Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

5301160101210 Картер ЗИЛ-5301 сцепления ММЗ — 5301-1601012-10

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

10

1

Применяется: ЗИЛ, ММЗ

Код для заказа: 729601

Добавить фото

38 480 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ММЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 10 шт.

Данные обновлены: 16.05.2023 в 05:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

729601

Артикулы

5301-1601012-10

Производитель

ММЗ

Каталожная группа:

.

.Сцепление
Трансмиссия

Ширина, м:

0.4

Высота, м:

0.22

Длина, м:

0.7

Вес, кг:

32

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-5301 1 чертеж
    • Картер сцепления в сборе Сцепление / Картер сцепления
  • Легковые автомобили / ММЗ / Д-245. 12
    1 чертеж
    • Картер сцепления Сцепление / Установка картера сцепления и вилки выключения сцепления
  • Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-3250 1 чертеж
    • Картер сцепления в сборе Сцепление / Картер сцепления
  • Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-5301 (2006) 1 чертеж
    • Картер сцепления в сборе Сцепление / Картер сцепления
  • Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-43272Н, 43273Н 1 чертеж
    • Картер сцепления в сборе Сцепление / Картер сцепления

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16.05.2023 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Как снять сцепление ЗИЛ-130Как снять сцепление ЗИЛ 130 | регулировка сцепления ЗИЛ бычок

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

23. 04.2021

Сцепление — система, выполняющая передачу мощности двигателя, прерывающая переключение коробки передач во время ее перемещения из неподвижного состояния. Сцепление ЗИЛ-130 не только обеспечивает движение машины, но и отключение нагрузки во время него для переключения передач. Принцип его функционирования выглядит следующим образом: к ведущему прижимается ведомый диск до смыкания. Во избежание сбоев функционирования, достижения эффективной работы необходимо уметь правильно заменять деталь и знать, как снять сцепление ЗИЛ-130.

Устройство

ЗИЛ-130 обладает однодисковым сухим элементом трансмиссии, имеющим периферийный тип пружинного расположения и электромеханического привода выключения. Основными деталями трансмиссионного элемента служит педаль сцепления с основным цилиндром, выбрасывающимся подшипником и прижимной пластиной. Каждая из этих деталей призвана адаптировать силовые двигательные характеристики внутреннего сгорания, электрического двигателя к сложным дорожным, транспортным условиям, помогать водителю советского крупнотоннажного грузовика преодолевать трудности, связанные с набором мощности, силы транспорта.

Сцепление ЗИЛ-130 состоит из картерной крыши с маховиком, кожухом, крепежной заклепки с набором деталей пружины к кожуху. В него входит пружинная пластина с крепежным болтом, нажимным дисковым элементом, ведомым дисковым элементом, нажимной пружиной. В составе трансмиссионной детали также находится передний подшипник на ведущем вале коробки передач с 12-коленвалом, масленкой на переднем подшипнике вала, пружиной колебательного гасителя, грузиком балансировки. В список деталей входит вилка выключения, ведущий вал, рычаг передач, упорный муфтовый подшипник, палец рычажного крепления к вилке и игольчатый тип подшипника.

Подготовка к снятию сцепления

Выполняя практическую работу, связанную со снятием, установкой детали, операции выполняют по техническим условиям в специальной последовательности. Во время снятия конструктивного элемента необходимо заблаговременно убрать коробку смены передач. Потом торцевым ключом отсоединить картерную крышку, чтобы обеспечить доступ к кожуху.

Затем сбалансировать сцепление с коленвалом, предварительно сняв и отметив, как расположен маховик с кожухом детали. Следующим шагом последовательным образом отвернуть крепежные болты кожуха сцепления с помощью торцевого ключа на 14, провернуть маховик монтировкой за зубчатый венец маховика. После снятия кожуха необходимо провести диагностику технического положения ведомого диска с нажимным диском, нажимной пружиной и рычагом.

Как снять сцепление?

Для разборки сцепления используется стенд и силовой пневматический цилиндр. Деталь ставится на четыре штифта опоры плиты второго стенда вверх отверстиями кожуха. Силовой цилиндр ставится под опорой второго стенда, а шток неподвижно крепится в центр плиты. Во время подачи сжатого воздуха в силовой цилиндр прижимы, которые соединены с траверсом, начинают перемещаться вверх.

В тело каждого прижима вставляется криволинейный паз. В нем через сверление во вторую плиту ставится шарик. Он прижимается к пазу с помощью регулировочного упорного болта. Шарик смазывается с помощью солидола через пресс-масленку во избежание предотвращения заклинивания его во время работы стенда. Шарик с криволинейным пазом дает возможность поворота прижима на 90 градусов и его вертикального перемещения. Усилие пневматического цилиндра идет на первые прижимы.

Во время движения поршня пневматического цилиндра вниз первые прижимы перемещаются и поворачиваются через заплечики к приспособлению. Прижимные отверстия высаживаются на штифты опоры, захватывают края кожуха у сцепления и сжимают пружины нажима. При перемещении поршня пневматического цилиндра вверх, прижимные заплечики начинают поворачиваться в сторону, выходить за габариты размеров сцепления, ускорять установку со снятием. На опорной плите ставятся упоры, которые обеспечивают нужные размеры регулировки во время сборки сцепления.

Приспособление ставится на стойки и подсоединяется к цеху воздушной магистрали. На стойках крепится стеллаж для инструментов с деталями. Управляется пневматический силовой цилиндр с помощью воздушного крана. После сжатия с помощью пневматического цилиндра нажимных пружин, происходит расшплинтовывания пластинных болтов, отвертывание болтовых механизмов, снятие прижимных пластинок со сцепления.

Затем происходит отвертывание с содействием ключа регулировочных гаек. После этого осуществляется вынимание направляющих втулок из фасонных отверстий пластин. После выворачивания всех болтов крепежа к маховику происходит снятие кожуха, нажимных пружинных компонентов и теплоизолирующих шайб. После удаления шплинтов осуществляется снятие рычагов, опорных вилок, игольчатого подшипника и складывание их в отдельную емкость. Потом проходит расшплинтовывание, удаление соединяющих рычагов, опорных вилок и вынимание игл из гнезд рычагов. В конечном счете, происходит снятие трансмиссионной детали.

После снятия детали возможна регулировка сцепления ЗИЛ Бычка, поиск износа дисковых шипов с фрикционными типами накладок, шлицев. Изучение ослабления крепежей, разрушения подшипника, осмотр изгиба с поломкой осевых рычажных деталей, последующее устранение выявленных дефектов и сборка детали в обратной последовательности.

Другие статьи

Смотреть

ещё

КУН на заднюю навеску трактора МТЗ

26.05.2021 16:30:00

Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км

26.05.2021 14:55:00

Технические характеристики ЗИЛ-ММЗ-554

26.05.2021 14:38:00

Ходовая часть трактора

29.04.2021 20:00:00

Регулировка сцепления ЗИЛ-131

29.04.2021 19:32:00

Ремонт ходовой части гусеничных тракторов

29.04.2021 17:42:00

Как отрегулировать клапаны на тракторе Т-40

29.04.2021 17:09:00

Тормозная система ЗИЛ-131

29.04.2021 15:55:00

Регулировка клапанов на ЗИЛ Бычок

29.04.2021 14:53:00

Устройство трактора МТЗ-80

29.04.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *