После отжега не возвращается педаль сцепления..
<Miha>
Новичок
- #1
Проблема вот в чём:
Менял некоторые запчасти в гидравлике по сцеплению,всё собрали хорошо,прокачали,работает без нареканий .
Но иногда стал замечать,что после хорошего просёра педаль сцепления не возвращается назад. Остается где-то на середине хода. Не часто,но бывает.
Например,едем первую в пол,вторую в пол,третью в пол,потом переключаюсь на четвертую и педаль до конца не возвращается. Сцепа не буксует при этом.
Пробег сцепления тыщ 10-12.
В чем может быть проблема?
Помнится,что когда сцепу прокачивали,залили тормозуху кукую-то нашу…может в этом дело?
Всем спасибо.
Pinky
Новичок
- #2
Нагревается и подклинивает…
Была такая же проблема, не на субе правда, но не суть…
Петрович
STI-льный
- #3
Если цилиндр не менялся, то возможно ему пиндык. Но для начала можно попробовать отрегулировать сцепление! Помогает.
<Miha>
Новичок
- #4
Петрович
Под регулировкой подразумевается регулировка хода педали спец болтом на штоке?
Попробую настроить .
Ориоль
Питерский перец
- #5
такая же фигня,пока не занимался вопросом. надо шток покрутить на педали,в принципе должно помоч
s.bezrukov
Новичок
- #6
Такая же фигня бывает летом в жару !!! Говорили прокачать просто !
miker30
Новичок
- #7
я удлинил шток и заменил выжимной
jees
Новичок
- #8
быввает такое тоже. …
Apelsin
Субарист
- #9
Верно.miker30 написал(а):
я удлинил шток и заменил выжимной
Нажмите для раскрытия…
Шток удлинить, помогает. Пружину поставить, если нет, и отрегулировать.
Мне это все помогло.
Теперь снова такая беда началась. Думаю, надо систему промыть и корзину менять, время пришло. Буду ставить 6-мт. 😉
miker30
Новичок
- #10
болгаркой запасись)Apelsin написал(а):
Буду ставить 6-мт. 😉
Нажмите для раскрытия…
Apelsin
Субарист
- #11
Угу.. надо будет не много памахать…. Надеюсь что кайфану от нового сцепления.miker30 написал(а):
болгаркой запасись)Apelsin написал(а):
Буду ставить 6-мт. 😉
Нажмите для раскрытия…
Нажмите для раскрытия…
Ориоль
Питерский перец
- #12
у меня 6 мт и длинный шток и такая фигня 😉
Apelsin
Субарист
- #13
Ща мну сток 5-мт.
miker30
Новичок
- #14
ну вот реально тяжело прослеживается связь но длинный шток не всегда решал проблему, а вот замена выжимного решила, хотя как он может влиять на работу — я хз) еще можно вилку поизгибать в соответствующих направлениях
toshik79
Новичок
- #15
От нагрева это. Када несколько передач в пол едешь, то нагревается главный цилиндр сцепы, када остынет снова всё нормуль. Первым делом организовать термокожух на него. ну и мож на новый поменять. Насколько я понял — это проблума праворуких — там цилиндр прям рядом с турбой. На леворуких он с другой стороны и проблем меньше.
Apelsin
Субарист
- #16
Соглашусь.. Но две знакомые машины ГЦ левый руль.. такая же беда.. проблема решилась после замены главного цилиндра. Но ведь там нет турбы и не так греется. Износ — время не щедит.toshik79 написал(а):
От нагрева это. Када несколько передач в пол едешь, то нагревается главный цилиндр сцепы, када остынет снова всё нормуль. Первым делом организовать термокожух на него. ну и мож на новый поменять. Насколько я понял — это проблума праворуких — там цилиндр прям рядом с турбой. На леворуких он с другой стороны и проблем меньше.
Нажмите для раскрытия…
toshik79
Новичок
- #17
Ну от состояния цилиндра, понятно, тоже зависит. Чем ему хуже, тем меньше греть надо.
SubaSport
Новичок
- #18
такая фигня была два раза на разных машинах и на 6 ступ и на 5 ступ замена цилиндра поправила ситуацию! не в коем случае не ведись на замену сцепы и прочего! прокачка может помочь но все это на время! поменяй цилиндр…
MKS
Новичок
- #19
у меня такая фигня появилась после замены коробки и установки нового сцепления, но сцепление не оригинал
KostyaRS
Новичок
- #20
такая же фигня на 6-ступе! цилиндр сцепл. ГЦшный… по жаре такое иногда бывает, потом само проходит и все ок! но чую это только усугубляться будет, пока не поменяешь либо торм. цил. либо хотя бы жижу..
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
5 основных причин — механическое отключение
Мы стремимся предоставить вам авторитетные, заслуживающие доверия и экспертные советы. При этом сотрудники Mechanicaldropout.com тщательно изучают, редактируют и проверяют каждый пост на этом веб-сайте. Если вы считаете, что эту статью можно улучшить, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Очистка генератора импульсов Honda XR650L …
Включите JavaScript
Очистка генератора импульсов Honda XR650L и удаление карбюратора (в покадровой съемке)Делиться — значит заботиться!
0 поделилсяНикогда не бывает весело, когда педаль сцепления заедает, особенно если приходится переключать рычаги переключения передач. Если ваша педаль сцепления застревает в нижнем положении, это означает, что вы не можете поднять ее снова.
Ваша педаль сцепления Toyota Tacoma не возвращается по разным причинам: возможно, перестал работать главный или рабочий цилиндр, вышла из строя линия подачи жидкости, отсоединился трос сцепления или само сцепление не работает.
Это может быть очень опасно и привести к несчастному случаю, если вы не будете осторожны! К счастью, у этой проблемы есть несколько причин, и вы можете относительно легко их устранить.
Почему моя педаль сцепления Tacoma не возвращается обратно?
Если у вас возникли проблемы с неправильным возвратом педали сцепления, обратитесь к сертифицированному механику.
Специалист проведет диагностику проблемы и сообщит вам, что необходимо исправить, чтобы проблема больше не возникала.
Однако вот пять наиболее распространенных причин, по которым это происходит, и способы их устранения.
- Главный цилиндр сцепления вышел из строя
Если педаль сцепления не возвращается, возможно, ваш главный цилиндр сцепления вышел из строя. Причина этого в том, что уплотнения в главном цилиндре с возрастом ослабевают и дают течь. Это приведет к утечке жидкости из самого цилиндра.
Вы также можете заметить другие симптомы, такие как:
Педаль мягкая при нажатии
Это может означать, что внутри тормозных магистралей слишком большое гидравлическое давление. Обычно это происходит из-за утечки внутри них (или, возможно, даже внутри ваших главных / подчиненных цилиндров).
Шум и проблемы с торможением
Предыдущие знаки сопровождаются каким-то шумом. Этот шум обычно исходит снизу, где эти компоненты подключены.
Иногда у вас могут возникнуть проблемы с торможением. Это связано с тем, что недостаточно жидкости проходит должным образом. Причиной этого является избыточное давление пузырьков воздуха, попавших в них.
- Рабочий цилиндр перестал работать
Рабочий цилиндр представляет собой небольшой цилиндр, соединяющий педаль сцепления с главным цилиндром. Вы можете найти его внутри картера коробки передач, установленного на сцеплении.
Гидравлический трубопровод от него идет в моторный отсек, где он присоединяется к каждой из ваших педалей (тормоза, акселератора).
Вы можете услышать или почувствовать шипящий звук, исходящий из этой области, когда вы нажимаете на любую из этих педалей, если в ее системе произошел сбой.
- Выход из строя линии подачи жидкости
Еще одна причина, по которой педаль сцепления не возвращается, заключается в неисправности линии подачи жидкости. Это означает, что жидкость больше не течет через вашу трансмиссию в ваши рабочие цилиндры.
Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо:
Проверить уровень жидкости
Убедитесь, что в вашем автомобиле достаточно тормозной жидкости, проверив щуп в бачке или открыв выпускной клапан (если он есть в вашем автомобиле).
Если в вашей системе недостаточно тормозной жидкости, долейте ее до полного заполнения. Если это не решит проблему, и у вас все еще есть негерметичная линия, замените ее новой из магазина автозапчастей, прежде чем продолжить диагностику.
Проверка на наличие утечек
Проверка на наличие утечек вокруг всех соединений на обоих концах каждого шланга, в том числе в местах соединения шлангов с цилиндрами и суппортами.
Это делается для того, чтобы гарантировать отсутствие других источников попадания пузырьков воздуха в вашу систему, кроме плохих уплотнений на самих линиях.
Если это так, тщательно очистите всю грязь/остатки смазки вокруг этих участков, прежде чем устанавливать их на новые уплотнения. Это предотвратит повторение проблем с утечкой в будущем!
- Трос сцепления сломан или отсоединен
Если у вас есть помощник, попросите его нажать на педаль сцепления, пока вы следите за движением троса.
Трос должен двигаться, как только вы нажимаете на педаль. Если это не так, вам необходимо заменить его.
Если у вас нет помощника, попробуйте нажать на конец рычага, торчащий из брандмауэра, в том месте, где он соприкасается с поворотным рычагом на верхней части трансмиссии.
Это должно возвращать кабель в исходное положение, когда вы отпускаете его.
Если он не двигается, вероятно, что-то сломалось внутри и нуждается в замене, прежде чем вынимать какие-либо другие детали из-под капота.
- Сцепление не работает
Это может произойти из-за обычного износа. Также она может возникнуть из-за пробуксовки диска сцепления, которую вы вовремя не уловили.
Чтобы устранить неполадки, вы можете сделать следующее:
Осмотрите диск на наличие трещин или других признаков повреждения. Если они есть, немедленно замените диск и маховик.
Это более вероятно, если вы живете в районе с холодными зимами, где на дорогах часто бывает соль.
Если это относится к вам и эта проблема возникла внезапно (например, после проезда по луже), это, вероятно, связано с коррозией из-за попадания дорожной соли в вашу трансмиссионную жидкость.
Это вызывает контакт металла с металлом между этими частями с течением времени, пока одна из них окончательно не выйдет из строя, но только после того, как сначала будет израсходован весь фрикционный материал!
Заключительные мысли
Если педаль сцепления Toyota Tacoma не возвращается, это может быть вызвано несколькими причинами, в том числе неисправностью главного или рабочего цилиндра сцепления, неисправностью трубопровода жидкости, оборванным или отсоединенным тросом сцепления или неисправным сцеплением.
Для устранения проблемы можно проверить уровень жидкости, проверить наличие утечек и другие признаки, такие как шум и проблемы с торможением. Если вы не уверены, попросите сертифицированного механика диагностировать проблему и предложить необходимые решения, чтобы избежать несчастных случаев.
Сцепление VW не возвращается [Причины прилипания к полу] – thehonestmechaniccolorado.com
Оставить комментарий / vw / Автор Мозг .А
В этой статье я расскажу о причинах, по которым педаль сцепления вашего VW не возвращается или прилипает к полу.
Та же проблема может возникнуть, если у вас есть VW Tiguan, T5, Caddy, Passat, Polo, VW Golf, T6 или другая модель Volkswagen.
По моему опыту механика, это общая проблема для многих моделей VW, и в этой статье будут освещены основные причины и решения. давайте приступим!
Сцепление VW не возвращается Общие причины
Содержание
Сначала давайте рассмотрим наиболее распространенные причины того, что сцепление VW не возвращается.
Этот список не является исчерпывающим, но он охватывает наиболее распространенные проблемы, с которыми я сталкивался, работая с автомобилями Volkswagen за последние несколько лет.
1. Неисправный главный цилиндр сцепления
Наиболее распространенной причиной того, что сцепление VW прилипает к полу и не возвращается, является неисправный главный цилиндр сцепления.
Главный цилиндр сцепления, также известный как насос сцепления, представляет собой деталь, которая перекачивает гидравлическую жидкость в рабочий цилиндр сцепления.
Главный цилиндр сцепления также имеет возвратную пружину, которая давит на поршень, чтобы вытолкнуть гидравлическую жидкость обратно в бачок, когда вы отпускаете педаль сцепления.
Если эта возвратная пружина неисправна или сломана, это может привести к тому, что сцепление вашего VW не вернется и останется прижатым к полу.
Помимо прилипшей к полу педали сцепления, вот другие признаки того, что главный цилиндр сцепления вашего VW может быть неисправен:
- Тормозная жидкость всегда на низком уровне (индикация утечки)
- Сцепление слабее обычного
- Переключение передач кажется труднее
- Чрезвычайно грязная жидкость сцепления
2.
Неисправный рабочий цилиндрЕще одной распространенной причиной отказа сцепления VW является неисправный рабочий цилиндр.
Рабочий цилиндр расположен на противопожарной перегородке за педалью сцепления и используется для подачи гидравлической жидкости на диск сцепления при нажатии на педаль.
Если этот цилиндр протекает или имеет сломанное уплотнение, это может привести к тому, что сцепление не вернется в исходное положение и останется прижатым к полу при отпускании.
Некоторые признаки того, что ваш рабочий цилиндр VW неисправен, включают
- Ваше сцепление кажется губчатым
- Скрежет при переключении передач
- Утечка жидкости сцепления
- Проблемы при переключении передач
3. Низкий уровень гидравлической жидкости сцепления
Последней распространенной причиной того, что сцепление VW не возвращается, является низкий уровень гидравлической жидкости сцепления.
Сцепление использует гидравлическую жидкость для создания давления и отключения диска сцепления. Если у вас закончилась жидкость, это может привести к тому, что педаль сцепления останется нажатой, когда вы отпустите ногу.
Основной причиной низкого уровня жидкости сцепления является утечка в системе или неисправность рабочего цилиндра, однако иногда владельцы забывают долить жидкость в свою систему и получают низкий уровень.
Если в вашем сцеплении мало жидкости, проверьте бачок вашего Volkswagen и при необходимости долейте.
Как починить педаль сцепления, которая не возвращается на VW
Теперь, когда вы знаете основные причины, давайте посмотрим, как починить сцепление, которое не возвращается.
Проверка и при необходимости долив гидравлической жидкости сцепления
Первое, что я бы посоветовал вам сделать, это проверить уровень жидкости сцепления и при необходимости долить ее.
Бачок сцепления на вашем VW обычно находится под капотом, рядом с бачком тормозной жидкости.
Уровень жидкости должен находиться между минимальной и максимальной отметками сбоку бачка.
Если оно ниже этого диапазона, вам нужно добавить больше гидравлического масла, пока оно не достигнет хотя бы половины расстояния между этими двумя точками.
И посмотрите, решит ли это проблему, если нет, то вам нужно заменить рабочий и/или главный цилиндр.
Замена главного и рабочего цилиндров сцепления
Для решения проблемы я рекомендую заменить главный и рабочий цилиндры сцепления.
Хотя проблема может быть вызвана любой из них, всегда рекомендуется заменять обе детали одновременно.
Если у вас ограниченный бюджет, выясните, какой цилиндр вышел из строя, и почините его.
Если вы не знаете, как это сделать, я рекомендую вам обратиться к механику или обратиться за помощью к тому, кто знает, как работать с транспортными средствами.
Совет для профессионалов: если вы собираетесь заменить их самостоятельно, не забудьте прокачать систему перед поездкой на автомобиле. Это гарантирует, что в вашей системе нет воздуха и что все работает правильно.