Мягкая педаль сцепления: ВАЗ 2101. Вначале стала мягкая педаль сцепления.. сегодня на ходу перестало работать. Не вставить не вынуть передачу ! — Спрашивалка
Содержание
Мягкая педаль сцепления в Выборге: 430-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Выборг
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Промышленность
Промышленность
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Дом и сад
Дом и сад
Все категории
ВходИзбранное
Накладка педалисцепления,тормоза для а/м Газель 3302,3110,3307 Модель автомобиля: ГАЗ 3110 Волга,
Педальсцепления для Lada Granta и Lada Kalina 11180160201010 — LADA арт. 11180160201010 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Педальсцепления General Motors 96549158
ПОДРОБНЕЕ
Педальсцепления 3310 Валдай ГАЗ Оригинал
ПОДРОБНЕЕ
Сцепление в сборе УАЗ (мягкая) 409 дв. ZOMMER (комплект)
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 18
Мягкая педаль сцепления
Педаль сцепления кажется слишком мягкой, а зубец при включении передачи жестковат.
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Автор темыMadrussianSVT
Дата начала
MadrussianSVT
В этом почти вся проблема, моя педаль сцепления слишком мягкая, и при полном нажатии не включается передача, такое ощущение, будто пытаешься принудительно включить переключатель, а при попытке принудительно включить его машина кажется немного продвигается вперед. Кроме того, если я накачаю педаль несколько раз, она, кажется, будет работать немного хуже. Так воздух в системе, цилиндр сцепления под замену, тросы отрегулированы, лук-порей?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk во время срывания
Сортировать по дате Сортировать по голосам
черный91awdturbo
Вам необходимо как можно скорее заменить главный цилиндр сцепления…
1999 Mitsubishi Eclipse GST
Руководство
Street Build
Upvote0
бустдавд
Сначала попробуйте прокачать систему, а затем замените цилиндр. Какое у тебя сцепление?
1991 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Drag Race Build
1997 Eagle Talon TSi AWD
Полный привод ·
Автоматическая
Street Build
Upvote0
black91awdturbo
Это закрытая система, воздух не может просто попасть внутрь. Это может произойти только в том случае, если в одной из линий есть отверстие под булавку. Если это так, жидкость будет вниз, если не пустая.
1999 Mitsubishi Eclipse GST
Руководство
Street Build
Upvote0
моя мечта дсм
MadrussianSVT сказал:
В этом почти вся проблема, моя педаль сцепления слишком мягкая, и при полном нажатии не включается передача, такое ощущение, что в пытаются принудительно включить переключатель, и при попытке принудительно включить его машина кажется немного продвигается вперед. Также, если я несколько раз нажму на педаль, она будет работать немного хуже. Так воздух в системе, цилиндр сцепления под замену, тросы отрегулированы, лук-порей?
Отправлено с моего iPhone через Tapatalk во время срывания
Нажмите, чтобы развернуть…
редактировать: Я бы отрегулировал главный цилиндр для большей тяги. Обратитесь к регулировке штока http://www.roadraceengineering.com/eclipsetech/clutch/2g-clutchadjustment.jpg Если это поможет, я бы оставил его на некоторое время, чтобы посмотреть, как оно работает. Если это не поможет, ваш хозяин тоже может уйти. Я видел, как мастер с утечкой продержался тысячи миль, в то время как мастера без утечки внутренне разрушались. Не продолжайте регулировать его, пока не закончатся нити. Это как те тормоза довольно брызги. Это всего лишь лейкопластырь, если у вас отказали тормоза, меняйте его! Как долго у вас было сцепление?
Korrey’s 98 GST 16g Powered
1998 Mitsubishi Eclipse GST
FWD ·
Руководство
Upvote0
Позволь мне помочь.
Шаг 1. Убедитесь, что сцепление не буксует, поставив автомобиль сначала на РОВНУЮ поверхность, затем нажмите на сцепление и доведите обороты до красной линии, если ваш автомобиль двигается при полном торможении сцепления.
Шаг 2. Отрегулируйте сцепление в соответствии с видео о домкратах. На него уже ссылался другой пользователь в этой ветке.
Шаг 3. Проверьте наличие видимых потерь жидкости в главном приводе сцепления. Если есть, то скорее всего у вас утечка.
Шаг 4. Проверьте главное и подчиненное сцепление на наличие утечек. Ваш мастер сцепления должен быть проверен на наличие утечек внутри брандмауэра либо под педалью сцепления на 2g, либо под педалью газа, скрытой большой пружиной на 1g, вам придется лечь на спину и посмотреть вверх, чтобы найти их, вы должны также знать, где они находятся, если вы сделали предыдущий шаг.
Шаг 5. Прокачать сцепление. Лично я использую обратное кровотечение. Купите ручной насос в магазине автозапчастей, затем присоедините конец сифона к вашей жидкости (тормозная жидкость 3 или 4). Когда ваш подчиненный выпускной клапан едва открыт, присоедините другой конец к выпускному клапану. Откройте кепку для своего хозяина и попросите друга посмотреть. Вы будете закачивать жидкость, следя за тем, чтобы в линии не было пузырьков. Ваша жидкость будет подниматься со дна, заполняя мастер, остановитесь, когда наполнится. Затем, не снимая шланг, затяните выпускной клапан и снимите шланг. После того, как вы снова наденете кепку на клатч, вы должны почувствовать его.
Шаг ты пиздец. Сбросьте коробку передач, так как есть вероятность, что это сцепление.
— Будет
Upvote0
моя мечта дсм
Я также собирался добавить упоминание об изношенных нажимных пластинах/зубцах.
Korrey’s 98 GST 16g Powered
1998 Mitsubishi Eclipse GST
FWD ·
Руководство
Upvote0
MadrussianSVT
мой приснившийся dsm сказал:
Я также собирался добавить упоминание об изношенной нажимной пластине/зубьях.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажимные диски, сцепление, все новое, маховик с обновленной поверхностью, так что проблем быть не должно.
Отправлено с моего iPhone через Tapatalk во время сранья
Upvote0
MadrussianSVT
Гусу сказал:
Позвольте мне помочь.
Шаг 1. Убедитесь, что сцепление не буксует, поставив автомобиль сначала на РОВНУЮ поверхность, затем нажмите на сцепление и доведите обороты до красной линии, если ваш автомобиль двигается при полном торможении сцепления.
Шаг 2. Отрегулируйте сцепление в соответствии с видео о трансмиссии домкрата. На него уже ссылался другой пользователь в этой ветке.
Шаг 3. Проверьте отсутствие видимых потерь жидкости в главном приводе сцепления. Если есть, то скорее всего у вас утечка.
Шаг 4. Проверьте главное и подчиненное сцепление на наличие утечек. Ваш мастер сцепления должен быть проверен на наличие утечек внутри брандмауэра либо под педалью сцепления на 2g, либо под педалью газа, скрытой большой пружиной на 1g, вам придется лечь на спину и посмотреть вверх, чтобы найти их, вы должны также знать, где они находятся, если вы сделали предыдущий шаг.
Шаг 5. Прокачать сцепление. Лично я использую обратное кровотечение. Купите ручной насос в магазине автозапчастей, затем присоедините конец сифона к вашей жидкости (тормозная жидкость 3 или 4). Когда ваш подчиненный выпускной клапан едва открыт, присоедините другой конец к выпускному клапану. Откройте кепку для своего хозяина и попросите друга посмотреть. Вы будете закачивать жидкость, следя за тем, чтобы в линии не было пузырьков. Ваша жидкость будет подниматься со дна, заполняя мастер, остановитесь, когда наполнится. Затем, не снимая шланг, затяните выпускной клапан и снимите шланг. После того, как вы снова наденете кепку на клатч, вы должны почувствовать его.
Шаг ты пиздец. Сбросьте коробку передач, так как есть вероятность, что это сцепление.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я включил первую передачу, и пока я крутил, машины довольно хорошо двигались по моей дороге. Вот еще одна вещь, я ощупываю бачок с жидкостью сцепления, педаль насоса несколько раз, и она работает нормально, после того, как я проехал менее двух миль, моя педаль стала мягкой, коробка передач не включается ни на первую, ни на заднюю, и уровень жидкости упал до дно. Рабочий цилиндр?
Отправлено с моего iPhone через Tapatalk, когда я срал
Upvote0
придурок33
Я бы проверил тебя, раб Клай. Загляните внутрь резинового чехла, если там есть жидкость, замените его и правильно прокачайте систему
1998 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
2GCruiser
похоже на главный цилиндр. я бы заменил, они не такие дорогие.
Upvote0
MadrussianSVT
moronthr33 сказал:
Я бы проверил тебя, раб клай. Загляните внутрь резинового чехла, если там есть жидкость, замените ее и правильно прокачайте систему
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, в багажнике дурь тормозная жидкость, думаю, надо его тогда менять. Сколько дилерские зарядные устройства для одного?
Отправлено с моего iPhone через Tapatalk во время сранья
Upvote0
без сахара
Пожалуйста, сделайте себе одолжение и замените сцепление И мастер. Они изнашиваются вместе со временем, и замена одного — это как поставить новую головку на блок 200k+, это заставит другой выйти из строя. Я не знаю, сколько раз я видел, как люди даже не заменяют главный или подчиненный, когда они делают сцепление, это необходимость! Помните также, что то, что вы не видите утечки жидкости, не означает, что она не проходит внутрь.
Upvote0
MadrussianSVT
без сахара сказал:
Пожалуйста, сделайте себе одолжение и замените сцепление И мастер. Они изнашиваются вместе со временем, и замена одного — это как поставить новую головку на блок 200k+, это заставит другой выйти из строя. Я не знаю, сколько раз я видел, как люди даже не заменяют главный или подчиненный, когда они делают сцепление, это необходимость! Помните также, что то, что вы не видите утечки жидкости, не означает, что она не проходит внутрь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Так что, чтобы было понятно, мастер — это тот, что на брандмауэре прямо над педалями, а раб — тот, что перед трансом, верно? Я на 90% уверен, что ведомого больше нет, и его мне нужно заменить. Мастер выглядит чистым и без каких-либо утечек.
Отправлено с моего iPhone через Tapatalk во время сранья
Upvote0
KevinRR
MadrussianSVT сказал:
Итак, для ясности, мастер — это тот, что на брандмауэре прямо над педалями, а ведомый — один перед трансом, справа
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Да, ваше право, хозяин на стене огня, а раб на транссексуале.
Upvote0
Касперфаст
согласен, замени оба. стоило того.
1995 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
MadrussianSVT
Найден рабочий цилиндр на замену в автозапчастях за 27 долларов после скидки, завтра заберу и заменю, надеюсь, это решит мою проблему со сцеплением
Отправлено с моего iPhone через Tapatalk во время сранья
Upvote0
придурок33
это должно решить вашу проблему. у меня была такая же проблема несколько лет назад на talon
1998 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
boost_pwr
Это должно исправить. Я сделал это, когда заменил сцепление, чтобы потом не возиться с ним.
boosting_pwr 99GSX
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
1g Clutch pedal gets hard to push all the way in.
g4ebguy90
Newbie Forum
Replies
1
Views
906
iwillnotbleed
Clutch Pedal soft and sticky…
JEDI
Newbie Forum
Replies
5
Views
928
Непокорный
Новое сцепление, Новое ведомое и ведущее, машина не переключается на передачу/мягкую педаль. 0016 2
Ответов
32
Просмотров
3K
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Стартер темыfoxfan88
Дата начала 9 июня 2009 г.
foxfan88
Недавно у меня сломался двигатель и трансмиссия, я заменил короткие блоки.
Собрал все обратно, прокачал сцепление. Я надел резиновый шланг на выпускной клапан, и мой насос GF двигал педаль вперед и назад, затем прокачал его, у меня вышло несколько пузырьков воздуха, но я почти уверен, что это кровотечение, не могу больше выпустить пузырьки воздуха, просто начинает циркулировать жидкости в чашу и сливает ее из резервуара для жидкости.
После этого педаль становится очень мягкой, ощущается как будто она скользит вниз по полу. педаль сама поднимется, но не доходит примерно на 1-2 дюйма до верхнего упора.
Я завожу машину (CSS отключен) и НЕ МОГУ включить передачу с помощью педали. Поэтому я завожу машину на передаче Я начинаю ехать по дороге, и сцепление очень плохо проскальзывает. Начинает очень плохо пахнуть. Если вы нажимаете педаль сцепления на пол, я могу немного отключить сцепление, достаточно для того, чтобы я мог свободно вращать двигатель с включенной коробкой передач. шестерня
Я думал, что сцепление изношено, я до сих пор пользуюсь старым стокером (я знаю, что он дешевый), но если это так… Тогда я должен был включить передачу ( без педали), если диск сцепления был действительно слишком тонким.
Есть ли еще регулировки сцепления, о которых мне следует знать??
Сортировать по дате Сортировать по голосам
EagleTalon1993
1993 Eagle Talon N/T
Upvote0
foxfan88
Я НЕ делал этого. Я попробую это и посмотрю, что произойдет …. как вы думаете, это как-то связано с пробуксовкой сцепления при движении по дороге? но странно, что в то же время сцепление хватает настолько, что я не могу включить передачу.
Upvote0
daren_p
Сразу приходят на ум две вещи: не прокачивать должным образом, у TRE есть хорошо работающий метод:
Как прокачать гидравлическое сцепление — Team Rip Engineering
А для пробуксовки может быть педаль подкачана, т. е. нужно правильно отрегулировать шток главного цилиндра под приборной панелью. Посетите веб-сайт Jacks Transmissios, он разместил видео о том, как правильно настроить, и это самый простой метод, который я видел.
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
Руководство
Upvote0
ДСМ1G90
Мой собственный «старомодный» трюк для прокачки систем состоит в том, чтобы снять крышку с основного резервуара и открыть кран на ведомом. Дайте жидкости немного вытечь из крана раба, затем закройте кран. Позовите помощника внутрь, чтобы накачать систему на педали, пока не будет достигнуто давление, затем держите ногу на педали. Вы открываете кран, и педаль внезапно проваливается, а помощник удерживает эту педаль на полу. Если он отпустит, вам придется делать это снова и снова. Закройте кран и повторите процесс еще не менее двух раз. К тому времени вы должны были выпустить весь воздух вместе с полным давлением в линиях, а затем долить основной резервуар, а затем надеть крышку.
Интересно, не устает ли главный/подчиненный цилиндр… Подчиненные любят уставать, так как им действительно нужно работать.
Уплотнительное кольцо на поршне ведомого изнашивается первым из-за возраста и затвердевает. Затем стенки цилиндра немного обгорают от сопротивления поршня, где они не будут герметизироваться.
Если вы обнаружите, что ведомое устройство устало, лучше всего произвести замену ведущего и ведомого вместе.
-DSM
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Голосование за 0
слишком быстро82
Ваше сцепление/нажимной диск/клапан могут быть чрезмерно изношены, как сказано. Может быть проблема с прокачкой или что-то не так в гидравлической системе. Также есть регулировка для мастера Регулировка педали сцепления — Team Rip Engineering Проверьте, где вилка сидит по отношению к колоколу ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДСКАЗКИ TRE Также, поскольку у вас есть 1g, проверьте узел педали на предмет износа. Это вызовет низкую педаль
Тони
Upvote0
foxfan88
Сегодня снова возился с этим. Повторно прокачал линии, а также вдавил ведомый шток в ведомый цилиндр, прокачал это. получил пузырь до двух.
Я до сих пор не могу выключить его. и педаль сцепления сильно провисает. Полез под панель и обнаружил, что регулировочный стержень на последней резьбе (насколько это возможно)
Если смотреть под панелью и нажимать на педаль рукой. Ход педали составляет около 1-2 дюймов, прежде чем шток главного цилиндра начнет двигаться. Дальнейшая регулировка невозможна, так как все находится на конце резьбового штока.
Должна ли гидравлическая система сцепления нажимать на педаль сцепления до упора, пока она не нажмет кнопку остановки круиз-контроля????
Действительно странно, что сцепление будет проскальзывать при движении автомобиля «на передаче» (заводится на передаче) Логично, что независимо от каких-либо проблем с гидравлической системой сцепления, сцепление должно по-прежнему полностью включаться без педали.
Я думал по какой-то причине шток главного цилиндра может быть заклинен в главном цилиндре, при нажатии на пластинчатые пальцы слегка выключая сцепление.
Или и фактическая проблема со сцеплением. Я знаю, это звучит глупо, но я не использовал инструмент для выравнивания, чтобы включить сцепление и т. д. Я вручную затянул полипропиленовые болты и вставил трансмиссию (пусть трансмиссия скользит по диску сцепления там, где он должен быть), затем снял ее и затянул полипропиленовые болты. потом поставить транс. Я НЕ ДОЛЖЕН этого делать, но я использовал болты, чтобы вытянуть трансмиссию на последних 3/4 дюйма или около того. Возможно у меня диск сцепления заклинило в шлицах или я что-то напутал.
FWIW Когда я впервые завел машину, я услышал несколько прерывистых потрескивающих звуков за двигателем в области сцепления. Это прошло через какое-то время.
Я думаю, что, возможно, я что-то напутал, вставив сцепление вот так. Вы живете и учитесь, я думаю.
Также я знаю PO этой машины, и машина ездила, и система сцепления была в порядке до того, как я получил машину, так что это должно быть что-то, что я сделал.
Есть еще ввод?
Upvote0
mitsuman3000
Вы позволили трансмиссии висеть на валу без опоры под ней, когда вставляли болты?
Кроме того, почему вы не прикрутили коробку передач к двигателю, а затем не соединили двигатель и коробку передач? (просто любопытно, так как у вас были оба, и мне легче выскочить из машины, я всегда так делаю, если у меня нет двигателя)
Upvote0
foxfan88
Я так и сделал. Поставил трансмиссию на мотор вместе с ней на сборщик вишни, а потом воткнул в машину как единое целое.
Что касается зависания трансмиссии, я не думаю, что я позволил ей висеть, но есть вероятность, что я мог, возможно, и не осознавать этого, когда я прикручивал трансмиссию, у меня был двигатель на подъемнике двигателя очень низко к землю, так что мне нужно было только поднять трансмиссию не более чем на фут, чтобы поставить ее на двигатель.
Upvote0
слишком быстро82
foxfan88 сказал:
Если я посмотрю под приборной панелью и нажму педаль вручную. Ход педали составляет около 1-2 дюймов, прежде чем шток главного цилиндра начнет двигаться. Дальнейшая регулировка невозможна, так как все находится на конце резьбового штока.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы не видите, что педаль сразу же нажимает на главный шток, когда выжимаете сцепление вручную, ваш педальный узел изношен. Не самая интересная часть для обмена на dsm
Тони
Upvote0
ДСМ1G90
+1 к этому комментарию выше — замена узла педали сцепления… это не весело..
Они улучшили этот дизайн, когда выпустили автомобили 2G..
Единственное, что мы, владельцы 1G, имеем против нас это когда узел педали сцепления изнашивается, и вы не можете просто отрегулировать его, чтобы вернуться в исходное положение. ..
-DSM
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Upvote0
Afroclipse
Проверьте расстояние между вилкой и картером коробки передач. Вилка должна быть либо посередине, либо в сторону водителя, если она наклонена в сторону пассажира, это означает, что вилка и шар изношены, а ведомая уже выдвинута, поэтому не имеет значения, сколько вы прокачиваете, она не отрегулируется. верно. У вас есть выбор между прокладкой шара Pivot или покупкой новой вилки и шара. Шимминг — это метод проб и ошибок, поэтому будьте готовы включать и выключать транс, пока не добьетесь нужного результата. Лично я бы просто купил еще один мяч и вилку.
Upvote0
foxfan88
altight где можно достать педальный узел или детали к ним? Есть ли какие-нибудь отзывы о простой замене педали сцепления? У меня есть лисий мустанг, который я заменил автоматически на ручной, поэтому я знаю, что вы, ребята, имеете в виду, когда говорите, что менять педали не весело.
Upvote0
слишком быстро82
Голосование за 0
foxfan88
Опять запутался. Для ухмылки я проверил расположение вилки по отношению к транс. Его вокруг центра, может быть, волосы ближе к стороне водителя. Судя по посту выше, это было бы правильно.
Я снова вел машину без сцепления, и я почти уверен, что проблема с проскальзыванием сцепления была из-за смазки/масла на сцеплении, полипропиленовом волокне или маховике.
На этот раз сцепление действительно не пробуксовывало, и на этот раз я был еще жестче с машиной. Даже удалось получить небольшой «пуск», никакого проскальзывания, которое я мог почувствовать, казалось, выскочило, как и должно, также попытался тянуть на более высоких передачах, и у меня не было пробуксовки, особенно никаких запахов.
Автомобиль также стал тянуть лучше по сравнению с первой поездкой, где он казался очень медленным из-за проскальзывающего вонючего сцепления. Учитывая, что машина работает нормально даже без сцепления, я думаю, что на данный момент все в порядке, если что-то было не так, я думаю, что я услышу или почувствую что-то не так, я много раз ездил на своем мустанге без сцепления, и он чувствует то же самое.
Итак, на данный момент я почти уверен, что проблема в педали сцепления. Я сидел в своих друзьях 93 NT talon, и его сопротивление сцепления примерно такое же, как у меня, за исключением того, что он начинает сразу при нажатии на педаль, где мой перемещается на несколько дюймов до любого движения главной тяги. на моей машине я еле начинаю выжимать сцепление. Как я уже сказал выше, я могу запустить двигатель, нажав педаль в пол. Сцепление отключается настолько, что я могу как бы свободно вращать двигатель, но оно все еще немного тянет и двигает машину. Этого недостаточно, чтобы включить передачу при остановке.
Уточняю, гидравлическая система должна отодвигать педаль сцепления до упора, то есть я не должен больше выжимать педаль из того места, куда система возвращает ее???
спасибо всем за помощь, ребята, извините за длинные сообщения
Upvote0
слишком быстро82
foxfan88 сказал:
Просто уточните, гидравлическая система должна отодвигать педаль сцепления до конца, то есть я не должен больше оттягивать педаль от того места, куда система возвращает ее???
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Верно!
Тони
Upvote0
foxfan88
Хорошо, я начал тянуть узел педали. Я хочу знать, как именно я могу полностью снять рулевую колонку с автомобиля. Я выкрутил 8 болтов на двух кронштейнах, и вся колонка опускается. Я бы хотел его вытащить, мне было бы намного легче работать под приборной панелью.
Я нашел небольшой зажим примерно посередине на стойке с гайкой и болтом, я снял его, и я могу заставить его скользить вперед и назад, но я не знаю, где он будет отделяться. Я пробовал сильно тянуть, но он не выходил.
Если бы кто-нибудь мог сказать мне, где я могу получить колонку, я был бы признателен!
спасибо.
Upvote0
слишком быстро82
foxfan88 сказал:
Я нашел небольшой зажим примерно посередине на колонне с гайкой и болтом, я снял его, и я могу заставить его скользить вперед и назад, но я не знаю, где он будет отделяться. Я пробовал сильно тянуть, но он не выходил.
Если бы кто-нибудь мог сказать мне, где я могу получить колонку, я был бы признателен!
спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы на правильном пути с этой гайкой / болтом на рулевом валу. На валу у руля есть 4 болта, и тогда он должен выскочить!
Тони
Upvote0
foxfan88
Кажется, я их уже достала. Я снял в общей сложности 8 болтов, а затем гайку болта зажима. Один из кронштейнов был в сторону брандмауэра и под ним был универсальный тип соединения, другой был ближе к рулю. На данный момент в колонне идет укладка пола. где я снял гайку болт хомута. вал скользит, но не выходит.
Болтов больше, чем я перечислил?
Upvote0
слишком быстро82
Вы можете перемещать его только из-за того, что к нему прикреплен электрический жгут. Я положил руль на сиденье, но вал должен полностью выйти.
Тони
Upvote0
foxfan88
Хм, я отключил все электрические соединения, которые держались за него. Разве внутри что-то есть??
Тем не менее сегодня днем я снял педали. Без сомнения, это было больно, но не так уж и плохо. Единственная трудность, с которой я столкнулся, заключалась в том, чтобы провести узел мимо маленького кронштейна (который прикручивает пластиковую панель реле книзу и получить отверстия для очистки главного стержня на усилителе тормозов.
Я разобрал немного воздуха и обнаружил значительный износ на слот, я уверен, что это очень поможет.
спасибо за помощь, и я доложу!
Upvote0
foxfan88
Привет ребята. У меня новая педаль, рычаг и втулки. После большого пота и избавления от дерьма из рук я вернул педали в машину (ОСНОВНАЯ БОЛЬ В ЗАДНИЦАХ). хороший. Кажется, все в порядке, у меня никогда раньше не было DSM, поэтому я не знаю, что такое «нормально». Мне нужно будет отвезти своих приятелей в DSM, чтобы увидеть, как это должно ощущаться.
Сцепление еще немного пробуксовало, вроде поправляется, но если завести машину с ямы, запах сцепления чувствуется через 1-2 секунды. Это странно, потому что на самом деле нет ощущения, что он поскользнулся. Мне интересно, нужно ли мне по-прежнему ездить на нем намного больше, если есть какая-то грязь / смазка, которую нужно сжечь … Я даже не могу заставить его скользить, просто таща машину на более высоких передачах и низких скоростях и полируя ее, так что я не слишком уверен.
В худшем случае мне придется заменить его. Тоже думал проблема с регулировкой. Я просто поставил главный стержень туда, где он был до того, как я коснулся автомобиля (главный стержень навинчен только на несколько оборотов). Я не знаю, правильно ли это.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.