Гидравлический привод сцепления: 1 — бачок с тормозной жидкостью; 2 — трубка; 3 — главный цилиндр привода сцепления; 4 — прокладка; 5 — вилка; 6 — кронштейн педального узла; 7 — педаль сцепления; 8, 9 — гайка, 25 Н·м; 10 — болт; 11 — картер коробки передач; 12 — рычаг выключения сцепления; 13 — кронштейн; 14 — рабочий цилиндр сцепления; 15 — штуцер для удаления воздуха; 16 — колпачок; 17, 22 — штуцера, 20 Н·м; 18 — шланг; 19 — фиксатор; 20 — уплотнение; 21 — магистраль для подвода рабочей жидкости |
Привод выключения сцепления гидравлический, состоит из педали 7 (рис. 5.15), главного цилиндра 3, трубопровода 21, шланга 18 и рабочего цилиндра 14.
Выключение сцепления осуществляется выжимным подшипником, который приводится в действие через рычаг 12 рабочим цилиндром.
Рабочий цилиндр сцепления установлен в верхней части картера коробки передач.
Главный цилиндр находится на опоре педали (закреплен двумя болтами) и удерживается на педали сцепления одним шплинтом.
Главный цилиндр соединен с педалью сцепления вилкой 5 толкателя. При нажатии на педаль сцепления вилка толкателя вдвигает соединенный с ним поршень в главный цилиндр. Благодаря этому внутри главного цилиндра создается давление, которое через магистраль 21 передается рабочему цилиндру сцепления.
Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления. Снятие главного цилиндра привода сцепления проводите в следующем порядке:
— снимите облицовочные панели под рулевой колонкой;
— при помощи двух отверток отделите шток главного цилиндра от педали сцепления вместе с направляющим фиксатором;
— отверните гайки крепления главного цилиндра;
— при помощи зажимов пережмите два гибких шланга: один — соединяющий питательный бачок для тормозной жидкости с главным цилиндром, а другой — идущий к рабочему цилиндру;
— подставьте небольшую емкость под главный цилиндр, после чего отверните штуцер и отсоедините трубопровод гидросистемы;
— снимите главный цилиндр привода сцепления вместе с прокладкой. Прокладку сразу же выбросите в отходы, так как при установке следует использовать новую.
Проверку главного цилиндра проводите в следующем порядке:
— очистите внешние поверхности главного цилиндра;
— снимите резиновый чехол и, если необходимо, штангу толкателя;
— извлеките стопорное кольцо, шайбу, поршень и пружину из главного цилиндра;
— очистите детали главного цилиндра от загрязнения, осмотрите их на наличие износа. Коррозия и износ цилиндра и поршня недопустимы;
— смажьте все детали поршня чистой тормозной жидкостью;
— снимите с поршня старые манжеты и установите новые, предварительно смазав их тормозной жидкостью;
— правильно установите в главный цилиндр пружину;
— установите поршень, шайбу и стопорное кольцо в проточку цилиндра;
— нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень;
— установите резиновый (защитный) чехол.
Установку главного цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее:
— затягивайте гайки крепления главного цилиндра требуемым моментом;
— установите новую прокладку между главным цилиндром и перегородкой;
Рис. 5.16. Расположение штока главного цилиндра и направляющего фиксатора в выемке педали сцепления: 1 — шток главного цилиндра; 2 — направляющий фиксатор; 3 — педаль сцепления |
— шток главного цилиндра и направляющий фиксатор разместите в выемке педали сцепления, как показано на рис. 5.16;
— удалите воздух «прокачкой» из гидросистемы.
Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления. Снятие рабочего цилиндра привода сцепления проводите в следующем порядке:
— в верхней части картера коробки передач отверните болты крепления монтажного кронштейна троса переключения или выбора передач;
— пережмите при помощи зажима гидравлический шланг рабочего цилиндра;
— ослабьте штуцер шланга на рабочем цилиндре;
— отверните два болта крепления рабочего цилиндра и отделите его от картера коробки передач;
— открутите рабочий цилиндр от соединительного штуцера трубопровода, установите в отверстия шланга и рабочего цилиндра заглушки.
ПРИМЕЧАНИЕ Если рабочий цилиндр не подлежит замене, то трубопровод можно оставить подсоединенным к нему. |
Проверку рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:
— очистите внешние поверхности рабочего цилиндра;
— снимите резиновый чехол и, если необходимо, штангу толкателя;
— извлеките специальную пружинную скобу, поршень и пружину из раструба рабочего цилиндра;
— очистите детали рабочего цилиндра от загрязнения, осмотрите их на наличие износа. Коррозия и износ цилиндра и поршня недопустимы;
— смажьте все детали поршня чистой тормозной жидкостью;
— снимите с поршня старую манжету и установите новую, предварительно смазав ее тормозной жидкостью;
— установите в рабочий цилиндр пружину, поршень. Удерживая поршень стержнем (или отверткой) в нажатом состоянии, установите новую пружинную скобу;
— нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень;
— установите резиновый (защитный) чехол.
Установку рабочего цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее:
— перед установкой смажьте тонким слоем молибденовой смазки конец штанги толкателя;
— рабочий цилиндр прижмите к картеру коробки передач, наживите крепежные болты от руки и попеременно затяните их требуемым моментом;
— затяните все штуцеры гидравлических трубопроводов сцепления требуемым моментом;
— соедините конец штанги толкателя с рычагом выключения сцепления;
— установите кронштейн крепления троса переключения или выбора передачи в верхней части картера коробки передач;
— при необходимости долейте тормозную жидкость в питательный бачок;
— удалите воздух из гидросистемы.
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Одной из основных эксплуатационных операций по техническому обслуживанию сцепления является прокачка гидравлической системы, которая выполняется после снятия любого из ее элементов или попадания в систему воздуха. Признаком наличия воздуха в гидравлической системе является замедленное возвращение нажатой педали сцепления или невозвращение ее вовсе. Удаление воздуха из системы необходимо проводить на СТОА при использовании специального оборудования. Перед началом прокачки необходимо убедиться в легкости хода педали сцепления на оси кронштейна и исправности возвратной пружины.
В отличие от тормозной системы из гидросистемы сцепления невозможно удалить воздух, просто «прокачивая» жидкость педалью сцепления и сливая вытекающую жидкость в емкость через резиновый шланг для удаления воздуха. Давление в системе должно быть создано с помощью внешнего источника. Наиболее эффективный способ заключается в применении комплекта для удаления воздуха под давлением, используемого для тормозной системы. Комплект для прокачки под давлением устанавливается на место крышки питательного бачка для жидкости системы привода сцепления. Работы необходимо проводить в соответствии с инструкцией на оборудование.
В экстренных случаях система прокачивается через клапан (штуцер) для удаления воздуха, находящийся на рабочем цилиндре привода сцепления.
Прокачка гидравлического привода без использования специального комплекта производится следующим образом:
— приподнимите переднюю часть автомобиля, выставите его на смотровую яму или эстакаду;
— снимите защитный колпачок с клапана (штуцера) для удаления воздуха, который находится на корпусе рабочего цилиндра;
— наденьте один конец прозрачного (можно и резиновый) шланга на клапан, а другой конец опустите в чистую прозрачную емкость, заполненную на 2/3 объема тормозной жидкостью;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Следите, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость. |
— проверьте уровень тормозной жидкости в питательном бачке и доведите его до отметки «Мах»;
— несколько раз резко нажмите на педаль сцепления (7—10 раз) для создания в системе давления;
— удерживая педаль сцепления, отверните на 1/2 — 3/4 оборота клапан прокачки. Тормозная жидкость с пузырьками воздуха начнет вытекать в сосуд. После того, как истечение жидкости в сосуд прекратится, заверните перепускной клапан при нажатой педали сцепления;
— восстановите нормальный уровень тормозной жидкости в питательном бачке привода сцепления до отметки «Мах»;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в питательном бачке и поддерживайте его на отметке «Мах». |
— повторите указанные выше операции до тех пор, пока из шланга не прекратится истечение тормозной жидкости с воздухом;
— удерживая педаль нажатой, заверните клапан прокачки на рабочем цилиндре и отпустите педаль сцепления;
— снимите шланг и наденьте защитный колпачок на клапан;
— опустите автомобиль на колеса;
— долейте тормозную жидкость в бачок до отметки «Мах»;
— проверьте «жесткость» педали сцепления. Если ощущается какая-либо «мягкость» или люфт, то необходимо повторить прокачку системы;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Нельзя доливать тормозную жидкость, выпущенную при прокачке системы, так как в ней содержится воздух. |
— проверьте работу сцепления при переключении передач, при трогании с места на наклонном участке.
Если в процессе проверки выявлены посторонние звуки и имеются замечания по функционированию сцепления (скрежет, неполное выключение), необходимо обратиться на СТОА для прокачки системы под давлением, так как в системе мог остаться воздух.
ПРИМЕЧАНИЕ Удаленная тормозная жидкость подлежит только утилизации. |
Пропадает сцепление в Фольксваген Пассат Б3
Попробуйте прокачать сцепление, может быть воздух в нем, так же проверьте нет ли течи.
Добавить в избранное
Поделиться с друзьями
Вопросы и ответы
MAN TGL
Есть ответ
Как прокачать сцепление на MAN TGL?
- Коробка передач
- MAN
- TGL
Toyota Ipsum
Есть ответ
Ошибка 42 в Тойота Ипсум
- Коробка передач
- Toyota
- Ipsum
Peugeot Expert
Есть ответ
Как проверить уровень масла в МКПП Пежо Эксперт?
- Коробка передач
- Peugeot
- Expert
Opel Omega
Есть ответ
Ошибка 41 в Опель Омега Б
- Коробка передач
- Opel
- Omega
Chery Fora
Есть ответ
Вылетает 5-я передача в Чери Фора
- Коробка передач
- Chery
- Fora
ВАЗ (Lada) Granta
Есть ответ
Вылетает 2 передача при сбросе газа Лада Гранта
- Коробка передач
- ВАЗ (Lada)
- Granta
Видео
все видеоматериалыСнятие коробки передач и замена сцепления в Рено Лагуна 2 1 9 dci
- Коробка передач
- Сцепление
- Renault
- Laguna
Как снять консоль и кулису коробки передач КИА Соренто
- Коробка передач
- Кулиса
- Kia
- Sorento
17090 ошибка P0706 коробка встает в аварию , замена селектора АКПП VW Passat B5+ Audi Skodal
- Коробка передач
- АКПП
- Volkswagen
- Passat
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Ваш автомобиль
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Вход с паролемРегистрация
Выберите автомобиль
Проблема со сцеплением Passat – Прокачка сцепления на механической коробке передач
Утром в пятницу я сел в семейный автомобиль (VW Passat 1998 года с механической коробкой передач) и, выжав сцепление, завел двигатель. Машину качнуло назад (я обычно на стоянке оставляю задний ход, плюс стоял стояночный тормоз), двигатель заглох, а лепесток сцепления остался на полу (нехорошо!). Лепесток сцепления потерял всякое сопротивление, так что я не мог переключить машину. Заглянув под капот, я обнаружил, что шланг, идущий от бачка с тормозной жидкостью, оторвался и разбрызгал тормозную жидкость. Я подключил его обратно к резервуару и завел двигатель на нейтрали, но сцепление волшебным образом не заработало. (Вздох… Мне нравятся простые решения.) Велосипед за двадцать долларов спешит на помощь!
Доехав до станции MARTA на велосипеде и приступив к работе, Эрих сказал, что это похоже на отказ гидравлической системы сцепления (проблема с главным/ведомым цилиндром, утечка или просто воздух в системе), и я исследовал проблему на Интернета достаточно, чтобы знать, что первым шагом будет попытка прокачать систему сцепления на рабочем цилиндре, следуя отличным указаниям здесь. Поскольку я не хотел выполнять работу по прокачке вдвоем с одним человеком (и у меня не было запасной синтетической тормозной жидкости DOT-4), я завел фургон, потому что он ездит каждые 3 месяца, и поехал. в автозону в субботу. Я купил две литра DOT-4 и ручной вакуумный насос MityVac за 41 доллар (я всегда хотел вакуумный насос… теперь я могу бесшумно звенеть в колокола).
Я подсоединил вакуумный насос к выпускному клапану, но сколько я ни качал, я не смог добиться того, чтобы из бачка вытекло много (какой-либо) тормозной жидкости. В конце концов я решил, что, возможно, шланг был забит, поэтому я отцепил его и смог набрать в систему много воздуха. Поэтому я решил, что со шлангом все в порядке, и осмотрел штуцер бачка с тормозной жидкостью, к которому он был подключен, ожидая найти грязный засор, который мог бы объяснить, почему сцепление вообще отказало! Ничего не поделаешь, сопло было из блестящего чистого пластика. Настолько блестящий чистый пластик, что я не мог вылить из него тормозную жидкость. Как оказалось, перед присоединением шланга нужно было разрезать сопло, чтобы тормозная жидкость могла течь в шланг!
Крупный план (неразрезанной) форсунки
Я предполагаю, что форсунка не используется в автомобиле с автоматической коробкой передач, поэтому резервуар предназначен для работы с обоими типами систем, и предполагается, что установщик достаточно умен, чтобы разрезать любую насадки они хотят прикрепить к шлангам.
Похоже, наш установщик был недостаточно умен. Я не могу представить, чтобы это делалось на заводе, поэтому бачок тормозной жидкости, должно быть, был заменен либо за два года до того, как моя жена купила машину, либо один раз, когда она отвезла ее в магазин, чтобы провернуть тормозные диски. . (Если только они случайно не сломали бачок при прокачке тормозов, я не могу придумать причин для замены его при выполнении стандартной тормозной работы.) Интересно, что сцепление работало по крайней мере последние три года с нет связи с водохранилищем!
ОБНОВЛЕНИЕ: По крайней мере еще у одного B5 Passat была такая же проблема, см. комментарий ниже. Так что может быть и другие Пассаты Б5 без этого срезанного с завода наконечника форсунки. К счастью, оказалось, что цилиндры сцепления хорошо работают без дозаправки в течение длительного периода времени….
Последние шесть месяцев он переключался немного сильнее, чем обычно, но не настолько сильно, чтобы я действительно беспокоился об этом. После того, как я прокачал систему сцепления, теперь она переключается немного более плавно, поэтому я думаю, что возможность полностью управлять рабочим цилиндром — это хорошо! Я пошел дальше и отрезал пластиковый наконечник на насадке и прикрепил шланг хомутом, так что, надеюсь, он прослужит еще 2-3 года, пока мы снова не сделаем перерывы.
Volkswagen Tiguan Руководство по обслуживанию и ремонту — Механизм сцепления
Volkswagen Tiguan Руководство по обслуживанию и ремонту / 6-ступенчатая механическая коробка передач 02Q, OBB и OFB / Сцепление / Механизм сцепления
Обзор расположения компонентов — Механизм сцепления
90 031- Глава «Обзор — узел педали, Scirocco, CC, Golf Cabriolet, Passat
и Tiguan»
Глава «Обзор — педальный узел, Golf, Golf Wagon» - Глава «Обзор — гидравлика сцепления, Scirocco, CC, Golf Cabriolet,
Пассат и Тигуан»
Глава «Обзор — гидравлика сцепления, Golf, Golf Wagon» - Глава «Обзор — гидравлика сцепления, Scirocco, CC, Golf Cabriolet,
Passat и Tiguan, праворульные автомобили»
Глава «Обзор — гидравлика сцепления, Golf, Golf Wagon, праворульные автомобили»
Обзор — узел педали
Обзор — узел педали, Scirocco, CC, Golf Cabriolet, Passat и Tiguan
Примечание
- Смажьте все опорные поверхности и контактные поверхности.
- Выделение смазки. См. каталог запчастей.
- Переборка
- С креплением для монтажного кронштейна
- Уплотнение
- Самоклеящееся
- Замена после снятия монтажного кронштейна
- Крепится к монтажному кронштейну
- Монтажный кронштейн
- Для крепления педали сцепления
- Некоторые версии оборудования имеют демпфер.
- Снятие и установка.
- Болт
- Центральная пружина
- Смажьте все опорные поверхности и контактные поверхности.
- Выделение смазки. См. каталог запчастей.
- Снятие и установка.
- Втулка подшипника
- Монтажный штифт
- Смажьте все опорные поверхности и контактные поверхности.
- Выделение смазки. См. каталог запчастей.
- Педаль сцепления
- Смажьте все опорные поверхности и контактные поверхности.
- Выделение смазки. См. каталог запчастей.
- Снятие и установка.
- Опорная плита
- Смажьте все опорные поверхности и контактные поверхности.
- Выделение смазки. См. каталог запчастей.
- Для снятия и установки отсоедините главный цилиндр сцепления от педаль сцепления.
- Уплотнение
- Заменить после снятия
- Между главным цилиндром сцепления и кронштейном крепления
- Главный цилиндр сцепления
- Снятие и установка.
- Датчик положения сцепления -G476-
- Можно проверить в Ведомом поиске неисправностей. См. Диагностический тестер автомобиля.
- Распределение. См. каталог запчастей.
- Снятие и установка.
- Зажим
- Зажим необходимо снять, чтобы снять/установить шланг/линию сборка
- Шланг
- Изготовлен из пластика.
- Гайка
- 25 Н·м
- Заменить после снятия
- Для крепления кронштейна к перегородке
- Количество: 3
- Самоблокирующийся
- Гайка
- 25 Н·м
- Заменить после снятия
- Самоблокирующийся
- Стопор
- Для педали сцепления
Пластиковый шланг -1-
- Уплотнения -2- должны находиться внутри шланга.
- Замените шланг, если он поврежден
Монтажный кронштейн с демпфером -стрелка-
Обзор — гидравлика сцепления
Обзор — Гидравлика сцепления, Scirocco, CC, Golf Cabriolet, Passat и Тигуан
- Бачок тормозной жидкости
- Пружинный хомут
- Не на всех автомобилях
- Шланг
- Резина
- Изготовлен из пластика.
- Главный цилиндр сцепления
- Снятие и установка.
- Хомут
- Чтобы снять и установить узел шланга/линии или трубу, потяните хомут полностью наружу.
- На некоторых главных цилиндрах сцепления выдвигается сбоку
- Уплотнение/кольцо круглого сечения
- Заменить при повреждении
- Установить на подключение к линии
- Установить с тормозной жидкостью
- Уплотнения/кольца круглого сечения, подходящие для материала соединения линии.
- Распределение. См. каталог запчастей.
- Опорная пластина
- Для снятия и установки отсоедините главный цилиндр сцепления от педаль сцепления.
- Педаль сцепления
- Снятие и установка.
- Гайка
- Спецификация затяжки.
- Шланг/линия в сборе
- Распределение. См. каталог запчастей.
- Чтобы снять, снимите батарею и отсек для батареи.
- Снятие и установка.
- Кронштейн
- Для сборки шланг/линия
- Крепится к корпусу
- Закрывается монтажным креплением
- Дифференциальный кронштейн.
- Строка
- Распределение. См. каталог запчастей.
- Чтобы снять, снимите батарею и отсек для батареи.
- Снятие и установка.
- Кронштейн
- Для трубопровода
- Крепится к корпусу
- Закрывается монтажным креплением
- Дифференциальный кронштейн.
- Уплотнение/кольцо круглого сечения
- Заменить при повреждении
- Установить на подключение к линии
- Установить с тормозной жидкостью
- Уплотнения/кольца круглого сечения, подходящие для материала соединения линии.
- Распределение. См. каталог запчастей.
- Прокачной клапан
- Снятие и установка.
- Зажим
- Зажим необходимо снять, чтобы снять/установить шланг/линию сборка
- Дыхательный клапан
- Прокачной механизм сцепления.
- С шестигранным фитингом – момент затяжки: 4,5 Нм
- Плоский с обеих сторон: закрыть до упора.
- Пылезащитный колпачок
- Рабочий цилиндр сцепления
- Снятие и установка.
- Трансмиссия
Дифференциальный кронштейн
Размер «а» мм | Линия Версия |
8 | Строка |
6 | Шланг/линия в сборе |
Обзор — Механизм выключения сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления с выжимным подшипником
- Должны заменяться вместе, поскольку они представляют собой единый блок
- Подшипник не мыть, только протереть.
- Заменить шумный подшипник вместе с рабочим цилиндром сцепления
- Снятие и установка.Для выжимного подшипника с дополнительным пластиком Шайба.
- Распределение. См. каталог запчастей.
- Болт
- 12 Нм для металлического рабочего цилиндра сцепления (без затворной жидкости)
- 15 Нм для пластикового рабочего цилиндра сцепления (с затворной жидкостью)
- Заменить после снятия
- Обратите внимание на шаг резьбы на болте при очистке резьбовое отверстие в картере сцепления.
- Аккуратно затяните по диагонали и в один прием так, чтобы выступы на рабочий цилиндр сцепления не ломается
- Количество: 3
- Зажим
- Для снятия и установки линии снимите зажим до упора
- Устанавливайте, пока зажим не защелкнется со слышимым щелчком
- Строка
- К главному цилиндру сцепления
- Уплотнительное кольцо
- Заменить при повреждении
- Установить на подключение к линии
- Установить с тормозной жидкостью
- Распределение. См. каталог запчастей.
Выжимной подшипник с дополнительной пластиковой шайбой
Обозначается: выступами -стрелка- на пластике Шайба.
Только для выжимного подшипника с дополнительной пластиковой шайбой: Нажимная пластина Диафрагменная пружина (-стрелки-) с немного заниженной Высота установки.
- Установите выжимной подшипник с дополнительной пластиковой шайбой и нажимная пластина с диафрагменной пружиной с несколько меньшей монтажной высотой.
Главный и рабочий цилиндры сцепления, проверка
Перед заменой главного цилиндра сцепления из-за предполагаемого дефекта выполните сначала управляемый поиск неисправностей. Обратитесь к транспортному средству Диагностический тестер.
Датчик положения сцепления -G476-, снятие и Установка- Глава «Датчик положения сцепления -G476-, снятие и установка, Scirocco, CC, Гольф Кабриолет и Пассат»
- Глава «Датчик положения сцепления -G476-, снятие и установка, Tiguan»
- Глава «Датчик положения сцепления -G476-, снятие и установка, Golf, Golf Вагон»
- Глава «Центральная пружина, снятие и установка, CC, Passat»
- Глава «Сверхцентральная пружина, снятие и установка, Tiguan»
- Глава «Сверхцентральная пружина, снятие и установка, Golf и Golf Wagon»
Педаль сцепления, снятие и установка
- Глава «Педаль сцепления, снятие и установка, CC, Passat»
- Глава «Педаль сцепления, снятие и установка, Tiguan»
- Глава «Педаль сцепления, снятие и установка, Golf, Golf Wagon»
Монтажный кронштейн, снятие и установка
- Глава «Крепление, снятие и установка, Scirocco и Golf Кабриолет»
- Глава «Крепление, снятие и установка, CC, Passat»
- Глава «Крепежный кронштейн, снятие и установка, Golf, Golf Wagon»
- Глава «Кронштейн крепления, снятие и установка, Tiguan»
Главный цилиндр сцепления, снятие и установка
Главный цилиндр сцепления, снятие и установка, Scirocco, CC, Golf Кабриолет, Пассат и Тигуан
Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских
- Клещи для педали сцепления -T10005-
Снятие
Примечание
- Перед заменой главного цилиндра сцепления из-за предполагаемого дефекта, сначала выполните управляемый поиск неисправностей. Ссылаться на Диагностический тестер автомобиля.
- При работе внутри пространства для ног накройте ковер тканью, чтобы защитить его от вытекания тормозной жидкости.
- Снимите монтажный кронштейн.
- Освободите крепление штока привода главного цилиндра сцепления с помощью Клещи для педали сцепления -T10005-.
- Поместите прокладку -А- между педалью сцепления и упор и нажмите на педаль сцепления до упора.
Длина прокладки = примерно 40 мм (например, 1 / 2 гнезда)
- Разблокировать фиксатор -B- и снять главный цилиндр сцепления с монтажного кронштейна -стрелка 1- и в направлении -стрелки 2-.
Установка
Переведите педаль сцепления в исходное положение.
- Прикрепить крепление -2- к мастеру сцепления шток привода цилиндра -1-.
- Поместите прокладку -A- между педалью сцепления и упор и нажмите на педаль сцепления до упора.
Длина прокладки = примерно 40 мм (например, 1 / 2 гнездовая вставка)
- Зафиксируйте главный цилиндр сцепления на монтажном кронштейне в направлении -стрелка 1 и стрелка 2-.
- Толкать шток привода главного цилиндра сцепления -1- в направлении -стрелки- до упора -2- слышно входит в педаль сцепления.
- Установите монтажный кронштейн.
Спускной клапан, снятие и установка
Шланг/линия в сборе или трубка -4- на спускном клапане -1-, Снятие и установка
- Для снятия открыть зажим -2- с помощью отверткой или остроконечным инструментом и снимите узел шланга/линии или трубу. -4- на прокачке -1-.
- Для установки запрессуйте узел шланга/линии или трубу с новым уплотнительным кольцом. -3- на штуцер прокачки до тех пор, пока зажим не слышно включается.
- Потяните за трос, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.
Снятие и установка прокачного устройства -4- из рабочий цилиндр сцепления
- Для снятия открыть зажим -2- с помощью отверткой или остроконечным предметом и снимите штуцер -4- от рабочего цилиндра сцепления -1-.
- При установке проверить уплотнительное кольцо -3- на рабочий цилиндр сцепления. Запрессовать штуцер для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления. разъем, пока фиксатор -2- не защелкнется со слышимым щелчком.
- Для проверки потяните прокачной штуцер.
Отсоединение и подключение проводов механизма сцепления
Разъединение
- Откройте зажим -3- с помощью отвертки и снимите шланг/линию в сборе -1- с соединение -4-.
Соединительный
Примечание
- Вместо уплотнения можно установить уплотнительное кольцо. -2-.
- Заменить поврежденное уплотнение -2-.
- Запрессовать шлангопровод в сборе -1- в соединение -4- до зажима -3- включается слышно.
- Потяните узел шланга/линии, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.
Уплотнительные кольца/уплотнительные кольца для шланга/линии в сборе или трубы
Пункт | Линия Версия подключения |
1 | Линия соединение с канавкой по всему периметру -стрелка 1- |
2 | Подключение к сети с плечо -стрелка 2- |
3 | Подключение к сети с буртиком -стрелка 2- и с канавкой по кругу -стрелка 3- |
Уплотнительное кольцо должно быть установлено в канавку -стрелка 1- и -стрелка 3-.
- Прокачайте механизм сцепления.
Специальные инструменты и необходимое оборудование для мастерских
- Хомуты для шлангов — до 25 мм -3094-
Снятие
- Отсоедините аккумулятор.
- Снимите корпус воздушного фильтра, если линии недоступны.
Продолжение для всех
- Извлеките аккумулятор и отсек для аккумулятора.
Осторожно
Опасность утечки тормозной жидкости.
- Будьте осторожны, чтобы тормозная жидкость не попала на лонжерон или на коробку передач при выполнении следующих работ. Если это так, очистите участок тщательно.
- Поместите безворсовую ткань под главный цилиндр сцепления.
Пережать шланг -2- к мастеру сцепления цилиндр с помощью хомутов — до 25 мм -3094-.
Примечание
- Небольшая деформация шланга остается после хомутов — до 25 мм -3094- удалены.
- Шланг исправен.
- После снятия хомутов — до 25 мм -3094- шланг необходимо возвращается в свою первоначальную форму.
- Снять зажим для шланга/линии в сборе -1- все пути и снимите шланг/линию в сборе.
- Закройте отверстия.
- Полностью снять зажим -стрелка- и затем снимите шланг/линию в сборе -A- с кровотечение.
Игнорировать -B-.
- При необходимости закрыть открытые линии и соединения чистыми заглушками от комплект заглушек двигателя -VAS6122-.
- Освободите узел шланга/линии и снимите его.
Установка
Установите в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на следующее:
- Соедините узел шланг/линия -1- с муфтой главный цилиндр.
- Потяните за трос, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.
- Протолкните шлангопровод в сборе -4- с помощью Уплотнительное кольцо -3- на штуцер прокачки -1- до клипсы -2- слышно фиксируется на месте.
- Потяните за трос, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.
После снятия хомута до 25 мм -3094- возвратный шланг -2- (⇒ предыдущая иллюстрация) необходимо сформировать обратно в свою первоначальную форму.
- Прокачайте механизм сцепления.
- Установите корпус воздушного фильтра.
Продолжение для всех
- Установите лоток батареи, батарею и крышку батареи.
Рабейный цилиндр сцепления с подшипником высвобождения, удалением и установкой
Специальные инструменты и оборудование для мастерской требуется
- Крученое ключ 1331 5-50 нм -VAG1331-
Примечание
- Рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник представляют собой единый узел и заменяются вместе.
- Обратите внимание на шаг резьбы на болтах при очистке резьбовое отверстие в картере сцепления.
Удаление
Трансмиссия снята.
- Открыть зажим -2- отверткой или остроконечным инструментом и снимите прокачной штуцер -4- со сцепления. рабочий цилиндр -1-.
- Выкрутить болты -стрелки-.
- Снять рабочий цилиндр сцепления вместе с выжимным подшипником -А-.
Установка
Установите в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на следующее:
- Затяните болты рабочего цилиндра только небольшими шагами.
В противном случае существует опасность того, что выступы с крепежными отверстиями могут прерваться.
- Проверить уплотнительное кольцо -3- на ведомом сцеплении цилиндр на предмет повреждений.
- Надеть штуцер для выпуска воздуха -4- на ведомый диск сцепления соединения цилиндра -1- до тех пор, пока хомут -2- встает на место.
- Для проверки потяните прокачной штуцер.
- Установите коробку передач.
- Прокачайте механизм сцепления.
Спецификации затяжки
- Рабочий цилиндр сцепления с выжимным подшипником к коробке передач.
Механизм сцепления, прокачка
Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских
- Блок нагнетания/прокачки тормозов -VAS5234-
Примечание
- Прокачайте систему после работы с гидравлическим механизмом сцепления.
- Убедитесь, что тормозная жидкость не попала на коробку передач при выполнении после работы.
- Предварительное заполнение системы не требуется.
- Заполните бачок тормозной жидкостью до отметки «Max» тормозной жидкостью перед кровотечением.
- Педаль сцепления находится в нейтральном положении и не нажата.
- Распределение тормозной жидкости. См. каталог запчастей.
- Снимите корпус воздушного фильтра, если из-за него невозможно получить доступ к воздухоотводчику.
Продолжение для всех
- Верните педаль сцепления в исходное положение.
- Снять колпачок с клапана вентиляции -стрелка-.
- Подключить блок нагнетания/прокачки тормозов -VAS5234-.
При необходимости использовать прокачной шланг (670 мм) -VAG1238/B3-.
- Подсоедините прокачной шланг -A- к напорный шланг коллектора.
- Включить блок нагнетания/прокачки тормозов -VAS5234-.
Рабочее давление 2,0 бар (29 фунтов на кв. дюйм).
- Приблизительно открыть воздушный клапан 1 / 4 повернуть.
- Переместите педаль сцепления вручную от 15 до 20 раз очень быстро от упора до упора. останавливаться.
- Закройте сапун и включите блок нагнетания/прокачки тормозов. -VAS5234- выкл.
- Воздушный клапан с шестигранным фитингом: Спецификация затяжки, 4,5 Нм
- Дыхательный клапан, уплощенный с обеих сторон: закрыть полностью
- После завершения процедуры прокачки и снижения давления от 2 бар (29 фунтов на кв. дюйм) нажмите педаль сцепления еще 10 раз, ступня.
- Установите корпус воздушного фильтра.
Механизм выключения сцепления, обслуживание
Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских
- Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-
- Смазка для шлицев вала диска сцепления
- Выделение смазки. См. каталог запчастей.
Трансмиссия снята.
- Снять и установить рабочий цилиндр сцепления с выжимным подшипником -стрелки-.
Рабочий цилиндр сцепления -A- с раздельной подачей Линия
Линия подачи разделена на области -стрелками- на некоторых рабочих цилиндрах сцепления
Расп. См. каталог запчастей.
Выжимной подшипник с дополнительной пластиковой шайбой
Обозначается: выступами -стрелка- на пластике Шайба.
Только для выжимного подшипника с дополнительной пластиковой шайбой: Нажимная пластина Диафрагменная пружина (-стрелки-) с немного заниженной Высота установки.