Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Рено Дастер. Прокачка гидропривода сцепления

Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Прокачка гидропривода сцепления

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].

       Рено Дастер. Прокачка гидропривода сцепления

 

 

Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и шлангов, а также при снятии главного тормозного цилиндра или бачка гидроприводов тормозов и сцепления.
Для наглядности работу показываем на снятой коробке передач.
Для прокачки гидропривода сцепления…

…на пластмассовом наконечнике трубки расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.
Переходник, на который надет наконечник трубки, не закреплен в картере сцепления, поэтому для удобства прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0–1,2 мм, наружным диаметром 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника.
Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке.
При необходимости доливаем жидкость.

 

 Устанавливаем изготовленную стопорную шайбу в паз переходника (для наглядности показано при снятом наконечнике трубки).

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец которого опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.
Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.
Нажимаем на пружинный фиксатор наконечника трубки…

…и немного (на 4–6 мм) сдвигаем наконечник трубки с переходника.
При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость.
Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью.
После того, как жидкость перестанет вытекать в емкость, надеваем до упора наконечник трубки на переходник.
После этого помощник может отпустить педаль сцепления.
Повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.


Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.
При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

 

                                         


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи » Рено Дастер. Прокачка гидропривода сцепления»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование
    Производитель
    Цена Наличие В корзину
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs. ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DC3021-65605    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 — 1шт.     РФ        200 / 99 р. Дисконт: 50 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.      РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        3    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        >10    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        0    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Своими руками: прокачка сцепления УАЗ «Буханка»

    Прокачка сцепления, как и тормозов, на УАЗе «Буханка» — процедура не очень распространённая. Хотя для её осуществления не требуется каких-то специальных инструментов и навыков, автолюбители часто игнорируют эту процедуру в ходе проведения регулярного техосмотра своего фургона. А зря. Ведь удалять воздух из гидравлической системы, который обязательно туда попадает после замены рабочей жидкости или переустановки узлов, необходимо для исправной работы механизма.

    Содержание

    Зачем и когда осуществлять прокачку сцепления УАЗ

    Собственно, прокачкой в народе называется процесс, при котором из гидропривода сцепления удаляется воздух или загрязнения. Её рекомендуется проводить раз в 1,5-2 года регулярной эксплуатации авто. Или операцию можно провести внепланово, если ей предшествовала замена рабочей жидкости или был проведён ремонт/замена отдельных элементов механизма.

    Интересный материал тут: уаз патриот замена сцепления

    Итак, прокачка нужна, когда в систему попал воздух. Это может случиться не только после вышеперечисленных манипуляций, но и вследствие механического повреждения гидротрубок (их физического износа), как результат слабой затяжки или развинчивания гаек на узлах механизма, уменьшения количества рабочей жидкости. Надо отметить, что при разгерметизации системы риск её засорения значительно повышается. В итоге воздух (и грязь) ограничивают движение педали сцепления, нарушая работу всего механизма, что становится причиной появления таких проблем:

    • выходит из строя главный цилиндр;
    • износ трансмиссии повышается;
    • момент нажатия на педаль сопровождается треском, скрежетом и другими посторонними звуками;
    • невозможно осуществить плавное переключение передач.

    Так как прокачать сцепление на УАЗе «Буханка» — задача не из сложных, операцию может провести сам владелец, но не без помощи друга. До того как приступить к работе, хорошей идеей будет сначала отрегулировать механизм. Поскольку отсутствие свободного хода толкателя главного цилиндра зарубит все начинания на корню. Ведь этот узел играет роль своеобразного запорного клапана, который в отсутствии свободного хода по умолчанию закрыт.

    Популярный контент: замена сцепления уаз буханка

    Технологический процесс

    Прокачка сцепления УАЗа «Буханки» может осуществляться самим автовладельцем, но куда легче и быстрее процесс пойдёт с напарником. Если собрались выгонять воздух из системы, а заодно и почистить её от скопившейся грязи, потребуются стандартные инструменты: прозрачный шланг, диаметром подходящий к штуцеру, пустая тара, новая тормозная жидкость.

    Вам будет интересно почитать здесь: прокачка тормозов уаз буханка последовательность

    Алгоритм действий следующий:

    • Осмотрите расширительный бачок, если там жидкости недостаточно, долейте, не доходя 2 см до края. Используйте фильтр, чтобы в бачок не попал мусор.
    • Вверху на корпусе ПГУ есть перепускной штуцер. Снимите с него колпачок, подготовленный шланг одним концом наденьте на сам штуцер, другим — погрузите в тару (объёмом не менее 0,5 литров), на треть заполненную рабочей жидкостью.
    • Открутите на 1/2 оборота перепускной штуцер. И сразу попросите напарника нажать педаль до упора, удерживая её в таком состоянии до момента, когда из шланга перестанет выходить воздух. Одновременно следите за уровнем жидкости в бачке, если надо — долейте в процессе.
    • Как только воздух вышел (напарник всё ещё удерживает педаль нажатой), закрутите перепускной штуцер.
    • Сцепление на УАЗ «Буханка» не прокачивается с одного раза, поэтому вышеописанную операцию придётся повторить 2-3 раза.
    • Как только процедура будет окончена, возвращайте колпачок на штуцер, доливайте тормозную жидкость, если требуется, до необходимого уровня.

    В завершении нелишним будет проверить свою работу. Максимально выжмите сцепление, проверяя свободный ход. По необходимости отрегулируйте механизм сцепления. Нелишним будет осмотреть все узлы системы на целостность и наличие механических повреждений, раз уж решили проводить техобслуживание.

    А как давно вы проводили прокачку сцепления на своём фургоне?

    Это Вас заинтересует: сцепление уаз патриот

    Интересный материал тут: педаль сцепления уаз патриот

    Прокачка главного и ведомого цилиндров

    Современные автомобили оснащены гидравлическими тормозами, в отличие от старых автомобилей. Это уже не механическое сцепление, а гидравлическая концепция. Всякий раз, когда вы работаете с гидравлической системой, вам необходимо прокачать ее, чтобы удалить воздушные карманы. Наличие воздуха в жидкости загрязняет жидкость и влияет на ее характеристики. Здесь мы представляем вам полное руководство по , как прокачать сцепление.

    Как прокачать сцепление: полное пошаговое руководство

    Есть два цилиндра, называемые главным и подчиненным. Главный цилиндр сцепления работает как емкость для тормозной жидкости, которая соединяет его с рабочим цилиндром через шланги. Каждый раз, когда вы нажимаете сцепление, жидкость перетекает из главного цилиндра в рабочий, и происходит переключение передач. Давайте посмотрим, как прокачать сцепление:

    Подготовьте инструменты: 

    Что касается , как прокачать сцепление,  наличие инструментов под рукой делает весь процесс простым и быстрым.

    Вам потребуются следующие материалы:

    • Ключ для прокачки тормозов или линейный ключ на 8 или 10 мм
    • Тормозная жидкость по рекомендации производителя
    • Аквариумная трубка длиной от одного до двух футов
    • Дренажный поддон
    • Пустая бутылка для воды
    • Домкрат напольный
    • Перчатки, очки, тряпки или бумажные полотенца для уборки
    • Подставка для безопасного домкрата x 2, Всасывающий инструмент
    • Ручной пылесос
    Рабочий цилиндр присутствует на трансмиссии снаружи или внутри (Источник фото: autotoolsdirect)

         ПОДРОБНЕЕ

    • Неверный способ определения главного цилиндра
    • Понять механизм двойного сцепления

    Найдите главный и рабочий тормозной цилиндр

    Когда у вас есть все необходимые инструменты, пора найти главный и рабочий цилиндры. Откройте капот и подойдите к стороне водителя, чтобы пополнить главный цилиндр. Когда вы найдете главный цилиндр, высосите старую жидкость и залейте новую жидкость с помощью насадки для индейки. Это полезно, когда вы выполняете плановое техническое обслуживание.

    Если вы не знаете, какую жидкость заливать, воспользуйтесь руководством и узнайте, какая жидкость рекомендуется.

    Далее речь идет о расположении рабочего цилиндра, который вы можете найти на коробке передач. В большинстве автомобилей его можно найти снаружи, иначе проверьте его внутри. Следуйте по гидравлической линии от главного цилиндра сцепления, чтобы найти рабочий цилиндр самым простым способом.

    Использование тормозной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя (Источник фото: amazon)

    Прокачка рабочего цилиндра

    Чтобы прокачать рабочий цилиндр, необходимо снять его клапан с помощью линейного ключа. Остальное сделает гравитация. Вы должны использовать контейнер или кастрюлю под ним, чтобы собрать жидкость; пусть он будет открыт в течение двух-трех минут.

    Примечание. При прокачке рабочего цилиндра следите за главным цилиндром. Уровень жидкости в главном цилиндре не должен быть слишком низким, иначе он будет засасывать воздух. Постукивание по рабочему цилиндру поможет вам выпустить все оставшиеся воздушные карманы.

    Подойдите к рабочему цилиндру и получите доступ к штуцеру выпуска воздуха. Закройте выпускной клапан и подсоедините аквариумную трубку к выпускному ниппелю. Поместите конец этой трубки в пустую бутылку и залейте главный цилиндр тормозной жидкостью.

    Теперь нужно прокачать педаль сцепления, а для этого можно воспользоваться помощью друга. Скажите ему, чтобы он нажал на педаль сцепления 10–15 раз, а после этого скажите ему, чтобы он полностью удержал педаль сцепления.

    Пока педаль сцепления все еще нажата, пора открыть спускной клапан с помощью линейного ключа. Это заставит жидкость выходить из рабочего цилиндра. Закройте выпускной клапан, когда в жидкости больше не будет пузырьков воздуха; также отпустите педаль сцепления. Вам понадобится еще один человек, так как эту операцию невозможно выполнить в одиночку.

    Последний шаг

    Наконец, пришло время проверить сцепление после прокачки рабочего цилиндра. Заведите машину и проверьте сцепление, чтобы убедиться в его работоспособности. Если вы использовали домкрат, чтобы поднять автомобиль для прокачки, вы можете опустить автомобиль перед проверкой сцепления.

    Примечание: Не отпускайте педаль сцепления, пока открыта прокачка, иначе в систему будет подсасываться воздух.

    Если вы чувствуете, что сцепление застревает или что-то не так, как раньше, рекомендуется обратиться к специалисту. Кроме того, если кажется, что педаль находится на полу даже после того, как вы ее отпустили, беспокоиться не о чем. Просто коснитесь его несколько раз, и он должен работать нормально.

    Если проблема не кажется решенной, пусть механик определит, что пошло не так с системой сцепления, и отремонтирует ее. Хотя в большинстве случаев упомянутые шаги помогают, вы всегда можете положиться на сертифицированного механика, в противном случае вы можете следовать некоторым советам экспертов по техническому обслуживанию.

    Прокачка сцепления с помощью ручного вакуумного насоса

    Если вы собираетесь использовать ручной вакуумный насос для прокачки, выполните следующие действия.

    Подойдите к рабочему цилиндру и с помощью линейного ключа откройте выпускной клапан.

    Если у вас нет другого человека для выполнения этой работы, и вы решили использовать вакуумный насос, присоедините насос к рабочему цилиндру.

    Используйте вакуумный насос и откройте камеру, чтобы высосать пузырьки воздуха из рабочего цилиндра. Кроме того, следите за уровнем жидкости, когда высасываете воздух.

    Когда пузырьки воздуха перестанут выходить, вы можете закрыть выпускной клапан.

    Наконец-то можно проверить сцепление, теперь все должно работать. Если это не сработает, обратитесь к профессионалу, как упоминалось выше.

    Использование гаечного ключа для открытия прокачного отверстия является простым процессом (Источник фотографии: thewikihow)

    Заключение

    Если вы запутались с вакуумным насосом, вы всегда можете воспользоваться руководством и развеять свои сомнения относительно использования . Итак, это был полный процесс как прокачать сцепление с помощью друга и с помощью вакуумного насоса. Делайте как вам удобно и выгоняйте пузырьки воздуха из системы.

    Как самостоятельно прокачать сцепление [10 шагов]

    Если вам необходимо заменить рабочий цилиндр сцепления или гидравлический тормозной цилиндр, трубопроводы или просто заменить жидкость, вам необходимо выполнить важную работу по удалению воздуха из системы, чтобы сцепление работало должным образом. Эту процедуру можно назвать «прокачкой» системы сцепления, и она важна, поскольку воздух, присутствующий в гидравлической системе, может привести к ее неисправности. Итак, давайте узнаем, как прокачать сцепление самостоятельно.

    Содержание

    Как прокачать сцепление?

    Давайте узнаем, как прокачать рабочий цилиндр, выполнив шаги, указанные ниже.

    1. Соберите нужный материал

    Все, что вам нужно собрать для прокачки сцепления, выглядит следующим образом:

    1. Ключ для прокачки тормозов или линейный ключ (8 мм 0 или 10 мм, которые являются наиболее подходящими размерами)
    2. Тормозная жидкость — DOT 3 или выше (или вы можете обратиться к руководству пользователя для правильного типа жидкости)
    3. Прозрачная трубка для аквариума (от одного до двух футов)
    4. Сливной поддон, пустая бутылка для воды, напольный домкрат
    5. Перчатки, ручные Пылесос, ветошь или бумажное полотенце для уборки
    6. Защитные очки, подставка для безопасного домкрата-2, всасывающий инструмент или большая лопатка для индейки Найдите главный тормозной цилиндр

    Следующий шаг, который вам нужно сделать, это открыть капот и начать поиск тормозного гидравлического цилиндра, который обычно находится со стороны водителя и рядом с брандмауэром.

    Следующее, что вам нужно найти, это бачок главного цилиндра, и вам нужно открыть его, вы можете использовать инструмент, называемый индюшачьим бастером, чтобы извлечь уже залитую тормозную жидкость (которую вы, возможно, залили давным-давно), прежде чем заменить ее, а затем можно залить свежую жидкость.

    2.

    Заполните главный цилиндр сцепления

    Следующий шаг, который вы должны сделать, — обратиться к руководству пользователя, чтобы найти подходящую тормозную жидкость и заполнить ее соответствующим образом.

     

    3.

    Найдите рабочий цилиндр

    В автомобилях он крепится болтами снаружи. В то время как в других, в которых его нет, рабочий цилиндр находится внутри трансмиссии, но вы можете легко найти выпускной клапан снаружи. В противном случае вы можете просто проследить за гидравлической линией от тормозного гидравлического цилиндра, чтобы быстро найти его.

    4.

    Проверьте расположение выпускного клапана

    Вы должны проверить расположение выпускного клапана, потому что он может быть где угодно в зависимости от le. Вы даже можете использовать напольный домкрат и подставки для безопасного домкрата, чтобы поднять автомобиль и обеспечить доступ поезда к рабочему цилиндру.

    5.

    Прокачать рабочий цилиндр

    Вы должны позволить гравитации прокачать рабочий цилиндр.

    6.

    Откройте выпускной клапан

    Следующим шагом для прокачки сцепления является открытие прокачного клапана рабочего цилиндра и использование линейного ключа. Поместите поддон под рабочий цилиндр, чтобы удалить тормозную жидкость.

    7.

    Прокачать тормозную жидкость

    Далее вам нужно взять небольшой шланг и бутылку, так что просто просверлите отверстие в крышке. Наполните нижнюю часть бутылки тормозной жидкостью и убедитесь, что нижний конец шланга погружен в тормозную жидкость, а другой конец шланга находится над прокачным штуцером.

    8.

    Прокачать педаль сцепления

    Сядьте на место водителя и прокачайте сцепление 10-15 раз, чтобы увеличить давление. Затем просто положите что-то очень тяжелое, чтобы оно могло полностью нажать и удерживать педаль сцепления.

    9.

    Проверка воздухоотводчика

    Итак, что происходит после выполнения шага 9, когда вы накачиваете и выпускаете воздух, воздух выходит и входит в бутылку, и когда вы оттягиваете ее назад, он всасывает жидкость, поэтому вы должны убедиться, что резервуар всегда полон. Поэтому, если вы продолжите это делать, в конечном итоге не будет пузырей, и ваша кладка будет в крови.

    10.

    Повторяйте шаги по мере необходимости

    Вы можете повторять шаги 4 и 5 только до тех пор, пока не пойдет тормозная жидкость. Вы можете принять это как предупреждение, то есть никогда не отпускайте педаль сцепления, пока открыт выпускной клапан, так как это может привести к обратному всасыванию воздуха в систему, что снова приведет к прокачке сцепления. Надеюсь, теперь вы знаете, как прокачать сцепление самостоятельно.

    Часто задаваемые вопросы-

    Итак, вот некоторые из часто задаваемых вопросов о том, как прокачать сцепление, и как и как вы прокачиваете гидравлическое давление.

     1. Можно ли прокачать сцепление самостоятельно?

    Вы можете прокачать сцепление самостоятельно, используя вакуумный насос, чтобы выкачать воздух из системы, сохраняя бачок для жидкости сцепления закрытым доверху ff, а затем Продолжайте прокачивать жидкость до тех пор, пока в жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

     2. Как откачать воздух из главного цилиндра сцепления?

    Стравить воздух из главного цилиндра сцепления можно с помощью гаечного ключа на выпускном клапане рабочего цилиндра и потерять его.

     3. Как прокачать сцепление с помощью устройства для прокачки под давлением?

    1. Сначала нужно поднять переднюю часть автомобиля.
    2. Затем откройте капот.
    3. После этого Снимите крышку с бачка жидкости сцепления.
    4. Затем некоторое время прокачать сцепление
    5. Если вы используете прокачной насос, накачайте его до давления около 12 фунтов на квадратный дюйм.

     4.

    Как прокачать главный цилиндр сцепления без выпускного клапана?

    Вы можете прокачать главный цилиндр сцепления без прокачного клапана,

    1.  Прежде всего сожмите вход штока толкателя рабочего цилиндра и отпустите обе ленты удерживающего ремня, чтобы шток толкателя повернулся под углом 45°. …
    2. Вставьте линию главного цилиндра в порт рабочего цилиндра.
    3. Затем снимите крышку цилиндра.

     5. Как стравить гидравлическое давление?

    Вы можете стравить гидравлическое давление, позволив воздуху увеличиться вверху: полностью увеличьте давление, чтобы воздух поднялся вверх, затем выпустите воздух: откройте выпускной клапан сверху.24-

    Заключение

    Выше приведены несколько простых шагов, с помощью которых вы можете устранить проблему сцепления даже в домашних условиях. Больше нет необходимости каждый раз вызывать механика. Поверьте мне, это просто, как вы думаете, так почему бы, когда вы попробуете это, не написать свой результат в нашем поле для комментариев.

    Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *