14160109010 Корзина сцепления КАМАЗ (ОАО КАМАЗ) — 14.1601090-10
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
3
1
Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, ЛАЗ, УРАЛАЗ, ММЗ, ЗИЛ
Код для заказа: 116996
Добавить фото
27 780 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: KAMAZ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 3 шт.
Данные обновлены: 09.04.2023 в 08:30
- Все характеристики
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
116996
Артикулы14.1601090-10
ПроизводительKAMAZ
Каталожная группа: . .Сцепление
Трансмиссия
0.11
Высота, м:0.39
Длина, м:0.39
Вес, кг:25.62
Код ТН ВЭД:8708939009
Описание
Штампованный на ПРЗ кожух, кованные на «К-Металургии» рычаги.
Одинарные нажимные пружины.
Дисбаланс в сборе не превышает 150 г•см.
Информация ОАО «КАМАЗ»
Отзывы о товаре
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Корзина сцепления КамаЗ в категории «Авто — мото»
Диск сцепления нажимной корзина (Завод) (141601090) КАМАЗ
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
7 185 грн
Купить
Болт корзины сцепления Т-40 с гайкой регулировочный Т25-1601098
Доставка по Украине
100 грн
Купить
Болт корзины сцепления ВАЗ,рул.управый и кузов КамАЗ М8х20 (Автонормаль ОАО, г.Белебей)
Доставка из г. Киев
9 грн
10 грн
Купить
Рычаг оттяжной корзины сцепления автомобиля КамАЗ 14.1601095
Доставка по Украине
по 124 грн
от 2 продавцов
124 грн
Купить
Диск сцепления нажимной КАМАЗ завод в сб. (корзина) 14.1601090-10
Доставка по Украине
по 10 500 грн
от 2 продавцов
10 500 грн
Купить
Ремкомплект диска нажимного сцепления (корзины) КАМАЗ 5320-1600000
Доставка по Украине
по 1 344 грн
от 2 продавцов
1 344 грн
Купить
Ролик игольчатый 2х11,8 рычага корзины сцепления КАМАЗ 14.1601270
Доставка по Украине
по 1 грн
от 2 продавцов
Купить
Диск сцепления нажимной Камаз в сб. (корзина)(по-во Камаз )
Доставка по Украине
6 720 грн
Купить
Гайка регулировочная корзины сцепления КамАЗ 14.1601109
Доставка из г. Винница
60 грн
Купить
Винница
Диск сцепления нажимной КамАЗ в сборе (корзина) (ОАО КамАЗ) 14.1601090-10
Доставка из г. Винница
12 600 грн
Купить
Винница
Диск сцепления нажимной (корзина) ПАЗ, КамАЗ с дв.ЯМЗ 534, дв.Cummins 3482116031
Доставка по Украине
6 000 грн
Купить
Кольцо опорное корзины сцепления 5320-Камаз (КамАЗ) (Пятая)
Доставка по Украине
836 грн
Купить
Диск проміжний корзини зчеплення 5320-Камаз плита середня (Денит) 14.1601094
Доставка по Украине
2 957 грн
Купить
Диск проміжний корзини зчеплення 5320-Камаз плита (КамАЗ) 14.1601093
Доставка по Украине
6 151 грн
Купить
Диск зчеплення нажимний корзина 5320-Камаз (Денит) 14. 1601090
Заканчивается
Доставка по Украине
6 030 грн
Купить
Смотрите также
Кільце опорне корзини зчеплення 5320-Камаз (КамАЗ) (Пята) 14.1601120
Доставка по Украине
816 грн
Купить
Кільце опорне корзини зчеплення 5320-Камаз (СНД) (Пята) 14.1601120-01
Доставка по Украине
386 грн
Купить
Корзина сцепления КамАЗ Евро-2 3482083118
Доставка из г. Киев
6 399 грн
7 110 грн
Купить
Рем. кол-т. лапки корзины сцепления 5320-Камаз пальчик +ролик
Услуга
645 грн/комплект
Диск сцепления нажимной КАМАЗ в сб. (корзина) 14.1601090-10
Доставка по Украине
по 6 550 грн
от 2 продавцов
6 550 грн
Купить
Рем. кол-т. лапки корзины сцепления 5320-Камаз пальчик +ролик
Услуга
645 грн/комплект
182-1601090 Диск сцепления ведущий (корзина) с кожухом ямз 182,183
Доставка из г. Киев
9 000 грн
Купить
Germes PartsКиев
Диск сцепления ведущий (корзина) с кожухом ЯМЗ 182,183 УРАЛ, КРАЗ
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
9 308 грн
Купить
Диск сцепления нажимной в сборе (корзина) КамАЗ 14.1601090-10
Доставка из г. Винница
6 090 грн
Купить
Винница
Корзина сцепления КАМАЗ ЕВРО-2, MAN F2000 (SACHS) 3482083118
Доставка из г. Винница
12 000 грн
Купить
Винница
Диск сцепления нажимной в сборе (корзина) (пр-во КАМАЗ) 14.1601090-10
Доставка по Украине
13 000 грн
Купить
Корзина сцепления (Муфта) КАМАЗ 14.1601090-10
Доставка по Украине
8 000 грн
Купить
Гайка лапки корзины сцепления КАМАЗ,ЗИЛ 4331 14.1601109
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
160 грн
Купить
514-112.1601090 Корзина сцепления КАМАЗ (лепестковая)
Доставка по Украине
8 000 грн
Купить
Китай Диск сцепления Производитель, Диск сцепления в сборе, Поставщик сцепления
Популярные продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Низкая цена и высокое качество
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Рекомендация столбца
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
Основные продукты: | Узлы пластин сцепления , Диск сцепления в сборе | |
Количество работников: | 25 | |
Год основания: | 2012-12-13 | |
Сертификация системы менеджмента: | IATF16949 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения в пиковый сезон: один месяц Время выполнения в межсезонье: один месяц |
Наша компания предлагает различные продукты, которые могут удовлетворить ваши разнообразные требования. Мы придерживаемся принципов управления «качество во-первых, клиент в первую очередь и на основе кредита» с момента создания компании и всегда делаем все возможное, чтобы удовлетворить потенциальные потребности наших клиентов. Наша компания искренне готова сотрудничать с предприятиями со всего мира, чтобы реализовать беспроигрышную ситуацию, поскольку тенденция экономической глобализации развивается с непреодолимой силой.
Просмотреть все
Сертификаты
10 шт.Сертификат1
Сертификат 2
Сертификат 3
Сертификат 4
Сертификат 5
Сертификат 6
Сертификат 8
Сертификат 9
Сертификат 10
Отправьте сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
г-жа Лили Чжан
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Трансмиссия, сцепление КамАЗ
Трансмиссия служит для передачи крутящего момента двигателя на ведущие колеса и позволяет изменять величину и направление этого крутящего момента в соответствии с условиями движения автомобиля.
На автомобилях КамАЗ с колесной формулой 6Х4, 6Х6 механическая ступенчатая передача
Механическая трансмиссия автомобилей с колесной формулой 6Х4 состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главных передач с полуосями промежуточной и задние ведущие мосты и межосевой дифференциал.
Внедорожники ЗМАЗ-4310 и КамАЗ-43105 с колесной формулой 6Х6 имеют три ведущих моста, поэтому в состав их трансмиссии помимо вышеперечисленных агрегатов входят раздаточная коробка, карданная передача на передний ведущий мост и передний собственно ведущий мост, состоящий из тех же механизмов, что и задние, и дополнительно включающий карданные шарниры привода передних колес.
Сцепление
Сцепление позволяет отключать двигатель от коробки передач, а затем снова подключать, обеспечивая переключение передач с минимальным ударом между зубьями соединенных шестерен или сцеплений, а также плавный пуск и разгон автомобиля.
Кроме того, сцепление предохраняет трансмиссию от перегрузки по инерционному моменту (при быстром переключении передач, изменении скорости автомобиля или резком торможении без выключения сцепления) из-за пробуксовки.
Муфта включает в себя механизм и привод.
Механизм сцепления (рис. 1) установлен на маховике в картере 5. Картер 5 прикручен к картеру маховика двигателя передней плоскостью сопряжения.
Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое с периферийным расположением нажимных пружин и имеет устройство автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение.
Ведущие части сцепления включают маховик 1, средний ведущий диск 2, нажимной диск 4
Средний ведущий и нажимной диски имеют на внешней поверхности четыре шипа, которые входят в пазы на цилиндрической поверхности маховика и воспринимают крутящий момент от двигателя.
Ведомые части сцепления включают два ведомых диска 3.
Ведомые диски стальные, снабженные фрикционными накладками из асбестового состава, соединенными каждая со своими ступицами через гаситель крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа (демпфер ), что повышает плавность включения сцепления и увеличивает долговечность деталей трансмиссии.
Ступицы ведомых дисков устанавливаются на шлицы первичного вала шестеренчатого делителя или коробки передач (на автомобилях без делителя).
Между кожухом 6 и нажимным диском 4 установлены нажимные пружины 12, под действием которых ведомые диски зажимаются между нажимным диском и маховиком с суммарным усилием 10 200…12 000 Н.
Устройство переключения сцепления состоит из рычагов выключения 8, соединенных своими внешними концами с нажимным диском 4, а в средней части — с опорными вилками 7, установленными в кожухе 6, упорным кольцом 11 выключения рычаги выключения сцепления 9с подшипником, остановленным на крышке подшипника входного вала делителя или редуктора, и вилкой 10 выключения, установленной на валу.
При включенном сцеплении крутящий момент передается от маховика через шиповое соединение на средний ведущий и нажимной диски, затем на фрикционные накладки ведомых дисков и через пружины демпфера на их ступицы и далее на первичный вал делителя или редуктора.
При включении сцепления упорное кольцо 11 отходит от подшипника сцепления 9на величину А = 3,2…4,0 мм, обеспечивающую полное включение сцепления.
При выключенном сцеплении сцепление 9 воздействует через упорное кольцо 11 на внутренние концы выжимных рычагов 8, которые вращаются на игольчатых подшипниках опорных вилок 7.
Наружные концы выжимных рычагов перемещают Нажимной диск 4 отходит от заднего ведомого диска 3.
Средний ведущий диск 2 с помощью автоматического рычажного механизма, установленного на диске, также перемещается и самоустанавливается в среднее положение между торцами нажимного диска 4 и маховик 1, освобождая передний ведомый диск 3.
Таким образом, между ведущим и ведомым дисками сцепления при его полном выключении образуются зазоры, обеспечивающие разделение ведущей и ведомой частей и «чистоту» сцепления.