Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена сцепления Mitsubishi Lancer IX в Москве

4,7 из 5

473 оценки

Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в Яндекс Справочнике.

Выбрать другую марку Выбрать другую модель Показать все работы

Комплектация 1.3 МКПП1.3 МКПП1.6 МКПП1.6 АКПП2,0 МКПП2.0 АКПП

Выбранные вами работы

РаботыСтоимость, руб
Общая стоимость: руб
Скидка: руб (-0%)
Итоговая стоимость:
РаботыЦена, руб

    Итоговая стоимость:

    Быстрая запись на обслуживание


    ш. Энтузиастов д.31 стр.40ул. Электродная, д.2 стр.32Рязанский п-т, д.10, стр.20

    Сцепление, как и другие агрегаты автомобиля, изнашивается со временем и пробегом. Особенно это заметно при спортивной манере езды водителя. Часто сцепление выключается не на 100%, и ведомый диск продолжает контактировать с маховиком, что приводит к повреждению рабочих поверхностей.

    Первые признаки скорой замены – появление рывков, потеря крутящего момента, посторонние шумы при нажатии, необычный ход педали сцепления.

    На нашем автосервисе возможна замена сцепления Mitsubishi Lancer IX по доступной цене. Специалисты не только установят деталь на ваш авто в кратчайшие сроки, но и отрегулируют работу сцепления.

    Другие работы для Mitsubishi Lancer IX:

    • Диагностика
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена ламп
    • Замена масла в ГУР
    • Замена масла в двигателе
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена подшипника ступицы
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена рулевой тяги
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Замена стоек стабилизатора
    • Замена топливного бака
    • Замена топливного фильтра
    • Замена тормозных колодок
    • Заправка кондиционера
    • Регулировка фар
    • Ремонт генератора
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт печки
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт суппорта
    • Ремонт трапеции дворников
    • Сход-развал
    • Чип-тюнинг

    Mitsubishi Lancer IX Не упомянутое событие: Замена сцепления на комплект от Valeo | DRIVER.

    TOP

    Всем привет!
    Событие довольно таки старое 02.11.2018, специально решил не выкладывать, чтобы в меня не летели помидоры за установку Валео на 2.0) Хотел покататься и понаблюдать сколько выходит, а потом выложить пост.

    И вот спустя 1.5 года, настало время рассказать всю матушку правду)

    Замена сцепы произошла вообще неожиданно и непланировано. После покупки авто я сразу приступил к ремонту ходовой очень «качественными» запчастями)
    Большой мой прокол был брать Лансер на почти последние бабки. Как показала практика Лансер 9 2.0 нифига не дешевое авто. Да, японцы делают вещи и они ходят, но бабок на обслуживание сосет хороших)

    Вообщем и целом, обслужил ходовку. Катался себе дальше и наблюдал каждый раз под собой лужицу масла( Так больше не могло продолжаться и записался на замену заднего сальника коленвала и замены задней подушки двигателя (при ремонте ходовой было выявлено место откуда масло капало).

    Когда приехал менять, говорят давай заодно посмотрим какое состояние сцепления, все равно коробка снята. Ну давай!)

    Состояние по фото видно, диск сцепы стертый, пружинки уже ослаблены и можно этот диск шаманам продать. По маркировки стоял mn168250.

    Казалось бы, как так можно было убить диск сцепы? У некоторых он по 200 тыщ выходит, а все дело в том, что моему другу сказали что тут стоит СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ! КАРЛ! СПОРТИВНОЕ! МАТЬ ЕГО СЦЕПЛЕНИЕ! ??? И можно не до конца выжимать чтобы переключаться… ?‍♂️

    Корзина сказали убитая, ее спалили и нужно менять. Ну хз, как по мне, так она нифига еще не сожжена. Обычные следы эксплуатации или я может ошибаюсь? ?‍♂️Да, есть выработка от выжимного, но криминального не вижу.

    Теперь о заднем сальнике коленвала. Вот сообственно винновник. Он был дубовый и в одном месте как будто отгрызли кусочек.

    Этот засранец все засрал, что под днищем, что в коробке.

    Дальше стал выбор сцепления. Для меня это был сильный удар по карману, так как не планировал сейчас менять сцепу, начал гуглить инфу что ребята ставят и понимаю что сектанский выбор только EXEDY ?
    Но я только взял авто, уже вкинул туда бабла нормально и тут надо еще менять сцепу…

    Давай искать альтернативу, предлагают Валео, читаю отзывы на форумах и вижу два лагеря, у одних через месяц отрыгнуло, другие по 40тыщ км катают. Была не была, беру Валео на том же СТО, потому что под заказ в инете нужно ждать 2-3 дня, а тачка уже разобрана.
    Взял комплект Valeo PHC MBK-012.

    На то время я отдал 2600 грн, когда в инете комплект стоял и стоит гораздо дешевле 1900-2000 грн. Короче на сто нормально наживаются и это без учета работы.

    Но хочу вспомнить еще одно событие замена грм, после которого на тот автосервис я больше ни ногой. Чуть не угробили двигатель, считали меня за придурка и что я сильно придирчивый, а они дохера умные там. Стянули больше бабок чем оговоренно вначале было. Из-за того, что мастер впервые менял грм на 4G63, промудохался целый день и я за это должен был заплатить больше денег. По факту, так еще неправильно выставили метки, а на следующий день делали с меня дурака что я придираюсь, что все они правильно сделали. Больше всего убило то, что владелец сто сказал «давай тогда первоначальную сумму и больше сюда ты не приезжаешь». Офигенно?

    Перед этим вырезали катализаторы и также владелец сто строил из себя дофига умного, когда мастер из-за силы выдернул фишку 2-й лямбды в салоне и вылезла ошибка. Владелец сто говорил что это я сам же захотел их удалять, что не нужно было такого делать и тд. Короче никаким образом никогда не признавал свою вину, а ссылался на какой то свой опыт… которого по ходу не было у него как показывают факты! Вообщем Motor Service в г. Житомир не рекомендую!

    Теперь вернемся в сегодняшний день)
    Пробег уже составляет 31 000 км. Стиль езды агрессивный по городу, также учавствовал на драг мероприятиях.

    Из наблюдений: до сих пор ходит и все хорошо за исключением выжимного. Проблема в том, что мне его мастер посадил на смазку в комплекте и спустя тыщ ~15-20тыщ км педаль сцепления стала тугой. Та смазка стала сильно густой наверное от нагрева и начала затруднять ход выжимного. Но ребята подсказали как исправить.

    ВД-шкой вымыл шток, потом сцеплением поработал и втулка от части отчистилась от той старой смазки. Помогло на 2 недели, потом снова процедуру еще раза 2-3 повторил до полного удаления старой смазки и вроде сейчас все ок, катаюсь.

    Но, если прям с каждого светофора с буксом стартовать, сцепление быстро нагревается и уже теряется динамика. В диких пробках также выжим сцепления становится чуточку тугим что ли. Короче все дело в выжимном. Поэтому если кто надумает ставить Валео, то покупайте втулку, выжимной оригинал с пластиковой втулкой, диск и корзину Валео и будет счастье.
    С места на 3-й тронуться можно, никаких пробуксовок сцепления нет, так что для меня показатель работы Валео и я по ходу во втором лагере ребят, где все ок)

    Конечно сейчас подход к авто у меня уже совсем другой, набрался опыта и стараюсь обслуживать сразу толковыми запчастями. Следующая замена будет точно на Exedy)

    Пробіг: 129085 км.

    Комплект сцепления

    Stage 5 (2MS) для Mitsubishi Lancer Evolution 7-9 2001-2007 2.0L DOHC (4G63) Turbo AWD — Механизм сцепления

    перейти к содержанию

    Описание

    Комплект сцепления Action Clutch Stage 5 (2MS) обеспечивает максимальную производительность автомобилей среднего класса.

    Наша нажимная пластина для тяжелых условий эксплуатации оснащена нагрузочной диафрагмой с двойным зажимом и усиленными приводными ремнями, что создает чрезвычайно прочную систему, на которую вы можете положиться. Этот комплект MIBA Sprung Ceramic включает диск MIBA Ceramic (доступен в 4 или 6 шайбах). Благодаря молниеносному включению и минимальной вибрации сцепления после правильной обкатки этот комплект сцепления идеально подходит для использования всей мощности и производительности, которые вам нужны от вашего автомобиля, без ущерба для надежности или долговечности.

    Главным приоритетом Action Clutch является безопасность. Мы понимаем, как катастрофические повреждения двигателя или трансмиссии могут быть вызваны выскальзыванием пружин, поэтому мы используем наши запатентованные, полностью закрытые держатели пружин, чтобы всегда защищать ваши инвестиции. Каждый комплект проверяется на качество одним из наших опытных инженеров (с более чем 60-летним коллективным опытом) и подтверждается как безопасный перед выпуском готового продукта. Это дает вам душевное спокойствие, зная, что ваш Action Clutch будет стабильно работать каждый раз.

    НА 200% УВЕЛИЧЕНА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАВОДСКИМ КОМПЛЕКТОМ*
    ГОНОЧНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ТЯЖЕЛЫХ ТРАССАХ / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ЛЕГКИХ УЛИЦАХ

    Технические характеристики

    Тип продукта Комплект сцепления 5-й ступени (2MS)
    Вес изделия (фунты)
    ПФИ 1.1

     

    Что включено

    • Подпружиненный керамический 6-шайбовый диск MIBA
    • Нажимная пластина HD с двойным зажимом
    • Направляющий подшипник/втулка (если применимо)
    • Инструмент для выравнивания сцепления
    • Обычный выжимной подшипник

    Требования к обкатке
    500 уличных миль / Поддерживайте обороты ниже 4500, не более чем на полдросселя, без наддува (если применимо).
    Для сохранения гарантии на изделие, обеспечения долговечности и удерживающей способности требуется надлежащая обкатка.

    Отказ от ответственности
    Диски сцепления на керамической основе предназначены для увеличения удерживающей способности и долговечности сцепления, а не для увеличения ожидаемого срока службы. Использование материала на керамической основе для легкого движения по улицам может привести к преждевременному износу комплекта сцепления из-за более жесткого включения и из-за более высокой склонности сцепления к проскальзыванию во время движения по улицам.

    *Увеличение удерживающей способности оценивается в крутящем моменте кривошипа, а не в крутящем моменте колеса

    SFI Spec 1.1 Сменные маховики и узлы сцепления

    Для жителей Калифорнии: Предложение 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт МОЖЕТ содержать химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Мойте руки после обработки. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

    Обзор

    Комплект сцепления ACT Mod Twin Disc 225 HD Sprung Street

    ACTSKU: ACTT1S-M01


    Поделитесь этим продуктом

    Комплект T1S-M01 Mod-Twin 225 HD Sprung Street Kit предназначен для мощных полноприводных уличных автомобилей. Он сочетает в себе бескомпромиссное ощущение педали, долговечность, качество сцепления с очень высоким крутящим моментом, сочетая в два раза больше органических фрикционных поверхностей со сверхпрочной пружинной втулкой Mono-Drive в полностью модульной конструкции. Каждая диафрагменная пружина проходит эксклюзивный четырехэтапный процесс термообработки, обеспечивающий постоянное легкое ощущение педали. Фрикционные диски со стальной основой и высококачественными органическими фрикционными материалами обеспечивают стабильный коэффициент трения, хорошую теплоемкость и длительный срок службы сцепления. Эти фрикционные пластины равномерно передают крутящий момент на узел пружинной ступицы Mono-Drive, что продлевает срок службы входного вала и снижает удары трансмиссии от крутильных колебаний. Этот комплект включает в себя обработанный на станке с ЧПУ и динамически сбалансированный маховик, крышку нажимного диска, диафрагменную пружину, переднюю часть, керамические фрикционные диски в виде шайб, подпружиненную ступицу Mono-Drive в сборе, поплавок, запатентованное кольцо Monoloc, выжимной подшипник, инструмент для выравнивания и направляющий подшипник ( если нужно). Сцепления Mod-Twin полностью ремонтопригодны, и большинство компонентов можно заказать отдельно.


    Комплектация:
    03-05 Mitsubishi Lancer Evolution 8 — 2.0 4G63T
    2006 Mitsubishi Lancer Evolution 9 — 2.0 4G63T

    Apple PayDiscoverMeta PayGoogle PayGoogle PayMastercardPayPalS hop PayVenmoVisa

    Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

    Страна

    США

    Почтовый индекс

    Размещение и покупка заказа в NIPPON POWER® означает признание и принятие всех положений и условий, перечисленных ниже. NIPPON POWER® оставляет за собой право в любое время вносить изменения в свой веб-сайт и положения и условия.

    ОТКАЗ ОТ ТОВАРА
    Как только товар доставлен Покупателю, он должен осмотреть его. Уведомление в письменной форме должно быть предоставлено в течение пяти (5) дней после получения товара о любых дефектах или упущениях. Непредоставление уведомления в течение пяти (5) дней после получения означает безотзывное принятие товара.

    ПРЕТЕНЗИИ
    Претензии в отношении дефектных товаров, недостач, неправильных предметов, задержек или сбоев в отгрузке или доставке или по любой другой причине считаются отклоненными и отозванными Покупателем, если только они не поданы в письменной форме в течение пяти (5) дней. после прибытия товара.

    ВОЗВРАТ
    Все возвращаемые товары облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 15%. При возврате колес взимается комиссия за пополнение запасов в размере 20 %. ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ системы зажигания, компьютеры (ЭБУ), любые электрические изделия, лампочки, осветительные приборы, программное обеспечение, внутренние компоненты двигателя, топливные насосы, специальные заказы и индивидуальные заказы. Все другие возвраты или обмены принимаются в течение 30 дней после даты выставления счета. Все возвраты должны быть неиспользованными, в том же состоянии, в котором они были проданы покупателю, и в оригинальной упаковке. За возвращенные детали с отсутствующей упаковкой, инструкциями или деталями взимается плата за пополнение запасов. Клиент обязан связаться с NIPPON POWER® в течение этого периода времени, чтобы получить право на возврат. Номер разрешения на возврат (RA#) должен быть выдан перед возвратом продукта. Вы можете связаться с нами по телефону 305-805-1321, факсу 305-805-1332. Номер RA должен быть четко указан на возвращаемых посылках, иначе посылка будет отклонена. К возвращаемым товарам должна быть приложена копия оригинального счета-фактуры. Возврат или обмен не допускается, если товар имеет признаки установки, царапины, повреждения или изменения. Колеса и шины, смонтированные, возврату не подлежат. Если NIPPON POWER® не принимает возвращенный товар как дефектный и/или подлежащий возврату по какой-либо причине, покупатель должен принять на себя все понесенные расходы. Клиент несет ответственность за проверку правильной детали перед заказом и установкой конкретной детали. NIPPON POWER® не несет ответственности за транспортные расходы, понесенные покупателем при возврате продукции для возврата, возмещения, обмена и/или гарантии.

    ВОЗВРАТ
    Возврат, обмен или возврат сердечника не будут производиться до тех пор, пока все изделия не будут возвращены в NIPPON POWER®.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *