Нажимные диски (корзины) сцепления STARCO («СТАРКО»)
SPB24204 Диск сцепления нажимной УАЗ Патриот, УАЗ Хантер с дв. ЗМЗ 409
Артикул: 31605-1601090, 316050160109000
Применение:
УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ 409 5 ступ КПП
УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ 409 5 ступ КПП
Подробнее Базовая стоимость: 6 296 Р
SPB362063 Диск сцепления нажимной — ГАЗ-33106 Валдай дв.Cummins ISF3.8, ГАЗон Next дв.Cummins ISF3.8, дв.ЯМЗ-534
Артикул: 3482000693
Применение:
ГАЗ 33106 Валдай дв.Cummins ISF3.8
Газон Next дв.Cummins ISF3.8, дв.ЯМЗ-534
Подробнее Базовая стоимость: 20 690 Р
SPB43050 Диск сцепления нажимной — МАЗ ЯМЗ 184
Артикул: 184-1601090, 184.1601090-05
Применение:
МАЗ с дв. ЯМЗ 7511, 6581.10, 6582.10, 6583.10 (до 450 л.с.)
Подробнее Базовая стоимость: 22 796 Р
SPB430182 Диск сцепления нажимной — МАЗ, УРАЛ, ЛиАЗ ЯМЗ 236, 238
Применение:
МАЗ, УРАЛ, ЛиАЗ с дв. ЯМЗ 236НЕ, БЕ, 7601,10, 238Д, Б, БЕ, 6582.10, 6581.10, 6561.10, 6562.10, 6563.10 (до 350 л.с.)
Подробнее Базовая стоимость: 16 617 Р
SPB430032 Диск сцепления нажимной
Артикул: 3482 083 032, 3482 083 219
Применение:
КАМАЗ 5460, 6460, 65201 с дв. 740.37-400 и 740.63-400 Автобус МАЗ 103-070 с дв. Mercedes OM 906 + КПП ZF S6-85; Автобус МАЗ 103-070 с дв. Deutz BF6M 1013EC + КПП ZF S6-85; Автобус МАЗ 152-050 с дв. MAN D2866 LOH + КПП ZF 6S-1600 DAF 1329549R, 1820662R, 1829947R, 643 3312 00
Подробнее Базовая стоимость: 28 091 Р
1 2 3 Вперед
Показать еще
Новое сцепление проходило всего 20–30 тысяч километров и опять начало буксовать?
Хруст, скрежет и вибрации при переключении передач давно стали привычным звуковым сопровождением?
Мы в Starco убеждены, что так быть не должно. Поэтому делаем крепкие и долговечные сцепления для тех, кто хочет быть уверенным в своей машине.
Мы отвечаем за качество
Главная причина выхода сцепления из строя – механический износ его комплектующих. На поверхностях со временем появляются задиры, кольцевые канавки и прижоги. Соединительные пластины деформируются, а расположение лепестков диафрагменной пружины изменяется – начинают «гулять» зазоры. Из-за этого сцепление становится менее четким, а в процессе переключения передач появляются посторонние шумы. Рано или поздно сцепление перестанет работать вовсе.
Нажимные диски Diehard Starco Clutches изготовлены из высококачественных стали и чугуна на современном оборудовании. После сборки каждое готовое изделие проверяется по 18 параметрам. Благодаря этому сцепление будет меньше подвержено износу, особенно в режиме высоких продолжительных и пиковых нагрузок.
Наши сцепления испытаны в самых жестких условиях эксплуатации: как в ежедневных поездках по пробкам, так и в дальних экспедициях, поездках на рыбалку и охоту. А спортсмены из Дмитровской команды успешно провели десятки гонок на УАЗах, оборудованных сцеплениями Starco в соревнованиях по автокроссу. Нашим нажимным дискам не страшны высокая нагрузка, резкие старты и жесткие переключения – там, где для многих игра заканчивается, наша только начинается.
Линейка выжимных дисков сцепления Starco
Скачать каталогДиск сцепления КамАЗ | новости СпецМаш
Одним из наиболее удачных вариантов для автомобилей считается сухое двухдисковое сцепление фрикционного типа. По характеру работы элементы узла разделяют на ведущие и ведомые.
К ведущим относится маховик и корзина сцепления КамАЗ, которая в свою очередь состоит из нажимного диска и диска среднего ведущего. Оба они имеют на своей наружной поверхности по четыре шипа, рассчитанные под соответствующие пазы на маховике.
К ведомой группе деталей относится пара стальных дисков, соединенных со ступицами посредством пружинно-фрикционных гасителей крутильных колебаний.
В отдельную группу можно выделить детали включающего устройства. К ним относятся:
— рычаги включения, соединяющиеся с нажимным диском наружными концами в средней своей части опираются на специальные вилки, установленные в кожухе;
— упорное кольцо;
— муфта выключения с подшипником;
— вилка выключения, установленная на валу.
При включенном сцеплении крутящий момент с маховика передается на средний ведущий диск сцепления КамАЗ и диск нажимной, потом на фрикционные накладки и сами ведомые диски.
Выключение сцепления проходит в следующей последовательности – муфта выключения через упорное кольцо воздействует на внутреннюю часть рычагов, они, проворачиваясь на подшипниках опорных вилок, наружными концами оттягивают нажимный диск от ведомого диска заднего.
При этом автоматический рычажный механизм переводит ведущий диск сцепления КамАЗ в среднее положение и освобождает передний ведомый диск, обеспечивая полноту выключения.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Обеспечить же долговечность и надежность функционирования сцепления вам помогут запчасти от компании «СпецМаш». Вся наша продукция кроме заводского контроля в обязательном порядке проходит сертификацию МАДИ. Так что вы можете сами убедиться, что наши слова об увеличенном ресурсе работы (порядка 100 000 км для деталей сцепления), это не похвальба, а реальное положение дел.
Плюс, есть еще один момент, который отличает любой наш диск сцепления КамАЗ – цена. Стоимость нашей продукции значительно ниже оригинальной, что в сочетании с «истинно камазовским» качеством делает наши изделия весьма привлекательными, как для розничных покупателей, так и для тех, кому приходится заботиться об оснащении целого автопарка.
1 14.1601130 Диск ведомый в сборе
2 14.1601094 Диск ведущий средний
3 14.1601090-10 Диск нажимной в сборе
4 14.1601093 Диск нажимной
5 14.1601120 Кольцо упорное
7 14.1601095 Рычаг оттяжной нажимного диска
8 14.1601270 Ролик 2х11,8 игольчатый
9 14.1601113 Ось рычага нажимного диска
10 1/10880/76 Шайба стопорная 9х18,5х1,1
11 14.1601096 Шайба
12 14.1601108 Вилка рычага нажимного диска
13 14.1601273 Пружина упорного кольца
14 14.1601275 Петля пружины
15 14.1601125 Кожух
16 14.1601318 Пластина балансировочная
17 1/05327/03 Заклепка
18 14. 1601109 Гайка регулировочная
19 870865 Шайба стопорная 21х37х1,2
20 14.1601110 Пластина опорная регулировочной гайки
22 1/60430/21 Болт М8-6gх12
23 14.1601115-10 Пружина нажимная
24 14.1601118 Шайба теплоизолирующая
25 14.1601117 Шайба подкладки
26 1/13070/21 Болт М10х1,25-6gх40
27 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
28 14.1601217 Рычаг вала вилки выключения сцепления
29 14.1601215 Вал вилки выключения сцепления
30 870813 Шпонка сегментная 6х9х22
31 14.1601240 Крышка сальника вала выключения сцепления
32 14.1601244 Кольцо сальника ГОСТ 6308-71
33 14.1601242 Кольцо уплотнительное сальника
34 1/18004/31 Шпилька М16х1,5х22х35
35 1/04830/11 Штифт 12х35
36 14. 1601015-10 Картер
37 262542 Пробка КГ1/4″
37 262542 Пробка КГ1/4″
38 14.1601038 Прокладка крышки
39 14.1601030-10 Крышка смотрового люка верхняя
40 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
40 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
40 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
41 1/60436/21 Болт М8-6gх25
41 1/60436/21 Болт М8-6gх25
41 1/60436/21 Болт М8-6gх25
42 1/18006/31 Шпилька картера М16х1,5х22х45
43 1/05172/77 Шайба 16 пружинная
44 1/21641/11 Гайка М16х1,5-6Н
45 870840 Масленка КГ/8″ 45 (45916751064)
46 14.1601216 Втулка вала вилки сцепления
47 870833 Заглушка 43
48 14. 1601026 Прокладка крышки
49 14.1601022-30 Крышка смотрового люка нижняя
50 14.1601025 Прокладка передняя
51 14.1601018-10 Крышка люка передняя
52 14.1601203 Вилка выключения сцепления
53 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
54 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35
55 14.1601187 Сухарь муфты
56 870010 Болт М8-6gх27
57 870866 Шайба стопорная
58 14.1601284 Втулка установочная
59 870012 Болт М10х1,25-6gх30
60 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
61 14.1601230 Шланг смазки муфты выключения сцепления
62 14.1601188 Пружина муфты выключения сцепления
63 14.1601185 Муфта выключения сцепления
64 14.1601196-01 Подшипник
64 280114СА Подшипник
65 14. 1601306 Ось отжимного рычага
66 14.1601310 Втулка отжимного рычага
67 14.1601300 Рычаг отжимной
68 14.1601314 Пружина отжимного рычага
69 870870 Шайба стопорная 10,5х26х1,95
Комплект сцепления с DMF и нажимным диском сцепления XTend
В дополнение к высококачественным отдельным продуктам SACHS предлагает ряд практичных монтажных комплектов. Они упрощают сборку и обеспечивают убедительные преимущества: если в автомобиле необходимо заменить сцепление, рекомендуется заменить все соответствующие компоненты, чтобы убедиться, что все детали работают вместе. Это обеспечивает оптимальную надежность передачи крутящего момента от сцепления двигателя к трансмиссии и максимально длительный срок службы всех компонентов сцепления.
Все продукты можно найти в онлайн-каталоге.
Инновационная технология в комплекте сцепления
Практичный комплект сцепления с DMF и XTend — лучший выбор, когда необходимо заменить сцепление. Комплект сцепления включает в себя все запасные части, необходимые механику – разумеется, высокого качества SACHS. Двухмассовый маховик SACHS обладает следующими преимуществами:
- Высокий уровень шума
- Превосходное гашение вибрации во всем диапазоне скоростей
Преимущества нажимного диска сцепления XTend от SACHS:
- Нечувствительность к экстремальным температурам, загрязнению и старению
- Стабильное усилие на педали в течение всего срока службы
- Уменьшение осевого монтажного пространства
Комплект сцепления с ДМФА и Xtend также доступен в виде комплекта сцепления с дифференциалом перед сцеплением в сборе.
Замена сцепления в рекордно короткие сроки
По сравнению с отдельными продуктами комплект сцепления с DMF и XTend предлагает целый ряд убедительных преимуществ:
- Быстрый заказ – нужные детали по номеру заказа
- Простая сборка благодаря включению нескольких компонентов в одну коробку
- Все из одних рук, что обеспечивает идеальное взаимодействие компонентов
- Оптимальная долговечность благодаря качеству и опыт SACHS
Вы также получите больше комбинаций комплектов сцепления от SACHS, например, с концентрическим рабочим цилиндром CSC.
Сцепления, комплекты сцепления, XTend
SACHS предлагает сцепления и комплекты сцепления в различных комбинациях (например, комплект сцепления XTend или комплект сцепления с DBC).
Более подробная информация о сцеплениях и комплектах сцепления SACHS.
Двухмассовый маховик (DMF)
Двухмассовый маховик (DMF) SACHS для легковых автомобилей: снижение вибрации во всех диапазонах скоростей.
Подробнее о двухмассовых маховиках SACHS.
Системы привода сцепления
Системы привода сцепления передают усилие от педали сцепления на нажимной диск сцепления.
Подробнее о системах привода сцепления SACHS для легковых автомобилей.
Дополнительная информация
Еженедельное обновление. В дополнение к продуктам SACHS онлайн-каталог продукции также содержит информацию о других продуктах из ассортимента ZF Aftermarket.
Найти запчасти в Интернете
У вас есть вопросы о запасных частях SACHS?
Свяжитесь с нами
Различные каталоги запасных частей SACHS доступны в формате PDF для бесплатной загрузки, например, амортизаторы SACHS или каталог сцепления SACHS.
Скачать каталог в формате PDF
Нажимной диск сцепления — когда следует ремонтировать или заменять нажимной диск сцепления?
«Что делает нажимной диск сцепления?
Нажимной диск сцепления является важной частью системы сцепления автомобиля с механической коробкой передач. Это тяжелая металлическая пластина, которая управляется пружинами и рычагом. Его основная цель заключается в приложении давления к первичному диску сцепления (или диску сцепления), прижимая его к маховику двигателя. Это позволяет энергии течь от коленчатого вала двигателя через включенное сцепление в систему трансмиссии/коробки передач, затем через карданные валы к колесам.
Когда водитель нажимает на педаль сцепления, нажимной диск перестает оказывать давление на первичный диск сцепления, который отключается (устраняет силу трения) между нажимным диском сцепления, диском сцепления и маховиком двигателя. Это прерывает передачу мощности двигателя, позволяя водителю легко включать и переключать передачи.
Причины проблем с нажимным диском:
В системе сцепления вашего автомобиля могут возникнуть проблемы, которые могут привести к повреждению нажимного диска:
Изношенный диск сцепления
Изношенный диск/диск сцепления может привести к повреждению нажимного диска сцепления. После полного износа накладок диска/диска сцепления заклепки или другие металлические части диска сцепления будут тереться непосредственно о нажимной диск.
Сломанные пальцы или пружина
Если один или несколько пальцев нажимного диска сцепления, которые выступают из центра диска сцепления, сломаны или согнуты, сцепление будет работать неправильно, и, возможно, возникнут трудности с включением передач.
Кроме того, если пружина нажимного диска сцепления сломана, вы вообще не сможете включить или выключить сцепление и передачи.
Перегрев
Если сцепление вашего автомобиля пробуксовывает, система сцепления выделяет много тепла. Повреждение сцепления дополнительно подвергает такие детали, как нажимной диск, воздействию избыточного тепла, что приводит к их деформации или более быстрому износу.
Проскальзывание сцепления
Проскальзывание сцепления может привести к повреждению поверхности нажимного диска. Проскальзывание сцепления может быть вызвано множеством различных проблем в системе трансмиссии вашего автомобиля.
Неправильная установка
Важно, чтобы между нажимным диском и его выжимным подшипником оставалось определенное расстояние. Если часть вашего сцепления была установлена неправильно, то упорный подшипник может повредить нажимной диск сцепления.
Неправильно отрегулированный трос сцепления
Если трос сцепления перетянут, упорный подшипник сцепления может постоянно давить на нажимной диск сцепления, вызывая постоянное незначительное проскальзывание сцепления и его повреждение.
Неправильное использование сцепления
Неправильное использование сцепления может привести к повреждению нажимного диска сцепления. Примеры неправильного использования включают чрезмерное выжимание сцепления при трогании с места на подъеме, пропуск передач или использование сцепления для замедления автомобиля с помощью торможения двигателем.
Признаки повреждения нажимного диска сцепления:
Пробуксовка сцепления
Повреждение нажимного диска приводит к проскальзыванию сцепления. Проскальзывающее сцепление часто вызывает следующие симптомы:
- Отсутствие мощности автомобиля
- Более высокие обороты
- Трудности при включении или переключении передач
- Уменьшенное сопротивление педали сцепления
- Запах гари из сцепления
- Невозможность буксировать прицеп или трудности при движении в гору
Звуковой сигнал при отпускании сцепления
Вы можете услышать скрип при нажатии на педаль сцепления. Это может быть связано с проблемой в выжимном подшипнике пластины, пальцах прижимной пластины или пружинном устройстве.
Вибрация в трансмиссии
Неправильно отбалансированный или ослабленный нажимной диск/маховик может вызвать вибрацию системы сцепления.