Замена сцепления Daewoo Matiz
Большинство владельцев автомобиля Daewoo Matiz, рано или поздно, сталкиваются с проблемами, возникающими при работе сцепления. Причин этому может быть множество, однако, в среднем, такие трудности появляются уже через 90 тысяч километров пробега. Причём, независимо от того, насколько аккуратно вы эксплуатировали своё авто.
Вся суть в конструкции узлов и агрегатов коробки передач, которые имеют относительно небольшой срок собственной эксплуатации. А при более агрессивной езде, речь может идти даже о 40 – 50 тысячах километров, так что данная поломка может быть вполне характерна и для практически нового автомобиля.
В результате работ по замене корзины сцепления на автомобиле Матиз, можно получить доступ ко всем внутренним деталям данного узла. Рассматриваться будет пример демонтажа корзины сцепления на автомобиле Daewoo Matiz 1.0L ранних годов выпуска.
Необходимый набор инструментов будет стандартен – это регулируемый упор, гаечные ключи, отвёртка, предмет, который будет использоваться в качестве рычага и средство для снятия ржавчины и смазывания WD-40.
Также, нужно будет воспользоваться гидравлическим подъёмником или же смотровой ямой. Это необходимо для того, чтобы можно было поддержать КПП при помощи вышеназванного упора. Иначе, осуществить доступ к сцеплению, в частности к его корзине, будет практически невозможно. Поднимаем машину на подъёмник и приступаем.
Подготовительные работы
Итак, открываем капот, где и освобождаем место, которое потребуется нам для доступа к элементам крепления КПП. Данный комплекс работ включает в себя демонтаж воздушного фильтра и аккумуляторной батареи. Саму же площадку установки аккумулятора тоже нужно будет снять, а также отключить троса выбора передач. Помимо этого, если вам мешают жгуты проводов, то их можно отсоединить или же просто убрать в сторону, однако первый вариант предпочтительней ввиду того, что у вас будет намного больше места для работы.
После этого, нужно будет снять стартер и выкрутить трос сцепления. Вместе с тем, все провода, закреплённые на коробке, также должны быть демонтированы, как и часть левой передней подвески. Последнее необходимо для того, чтобы получить непосредственный доступ к коробке передач и сопровождающим её компонентам. После этого в автомобиле матиз замена сцепления станет вполне реальной.
Работа по доступу к КПП
После того, как все вышеуказанные действия были осуществлены, соблюдая большую аккуратность, вынимаем левый привод в полном сборе. Также, нужно будет открутить нижние болты, используемые для крепления.
Подставив регулируемый упор под коробку передач, откручиваем все оставшиеся болты крепления, полностью высвобождая КПП.
Для того, чтобы полностью демонтировать трансмиссию, необходимо сдвинуть её немного в сторону, одновременно подавая вниз.
Тут, лучше всего, если вам кто-либо поможет, дабы не нанести вред, ни себе, ни вашему автомобилю.
Добравшись до самой коробки передач, мы получаем полный доступ к корзине и диску сцепления с возможностью их разборки.
Если вам нужно только заменить корзину сцепления, то демонтируем старую с дальнейшей установкой на её место новой. Главное, в данном случае, не зажимать болты до конца. Далее нужно будет вставить специальную центрирующую оправку в соответствующее отверстие на валу. Одновременно прижимаем корзину и следим за тем, чтобы свободный ход оправки оставался в норме.
Если есть такая необходимость, то устанавливаем выжимной подшипник на вал в коробке. После этого нужно будет проделать все вышеназванные действия в обратном порядке. Таким образом, мы добились того, что в дэу матиз замена сцепления осуществляется практически в домашних условиях, подручными средствами и полностью самостоятельно, за исключением небольшой помощи кого-то из знакомых на момент демонтажа КПП.
Замена сцепления Дэу Матиз, регулировка сцепления по меткам
Узел сцепления Daewoo Matiz отрабатывает в среднем 100 000 (км) пробега. Но много чего зависит от опыта и мастерства вождения. Под управлением грамотного водителя сцепление, как и другие запчасти Дэу Матиз, может отработать и свыше 150 000 (км). Разумеется, рано или поздно наступает тот момент, когда узел сцепления экстренно требует сервисного обслуживания.
Узлы сцепления Daewoo Matiz для силовых агрегатов 0,8 и 1,0 (л) не взаимозаменяемы между собой. Различия касаются в первую очередь габаритов. Для 1,0 сцепление больше, чем для 0,8. Но что касается самого принципа замены сцепления, то все модификации Матиза обслуживаются по одной схеме.
Артикульный номер корзины сцепления (двигатель 0,8): 96249466.
Артикульный номер диска сцепления (двигатель 0,8): 96249465.
Артикульный номер выжимного подшипника (двигатель 0,8): 96564141.
Артикульный номер корзины сцепления (двигатель 1,0): 96325011.
Артикульный номер диска сцепления (двигатель 1,0): 96612553.
Артикульный номер выжимного подшипника (двигатель 1,0): 96518531.
Артикульный номер вилки выжимного подшипника: 94580796.
Износ узлов и механизмов сцепления влечет за собой неправильную работу трансмиссии:
- Возникает посторонний шум при переключении передач
- Происходит неполное выключение скоростей
- Появляются сложности при включении передач
Работа по замене сцепления Daewoo Matiz является достаточно сложной и трудоемкой. При замене сцепления малопытные мастера упускают из виду один важный момент. Речь идет за регулировку положения рычага сцепления на валу вилки выжимного подшипника. Рычаг следует фиксировать на валу по меткам. Пример меток на фото ниже.
Если зафиксировать рычаг со смещением контрольных меток, то выжимной подшипник будет все время затирать корзину сцепления, даже при отпущенной педали. В конце обзора есть видеоролик, автор которого наглядно показывает, что происходит со сцеплением при неправильном подключении рычага.
Как заменить сцепление Дэу МатизВышеописанный нюанс был лишь прелюдией к основной теме данного обзора, которая посвящена сервисному обслуживанию сцепления. Данную работу можно условно разделить на несколько этапов:
- Отсоединение КПП
- Непосредственная замена сцепления
Узел сцепления расположен между маховиком двигателя и коробкой скоростей. При обслуживании сцепления не обойтись без демонтажа КПП. В блоге по ремонту Дэу Матиз есть статья на тему замены заднего сальника коленвала. Статья содержит описание процесса демонтажа трансмиссии. Материал из статьи превосходно дополнит данный обзор.
Как снять КПП Дэу Матиз- Обязательно нужна смотровая яма. Будет вообще отлично, если у мастера есть доступ к подъемнику.
- Отсоединяем корпус воздушного фильтра. Его нужно снять вместе с патрубком воздуховода. Не забудьте отсоединить шланг рециркуляции картерных газов и проводную колодку датчика температуры воздуха, если он предусмотрен.
- Снимаем АКБ и демонтируем монтажную площадку аккумуляторного блока.
- Отсоединяем тросики от механизма выбора и переключения передач.
- Отключаем от КПП провод массы.
- Дополнительно необходимо отсоединить от корпуса трансмиссии все кронштейны и держатели, при помощи которых фиксируются шланги, провода и прочие коммуникации.
- Отсоединяем стартер.
Все, после выполнения подготовительных работ можно переключаться на непосредственный демонтаж трансмиссии Daewoo Matiz.
- Откручиваем сверху болты крепления КПП к двигателю.
- Приподнимаем на домкратах переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса.
- Откручиваем ступичную гайку.
- Снимаем защиту картера двигателя.
- Сливаем масло из коробки скоростей.
- Отсоединяем трос сцепления от рычага. Это тот самый рычаг, положение которого нужно будет регулировать при сборе трансмиссии.
- Демонтируем правую полуось.
- Отсоединяем кронштейн от корпуса КПП, держится на 1 болте.
- Отключаем проводную колодку от датчика скорости. Нужно будет снять и сам датчик скорости. Рядом находится кронштейн тросового привода переключения скоростей, снимаем и его.
- Отсоединяем продольную тягу передней подвески.
- Откручиваем защитный кожух.
- Выкручиваем болт крепления КПП к двигателю.
- Подпираем трансмиссию снизу подъемным штативом.
- Откручиваем крепления левой опоры двигателя.
- Опускаем КПП вниз и переносим трансмиссию на ремонтный участок.
Ниже прилагается видеоролик, автор которого показывает все тонкости отсоединения КПП Дэу Матиз и сервисного обслуживания сцепления.
Замена сцепления- Откручиваем старое сцепление. Предварительно следует зафиксировать маховик Daewoo Matiz. Сцепление имеет 6 точек фиксации. Лучше всего выполнять данную работу с напарником.
Перед установкой нового сцепления специалисты настоятельно рекомендуют снять маховик и произвести замену подшипника маховика и сальника коленвала. При замене сальника крайне желательно использовать высокотемпературный герметик. Благодаря герметику можно предотвратить выдавливание сальника при закупорке клапана продувки картерных газов.
- Ставим на место новые корзину и диск сцепления. В процессе этой работы необходимо использовать специальное приспособление, которое центрирует диск с корзиной и делает их соосными с первичным валом.
Приспособление называется «центратором». Его главной задачей является разместить диск идеально ровно по отношению к корзине. Если косо поставить сцепление, то возникнут проблемы при подсоединении КПП к двигателю.
- Производим замену выжимного подшипника и вилки. Касательно вилки сцепления Дэу Матиз, ее следует обязательно поменять, так как рабочие поверхности вилки прирабатываются к старому подшипнику. Если использовать такую вилку с новым выжимным подшипником, то в соединении появится люфт, из-за чего узел может прийти в негодность гораздо раньше положенного!
- Собираем узел в обратной последовательности. Не забудьте обратить внимание на совмещение меток вала вилки сцепления и рычага тросового привода педали сцепления.
Обслуживание сцепления Дэу Матиз является весьма сложной работой. Быстро, грамотно и качественно осуществить сервис сцепления можно только при наличии специального инструмента. В условиях сертифицированного СТО, где под рукой у мастеров есть абсолютно все необходимое, на замену сцепления Daewoo Matiz отводится 3,5 часа.
При обслуживании сцепления появляется возможность осуществить широчайший спектр сопутствующих сервисных работ. Открывается доступ как к самой коробке передач, так и подвеске. Обязательно следует заменить сальники полуосей, а также сальник штока переключения и сальник рычага выбора скоростей. Крайне желательно заменить и сальник первичного вала.
Лишь комплексное обслуживание трансмиссии даст возможность автомобилю колесить с бывалым прежде комфортом!
Что нужно заменить с комплектом сцепления на Дэу Матиз
При проведении некоторых видов ремонта и обслуживания автомобиля важным будет и выполнение ряда дополнительных работ. Это позволит продлить срок эксплуатации авто, а также избавит от необходимости повторного выполнения некоторых операций, что иногда связано с трудоемкостью и дороговизной.
Ярким примером подобных работ по замене запчастей Дэу Матиз является сцепление. Оно отвечает за кратковременное разъединение двигателя и КПП, что необходимо для переключения передач или торможения.
При выполнении замены данного блока важно проводить и дополнительные работы. Иначе в скором времени могут возникнуть проблемы, которые потребуют повторного снятия КПП, что обойдется дорого и потребует определенного времени.
Стоит заметить, что обычно сцепление на данной модели авто меняется приблизительно раз в 80 тысяч км пробега или в среднем раз в 4-5 лет. Однако есть факторы, которые могут указать на необходимость подобных действий и в более ранний срок:
- Медленный разгон автомобиля, который сопровождается запахом гари при росте оборотов.
- При значительном увеличении свободного хода педали сцепления.
- При возникновении сильной вибрации и ударов в районе корзины сцепления.
Однако лучше не ограничиваться полумерами, а провести качественный ремонт, который позволит избежать быстрого повторного износа элементов сцепления.
Что следует сделать при замене сцепления Дэу МатизОбычно при проведении работ по замене сцепления приобретается соответствующий комплект деталей – корзина, диск и выжимной подшипник. Однако в большинстве случаев такого набора оказывается недостаточно для выполнения полноценного ремонта и в дальнейшем придется столкнуться с рядом проблем.
Например, при проведении замены сцепления нелишним будет провести замену сальника коленчатого вала. Иначе уже через 10-20 тысяч км пробега он может начать протекать. Соответственно, возникнет необходимость в повторном снятии КПП, что обойдется дорого и займет много времени.
Также следует провести замену подшипника первичного вала Дэу Матиз. В данном случае он уже рассыпался и его все равно необходимо заменить, однако даже при казалось бы хорошем его состоянии все-таки лучше провести замену при смене блока сцепления.
Стоит обратить внимание и на выжимной подшипник. Обычно к этому времени он уже начинает шуметь. Тем не менее, даже если он еще кажется исправным, все равно лучше провести замену. Иначе в скором времени придется повторно разбирать авто и проводить такие работы.
Следует проводить и замену вилки сцепления, поскольку она постепенно изнашивается, на детали появляется выработка. Если установить такую вилку на новый комплект, то быстро появится вибрация, повыситься нагрузка на все элементы сцепления, что приведет к его быстрому износу.
Еще одним важным элементом является тросик сцепления. При обнаружении следов его износа необходимо провести и его замену.
Также можно провести и замену масла в КПП, которое все равно будет сливаться. Если вы этого давно не делали, то можно воспользоваться случаем и просто залить новый смазочный материал.
Такие простые рекомендации позволят в дальнейшем существенно сэкономить, не проводя регулярно повторную разборку Дэу Матиз и не меняя все элементы по отдельности.
Замена и регулировка троса сцепления Дэу Матиз ⋆ I Love My Car
Независимо от объема двигателя и завода-производителя, на Дэу Матиз установлен простенький механический привод сцепления, что вполне неплохо. Длина трос небольшая, поэтому подлостей от него ждать приходится не слишком часто. И все же, из-за паршивого качества комплектующих и криворукой установки, замена троса сцепления на Матизе может выполняться в очень экстремальных условиях.
Когда менять трос сцепления Дэу Матиз
Опытные водители говорят, что трос сцепления на Матизе следует менять чем чаще, тем лучше. Причем с непременной тщательной регулировкой свободного хода педали. В зависимости от качества троса и его комплектующих, он может выдержать от 20 до 80 тысяч пробега, порой переживая даже сцепление.
Тугой и неравномерный ход педали сцепления, тяжелое включение передач, другие неисправности в работе как минимум подскажут, что пора бы проверить состояние троса и не доводить его до критического.
Неисправности троса сцепления
Самые большие неприятности, которые несет матизовский трос сцепления, уже заложены в его конструкции:
- Силуминовый кронштейн, который надевается на крюк педали сцепления любит внезапно ломаться посреди дороги.
- Силуминовые уши кронштейна крепления кожуха троса к моторному щитку также подвержены этой болезни. Кроме того, при неправильной установке и перетяжке гаек на шпильках можно запросто обломать этот кронштейн.
- Рубашка троса перетирается, что приводит к попаданию на сам трос воды, грязи, солей. Это приводит к образованию ржавчины и заклиниванию троса в рубашке. То же самое может приключиться, если проморгать разрыв гофры в самом конце троса возле картера КПП.
- Обрыв направляющего кронштейна (артикул 96249424), который крепится на корпусе коробки. Вопреки мнениям многих, этот проволочный кронштейн нужен, поскольку направляет рубашку троса под нужным углом.
- Растяжение троса. Увеличение длины троса приводит к появлению неправильного рабочего хода педали с невозможностью дальнейшей регулировки. Но это чуть другая история и о ней поговорим отдельно.
- Перетирание и заклинивание троса в отверстии моторного отсека, выработка.
Ну вот, такой маленький трос, и так много к нему претензий. Поэтому при появлении первых симптомов износа троса срочно меняем его на новый, не забыв отрегулировать длину.
Замена троса сцепления Daewoo Matiz
Замену троса можно выполнять как с подъемника, так и на смотровой яме. Можно и не использовать ямы и эстакады, но это не так удобно и возможностей для контроля состояния троса и кронштейнов. Для замены нам будет нужен стандартный набор инструментов, хорошая консистентная смазка, волшебный аэрозоль WD-40 или что-то похожее.
Лучший трос сцепления на Матиз, цена
И, конечно, новый трос сцепления. Артикул родного троса GM 96315242. Тросы от литрового и 0,8-литрового Матиза не отличаются. Стоит выбирать такой трос, у которого кронштейны были бы выполнены не из силумина, а из стали.
К примеру, родной джиэмовский трос обойдется в 450 гривен, в то время как большинство тросов на рынке стоят в пределах 300-400 гривен. Есть и дороже. TRW GCC3151 со стальным наконечником стоит 760 гривен.
Обычный, но неплохой немецкий трос сцепления ATE 24.3728-2900.2 стоит 450 гривен, а китайский Triscan 8140 24236 — 180 гривен.
Меняем трос сцепления на Дэу Матиз своими руками
Работу проводим в таком порядке:
- Для удобства снимаем аккумулятор, а если меняем трос сверху, можно снять корпус воздушного фильтра.
- Откручиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике троса и вынимаем его из приводного рычага. При этом не теряем ни гайку, ни крепежную втулку.
- Вынимаем трос из кронштейна на корпусе КПП и направляющего проволочного кронштейна.
- Педаль сцепления без необходимости снимать не будем. Просто отщелкнем удерживающую пружину на педали и снимем силуминовый кронштейн-петлю с крючка на педали (показано на снятой педали).
- Откручиваем две гайки крепления кронштейна троса к моторному щитку.
- Снимаем со шпилек кронштейн и выводим наконечник троса из салона.
- Вынимаем трос, заводим в салон новый наконечник и собираем в обратном порядке.
Внимание. Перед установкой нового троса крайне желательно хорошо промазать трос в зоне доступа, пролить моторным маслом кожух, а в гофру и под верхний кронштейн забить консистентную смазку.
Теперь можно приступать к регулировке троса.
Как отрегулировать трос сцепления на Daewoo Matiz правильно
Регулировка троса сцепления нужна обязательно. Причем не только после установки. Ее придется проводить (или проверять) как минимум каждых 7-10 тысяч пробега. В противном случае наше сцепление рискует рассыпаться уже после 10 тысяч пробега. При том, что в нормальных условиях, с нормальной регулировкой троса, сцепление на Матизе ходит до 70-80 тысяч пробега.
Лепестки корзины сцепления, убитые неправильной регулировкой тросаОсобенность привода сцепления Дэу Матиз в том, что трос не регулирует свободный ход педали и на нем нет механизма автоматической регулировки. Мы можем отрегулировать только рабочий ход педали сцепления, что очень важно.
Полностью изношенное сцепление всего за 12 тысяч пробега — результат постоянного перегрева лепестков корзины и выжимного подшипникаЕсли педаль хватает в самом верху, сцепление будет постоянно буксовать, потому что при малейшем прикосновении к педали выжимной подшипник давит на лепестки корзины, а при полном выжиме усилие на лепестках и на выжимном близко к критическому. Выжимной перегревается, лопаются лепестки корзины, перегревается ведомый диск, разлетаются накладки и трескается маховик из-за перегрева.
Если педаль хватает только в самом низу, ситуация не лучше. Сцепление постоянно ведет и не в состоянии полностью разъединить ведомый и ведущий диски. Это приводит к выходу из строя коробки передач, подшипника первичного вала, синхронизаторов и сложностям с включением передач как с места, так и на ходу.
Главный показатель нормальной работы сцепления — рабочий ход педали ровно 140 мм. Проверить это можно обычной рулеткой.
Чтобы правильно отрегулировать трос сцепления, достаточно подтянуть регулировочную гайку ключом на 10 так, чтобы педаль сцепления выровнялась с педалью тормоза, при этом полный ход должен быть в пределах 140-145 мм.
Гайка самоконтрящаяся, поэтому накручивать контргайку не нужно. Единственное, что было бы неплохо — очистить резьбу наконечника троса и нанести на нее немного консистентной смазки или просто моторного масла.
Так можно быстро своими руками заменить и правильно отрегулировать трос сцепления на Дэу Матиз 1,0 и 0,8 литра. Удачной всем работы и прочных тросов!
Замена сцепления Матиз: принципы и последовательность действий
На чтение 3 мин. Просмотров 651
Выполнить замену сцепления на автомобиле марки Матиз вполне можно самостоятельно, главное придерживаться рекомендаций
DaewooMatiz- является одной из самых популярных моделей среди относительно недорогих иномарок. Всеобщую востребованность автомобиль получил за свои компактные размеры и простоту управления. Матиз по праву считается автомобилем для женщин, однако некоторые мужчины так же не оставляют его без внимания. Постоянная эксплуатация автомобиля предполагает его своевременный тех осмотр и ремонт. И одним из таких элементов, которые наиболее уязвимы в дэу это сцепление. Дело в том, что тросик, который отвечает за связь с дисками сцепления, со временем растягивается, при этом педаль значительно возвышается над уровнем пола. Сопровождается это неприятное явления скрежетом и облегчённым нажатием педали в пол. Устранить проблему в Матиз не сложно, достаточно того, чтобы была проведена замена троса, или полная замена корзины, которую в дэу не сложно выполнить самостоятельно.
Сцепление Дэу МатизЧто необходимо для замены троса
Чтобы правильно и качественно была выполнена замена, без специального инструмента не обойтись.
Но самое главное, это конечно же место ремонта, а именно эстакада или смотровая яма, где можно удобно расположиться и произвести замену. Так же не обойтись без помощи ключей рожковых 10 и 11 мм в диаметре. Вспомогательные элементы, такие как рулетка или линейка, тоже пригодятся и помогут отмерять нужное расстояние при подтягивании сцепления. Матиз, хоть и капризный, но вполне ремонтируемый автомобиль, по крайней мере, замена троса даже у новичка займёт не более 20 минут. Также помогут в этом деле терпение и оптимизм, позволяющие переделать, если вдруг не получилось с первого раза или же получилось, но не совсем правильно.
Трос сцепления МатизПорядок действий при замене троса сцепления
Чтобы произвести замену сцепления необходимо организовать работу согласно плану:
- Измерить линейкой или рулеткой расстояние педали сцепления в положении полного упора в пол. Если значение более 15 см, то замена троса просто неизбежна.
- Отправить Матиз на эстакаду, чтобы наиболее точно и качественно, а главное удобно произвести замену сцепления.
- Если на двигателе имеется защита, то аккуратно её снять.
- Удерживая болт от случайного проворачивания ключом на 11, фиксируем наконечник, а ключом в 10 мм начинаем подтягивать саму гайку на конце троса. Педаль сцепления при этом также меняет своё положение, в зависимости от того, насколько сильно затянута гайка, меняется скорость работы.
- Если простой подгон троса не привёл к нужному эффекту, то придётся сделать его замену, поменяв на более новый.
Замена корзины сцепления
Если замена или подгон троса не дал желаемого результата, и проблема не решилась, то необходима полная замена корзины сцепления. Но и эта проблема решаема, по крайней мере, если не получиться выполнить самостоятельно, всегда можно обратиться к специалистам. Итак, выполняется работа по следующим шагам:
- Загнать машину на эстакаду и подготовить инвентарь: гаечные ключи, смазку, отвёртку.
- Изъять воздушный фильтр и аккумулятор для освобождения свободного места при замене.
- Вытащить левый привод, предварительно открутив все болты, фиксирующие его положение.
- Когда появляется полный доступ к коробке передач, можно производить замену корзины сцепления, установив новую на место старой по тому же принципу.
Таким образом, проблемы с сцеплением у Матиз реально решить самостоятельно, прибегнув к инструкциям и рекомендациям, изложенных в книгах о ТО. Но следует учитывать, что выполняется данная работа с максимальной осторожностью и соблюдением всех правил безопасности, это поможет оградить вас от травм, а машину от дополнительных поломок.
Замена сцепления Дэу Матиз (Daewoo Matiz) в Минске, цена работы
Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:
Замена корзины сцепления в роботизированной коробке передач CITROEN C3
Замена маховика на автомобиле Рено Лагуна 2006 г.в. 1,9d
Ремонт сцепления Пежо Эксперт
Замена сцепления Ситроен С-Kроссер
Когда необходима замена
О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.
К внешним признакам поломки относится:
- Пробуксовка.
- Появление рывков;
- Нехарактерный шум во время переключения переда.
- Частичное (неполное) включение/выключение.
- Гул со стороны сцепления.
- Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
- Медленный разгон автомобиля.
- Запах горелых дисков.
- Затруднения переключения передач.
- Западание педали.
По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто
Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:
- Искривление прижимного диска.
- Заклинивание привода.
- Утечка из главного цилиндра жидкости.
- Завоздушивание гидропривода.
- Поломка фрикционных накладок.
- Выход из строя прижимных пластин.
- Износ фрикционных накладок.
Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:
- Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
- Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
- Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
- Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.
Последствия при несвоевременном ремонте
Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.
Как часто менять
Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.
Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.
Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.
Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».
Видео по теме:
Двигатель | ||
1. | Замена двигателя в сборе | 7000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 800 |
3. | Капремонт двигателя | 18000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 4500 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
6. | Замена прокладки поддона | 1700 |
7. | Замена колец поршневых | 8500 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 3000 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 4500 |
10. | Замена масла и масляного фильтра | 600 |
11. | Замена ремня ГРМ | 2500 |
12. | Замена свечей | 400 |
13. | Замена фильтра салона | * |
14. | Замена фильтра воздушного | 150 |
15. | Замена гидрокомпенсаторов | * |
Подвеска передняя | ||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1800 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона | 1500 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона | 1000 |
4. | Замена приводного вала (АКПП) — 1 сторона | * |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона | 1400 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | * |
7. | Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1000 |
8. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1300 |
9. | Замена амортизатора переднего — 1 сторона | 1300 |
10. | Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона | * |
11. | Замена опоры шаровой | 1000 |
Подвеска задняя | ||
1. | Замена подшипника ступицы задней — 1 сторона | 600 |
2. | Замена пружины задней — 1 сторона | 800 |
3. | Замена амортизатора заднего — 1 сторона | 600 |
4. | Замена задней балки | 4000 |
Сцепление и КПП | ||
1. | Замена сцепления в сборе | 4000 |
2. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 600 |
3. | Замена масла в КПП (механич.) | 600 |
4. | Замена масла в АКПП | * |
Рулевое управление | ||
1. | Замена рейки рулевой | * |
2. | Замена насоса гидроусилителя | * |
3. | Замена ремня гидроусилителя | 500 |
4. | Замена тяги рулевой | 1500 |
5. | Замена наконечника рулевого | 500 |
Тормозная система | ||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 |
2. | Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | 1500 |
3. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | 700 |
4. | Замена колодок тормозных передних | 500 |
5. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 1200 |
6. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | * |
7. | Замена суппорта заднего — 1 сторона | * |
8. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | * |
9. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | 500 |
10. | Замена троса ручного тормоза | 2100 |
Выхлопная система | ||
1. | Замена резонатора | 850 |
2. | Замена глушителя | 400 |
3. | Замена трубы приемной | 850 |
Топливная система | ||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1000 |
2. | Замена бака топливного | 1500 |
3. | Замена фильтра топливного | 400 |
Электрика | ||
1. | Замена генератора | 1200 |
2. | Замена ремня генератора | 400 |
3. | Замена стартера | 1800 |
4. | Замена крышки трамблера | 300 |
5. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1000 |
Системы охлаждения и отопления | ||
1. | Замена помпы водяной | 3500 |
2. | Замена термостата | 1500 |
3. | Замена радиатора охлаждения | 1000 |
4. | Замена радиатора отопителя | 8000 |
5. | Замена радиатора кондиционера | 2000 |
6. | Замена охлаждающей жидкости | 600 |
Как поменять трос сцепления на Дэу матиз?
, вероятно, лучше всего получить руководство. У меня его не было, и я потратил много времени (Я сам занимаюсь автомехаником и считаю это дерьмом). проблема, так как обычно на моей машине очень плотный доступ и ржавчина крепления. Сначала возьмите новый кабель, изучите его и загляните под машину. следить за курсом кабеля, так как сверху это не видно где он входит в моторный отсек. (Вам нужно будет поддомкратить автомобиль немного и надежно закрепите с помощью осей, чтобы добраться до конец сцепления.) Конец стремени прикреплен к выемке в муфте. рычаг педали, и он удерживается на месте концом пружины, которая натягивает педаль сцепления. Я счел необходимым взять весь рычаг сцепления с втулки (гнездо 14 мм), но внимательно обратите внимание, в какую сторону пружина идет на вал и там, где находятся 2 свободных конца. вы этого не сделаете, это может занять у вас время, чтобы разобраться с этим. Внешний кабель крепится на кронштейне с помощью 2 гаек с буртиком 10 мм. и его очень трудно получить с помощью гаечных ключей, так как очень мало места.Я использовал гаечные ключи с трещоткой, и это было очень неудобно; возможно, 1/4 гнездо для дисковода могло работать лучше. Не теряйте орехи. Потяните отключите кабель, и вы заметите, что есть 2 маленькие распорные втулки, которые перебейте шпильки на переборке. новый кабель с ними не пойдет, и они понадобятся вам для повторного подсоединения орехи правильно, иначе они закопаются. На другом конце кабель проходит через держатель и жесткий кронштейн влево спереди стороны двигателя. Вы найдете резьбовой стержень, который проходит через шарнирный палец в рычаге исполнительного механизма сцепления и фиксируется специальным Гайка регулятора пропилить стержень с резьбой.Если вам повезет, вы сможете снять гайку с остатка теплом и тисками. Я не мог не Подойдут болты 2х10 мм (один будет проставкой в рычаге) оставить старый кабель на данный момент примерно на месте.
Проденьте новый трос за двигателем за старый. Использовать кусок изогнутой проволоки со стороны кабины для втягивания стремени кабель и убедитесь, что кабель вставлен правильно. Подключите стремя в выемку, смажьте и соберите педаль сцепления правильно повернуть и пружинить !!.Затем снова подсоедините внешний кабель. кронштейн с 2 распорными втулками и болтами с буртиком. я нашел это сложно достать гайки к шпилькам из-за нехватки места и уронил их несколько раз. Когда вы добьетесь этого, перейдите к другому конец и вставьте конец кабеля через кронштейны в шарнир штифт. Затем вставьте резиновый конус в кронштейн и закрепите его. регулировочную гайку на рычаге сцепления до тех пор, пока не останется совсем немного свободного играть в руку. Я обнаружил, что педаль сцепления изначально стояла высоко. затем через несколько миль кабель значительно ослабел и сильно отрегулировать (моя дочь к тому времени была в 10 милях от отеля). легко, однако
Возможно, у меня был плохой день.Должно быть 15 минут, мне потребовалось 2 часы!!
Подходит для нового троса сцепления | Chevrolet Owners Club
Хотя это ужасно кропотливая работа, замена троса сцепления на Matiz довольно проста и может быть сделана, не поднимая автомобиль.Все, что требуется, — это накидной ключ на 10 мм (рекомендуется ключ с трещоткой) и отвертка с плоским лезвием. Второй гаечный ключ на 10 мм может потребоваться для удержания троса на рычаге сцепления при отпускании регулировочной гайки.
1 — Отметьте прокладку кабеля.При установке замены убедитесь, что вы следуете тем же маршрутом, так как вы не хотите, чтобы трос
засорял приводной вал пассажирского колеса.
2 — Ослабьте регулировочную гайку троса — находится на рычаге сцепления под двигателем у переднего колеса пассажира. Трос имеет фиксированную гайку
под резиновым чехлом, чтобы остановить вращение троса, пока регулировочная гайка откручивается. После снятия регулировочной гайки трос
можно вынуть из кронштейна — будьте осторожны, чтобы не потерять цилиндр троса, установленный в рычаге сцепления.
3 — Отсоедините кабельный зажим — закреплен болтом M6 — Я снял воздухозаборный шланг, чтобы дать немного больший доступ к болту.
4 — Снимите 2 гайки M6, которыми крепление оболочки кабеля крепится к перегородке.
5 — На этом этапе я нажал педаль сцепления, чтобы протянуть трос через оболочку, так как трос, который я заменил, был очень тугим из-за внутренней коррозии
.
6 — Снимите петлю троса с педали.Этот этап очень неудобный — вам, возможно, придется поднять педаль, чтобы получить правильный угол, чтобы удалить петлю кабеля
. Будьте осторожны, чтобы не смещать пружину педали сцепления.
7 — Старый трос теперь можно протянуть через перегородку и извлечь из моторного отсека.
8 — Откройте зажим для кабеля, установленный на части вверх по новому кабелю, ровно настолько, чтобы можно было сдвинуть его вверх или вниз по кабелю для облегчения позиционирования.
Не открывайте его слишком далеко, так как это помешает установке зажимного болта позже.
8 — Проденьте новую проушину для кабеля через перегородку и закрепите кабель на 2 шпильках M6. Установите на место 2 гайки M6, чтобы закрепить оболочку троса.
— установка гаек также очень сложна, но возможна с небольшим усилием …
9 — Установите проушину для троса на педаль — снова поднимите педаль, чтобы облегчить это. и убедитесь, что пружина педали не смещена.
10 — Правильно проложите кабель через моторный отсек и снова закрепите зажим кабеля болтом M6 — установите на место воздухозаборный шланг.
11 — Проведите трос через кронштейн непосредственно перед рычагом сцепления и пропустите трос через цилиндр в рычаге сцепления
— втулка оболочки троса войдет в кронштейн.
12 — Установите гайку M6 на резьбу троса и отрегулируйте так, чтобы педаль находилась на 130 мм от пола — затягивание троса приблизит педаль
к полу. Примечание: рычаг сцепления можно перемещать одной рукой, а регулировочную гайку затягивать другой (гаечный ключ
не нужен)
13 — Убедитесь, что резиновый чехол установлен правильно.
Снятие, замена, установка КПП. Дэу-Матиз
Отсоединение тросов выбора и переключения передач: 1 — штырь троса; 2 — шайбы; 3 — трос выбора и переключения передач; 4 — фиксатор Е-образной формы.
Механизм переключения передач Daewoo Matiz
Снимите воздушную трубку, соединяющую воздушный фильтр корпуса и дроссельную заслонку. Снимаем АКБ и опору АКБ … Отсоединяем трос выбора и переключения передач в следующем порядке: снимаем шпильку троса; снимаем шайбы; отсоединить трос выбора и переключения передач; снимите Е-образный кабельный зажим; отсоедините кабели от монтажного кронштейна кабеля.
Расположение болта крепления рычага переключения передач Daewoo Matiz
Выверните болты и снимите рычаг выбора. Снимите болт блокировки переключения передач. Обязательно снимите болт блокировки переключения передач. В противном случае механизм переключения передач снять не удастся.
Расположение болта крепления механизма переключения передач в сборе и прокладок
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.Отверните болты и снимите узел механизма переключения передач и прокладку. Снимите рычаг переключения передач в следующем порядке: зафиксируйте механизм управления переключением передач в тисках мягкими губками;
С помощью выколотки и молотка удалите палец рычага переключения передач Matiz, рычага переключения передач и пыльника
С помощью выколотки и молотка снимите штифт рычага; снимаем рычаг переключения передач; снимаем пыльник.
Расположение направляющего болта и направление снятия вала переключения / переключения передач.
Выкручиваем направляющий болт и снимаем вал выбора передач Дэу Матиз.
Расположение болтов крепления пластины выбора передач
Выверните болты и снимите пластину с механизма переключения передач.
Контрольные точки на износ или повреждение кулачка переключения передач пятого / заднего хода, стопорной пластины переключения передач, рычага выбора / переключения и вала выбора / переключения передач
Проверьте на износ или повреждение кулачок пятой передачи / переключения передач, стопорную пластину переключения передач, рычаг выбора / переключения и вал выбора / переключения.
Установить механизм переключения передач на Дэу Матиз в порядке, обратном снятию. Вверните болт направляющей переключения передач и затяните его с моментом 18-28 Нм. Установите механизм управления переключением передач и рычаг переключения передач и затяните болты с моментом 18-28 Нм. Вверните болт блокировки переключения передач и затяните его моментом 18-28 Нм.
Шестерня и тросовый привод спидометра Дэу Матиз снятие и установка
Снимите узел ведущей шестерни спидометра в следующем порядке:
Снятие шестерни привода спидометра в сборе Матиз: 1 — гайка; 2 — трос; 3 — болт; 4 — шестерня привода спидометра в сборе.
Ослабьте гайку; отключите кабель; откручиваем болт и снимаем шестерню привода спидометра.
Расположение разъема датчика скорости автомобиля Daewoo Matiz.
Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля и снимите аккумулятор. Отсоедините боковой кабель панели приборов.
Расположение уплотнительной втулки и направление извлечения троса спидометра Матиз.
Снимите втулку троса спидометра и снимите трос спидометра с панели приборов.Снимите уплотнительное кольцо с корпуса шестерни привода спидометра.
Снятие штифта ведущей шестерни спидометра и место проверки уплотнительного кольца и зубьев ведущей шестерни.
Снимите палец ведущей шестерни и отсоедините ведомую шестерню. Проверьте уплотнительное кольцо на предмет повреждений или разрывов. Проверьте зубья ведущей шестерни на предмет износа или повреждений.
Установить трос привода спидометра Матиз в порядке, обратном снятию. Установите ведущую шестерню спидометра в картер трансмиссии.Затянуть болт ведущей шестерни спидометра моментом 4-7 Нм.
Трос управления переключением передач Дэу Матиз снятие и установка
Органы управления переключением передач Матиз: 1 — ручка рычага переключения передач; 2 — кронштейн троса переключения передач; 3 — трос переключения передач; 4 — трос переключения передач; 5 — коромысло переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — направляющая скоба рычага переключения передач.
Снимите воздушную трубку, соединяющую корпус воздушного фильтра с дроссельной заслонкой.Снимите аккумулятор и опору аккумулятора. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: снимите штифт троса; снимаем шайбы; отсоединить трос выбора и переключения передач; снимите Е-образный кабельный зажим; отсоедините кабели от монтажного кронштейна кабеля. Снимаем центральную консоль в салоне. Отодвиньте напольный коврик, чтобы осмотреть трос переключения передач. Отсоедините тросы выбора и переключения от рычага в следующем порядке:
Отсоединение тросов селектора и переключения от рычага Daewoo Matiz: 1 — хомут троса; 2 — серьга; 3 — Е-образный замок троса переключения передач; 4 — трос переключения передач; 5 — штифт троса переключения передач; 6 — Е-образный фиксатор троса переключения передач; 7 — трос переключения передач.
Снимите зажим троса переключателя передач; снимаем сережку; снимите Е-образный фиксатор троса переключателя передач; отсоединить трос выбора передачи; снимаем палец троса переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса переключения передач; снимаем трос переключения передач.
Расположение гаек и протягивание троса от салона Матиз
Откручиваем гайки и вытаскиваем трос из салона. Установите тросы управления переключением передач Daewoo Matiz в порядке, обратном снятию.Осторожно вставьте кабели в отверстие в ящике для инструментов. Поместите тросы на рычаг селектора передач. Подсоедините тросы выбора и переключения к коробке передач. Подсоедините трос переключения передач к рычагу в следующем порядке:
Подключение троса переключения передач к рычагу Матиз: 1 — скоба троса переключения передач; 2 — хомут; 3 — отвертка, установленная в регулировочное отверстие рычага переключения передач.
Вставить скобу троса переключения передач в палец рычага переключения передач; установить зажим оболочки троса управления рычагом переключения передач; закрепите трос управления переключением передач на кронштейне рычага переключения передач с помощью E-образной скобы; Вставьте отвертку в отверстие регулировки рычага переключения передач, чтобы рычаг переключения передач не переместился в нейтральное положение.Затяните регулировочную гайку троса переключателя передач моментом 8-12 Нм.
Рычаг управления переключением передач Дэу Матиз снятие и установка
Чтобы заменить рычаг переключения передач на Матизе, снимите центральную консоль и отсоедините тросы переключения передач и переключения передач.
Расположение болтов крепления рычага управления переключением передач в сборе
Выверните болты и снимите рычаг переключения передач в сборе. Установите рычаг переключения передач в порядке, обратном снятию.Затяните болты крепления рычага моментом 4-7 Нм. Отрегулируйте длину троса переключения передач на Matiz.
Симптомы: хруст при переключении передач, переключение передач происходит с осложнениями.
Возможная причина: Коробка передач неисправна.
Инструменты: набор ключей , набор торцевых головок, отвертка с плоским лезвием, крестовая отвертка.
Примечание. Работы выполняются на смотровой яме или эстакаде. Также рекомендуется обратиться за помощью к другому человеку.
2. Снимите аккумулятор.
3. Слить охлаждающую жидкость.
4. Установите регулируемый упор под картер коробки передач.
5. Выкрутите два болта крепления левой опоры силового агрегата к кузову с помощью удлинителя.
6. Снимите стопор, оставив силовой агрегат прикрепленным к оставшимся трем ножкам.
7. Отвинтите четыре крепежных болта пластины аккумулятора с помощью торцевого ключа «12».
8. Снимите пластину аккумулятора.
9.Нажмите на фиксатор проводов жгута проводов системы управления двигателем.
10. Отсоедините колодку жгута проводов и колодку проводов датчика положения коленчатого вала.
11. Снимите разъем датчика положения коленчатого вала с пружинного зажима, расположенного на картере коробки передач.
12. Разрежьте пластиковый хомут, фиксирующий жгуты проводов датчика положения коленчатого вала и концентрации кислорода.
13. Выкрутите болт крепления датчика положения коленчатого вала с помощью торцевого ключа на «10» с удлинителем.
14. Извлеките датчик положения коленчатого вала из гнезда в картере сцепления.
Примечание. Соединение между датчиком и картером сцепления уплотнено резиновым кольцом.
15. Отсоедините колодку проводов от выключателя света заднего хода.
16. Отсоедините колодку от датчика скорости.
17. Открутите датчик скорости гаечным ключом на «27».
18. Снимите датчик скорости.
Примечание. Для автомобиля с гибким валом привода спидометра вместо пунктов 9–18 сделать 19–20.
19. С помощью плоскогубцев отверните накидную гайку гибкого вала привода спидометра.
20. Вынуть гибкий вал привода спидометра.
21. Отверните гайку крепления наконечника кабеля питания стартера за гнездо «12» с удлинителем.
22. Отсоедините наконечник провода от клеммы тягового реле.
23. Отвинтите гайку крепления наконечника провода управления тяговым реле за торцевой ключ «10» с удлинителем.
24. Отсоедините наконечник провода от клеммы тягового реле.
25. Отверните нижний болт крепления стартера с помощью торцевого ключа «12».
26. Снимите болт и снимите кронштейн жгута проводов.
27. Отверните верхний крепежный болт стартера за торцевой ключ «12» с удлинителем.
28. Снимаем стартер.
29. Отсоедините разъем датчика концентрации кислорода.
30. Снимите разъем датчика концентрации кислорода с кронштейна.
31. Слить масло из коробки передач.
32. Снимите колодку проводов с датчика датчика температуры хладагента.
33. Отсоединить разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.
34. Сожмите зажимы для выпускного шланга радиатора и соединительной трубки с помощью плоскогубцев.
35. Отсоедините шланг и соединительную трубку.
36. Сожмите стопорный хомут наливного шланга. рабочую жидкость к радиатору отопителя с помощью плоскогубцев.
37. Отсоедините шланг и патрубок, расположенный на корпусе термостата.
38. Снимите тросы выбора и включения передач с рычагов механизма переключения передач.
39. Снимите оболочку троса переключения передач с кронштейна троса на коробке передач.
40. Выкрутите два верхних болта крепления КПП к БК головкой «14» с удлинителем.
41. Отодвиньте соединительную трубку со шлангом.
42. Выкрутите два болта крепления кронштейна тросов выбора и переключения передач с помощью торцевого ключа на 12 голов с удлинителем.
43. Отодвиньте кронштейн с тросами в сторону.
44. Выкрутите болт крепления удлинителя левого лонжерона с помощью гаечного ключа «10».
45. Отвинтите гайку крепления удлинителя заднего лонжерона головкой «14».
46. Выкрутите два болта крепления удлинителя переднего левого лонжерона головкой «14».
47. Отогните шплинт, крепящий гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к левому рычагу, с помощью отвертки.
48. Снимите шплинт.
49. Отверните гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости с помощью торцевого ключа «17».
50.Снимите внешнюю сферическую шайбу.
51. Выньте наружную резиновую втулку из отверстия в рычаге передней подвески.
52. Повторите шаги 44-51 с правой стороны автомобиля.
53. Демонтируйте автомобиль поперечной устойчивости стабилизатора вместе с удлинителями лонжеронов, сначала снимите оба конца стабилизатора поперечной устойчивости с рычагов подвески.
54. Отвинтить гайку подшипника ступицы переднего колеса.
55.Снимите колесо со стороны демонтируемого привода.
56. Ослабьте стопорную гайку внешнего конца рулевой тяги с помощью гаечного ключа «17»; второй гаечный ключ того же размера не допускайте проворачивания конца рулевой тяги.
57. Выпрямите концы шплинта плоскогубцами.
58. Снимите шплинт контргайки пальца шарового шарнира.
59. Отвинтите гайку крепления пальца к рычагу.
60. Не откручивайте гайку пальца полностью.
61. Вставьте монтажную лопасть между внешним концом и нижней частью амортизатора.
62. Отожмите рулевую тягу вниз, ударяя молотком по концу рычага поворотного кулака (это должно привести к выдавливанию оси шарнира).
63. Полностью отверните стопорную гайку.
64. Выньте штифт из отверстия в рычаге поворотного кулака.
65. Отвинтите конец рулевой тяги ключом «17»; Не допускайте проворачивания рулевой тяги, удерживая ее за шестигранник гаечным ключом «12».
66. Снимите внешний конец рулевой тяги, считая количество оборотов отвинчивания.
67. Отсоединить шаровую опору рычага передней подвески и скруглить кулак.
68. Сдвинуть в сторону поворотный кулак и стойку амортизатора.
69. Снимите шлицевую часть корпуса внешнего шарнира со ступицы колеса; если при извлечении стержня вручную возникают сложности — слегка постучите молотком с пластмассовым наконечником по концу стержня.
Примечание. Избегайте значительных осевых и угловых смещений приводного вала относительно внешнего корпуса шарнира.
70. Удерживать приводной вал.
71. Вытолкните хвостовик внутреннего корпуса ШРУС из шлицевого отверстия ведущей шестерни, для чего установите монтажную лопатку на картер коробки передач.
72. Снимите привод колеса.
73. Отверните три болта крепления защиты картера коробки передач гаечным ключом.
74. Снять защиту картера коробки передач.
75. Отверните гайку зажимного болта рычага выключения сцепления с помощью гаечного ключа; не допускайте проворачивания болта вместе с головкой.
76. Отсоедините рычаг от вала.
77. Выкрутите два болта крепления кронштейна с помощью торцевого ключа.
78. Отведите трос выключения сцепления в сторону от картера сцепления.
79.Отверните верхний болт крепления левого опорного кронштейна силового агрегата к картеру коробки передач с помощью гаечного ключа.
80. Выкрутите три болта крепления нижнего опорного кронштейна с помощью торцевого ключа.
81. Сожмите концы хомута для шланга и ниппель крышки термостата, затем наденьте хомут на шланг (используйте плоскогубцы с длинными губками).
82. Отсоедините шланг от ниппеля крышки термостата.
83. Снимите левую опору силового агрегата вместе с кронштейном.
84. Отвинтите болт на коробке передач головкой (под этим болтом закреплен конец провода «массы»).
85. Отверните три болта крепления брызговика картера сцепления с помощью удлинителя.
86. Снимите щиток.
87. Подпереть картер коробки передач снизу регулируемым упором.
88. Открутите нижний болт крепления коробки передач к блоку двигателя с помощью головки.
89. Выведите первичный вал из маховика и диска сцепления, сдвинув коробку передач влево от двигателя.
Примечание. При разборке и установке первичный вал не допускать воздействия на лепестки нажимной пружины крышки сцепления.
90. Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки на шлицы первичного вала.
91. Установите КПП в обратном порядке.
92. При установке рычага привода выключения сцепления на вал совместите метку на конце вала с меткой на рычаге.
94. Залить жидкость в систему охлаждения двигателя.
Хозяин может сказать «повезло», вовремя заметили, что масло потекло из-под машины …. Подняли машину на подъемнике, снизу, в районе дифференциала, сразу заметили трещину. Причем не от внешнего удара, а от внутреннего. Хозяин утверждал, что предпосылок (шумы, стуки …) неисправности МКПП в период эксплуатации не было … просто отремонтировали стартер…
Двигатель объемом 0,8 литра, процесс снятия МКПП затруднений не вызвал — откручиваем все, что мешает …
Разобрать коробку немного сложнее, чем ВАЗ-2110, главное не торопиться и запоминать последовательность действий. Снимаем крышку 5-й скорости, штифт, фиксирующий вилку трансмиссии, выбивается подходящей выколоткой, посадка тугая, так что нужно несколько точных ударов более тяжелым молотком….. стопорный штифт …
Откручиваем механизм выбора передач … и фиксаторы тяги селектора …
Половина КПП ….
Очищаем сломанную половину картера, от валов, вилок …..
Трещина в одной половине картера длиной 6 см …..
Но — «виновник торжества» — болт …
После сравнительного анализа всех креплений моторного отсека МКПП выяснилось, что этим болтом крепится стартер, и открутить его можно только при снятом механизме переключения передач… желаем электрику приятного разговора с автовладельцем …
от SW. техцентр Омега — Авто Тула.
Ремонт коробки передач Дэу Матиз
МЕХАН ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DEU Matiz
установка замена купить все модификации
Ремонт и восстановление валов аргонной сваркой корпуса МКПП
г. Москва
Артем 8965126 13 83 Вадим 8925675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте — бесплатно!
Обладая высоким профессионализмом, большим опытом ремонта МКПП, а также собственным складом запчастей, мы осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов МКПП для автомобиля DEU Matiz.Ремонт коробки начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость ремонта КПП ДЭУ Матиз:
Комплекс услуг по ремонту механической коробки передач ДЭУ Матиз:
- консультация мастера по ремонту / по телефону бесплатно /
- сдача автомобиля в ремонт / по городу Москве 3000 руб. Из Московской области и других регионов РФ — по договоренности /
- комплексная диагностика автомобиля / определение наличия неисправности двигателя, МКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на предмет коррозии, проверка кинематического разрушения агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления / — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на стальную, алюминиевую или бронзовую стружку
- открытие поддона / при необходимости /
- снятие с машины
- разборка, промывка деталей и узлов
- устранение неисправностей / присутствие автовладельца — обязательно /
- договор с автовладельцем о стоимости полного ремонта и дате окончания ремонта
- поступление со склада запчастей / рем.комплект, расходные материалы, узлы /
- ремонт / сварка аргоном / корпус КПП при необходимости
- сборка
- замена сцепления / по требованию автовладельца / Установка
- на авто
- заправка трансмиссионным маслом
- вывод диагностики и тест-драйв автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробег.
У нас в фонде восстановленных и б / у коробок передач МКПП коробки передач Daewoo Matiz / см. Замену артикула / … По желанию автовладельца мы можем заменить неисправный на выведенный из обменного фонда, что зачастую экономически более выгодно.
Расценки на дополнительные работы
Запчасти для ремонта МКПП:
- эконом — от 3000 до 8000 руб. / использовать по желанию автовладельца только б / у запчасти для удешевления ремонта /
- бизнес — от 8000 до 28000 руб. / замена только непосредственно поврежденных деталей в установке / Представитель
- — от 28000 до 60000 руб. / Замена вне зависимости от поломки с комплектом: сальники, подшипники подшипников, игольчатые подшипники, синхронизаторы, стопоры, замки ступиц муфты — плюс непосредственно затрагиваемые детали /
Собственный склад запчастей, необходимых для ремонта МКПП.Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, зубчатые муфты, валы, дифференциалы, корпуса МКПП в наличии и под заказ для всех марок автомобилей.
На фото ниже разборка — сборка КПП ДЭУ Матиз. Автовладелец пожаловался на характерный шум подшипников и неработающий спидометр. Меняем комплект подшипников КПП, сальники и привод спидометра КПП:
Вторая коробка передач — Дэу Матиз.Аналогичная проблема для характерного шума подшипников подшипников коробки передач. Меняем три подшипника подшипника, сальники, новое трансмиссионное масло, промываем корпус маслом от стальной стружки:
Небольшой ролик с канала www.youtube.com, чтобы отвлечься от проблемы ремонта автомобилей:
Цех по ремонту КПП готова выполнить следующие работы:
- замена и ремонт КПП ДЭУ Матиз
- замена и ремонт МКПП ДЭУ Матиз
- замена и ремонт КПП ДЭУ Матиз
- замена трансмиссионного масла ДЭУ Матиз
- замена сцепления ДЭУ Матиз
- замена выжимного подшипника Дэу Матиз
- замена заднего сальника и подшипника коленвала ДЭУ Матиз
- замена сальника первичного вала и сальников приводов ДЭУ Матиз
- замена первичного вала МКПП ДЭУ Матиз
- замена вторичного вала МКПП ДЭУ Матиз
- ремонт кулисного редуктора ДЭУ Матиз
- ремонт (аргонная сварка) корпуса МКПП ДЭУ Матиз
- ремонт вторичного вала КПП ДЭУ Матиз
- замена пятой передачи МКПП (без снятия КПП с автомобиля) DEU Matiz
- ремонт 1-й и 2-й передач ДЭУ Матиз
- ремонт 3-й и 4-й передач ДЭУ Матиз
- ремонт 5 передачи ДЭУ Матиз
- купить коробку передач DEU Matiz .
- купить МКПП DEU Matiz
- купить коробку передач DEU Matiz .
Позвоните нам, чтобы выбрать время диагностики и ремонта МКПП в мастерской по ремонту КПП.Предварительная регистрация позволит найти наиболее удобное решение, мы всегда готовы пойти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту коробок передач механических коробок передач DEU Matiz осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов коробок передач. Предлагаем честный сервис по ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта коробки передач ДЭУ Матиз; все работы и комплектующие согласованы.Срок капитального ремонта коробки передач от 0,5 до 1 рабочего дня (при наличии необходимых запчастей).
Работаем семь дней в неделю.
У нас круглосуточная линия консультации по ремонту МКПП коробок передач (8 965 126 13 83) и доставке в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор для ремонта МКПП предоставляется за отдельную плату (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ на КПП ДЭУ Матиз — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка КПП, разборка и сборка, тест-драйв поездки выходного дня) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течение 30-40 минут после снятия КПП с автомобиля (осмотр, разборка МКПП, промывка внутреннего корпуса КПП от металлических стружек, разборка валов ).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и устранение неисправностей происходит в день обращения в ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач МКПП DEU Matiz от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально для каждого автомобиля — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Еще одна МКПП от Daewoo Matiz поступила в сервис с характерными шумами. От нехватки масла сгорели два подшипника на валах, плюс замена сальников, промывка картера МКПП DEU Matiz нефрасом (промышленным растворителем) от старого масла и стружки.
Схема коробки передач Матиз
Коробка передач — один из важнейших элементов любого транспортного средства.Эта деталь позволяет изменять направление движения машины, скорость движения, позволяет на длительное время отключать двигатель от трансмиссии.
Для комфортной поездки необходимо регулярно проводить Техническое обслуживание автомобиля, заменять изношенные детали
Каждый водитель знает, что для обеспечения безопасности автомобиля нужно постоянно следить за его состоянием.
Трансмиссия открытая
Автомобильный Daewoo matiz производится в Узбекистане, производитель учитывает местные климатические условия, рассчитан на экономичное и практичное передвижение.Семейный автомобиль имеет кузов хэтчбек.
Этот автомобиль отличается повышенной выносливостью, предназначен для дальних поездок. При езде в городском цикле наблюдается большая загруженность машин, приходится постоянно останавливаться. В таких условиях страдает коробка передач, водитель слышит хруст, возникают трудности при переключении передач.
Требуется срочная замена всего элемента, необходимого для безопасной эксплуатации. Автомобиль Daewoo … Автомобилистов пугают масштабы ремонта и его стоимость.Однако все не так страшно, как кажется.
Опции трансмиссии
Автомобили марки Матиз — довольно популярные модели, поэтому, как правило, сложностей с покупкой запчастей не возникает. Доступно несколько вариантов:
- Автомагазин. В наличии большой ассортимент запчастей для автомобилей Daewoo. Вам необходимо приехать в такой центр, купить или заказать деталь.
- Разборка автомобиля предлагает приобрести бывшие в употреблении детали снятые со списанного автомобиля.Есть возможность договориться об установке купленного предмета, предназначенного для переключения передач.
- Купить в интернет-магазине. Сделать заказ можно как дома, так и на работе. На сайте постоянно присутствуют менеджеры со специальным образованием. Они готовы проконсультировать, объяснить отличия той или иной модели.
С покупкой специальной детали для переключения передач проблем нет. Вы можете выбрать наиболее удобный вариант. Безопасность должна быть превыше всего, поэтому специалисты рекомендуют покупать модели, демонстрирующие высокое качество.
Что лучше: деталь новая или б / у
Каждый автомобилист мечтает, чтобы автомобиль прослужил долго и надежно. Приобретая новые запчасти, вы получаете гарантию качества. Однако такие детали довольно дороги.
Товар для переключения передач имеет смысл приобрести в интернет-магазине. В каталогах представлены модели известных производителей. Консультант всегда готов помочь в выборе.
Продажа коробки на разборе
Для того, чтобы заказать основной элемент трансмиссии Матиз, вам необходимо указать точные технические характеристики вашего автомобиля.Весь комплект предлагается как полный комплект, рассчитанный на простую замену.
Покупка в Интернете сэкономит время, вам не придется отрываться от работы, стоять в очереди. Если данной запчасти нет в наличии, то есть возможность заказать необходимый механизм Matiz … Доставка осуществляется в кратчайшие сроки.
Объявление на популярном сайте
Б / у деталь тоже имеет свои преимущества. Элемент снят с рабочей машины, поэтому находится в хорошем состоянии.Как правило, разборка автомобилей имеет свою службу, поэтому вы можете согласиться установить снятую деталь на собственный автомобиль Daewoo.
Конечно, бывшая в употреблении деталь имеет меньший срок службы, но при этом имеет невысокую стоимость, качество и надежность.
Варианты замены трансмиссии
Автомобиль Матиз прост в ремонте, поэтому вы можете заменить коробку самостоятельно. Для такого ремонта не нужно приобретать специальный набор инструментов. Но, учитывая вид, установку лучше доверить профессионалам.
В специализированных автосервисах работают специалисты с соответствующим образованием. Они знают все нюансы и особенности замены важного механизма, предназначенного для переключения передач.
Преимущества обращения к специалистам:
- Качественный монтаж, обеспечивающий долгий срок службы.
- Эксплуатационные сроки выполнения работ.
- Профессиональное оборудование, будет проверено и протестировано компетентными рабочими.
- Фиксированная стоимость работ, доступная любому автолюбителю.
Автосервис несет ответственность за свои действия, каждый этап ремонта проходит строгий контроль. Вы можете быть уверены в правильной установке купленного механизма.
Обновленный автомобиль позволит вам совершать комфортные семейные поездки, подарит радость и свободу передвижения.
дешевое автомобильное сцепление Chevrolet Matiz, новое, заменяемое и оригинальное автомобильное сцепление Chevrolet 🔧 AutoVillage
дешевое сцепление автомобиля Chevrolet Matiz и оригинальные детали сцепления
Найдите запасные части сцепления и запасные части для Chevrolet Matiz через нашу сеть автомастерских, разборщиков автомобилей и склада металлолома.Мы можем найти и поставить вам запчасти сцепления и сцепления со скидкой для Chevrolet Matiz, где бы вы ни жили. Наша сеть доставит новые детали сцепления по сниженным ценам или даже очень дешевые бывшие в употреблении детали сцепления Chevrolet Matiz прямо к вашей двери.
Обзор других автомобильных запчастей Chevrolet Matiz
Полный список самых популярных запчастей Chevrolet MatizАльтернативные поисковые запросы для Chevrolet Matiz Clutch включают Рабочий цилиндр сцепления Chevrolet Matiz, Тросы сцепления Chevrolet Matiz, Сцепление в сборе Chevrolet Matiz, Комплект сцепления Chevrolet Matiz, Диск сцепления Chevrolet Matiz, Главный цилиндр сцепления Chevrolet Matiz, Вилка сцепления Chevrolet Matiz, Педаль сцепления Chevrolet Matiz, Рычаг сцепления Chevrolet Matiz, Нажимной диск сцепления Chevrolet Matiz, Пружина сцепления Chevrolet Matiz,
Поиск запчастей и запасных частей сцепления Chevrolet Matiz — легкий путь
Ищете и покупаете запчасти сцепления для Chevrolet Matiz, запчасти сцепления для автомобилей Chevrolet Matiz, запасные части сцепления? Тогда, может быть, просто возможно, AutoVillage сможет помочь.
Через нашу сеть автомастерских и разборщиков автомобилей, также известных как свалки металлолома. Мы можем найти и поставить вам запчасти сцепления и запасные части для автомобилей Chevrolet Matiz со скидкой, независимо от того, где вы живете. Наша сеть доставит новые детали сцепления по сниженным ценам или даже очень дешевые бывшие в употреблении детали сцепления Chevrolet Matiz прямо к вашей двери. Сделайте AutoVillage вашим автомобильным онлайн-порталом номер 1 для всех автомобильных продуктов и услуг.
Таким образом, с этого момента вам не нужно перебирать тралы с одного автосервиса на другой, вам не нужно посещать свалку за ломом, искать детали сцепления, не нужно тратить часы на поиски в Интернете, пытаясь найти Подержанные автомобильные детали сцепления, новые автомобильные детали сцепления Chevrolet Matiz или даже запасные части сцепления.Позвольте AutoVillage выполнить работу за вас через нашу профессиональную сеть поставщиков автомобильных запчастей и деталей сцепления, и вы получите необходимую деталь сцепления или запчасть сцепления прямо к вам в кратчайшие сроки.
Китай Высокое качество 2326578b00 VKC 3675 Выжимной подшипник сцепления для CHEVROLET Aveo DAEWOO Matiz Запасные части Запасные части Поставщики, производители, завод — Прейскурант
Подробнее о продукте
Быстрый просмотр:
Артикул | Выжимной выключатель сцепления VKC 3675 OE-номера 2326578B00 | |||
Материал | Сталь | |||
Заявка | DAEWOO CHEVROLET OPEL SUBARU SUZUKI | |||
Ref. | 3151 600505 | |||
Размер | Внутренний: 28 мм Наружный: 44 мм Высота: 55,4 мм | |||
02 | ||||
02 | ||||
02 Марка | SI, PPB или запрос по запросу клиента | |||
Упаковка | По запросу клиента | |||
Обслуживание OEM / ODM | 02 | 02 Да | 02 MOQ | 50 ПК |
Инспекция | 100% | |||
Гарантия | 12 месяцев или 30,000-50,000 км 9 33 | |||
Платеж | T / T, PayPal |
Заявка:
CHEVROLET AVEO / KALOS Hatchback 2005-
CHEVROLET AVEO / KALOS Saloon 2008-
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8Хэтчбек 2005-
DAEWOO (KLY3) 0,8 Хэтчбек 1995-
SUZUKI (CH_) 1.0 2000-
Номер оригинального оборудования:
CHEVROLET: 23265-78B00
CHEVROLET: 96564141
DAEWROLET: 96564141
OPEL: 95564141
SUBARU: 0926928004
SUZUKI: 09269-28004
Прочие справочные номера:
LuK: 500 0926 10
LuK: 500 0325 60
1SAC5HS 600554
SACHS: 3151819001
SKF: VKC 3675
AISIN: BS-044
EXEDY: BRG378
PFI: PCR3675
VALEO: 804133
32 VALEO2000 VALEO2000
32 VALEO2000
32 VALEO2000
0503Доставка
FAQ:
Q: Есть ли у вас гарантия на вашу продукцию?
A: Да, на всю нашу продукцию предоставляется 12-месячная гарантия качества.
В. Какой у вас способ доставки.
A: По морю, по воздуху, поездом, экспресс.
Q: Как вы поддерживаете наши хорошие деловые отношения?
A: 1. Сохраняйте стабильное, надежное качество, конкурентоспособные цены для обеспечения преимуществ для наших клиентов;
2. Оптимальное время выполнения заказа.
3. Держите клиентов в курсе новых товаров.
4. Сделать удовлетворение потребностей клиентов нашей главной целью.
Q: Как я могу сделать запрос?
A: Вы можете связаться с нами по электронной почте, телефону, WhatsApp, Skype и т. Д.
Q: Как долго можно ответить на запрос?
A: В течение 24 часов.
трос сцепления для GM Daewoo Matiz Chevrolet Spark заменить 96315242
Описание продукта:
Товар | Трос сцепления для GM Daewoo Matiz Chevrolet Spark заменить 96315242 |
OEM номер | 96315242 |
Материал | Стальные резиновые детали из алюминия |
Цвет | Белый / Индивидуальный |
Место происхождения | Материковый Китай |
Сервис | OEM и ODM |
MOQ | 100 шт. |
Возможность снабжения | 100000 / Месяц |
Срок платежа | Т / Т, Л / К |
Срок поставки | 25-35 дней после подтверждения заказа |
Торговый срок | FOB, CIF, CFR, EXW и т. Д. |
Упаковка | 1.Пластиковый пакет + картонная коробка; 2. Поддон; 3. Будьте индивидуальны. |
Информация о компании:
BENGBU SMK Auto Parts CO., LTD продажи и экспорт всех марок автомобильных ступичных подшипников, кабелей управления, масляного радиатора, Германия Автомобильные пластиковые и резиновые детали, такие как опора стойки двигателя, фланец охлаждающей жидкости , Выхлопная труба, клапан из ПВХ, радиатор и масляные крышки, переключатель для Volkswagen Audi Skoda Seat Benz Bmw и т. Д. В качестве китайского поставщика-экспортера-завода.Качество прежде всего! Приглашаем вас посетить нас. Китайские поставщики Производитель автомобилей марки Volkswagen Audi Skoda Seat Benz Bmw Запасные части.
Контактная информация:
Расположение:
2 часа 10 минут от Шанхая поездом;
42 минуты от Нанкина на поезде;
3 часа от Нинбо поездом.
Преимущество:
# Soporte Motor, Soporte Transmision, Soporte Suspension, Cable, Balero Rueda Trasero, Maza Delantera, Brida Toma Agua, Switch, Bulbo, Tapon Aceite, Tapon Deposito, Tapon Gasolina, Gomaeta, Gomaeta, Gomaeta, Terminal Direccion, Tornillo Estabilizador, Varilla Direccion, Varilla De Velocidades.
# Мгновенное сообщение: Mob: +8613855273205
# Преимущество: у нас есть собственная производственная база с конкурентоспособной стоимостью.
# Успешные дела: Китайские поставщики-производители автомобилей марки Volkswagen Audi Skoda Seat Benz Bmw Replace Parts.
# Агент в качестве китайского закупочного офиса импортера автозапчастей.
Упаковка:
Трос сцепления для Daewoo MATIZ II (KLYA / M150) 10.2000-06.2005 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
.