Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Устройство сцепления автомобиля — автошкола Реал в Куровском

Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и для изменения величины крутящего момента и его направления. В этой статье расскажем про устройство сцепления автомобиля — из чего состоит и как работает.

Сцепление автомобиля предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач. Сцепление позволяет водителю кратковременно прерывать передачу крутящего момента, как бы отделять двигатель от трансмиссии, а затем плавно их соединять.

Сцепление состоит из: привода и механизма сцепления.

Привод выключения сцепления

Дальнейшее изучение автомобиля невозможно без понимания термина — привод. Попробуем с ним разобраться.

Когда в автомобиле надо передать усилие, допустим от водителя к некому механизму, то могут возникнуть проблемы. Для того чтобы автомобиль исправно работал, а водитель находился на своем месте, существует привод механизмов.

Представьте ситуацию, когда вам необходимо постоянно что-то закрывать и открывать, а сами вы передвигаться не можете. Для передачи усилия на расстоянии по «открыванию» и «закрыванию» двери, вам придется применить палку или дистанционное управление. Пусть это будет палка, привязанная веревками одним концом к вашей руке, а другим к ручке двери. В этом случае, палка с веревками будут являться «приводом», который передаст усилие на расстоянии.

В автомобиле каждый механизм имеет свой привод, посредством которого он приводится в действие. Привод может состоять из большого количества отдельных узлов и деталей, может быть механическим, гидравлическим.


Схема гидравлического привода выключения сцепления и механизма сцепления
1 — коленчатый вал, 2 — маховик, 3 — ведомый диск, 4 — нажимной диск, 5 — кожух сцепления, 6 — нажимные пружины, 7 — отжимные рычаги, 8 — нажимной подшипник, 9 — вилка выключения сцепления, 10 — рабочий цилиндр, 11 — трубопровод, 12 — главный цилиндр, 13 — педаль сцепления, 14 — картер сцепления, 15 — шестерня первичного вала, 16 — картер коробки передач, 17 — первичный вал коробки передач.

Привод выключения сцепления (гидравлического типа) состоит из :

  • педали,
  • главного цилиндра,
  • рабочего цилиндра,
  • вилки выключения сцепления,
  • нажимного подшипника,
  • трубопроводов.

При нажатии на педаль сцепления, усилие ноги водителя, через шток и поршень, передается жидкости, которая передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего. Далее шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, который передает усилие на механизм сцепления. Когда водитель отпустит педаль, то под воздействием возвратных пружин все детали привода займут исходные позиции.

В гидравлическом приводе сцепления применяется тормозная жидкость. Перед тем как заливать ее в бачок привода, стоит прочитать, что написано на этикетке. А разрешается ли ее смешивать с жидкостью, которая уже залита в гидроприводе сцепления автомобиля? Как правило, ответ бывает положительным, но существуют жидкости, которые не подлежат смешиванию.

На переднеприводных автомобилях используется механический привод, где педаль сцепления связана с вилкой выключения с помощью металлического троса.

Механизм сцепления

Механизм сцепления представляет собой устройство, в котором происходит передача крутящего момента за счет работы сил трения. Механизм сцепления позволяет кратковременно разъединять двигатель и коробку передач, а затем плавно их соединять. Элементы механизма заключены в картер сцепления, который крепится к картеру двигателя.

Механизм сцепления состоит из:

  • картера и кожуха,
  • ведущего диска (которым является маховик двигателя),
  • нажимного диска с пружинами,
  • ведомого диска с износостойкими накладками.

Ведомый диск постоянно прижат к маховику нажимным диском под воздействием сильных пружин. За счет огромных сил трения между маховиком, ведомым и нажимным дисками, все это вместе вращается при работе двигателя. Но только тогда, когда водитель не трогает педаль сцепления, независимо от того едет ли или стоит на месте автомобиль.

Для начала движения машины, необходимо прижать ведомый диск, связанный с ведущими колесами к вращающемуся маховику, то есть — включить сцепление. И это сложная задача, так как угловая скорость вращения маховика составляет 20 — 25 оборотов в секунду, а скорость вращения ведущих колес – ноль.


Сцепление включено

Как это сделать? Для этого надо всегда правильно отпускать педаль сцепления, только в три этапа.

На первом этапе работы по включению сцепления — приотпускаем педаль, т.е. даем возможность пружинам нажимного диска подвести ведомый диск к маховику до их легкого соприкосновения. За счет сил трения диск, проскальзывая некоторое время относительно маховика, тоже начнет вращаться, а автомобиль потихоньку ползти.

На втором этапе – удерживаем ведомый диск от какого-либо перемещения, т. е. на две — три секунды удерживаем педаль сцепления в средней позиции для того, чтобы скорость вращения маховика и диска уравнялись. Машина при этом увеличивает скорость движения.

На третьем этапе — маховик вместе с нажимным и ведомым дисками уже вращаются вместе без проскальзывания и с одинаковой скоростью, 100%-но передавая крутящий момент к коробке передач и далее на ведущие колеса автомобиля. Это соответствует состоянию механизма сцепления – включено, автомобиль едет. Теперь остается только полностью отпустить педаль сцепления и убрать с нее ногу.

Если при начале движения педаль сцепления резко бросить, то автомобиль «прыгнет» вперед, а двигатель заглохнет.

Для выключения сцепления водитель нажимает на педаль, при этом нажимной диск отходит от маховика и освобождает ведомый диск, прерывая передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Нажимать на педаль сцепления следует достаточно быстрым, но не резким, спокойным движением до конца хода педали.


Сцепление выключено

Действия водителя по выключению и включению сцепления в течение поездки повторяются много раз. Однако, освоив работу с педалью сцепления в три этапа, позже это войдет в привычку, которая обеспечит плавность хода автомобиля и комфортность пассажирам.

Также, будет полезно узнать про неисправности сцепления и методы их устранения.

Как работает сцепление автомобиля: устройство и принцип работы

Механизм сцепления имеется в любом автомобиле, независимо от того, какой тип коробки передач в нем установлен. На него постоянно воздействуют огромные нагрузки, узел постоянно испытывает удары. Конечно, больше всех страдает сцепление, которое установлено в автомобиле с МКПП, нежели с АКПП. Для того чтобы понять принцип работы сцепления, необходимо рассмотреть его конструктивные особенности. Но обо всем по порядку.

Содержание

  • 1 Основные характеристики
  • 2 Для чего нужно сцепление
  • 3 Классификация механизма сцепления
    • 3. 1 По типу связей ведомой и ведущей частей
    • 3.2 По принципу образования усилий нажима
    • 3.3 Тип привода
    • 3.4 По количеству дисков
  • 4 Как работает механический привод сцепления
  • 5 Как работает гидропривод сцепления
  • 6 Отличия приводов
  • 7 Вместо заключения

Основные характеристики

Внешний вид механизма сцепления

Механизм необходим для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к коробке передач. Причем у сцепления два состояния – в одном крутящий момент передается, а в другом нет (при нажатии на педаль в салоне). В большинстве автомобилей установлена конструкция, в основе которой два диска – ведущий (корзина) и ведомый. Также можно провести разделение по типу привода: фрикционные, гидравлические, электромагнитные.

Для чего нужно сцепление

В момент начала движения необходимо разделить КПП и коленвал двигателя. Если без этого включить первую скорость, то автомобиль, если и тронется, то очень резко. Также имеют место и удары по шестеренкам коробки передач. При выключении сцепления есть возможность включить первую скорость (например, в процессе трогания с места) и, плавно отпуская педаль, начать движение. Причем крутящий момент в процессе отпускания педали будет передаваться не в полном объеме. Это позволяет начать движение максимально плавно.

Выключение сцепления также помогает производить переключение скоростей в процессе движения. Согласитесь, достаточно сложно включить третью скорость, не разъединив диски. Конечно, проделать это можно, вот только стоит задуматься о том, какие нагрузки будет испытывать коробка в момент смены передач. А нагрузки могут быть значительными, особенно большие возникают в процессе торможения двигателем, при быстром отпускании педали сцепления, при езде по неровной дороге, а также во время снижения оборотов коленчатого вала.

Общее устройство сцепления

Классификация механизма сцепления

Существует несколько общепринятых классификаций системы сцепления:

По типу связей ведомой и ведущей частей

Разновидностей сцепления несколько, причем его можно классифицировать по определенным признакам. От этих признаков может зависеть и то, как работает сцепление автомобиля, но, по большому счету, различия имеются небольшие. Как было сказано ранее, можно провести разделение по типу связи элементов:

  1. Электромагнитный.
  2. Фрикционный.
  3. Гидравлический.

По принципу образования усилий нажима

Можно и по этой характеристике провести классификацию, тогда выделяем несколько видов:

  1. Центробежные.
  2. Полуцентробежные.
  3. Конструкции с установленной пружиной в центре.
  4. Конструкции с вмонтированными периферийными пружинами.

Тип привода

Однодисковое сцепление

Здесь разделение не столь богатое, можно выделить всего два вида:

  1. Гидравлический – с двумя рабочими цилиндрами.
  2. Механический – использование тросика.

По количеству дисков

Также можно провести разделение и по числу ведомых дисков:

  1. С одним.
  2. С двумя.
  3. Многодисковые конструкции.

Все те типы, которые были рассмотрены выше, кроме центробежного, замкнутые. Другими словами, сцепление всегда включено, выключается во время перемены скоростей МКПП, при остановке автомобиля.

Огромной популярностью сегодня пользуются конструкции фрикционного сцепления. Их используют не только в системах легковых автомобилей, но даже и на грузовиках, автобусах различного класса. Сцепление с двумя дисками в легковушках почти не применяется, но его можно встретить в тягачах, способных везти на себе десятки тонн груза. Многодисковые тоже применяется в основном на большегрузном автотранспорте. Поэтому в автомобилях вы его почти не встретите, зато в мотоциклах его применяют достаточно часто. Стоит отметить, что электромагнитный тип сцепления не прижился ввиду его сложности и высокой стоимости обслуживания. Гидравлическое автопроизводители тоже не любят использовать. Пару десятилетий назад еще можно было встретить автомобили с таким типом сцепления, но они, как правило, имели в конструкции и фрикционный элемент.

Многодисковое сцепление

Как работает механический привод сцепления

Работает узел одинаково, независимо от того, сколько дисков установлено, какое число валов, по какому принципу происходит образование усилия нажима. Но сейчас речь пойдет о механическом приводе сцепления. Гидравлику рассмотрим немного позже и найдем преимущества, недостатки и отличия. Покуда вы не нажмете на педаль, ведомый диск будет плотно прижат ведущим к маховику. Весь крутящий момент передается на первичный вал коробки от коленвала. При выжимании педали приводится в движение тросик, который тянет рычаг вилки. Последняя приводит в движение выжимной подшипник, который воздействует на лепестки корзины.

При надавливании подшипника на лепестки корзины происходит смещение ведомого диска, между ним, маховиком и ведущим диском, образуется зазор. В результате этого разрывается связь между коробкой и двигателем. Если посмотреть на механизм в процессе работы, можно увидеть, что маховик с корзиной продолжают вращаться, тогда как ведомый диск (расположенный внутри корзины) остается неподвижным. Теперь можно включить первую скорость и плавно отпустить педаль. Медленное отпускание педали – это плавное наращивание оборотов первичного вала с нуля. Когда бросите ее полностью, число оборотов первичного вала КПП будет равно числу оборотов коленвала двигателя. Только в системах с механическим приводом есть тросик. Но его функции может выполнять и жидкость.

Сцепление с механическим приводом

Как работает гидропривод сцепления

Как было сказано ранее, вместо тросика используется жидкость (например, тормозная). Отличий достаточно много, так как в конструкции вместо одного троса использованы цилиндры и трубопроводы. Давайте рассмотрим особенности и устройство сцепления автомобиля с гидроприводом. На первичном валу КПП установлен диск (ведомый). Крепится он при помощи шлицевого соединения. На маховике болтами прикручена корзина, в конструкции которой присутствует радиальный лепесток с пружиной. Педаль в салоне прикреплена к кузову и имеет связь при помощи шарнира с главным цилиндром сцепления.

Если быть точнее, то педалью вы приводите в движение поршень в этом цилиндре.

Аналогичной конструкции механизм находится в районе рычага вилки, только называется он рабочим цилиндром. Они связаны трубкой, способной выдержать большое давление. Когда нужно произвести переключение скоростей, вы нажимаете на педаль. Поршень в главном цилиндре сжимает жидкость, создает давление в трубопроводе и толкает поршень рабочего цилиндра. Последний приводит в движение вилку сцепления, которая с помощью выжимного подшипника давит на поверхность корзины и отсоединяет коленвал от первичного вала КПП. При отпускании педали она возвращается в начальное положение под действием пружины.

Конструкция цилиндров очень похожа. Они состоят из нескольких частей:

  1. Цельнометаллический корпус.
  2. Поршень (по виду похож на наперсток).
  3. Толкатель – стержень из цельного металла.
  4. Резиновые уплотнительные кольца.
  5. Отверстия для прокачки с конусообразными штуцерами.

При нажатии на педаль усилие передается через толкатель на поршень. За счет того, что поршень плотно зажат в цилиндре (во многом благодаря уплотнительным кольцам), начинает создаваться давление в трубке. Далее эта жидкость начинает воздействовать на поршень рабочего цилиндра. По сути, тот же тросик, только жидкий.

Сцепление с гидравлическим приводом

При отпускании педали сцепления поршень рабочего цилиндра под действием пружины возвращается в исходное положение, а вся жидкость перемещается обратно к главному цилиндру. После уменьшения давления происходит закрывание клапана. В гидравлической системе привода начинает образовываться избыточное давление. В результате этого все зазоры, которые имеют место в системе привода сцепления, держатся на одном уровне.

Отличия приводов

Касательно механического привода, то его преимущество в том, что нет надобности его обслуживать. При появлении дефектов на тросике его просто меняют, благо стоимость небольшая. Но вот комфорт при езде на механике хуже. Страдает и плавность включения. С этой стороны если смотреть, то гидравлика обеспечивает плавное выключение узла. Но конструкция сложная, нужно следить за тем, чтобы в системе всегда находилась жидкость. А в случае ремонта, конечно, вы потратите намного больше денег.

Вместо заключения

Вот и провели классификацию, рассмотрели принцип работы сцепления автомобиля, теперь можно и выдать пару рекомендаций. Надежное сцепление – это залог исправности всего автомобиля. Не бросайте резко педаль, отпускайте ее плавно, это позволит увеличить срок службы всех механизмов. Также не следует долгое время держать педаль в выжатом положении.

Интересное по теме:

загрузка…

Под давлением: как работает сцепление?

Загрузка. ..

Под давлением: как работает сцепление?

Для большинства автолюбителей автомобиль с механической коробкой передач — это то, что мы по крайней мере испытали, если не несколько раз за годы вождения. Наряду с возможностью переключать передачи, когда вы чувствуете, 3-я педаль на полу. Вы когда-нибудь спрашивали, как работает сцепление? Вот что происходит, когда ваша левая нога опускается…

Что такое сцепление?

Мы установили, что он нужен вам для переключения передач, но что такое сцепление? Короче говоря, есть три части: нажимная пластина, фрикционная пластина и выжимной подшипник, установленный на вилке / рычаге сцепления. Нажимной диск прикреплен к маховику и вращается со скоростью двигателя. Фрикционная пластина диска сцепления зажата между нажимным диском и маховиком и вращается на входном валу коробки передач, передавая вращение двигателя на опорные колеса.

Как работает сцепление?

Работа сцепления зависит от трения и давления. Когда ваша педаль поднята, две пластины соединяются и прижимаются друг к другу. Когда педаль сцепления нажата, рычаг сцепления приводится в действие, и выжимной подшипник раздвигает их, позволяя выбрать новую передачу без того, чтобы двигатель все вращал. При выборе правильной шестерни педаль снова поднимается, привод снова включается, и вы снова в деле.

Где живет моя муфта?

Если только с вами не случилось ужасное несчастье, например, вы не наехали на большой камень и не разбили картер коробки передач, единственный раз, когда вы когда-либо увидите свое сцепление VW или Porsche , это когда вы купите новое и выньте его из коробки, или когда вы (или ваш гараж) удалите старый и поместите его обратно в коробку, чтобы доказать, что работа была проделана.

Ручное или гидравлическое сцепление?

Соединение педали с самим сцеплением либо трос сцепления или трубка, наполненная гидравлической жидкостью, соединяющая главный и рабочий цилиндры вместе. Начнем сначала с более простой версии, которая использовалась в раннем Golf, Type 2 или даже в системе сцепления VW Beetle . Как упоминалось выше, когда педаль нажата, трос сцепления тянет рычаг сцепления, который, в свою очередь, толкает выжимной подшипник в нажимной диск, отделяя две фрикционные поверхности друг от друга. Гидравлическая версия, как показано на диаграмме, не сильно отличается, но использует гидравлическую жидкость для активации рычага сцепления (или вилки сцепления) и управления 9-ступенчатой ​​коробкой передач.0009 подшипник выключения сцепления .

Гидравлическое или механическое сцепление: с чем лучше ездить?

Короче говоря, автомобили со сцеплением с тросовым приводом, как правило, старше и, естественно, чувствуют себя немного более связанными с водителем. Обычно у них более тяжелая педаль, обеспечивающая большую обратную связь, и с ними несколько проще работать. Однако тросы со временем растягиваются и нуждаются в регулировке, и в конечном итоге они порвутся! Более современный вариант гидравлического сцепления предлагает более плавное включение и более легкую педаль, но с этим усовершенствованием возникают сложности. Гидравлические системы требуют прокачки и замены жидкости (в этих системах используется тормозная жидкость , которая является гигроскопичной и со временем поглощает атмосферную влагу), и существует вероятность выхода из строя как рабочего цилиндра сцепления , так и главного цилиндра сцепления , что оставит вас в затруднительном положении без возможности быстрого исправления. это на обочине.

Дорого ли менять сцепление?

Если у вас есть простой классический автомобиль, вы можете попробовать его самостоятельно, дома или в мастерской товарищей. Однако, если у вас есть Porsche или более современный автомобиль, замену сцепления лучше доверить профессионалам. Покупка деталей может варьироваться от 100 фунтов стерлингов за Комплект сцепления VW Golf до 700 фунтов стерлингов за комплект сцепления Porsche 911 , но самые большие расходы при замене сцепления, вероятно, будут связаны с затратами времени или труда в выбранной вами мастерской. Чтобы получить доступ к сцеплению, коробка передач должна быть отделена от двигателя, и в некоторых случаях это может занять несколько часов.

Зачем мне менять сцепление на моей машине?

Успешная работа сцепления зависит от трения. Как и другие фрикционные компоненты, такие как Тормозные колодки и диски подвержены износу, как и ваше сцепление. По мере износа сцепления вы будете ощущать проскальзывание сцепления и изменение «точки прикуса» на педали. Это будет наиболее заметно, когда автомобиль находится под нагрузкой; резкое ускорение, перенос веса или буксировка, а также движение по крутым склонам. Возможно, вы слышали, как люди говорят о запахе или выгорании сцепления — довольно часто речь идет о пенсионерах, которые выезжают из супермаркета со скоростью 10 миль в час, а их двигатель ревет на 5000 об/мин. Этот запах возникает из-за того, что трущиеся поверхности сцепления скользят друг о друга, а нагреваясь – горят. Если вы чувствуете этот запах, вам нужно изменить свои привычки вождения или заменить сцепление! Есть еще одна причина, по которой у вас может быть пробуксовка сцепления, и это из-за утечки масла из коробки передач или двигателя, нарушающей фрикционные свойства диска сцепления. Если это произойдет, вам необходимо заменить сцепление, а также устранить утечку масла.

Как продлить срок службы сцепления.

Давайте подведем итоги и посмотрим, как продлить срок службы вашего сцепления. Главный из них заключается в том, чтобы убедиться, что вы не едете с частично выжатым сцеплением, что обычно делают водители, которые кладут ногу на педаль. Ожидая на подъеме, используйте ручной тормоз, чтобы удержать автомобиль, а не раскачиваться взад-вперед в точке прикуса сцепления. Наконец, осторожно трогайтесь с места на перекрестках и светофорах; это может быть не так весело, но это снизит нагрузку на поверхности трения.

Надеюсь, это поможет.

Энди

Фольксваген Порше

Энди Грегори

1 комментарий

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован

Как работает сцепление?

Если вы не механик по профессии или интересам, вы, возможно, не тратили много времени на изучение отдельных компонентов вашего автомобиля. Как одна из трех педалей автомобиля с механической коробкой передач, сцепление — это то, о чем многие из нас слышали, но мало кто понимает, как оно на самом деле работает. Первый шаг к снижению вероятности того, что вы нужно новое сцепление это знать что творится за педалью.

Что такое сцепление?

Начнем с основ: сцепление — это левая педаль в автомобилях с механической коробкой передач. Это соединяется с внутренней работой автомобиля, действуя как своего рода мост между двигателем и коробкой передач (которая сама связана с колесами). Начиная со стороны двигателя, сцепление состоит из:

  • Маховик

Маховик представляет собой диск, постоянно закрепленный на кривошипе двигателя. Это означает, что маховик вращается всегда, когда работает двигатель — они не могут двигаться независимо друг от друга. По краям маховика есть зубья, которые взаимодействуют с шестерней — маленькой круглой шестерней — при запуске автомобиля. Стартер приводит в движение маховик, используя энергию аккумуляторной батареи, которая запускает двигатель. Затем двигатель берет на себя управление и использует собственное топливо.

  • Диск сцепления

Диск сцепления представляет собой диск, служащий для создания трения между собой, маховиком с одной стороны и нажимным диском с другой.

  • Нажимной диск A

Привинченный к маховику, нажимной диск вращается, когда он и двигатель вращаются. Между ними диск сцепления не прикреплен ни к маховику, ни к нажимному диску. Нажимной диск предназначен для зажима диска сцепления на месте всякий раз, когда педаль сцепления задействована (поднята).

Когда педаль сцепления нажата, диафрагменная пружина в центре нажимного диска ослабляет давление на диск сцепления, так что он больше не прижимается к маховику. Это контролируется выжимным подшипником и выжимной вилкой, которые активируются водителем, нажимающим педаль сцепления. Все эти детали собираются вместе, образуя механизм сцепления, который механики проверяют при обслуживании вашего автомобиля .

Что делает сцепление?

Используя описанный выше механизм, нажатие на педаль сцепления отключает двигатель от коробки передач и, следовательно, от колес автомобиля. Это важно, чтобы дать водителю больший контроль над скоростью автомобиля с механической коробкой передач, поскольку он позволяет вам переключать передачи в соответствии с условиями движения, требованиями скорости или чем-либо еще, что может повлиять на ваше вождение.

Если вы попытаетесь переключить передачу, не отключив должным образом двигатель и коробку передач, вы рискуете перетереть шестерни, что со временем может их повредить. Важно проверять сцепление и коробку передач во время обслуживания автомобиля, так как эти области не оцениваются как часть вашего ТО . Скрежетание передач также может быть довольно тряским и неудобным как для вас, так и для ваших пассажиров.

Есть ли у автомобилей с автоматической коробкой передач сцепление?

Хотя мы часто думаем о сцеплении, как о чем-то, что есть только в автомобилях с механической коробкой передач, в автомобилях с автоматической коробкой есть похожая система. Это не сцепление в традиционном смысле, так как у вас нет педали сцепления, но оно выполняет примерно ту же функцию.

В автомобилях с автоматической коробкой передач механизм, который можно назвать эквивалентом сцепления, представляет собой преобразователь крутящего момента. Это взаимодействует с так называемой планетарной передачей. Как и в Солнечной системе, у нее есть главная «солнечная» шестерня в центре, вокруг которой вращаются различные другие шестерни. Система тормозов и сцепления – различные виды сцепления – включайте и выключайте эти передачи по мере необходимости, и все это без того, чтобы водитель шевельнул пальцем.

Однако этот механизм сильно отличается от сцепления автомобиля с механической коробкой передач. Полуавтоматическая система трансмиссии сочетает в себе аспекты как механической, так и автоматической трансмиссии, чтобы дать водителю возможность выбирать передачу вручную, не беспокоясь о педали сцепления. Как и автоматические системы, они сильно отличаются от ручных.

У электромобилей есть сцепление?

В большинстве электромобилей используется автоматическая коробка передач, поэтому у них нет сцепления. На рынке есть несколько электромобилей, которые используют ручной выбор передач — в основном для тех, кто не хочет от него отказываться — но в электромобилях это не обязательно, потому что они не используют двигатель внутреннего сгорания.

В дизельном или бензиновом двигателе вы (или машина, если она автоматическая) переключаете передачу, чтобы компенсировать обороты двигателя, не соответствующие вашим потребностям. Двигатель должен вращаться со скоростью 1000 оборотов в минуту (об/мин) даже для того, чтобы работать на холостом ходу, но это позволяет машине двигаться со скоростью 75 миль в час. Естественно, вы не хотите ехать со скоростью 75 миль в час, когда впервые заводите машину, поэтому вы используете более низкую передачу, чтобы направить больше этой мощности на обеспечение силы, чем скорости. Это помогает обеспечить огромное количество энергии, необходимой для движения стационарного автомобиля.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *