5301160101210 Картер ЗИЛ-5301 сцепления ММЗ — 5301-1601012-10
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
10
1
Применяется: ЗИЛ, ММЗ
Код для заказа: 729601
Добавить фото
38 480 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: ММЗ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 10 шт.
Данные обновлены: 16.05.2023 в 05:30
- Все характеристики
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
729601
Артикулы5301-1601012-10
ПроизводительММЗ
Каталожная группа: .
.Сцепление
Трансмиссия
0.4
Высота, м:0.22
Длина, м:0.7
Вес, кг:32
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
- Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-5301 1 чертеж
- Картер сцепления в сборе Сцепление / Картер сцепления
- Легковые автомобили / ММЗ / Д-245.
12 1 чертеж - Картер сцепления Сцепление / Установка картера сцепления и вилки выключения сцепления
- Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-3250 1 чертеж
- Картер сцепления в сборе Сцепление / Картер сцепления
- Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-5301 (2006) 1 чертеж
- Картер сцепления в сборе Сцепление / Картер сцепления
- Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-43272Н, 43273Н 1 чертеж
- Картер сцепления в сборе Сцепление / Картер сцепления
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16.05.2023 05:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Как снять сцепление ЗИЛ-130Как снять сцепление ЗИЛ 130 | регулировка сцепления ЗИЛ бычок
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
23.
04.2021
Сцепление — система, выполняющая передачу мощности двигателя, прерывающая переключение коробки передач во время ее перемещения из неподвижного состояния. Сцепление ЗИЛ-130 не только обеспечивает движение машины, но и отключение нагрузки во время него для переключения передач. Принцип его функционирования выглядит следующим образом: к ведущему прижимается ведомый диск до смыкания. Во избежание сбоев функционирования, достижения эффективной работы необходимо уметь правильно заменять деталь и знать, как снять сцепление ЗИЛ-130.
Устройство
ЗИЛ-130 обладает однодисковым сухим элементом трансмиссии, имеющим периферийный тип пружинного расположения и электромеханического привода выключения. Основными деталями трансмиссионного элемента служит педаль сцепления с основным цилиндром, выбрасывающимся подшипником и прижимной пластиной. Каждая из этих деталей призвана адаптировать силовые двигательные характеристики внутреннего сгорания, электрического двигателя к сложным дорожным, транспортным условиям, помогать водителю советского крупнотоннажного грузовика преодолевать трудности, связанные с набором мощности, силы транспорта.
Сцепление ЗИЛ-130 состоит из картерной крыши с маховиком, кожухом, крепежной заклепки с набором деталей пружины к кожуху. В него входит пружинная пластина с крепежным болтом, нажимным дисковым элементом, ведомым дисковым элементом, нажимной пружиной. В составе трансмиссионной детали также находится передний подшипник на ведущем вале коробки передач с 12-коленвалом, масленкой на переднем подшипнике вала, пружиной колебательного гасителя, грузиком балансировки. В список деталей входит вилка выключения, ведущий вал, рычаг передач, упорный муфтовый подшипник, палец рычажного крепления к вилке и игольчатый тип подшипника.
Подготовка к снятию сцепления
Выполняя практическую работу, связанную со снятием, установкой детали, операции выполняют по техническим условиям в специальной последовательности. Во время снятия конструктивного элемента необходимо заблаговременно убрать коробку смены передач. Потом торцевым ключом отсоединить картерную крышку, чтобы обеспечить доступ к кожуху.
Затем сбалансировать сцепление с коленвалом, предварительно сняв и отметив, как расположен маховик с кожухом детали. Следующим шагом последовательным образом отвернуть крепежные болты кожуха сцепления с помощью торцевого ключа на 14, провернуть маховик монтировкой за зубчатый венец маховика. После снятия кожуха необходимо провести диагностику технического положения ведомого диска с нажимным диском, нажимной пружиной и рычагом.
Как снять сцепление?
Для разборки сцепления используется стенд и силовой пневматический цилиндр. Деталь ставится на четыре штифта опоры плиты второго стенда вверх отверстиями кожуха. Силовой цилиндр ставится под опорой второго стенда, а шток неподвижно крепится в центр плиты. Во время подачи сжатого воздуха в силовой цилиндр прижимы, которые соединены с траверсом, начинают перемещаться вверх.
В тело каждого прижима вставляется криволинейный паз. В нем через сверление во вторую плиту ставится шарик.
Он прижимается к пазу с помощью регулировочного упорного болта. Шарик смазывается с помощью солидола через пресс-масленку во избежание предотвращения заклинивания его во время работы стенда. Шарик с криволинейным пазом дает возможность поворота прижима на 90 градусов и его вертикального перемещения. Усилие пневматического цилиндра идет на первые прижимы.
Во время движения поршня пневматического цилиндра вниз первые прижимы перемещаются и поворачиваются через заплечики к приспособлению. Прижимные отверстия высаживаются на штифты опоры, захватывают края кожуха у сцепления и сжимают пружины нажима. При перемещении поршня пневматического цилиндра вверх, прижимные заплечики начинают поворачиваться в сторону, выходить за габариты размеров сцепления, ускорять установку со снятием. На опорной плите ставятся упоры, которые обеспечивают нужные размеры регулировки во время сборки сцепления.
Приспособление ставится на стойки и подсоединяется к цеху воздушной магистрали. На стойках крепится стеллаж для инструментов с деталями.
Управляется пневматический силовой цилиндр с помощью воздушного крана. После сжатия с помощью пневматического цилиндра нажимных пружин, происходит расшплинтовывания пластинных болтов, отвертывание болтовых механизмов, снятие прижимных пластинок со сцепления.
Затем происходит отвертывание с содействием ключа регулировочных гаек. После этого осуществляется вынимание направляющих втулок из фасонных отверстий пластин. После выворачивания всех болтов крепежа к маховику происходит снятие кожуха, нажимных пружинных компонентов и теплоизолирующих шайб. После удаления шплинтов осуществляется снятие рычагов, опорных вилок, игольчатого подшипника и складывание их в отдельную емкость. Потом проходит расшплинтовывание, удаление соединяющих рычагов, опорных вилок и вынимание игл из гнезд рычагов. В конечном счете, происходит снятие трансмиссионной детали.
После снятия детали возможна регулировка сцепления ЗИЛ Бычка, поиск износа дисковых шипов с фрикционными типами накладок, шлицев. Изучение ослабления крепежей, разрушения подшипника, осмотр изгиба с поломкой осевых рычажных деталей, последующее устранение выявленных дефектов и сборка детали в обратной последовательности.
Другие статьи
Смотреть
ещё
КУН на заднюю навеску трактора МТЗ
26.05.2021 16:30:00
Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км
26.05.2021 14:55:00
Технические характеристики ЗИЛ-ММЗ-554
26.05.2021 14:38:00
Ходовая часть трактора
29.04.2021 20:00:00
Регулировка сцепления ЗИЛ-131
29.04.2021 19:32:00
Ремонт ходовой части гусеничных тракторов
29.04.2021 17:42:00
Как отрегулировать клапаны на тракторе Т-40
29.04.2021 17:09:00
Тормозная система ЗИЛ-131
29.04.2021 15:55:00
Регулировка клапанов на ЗИЛ Бычок
29.04.2021 14:53:00
Устройство трактора МТЗ-80
29.04.

12 1 чертеж