Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт и эксплуатация автомобилей.

             
































         
Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.

 

На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам.

Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей.

Около тринадцати лет назад в России начали строиться предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в соответствии с полным технологическим процессом. Это обстоятельство было вызвано тем, что импортировать автомобили из других стран было не выгодно.

Изначально автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за рубежа. Но затем, когда ценовые различия на таможне были сведены к нулю, процесс пошел по пути производства всех узлов и агрегатов на местах. Следовательно была организована не только сборка, но также и изготовление запчастей.

Если затронуть отечественный автопром, то в первую очередь надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”. Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого автомобиля, как Chevrolet Niva, который является совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые автомобили.

На ИжАвто организовано изготовление ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, а также таких моделей, как Sorento и Spectra, которые имеют прямое отношение к бренду Kia. Наконец, завод УАЗ осуществляет изготовление внедорожников: Patriot, Hunter и Pickup.

Мы начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда размещался центр автомобилестроения. Также в этом регионе находятся основные предприятия, которые производят все комплектующие, необходимые для изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному региону. Например, в Москве налажено изготовление французской марки Рено. В частности, выпускаются такие модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford, General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai.

Благодаря такой обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область окрестили “русским Детройтом”.

Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д.

Вышеизложенные марки не отображают собой полный каталог автомобилей, которые производят на территории России. Их количество существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы автомобилистроения в России внушительные и прослеживается тенденция расширения модельного ряда, увеличения мощностей производств, технического обслуживания и ремонта.

                        

                                                       
                                         
 
                                                           

                                         

                                                      
Подробные инструкции ремонта автомобилей разных марок.
Описание ремонта автомобиля Лада Ларгус
Иллюстрированные инструкции по ремонту легковых и грузовых автомобилей.

Правила эксплуатации автотранспортных средств. В каталоге практически все
импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются.
Ремонт Renault Duster
 Описание ремонта Chevrolet Cruze


 

 

Замена жидкости в сцеплении на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Жидкость в сцепление – со временем она приходит в негодность как и любая другая жидкость, и поэтому со временем её нужно менять, но не все же умеют это делать, поэтому специально для этих людей мы подготовили данную статью в которой подробно описывается замены жидкости в гидроприводе сцепления.

Примечание!
Для замены жидкости в гидроприводе, вам нужно будет запастись: Новой тормозной жидкостью, а так же нужно будет взять с собой помощника, потому осуществлять замену жидкости с ним будет намного проще, а так же вам потребуется любая ёмкость в которую будет сливаться отработанная жидкость, а так же нужно будет запастись небольшим шлангом около 0.

5 метров в длину, при помощи которого и будет происходить сливание жидкости из гидропривода сцепления!

А так же для замены жидкости в сцеплении нужно запастись: Чистой или же немного грязной тряпкой, и ещё нужно будет взять основной набор гаечных ключей в который будут входить не большие ключи «на 8», «на 10»!

Что нужно заливать в гидропривод сцепления?
Этот вопрос нам часто задают, а ответ на него очень простой. В привод сцепления нужно заливать только лишь тормозную жидкость, потому что она не сжимается тем самым не создаёт разгерметизацию в системе, что в свою очередь может привести к полному выходу сцепления из строя.

Где находится бачок привода сцепления?
Многие очень часто путают бачок сцепления, с бачком для тормозов и поэтому чтобы вы никогда не путались в этих нюансах, сразу объясняем. Бачок сцепления всегда стоял и на данный момент стоит на классиках ближе к крылу, чтобы вы более подробно понимали, то в таком случае просмотрите чуть ниже фото на котором бачок гидропривода прекрасно виден и указан стрелкой.

Когда нужно менять жидкость в бачке привода сцепления?
Как уже было сказано чуть ранее, со временем любая жидкость теряет свои свойства и тем самым уже не может нормально выполнять ту функцию для которой она была создана, поэтому жидкость в гидроприводе рекомендуется менять после пяти лет эксплуатации автомобиля, или в том случае если в систему попадает воздух, который не должен быть в системе, и тем самым приходиться прокачивать систему сцепления у автомобиля и тем самым приходиться так же заменять тормозную жидкость находящуюся в баке сцепления на новую. (О том как прокачать систему, см. в самом низу статьи в рубрике «Важно!», там будет дана ссылка на прокачку сцепления на ВАЗ)

Сливание:
1) Сперва перед тем как вы приступите к работе, при помощи чистой или немного грязной тряпки протрите бачок сцепления, или же всего лишь его крышку, чтобы было более приятней работать.

2) Далее возьмитесь рукой за крышку бачка, и тем самым полностью отверните её и отложите в сторонку чтобы не потерять.

3) Следом если вам будет мешать защита картера установленная на вашем автомобиле, допустим она слишком большая, тогда снимите её для получения доступа к рабочему цилиндру сцепления. (О том как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)

4) Теперь проделайте следующую операцию, для этого опять же при помощи тряпочки протрите защитный колпачок который располагается на штуцере рабочего цилиндра сцепления и при этом так же очистите от грязи сам штуцер цилиндра.

5) После того как грязь будет убрана возьмите гаечный ключ и с его помощью отверните сам штуцер примерно на 3, или 4 оборота (На ваше усмотрение), а после отворачивания штуцера, в это время пусть ваш помощник поможет вам, тем самым понажимав на педаль сцепления несколько а то и больше раз, в общем до того пока вся жидкость не перетечёт в заранее вами подготовленную ёмкость.

Примечание!
При нажатии на педаль, обязательно предупредите помощника то что она может провалиться, то есть упасть в самый низ и не пойти обратно, тогда в этом случае пусть он вернёт рукой педаль на своё место, отогнув её для этого и тем самым приподняв!

Заливание:
1) Когда вся жидкость будет слита из бачка, то в этом случае скажите помощнику что больше на педаль нажимать не надо, а вы в это время заверните прокачной штуцер который был отвёрнут ранее, для того чтобы жидкость из рабочего цилиндра больше не выливалась и всегда оставалась в нём.

Примечание!
В самом завершении операции, залейте в бачок гидропривода сцепления тормозную жидкость, до того уровня который требуется!

А после заливания жидкости перед заворачиванием крышки, осмотрите визуально данную крышку на наличие дефектов, а так же проверьте компенсационную полость которая указана стрелкой и которая так же снимается с крышки, поэтому если после снятия вы увидите признаки старения резины, признаки трещин и разрывов, то в таком случае замените данную полость на новую!

Совет!
Кстати! Замену жидкости в приводе сцепления можно так же производить, вытесняя при этом прежнюю, для этого нужно попросить вашего помощника доливать жидкость в бачок по мере её вытеснения, а делать это всё до того пока в ёмкость которую держите вы не начнёт вытекать нормальная, чистая жидкость!

Важно!
Обязательно когда закончите замену, прокачайте сцепления на автомобиле. (О том как прокачать привод, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ»)

Замена главного цилиндра сцепления на ваз 2106

Значение сцепления на ваз 2106 сложно переоценить. Это самая важная система в автомобиле. А если и выйдет из строя, то машина никуда не поедет. Причина проста: водитель просто не сможет включить нужную скорость, не повредив коробку передач. Сцепление на всей ВАЗ «классике» выполнено по одной и той же схеме. И ключевым звеном в этой схеме является главный цилиндр сцепления. Именно он чаще всего выходит из строя. К счастью, водитель может решить эту проблему самостоятельно. Попробуем разобраться, как это сделать.

Для чего нужен главный цилиндр сцепления?

Единственная задача главного цилиндра сцепления «шестерки» — резко увеличить давление тормозной жидкости в гидроприводе сцепления. По шлангу, соединенному с дополнительным цилиндром сцепления, подается жидкость под высоким давлением.

Цилиндры главного сцепления «шестерок» выполнены в продолговатом литом корпусе

Это устройство, в свою очередь, позволяет отсоединить ходовую часть автомобиля от двигателя. После этой операции водитель может легко включить нужную скорость и ехать дальше.

Как работает главный цилиндр «шестерки»

Принцип работы следующий:

  1. Водитель, нажимая на педаль сцепления, создает механическое усилие.
  2. Передается через специальный шток на главный цилиндр.
  3. Шток толкает поршень, установленный в цилиндре.
  4. В результате цилиндр начинает работать как медицинский шприц и выдавливает жидкость через специальное отверстие со шлангом. Поскольку степень сжатия этой жидкости стремится к нулю, она быстро достигает рабочего цилиндра по шлангу и заполняет его. Поскольку водитель все это время держит педаль сцепления нажатой в пол, общее давление в системе продолжает увеличиваться.
  5. Пытаясь найти выход, жидкость, попавшая в рабочий цилиндр, давит на поршень этого устройства.
  6. Поршень имеет небольшой шток. Он выдвигается и фиксируется специальной вилкой. А она, в свою очередь, входит в зацепление с выжимным подшипником.
  7. После того, как вилка давит на подшипник и вызывает его смещение, диски в барабане сцепления разъединяются, и двигатель полностью отсоединяется от шасси.
  8. После отключения водитель может свободно выбирать необходимую скорость, не опасаясь поломки коробки передач.
  9. После включения нужной скорости водитель отпускает педаль, после чего начинается обратная последовательность.
  10. Шток под педалью освобожден. Поршень главного цилиндра соединен с возвратной пружиной. И под его воздействием возвращается в исходное положение, увлекая за собой тягу, которая давит на педаль и поднимает ее.
  11. Рабочий цилиндр также имеет возвратную пружину, которая также ставит поршень на место. В результате общее давление жидкости в гидравлическом сцеплении падает и остается низким до тех пор, пока водителю не понадобится снова переключить передачу.

Главный цилиндр – основной элемент гидромуфты

Расположение цилиндра

Главный цилиндр сцепления на «шестерке» находится в подкапотном пространстве автомобиля. Он крепится к задней стенке этого отсека, находясь чуть выше уровня ног водителя. Добраться до этого устройства можно без проблем, так как ничто не блокирует доступ к нему.

Главный цилиндр сцепления на «шестерке» крепится на стенке моторного отсека

Все, что нужно сделать, чтобы снять это устройство, это открыть капот автомобиля и взять торцевой ключ с максимально длинной ручкой.

О выборе главных цилиндров сцепления

Если у владельца «шестерки» начались проблемы со сцеплением и он решил приобрести новый цилиндр, то перед ним неизбежно встанет вопрос: какой цилиндр лучше взять? Ответ прост: главный цилиндр сцепления на всей ВАЗ «классике» от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107 практически не менялся. Поэтому на «шестерку» можно легко поставить цилиндр от «копейки», от «семерки» или от «четверки».

Водители считают оптимальным вариантом установить стандартные вазовские цилиндры на «шестерку»

Представленные к продаже цилиндры также универсальны, они подходят ко всему модельному ряду классических автомобилей ВАЗ. Как правило автолюбители стараются ставить оригинальные вазовские цилиндры. Проблема в том, что ВАЗ «классика» давно снята с производства. И запчастей на него с каждым годом становится меньше. Это правило распространяется и на цилиндры сцепления. В результате автовладельцы вынуждены использовать продукцию других производителей. Вот они:

А это все основные производители баллонов к «классике» на сегодняшний день. Конечно, сегодня на вторичном рынке есть много других, менее известных брендов. Однако связываться с ними категорически не рекомендуется. Особенно, если их баллоны вдвое дешевле вышеперечисленных. Очень велика вероятность купить подделку, которая прослужит совсем недолго. Вообще цилиндры сцепления для «классики» часто подделывают. Более того, в некоторых случаях подделки выполнены настолько искусно, что отличить их от оригинала может только специалист. А для рядового автомобилиста единственным критерием качества является цена. Следует понимать: хорошие вещи всегда стоили дорого. И цилиндры сцепления не являются исключением из этого правила.

Что касается установки баллонов от других автомобилей на ВАЗ 2106, то такие эксперименты автомобилистами практически не практикуются. Причина очевидна: цилиндр сцепления от другого автомобиля рассчитан на другую гидравлическую систему. Такой баллон отличается как размерами, так и техническими характеристиками, важнейшей из которых является способность создавать давление. Уровень давления, создаваемого «неродным» цилиндром сцепления, может быть как слишком низким, так и, наоборот, слишком высоким. Ни в первом, ни во втором случае гидравлике «шестерки» это ничего хорошего не сулит. Таким образом, установка «неродных» цилиндров на ВАЗ 2106 — явление крайне редкое. И делается это только тогда, когда достать нормальный вазовский цилиндр совсем невозможно.

Как снять главный цилиндр сцепления

Цилиндр сцепления «шестерки» — устройство, хорошо поддающееся ремонту. В большинстве случаев можно обойтись без его полной замены. Но чтобы отремонтировать цилиндр, его нужно сначала снять. Для этого нам понадобятся следующие вещи:

  • набор накидных ключей;
  • набор торцевых головок;
  • плоская отвертка
  • ;
  • плоскогубцы.

Последовательность операций

Перед снятием цилиндра сцепления освободить место для работы. Расширительный бачок, расположенный над цилиндром, немного затрудняет работу, поэтому лучше его снять. Держится на специальном ремне, который снимается вручную. Танк плавно отодвигается в сторону.

  1. Теперь пробка на баке откручена. А находящуюся внутри тормозную жидкость сливают в пустую емкость (удобнее всего это делать обычным медицинским шприцем).

    Жидкость из расширительного бачка «шестерки» лучше сливать шприцем

  2. Главный цилиндр имеет трубку, по которой жидкость поступает в рабочий цилиндр. Он крепится к корпусу цилиндра с помощью штуцера. Этот штуцер необходимо открутить рожковым ключом.

    Штуцер на трубке можно открутить обычным рожковым ключом

  3. Рядом с вышеуказанным штуцером на корпусе главного цилиндра есть второй штуцер с трубкой, соединенный с расширительным бачком. Этот шланг фиксируется хомутом. Хомут ослабляется отверткой, шланг снимается со штуцера. Следует помнить: в шланге находится тормозная жидкость, поэтому снимать его нужно очень быстро, а после снятия шланга сразу же поместить его в какую-нибудь емкость, чтобы жидкость из него не залила все под цилиндр.

    Очень быстро снимите шланг расширительного бачка с цилиндра

  4. Сам цилиндр крепится к стенке моторного отсека с помощью двух шпилек с гайками. Эти гайки откручиваются торцевым ключом на 13, при этом хомут ключа должен быть максимально длинным.

    Для откручивания гаек крепления цилиндра потребуется очень длинный ключ

  5. После откручивания гаек цилиндр стягивается со шпилек крепления и снимается. Устройство устанавливается в обратной последовательности.

    После откручивания гаек цилиндр аккуратно снимается со шпилек.

Видео: замена цилиндра сцепления на «классике»

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2101-2107


Смотреть это видео на YouTube

Полная разборка цилиндра

Для разборки главного цилиндра вам потребуются все вышеперечисленные инструменты. Дополнительно понадобятся слесарные тиски и ветошь.

  1. Цилиндр, снятый с машины, тщательно очищают ветошью от грязи и остатков тормозной жидкости. После этого его зажимают в тисках так, чтобы заглушка с гайкой осталась снаружи. Эта пробка откручивается рожковым ключом на 24 мм. Иногда пробка так плотно сидит в гнезде, что ключом ее не сдвинуть. В этом случае есть смысл надеть на ключ кусок трубы и использовать его как дополнительный рычаг.

    Иногда требуется большое усилие, чтобы открутить крышку цилиндра.

  2. После отвинчивания заглушки цилиндр вынимается из тисков. На обратной стороне баллона имеется защитный резиновый колпачок. Его поддевают тонкой отверткой и снимают.

    Для снятия крышки цилиндра лучше использовать тонкое шило

  3. Под крышкой имеется стопорное кольцо. Его сжимают плоскогубцами и снимают.

    Для снятия стопорного кольца с цилиндра потребуются плоскогубцы

  4. Теперь поршень в цилиндре полностью свободен. Его можно просто вытолкнуть отверткой, вставив со стороны защитного колпачка.
  5. Осталось снять штуцер, установленный в корпусе цилиндра. Этот фитинг удерживается на месте стопорной шайбой. Его следует подцепить шилом и вытащить из гнезда. После этого штуцер снимается.

    В главном цилиндре «шестерки» не слишком много деталей

  6. После замены поврежденных деталей производится повторная сборка цилиндра.

Замена манжеты

Как упоминалось выше, цилиндр сцепления редко заменяется полностью. Гораздо чаще автовладелец разбирает его и ремонтирует. Около 80% отказов цилиндра происходит из-за нарушения его герметичности. Цилиндр начинает подтекать из-за износа уплотнительных манжет. Так что ремонт данного устройства в подавляющем большинстве случаев сводится к замене уплотнителей, которые продаются в виде ремкомплектов практически во всех магазинах запчастей. В стандартный ремкомплект сцепления ВАЗ входят три уплотнительных кольца и один резиновый колпачок. Такой комплект стоит около 300 рублей.

Секвенирование

Все, что нам понадобится для замены манжет, это тонкая отвертка или шило.

  1. Снятый с цилиндра поршень тщательно протирают ветошью, затем промывают тормозной жидкостью.
  2. Старые манжеты на поршне поддеваются шилом или отверткой и снимаются.

    Манжеты удобно снимать с поршня главного цилиндра, поддев их отверткой

  3. На их место вручную надеваются новые уплотнители из комплекта. При надевании манжет на поршень необходимо следить за тем, чтобы они входили в свои канавки ровно, без перекосов. Если манжета все же слегка покоробилась при установке, ее можно аккуратно поправить отверткой. Если этого не сделать, герметичность цилиндра снова будет нарушена и все усилия пойдут насмарку.

О выборе тормозной жидкости

Приступая к замене цилиндра, следует помнить: любые манипуляции с этим устройством сопровождаются утечкой тормозной жидкости. И эти утечки потом придется восполнять. Поэтому возникает вопрос: какую жидкость можно заливать в гидропривод сцепления «шестерки»? Рекомендуется заливать жидкость класса DOT3 или DOT4. Оптимальным вариантом как по цене, так и по качеству будет отечественная жидкость РОСА-ДОТ4.

Большинство водителей заливают в свои «шестерки» жидкость класса DOT4

Заливка жидкости предельно проста: откручивается пробка расширительного бачка, и жидкость заливается до верхней горизонтальной метки на бачке. Кроме того, многие автолюбители рекомендуют перед заливкой жидкости слегка ослабить штуцер на рабочем цилиндре сцепления. Это делается на случай, если в систему попало небольшое количество воздуха. При заливке новой порции жидкости этот воздух выйдет из системы, после чего штуцер можно снова затянуть.

Процедура прокачки сцепления

После замены или ремонта как главного, так и рабочего цилиндров водителю придется прокачать гидравлику сцепления, так как в гидравлику машины попадает воздух. Этого нельзя избежать. Поэтому придется звать на помощь напарника и начинать прокачку.

Последовательность работ

Для подкачки потребуются следующие вещи: старая пластиковая бутылка, кусок шланга длиной около 40 см, ключ накидной на 12.

  1. Автомобиль устанавливается на яму и надежно фиксируется . Штуцер рабочего цилиндра сцепления хорошо виден из смотрового отверстия. На этот штуцер надевается кусок резинового шланга так, чтобы накидная гайка оставалась снаружи. Другой конец шланга помещается в пластиковую бутылку.

    Другой конец шланга помещается в пластиковую бутылку

  2. Теперь накидная гайка ослабляется на пару оборотов. После этого напарник, сидящий в кабине, пять раз выжимает сцепление. Нажав пятый раз, он продолжает держать педаль нажатой.
  3. В это время из шланга в бачок будет вытекать тормозная жидкость с обилием пузырьков. Как только она перестанет вытекать, следует попросить напарника еще пять раз выжать педаль, а затем снова удерживать ее. Делать это нужно до тех пор, пока жидкость, поступающая из шланга, не перестанет пузыриться. Если это было достигнуто, прокачка считается завершенной.
  4. Теперь шланг снимается со штуцера, сам штуцер затягивается, и в бачок добавляется новая порция тормозной жидкости.

Итак, главный цилиндр – важнейший элемент в системе сцепления ВАЗ 2106. Но его замена не требует особых знаний и умений, поэтому с этой задачей справится даже начинающий водитель. Для успешной замены баллона нужно лишь проявить немного терпения и в точности следовать приведенным выше рекомендациям.

Сцепление ВАЗ-2106 uyğunlaşdırılması

Hər hansı bir vasitə cihaz belə bir сцепление kimi element var. Bu bölmənin sürət qutusu mühərrik маховик olan tork ötürmək üçün nəzərdə tutulmuşdur. bu iki ədəd (mühərrik və transmissiya) üçün nişan bir xüsusi daxil диск сцепления. ВАЗ-2106 bir sürtünmə element növü ilə təchiz olunub. O, tək disk edir. Həmçinin baş məşğul və сцепление qul silindr. ВАЗ-2106 olduqca sadə cihaz var. Лакин, bəzən Problemlər var. Belə ki, zaman-zaman sahiblərinin əməliyyat edilən bir сцепление tənzimlənməsi ВАЗ-2106. prosesin Foto və təsviri — bu maddədə sonra. Bu yaşlı nəslin maşın əsas üstünlüyü xüsusi düymələri və avadanlıq olmadan öz-özünə xidmət və təmir imkanı olduğunu qeyd etmək lazımdır. Belə ki, сцепление ВАЗ-2106 tənzimlənməsi hətta bir qaraj və ya bir baxış deşik olmaması həyata keçirilə bilər. Sizə lazım olan bütün — keçiboynuzu düymələri və başçılarının минимальный müəyyən edilir.

Заман буну?

Acemi автомобилисты tez-tez təəccüb: сцепление tənzimlənməsi ВАЗ-2106 заман? Педаль сцепления pulsuz vuruş var, belə bir şəkildə nəzərdə tutulmuşdur. Belə ki, adətən bu 0,4 üçün 2 мм arasında dəyişir. педаль böyük bir boşluq və görünən «uğursuzluqlar» varsa, bu parametrləri maddə itirilmiş deməkdir. Автомобильное сцепление yenidən tənzimləmək lazımdır. ВАЗ-2106 düzgün qaydada işləməyəcək. CPR ilə iş qovşağında heç bir boşluq inteqrasiya mexanizmi varsa. Buna görə də, qısa müddətdə педаль düşməyə başlayır kimi, siz pulsuz Wheeling yenidən ifşa etmək lazımdır. boşluğu bir gəmi və bir муфта çəngəl arasında olmalıdır unutmayın. нормальный аз беш мм ойнайыр. Pulsuz çalışan yoxlamaq üçün necə? Bu (növbəti qutusu, bu alt altında yerləşir) вилка для захвата bir tərəfdən almaq və yan onu silkələmək kifayətdir.

сцепление qul silindr diqqət Yetirin. ВАЗ-2106 ötürülməsi yaxınlığında onlarla ilə təchiz olunub. Элемент может damcı izləri ola bilməz. zədələnməsi və ya anther darlıq oynaqların mexanizmi əvəz etmək lazımdır.

сцепление ВАЗ-2106 uyğunlaşdırılması — bir yol 1 номер

Bu halda, biz birbaşapedı, avtomobil boşluğu ifşa edəcək. quraşdırılmış xüsusi скобка olacaq. Муфта Nəhayət və qoz-fındıq əsas silindr bir tullayıcı var. Onların sayəsində, iki elementləri (tullayıcı və silindr сцепления) arasında zəruri boşluğu qablaşdırılmış.

daxili yalnız ilkin педаль vuruş müəyyən edilə bilər ki, unutmayın. boşluğu kiçik və iki millimetr uyğundur varsa, boşluq nümayiş avtomobilin altında davam.

Метод 2 сайлы

İndi biz dalgıç səyahət çəngəllər təyin etmək lazımdır. Bu qədər 5 миллиметров sıra tənzimlənir. bir açar istifadə edərək, səyahət stop riayət etməlidir. kilit somunu iki növbə zəiflədir. Далее, брекет-стоп dönüşümlü açarlı. seçilmiş tərəfindən istənilən boşluğu ifşa. Sonra yenidən stoper əməl və yenidən kilid qoz bərkidin. bir hökmdar əlində edin və ayaq rəsmiləşdirilməsi ölçmək. Bunu etmək üçün, kimi uzun heç bir aydın müqavimət var kimi педаль сцепления əl basın. plug geri çəkilmək nə qədər ölçün. Lazım gələrsə, yenidən boşluğu ifşa.

Ayarlanabilir tullayıcı fəaliyyət silindrli

оптимальный ayaq səyahət əsas, həm də сцепление qul silindr yalnız düzəliş mümkündür seçin.

Bunu etmək üçün, сцепление çəngəl gərginlik yaz ayırın. Biz düzəliş zaman müqavimət azaltmaq üçün bu lazımdır. Bu element sonunda qarşı istirahət ki, növbəti xətti bərpa edin. Sonra əl сцепление çəngəl mətbuat dayandırmaq. Biz məzlum vəziyyətdə düzeltmek. Biz plug xətti ilə əlaqədar yerləşir və pulsuz Wheeling ölçmək necə xatırlayıram.

Əməliyyat silindr özü konfiqurasiya keçin. элемент altında olduğundan, kir və korroziya izləri ola bilər. sağ qoz boşaltmaq üçün WD-40 və ya istehsalçısı «Mannol» öz ekvivalenti istifadə edin. Burub açmaq iki düymələri lazımdır. Один болт düzəliş, ikinci kilit somunu сцепление qul silindr zəiflətmək saxlayın. Bu açıq deyil ки, бир tullayıcı Fix. pulsuz Колесный элемент seçin. Контргайка və yaz yerdə müəyyən. Biz sistemin əməliyyat oldu. Pulsuz Wheeling normallaşıb edilməlidir.

ötürülməsi aradan qaldırılması olmadan öz əlləri ilə idrak dəyişdirin

Bəzən boşluğu istənilən nəticə əldə etmək mümkü н дэйл. Bu halda, yardım yalnız ki сцепление əvəz ВАЗ-2106 haqqında. qutusu aradan qaldırılması olmadan çox real etmək. Belə ki, iş başlar? Первый болтар xarakteristikalarını və mil özü lifi. Əlavə экран geri сенсор Kontaktlar kəsildi. сцепление örtüyü болтлар бурулма. alt boyunduruq sökülməsi. qoz on üç lifi PPC montaj ped bir açarı istifadə edin. Özü dağı vasitəsilə motor qarşı tərəfə ötürülməsi basın. Nəticədə, box işlənmiş sisteminin qəbul boru əsaslanmalıdır. Belə ki, vahid sag deyil və сцепление əvəz onu dayaq zaman off gəlmir.

Next nedir

Növbəti addım biz aradan qaldırılması üçün сцепление səbət. Bunu etmək üçün, маховик mövqeyini düzeltmek (siz mount istifadə edə bilərsiniz) və Alternativ səbət Bollar burub açmaq. на üç əsas (istifadə Ratchet açarları ilə baş sürətləndirmək) üçün lazımdır. Yumşaq tərəfdən araba otkruchennuyu kənara hərəkət və bədənin диск сцепления almaq. Biz də сцепление azad aradan qaldırılması lazımdır əsas mil hesablanan çek nöqtəsi və сцепление azad çəngəl. Bundan başqa, bədənin-out hüceyrələri əvəz və sırayla toplaşmaq yalnız qalır. сцепление мил hesablanan sıxaraq zaman sakit olmalıdır unutmayın. Belə bir simptom varsa, element yeni bir dəyişdirilir. диск karbon yataqlarının izləri olmamalıdır On (başqa bir yanma hissi сцепление deyil).

Корзина с лепестками də yoxlanılır. Onlar bir-birinə münasibətdə qeyri-bərabər varsa, элемент əvəz olunmalıdır. səbətinin iş səthinə diqqət йетирин. Bu çizilmelere və gərginlik digər izləri olmamalıdır.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *