Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Устройство механизма сцепления автомобиля: диск сцепления, корзина сцепления

Сцепление – механическое устройство, передающее крутящий момент с двигателя на МКПП (механическую коробку переключения передач) основанное на силе трения скольжения и способное кратковременно прерывать передачу крутящего момента от двигателя к МКПП.

Основными элементами сцепления являются:

Маховик.
Корзина сцепления (ведущий диск или нажимной диск).
Диск сцепления (ведомый диск).

Детали привода сцепления:

Педаль сцепления.
Усилие от нажатия педали сцепления на корзину сцепления может передаваться различными способами:
гидравлический привод (имеется главный цилиндр сцепления, шланг или трубка сцепления, рабочий цилиндр сцепления, вилка сцепления, выжимной подшипник). На некоторых автомобилях имеется вакуумный усилитель сцепления, а иногда рабочий цилиндр сцепления совмещен с выжимным подшипником, а вилка сцепления отсутствует.
механический привод предусматривает передачу механического усилия от педали к вилке посредством тросиков либо системы рычагов.
пневматический привод (включает в себя практически те же элементы, что и гидравлический привод, только рабочим телом в системе служит не тормозная жидкость, а сжатый воздух).
электромеханический привод (имеется датчик положения педали сцепления, электронный блок управления, актуатор (соленоид, электромагнит) привода вилки).
комбинированные системы (сочетают элементы нескольких систем).

Классификация

По числу ведомых дисков:
— однодисковые (самый распространённый тип сцепления).
— двухдисковые (используются на больших грузовиках, спецтехнике, спортивных автомобилях).
— многодисковые (мототехника, спецтехника).

По способу управления:
— механическое (используется на малолитражных автомобилях или очень старых автомобилях).
— гидравлическое (самый распространённый вариант).
— пневматическое (используется на больших грузовиках и спецтехнике).
— электрическое (часто встречается на современных автомобилях с роботизированной коробкой).
— комбинированные системы.

По виду трения:
— сухие (самый распространённый тип)
— масляные (мототехника)

Устройство.

Маховик.

Маховик представляет собой массивный металлический диск. В центре диска имеется несколько циркулярно расположенных отверстий, предназначенных для крепления маховика к коленвалу. В центре маховика имеется отверстие для подшипника или втулки маховика. В этот подшипник вставляется свободный конец первичного вала МКПП. По периметру маховика закреплено зубчатое кольцо – венец. Венец необходим для сочленения бендикса стартера с маховиком коленвала.

Корзина сцепления (ведущий диск или нажимной диск)

Выделяют два основных типа конструкций корзин сцепления:
1. Корзины сцепления с диафрагмальной пружиной
1. 1. Прямого отжима.
1.2. Обратного отжима.
2. Корзины сцепления пружинно-рычажного типа

Основными элементами корзин с диафрагмальной пружиной являются:
— Нажимной диск (представляет собой массивный стальной диск одна поверхность которого гладкая и предназначена для контакта фрикционной накладкой ведомого диска сцепления, а другая поверхность неровная и имеет различные выступы и углубления и предназначена для сочленения с кожухом корзины).
— Диафрагменная пружина (представляет собой стальной диск, имеющий форму усечённого конуса.) В центре диска выполнено отверстие от которого радиально расходятся прорези, образуя, таким образом, лепестки являющиеся выжимными рычагами. При надавливании выжимного подшипника на концы лепестков диафрагменной пружины (если корзина сцепления прямого отжима) происходит перемещение наружного края диафрагменной пружины в обратном направлении в результате чего перемещается прижимной диск, давление его на ведомый диск уменьшается и сцепление выключается.
— Кожух корзины (представляет собой, диск из толстой листовой стали сложной формы). Корпус корзины скрепляет все элементы корзины воедино.
Корзины с диафрагменной пружиной устанавливаются на большинство автомобилей, так как такая конструкция является оптимальной по соотношению цена-качество, не требует дополнительных регулировок при ремонте.

Основными элементами пружинно рычажных корзин являются:
Нажимной диск (описание см. выше) Особенностью является наличие выступов в пазах которых на осях размещены рычаги выключения сцепления. Рычаги скреплены с кожухом корзины опорными вилками. На концах рычагов закреплено упорное кольцо в которое упирается выжимной подшипник. При надавливании выжимного подшипника на упорное кольцо (если корзина сцепления прямого отжима) происходит перемещение рычагов, вместе с ними перемещается нажимной диск, его давление на ведомый диск уменьшается и сцепление выключается.
Кожух корзины (описание см. выше). Отличием кожуха пружинно рычажных корзин является наличие циркулярно расположенных проштампованных отверстий для крепежа цилиндрических пружин, опорных вилок, анкерных болтов.
Цилиндрические пружины – располагаются между нажимным диском и кожухом корзины.

Признаки неисправности сцепления, основы диагностики причин поломки, ремонт и профилактика

I. Отсутствие сцепления, либо недостаточное сцепление (двигатель работает, а машина не едет, либо не развивает достаточную тягу при ускорении либо при увеличении нагрузки).
Возможные неисправности:
А). Поломка пластинчатых пружин ведомого диска.
Причины:
— повреждение ведомого диска при монтаже МКПП.
— несоосность оси двигателя и МКПП.
— повреждение подшипника коленвала
— агрессивная езда.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
— устранение причин его поломки.
Профилактика:
— замену сцепления проводить только в квалифицированных автосервисах.
— правильная эксплуатация автомобиля (правильный выбор передачи, правильный отжим сцепления).
Б). Поломка крышки демпфера ведомого диска.
Причины:
— установка бракованного диска.
— неправильное направление установки диска.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
Профилактика:
— замену сцепления проводить только в квалифицированных автосервисах.
В). Повреждение фрикционных накладок.
Причины:
— превышение допустимой нагрузки.
— неисправность элементов управления сцеплением.
— агрессивная езда.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
— устранение причин его поломки.
Профилактика:
— правильная эксплуатация автомобиля (правильный выбор передачи, правильный отжим сцепления).

II. Шум.
А). Повреждение крышки демпфера в области пружины.
Причины:
— агрессивная езда.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
Профилактика:
— правильная эксплуатация автомобиля (правильный выбор передачи, правильный отжим сцепления).
Б). Износ выжимного подшипника или подшипника маховика.
Причины:
— превышение регламентного пробега.
— несоосность оси двигателя и МКПП.
Ремонт:
— замена выжимного подшипника или подшипника маховика.
— устранение причин несоосности.
Профилактика:
— своевременно проводить регламентную замену элементов сцепления и только в квалифицированных автосервисах.
В). Выпадение демпферной пружины.
Причины:
— использование нештатных элементов сцепления с несоответствующими размерами.
— чрезмерный ход выжимного подшипника.
— неправильное направление установки диска.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
— настройка системы управления сцеплением.
— устранение причин его поломки.
Профилактика:
— замену сцепления проводить только в квалифицированных автосервисах с использованием подходящих деталей.
Г). Повреждение (износ) шлицов на ступице ведомого диска и (или) первичном валу МКПП.
Причины:
— использование нештатного ведомого диска с несоответствующими размерами шлицов ступицы.
— коррозия.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
— замена первичного вала МКПП.
Профилактика:
— замену сцепления проводить только в квалифицированных автосервисах с использованием подходящих деталей.
— своевременное техобслуживание (замена пыльника вилки сцепления, смазка шлицевого соединения).

III. Пробуксовка сцепления и вибрация.
А). Подгоревшие фрикционные накладки.
Причины:
— загрязнение деталей сцепления смазкой.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
— обнаружение и ликвидация протечек масла.
Профилактика:
— недопущение загрязнения деталей сцепления смазкой.
— своевременное техобслуживание (регламентная замена сальников).
Б). Деформация ведомого диска сцепления.
Причины:
— механические повреждения диска, возникшие при транспортировке, складировании или монтаже.
— температурная деформация (быстрое охлаждение после сильного нагрева).
Ремонт:
— замена ведомого диска.
Профилактика:
— использовать только целые детали.
— осмотр деталей при покупке.
— соблюдение правил хранения и транспортировки.
В). Полный износ фрикционных дисков.
Причины:
— превышение регламентного пробега.
— длительная пробуксовка сцепления из-за постоянной чрезмерной нагрузки, либо не отрегулированного привода сцепления.
— износ маховика, либо корзины.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
Профилактика:
— своевременно проводить регламентную замену элементов сцепления и регулировку привода сцепления в квалифицированных автосервисах.
— эксплуатация автомобиля в штатном режиме.

IV. Неполное выключение сцепления (сцепление “ведёт”), трудности при переключении передач (передача не включается, лязг шестеренок).
Причины:
— повреждение шлицевой на ступице диска и/или первичном валу.
— деформация корпуса корзины.
— повреждение тангенциальных пластинчатых пружин (использование неподходящей корзины, неправильное переключение передач, например с 5 на 1).
— неисправность подшипника маховика.
— увеличенный свободный ход педали сцепления.
Ремонт:
— замена неисправных деталей.
— отрегулировать привод сцепления.
Профилактика:
— эксплуатация автомобиля в штатном режиме.
— своевременное техобслуживание (регламентная замена сальников).

Общие рекомендации

1. Перед установкой деталей сцепления убедитесь, что они подходящие.
2. Убедитесь, что шлицевая диска и первичного вала в исправном состоянии и достаточно смазана.
3. Не прикасайтесь к деталям сцепления грязными руками.
4. Не вставляйте первичный вал в диск сцепления с чрезмерным усилием.
5. Не допускайте попадания воды на детали сцепления.
6. При монтаже корзины сцепления болты должны затягиваться в определённом порядке и с определённым усилием.
7. Желательно менять одновременно диск и корзину.
8. Установку деталей сцепления доверять только квалифицированным специалистам.
9. Устанавливать детали сцепления согласно каталогам.
10. Штатные детали сцепления рассчитаны на штатный режим эксплуатации.

Устройство однодискового сцепления | Устройство автомобиля

 

Какое сцепление называется постоянно замкнутым?

Постоянно замкнутым называется такое сцепление, в котором ведущие и ведомые диски постоянно находятся во включенном (прижатом, замкнутом) состоянии. Его выключают (разъединяют ведущие и ведомые диски) только на время включения или переключения передач, при остановках. В устройство такого сцепления входит механизм и привод выключения механизма сцепления, который может быть механическим, гидравлическим, пневматическим и комбинированным.

Что входит в устройство механизма сцепления автомобиля ГАЗ-53А?

Механизм сцепления автомобиля ГАЗ-53А (рис.124) состоит из ведомого диска 3 с фрикционными накладками, изготовленными из асбокартона, асбокаучука или асбобакелита, обладающими высоким коэффициентом трения. Этот диск своей ступицей 9 смонтирован на шлицах ведущего вала 11 коробки передач так, что он может передвигаться в осевом направлении по валу и вращаться вместе с ним.

Ведомый диск своими фрикционными накладками прижимается к маховику 1, жестко закрепленному на коленчатом валу двигателя. Эта сторона маховика гладко обработана и выполняет роль ведущего диска. С другой стороны, к ведомому диску прижимается стальной нажимной диск 4 с гладко обработанной поверхностью, который своими приливами через оси рычагов 5 и опорные вилки с гайками 7 соединяется с кожухом 14 сцепления. На тыльной стороне нажимного диска на термоизоляционных шайбах установлено 12 рабочих пружин 15 заданной упругости. Пружины другими концами упираются в кожух 14, который жестко крепится болтами к маховику. Весь механизм помещается в картере 2.

Рис.124. Сцепление автомобиля ГАЗ-53А.

Таким образом, рабочие пружины постоянно сжаты и вследствие этого нажимной диск 4 прижимается к ведомому 3, а он к маховику 1. Между дисками и маховиком возникает сила трения, благодаря которой при вращении коленчатого вала все диски сцепления будут вращаться вместе с маховиком как одно целое, а так как ведомый диск 3 своей ступицей 9 установлен на ведущем (первичном) валу коробки передач, то и он будет вращаться, передавая крутящий момент на колеса автомобиля.

Сцепление включено, автомобиль движется.

Что нужно сделать для выключения сцепления, как устроен и работает механический привод выключения сцепления?

Для выключения сцепления необходимо, сжав рабочие пружины, отвести нажимной диск 4 (рис.124) от ведомого 3. Для отвода нажимного диска от ведомого на его тыльной стороне выполнены три прилива, в которых просверлены отверстия, а в них на игольчатых подшипниках установлены три рычажка 5, вторые концы которых находятся строго в одной плоскости. Каждый рычажок подвешен к кожуху сцепления с помощью опорной вилки 7 и закрепляется регулировочной гайкой. Если одновременно нажать на все рычажки, то они, поворачиваясь на опорах вилок, вторыми своими концами отведут нажимной диск от ведомого, еще больше сжав рабочие пружины, трение между дисками прекратится, ведомый диск остановится, а вместе с ним остановится и ведущий вал коробки передач. Сцепление выключится.

Для воздействия на рычажки выключения служит привод выключения сцепления, который состоит из упорного шарикоподшипника 10 с муфтой, перемещающейся по направляющему стакану, свободно одетому на ведущий вал коробки передач. Для смазки стакана имеется масленка 6. В муфту упирается вилка 12, которая опирается на шаровую опору 13, закрепленную неподвижно в картере 2, а вторым концом соединяется с тягой 17 и крепится регулировочной гайкой 16. Пружина 18 оттягивает вилку в исходное положение, чтобы муфта через шарикоподшипник не воздействовала на рычажки выключения при включенном сцеплении. Тяга 17 соединяется с рычагом 19 вала педали 21, смонтированного в кронштейне 23. На этом валу есть также педаль 20 рабочего тормоза. Пружина 22 оттягивает педаль выключения сцепления в исходное положение.

Как работает привод выключения сцепления?

При нажатии водителем на педаль 21 (рис.124) вал поворачивается и через рычаг 19, тягу 17 воздействует на вилку выключения 12, а она перемещает муфту 10 вместе с упорным подшипником в сторону рычажков выключения 5, которые отводят нажимной диск от ведомого. Сцепление выключено.

Чтобы включить сцепление, необходимо плавно отпускать педаль сцепления. Рабочие пружины 15, распрямляясь, перемешают нажимной диск к ведомому, прижимая его к маховику. Для плавного включения сцепления фрикционные накладки ведомого диска к одной стороне приклепываются через пластинчатые пружины. Кроме того, ведомый диск соединяется со своей ступицей через демпферные пружины 8 гасителя крутильных колебаний, установленные по окружности диска с небольшим зазором. При включении сцепления накладки ведомого диска, прижавшись к маховику, получают от него крутящий момент. Пружины, сжимаясь, препятствуют резкой передаче крутящего момента от диска к ступице и ведущему валу коробки передач, что обеспечивает плавное включение сцепления и безударную передачу крутящего момента на шестерни коробки передач. Кроме того, эти пружины гасят крутильные колебания, возникающие в коленчатом валу вследствие периодического воздействия расширяющихся газов.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Сцепление»

вал, ведомый, включение, диск, маховик, передача, пружина, сцепление

Смотрите также:

Технология сцепления, часть 3, конструкция сцепления диска

Технология сцепления, часть 3, конструкция диска сцепления
  • Опубликовано
  • Bymike Kojima

Технология сцепления. Конструкция диска

Майк Кодзима

Прочтите часть 1 о том, как работает нажимной диск сцепления, здесь!

Часть 2 о фрикционном материале диска сцепления читайте здесь!

Диск сцепления — это не просто круглый и плоский диск, который трется о предметы, помогая передавать крутящий момент двигателя на колеса. На самом деле это очень сложный компонент, который имеет множество конструктивных особенностей, помогающих ему выполнять свою работу. Диск сцепления выполняет очень важный набор функций. Он должен включаться плавно и предсказуемо, чтобы помочь тронуться с места, он должен помогать смягчать трансмиссию от чрезмерных ударов и должен иметь низкую инерционную массу для переключения скоростей. Конечно, как и все механические вещи, существует множество компромиссов, которые необходимо учитывать при разработке дисков сцепления. Чтобы узнать больше, читайте дальше.

Компания Jim Wolf Technology установила пружины Marcel в некоторые цельнометаллические диски сцепления, чтобы сделать их относительно пригодными для эксплуатации на дорогах. Это необычная особенность разработки JWT, позволяющая сделать сцепление гоночного типа, способное удерживать большую мощность, более пригодным для эксплуатации на дорогах.

Диски сцепления имеют несколько особенностей, определяющих их рабочие характеристики. Большинство стоковых и HD-сцеплений имеют так называемую пружину Марселя. Это волнистая плоская пружина, которая приклеивается к фрикционному материалу, а затем приклепывается к самому диску. Вы можете увидеть это, если посмотрите на диск сцепления на его краю. Марсель действует как подушка, сглаживая окончательное зацепление фрикционного материала, позволяя силам зажима нарастать немного медленнее. Когда сцепление полностью включено, Марсель разбивается и не действует.

Пружина Марселя на этом стандартном диске Nissan представляет собой волнистый кусок листового металла. Его задача — сделать включение сцепления более постепенным и плавным.

Марсель снимается с гоночных и металлических сцеплений по двум причинам. Марсель предотвращает 100% прилипание фрикционного материала к диску, снижая прочность на разрыв, а также увеличивает ход зацепления, возможно, замедляя переключения, что немного сложнее для синхронизаторов. Некоторые компании делают инновационные вещи, чтобы включить Марсель в полуметаллические и металлические диски из кевлара, сначала прикрепляя фрикционный материал к стальной основе, а затем приклепывая его к пружине Марселя для увеличения прочности на разрыв.

Ступица диска имеет некоторые особенности, которые также влияют на характеристики сцепления. Сцепления Stock и HD имеют подпружиненные ступицы. Это две плавающие детали ступицы, к которым с одной стороны прикреплен диск с фрикционным материалом, а с другой — шлицы входного вала трансмиссии. Захваченные спиральные пружины или резиновые амортизаторы удерживаются между двумя секциями ступицы, чтобы обеспечить некоторую амортизацию вращения при отпускании сцепления. Подпружиненные ступицы действительно помогают сделать сцепление в значительной степени пригодным для эксплуатации на дорогах, что означает уменьшение вибрации и рывков при отпускании сцепления. Подпружиненные ступицы снижают нагрузку на трансмиссию, вызванную гармоническим скручиванием кривошипа.

Выпадение пружин ступицы из ступицы является основной причиной выхода из строя диска сцепления. Этот диск имеет большой охват пружины центральным фиксатором. Пружина вряд ли выпадет из этого диска.

Подпружиненная ступица также помогает снизить шум трансмиссии. Однако, если вам важна производительность, вам следует держаться подальше от дисков с резиновыми бамперами, поскольку они имеют тенденцию разжевываться и выпадать при интенсивном использовании. Некоторые диски также имеют слабые фиксаторы пружин, которые трескаются и позволяют спиральным пружинам выпадать, заклинивая сцепление. Лучшие диски имеют более толстую штамповку в этой области, а некоторые почти закрывают пружины, чтобы предотвратить их выпадение. У них также будут прочные стопорные штифты, которые помогут выдержать нагрузку при резком запуске или переключении передач, когда пружины достигают нижнего предела.

Этот стопор предотвращает чрезмерное перемещение диска сцепления и заклинивание пружин ступицы. Это помогает предотвратить поломку пружин ступицы.

Экстремальные гоночные диски обычно не имеют ступичных пружин или Марселя. Это необходимо для максимально четкого переключения передач, поскольку включение и выключение сцепления происходит быстро, четко и четко. Это снимает нагрузку с синхронизаторов, давая им больше времени для согласования оборотов и может обеспечить очень быстрое переключение передач. Без сложностей с пружинами ступицы ступица может быть легче и прочнее. Легкость очень важна для диска, потому что она позволяет входному валу трансмиссии вращаться быстрее, поэтому синхронизаторы работают лучше. Однако диски со сплошными ступицами очень трудно вести на улице, и они демонстрируют экстремальные характеристики включения-выключения, что затрудняет плавное движение и дребезжание при включении.

  В этом гоночном сцеплении Unorthodox используется прочная ступица и шесть шайб. Это довольно экстремальная установка для очень мощного автомобиля.

 

См.
также
  • Трансмиссия
  • Сцепление и маховик

Как сцепление включается и выключается? муфты ручные т…

Как сцепление включается и выключается? сцепление ручное т…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Софи М

на 01 декабря 2015 г.

Как включается и выключается сцепление?

Замена троса сцепления $112,24 — $864,97 Получить предложение
Замена главного цилиндра сцепления $169,67 — $512,68 Получить предложение
Замена рабочего цилиндра сцепления $154,22 — $514,38 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Сцепление предназначено для включения и выключения соединения между маховиком двигателя и входным валом коробки передач. Сцепление приводится в действие нажатием на педаль сцепления внутри автомобиля, что приводит к отключению сцепления, а при отпускании педали сцепление включается.

В зависимости от типа системы автомобиля, он может быть оснащен сцеплением с гидравлическим или тросовым приводом. Они оба будут нажимать на нажимной диск сцепления, чтобы снять давление с диска сцепления, поэтому связь между двигателем и трансмиссией не происходит.

Тросовая система сцепления запускается, когда оператор нажимает на педаль сцепления. Педаль крепится на валу, а затем на рычаге. Рычаг соединен с тросом сцепления. Когда рычаг перемещает трос внутрь, трос протягивается через кожух и на трансмиссию, а другой конец троса соединяется с рычагом сцепления. Рычаг тянется за трос. Другой конец рычага крепится к выжимному подшипнику. Когда рычаг перемещается, он использует выжимной подшипник и толкает нажимной диск сцепления, чтобы выключить сцепление и отключить его.

В системе сцепления гидравлического типа используется главный гидравлический цилиндр, приводимый в действие педалью и толкателем. Главный цилиндр соединен с помощью гидравлических линий с рабочим цилиндром на трансмиссии, чтобы выжимать сцепление, аналогично тросовой системе, натягивающей рычаг. Существует другой тип рабочего цилиндра, который заменяет выжимной подшипник и вжимает сцепление без использования рычага.

Само сцепление состоит из нажимного диска, диска сцепления, выжимного подшипника и маховика. Диск сцепления крепится к первичному валу коробки передач на шлицевом валу. Диск зажат между маховиком и нажимным диском. Выжимной подшипник используется для нажатия на выжимные пальцы нажимной пластины. Если нажимной диск задействован, то он прижимает диск сцепления к маховику и блокирует двигатель на входном валу коробки передач. Когда выжимной подшипник упирается в пальцы нажимного диска, он снимает давление на диск сцепления и разъединяет соединение с двигателем и коробкой передач.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как работает SRS (дополнительная удерживающая система)?

Дополнительная удерживающая система является дополнением к ремням безопасности. Он предназначен для защиты верхней части тела водителей на передних сиденьях. Чтобы понять дополнительную удерживающую систему. Система SRS активирует подушки безопасности, когда…

Сигнал поворота не мигает

Привет. Если поворотники загорятся, но не будут мигать, то вышел из строя модуль мигалки. Этот модуль выключает и включает свет, когда используются сигналы поворота или опасности. Можно…

Сигнальные лампы низкого давления загораются и горят постоянно. индикаторы asc/dsc включительно

Если значения давления в шинах установлены и отличаются друг от друга в пределах 2 фунтов на квадратный дюйм на ось, а система не инициализируется, это может свидетельствовать о неисправном датчике давления или проблеме с аппаратным обеспечением TPMS. Некоторые…

Вибрация руля при движении на малой скорости

Вибрация руля может быть вызвана несколькими причинами. Проверьте состояние передних шин на предмет неравномерного износа протектора и его остатка. Балансировка и выравнивание шин может решить проблему. Если нет,…

Скрипит переднее колесо?

Тормозные колодки имеют металлический индикатор износа. Если колодка с индикатором изношена примерно до 1 мм, индикатор износа будет тереться о ротор, издавая шум, предупреждающий о необходимости проверить состояние тормоза. .. Здравствуйте, похоже, у вас грязный или неисправный клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement). Как вы знаете, он отслеживает и считывает воздухозаборник, когда он поступает в двигатель, прежде чем смешивается с топливом при регулировке…

Термостат не измеряет температуру автомобиля и из-за этого не позволяет кондиционеру работать. 2006 Chevy Impala

Привет — похоже, что все еще есть утечка охлаждающей жидкости независимо от радиатора, который требует внимания. Также возможно, что в двигателе есть пузырьки воздуха, которые необходимо удалить (пузырьки воздуха…

Плафоны и плафоны на заднем сиденье не включаются.

Привет. автомобиль не будет работать, если электрические цепи, то есть ослабленный или оборванный провод заземления в цепях Проверьте всю проводку в кабине, чтобы увидеть, что может быть ослаблено…

2007 ужасный расход бензина — заменена головка блока цилиндров — катушки зажигания — и свечи зажигания — стоило бы заменить топливный фильтр

Здравствуйте, спасибо, что написали. Экономия топлива со временем уменьшится по многим причинам . Если вы считаете, что с автомобилем что-то не так, начните со сканирования автомобиля на наличие диагностических кодов (даже без…

).

Статьи по Теме

Как работает автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач позволяет двигателю автомобиля работать в узком диапазоне скоростей, как и механическая коробка передач. По мере того, как двигатель достигает более высоких степеней крутящего момента (крутящий момент — это вращательная мощность двигателя), шестерни в…

Как долго служит трос кикдауна?

В Для того, чтобы автомобиль работал ровно, двигатель и трансмиссия должны работать вместе. Со всеми различными компонентами в двигателе и трансмиссии автомобиля, не отставать от них всех может быть…

Как долго служит соленоид блокировки переключения передач?

Современность Современные трансмиссии намного совершеннее, чем всего несколько десятилетий назад, особенно автоматическая трансмиссия.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *