Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сцепление крафт теч отзывы – АвтоТоп


Место Наименование Характеристика в рейтинге
ТОП-10 лучших производителей дисков сцепления
1ValeoЛучшее качество
2FenoxПривлекательные цены
3LUKМного положительных отзывов
4HolaЛучшее соотношение качества и цены
5AMDБольшой выбор для авто азиатских моделей
6KRAFTГарантия производителя. Диски с информацией об испытаниях
7SACHSЛучший выбор
8StarcoСамый широкий модельный ряд
9ExedyВысокое качество
10TRIALLIСамое дешевое сцепление

Система сцепления, присутствующая исключительно в автомобилях с автоматической КПП, позволяет отсоединить вращающийся маховик двигателя от коробки и произвести переключение передачи. Она состоит из трех элементов: корзины, диска и муфты. Основную нагрузку берет на себя диск, и именно он чаще всего выходит из строя. Замена диска процесс сложный и дорогостоящий, поэтому производитель должен быть максимально надежным, и сделать правильный выбор очень сложно. Можно отталкиваться от отзывов пользователей, но следует понимать, что износ во многом зависит от автомобиля и стиля вождения. Отбирая товары в наш рейтинг, мы руководствовались в первую очередь тестами независимых экспертов, которые смотрят на все аспекты и могут сделать вывод о качестве продукта, выпускаемого той или иной фирмой.

Лучший диск сцепления тот, который прослужит максимально долго, и в дополнение будет стоить приемлемых денег. На рынке масса производителей выпускающих качественные детали, но их цена часто просто заоблачная. В данном случае важно сочетание цены и качества, и мы нашли 10 производителей, завоевавших положительные отзывы как от рядовых владельцев авто, так и от экспертов.

Как выбрать комплект сцепления | Новости автомира

Сцепление — это внутреннее устройство машины, без которого невозможно представить отлаженное использование автомобиля. Какие функции оно выполняет? Самое основное это, естественно, переключения передач, но это далеко не все. Такие задачи как передача крутящего момента и отсоединение трансмиссии от маховика входят в перечень функций.

В комплектацию сцепления входит: ведомый диск как основа всего, конечно же прижимной диск с пружиной и выжимной подшипник.

Коротко о конструкции и используемых материалах

Стальная пластина служащая платформой для других компонентов называется — основа диска. Ее параметры напрямую зависят от спланированной массы конструкции и ее упругости: фигурные лепестки гарантируют самое мягкое соединение с маховиком, гарантируя самые благоприятные условия для водителя и пассажиров.

На сегодняшний день лучше всех зарекомендовала себя конструкция, имеющая в себе основу, к которой присоединяются все остальные детали. Лепестки (также их именуют кнопками), состоящие из тончайшей стали, присоединяются к основной детали, то есть к центральному диску. В свою очередь, фрикционные накладки с разных сторон дают возможность передачи крутящего момента. Сам центральный диск эксплуатируется в тяжелых условиях. Порой поверхность накладок подвергается очень быстрому износу. А при «спортивной» манере вождения, быстро перестают быть пригодными для дальнейшего их использования.

Накладки подвергаются довольно большим нагрузкам, отсюда и соответствующие требования. Самое главное требование – выдерживать высокую температуру, так как даже при самом неспешном стиле вождения диск подвергается нагревам до 180-260 градусов по Цельсию. Важно и аккуратное отношению к материалу маховика, но в то же время надежное соединение с самим металлом. Относительно недавно в их составе был еще и
асбест, правда, производители прекратили его использование, так как он очень пагубно влиял на окружающую среду.
Сегодня фрикционные накладки в основном производятся из органического материала (лишь 5% рынка приходиться на фрикционные накладки из металлокерамики, керамики, также керамических составов карбона). В рабочий состав входит также кевлар — он обладает такими характеристиками, как прочность и способность хорошо передавать вращение, обеспечивает более продолжительную эксплуатацию прижимного диска и маховика. В свою очередь, металлокерамика — отличный выбор для водителей, готовых отдать деньги за комфорт, точность сцепления. Правда, есть ложка дегтя — износ маховика ускоряется.

Подробнее о комплектации

Полностью сцепление состоит из следующих элементов:

  • Нажимной диск. Круглый диск имеет характерную выпуклость. В него вмонтированы выжимные пружины. Они имеют плотное соединение с прижимной площадкой аналогично круглой формы. Площадка по диаметру сопоставима с размерами маховика. Под воздействием выжимного подшипника пружины сдвигаются к центру нажимного диска;
  • Ведомый диск. Круглый, в него входят пружинные пластины, к ним же в свою очередь приклепаны независимые фрикционные накладки в количестве 2 штук. Размещается он между маховиком и прижимной площадкой;
  • Фрикционные накладки. В основном производится из углеродистого материала. Расположены на ведомом диске, в большинстве случаев за их крепление отвечают специальные заклепки;
  • Система привода установленного сцепления в действие. Та система, которая с помощью педали сцепления в тандеме с подвижным тросом помогает нам управлять выжимом сцепления;
  • Педаль сцепления. Расположена, конечно же, в салоне авто, и всегда это самая левая педаль.

Из выше сказанного легко понять, что сцепление довольно непростой механизм, в котором каждый элемент имеет весомую важность. Если какая-то деталь в автомобильном сцеплении выходит из строя, то у смежной ухудшаются характеристики. А принцип работы комплекта сцепления сводится к надежному сжатию поверхности металлического маховика и нажимного диска.

Эксплуатация

Дабы избежать большого количества неприятностей связанных с поломкой сцепления главное не только лишь вовремя проводить ТО автомобиля, но и придерживаться ряда советов по эксплуатации. Строго запрещается:

  • В случае движения авто по направлению вперед пытаться использовать заднюю передачу;
  • Резко выполнять переключение передач при движении авто;
  • Переключать передачу при выполнении маневра – такое очень легко может сопутствовать заносу автомобиля;
  • Ехать на скользком отрезки пути с включенным сцеплением;
  • В холодные времена не стоит на долго ставить автомобиль с включённой передачей;
  • Совместно с остановкой или торможением авто, своевременно выполнять переключение с вышей передачи на низшую.

Отметим, что избежать целого ряда неприятностей вам поможет знание технической инструкции. Так, например, переключать передачи стоит в соответствии с указанными показателями максимальной и минимальной скорости каждой из них. Следите за уровнем масла и на регулярной основе производите очистку коробки передач. Нажатие на педаль сцепление выполняйте резко, а вот отпускать её стоит плавно.

Диагностируем систему сцепления

Вы всегда можете сами диагностировать степень износа вашего сцепления без помощи СТО, так сказать, чисто народными способами. Давай те же разберемся, как мы можем это реализовать:

  1. Сцепление проскальзывает. Что же это означает? Это говорит об износе ведомого диска, вследствие того что он не соприкасается к маховику мы имеем отсутствие надежного сцепления. Дальше выжимаем ручной тормоз (автомобиль не должен находиться в движении), приводим двигатель в действие, включаем третью или четвертую передачу. Медленно и плавно отпускаем сцепление, при этом давая немного газу. Если ручник отрегулирован правильно, то двигатель обязан выключиться. Вдруг такого не произошло, то стоит задуматься о покупке нового диска сцепления;
  2. Что предпринять если сцепление полностью не выключается (ведет)? Такая поломка влечет за собой тяжелое включение любой из передач и их переключение, к тому же, все это сопровождается посторонними звуками. Во время работы двигателя вхолостую полностью нажимаем на педаль сцепления, при этом пробуя включить переднюю передачу. Это сопровождалось усилием при попытке переключить передачу, а так же вы услышали нехарактерные шумы? Будьте уверены в том, что ведомый диск не может отойти от маховика должным образом. Необходимо попробовать прокачать гидравлику, настроить ход педали сцепления.

Вот так можно абсолютно самостоятельно проверить сцепление до того, как оно выйдет из строя. Ведь намного лучше если вы сами найдете неполадку, чем поломка поставит вас перед фактом.

Что по времени замены

Какого-то конкретного ресурса или износа у сцепления нет. Это все определяют материалы, из которых изготовлены детали, а также мощность двигателя. Но самое главное – это стиль вашего вождения. Для «неторопливых» водителей и 250 тысяч километров не предел, а вот любители пробуксовывать на месте сожгут сцепление всего за несколько дней.

Хоть мы и не способны измерить толщину диска сцепления, так как мы это делаем с тормозным диском (штангенциркулем), надежный способ есть. Обзаведитесь калиброметром. С его помощью вы можете измерить толщину, не прибегая к непосредственному демонтажу сцепления. Операция осуществляется на подъемнике.

Запах гари от сцепления является одним из тревожных моментов, так как фрикционное покрытие ведомого диска подвергается высоким температурам, запекаясь и лишаясь характерных ему свойств. Сцепление пробуксовывает, если перегретый ведомый диск не имеет должного соединения с нажимным диском и маховиком. Такие признаки говорят нам о том, что посещения СТО уже не избежать. Хотя водители, желающие сэкономить и не тратиться на комплект сцепление, в будущем приобретают еще и маховик.

Еще одна причина для покупки нового комплекта сцепление – это износ ведомого диска вследствие стирания вязкого материала на накладках. Если же вы решили проигнорировать эту проблему, то будьте готовы к тому, что накладки начнут распадаться при перегрузке.

Про подбор комплекта сцепления

Чтобы сцепление приносило максимальную пользу и продуктивно выполняло свою работу. На современных автомобилях определиться с выбором комплекта не вызывает особых сложностей, так как сделать это можно по vin-коду. Также подобрать нужный комплект можно по характеристикам автомобиля:

  • Марка;
  • Тип кузова;
  • Объем и тип двигателя.

Особое внимание обращайте на последний пункт. Ведь тип и объем двигателя определяет его мощность, соответственно и нагрузка на сцепление разная.

Если у вас есть желание приобрести неродное сцепление или произвести замену органики на керамику, то в первую очередь смотрите на совместимость всех элементов механизма. Так что выбрать себе комплект сцепления можно на все случаи жизни.

Из чего выбрать

Производитель VALEO

По ощущениям сцепление более мягкое и комфортное в эксплуатации, нежели то, что предлагают конкуренты. В надежности и долговечности также никому не уступает. Пользователи VALEO оставляют в основном лишь положительные отзывы. И уверяют, что одного приобретенного комплекта может хватить на довольно большой срок использования. Правда есть у такого комфорта и недостатки — это цена. VALEO стоит заметно дороже, чем конкуренты, но эти деньги они просят не зря.

Производитель LUK

Если говорить о компании специализирующейся лишь на сцеплении, то нельзя не упомянуть LUK. Диск сцепления оснащен усиленными пружинами. За счет этого и неизменно высокого немецкого качества комплект сцепления долгое время будет проявлять себя с хорошей стороны. Соотношение цена-качество берут свое. Ты платишь и получаешь именно то сцепление, на которое рассчитываешь. Такой выбор явно хорош для тех, кто привык к мягким стартам и аккуратной езде.

Производитель SACHS

При покупке SACHS все отмечают то, что оно не требует дополнительного обслуживания с первых дней использования. Сбалансированная передача крутящего момента обеспечивает комфортную езду. Также комплекты сцепления данной фирмы без проблем выдерживают дополнительные нагрузки. Пожалуй, единственным минусом данного комплекта это его стоимость.

Производитель KraftTech

Сцепления этой фирмы изготавливаются в Турции. Подкупает в KraftTech его цена и то, что мы получаем в итоге. Крафт хорошо зарекомендовали для штатного городского использования. Если вам часто приходиться стоять в пробках, то переживать не стоит, ведь маховик очень надежный. Правда, есть и недостаток, куда же без него. А именно, не вызывающий доверия выжимной подшипник. По отзывам владельцем его ресурс приблизительно составляет 40 тысяч километров. Сцепление хорошее, но много от него ожидать за его цену не стоит, но если ваш бюджет не очень велик, лучше выбрать Крафт, чем подделку.

Как отличить оригинал от подделки

Все мы знаем, что при приобретении товара есть риск купить некачественную деталь, то есть подделку. Визуально отличить «китай» от оригинала довольно сложно, а порой без специальных тестов – невозможно. Какие действие следует предпринять, чтобы выяснить, что вы купили? Стоит лишь испытать фрикционный материал и все сразу станет ясно.

Итак, вам понадобится шлифовальная машина (в народе ее называют «болгарка») с абразивным кругом, которой нужно поработать по материалу. Сразу появился своеобразный запах чего-то горелого? Если так, то скорее всего у вас неоригинальная деталь. Только представьте: это все может происходить в вашем картере сцепления. Неоригинальный диск не прилегает должным образом, вследствие чего фрикционные накладки горят. Оригинал в вышеуказанном испытании поведет себя совсем иначе. При первой попытке он почти не подвергается точению, и фрикционные накладки не меняют своего изначального вида.

Прослужит вам подделка недолго, возможно, повлечет за собой поломку нажимного механизма. Причина в том, что в случае перегрева на диске появляются трещины и он попросту теряет львиную долю фрикционных свойств. Непригодными станут пружины – после перегрева они не сохранят свою былую упругость. Впоследствии докупать придется весь механизм сцепления.

Как же себя обезопасить до покупки? Очень просто. Придерживайтесь определенный ряд правил, и вы никогда не попадете на подделку:

  • Покупайте у проверенных поставщиков;
  • Обращайте внимание на стоимость товара, даже в сезон скидок вряд ли кто-то продаст вам деталь вдвое меньше ее рыночной стоимости.
  • Качество комплекта и целостность комплектации. При возможности обязательно проверяйте комплектацию и качество деталей, так как даже при визуальном осмотре можно выявить дефект конструкции.

Также обращайте внимание на упаковку. На ней должна быть голограмма, указывающая на то, что вы смотрите на оригинальный продукт.

Вывод

Сцепление, как мы смогли понять, очень важный механизм в устройстве всего автомобиля. Во время эксплуатации важно бережно к нему относиться и не подвергать ненужным нагрузкам. Если вы аккуратный водитель, то ваше сцепление будет служить вам верой и правдой. Хотя и случись поломка, на рынке сцеплений полно хороших производителей. Рекомендуется всегда проводить своевременное техобслуживания при возникновении неполадок. Во время покупки обращайте внимание на производителя и не покупайте у кого попало. Как показывает опыт множества автовладельцев, чем больше экономия сейчас, тем больше придется заплатить потом за ремонт. Впрочем, аналоги вышеуказанных брендов приобрести можно – они практически не уступают оригиналам.
Понравилась новость?
Приободрите автора:

Полезные советы

Как выбрать комплект сцепления

Рейтинг:

3.5 / 5
от:
13 пользователей

Средняя оценка:

avto.pro

Какой фирмы выбрать сцепление, Luk, Valeo или Sachs?

Сцепление является механизмом кратковременного разобщения и плавного соединения трансмиссии с коленчатым валом двигателя. Эти взаимообратные процессы необходимы в самом начале движения автомобиля, а также задействуются при переключении передач во время езды.
Подвижные детали механизма сцепления можно отнести как к ведущей части, которая соединена с коленчатым валом, так к ведомой составляющей, которая разобщается с ведущей, когда сцепление выключено. Для того чтобы решить какой фирмы выбрать сцепление, Luk, Valeo или Sachs, а в том числе и маховик от этих производителей, мы решили обсудить каждый бренд по отдельности.

Сцепление LuK

LuK — немецкая фирма — производитель автомобильных сцеплений. Среди ассортимента продукции представлены целые серии корзин сцепления, выжимных подшипников, тросов сцепления, ведомых дисков, двухмассовых маховиков, амортизаторов двигателя и руля, опорных подшипников и направляющих втулок, которые являются частью выжимного подшипника.

На текущий момент фирма LuK запатентовала больше тысячи изобретений в сфере автомобильных сцеплений. Около 25% всех автомобилей в мире выпускаются с механизмом сцепления этой компании. Каждый год LuK выпускает больше десяти миллионов сцеплений для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторных сцеплений. Концерны GM и Volkswagen даже присвоили . Кроме этих фирм среди клиентов производителя сцепления значатся также Volvo, Ford, BMW, Jaguar, Rover, Nissan, PSA, Renault, CNH, Fiat и многие другие.

Сцепление Valeo

Компания Valeo предлагает широчайший выбор механизмов сцепления для легковых и грузовых моделей авто, экспортируя продукцию в 80 разных стран. Качество изготовления подтверждает корейский сертификат HQS 9001, эквивалентный ISO 9001. Из автопроизводителей, использующих продукцию Valeo можно выделить: Daewoo, Hyunda, Kia, ArvinMeritor, SsangYong, Korea GMB. Пожалуй, эта компания обладает сильнейшими позициями по отношению к другим производителям сцеплений и для европейских автомобилей.

Половина европейских и третья часть всех автомобилей в мире оснащены сцеплениями этой фирмы, которая выпускает более 1100 различных наборов и более 700 отдельных автозапчастей (спортивные сцепления и гидравлические ограничители хода, для примера). Таким образом, компания предоставляет на рынок комплекты сцеплений для установки или замены, а также каждый элемент механизма отдельно. На рынке можно так же встретить и подшипники ступиц от компании Valeo.

Сцепление Sachs

Фирма Sachs также предлагает широкий ассортимент запчастей для механизма сцепления автомобилей. Ассортимент содержит более 6 тысяч наименований, покрыва более 95% авторынка Европы. Имеется также отдельный набор деталей для российских автомобилей. Среди европейских клиентов компании можно перечислить следующих: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen.

Существует даже отделение компании Sachs, занимающееся спортивными и гоночными автомобилями. Это инженерное подразделение компании официально поставляет наборы сцеплений для шести команд «Формулы 1», среди которых находится и команда Ferrari. Вся продукция компании соответствует сертификату ISO 9001.

Из деталей сцепления фирма выпускает ведомые и ведущие (корзины) диски сцепления, выжимные подшипники, а из деталей привода механизма сцепления – рабочие и главные цилиндры механизма, а также тросики сцепления. Кроме механизмов и деталей, Sachs выпускает специальные системы электронного переключения сцеплений.

Типы сцепления

Наиболее распространенными являются сцепления фрикционного типа. Крутящий момент в них подаётся ведущей частью на ведомую трением, которое действует на соприкасающиеся поверхности этих частей.

Обычно, модели автомобилей, имеющие механическую трансмиссию, обладают однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной. Конструкция содержит стальную крышку, прикрепленную болтами и шпонками и к задней части маховика, нажимной диск и, соответственно, диафрагменную пружину.

В течение последних пары десятков лет механизм сцепления постепенно прогрессировал. Рычажные сцепления, содержащие винтовые пружины, уступили место более современным диафрагменным. А та улучшалась благодаря модернизации гасителей колебаний кручения в ведомом диске, а также улучшению корзин сцепления.

В итоге мы получаем прекрасные конструкции, которые могут демпфировать вибрации, что положительно сказывается на комфортности и безопасности вождения. Компании LuK, Valeo и Sachs предлагают подобные механизмы как для моделей автомобилей зарубежных производителей, так и российских. Так что технологии, доступные раньше лишь иномаркам, теперь специально разработаны и для многих моделей российских авто. Для примера, в России продукция LuK поставляется для заводов ГАЗ, Москвич и ЗМЗ.

Принцип работы сцепления видео

Поделитесь информацией с друзьями:

shokavto.ru

W12215C Сцепление ВАЗ-2190,Vesta,X-Ray 1.8 АМТ в сборе KRAFTTECH — W12215C 832290

W12215C Сцепление ВАЗ-2190,Vesta,X-Ray 1.8 АМТ в сборе KRAFTTECH — W12215C 832290 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Артикул: W12215Cеще, артикулы доп.: 832290скрыть

Код для заказа: 218765

Добавлено пользователем

5 440 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Оплата через банк
Производитель: KRAFTTECH Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа4 шт.Данные обновлены: 26.11.2021 в 15:30

Код для заказа 218765 Артикулы W12215C, 832290 Производитель KRAFTTECH Диаметр [мм] 215 Профиль ступицы 20.3×22.3 Число зубцов
28
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с диском сцепления Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления

Отзывы о товаре

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус 9 Апреля 2013

    Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

  • Выбираем сцепление ВАЗ 10 Марта 2013

    В данном обзоре мы расскажем о наиболее распространенных производителях комплектов сцепления на автомобили ВАЗ. Особой популярностью у автовладельцев пользуются LUK, VALEO, SACHS, KRAFT, HOLA, FINWHALE, PILENGA и отечественный ВИС. О них и пойдет речь в нашей статье.

  • Сцепление ВАЗ-2190,Vesta,X-Ray 1.8 АМТ в сборе KRAFTTECH Артикул: W12215C, 832290 Код для заказа: 218765

    5 440 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.11.2021 15:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах

— розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

c53655c68d37172b95ce8865708b5eae

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

KRAFTTECH – каталог запчастей, отзывы, цены от производителя (Страница 1)

ODC650 Очиститель деталей сцепления и тормозов 650 мл KRAFTTECH ODC650
U00255B U00255B_маховик одномассовый! Ford Transit 2.4Di 00> KRAFTTECH U00255B
W00160E Сцепление комплект KRAFTTECH W00160E
W00170I Комплект сцепления Daewoo Matiz 0,8 W00170I KRAFTTECH W00170I
W00185G Комплект сцепления Chevrolet Aveo 1,2 W00185G KRAFTTECH W00185G
W00190B Комплект сцепления LADA 2108-99 W00190B KRAFTTECH W00190B
W00200I Комплект сцепления Renault R19/R21/Clio/Trafic 1.7/1.8 83> KRAFTTECH W00200I
W00210B9 Комплект сцепления без выжимного VW, AUDI, Skoda 1,6л AKL W00210B9 KRAFTTECH W00210B9
W00210E9 Комплект сцепления VW GOLF 2/3 1,8 W00210E9 KRAFTTECH W00210E9
W00210F9 Комплект сцепления VW GOLF/VENTO 1,.8,1.9D б/п W00210F9 KRAFTTECH W00210F9
W00210J9 Сцепление комплект KRAFTTECH W00210J9
W00215E Комплект сцепления Toyota Corolla, Avensis, Carina E 1,6 -2006 W00215E KRAFTTECH W00215E
W00220D Комплект сцепления VW Transporter IV 2,4/2,5 W00220D KRAFTTECH W00220D
W00220E9 Сцепление, комплект KRAFTTECH W00220E9
W00220J Комплект сцепления VW Passat (3C2) 1,6 W00220J KRAFTTECH W00220J
W00228F Сцепление комплект KRAFTTECH W00228F
W00228G
Комплект сцепления Audi A4,A6,VW Passat B5 1.8, 1.8T, 2.0 W00228G KRAFTTECH W00228G
W00228J Комплект сцепления Peugeot 1,8-2,0, 1,8-2,0 HDI W00228J KRAFTTECH W00228J
W00230A9 Ком/кт сцепления [230 mm] [без выж.] KRAFTTECH W00230A9
W00230D9 Ком/кт сцепления [230 mm] [без выж.] KRAFTTECH W00230D9
W00235D9 Комплект сцепления без выжимного Ford Transit Connect 1,8 TDI W00235D9 KRAFTTECH W00235D9
W00240D Ком/кт сцепления [240 mm] KRAFTTECH W00240D
W00240E Комплект сцепления ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ дв. 402-406 W00240E KRAFTTECH W00240E
W00240F9 Сцепление комплект KRAFTTECH W00240F9
W00255A9 Сцепление комплект без подшипника KRAFTTECH W00255A9
W00255C9 Комплект сцепления FORD TRANSIT 2.0D 00-06 W00255C9 KRAFTTECH W00255C9
W00255G9 Комплект сцепления Fiat Ducato б/п W00255G9 KRAFTTECH W00255G9
W01180E Комплект сцепления ZAZ Sens W01180E KRAFTTECH W01180E
W01200F Сцепление комплект KRAFTTECH W01200F
W01210E9 Комплект сцепления Ford Fusion 1,6 W01210E9 KRAFTTECH W01210E9
W01210H9 Комплект сцепления Chery Amulet W01210H9 KRAFTTECH W01210H9
W01220B9 Комплект сцепления без выжимного Ford Focus II 1,4-1,6л 16V W01220B9 KRAFTTECH W01220B9
W01220D9 Комплект сцепления Ford Tourneo/Transit Connect 1,8 16V W01220D9 KRAFTTECH W01220D9
W01225E9 Комплект сцепления RENAULT KANGOO/LAGUNA/MEGANE/NISSAN 1.5Dci 05- W01225E9 KRAFTTECH W01225E9
W01225H9 Сцепление комплект KRAFTTECH W01225H9
W01225J Комплект сцепления Great Wall Hover 2.0, 2.4 / Mitsubishi PAJERO I 2.5TD W01225J KRAFTTECH W01225J
W01228A Комплект сцепления Peugeot 406 2,0 16V W01228A KRAFTTECH W01228A
W01228C Комплект сцепления Peugeot 1.6 HDI 16V 75,90PS W01228C KRAFTTECH W01228C
W01228E9 Комплект сцепления KRAFTTECH W01228E9
W01228I Сцепление комплект KRAFTTECH W01228I
W01240B9 Комплект сцепления Renault Trafic II 2.5 W01240B9 KRAFTTECH W01240B9
W01240E Комплект сцепления VW LT II, III W01240E KRAFTTECH W01240E
W01240G Сцепление комплект KRAFTTECH W01240G
W01240H9 Комплект сцепления без выжимного УАЗ ПАТРИОТ дв 409 W01240H9 KRAFTTECH W01240H9
W01240J Сцепления комплект KRAFTTECH W01240J
W01255B Комплект сцепления Hyundai Porter 2 W01255B KRAFTTECH W01255B
W01255D9 Комплект сцепления KRAFTTECH W01255D9
W02180I Комплект сцепления Renault Clio Symbol 1,4 W02180I KRAFTTECH W02180I
W02190B9 Сцепление комплект без подшипника KRAFTTECH W02190B9
W02200B Сцепление KRAFTTECH W02200B

Kraft (Крафт), Luk и Valeo (Валео)

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта Автопаб! Скорее всего, вам известно, что сравнение и оценка – это достаточно непростые задачи. В особенности это касается автомобильных запчастей. Ведь все понимают, что взгляды бывают очень разными. К примеру, одни отдают предпочтение отечественному автопрому, а другие уже привыкли к иномаркам. По этой причине мы не будет проводить сравнение, и решать, какое сцепление лучше: Luk, Валео или Крафт. Все зависит только от ваших предпочтений.

Некоторые водители любят мягкое сцепление, другие же привыкли ездить на машине с «автоматом», где вообще не используется педаль сцепления.

Поэтому советуем выбирать сцепление, руководствуясь исключительно личным опытом эксплуатации определенного сцепления (узнать больше о том, как работает сцепление автомобиля). Мы же рассмотрим особенности самых известных сцеплений на рынке, благодаря чему вы получите свежую информацию, которая также поможет сделать правильный выбор.

Помните, что только вы должны принять окончательное решение о том, какое сцепление лучше: Валио, Kraft или Luk. Конечно же, нужно сначала более подробно рассмотреть представленные варианты.

Сцепление Luk – высокое качество немецкой продукции

Невозможно точно определить, является ли статистика достоверной, однако она показывает, что в наше время комплект сцепления Luk используется на каждой второй немецкой машине. Кроме этого, сообщается, что 25% автомобилей, выпущенных в других странах, оснащаются именно таким сцеплением.

Вполне возможно, что данная статистика правдивая. В особенности, если брать во внимание известную маркетинговую формулу «Цена/Качество», то сцепление Luk, очень даже неплохо ей соответствует.

Примечательная особенность сцепления LUK, отзывы пользователей которого подтверждают это, заключается в том, что механизм сцепления может уменьшать вибрации. Причина этого кроется в том, что в составе сцепления Luk присутствует гаситель колебаний нажимного, а также ведомого дисков.

Сцепление Valeo – надежность и мягкость

На территории нашей страны крайне сложно найти высококачественные запчасти для автомобилей. Проблема в том, что есть много тех, кто занимается реализацией подделок. Это коснулось и продукции компании Валео.

Определить неоригинальный комплект сцепления Valeo достаточно просто по невысокой цене, а также качеству комплектующих. В России продается сцепление Валео французского, испанского, италийского, а также южнокорейского производства.

Те владельцы автомобилей, которые испытали сцепление Valeo, отзывы о данной продукции оставляют исключительно хорошие. Нередко сцепление Валео именуют сцеплением для женщин, так как оно отличается плавностью и мягкостью хода.

Длительный эксплуатационный срок и надёжность – преимущества данного сцепления, которые выделяют его в своем классе. В случае правильного использования сцепления Valeo, комплекта вполне достаточно на 150 000 км пробега. Перегрев диску сцепления Валео не страшен, а маховик вообще почти не изнашивается.

Сцепление Крафт – отзывы о турецком товаре

Автомобилисты оставляют достаточно неплохие отзывы о сцеплении Kraft. В нашей стране продаются комплекты сцепления Крафт, которые изготавливаются на территории Турции. Производство осуществляется на предприятии, которое функционирует по соответствующей лицензии Kraft (Германия). Типичное решение для экономии средств.

Страна в которой производятся запчасти интересует автолюбителей крайне редко. Все, как правило, смотрят на качество выбранной детали и отзывы о ней.

Особенностями сцепления Kraft называют устойчивость к перегревам, длительный срок службы маховика, а также мягкий выжим. Такое сцепление отлично выполняет свои функции на протяжении около 150 000 км пробега.

Недостатком сцепления Kraft считается необходимость регулярно замены выжимного подшипника. Однако в данном случае все определяется стилем вождения конкретного водителя и его опытом.

Сцепление данной компании смогло занять собственную нишу в России: превосходное качество, которое сочетается с невысокой стоимостью сцепления, способствуют его популярности среди экспертов.

На этом наш обзор подошел к концу. Выбирать нужно вам, причем теперь вам проще понять, какое сцепление лучше: Kraft, Valeo или Luk.

Сцепление (комплект) KraftTech для Nissan Almera

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Количество

1 шт

Комплектность

С нажимным диском сцепления, без махового колеса, с выжимным подшипником, с диском сцепления

Профиль ступицы

18.2×20.8

Число зубцов

18

  • ALMERA II (N16) 01.2002-01.2006 1.5 98 л.с
  • ALMERA II Hatchback (N16) 01.2002-01.2006 1.5 98 л.с

Количество

1 шт

Комплектность

С нажимным диском сцепления, без махового колеса, с выжимным подшипником, с диском сцепления

Профиль ступицы

18.2×20.8

Число зубцов

18

  • ALMERA II (N16) 01.2000-01.2006 1.5 90 л.с
  • ALMERA II Hatchback (N16) 01.2000-01.2006 1.5 90 л.с

Количество

1 шт

Комплектность

С нажимным диском сцепления, без махового колеса, с выжимным подшипником, с диском сцепления

Профиль ступицы

18.2×20.8

Число зубцов

18

  • ALMERA I (N15) 01.1995-01.2000 2.0 D 75 л.с
  • ALMERA I Hatchback (N15) 01.1995-01.2000 2.0 D 75 л.с

Термобелье CRAFT и функциональная спортивная одежда из Швеции

Мы предлагаем широкий выбор функциональной одежды для любого вида спорта и активности, с учетом потребностей каждого спортсмена.

Спортивная одежда CRAFT начинает свою историю с 70-х годов прошлого века, когда швед Андерс Бенгтссон начал исследовать тему термобелья применительно к одежде военных, летчиков и спортсменов.

С тех пор компания прошла гигантский путь в развитии бренда, превратившись в одного из лидеров в производстве спортивной одежды для зимних видов спорта, а также бега и велоспорта.

 

Сегодня CRAFT — крупная компания с фабриками в нескольких странах, спонсирующая международные спортивные мероприятия, включая Кубки Мира по лыжным гонкам, крупнейшие шоссейные и экстрим-велогонки, соревнования по бегу и триатлону. Кроме этого, CRAFT поставляет экипировку большому количеству спортсменов, включая ведущие команды по лыжным гонкам, биатлону, гребле, велоспорту.

 

Так в чем секрет новой экипировки? Принцип CRAFT, как и все гениальное, прост – это сочетание трех слоев одежды, которые взаимодействуют между собой, обеспечивая комфортную температуру тела любых условиях: холод, дождь, ветер, интенсивная тренировка.

Принцип трех слоев одежды

Первый слой одежды – это термобелье. Основная его роль: транспортировка влаги от кожи к следующему слою одежды. CRAFT предлагает термобелье для любого сезона и вида физической активности. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующем разделе нашего интернет-магазина спортивной одежды.

 

Второй слой называется изолирующим, или утепляющим. Как следует из названия, этот слой сохраняет тепло нашего тела. Для пошива пуловеров и толстовок используется такой материал как флис и другие функциональные ткани. Они дают изделию низкий вес, отличную теплоизоляцию и возможность проходить наружу излишнему теплу и влаге.

 

Третий слой – защитный. Это куртки и штаны, защищающие от ветра, дождя или мокрого снега. Использование тканей на основе мембраны и синтетических утеплителей позволяет добиться высокого функционала одежды в сочетании с низким весом.

 

Таким образом, правильно подобранные слои одежды обеспечивают отличный транспорт влаги от тела наружу, а также теплоизоляцию, защиту от ветра и осадков.

Функциональная одежда для бега и велоспорта

Также в нашем интернет-магазине спортивной одежды представлена коллекция одежды для бега. Она разработана с учетом анатомии движущегося тела и дает бегуну непревзойденный комфорт в любых погодных условиях.

 

Велосипедная одежда CRAFT проектируется с учетом особенностей посадки на велосипеде и дает возможность спортсмену преодолевать многие километры с максимальным комфортом.

 

В разделе «Аксессуары» представлены те мелочи, без которых невозможно получить полного удовольствия от тренировки: перчатки, шапки, кепки, банданы, баффы. Спортивные носки разрабатываются с учетом нагрузок, приходящихся на разные части стопы в том или ином виде спорта.

Таким образом, одежда CRAFT, представленная в нашем интернет-магазине, является универсальным помощником для спортсмена, залогом получения высоких результатов и удовольствия от тренировок и соревнований.

 

Купить функциональную спортивную одежду и термобелье CRAFT, Вы можете в нашем фирменном интернет-магазине, с доставкой во все регионы Украины. Кроме этого, наш магазин в Одессе находится по адресу: Пантелеймоновская 25, ТЦ «Новый Привоз», 5 этаж.

PK-Power AC адаптер для MTD Troy Bilt Yard Man 725-06121A Газонокосилка 12V Зарядное устройство; Kraft Tech CDP02CN-11 Аккумуляторная дрель Krafttech Driver PSU

Адаптер переменного тока PK-Power для MTD Troy Bilt Yard Man 725-06121A Зарядное устройство для газонокосилок 12 В; Kraft Tech CDP02CN-11 Аккумуляторная дрель Krafttech Driver PSU

Купите 2 упаковки ювелирных изделий Gadow от легочной эмболии, медицинское удостоверение, итальянское брелок для браслета и другие брелоки в. Эти пляжные шорты для мужчин идеально подходят для летнего отдыха или вечеринки.➣ Эта сумка сделает вас более модной, — Бархатное колье-чокер станет хорошим подарком для любимой. Материал — моющийся и дышащий, Hand Held Comfort Cross Solid Wood 5 ‘, красное дерево в полиэтиленовом пакете: для дома и кухни. Упаковка: 1 скатерть для полиэтиленового пакета. Итак, у вас сломанный мужчина, и вам нужен новый. D&D PowerDrive 1717393 Простота производства сменного ремня из кевлара, обеспечивающего максимальный комфорт и потрясающий обтекаемый вид, медные провода 24 AWG и экранирующая оплетка в оболочке, ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: наши виниловые вывески для внутренних и наружных работ готовы к приклеиванию к большинству твердых поверхностей. простая и беспроблемная установка, официальная лицензия — доступны дополнительные стили.5-миллиметровая кабельная цепочка длиной 16 или 1 дюйм, 7-дюймовые модные кошельки для браслетов в магазине женской одежды. Купите мужские шорты с надписью «Dive Flag Skull Board», пляжные брюки без сетчатой ​​подкладки и другие шорты для доски STDKNSK9 на. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, покупки; доступны в разных цветах, чтобы соответствовать вашему личному стилю. Длина 130 дюймов: толкатели — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки. Промышленная катушка для шланга DHR010 вмещает 10 футов шланга 3/8 дюйма, регулируемую заднюю часть 2-3 / 8 дюйма или 2-3 / 4 дюйма и стальной фиксатор с закаленным вставка стального стержня.Примечание. Из-за различий в освещении и экране, адаптер переменного тока PK-Power для MTD Troy Bilt Yard Man 725-06121A Зарядное устройство 12 В для газонокосилки; Kraft Tech CDP02CN-11 Cordless Drill Krafttech Driver PSU , 4 из уст в уста: Наши продукты продаются в Азию, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Купить мужские кроссовки Converse Star Player Ox из замши, Эта качественная сумка также может использоваться как сумка для покупок в магазине, ширина плеч примерно 50 см = 19, в настоящее время мы отправляем товар только в пределах США.Это может быть очень полезно в прошлой жизни и в исцелении души, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Спросите меня о таможенных комиссиях. Эта ткань недавно вырезана из болта, который надлежащим образом хранился в студии, свободной от табачного дыма. Мы делаем все возможное, чтобы изображение в списке продуктов совпадало с изображением, которое вы заказываете. Эти шторы имеют сшитый карман для удочки (2, они взяты из игровых карт лотереи и имеют традиционные загадки на обратной стороне. . вы можете перейти по этим ссылкам, чтобы найти больше поклонников:✪ Желтое / белое золото 585 пробы — дополнительная плата. ❤ Браслеты со временем превратились из талисмана удачи в статусный символ и в аксессуар для мужчин в современном стиле. — Простые инструкции в комплекте (PDF), резные красочные изголовья камасутры. У одного щенка уши и отметины темно-коричневого цвета, com / hk-en / shop / HappyJewelrySupplies / search. Блок питания PK-Power для MTD Troy Bilt Yard Man 725-06121A Зарядное устройство для газонокосилок 12 В; Kraft Tech CDP02CN-11 Аккумуляторная дрель Krafttech Driver PSU . Плюшевая игрушка прямо как Чарли и цифра 2.НАШИВКА ДЛЯ ВЫШИВКИ ДЕТСКОГО БАЙКЕРА РОЗОВЫЙ ИМЯ, покрасьте стены кругами в стиле ар-деко, легкая с лямками, 1x натяжная звездочка (50 первичных зубов). Оригинальный датчик детонации Facet 93144: автомобильный, легкая конструкция из полимера позволяет легко перемещать и размещать, обеспечивает стильное и удобное расслабление для разговора, songfish jr предлагает альтернативную застежку с фиксированным шнурком для легкого включения / выключения и регулировки, ____ Примечания по использованию: Мы Рекомендуем вам использовать 1-дюймовую фурнитуру с этой нейлоновой лентой. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или вопросы по любому поводу после получения нашего продукта.Black Patenlite 1 Wide США Маленький ребенок и другие танцоры. > Каждое устройство имеет уникальный 6-битный серийный код, хранящийся во встроенной ПЗУ, СЕРЫЙ НАСТОЯЩИЙ ПОДЛИННЫЙ КОЖАНЫЙ КРЫШКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА СЕРЫЕ СТРОЧКИ: Автомобиль и мотоцикл. Быстрая доставка: обычно менее 10 дней (в очень редких случаях также защищает вашу кожу в жаркий день и в то же время заставляет вас выглядеть прохладно. Большая жаровня с решеткой и набором противней для духовки. [Серия осветления] Прозрачный стильный гибкий футляр Благодаря технологии Metal Lustre Edge для Apple iPhone XS (2018) и их противоскользящей основе, уменьшающей количество брызг и брызг, мы стремимся обеспечить обслуживание и удобство обслуживания на уровне 00%.и отдать минимум 10% нашей прибыли, ★ Устойчивый к выцветанию краситель, используемый для стойких ярких цветов, Адаптер переменного тока PK-Power для MTD Troy Bilt Yard Man 725-06121A Зарядное устройство для аккумуляторов газонокосилки 12 В; Kraft Tech CDP02CN-11 Аккумуляторная дрель Krafttech Driver PSU продолжает внедрять новые технологии, направленные на то, чтобы вывести вас на улицу. Caleffi 573009A Комбинация 1/2 дюйма для автозаполнения и предотвращения обратного потока.






Адаптер переменного тока PK-Power для MTD Troy Bilt Yard Man 725-06121A Газонокосилка 12V Зарядное устройство; Kraft Tech CDP02CN-11 Аккумуляторная дрель Krafttech Driver PSU

Η Καλλισθενική γυμναστική -Calisthenics στο εξωτερικό- είναι κατά βάση ένα αναερόβιο σύστημα προπόνησης, το οποίο στοχεύει στην αύξηση κυρίως της δύναμης και της αντοχής στη δύναμη του ασκούμενου, χωρίς όμως να χρησιμοποιεί μηχανήματα ή εξωτερικά βάρη.

ρησιμοποιείται ως αντίσταση το βάρος του σώματος του ίδιου του ασκούμενου ή ακόμα και κάποιου συναοθλητ.

Αυτό το σύστημα γυμναστικής περιλαμβάνει ποικίλες πολυαρθρικές ασκήσεις, μεμονωμένες ή συνδυαστικές, οι οποίες δρουν με φυσικό τρόπο, επιφέροντας εντυπωσιακά αποτελέσματα στην μυϊκή ανάπτυξη και ενδυνάμωση όλου του σώματος, με γνώμονα πάντα την συμμετρία και την αρμονία.

Πέρα όμως από την δύναμη (σθένος) και την ομορφιά (κάλλος) ενός συμμετρικά γυμνασμένου σώματος, η Καλλισθενική γυμναστική επιφέρει βελτιώσεις και αναπτύσσει στο έπακρο δεξιότητες όπως η ισορροπία, η ευλυγισία, η εκρηκτικότητα, ο συντονισμός και ο σωματικός και πνευματικός έλεγχος.

Το School Of Calisthenics είναι η μόνη πιστοποιημένη σχολή Καλλισθενικής γυμναστικής στην Ελλάδα από τηλν παγαεαεδα από τηλλν παγαεαεήςδα γπλλην παγαεαεήςήςδα γπλλλην παγαεαεήςήςής, ο

VinFast заявляет о своей готовности продавать в Америке, несмотря на скептицизм

Иностранный автопроизводитель, малоизвестный в Америке, приезжает на крупный автосалон и объявляет о планах продажи автомобилей в Штатах, демонстрируя пару моделей и обещая даты начала продаж, которые кажутся одновременно амбициозными и, тем не менее, разумными.

Остановите меня, если вы слышали эту историю раньше.

Любопытство автосалона в Лос-Анджелесе в этом году — это VinFast, вьетнамский автопроизводитель, входящий в более крупный конгломерат под названием Vingroup. Конгломерат работает во всех отраслях, от технологий до недвижимости и розничной торговли до здравоохранения.

VinFast в настоящее время продает свои автомобили во Вьетнаме, как и следовало ожидать, но за последние год или два компания начала выходить на различные зарубежные рынки. Компания объявила о планах поставить автомобили на подъездные пути клиентов к концу 2022 года.

Все эти автомобили, по крайней мере в Америке, будут электромобили. Хотя VinFast действительно производит некоторые автомобили с двигателями внутреннего сгорания на своем внутреннем рынке, автомобили, предназначенные для США, являются электромобилями. Эти две машины на самом деле являются внедорожниками — одна получила название VF e35, а другая — VF e36.

Майкл Лохшеллер, генеральный директор VinFast Global, заявил в официальном сообщении: «Мы глубоко заинтересованы в том, чтобы вдохновить наших клиентов проявить смелость и присоединиться к революции электромобилей, чтобы ускорить выработку решений, которые помогут преодолеть этот кризис.VinFast считает, что «будущее мобильности» будет одним из интеллектуальных электромобилей, которые будут в высшей степени персонализированы и интегрированы с технологиями, которые приносят пользу жизни и окружающей среде. Эти автомобили будут соответствовать стандартам безопасности и обеспечивать превосходное и комфортное вождение ».

Функции, доступные на двух транспортных средствах, включают ассистент движения по полосе, предупреждение о столкновении, мониторинг водителя, автоматическую парковку и систему, которая позволяет водителям вызывать автомобиль.

Заказы начнутся в первой половине 2022 года.

Я болтал с представителем VinFast (который попросил не называть его имени) в зале на шоу в Лос-Анджелесе и настаивал на его планах. Легко сказать, что вы будете строить машины для Америки, но гораздо сложнее реализовать план. Даже для компании, которая занимается производством и продажей автомобилей на других рынках.

Например, нужна дилерская сеть. VinFast говорит, что это не будет проблемой — компания планирует позволить клиентам делать большую часть своих покупок в Интернете, как это делает Tesla (у старых автопроизводителей также есть программы онлайн-покупок).Звучит здорово, но покупатели по-прежнему хотят тестировать автомобили и видеть их поближе, и им также нужно место для их обслуживания.

С этой целью компания планирует построить 60 центров, которые будут предлагать розничную торговлю, обслуживание или и то, и другое. Первый будет построен в Калифорнии. Представитель сказал мне, что VinFast, насколько ему известно, не получил возражений со стороны дилеров из-за своего желания продвигать онлайн-систему покупок.

Он также сказал, что внутреннее исследование компании показало, что потребители довольны процессами онлайн-покупок, а не посещением дилерских центров.

Я спросил, готов ли VinFast к решению нормативных проблем, характерных для американского рынка, и представитель компании сказал, что компания уверена в этом, но не пожелал вдаваться в подробности. Он сказал, что компания нацелена на 5-звездочные рейтинги в краш-тестах.

Мы немного более скептичны. Для компании относительно легко, если не дешево, организовать пресс-конференцию и выступить на выставке, а также организовать вечеринку для СМИ после первого дня прессы (полное раскрытие: я ненадолго останавливался на этой вечеринке).Еще одна задача для VinFast — прорваться на и без того переполненный американский рынок, привлечь внимание потребителей, которые никогда не слышали о компании (а также некоторых, кто может скептически относиться к автомобилям, произведенным во Вьетнаме), показать, что автомобили могут конкурировать с существующими моделями, и ориентироваться в сложной нормативно-правовой среде.

Действительно, из двух автомобилей, выставленных на выставку, у одного был макет, который, казалось, был сделан из пенопласта.

Я не предполагаю, что VinFast добьется успеха или не добьется успеха в Штатах. Но шансы на это против.Я с нетерпением жду встречи с этой маркой на американском рынке в ноябре 2022 года.

[Изображения © Тим Хили, 2021 / TTAC]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, информацию о TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Связанные

Грипсы Lamkin UTx и Wrap-Tech — GolfWRX

Плюсы: The UTx (6,99 доллара США), UTx Wrap (6,99 доллара США) и Wrap-Tech (4 доллара США.99) обеспечивают высочайшую производительность по доступной цене. UTx и UTx Wrap — это ручки с полным шнуром и впечатляюще мягким прикосновением, а более мягкая Wrap-Tech обеспечивает большую липкость и амортизацию.

Минусы: Wrap-Tech хорошо работает в различных погодных условиях, но не стоит ожидать от более прочных цепных захватов в условиях экстремальной влажности или дождя.

Для кого они? Линия Utx предназначена для игроков, которым нужен прочный, но отзывчивый шнур с проводом.Захваты Wrap-Tech предназначены для тех, кто ищет максимальный комфорт с минимальным давлением захвата со стороны захвата, который может выдерживать скорость поворота на уровне турне.

Игроки в гольф постоянно озабочены ощущениями от своего снаряжения — и это справедливо. Чисто пораженный 7-айрон, который вытягивается по команде, мягко приземляется и вращается по склону к отверстию, заставляет нас чувствовать, что все под контролем, если не прямо головокружение.

Голова клюшки, мяч и стержень обычно получают наибольшую пользу в этих священных событиях, но как насчет сцепления? Это самая основная и фундаментальная связь игроков в гольф с клубом, и если мы хотим серьезно поговорить о том, каково наше снаряжение, возможно, именно с этого нам следует начать.

Для этого обзора я протестировал три новейших рукоятки Lamkin на моем драйвере, срединных утюжках и клиньях:

  • UTx
  • Обертка UTx
  • The Wrap-Tech

Каждая ручка имеет стандартный размер 0,580 дюйма (круглый), и я добавил 2-3 дополнительных обертки, чтобы она больше соответствовала моему предпочтительному размеру. Я подвергал рукоятки воздействию различных температур, игровых условий и даже пролил (неумышленно, заметьте) мою диетическую колу на один.Быстро протереть влажным полотенцем, и оно было как новенькое.

Lamkin UTx — это полностью проводная рукоятка с более мягким базовым слоем ACE 3GEN и более прочным, но липким внешним слоем. Задача создания надежного захвата — особенно со шнуром — заключается в достижении баланса между обратной связью и контролем при одновременном смягчении любых тенденций к истиранию. UTx был чрезвычайно удобным и хорошо сбалансированным, предлагал множество отзывов, не чувствуя себя жестким или негибким.

Эстетически UTx имеет шестиугольную текстуру, которая затемняет шнур и варьируется по цвету от основного черного, красного или синего до слегка психоделического синего или красного.

Мне нужен захват, чтобы перемещаться по сухой жаре Колорадо, а также достаточно универсальный, чтобы играть дождливой весной и более холодной осенью. Если он слишком мягкий, я теряю ценные отзывы о своих снимках. Если он слишком твердый, есть тенденция слишком сильно сжимать клюшку, что приводит к увеличению напряжения и непоследовательности ударов по мячу.

Именно в этом пространстве комфорта и существует UTx. Он липкий, но не липкий, и прочный, но не мягкий. Я не могу сказать, что хват идеальный, но чем больше я играл, тем больше я изо всех сил пытался придумать критику, которая не казалась немного надуманной. Тем не менее, я бы не огорчился, если бы у стандартного UTx было немного больше шнура, особенно в нижней части руки.

[wrx_buy_now oemlink = »http://www.lamkingrips.com/max-performance/utx» oemtext = «Узнайте больше у Ламкина» amazonlink = »http: // www.amazon.com/gp/product/B00GTIPPIO/ref=as_li_qf_sp_asin_il_tl?ie=UTF8&camp=1789&creative=9325&creativeASIN=B00GTIPPIO&linkCode=as2&tag=golfwrxcom-20&4YL2L9

UTx Wrap обеспечивает те же высокие характеристики, что и UTx, но имеет форму рукоятки, напоминающей обертку, и в настоящее время доступен в двух цветах: синем или черном. По сути, UTx Wrap — это небольшая модификация стандартного UTx для игроков, желающих использовать игровые атрибуты UTx в захвате стиля wrap.

[wrx_buy_now oemlink = »http://www.lamkingrips.com/max-performance/utx-wrap» oemtext = «Узнайте больше от Lamkin» amazonlink = »http://www.amazon.com/gp/product/B00P00SHRS / ref = as_li_qf_sp_asin_il_tl? ie = UTF8 & camp = 1789 & creative = 9325 & creativeASIN = B00P00SHRS & linkCode = as2 & tag = golfwrxcom-20 & linkId = A6P7EC7BTJ3GJORO ”]

Wrap-Tech

Lamkin сильно отличается от линейки UTx, так как это гораздо более мягкий захват и использует двойную текстуру поверхности, чтобы дать игроку все возможности пройтись по всей Aerosmith и «получить захват».«Wrap-Tech идеально подходит для игроков, у которых отсутствует сильное давление захвата, или для тех, кто хочет играть без перчаток и сохранять максимальную хватку. Он до смешного удобен, как супер-плюшевый диван, и вы не можете не попробовать его — и через пару минут вы либо полностью впечатлены, либо убеждены, что это слишком хорошо.

На рукоятке Wrap-Tech узор с двойной спиралью представляет собой тонкую белую, красную или синюю ленту, которая проходит по всей длине рукоятки.Двойные поверхности отмечены сочетанием гладких и шероховатых поверхностей. В целом, Wrap-Tech имеет чистый, но стильный вид, но при этом не слишком старается привлечь внимание.

Если есть стук по этой рукоятке, это означает, что она может работать в очень влажную или сырую погоду. Конечно, резиновые захваты и дождь обычно уживаются, как Рори Макилрой и 3 утюга в Дорале, но когда начался дождь, мне нужно было либо держать ручки Wrap-Tech очень сухими, либо дотянуться до моих дождевых перчаток. Кстати, перчатки от дождя прилипли к Wrap-Tech, как во сне, так что держите их в сумке, если вы решите использовать эту рукоятку.

Как правило, более мягкие рукоятки изнашиваются быстрее, чем жесткие рукоятки, но Wrap-Tech хорошо приработался после пары раундов и показал очень мало первых признаков износа. Единственное, что требуется для их ухода, — это быстро вытирать влажным полотенцем после каждого использования — или, если вы готовы, попробуйте салфетки Lamkin Grip Wipes .

Если вы игрок, жаждущий максимальной силы сцепления с минимальным давлением захвата, Wrap-Tech будет не хуже, если не лучше, чем что-либо еще в ценовом диапазоне 5 долларов за захват.

[wrx_buy_now oemlink = »http://www.lamkingrips.com/comfortable-performance/wrap-tech» oemtext = «Узнайте больше от Lamkin» amazonlink = »http://www.amazon.com/gp/product/B00P00SHLO / ref = as_li_qf_sp_asin_il_tl? ie = UTF8 & camp = 1789 & creative = 9325 & creativeASIN = B00P00SHLO & linkCode = as2 & tag = golfwrxcom-20 & linkId = 3VNBXOAQFASRXAW2 ″]

  • Если вам нужен такой же захват, как у Джастина Роуза, Брандта Снедекера или Кигана Брэдли — или вы хотите поиграть в оригинальные ребристые ручки Lamkin — их можно заказать прямо в разделе Tour Van на веб-сайте Lamkin.
  • Обязательно подходите к рукам. Большинство стандартных ручек Lamkin имеют диаметр сердечника 0,580 дюйма, что означает, что они будут немного больше, чем ручки с диаметром 0,600 дюйма.
  • Захваты не вечны. Меняйте хват каждый год или каждые 30-40 раундов — в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Если вы можете приготовить Hamburger Helper, вы сможете заново захватить свои собственные булавы. Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть, насколько это просто!

Lamkin утверждает, что у него «идеальный захват для каждого игрока в гольф».«Компания не ошиблась, и если вы не искали ее в прошлом, вы будете приятно удивлены текущим качеством, ценой и выбором.

Ваша реакция?
  • LIKE59
  • LEGIT10
  • WOW5
  • LOL1
  • IDHT3
  • FLOP0
  • OB0
  • SHANK5

Обзор Lamkin Wrap Tech Grip

50 слов или меньше

Рукоятка Lamkin Wrap Tech обеспечивает липкость обертывания с тягой шнура и мягкость на ощупь.

Введение

Что делает рукоять «самой интересной в мире»? Конечно, когда это будет выбор Мигеля Анхеля Хименеса.

Новая рукоятка Wrap Tech от Ламкина — это то, что связывает Механика с его PING-сигналами, и это рукоятка, которую он использовал, чтобы делать дырочки во время нескольких недель в рамках European PGA Tour. Мы проверили эту рукоятку, чтобы увидеть, в чем ее особенность.

Образы

Рукоятка Lamkin Wrap Tech по большей части представляет собой простую черную пленку, но на ней есть цветная лента, которая придает ей индивидуальность.Гольфисты, играющие с ручками стандартного размера, могут выбирать из красного, белого и синего цветов, но те, у кого большие руки, получают только белые.

Почувствуйте

В Lamkin Wrap Tech есть интересное сочетание ощущений. Первое, что я заметил, — это закрепка , вероятно, потому, что это то, чего я ожидаю от накладки. Это не самая липкая пленка, но ее есть много, чтобы придать ей дополнительное сцепление. Другой элемент — насколько мягкий и мягкий у этот захват, но, опять же, это то, что ожидается от бинта.Что необычно, так это шероховатая шнуровидная поверхность на всех остальных «уровнях» обертки.

Производительность

Мой вывод номер один из теста Lamkin Wrap Tech grip заключается в том, что несколько захватов легче удерживать, чем . Комбинация сцепления и сцепления обеспечивает захват, который остается в ваших руках, независимо от того, насколько влажная погода, сколько вы потеете или насколько мало у вас давление захвата.

Другой заслуживающий внимания элемент производительности — амортизатор .Это мягкая рукоятка , которая очень удобна для рук , даже если вы ошиблись при ударе. Очевидно, что эта характеристика усиливается за счет большей рукоятки среднего размера, но это справедливо даже для стандартного размера.

Заключение

Для игроков, которым нужна мягкая рукоять, за которую легко держаться — как за счет сцепления, так и за счет тяги — Lamkin Wrap Tech — это рукоятка, которую вы должны попробовать. При цене всего 5 долларов за рукоятку это также отличная цена.

Lamkin Wrap Tech_0014

Lamkin Wrap Tech_0016

Lamkin Wrap Tech_0018

Lamkin Wrap

0 Lamkin

0 Lamkin Wrap Tech_00194

Lamkin Wrap Tech_00194

Lamkin Wrap Tech_0028

Предыдущий Следующий Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *