Отзывы о комплектах сцепления Luk: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о комплектах сцепления Luk
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://webcat.schaeffler.com/.
В феврале 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о комплектах сцепления Luk.
Оценка PR — 81 из 100, базируется на основе 125 отзывов и 395 голосов. 95 отзывов имеют положительную оценку, 17 — нейтральную, и 13 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 321 — за, 74 — против.
В рейтинге лучших производителей комплектов сцепления запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как Sachs и Exedy , но опережая комплекты сцепления KRAFT TECH и VALEO.
Пользователи также составили мнение о качествах комплектов сцепления Luk:
- Работа трансмиссии — влияние на работу трансмиссии и переключение передач — оценивается позитивно.
- Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
Комплект сцепления Luk в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили комплекты сцепления Luk на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Luk на первом месте в авторейтинге комплектов сцепления для: УАЗ Patriot .
- Luk на втором месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ВАЗ (Lada) 2107, Ford Focus, Hyundai Elantra, Skoda Octavia, Renault Logan .
- Luk на третьем месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ВАЗ (Lada) Priora, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 21099 .
Комплект сцепления Luk в сравнении
На PartReview доступны 13 сравнений комплектов сцепления Luk c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи комплекты сцепления лучше: Luk или Starco, Luk или MecArm, Luk или PILENGA, Luk или ТРИАЛ, Luk или ВИС .
Сцепление фирмы luk отзывы – АвтоТоп
Ни для кого не секрет что на всех авто, имеющих механическую коробку переключения передач, установлено сцепление. Для большинства автопроизводителей, сцепление LUK является оригиналом, и эта фирма поставляет запчасти прямо на конвейеры. В этой статье мы расскажем о конструктивных особенностях этого узла и о том, как произвести выбор запчастей.
Выбор запчастей
Однозначно, при замене этого узла нужно менять весь комплект, иначе имеется большой риск повредить совсем новую деталь уже через пять тысяч километров. Комплект сцепления LUK поставляется в оригинальной упаковке черно-желтого цвета и внутри имеет все упаковочные материалы.
Подделку можно легко отличить по расцветке упаковки и качеству печати текстовых надписей.
Если менять отдельно диск сцепления, то вы должны быть уверены в том, что остальные детали находятся в должном состоянии. Компания Люк также поставляет отдельно диск, корзину и выжимной подшипник, поэтому у автовладельцев есть возможность приобрести отдельно каждую деталь от фирмы Лук.
Почему комплект?
Многие водители задаются вопросом: почему лучше менять весь комплект элементов этого узла, а не детали по отдельности? Многие специалисты утверждают, что при попытке поменять отдельно взятую деталь, например, диск сцепления, вы рискуете повредить новую деталь старыми элементами. По сути, весь комплект состоит всего лишь из трех деталей: корзина, диск и выжимной подшипник.
При замене отдельно диска сцепления вы не добьетесь уменьшения зазора на допустимую величину, поэтому производитель рекомендует менять все в сборе. Таким образом вы добьетесь высочайшего уровня надежности и долговечности данного механизма. К тому же у вас будет возможность обслужить весь механизм и не возвращаться к данным деталям долгие годы. Ко всему прочему, мастера рекомендуют произвести замену заднего сальника коленвала мотора, так как этот момент требует демонтажа КПП. Конечно, если ваш автомобиль заднеприводный, то работа по снятию и монтажу коробки передач не будет дорогостоящей. А вот если ваш автомобиль оснащен передним приводом, демонтаж такой КПП будет стоить в несколько раз дороже, нежели на авто с задним приводом.
Подбор и замена
Подбор комплекта сцепления осуществляется только в магазине автозапчастей исключительно по вашему автомобилю. Продавец-консультант обязан взять у вас технический паспорт на автомобиль и ввести 17-значный код, идентифицирующий ваш автомобиль. Только благодаря этому он сможет определить, какой необходим комплект для вашего автомобиля.
Что касается замены комплекта сцепления, то этот вопрос очень сложный для многих автомобилистов. Произвести процесс можно и самостоятельно, обладая некоторым набором инструментов, а также опытом работы в данной сфере. Многие практичные и состоятельные автомобилисты предпочитают произвести замену узла в сервисах и на станциях технического обслуживания дилерских центров. Решает каждый сам для себя и по своему карману.
Чтобы осуществить самостоятельно работу, вам нужно демонтировать коробку ПП. Для начала необходимо слить масло из картера КПП, затем отсоединить приводы ШРУС от главной передачи. Демонтируйте две подушки, крепящие весь механизм на подрамнике и лонжероне автомобиля. После этих действий вы можете открутить 10 или менее болтов по кругу картера КПП. Установите упор под двигатель и отсоедините коробку передач от маховика двигателя. Открутите 8 болтов по кругу маховика, после чего демонтируйте комплект сцепления. Открутите ещё шесть болтов, крепящих маховик к коленвалу двигателя, снимите маховик, чтобы поменять задний сальник коленчатого вала.
На первичном валу КПП вы обнаружите выжимной подшипник, его также необходимо заменить и смазать главную направляющую. Для центровки нового комплекта сцепления важно иметь под рукой специальный инструмент либо первичный вал подходящего размера. Установите весь комплект деталей и затяните болты нужным моментом. Сборку осуществите в обратной последовательности.
Отзывы
Николай, город Кривой Рог, автомобиль Renault Logan
Владею своим автомобилем около 3 лет, в процессе эксплуатации пришлось заменить комплект сцепления. Замену производил самостоятельно и, после того как демонтировал коробку передач, обнаружил, что у меня было установлено сцепление от фирмы LUK. Я не стал экспериментировать и установил механизм этой же фирмы. Заменой полностью доволен, сцепление, как новое, нажимается мягко, без пробуксовок и пинков.
Александр, город Москва, автомобиль Mercedes C-klasse
На моём автомобиле установлен мощный шестицилиндровый мотор с механической коробкой передач, а это означает, что большой крутящий момент рано или поздно выводит из строя механизма сцепления. Производитель установил механизм фирмы LUK, я тоже не стал экспериментировать и приобрел новый комплект именно этой фирмы. Замену производил в сервисе, где мастер однозначно ответил, что это оригинальный комплект. После установки новых деталей автомобиль снова в строю и бегает, как новый.
Владимир, город Ярославль, автомобиль Audi A4
Свою машину покупал новой несколько лет назад, за это время успел поездить около 150 тысяч километров. К сожалению, пришло время заменить комплект сцепления, к выбору запчастей я отнесся с пристрастием и решил приобрести оригинал, заменой доволен и полностью удовлетворён результатом.
Алексей, город Смоленск, автомобиль Skoda Octavia
Мой автомобиль был куплен подержанным более 3 лет назад, после покупки пришлось заменить сцепление. Хотел приобрести оригинал от фирмы LUK, но попал на подделку. К счастью, опытный мастер из автосервиса определил некачественный товар и отправил его обратно, после этого я обратился к проверенному дилерскому магазину и приобрёл комплект LUK оригинального производства. Сейчас автомобиль прекрасно едет и приносит мне массу впечатлений.
Заключение
В завершение нашей статьи хочется добавить, что при покупке автозапчастей будьте внимательны и лишний раз удостоверьтесь в честности продавца и качестве его деталей.
Мы рекомендуем приобретать детали в официальных дилерских центрах или проверенных магазинах.
Всем привет!
Вчера у меня был день рождения, ну и решено было порадовать машинку ништяками. И, конечно же, ими я порадовал еще себя любимого =)
Давайте по порядку.
1. Отзыв о сцеплении Luk.
История со сцеплением на моей машине довольно интересная. Уже на 2500км пробега штатное ЗМЗшное просто умерло. И, заметьте, это на автомобиле только что сошедшем с конвейера!
Ладно, умерло так умерло, доплатили разницу в стоимости комплектов и получили довольно хорошее сцепление Luk.
Все те километры, описанные в записях моего бортжурнала (кроме этой), были пройдены именно на этом комплекте сцепления. Оно отработало честно, на все 120%, претензий к нему у меня нет. Сколько его не насиловали, сколько над ним не издевались, оно стойко держалось. Да, последние 15 тысяч километров машина билась в конвульсиях при трогании, но оно позволяло передвигаться как по дорогам, так и и вне их. Даже если вспомнить как мы эвакуировали L200 из ледяного плена , эти километры по 5 метров вперед, потом 3 назад, еще и с 2.5 тонным грузом сзади дались очень тяжело. Но сцепление выдержало и довезло нас до берега, а потом и до дома. А ведь уже на этот момент оно было хорошенько потрепано.
Как вердикт — сцепление достойное, для умеренной эксплуатации оно подходит. Однозначно лучше штатного ЗМЗ. Есть минус, на горячую любит дергаться (изготовителю следует исправить этот момент). Но это компенсируется неубиваймостью (опять же, при умеренной эксплуатации, без фанатизма). На данный момент корзину и диск я оставил себе как запчасть в дальнюю дорогу, ибо я знаю, что в случае чего, на нем еще можно проехать не одну тысячу километров. Почему заменил? Потому что хочется комфорта в пробках, да и вообще при движении где угодно. Ну и не хочется испытывать судьбу и надеяться что оно будет жить вечно. Да, прошло оно около 36 тысяч километров, на первый взгляд мало, но пережило оно на столько много, что на это даже внимание не обращаю. На замену решил попробовать SACHS.
2. Сцепление Sachs.
Так как комплект идет без выжимного, то его купил отдельно, выбрал испанский. Посмотрим как себя поведет. К ступичным подшипникам от этой фирмы у меня нареканий нет.
После установки машину не узнал. Педаль осталась примерно такой же, может стала чуть-чуть мягче. Трогаться машинка начала без рывков, переключения передач получается плавнее, но вот при переходе с 1 на 2 все равно что-то хрустит, так пока и не понял что… Как итог, пока сцеплением очень доволен, но это первые 200км, посмотрим как себя проявит дальше.
3. Прямой кардан от АДС. Выпрямляемся)
Ооооххх, как же я долго шел к этому шагу. Сколько читал форумы, сколько спрашивал людей, и все время что-то останавливало. Но последней каплей было появление вибраций уже на 40 кмч. Иными словами, я стал передвигаться на вибромассажере. При скорости 80-90 в боковые зеркала уже просто не было смысла смотреть, их трясло как листья осины на ветру.
Поставили, выпилили кусок траверсы, болты все на резьбовой герметик, ну и только что закончил с уловителем. Немного фото:
Первые впечатления:
Это кайф! Начну с того, что пропала вся вибрация, наступила тишина в салоне (стало реально тише!), пропали стуки при трогании (Правда, это может быть связано с протяжкой хвостовиков обоих мостов, это тоже было сделано в обязательном порядке. Но может и потому, что шлицевое новое, и нет люфта в подвесном), да и вообще УАЗка поехал как-то легче. Пока я полностью удовлетворен!
1) Полностью прошприцевался (включая новый кардан).
2) Как упоминал раньше, протянули хвостовики.
3) Заменена манжета хвостовика переднего кардана. (течет уже месяцев 5-6, но грязь лечит, поэтому дожили до этого дня)
4) Заменен подшипник первичного вала КПП (выявилось при замене сцепления, старый был в очень плохом состоянии и вообще руками его было очень сложно провернуть, а если и получалось он просто хрустел, поставили тоже испанский)
5) Протяжка шкворней. Почти не протянулись, но перед зимой решил все же сделать.
6) Герметизация и закрепление масляного щупа холодной сваркой. Теперь можно смело в лужи нырять, ничего через него не будет в поддон подсасывать.
7) Решил перед зимой пролить все замки и резинки дверей силиконом, а то уже пара дверей примерзли. Пока полет нормальный, несмотря на морозы все открывается отлично.
UP
Так как поступали вопросы, вот комплектующие. В том числе и ступичные подшипники.
Ну а сам кардана есть фото в отчете.
На этом у меня все, всем спасибо и будьте аккуратны на дороге, сейчас очень скользко, особенно по утрам!
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.
Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.
Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.
В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.
И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.
Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи
Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.
Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.
Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.
При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.
Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством
Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.
Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.
Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.
Сцепление Крафт: и нужен нам. берег турецкий
О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.
Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.
Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.
Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.
Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.
Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.
как отличить от подделки, описание и отзывы
В настоящее время большая часть авто в Германии и практически четверть во всем мире оборудуются сцеплением Luk. Сегодняшние мощности компании — это около семи тысяч работников, не только на германских предприятиях, но и английских и американских. Предприятия функционируют по единой технологической схеме и инженерной базе данных. Более семисот человек заняты только проектированием и разработкой более совершенных систем. Компании Luk принадлежит около тысячи патентов в данной отрасли.
Каждый год компания выпускает около 12 млн. комплектов сцеплений не только для легковых авто, но и грузовых, а также тракторов.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Особенности этого сцепления
Сцепления LukИзвестное и пользующееся большим спросом сцепление Luk по своей конструкции всегда считалось одним из лучших и надежных, благодаря использованию в собственном наборе гасителя вращательных колебаний ведомого диска и нажимного диска сцепления. Подобная система отлично уменьшает и подавляет вибрации, что предельно увеличивает комфорт во время езды. Компания Luk, в отличие от иных подобных предприятий, затратила немалые средства и приложила много усилий для совместимости своей продукции с автомобилями отечественного производства.
Системы сцепления Luk подходят всем автомобилям, сходящим с конвейеров ВАЗ, ГАЗ и Москвич.Если учитывать соотношение цена-качество, то комплекты сцепления этой фирмы признаны наиболее предпочтительными для использования на авто, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Высочайшее качество систем сцепления признано практически всеми крупными производителями авто на всех континентах:
Audi | BMW | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Ford | Honda |
Jaguar | Kia | Mazda | Mercedes | Mitsubishi | Nissan | Opel |
Peugeot | Porsche | Renault | Skoda | Subaru | Toyota | Volkswagen |
и другие.
Высокое качество сцеплений компании Luk — это качество первичной комплектации авто. В изготовлении сцеплений используются передовые исследования компании. Большое внимание при разработке и производстве своей продукции уделяется удешевлению продукции и доступности ее покупателям с небольшими доходами.
Прогнозирование рынка, эффективная логистика, конструктивное взаимодействие с потенциальными покупателями дает возможность удерживать цены на предельно низком уровне. Фирма привязывает соотношение цены к конкретной марке авто — это означает, что комплект сцепления на ВАЗ будет стоить намного дешевле комплекта на Порш.
Основные достоинства сцепления Luk:
- высокое качество;
- надежность;
- долговечность;
- износостойкость;
- способность выдерживать очень частые выключения;
- одна из самых высоких передач вращающего момента;
- мягкий ход педали.
Как отличить оригинал от подделки?
Оригинальный комплект сцепления LukКак уже говорилось, основное преимущество — это лучшее соотношение цены к качеству. От поддельных комплектов оригинальные отличаются тем, что, в первую очередь, в них лепестки корзинки проходят обязательную термическую обработку. Естественно, это не достижимо для тех, кто выпускает поддельную продукцию. При осмотре область, которая подвергалась термической обработке, хорошо заметна.
При производстве выжимного подшипника используется высококачественный пластик. Сам подшипник надежно защищен с помощью специальной уплотнительной манжеты. На неоригинальных комплектах такого нет. Комплекты компании Luk не поставляются в розницу и доступны только в специализированных сервисных центрах.
Отзывы
В основном, отзывы отечественных автолюбителей о комплектах сцепления от компании Luk положительные, но есть и несколько негативных моментов.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Плавный старт | В производстве выжимного подшипника применен пластик |
Высокое качество деталей | Немного высокая стоимость |
Плавный ход | Очень много подделок |
Передачи переключаются четко |
Видео «Комплект со сцеплением»
В этом видео представлен комплект Luk. Подробно рассказано, что в него входит и какие части могут идти дополнительно.
Сцепление Sachs: преимущества и недостатки
Сцепление является важным узлом в устройстве автомобиля. От качества его работы напрямую зависит комфорт и безопасность, динамика разгона, а также экономичность, маневренность, проходимость транспортного средства и ряд других показателей.
При необходимости замены сцепления автолюбитель получает возможность выбрать сцепление того или иного производителя: комплект сцепления Sachs, сцепление Luk, Valeo, Kraft и т.д. Далее мы рассмотрим сцепление Sachs, особенности комплекта, а также его преимущества и недостатки с учетом практического опыта и отзывов автовладельцев.
Содержание статьи
Комплект сцепления Sachs: преимущества
Прежде всего, сцепление связывает двигатель и коробку передач. Через него передается крутящий момент от мотора на коробку, также водитель получает возможность разрывать поток мощности (отсоединить ДВС от КПП), что необходимо для переключения передач.
Если учесть, что сцепление испытывает достаточно большие нагрузки, срок службы данного механизма ограничен.
На практике, даже у опытных водителей на МКПП сцепление «ходит» не более 100-120 тыс. км. Далее наступает естественный износ дисков сцепления, прослабляются пружины, начинает гудеть выжимной подшипник, возникают дефекты вилки сцепления и т.п.
От качества сцепления будет зависеть эффективность работы КПП, плавность и мягкость переключения передач и т.д. Вполне очевидно, что в процессе подбора данного механизма для замены необходимо обращать внимание на ряд тонкостей и нюансов. Прежде всего, данный механизм должен:
- в полной мере обеспечить надежность в процессе эксплуатации;
- полноценно передавать мощность мотора на КПП;
- иметь достаточно большой срок службы;
- реализовать качественное включение/выключение сцепления для переключения передач;
- педаль сцепления должна нажиматься без лишних усилий.
Как правило, многие автовладельцы выбирают сцепление Sachs, так как механизм данного производителя соответствует указанным выше требованиям. Компания Sachs была основана еще в 1895 г. и хорошо известна на мировых рынках.
Фирма Сакс поставляет большое количество различных деталей и механизмов в качестве комплектующих для новых автомобилей на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Также детали и механизмы продаются под собственной маркой, благодаря чему можно отдельно приобрести амортизаторы, сцепление Sachs и множество других деталей.
Что касается комплекта сцепления Sachs, в него входит вал, корзина, ведомый диск сцепления и выжимной подшипник. Также производитель в полном оригинальном комплекте поставляет особую смазку, которая необходима в процессе установки. Однако в странах СНГ можно встретить и неполные комплекты (без выжимного и смазки), которые являются подделкой.- Идем далее. Как правило, производители автомобилей, использующие сцепление Sachs на конвейере, отдельно рекомендуют устанавливать механизм данного производителя для замены.
В результате сцепление Сакс можно подобрать как для BMW или Audi, так и для Nissan, Toyota, Honda, Kia, Hyundai или даже ВАЗ. Такая возможность зачастую позволяет значительно повысить комфорт и улучшить качество эксплуатации авто различных моделей и марок.
Как утверждает производитель, сцепление Sachs обеспечивает наилучшее соединение двигателя и коробки (мощность передается без потерь, сцепление не буксует, быстро и четко срабатывает). При этом механизм гарантированно не потребует технического обслуживания на протяжении всего срока службы.
Передача крутящего момента происходит не только эффективно, но и плавно, что позволяет мягко переключать передачи, повышая комфорт эксплуатации автомобиля. Сцепление Sachs имеет безасбестовые накладки, а также способно выдерживать большие нагрузки.
В результате такое сцепление хорошо подходит для использования в тяжелых условиях (езда по плохим дорогам, пробуксовки, буксировка прицепа и т.д.). Специальные разработки компании в области автомобильного транспорта позволяют использовать комплекты сцепления Сакс в тяжело нагруженных легковых авто.
Механизм одинаково хорошо справляется с нагрузками при езде по бездорожью, в условиях городского движения с частыми остановками и пробками, спортивной ездой и эксплуатацией в других режимах.
Если говорить об основных преимуществах, комплект сцепления Sachs:
- легко устанавливается для замены штатного сцепления, не требует отдельного обслуживания;
- после установки улучшается динамика, повышается топливная экономичность, водитель получает возможность полноценно практиковать спортивный стиль езды;
- имеет увеличенный ресурс, что особенно заметно при эксплуатации автомобиля в тяжелых нагруженных режимах и в условиях постоянно меняющихся нагрузок на автомобиль;
Также рядовые автовладельцы и автомеханики отмечают, что диск сцепления Sachs имеет усиленные пружины. Сама компания не делает на этом акцент, однако в сравнении с аналогами пружины прочнее. Прочные пружины оказывают положительное влияние на общий срок службы корзины и других элементов механизма.
Данная особенность также позволяет использовать указанное сцепление вместо штатного в том случае, если двигатель автомобиля тюнингуется или форсируется (например, ставится турбонаддув). При этом одновременно с прочностью механизма, сохраняется необходимая плавность, что позволяет использовать тюнингованный автомобиль с комфортом в штатных режимах.
Недостатки сцепления Sachs
Как может показаться на первый взгляд, сцепление Сакс имеет только преимущества. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, следует выделить достаточно высокую стоимость комплекта по сравнению с другими аналогами.
Также не все автовладельцы довольны механизмом после установки. Некоторые отмечают «жесткую» работу, появление посторонних звуков и вибрации на отдельных или всех передачах. Также отмечается потеря мощности на новом сцеплении уже через несколько тысяч километров пробега, могут возникать проблемы с корзиной, диском сцепления и другими элементами.
Обратите внимание, как и любое другое изделие, пользующееся популярностью и большим спросом, на рынке встречается большое количество подделок сцепления Sachs. По этой причине большинство негативных отзывов появляются именно в результате того, что владелец вместо оригинального фирменного комплекта устанавливает изделие сомнительного качества, произведенное неизвестными фирмами.
Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми.
В этом случае также нельзя говорить о нормальной работе механизма. Еще нельзя исключать имеющихся проблем с маховиком, КПП и другими узлами, агрегатами и элементами, а также ошибок при установке сцепления и обратной и сборке.
Становится понятно, что предельно важно приобретать механизм у проверенных поставщиков, что гарантирует его оригинальность. Также устанавливать сцепление должен квалифицированный опытный специалист.
Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.). Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод, что оригинальное сцепление Sachs является надежным и проверенным механизмом, который имеет ряд преимуществ по сравнению со многими аналогами (качество работы, простота установки и т.д.).
Хотя в отдельных случаях не все владельцы полностью довольны качеством работы механизма, большинство отзывов положительные. При этом важно приобретать только оригинальную продукцию, которая изготовлена в Германии. Комплект оригинального сцепления Сакс поставляется в фирменной упаковке, а также включает в себя специальную смазку.
Напоследок еще раз отметим, что сцепление принято считать расходником с ограниченным сроком службы. Если же водитель сильно нагружает автомобиль, а также допускает ошибки при езде и не умеет работать со сцеплением, даже самый надежный механизм может выйти из строя намного раньше положенного срока.
Читайте также
Тугое сцепление: причины и ремонт
Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.
Диск Sachs: отзывы, впечатления, сравнения, цены
Что касается запроса «диск sachs отзывы», существует явные преимущества дисков сцепления этой, давно и широко известной, немецкой фирмы производителя. Усиленные пружины в дисках сцепления sachs позволяют осуществлять мягкое переключение передач основательно нагруженному легковому автомобилю. Состав прокладок дисков сцепления не содержит асбеста, что значительно увеличивает срок их эксплуатации, особенно в условиях бездорожья. Доказательством может служить тот факт, что диски сцепления исключительно этого бренда широко используют при комплектации спортивных автомобилей.
Диск сцепление sachs
В комплект диск сцепление sachs входит корзина, диск, подшипник и выжимной элемент, а также специальная смазка. Этот набор способствует практически бесперебойной работе дисков сцепления.
Для автоматической коробки передач фирма выпускает двухдисковое сцепление, а также стартер и генератор в одном корпусе. Это позволяет автомобилю экономить топливо за счет быстрого запуска двигателя.
Запчасти sachs
Фирма изготовитель использует только оригинальные запчасти sachs для дисков сцепления. По отзывам слесарей автосервисов с большим стажем работы и самих автомобилистов, даже в машинах с внушительным пробегом, после вскрытия коробки передач все запчасти sachs в дисках сцепления были как новые, абсолютно не изношенные. Можно приобрести не только диски сцепления в полной комплектации, но также и отдельно: ведомый диск, выжимной, а также корзину сцепления, муфту, амортизаторы.
Диск sachs super
Диск sachs super отличается особенной прочностью. Производители спортивных автомобилей используют диски сцепления исключительно этой фирмы. Диск sachssuper выдерживает колоссальные нагрузки и чрезвычайно износоустойчив. Исключительно подходит для тяжело нагруженного транспорта. Для разбитых или горных дорог. Для местности с плохим рельефом, с ухабами, ямами, выбоинами и т.п.
Сцепление sachs цена
Сцепление sachs также порадует вас своей ценой. Ведь несмотря на то, что она несколько выше, чем у других фирм производителей дисков сцепления, цена sachs себя оправдывает полностью. Установив на свой автомобиль комплект дисков сцепления sachs, вы значительно сэкономите на ремонте и замене дисков – потому, что замена дисков и ремонт – вам просто не понадобятся!
Кроме того, комплектовать узел сцепления можно по своему усмотрению. Все необходимые запчасти для узла сцепления можно приобретать, как в комплекте sachs, так и по отдельности. Например, выжимной диск можно использовать «родной», в соответствии с моделью фирмы производителя вашего автомобиля. Кроме того, при покупке через интернет магазин вам предложат сервисное обслуживание и установку комплекта запчастей sachs, которые войдут в его стоимость. Также выйдет гораздо дешевле купить сцепление sachs в Киеве. Здесь самые привлекательные цены. Очень богатый ассортимент комплектующих запчастей. Высокая вероятность защиты от подделок.
Новый комплект сцепления с выжимным подшипником
Lada Priora, Kalina, Granta, Datsun, Vesta c МКПП 2180/81 (троссовое управление) и
2182 АМТ (роботизированная КПП)
Представляем вам новый комплект сцепления с выжимным подшипником для а/м LADA PRIORA, KALINA, GRANTA, DATSUN, VESTA c МКПП 2180/81 (троссовое управление) и
2182 АМТ (роботизированная КПП)
- Надежно -оптимальная защита двигателя и коробки передач
- Комфортно— высокая фльтрация шума и вибрации
Артикул
Применяемость
OE-номер
832460
Priora 2170, 2171, 2172
Kalina II 2192, 2194, 2172
Granta 2190
Datsun mi-DO, on-DO
Vesta
21703160108530 (нажимной диск)
21703160113030, 21703160113031, 21703160113032, 21703160113033 (ведомый диск)
21810160118001 (подшипник)
21703160100001 (комплект)
Комплект сцепления 832460 полностью заменяет комплект 832406 и 832408
Благодаря новому ведомому диску снижается вероятность:
- Возникновения дефекта “стук на холостом ходу”
- Трансмиссионного шума
- Вибраций при трогании
__________
Напоминаем, что в нашем ассортименте присутствует комплект сцепления для а/м
LADA PRIORA, KALINA, GRANTA c МКПП 2110/12 (тяговое управление)
Артикул
Применяемость
OE-номер
828003
Priora 2170, 2171, 2172 КП2110/12 / Kalina I 1117, 1118, 1119
Granta 2190 КП2110/12
21703160108530 (нажимной диск)
21703160113030 (ведомый диск)
21100160118000 (подшипник)
_______________________
Информация по теме:
Нужно подобрать запчасть- наш онлайн подборщик поможет
Остались вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами напрямую
Преимущества LUK — ООО «НижБел»
Преимущества LUK
Сцепление МТЗ LuK лепестковое
Несколько лет назад на отечественном рынке автотракторных запчастей появилась уникальная новинка – немецкое сцепление LuK для тракторов семейства МТЗ. До этого момента рыночное предложение магазинов и оптовых баз ограничивалось деталями сцепления Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов, обеспечивавшего первичный и вторичный рынки ведомыми и нажимными дисками сцепления МТЗ, а также муфтами выжимного подшипника (отводка). Кроме этого, ряд производителей выпускают ведомые диски сцепления (феродо).
Поскольку сцепление МТЗ является ходовым товаром, то очень скоро на прилавках появилось дешевое сцепление из Китая, а также «корзины» кустарного производства и «восстановленные» из бывших в употреблении деталей. Причем кустарное сцепление по внешнему виду трудноотличимо от заводского и потребитель по цене оригинала получает низкокачественное, неотбалансированное изделие, с нарушением геометрических размеров, требований термообработки и норм сборки. Очевидно, что от продажи такого сцепления в наваре остался только продавец, а механизатор переплатил и лишний раз «располовинил» трактор.
Именно поэтому новинку потребитель принял, как превосходную замену «обычного сцепления».
633308709 Сцепление МТЗ-82 LUK (лепестковое) комплект
Разберемся, почему следует купить сцепление МТЗ LuK?
Сцепление МТЗ LuK (комплект из нажимного 133061010 и ведомого 332001410 дисков) полностью взаимозаменяемо с оригинальным сцеплением – комплект под артикулами 80-1601090/85-1601130. Рекомендовано для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для тракторов, оборудованных фронтальным погрузчиком, отвалом или другими рабочими органами, эксплуатация которых основана на реверсивном характере движения (вперед-назад), с частыми остановками и троганием с места.
Сцепление LuK 633308709 может быть установлено на трактора МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-82.Р, МТЗ-510, МТЗ-821, МТЗ-822, МТЗ-826, МТЗ-892, МТЗ-900, МТЗ-921, МТЗ-922, МТЗ-923, МТЗ-920.4, МТЗ-852, МТЗ-1021.3.
Конструктивные особенности сцепления МТЗ LuK:
133061010 Диск сцепления нажимной МТЗ LuK (корзина).
Преимущество сцепления LuK | Выгода потребителя |
Принципиально иная конструкция нажимного диска – применение диафрагменной пружины (лепестковая «корзина») вместо сложной, архаичной схемы с «лапками» и витыми пружинами. В составе оригинальной «корзины» 80-1601090 более 180 деталей! | Не нужно регулярно проводить регулировку отжимных рычагов (лапок). |
Мягкий, плавный и контролируемый выжим без рывков и подергиваний. | |
Выше надежность узла сцепления за счет меньшего числа деталей, простоты конструкции и отсутствия шарнирных соединений. | |
Идеальный баланс нажимного диска LuK. | Отсутствие вибрации и биения. |
Применение высококачественной немецкой стали в опорном диске. | Прочность, жесткость и надежность конструкции. |
Высокая точность и чистота обработки нажимного диска. | Отсутствие преждевременного износа ведомого диска. |
332001410 Диск сцепления ведомый МТЗ LuK
Преимущество сцепления LuK | Выгода потребителя |
Металлокерамические фрикционные накладки вместо накладок на основе асбеста и других аналогичных материалов. | Физические свойства материала – повышенная износостойкость и толщина накладок обеспечивают на порядок больший ресурс сцепления. |
Более высокий коэффициент трения – стабильная передача крутящего момента. | |
Термостойкость металлокерамики (550-600°C) обеспечивает постоянство коэффициента трения и стабильную прочность материала. Накладки из асбеста разрушаются при гораздо меньшей температуре. | |
Лопастная конструкция ведомого диска. | Эффективное охлаждение. |
Шесть демпферные пружин вместо резиновых демпферов. | Эффективное сглаживание и гашение вибраций и колебаний. Ресурс металла выше ресурса РТИ. |
Потребительские преимущества сцепления МТЗ LuK:
- Ресурс сцепления МТЗ LuK превосходит обычное сцепление в 5-10 раз (в зависимости от условий эксплуатации).
- Низкое усилие на педали, мягкий и плавный выжим обеспечивается применением диафрагменной пружины, вытеснившей конструкции с витыми пружинами для авто еще в 70-х годах прошлого века.
- Снижение объема регламентных работ при обслуживании узла сцепления (отсутствие необходимости проведения регулировки) и для ремонта/замены по причине более высокого ресурса.
- Возможность использовать трактор МТЗ в более тяжелых условиях эксплуатации без потери полезного крутящего момента и снижения ресурса узлов трансмиссии.
- Эффективное гашение шума, вибраций и колебаний узлов трансмиссии, положительное влияние на ресурс деталей трактора и комфорт работы механизатора.
- Производство сцеплений LuK размещено исключительно в странах Евросоюза (Германия, Великобритания, Чехия, Италия). Все производства сертифицированы на основании самых строгих на сегодняшний день требований системы менеджмента качества. Покупатель гарантированно получит первоклассный продукт.
- Сцепление LuK поставляется на конвейеры тракторных гигантов: Case IH, Claas, Mercedes-Benz, Farh, New Holland, JCB, John Deere, Lamborghini, Landini, Laverda, Massey-Ferguson, Renault, Same, Ursus, Valmet, Zetor и других.
Купить сцепление МТЗ LuK в Нижнем Новгороде Вы можете, связавшись с нами удобным для Вас способом.
Обзор
WCI — Сифу Танер и Сифу Грациано — 25 — Лук Дим Бун Кван
Желанное и почитаемое оружие системы Вин Чун часто является осознанным и подсознательным показателем того, что человек достиг такого уровня мастерства в своей практике, что ему была предоставлена привилегия изучить первое оружие из двух, Лук Дим. Бун Кван, неуклюжий тренажер для тренировок, который позволяет достичь новых высот в тренировках и физической форме либо самостоятельно, либо при поддержке партнера по обучению для отработки различных упражнений и применений.Сифус Танер и Грациано охватывают «шесть с половиной баллов» и многое другое в этой хорошо продуманной современной постановке, которая имеет 100-минутное время работы с разрешением 1080p.
Этот видео-выпуск состоит из двух разделов: «Сила и техника» и «Форма». Если оставить в стороне введение и предисловие, все указывает на то, как приступить к работе с вехой, а развитие производительности дает подробный обзор в первой половине первого раздела. Конструкция каждого из них направлена на развитие и подготовку тела, работу с нуля, от стойки лошади до захвата, владения и использования шеста.
Сифу Грациано занимает центральное место в работе с укрепляющими упражнениями, потому что «для того, чтобы хорошо владеть шестом, вам нужны хорошие силовые упражнения». Как и в случае с личным тренером, внимание к деталям поз и положений также уделяется предотвращению травм, работая над максимизацией эффекта от вложенной работы. Каждый метод упражнений на развитие силы и кондиционирования дополняет и расширяет другой с повышенными потребностями тела и ума, бросая вызов индивидуальной приверженности и сосредоточенности на поддержании оружия с контролем и стабильностью.
Когда ожог прочно прожигает тело, практикующий с облегчением сможет получить более увлекательные аспекты тренировки Лук Дим Бун Кван, используя оружие для отработки формы, техники и партнерских упражнений под руководством Сифу Танера. «Если у вас есть ноги с руками, тогда у вас будет все, что вам нужно для работы с шестом», — сообщает ведущий, который ясно дает понять, насколько серьезно они и любой практикующий должны вкладывать свои усилия в тренировку. хорошо для оружия, добавив к работе фундаментального «пробивного сверла».
Ноги твердые, бедра сбалансированы, хватка крепкая, пора поработать с основными техниками и упражнениями. Ничего особенного, ничего кричащего, только фундаментальная последовательность упражнений Лук Дим Бун Кван, которые, в основном, похожи от линии к линии передачи, исследуя точки приложения, найденные в форме. В конечном итоге, единообразная координация с аппаратом повысит общую силу и координацию.
Сифус Танер и Грациано хорошо справляются со своей работой, разделяя хорошую платформу фундаментальных знаний, что соответствует изучению системы.И отдать должное их энтузиазму и смирению в их заключительных заявлениях, им нравится предлагать все, что они могут, в надежде расширить свои знания. Очки нанесены и сделаны от стойки до финиша.
Sifu Taner & Sifu Graziano — 25 — Luk Dim Boon Kwan
Предварительный просмотр этого видео на Everything Wing Chun Instant Access
Язык: Английский
Время работы: Прибл. 1 час 40 мин.
Формат: Цифровая загрузка
Доступность: Мгновенный доступ ко всему Вин Чун
Автор обзора: Дуайт Хеннингс
: Муклуки, созданные для самых холодных мест на планете
24 января 2017 г. | Стивен Регенольд,
Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию с партнерских ссылок в этой статье.Узнать больше.Сделанные вручную в северной деревне Эли, штат Миннесота, по образцу обуви, изобретенной давным-давно арктическими племенами, муклуки Steger Designs являются одними из самых уникальных зимних ботинок.
Зимний кемпинг — идеальное место для муклуков.Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в 2013 году и обновлена в 2017 году. После трех сезонов использования муклуки Steger практически не изнашиваются. С тех пор, как этот обзор был впервые опубликован, наш тестировщик много раз ходил пешком, ходил на снегоступах и использовал ботинки.
Они остаются незаменимыми зимними ботинками из-за их тепла, комфорта и (для повседневной носки) простой конструкции, которую обеспечивает муклюк.
Кожа тюленя и шкура северного оленя были предпочтительными материалами для оригинальных муклуков. Внутренняя часть сапог покрыта мехом, а натуральный утеплитель служит нечеткой защитой от замерзания пальцев ног.
Сегодня муклуки сохраняют большую часть старой эстетики, хотя нейлон, вареная шерсть и кожа являются более распространенными ингредиентами.Резиновая подошва и пластиковые пряжки завершают современный вид.
Юкон Джек Муклюк: проверено
Этой зимой я протестировал модель Yukon Jack mukluk от Steger Designs. При цене 190 долларов они являются одной из самых дешевых пар, продаваемых в бутиках.
Первый взгляд: Vasque Lost 40 Boot Is ‘Modern Mukluk’
Гибридный муклюк, эти ботинки имеют подошву Vibram и современные дополнения, такие как синтетический материал софтшелл и утеплитель из аэрогеля в подошве. Подробнее…
Они имеют простой вид и непринужденный дизайн. Черные ботинки сочетаются практически с любой зимней одеждой, в отличие от многих моделей Steger Designs, у которых есть узоры на ноге, длинные шнурки, меховая отделка или кожаная бахрома, что придает моде North Woods.
Утилитарный дизайн с небольшими оборками, деловой Yukon Jack mukluk
Изготовленные из нейлона Cordura и шкуры лося, высокие Yukon Jacks легкие, гибкие и удобные на снегу. Они поднимаются на 12 дюймов на ногу и закрываются, что делает гетры неуместными в повседневных походах.
Резиновый протектор мягкий, а подошва скудная жесткость. Каждый шаг соответствует местности. В муклуках ходишь тише, чем в ботинках с жесткой подошвой.
Почувствуйте тепло со Стегером!
Тепло — отличительная черта Steger Designs. Юконские валеты не подведут в этом отношении. Однажды я носил их на улице в течение часа при минус -6 градусов по Фаренгейту. Мое лицо болело на ветру, но я не слышал ни звука из-под ног.
Подледный лов рыбы и замерзшие озера — родина муклуков
Следует благодарить толстую подкладку из полипропилена и шерстяного войлока.Добавьте сюда стельку из войлока толщиной 9 мм, и компания оценивает Yukon Jacks как «экстремальный износ до температуры ниже -20F».
Область применения: Steger Mukluks
В целом, мне нравятся ботинки для повседневной зимней активности и походов по ровной местности. Они подходят для зимних походов в такие места, как район каноэ Boundary Waters в северной Миннесоте, недалеко от того места, где они производятся.
Но мягкая подошва с минимальным протезом становится скользкой при наклоне снега на склоне. Отсутствие сцепления с дорогой меня не впечатлило.Посадка удобная, но несколько свободная, так как отсутствуют шнурки и несколько точек регулировки.
Даже кататься на санях с детьми по окрестному холму было тяжело. Муклуки выскользнули из-под меня, а люди в обычных ботинках пинали ногами твердый снег и проходили мимо.
На замерзших озерах или в холмистых лесах муклуки преуспели. Они созданы для глубокого снега и равнинной местности арктического типа.
Юкон Джек Муклуки для вас?
Не покупайте эту модель, если регулярно выезжаете на крутые склоны — муклуки — это не горные ботинки.Но наденьте пару для теста, если вы жаждете комфорта и тепла для ног, которое исходит только от людей, живущих в самых холодных местах на Земле.
Sony Xperia P — Мнения пользователей и отзывы
-П
Лучший дизайн !! сексуальный телефон. Размер P идеален. Хочу сразу !!
D
- АнонD-53995
- mIH
Шон, 15 мая 2012 г. Блог Xperia сообщил, что Xperia P страдает смертельным грифом, теперь мы знаем, почему Sony отложила выпуск P и U?
S
CNET сообщила, что у Sony проблемы с приемом сигнала, когда телефон держат определенным образом. …мертвая хватка. скажите плзз, если это действительно большая проблема ??
S
Блог Xperia сообщил, что Xperia P попал в смертельную хватку
D
- Диаграммы
- JE9
Когда ждать обзора?
Мне интересно, как он будет обрабатывать YouTube 1080p с такой низкой скоростью (для стандартов 2012 года).
?
- Аноним
- utp
Этот телефон уже есть в продаже.стоит 24000 рупий в Чандигархе (Индия). технология белой магии действительно имеет значение. рядом с xperia s экран заметно ярче. дисплей имеет очень хорошие цвета и контраст, почти на уровне xperia s. белые белее других телефонов. в целом телефон работает очень быстро. Я попробовал уснуть, и это определенно работает. щелкнул рис примерно через секунду после заблокированного экрана, нажав кнопку спуска затвора.
внешний вид приятный, а алюминиевый корпус приятен на ощупь.прозрачная полоска выглядит круто.
sony дает в коробке 2 метки NFC и кожаный чехол. yipppeeee.
мне просто понравился этот телефон.
квартал
Мне очень нравится этот телефон, но когда я посмотрел на него еще раз, он действительно более угловат, чем смартфоны Android с изогнутыми углами.
Разве это не повредило бы его компактности? Я имею в виду, что я бы не хотел, чтобы мой телефон ковырялся в кармане … и будет ли он ткнуть меня в ладонь, когда я держу его одной рукой?
Кто-нибудь еще пробовал пользоваться телефоном?
Как это с точки зрения эргономики?
Телефон мне очень нравится, но меня это беспокоит.
?
- Аноним
- УРА
когда выйдет?
а
addi, 13 мая 2012 г., ребята, я большой поклонник sony . … Я хв решил купить xperia p … Bt hv a luk at hTC one s ….. morei love xperia phone ……………….
а
Swift, 13 мая 2012 г. Но HTC Ones S очень велик, чтобы положить его в карман.Xperia P подходящего размера. Да, это правда …
Bt hTC one S, толщина 7,8 мм …
Это устраняет проблему размера ур.
Nd xperia hv очень плохой графический процессор и процессор, и bttry ofcrs ….
В тесте с графическим процессором … он дает 62 кадра в секунду … где p дает 29 кадров в секунду …
Двухъядерный процессор 1,5 ГГц против двухъядерного процессора 1 ГГц ….
Производительность зависит от быстроты …. особенно для любителей игр ..
Не могу дать советов по покупке htc one s …. ненавижу hTC ..
Я просто говорю, что мы получаем в телефонных разговорах…
Еще 80% за покупку xperia p …
л
это хороший мобильный телефон ……………. я люблю sony mobile . ..
S
addi, 13 мая 2012 г., ребята, я большой поклонник sony …. Я хв решил купить xperia p … Bt hv a luk at hTC one S ….. more Но HTC Ones S очень большой, чтобы положить его в карман. Xperia P — подходящего размера.
?
- Аноним
- txj
Я видел, что цена на xperia U у дилера Sony у себя дома на 8-10 долларов выше, чем на neo V.(Он уже выпущен, но в настоящее время их нет в наличии). Обратитесь к ценам в Малайзии, я ожидаю, что цена на Sola может быть на одном уровне с Xperia pro, а цена Xperia P будет находиться прямо посередине между SONY Xperia S и Sony Ericsson Arc S.
а
Привет, ребята, я большой поклонник sony ….
Я хв решил купить xperia p …
Bt hv a luk at hTC one S ….. характеристики, цена и отзывы … it hv al u need ….
Благодаря тестам производительности и производительности, hv сделал больше, чем любой другой телефон, когда-либо существовавший, htc one x и SGs iii. …..
.
.
.
Этот телефон меня сбил с толку …
Проверка hTC one S ….
Вы можете потерять в 4 раза больше …
Btwn xperia p nd htc ones …
Bt ac для тестирования hTC one s — явный победитель ….
л
как дисплей лучше «в жизни» Sony P или Samsung gIII
спасибо
А
здесь … xperia U в магазине в этот вторник, и эта цена в моей стране в http://static.by.lowyat.net/uploads/attach-95/post-595-1336663144.jpg (Малайзия) и эта информация для всех … http://www.malaysianwireless.com/2012/05/sony-xperia-pu-sola -are-come-to-malaysia /
ИЗ БРИТАНЦЫ В КИТАЙСКУЮ КОЛОНИЮ ?: Гонконг до и после передачи в 1997 году | Отредактировал Гэри Чи-Хунг Лук
Китайские исследовательские монографии, нет. 75. Беркли: Институт исследований Восточной Азии, Калифорнийский университет, Беркли, 2017. ix, 292 стр. (Черно-белые фотографии) 25,00 долларов США, бумага. ISBN 978-155729176-9.
Это важный вклад в изучение Гонконга. Он решает актуальный вопрос, касающийся воссоединения Гонконга с Китаем: становится ли Гонконг колонией КНР / КПК? Учитывая, что Пекин с растущей регулярностью вмешивается в дела Особого административного района и стремительную социально-экономическую ассимиляцию Гонконга на материковой части, можно легко понять, как часто используется термин «колонизация» среди ученых Гонконга. Авторы этого тома, тем не менее, утверждают, что большинство этих утверждений «в основном остаются утверждениями с незначительной теоретической и эмпирической поддержкой или даже без них» (3), и призывают к концептуальной ясности в оценке полезности таких понятий для понимания Гонконга после 1997 года.Эти коллективные усилия решают проблему, сравнивая британский колониализм в Гонконге до 1997 года с присутствием материковой части Гонконга после воссоединения.
Книга состоит из трех разделов. Три главы раздела 1 содержат подробный отчет о нескольких ключевых аспектах британского колониализма: Каори Абэ рассказывает о компрадорской системе в Гонконге девятнадцатого века, Соня Лам-Нотт прослеживает образец меняющейся англоязычной политики колониальной администрации, тогда как Кэрол Джонс анализирует укрепление традиции верховенства закона на территории. Вместе они раскрывают эволюционный характер колониального правления и многогранный характер колониальных практик. Британские колонизаторы перешли от начальных позиций отделения и сегрегации к более активному и заинтересованному подходу в послевоенный период. Раздел 2 подчеркивает автономию, которой пользуется колония, несмотря на иерархическую структуру империализма. Главы Зардаса Ли и Лео Гудштадта подчеркивают автономию правительства Гонконга в области цензуры фильмов и управления государственными финансами.В главе Дэвида Клейтона показано, как местная администрация могла разработать свою политику в области водных ресурсов при минимальном вмешательстве со стороны Лондона. Все три главы обращают внимание на пространство для переговоров между метрополией и периферией, перспектива, которая очень важна для понимания отношений между Пекином и Гонконгом после 1997 года. Раздел 3 раскрывает социокультурные аспекты деколонизации и (ре) колонизации КНР. и исследует важный вопрос идентичности. Глава Фелисии Яп предлагает редкий анализ борьбы евразийцев в их стремлении быть принятым британцами. Law Wing Sang пересматривает интеллектуальные дебаты о китайском национализме и гонконгской идентичности с проницательным анализом избранных исторических текстов 1960-х и 1970-х годов. На примере работы Национального образовательного центра Кевин Каррико анализирует допущения и логику стратегии Пекина по обучению жителей Гонконга быть «подлинными» китайцами.
Является ли Гонконг внутренней колонией КНР? Книга не дает прямого ответа. Тем не менее, это заставляет задуматься о культурных, политических, а также общих властных отношениях между Гонконгом и Китаем после воссоединения.Это напоминает нам о том, что история колонизации — это не только о господстве метрополии. В книге есть множество свидетельств, подтверждающих сопротивление и неповиновение местных властей и коренных общин в колониальном Гонконге. В книге утверждается, что упорство местного общества в переговорах и даже в сопротивлении своему «хозяину» является ключевым аспектом британского колониализма в Гонконге. Такие факторы, как изобретательность и взаимосвязь деловых кругов, институты верховенства закона и динамичность гражданского общества, которое дало возможность Гонконгу бросить вызов своему колониальному хозяину, возможно, в последние годы оказались под растущим давлением, однако многие из социально-экономических условий и институциональных Условия, которые позволяли преследовать узкие интересы, остались неизменными с 1997 года. Формула воссоединения Пекина, которая основана на обещании преемственности и статус-кво, также непреднамеренно сохранила рычаги воздействия Гонконга. Книга, кажется, дает проблеск надежды, несмотря на усиление контроля Пекина над территорией.
Однако вопрос о том, является ли Гонконг новой китайской колонией или нет, мало влияет на формирование самобытности Гонконга. Люди Гонконга могут или не могут принять идею независимости, но особенно молодое население будет продолжать считать себя культурно отличным от материкового сообщества и стремиться к дальнейшей отстраненности.Растущий сегмент этого населения считает присутствие Китая препятствием на пути к свободе и демократии. Как тогда жить с Китаем? В этом суть дебатов о китайской колонизации после 1997 года. Книга заканчивается очень убедительным заявлением Каррико: «Автономный и демократический Гонконг, основанный на полной изоляции от своего соседа и упрощенной ненависти к группе других соседей, не выдержит этого. Концом станет Гонконг, в котором обещания автономии и демократии будут потрачены впустую из-за самоограничения. Гонконгский национализм, который продвигает упрощенное и исключающее видение « мы » и « они », был бы национализмом, который теряет перспективу и потенциал Гонконга, становясь просто отголоском национализма, который в настоящее время используется в качестве легитимирующей идеологии в Пекине , просто предоставляя разные переменные «мы» и «они» в одном и том же националистическом уравнении »(280). Действительно своевременное напоминание.
Ray Yep
Городской университет Гонконга, САР Гонконг, Китай
ВИДЕО: VTM — Ип Ман Вин Чун, серия 9: Лук Дим Бун Кван
Ип Ман Вин Чун Серия 9: Лук Дим Бун Кван — Длинный полюс Вин ЧунБенни Мэн и музей Вин Чун
Это девятая серия из серии, представленной Музеем Вин Чун по системе Ип Ман, 6 числа. DVD.
Это видео охватывает Лук Дим Бун Гван, первое оружие системы Ип Ман, и секреты Лук Дим Бун (6 очков).
В этом всеобъемлющем томе мастер Бенни Мэн рассказывает об истории шеста, основных упражнениях, чтобы подготовить вас к использованию шеста, основных движениях, таких как стойки и работа ног, индивидуальные техники и последовательность самой формы и, что наиболее важно, концепции, стоящие за термином Luk Dim Boon (6 баллов). Благодаря этой практике оружия Вин Чун вы улучшите свои навыки владения пустой рукой, сдержанность и силу, независимо от вашего опыта в боевых искусствах.
Этот том основан на предыдущих восьми томах, продвигая вас дальше на продвинутый уровень обучения и понимания, с акцентом на Вин Чун как на концептуальное искусство, содержащее только два оружия: длинный шест и двойные короткие ножи. В этих двух видах оружия есть концепции, позволяющие понять и раскрыть знания обо всем рукопашном оружии, включая: длинное, среднее и короткое оружие, одиночное и двойное оружие, тупое и острое оружие, а также легкое и тяжелое оружие.
Язык: Английский
Длина: Приблизительно 60 минут
Формат: NTSC
Тип DVD: DVD-R
Регион DVD: Регион 0: Без региона
Прочтите обзор Wing Chun Проиллюстрировано :
http: // www.shopwingchun.com/wci-review-benny-meng-vtm-series-09-luk-dim-boon-kwan-wing-chun-long-pole/
Проверка со стороны клиента / третьей стороны — Эти проверки были выполнены заказчиками / третьими сторонами и перечислены здесь только для справки. Взгляды и мнения рецензента не совпадают с мнением Everything Wing Chun и не обязательно отражают взгляды или мнения EWC по предмету. Они публикуются, как и все отзывы покупателей, чтобы дать вам больше информации о продукте и высказать разные мнения о продукте, чтобы вы могли принять для себя наилучшее решение относительно его содержания.Обзор НЕ проводится сотрудником EWC или подрядчиком, и EWC не может стоять ни на чем, сказанном в любом обзоре клиента / третьей стороны. Наслаждайтесь!
Один из наших клиентов написал более подробный обзор этого DVD в блоге ShopWingChun. Щелкните ниже, чтобы прочитать его мнение об этом (и имейте это в виду, как и любой обзор, это только его мнение):
http://www.shopwingchun.com/review-benny-mengs-luk-dim-boon-kwan -dvd /
Вот второй отзыв:
Обзор: VTM Wing Chun Series # 9
Длинный шест (Лук Дим Бун Кван) Автор Сифу Бенни Мэн
Автор: Тодд Таганаши
Quick Обзор:
Лук Дим Бун Кван (шестиконечный полюс), возможно, наиболее неправильно понимаемая форма в Вин Чун. Я видел много вариантов этой формы и слышал несколько объяснений значения термина «Шесть с половиной баллов». Я не хочу сказать, что кто-то другой ошибается, но описание Шифу Мэн шести с половиной концепций, составляющих форму длинного полюса, имеет для меня наибольший смысл. В седьмом разделе Сифу Мэн открывает таблицу, которая дает подробное объяснение семи основных боевых концепций, из которых состоит форма шеста; седьмая концепция объясняет половину точки, которая объединяет шесть других концепций в непрерывный поток движения.Это причина названия формы Длинный полюс. Я мог видеть, как кто-то за пределами системы Вин Чунь мог недооценивать эффективность формы Длинного полюса. Форма такая короткая и простая, но, как и все остальное в Вин Чун, подчеркивающий смысл и боевые концепции чрезвычайно эффективны. Сифу Мэн указывает в этом видео, что концепция центральной линии Вин Чун имеет решающее значение в борьбе с длинным шестом, настолько, что некоторые историки Вин Чун считают, что концепция центральной линии Вин Чунь была получена из самого длинного шеста, прежде чем быть применена к система борьбы с пустыми руками. Последний раздел представляет собой формат вопросов и ответов, в котором Сифу Мэн связывает все видео вместе с краткой историей и обзором основных концепций боя. Хотя меня учили немного иному варианту Лук Дим Бун Кван, наблюдение Сифу Мэн, демонстрирующего форму длинного шеста, помогло мне взглянуть на вещи под другим углом, и это очень помогло мне в моих тренировках. Как сказал Шифу Мэн в своем заключительном заявлении: «Мы получаем руководство от нашего учителя, но один из самых важных учителей — это наш собственный опыт.«Я думаю, что просмотр обучающих видео от выдающихся учителей, таких как Сифу Бенни Мэн, может быть очень ценной частью опыта обучения боевым искусствам.
Технический обзор:
- DVD Длина: 43 минуты
- Дисплей: NTSC
- Регион: 0
- Тип: DVD-R
- Язык: английский (без субтитров)
- Качество видео: высокое (профессиональное производство)
- Качество звука: высокое (профессиональное производство)
- Введение
- Базовые упражнения
- Удары в стойке лошади
- Шесть базовых упражнений с шестом на одной руке
- Базовые упражнения с шестом для двух рук
- Правильное положение рукоятки на длинной стойке
- Удары в стойке лошади
- 3. Демонстрация формы Лук Дим Бун Кван, Сифу Бенни Мэн
- 4. Стойки
- Нейтральная стойка
- Стойка лошади
- Передняя стойка
- Задняя (Cat) стойка
- Нейтральная стойка
- 5. Работа ног
- Шаг и скольжение ног
- Шаг вперед и шаг назад
- Угол влево и вправо
- Шаг и скольжение ног
- 6.Методы
- Жим вниз
- Биу Кван
- Лань Кван
- Дан Кван
- Тил Кван
- Тан Кван
- Фук Кван
- Бон Кван
- Су Кван
- Жим вниз
- Концепции
- Сайфу Бенни Мэн дает очень подробное объяснение боевых концепций, которые являются основной причиной того, что форма Длинного Поляна называется Лук Дим Бун Кван (Шесть с половиной точек полюса).
- 1. Наконечник
- 2. Вниз
- 3. Вверх
- 4. Подденьте
- 5. Бег
- 6. Препятствовать
- 6б. Расход
- 1. Наконечник
- Сайфу Бенни Мэн дает очень подробное объяснение боевых концепций, которые являются основной причиной того, что форма Длинного Поляна называется Лук Дим Бун Кван (Шесть с половиной точек полюса).
- 7. Вопросы и ответы
- Имеет ли значение последовательность тренировок для практики длинных шестов?
- Какова история длинного шеста?
- Почему существует так много вариантов формы длинного стержня?
- Имеет ли значение последовательность тренировок для практики длинных шестов?
- 8.Вывод: «Мы получаем руководство от нашего учителя, но один из самых важных учителей — это наш собственный опыт».
Сапоги Luks Invierno — Обзор
Потрясающий вид , очень мягкая кожа и идеальная форма носка. Я с нетерпением ждал прибытия своих ботинок Luks Invierno, и когда они пришли, они превзошли все мои ожидания.
Я никогда так не беспокоился о размере и посадке, как здесь. Ботинки дорогие, и я выбрал другой цвет, поэтому не хотел ошибиться.Я задавал им много вопросов, их служба поддержки была очень полезной, и они предоставили мне много информации, чтобы принять правильное решение.
Через 7 недель они наконец прибыли. Прямо перед Рождеством. Когда я открыл коробку, они выглядели даже лучше, чем я ожидал. И когда я попробовал их, было полное облегчение. Они подходят мне, как будто созданы для моих ног.
В течение последних полутора месяцев я тщательно их тестировал, чтобы дать вам надлежащий обзор. И вот оно.
Отказ от ответственности: это не спонсируемый обзор. Все высказанные здесь мнения являются моими, и я не получаю никакой компенсации, если вы решите купить их для себя.
1. Общие
- Бренд: Luks
- Модель: Invierno зимние босоножки до щиколотки
- Цвет: черный
- Тестировался на: женщина, стопа средней ширины, длина 26,3 см, ширина 10 см , низкий подъем, тонкие щиколотки
2. Характеристики материала
2. 1 верхний
Ботинки Luks Invierno изготовлены из очень мягкой телячьей кожи. На сайте Luks они доступны в коричневом цвете, но вы также можете выбрать любой другой цвет из их ассортимента. Вам просто нужно связаться с ними и заплатить дополнительную плату за индивидуальный цвет.
Я выбрал этот красивый матовый черный цвет. У меня уже есть их ботинки Primavera синего цвета, и этот черный цвет немного более гладкий и не такой бархатный, как другие варианты кожи, но все же супер мягкий и очень приятный на ощупь.
Сапоги Invieno немного выше, чем их ботинки Primavera, и полностью на шерстяной подкладке, но в остальном они очень похожи на них.
Сапоги очень легко одеваются с помощью боковой молнии.
Петли для шнурков сзади — красивое украшение ботинок.
2,2 Накладка
Сапоги полностью укомплектованы мягкой подкладкой из мериносовой шерсти от верха ботинка до пальцев ног. Они позволяют ногам оставаться в тепле и уюте.
2.3 Подошва
Luks в своих ботинках Invierno использовала нескользящую подошву толщиной 6,5 мм. Подошва немного толще, чем подошва, например, в их ботинках Primavera, но все же гибкая и с лучшим сцеплением, чем их стандартная подошва.
Здесь нет недостатка в гибкости. Ботинки очень легко сгибаются во всех направлениях, и, хотя подошва немного толще, ощущение земли все равно хорошее.
Подошва приклеивается к верху и фиксируется каркасным швом, а ботинки отлично удерживают воду от попадания в ботинок.
3. Калибровка информация
3,1 Длина
Ботинки Luks Invierno доступны в размерах 36-42. У меня длина стопы 26,3 см, и я решила купить размер 42 с внутренней длиной 27,7 см. Это дает мне 14 мм пространства перед пальцами ног.
Я не совсем понимал, какой размер мне выбрать. Я ношу ботинки Primavera и мокасины Fuego 41-го размера, но форма моей ступни не идеально соответствует форме мыска, и мои три мизинца полностью находятся на конце обуви 41-го размера.Но кожа настолько мягкая, и она сильно растягивается, что меня это совсем не беспокоит.
Так как это зимние ботинки, которые я планирую носить с более толстыми носками, а шерстяная подкладка тоже занимает немного места, я решил подобрать размер. Не думаю, что они для меня слишком длинные ..
Их таблица размеров соответствует размеру, но когда вы решаете, какой размер выбрать, обратите внимание также на форму своей стопы. Если ваш второй палец на ноге длиннее первого пальца, как у меня, или если все пальцы почти одинаковой длины, вам, вероятно, потребуется больше места перед пальцами.Если все еще сомневаетесь, свяжитесь с Luks — они будут рады помочь вам с вашим решением.
3.2. Подносок и ширина
Lukshoes имеют идеальную форму мыска, которая больше всего подходит людям с египетской формой стопы (большой палец ноги самый длинный).
Но их ботинки Primareva и Invierno имеют немного другой, более округлый носок, который лучше подходит для разных типов стопы, а также помогает ботинкам выглядеть более элегантно.
Внутренняя ширина сапог Invierno 42-го размера — 10 см.Ширина измеряется между строчками, но внутри ботинка определенно больше места. Luks — одна из самых широких туфлей, которые я пробовал до сих пор.
Но все же ботинки Invierno кажутся мне немного более плотными из-за подкладки, чем другие мои люки.
3.3. Подходит
Мои неглубокие ступни обычно не подходят для натягивания ботинок. Но не с Люксом.
В моих ботинках Primavera я должен носить их зимнюю стельку, чтобы обеспечить надежную посадку, но ботинки Invierno идеально подходят мне по моему низкому подъему. Как будто они были созданы для моих ног.
Я бы сказал, что они лучше всего подходят для тех, у кого низкий и регулярный подъем, но тем, у кого высокий подъем, они могут найти их немного плотно прилегающими к подъему. Хотя со временем кожа немного потянется.
Общая высота сапог Invierno 42-го размера составляет около 21,5 см, а внутренняя окружность верха ботинка составляет около 34 см. Я боялась, что они будут немного свободно смотреться вокруг моих тощих икры, но думаю, что выглядят вполне нормально.
4. Водонепроницаемость и тепло
Luks рекомендует опрыскивать ботинки спреем из нанокожи, чтобы сделать их 100% водонепроницаемыми, и «обрабатывать ботинки каждый месяц на регулярной основе».
Я еще не использовал спрей для пропитки, так как боюсь, что они могут изменить цвет после пропитки. Но я считаю, что они действительно хороши с точки зрения водонепроницаемости.
Я тестировал их на снегу, а также решил испытать их в раковине с водой.Через 2 минуты в воде они все еще были полностью сухими внутри. Поэтому я считаю, что вам и в снег, и в дождь должно быть хорошо даже при совсем без пропитки.
Что касается тепла, я считаю их достаточно теплыми для повседневных зимних дней в нашем климате. Я чувствовал холод, проникающий сквозь подошву, когда носил их в снегу при -8 градусов по Цельсию около полутора часов.
Но я считаю, что эти ботинки идеально подходят для зимних дней, когда вы не планируете оставаться и очень долго стоять на улице на морозе.Я считаю, что они идеально подходят для повседневного ношения зимой. И я абсолютно обожаю их носить.
5. Как их носить?
Эти более светлые матовые черные цвета не придают им такого изысканного формального вида, но они отлично смотрятся с более повседневной одеждой, которая у меня есть.
Мне нравится носить свои с черными или серыми джинсами скинни, но их можно носить и с леггинсами.
Если у вас такие худые ноги, как у меня, вы можете добавить гетры или манжеты для ботинок, чтобы придать вашим ногам некоторый объем, но и без них они выглядят очень красиво.
6. Цена и где купить
Ботинки Luks Invierno можно купить прямо на их сайте. Полная стоимость модели Invierno составляет 231 евро, но если вы хотите заказать их в другом цвете, кроме коричневого, цена будет 243 евро.
7. Информация о доставке
Стоимость доставки зависит от страны доставки. Для моей страны Словения стоимость доставки составляла 10 евро, плюс вы должны заплатить дополнительную комиссию в размере 4 евро за банковский перевод.
Доставка обуви обычно занимает 7 недель.
8. Где они сделаны?
Все Lukshoes изготавливаются вручную в Чехии семьей Luks. Они приложили много усилий для создания этой великолепной обуви, и спрос на их обувь высок, поэтому вам следует подождать еще немного, но они того стоят.
9. Подвести итог
Я никогда не осмеливался мечтать о таком фантастическом и удобном ботинке, когда перешел на обувь босиком. Эти ботинки — все, что я когда-либо хотел, и даже больше.
Вы полюбите Люкса. Я обещаю тебе. Эти ботинки Invierno настолько удобны, что вам больше не захочется их снимать. Если вы случайно забыли их надеть.
Характеристика новых конформационно-селективных антител к альфа-синуклеину в качестве потенциальных иммунотерапевтических агентов при болезни Паркинсона
Основные моменты
- •
Конформационно-селективные антитела обладают меньшим потенциалом нецелевого воздействия.
- •
Инокуляция мышей с неправильно свернутым α-синуклеином генерировала новый класс антител.
- •
Скрининг с помощью нескольких анализов выявил высокоселективные и сильнодействующие антитела.
- •
Свинцовые антитела уменьшают патологию α-синуклеина и улучшают уровень дофамина in vivo.
Abstract
Болезнь Паркинсона (БП) и деменция с тельцами Леви (ДЛБ) — прогрессирующие нейродегенеративные заболевания, для которых не существует лечения, модифицирующего болезнь.PD и DLB характеризуются агрегацией синаптического белка α-синуклеина, и есть убедительные доказательства того, что прогрессирование этих заболеваний связано с трансклеточным распространением патогенного α-синуклеина через мозг пораженных людей. Следовательно, методы лечения, направленные на внеклеточный патогенный α-синуклеин, могут обещать замедление или остановку прогрессирования заболевания. В связи с этим было высказано предположение, что высокоселективные антитела можно вводить в качестве терапевтических агентов, направленных на патогенные белки.В текущем исследовании мы проверили серию антител, используя критерий множественного отбора, чтобы определить те, которые избирательно связывают патогенный α-синуклеин и демонстрируют мощное ингибирование посева патологии в нейронной модели α-синуклеинопатии.