Однодисковое сцепление
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Автомобильные сцепления
Публикация:
Однодисковое сцепление
Читать далее:
Материалы деталей сцепления
Однодисковое сцепление
На рис. 1 приведен разрез типичного однодискового сцепления старого типа. Маховик и нажимной диск являются ведущими деталями, а диск, зажатый между ними, — ведомой. К диску с обеих сторон приклепаны обшивки из фрикционного материала. Своей ступицей этот диск установлен на шлицах вала сцепления. Пружина, упирающаяся с одной стороны в кожух сцепления, нажимает на фланец муфты. Тремя неравноплечими рычагами сила пружины передается от муфты к нажимному диску. Рычаги, поворачиваясь вокруг осей, укрепленных на кожухе сцепления, действуют на приливы, имеющиеся на поверхности нажимного диска. Приливы образуют наклонные поверхности, и путем вращения кожуха сцепления относительно нажимного диска сцепление может быть отрегулировано так, чтобы компенсировать износ фрикционных обшивок.
Рис. 1. Устаревшая конструкция одно-дискового сцепления:
1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — нажимной диск; 4 —. педаль сцепления; 5 — пружина; 6 — муфта выключения сцепления; 7 — подшипник муфты включения; 8 — вал сцепления: 9 — кожух сцепления; 10 — отжимной рычаг; 11 — валик педали сцепления.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Для выключения сцепления служит педаль, установленная на валике. На этом валике также крепится вилка выключения сцепления, которая нажимает на подшипник и через него на муфту, толкая ее в направлении к маховику и отводя нажимной диск от ведомого диска. Описанная конструкция известна под названием однодискового сцепления с центральной пружиной и муфтой выключения толкающего типа. Очевидно, возможно создать также сцепление с вытягиваемой муфтой выключения, используя рычаги с точкой вращения на внешнем конце, нажимающие на нажимной диск промежуточной точкой.
В настоящее время стали общеупотребительными пружины, действующие непосредственно на нажимной диск. Количество их делается кратным числу рычагов. Пружины укрепляются в штампованных гнездах кожуха сцепления и действуют непосредственно на нажимной диск. В таких сцеплениях через рычаги передается только сила выключения сцепления, приложенная к педали. Когда сцепление включено, рычаги не находятся под нагрузкой, и для предотвращения дребезжания они должны быть снабжены пружинами.
Рекламные предложения:
Читать далее: Материалы деталей сцепления
Категория: — Автомобильные сцепления
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Однодисковое сцепление — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Однодисковые сцепления ( рис. 107) устанавливаются на большинстве автомобилей. Между кожухом сцепления и нажимным диском 4 установлено двенадцать пружин.
Ведомый диск сцепления автомобиля ЗИЛ-130. [2] |
Однодисковое сцепление с одной центральной конической пружиной, показанное на рис. 110 ( МАЗ, КрАЗ), имеет то преимущество, что пружина при работе не соприкасается с нажимным диском, нагрев ее меньше, а это сохраняет ее упругость. [3]
Однодисковые сцепления просты, дешевы, обеспечивают хороший отвод тепла от трущихся пар и вполне надежную работу. При малых размерах и весе они отличаются высокой износостойкостью и удобны в обслуживании. Однако если передаваемый сцеплением момент Мс велик, более 700 — 800 Н — м ( 70 — 80 кгс-м), то диаметр дисков однодискового сцепления становится большим. Применение двух — и многодисковых сцеплений позволяет уменьшать диаметр дисков, а вместе с тем и размеры сцепления, хотя конструктивно эти сцепления сложнее однодисковых.
[4]Однодисковые сцепления просты по конструкции, имеют малый вес и малую массу ведомых деталей, что облегчает переключение передач и повышает срок службы шестерен коробки передач. Недостаток однодискового сцепления состоит в том, что при передаче значительного крутящего момента приходится увеличивать размеры ведомого диска или количество нажимных пружин, что приводит к увеличению силы, необходимой для выключения сцепления. [5]
Однодисковые сцепления ( рис. 123) устанавливаются на большинстве автомобилей. Поворачиваясь на осях, рычаги отводят нажимной диск назад и выключают сцепление. [6]
Однодисковые сцепления
Фрикционное однодисковое сцепление ( однодисковое потому, что у него один ведомый диск 3) имеет две основные поверхности трения. Нажимной ведущий диск через палец / связан с маховиком 15 и, следовательно, вращается с тем же числом оборотов, что и маховик. [8]
Однодисковое сцепление грузовых автомобилей ЗИЛ. [9] |
Однодисковые сцепления автомобилей ЗИЛ не взаимозаменяемы с двухдисковыми, которые устанавливались на автомобилях ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157. Установка однодискового сцепления на автомобили ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157 требует замены маховика, картера сцепления и коробки передач. [10]
Схемы сцеплений. [11] |
Недостаток однодискового сцепления состоит в том, что при передаче значительного крутящего момента приходится увеличивать размеры ведомого диска или количество пружин, что приводит к увеличению силы, необходимой для выключения сцепления. [12]
Схема однодискового сцепления с пружинами, расположенными по окружности ведущего диска, показана на рис. 94, а. К маховику / двигателя болтами прикреплен кожух 2 сцепления, имеющий несколько прямоугольных прорезей. В прорези входят выступы А ведущего диска 6, воспринимающие крутящий момент от кожуха сцепления. Между кожухом и ведущим диском по окружности установлено несколько пружин 5, зажимающих ведомый диск 7 между ведущим диском 6 и маховиком /, Ступица 8 ведомого диска соединена с первичным валом 4 коробки передач при помощи шлицев, благодаря чему диск 7 может перемещаться вдоль вала. [13]
Варианты соединения ведущих дисков и маховика. [14] |
В однодисковом сцеплении нажимной диск передает половину крутящего момента двигателя; в двухдисковом сцеплении средний ведущий диск передает половину крутящего момента, а наружный нажимной диск — четверть крутящего момента. [15]
Страницы: 1 2 3 4
Однодисковый
FX100Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Удерживающая способность увеличена на 70%
В системе FX100 используется усиленная нажимная пластина Power Plus I с диском из органического фрикционного материала на стальной основе.
Это сцепление разработано для уличных транспортных средств и специально разработано для длительного износа и дополнительной силы прижима для энтузиастов, которые добавили незначительные болты, такие как выхлопная и/или впускная система, до 50 л.с. болты. Он отличается лишь немного увеличенным давлением на педаль по сравнению с заводским, более длительным сроком службы, чем стандартный, и нормальным ощущением сцепления при включении и выключении для очень плавной работы.- Диск для тяжелых условий эксплуатации
- Органический фрикционный материал на стальной основе
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Наклейки
*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
FX200Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Удерживающая способность увеличена на 70%
В системе FX200 используется прижимная пластина для тяжелых условий эксплуатации Power Plus I с фрикционным диском из кевлара на стальной основе. Это сцепление предназначено для любителей уличных гонок или гонщиков выходного дня. FX200 предлагает такую же способность удержания крутящего момента, как и FX100, однако его ожидаемый срок службы увеличивается в 2-3 раза с кевларовым диском. Это сцепление — отличный вариант, если вы ведете машину агрессивно, но у вас только простые болтовые крепления. Наш фрикционный материал из кевлара неабразивный и не царапает сопрягаемые поверхности. Он отличается лишь немного повышенным давлением на педаль, значительно более длительным сроком службы, чем стандартный, и нормальным ощущением сцепления при включении и выключении для максимально плавной работы любой из предлагаемых нами ступеней.
- Диск для тяжелых условий эксплуатации
- Органический фрикционный материал на стальной основе
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Органический/кевларовый/формула Комплекты кнопочной муфты ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
FX250Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Удерживающая способность увеличена на 110 %
В системе FX250 используется прижимная пластина для тяжелых условий эксплуатации Power Plus I и комбинация нашего фрикционного материала Fiber Tough на стороне диска, контактирующей с прижимной пластиной, и органического трения на стальной основе. материал на стороне маховика диска. Это сцепление предназначено для уличных энтузиастов или гонщиков выходного дня, которые планируют время от времени злоупотреблять своим автомобилем и ведут очень энергичный стиль вождения. Система сцепления FX250 имеет более высокую удерживающую способность, чем традиционный полнолицевой кевлар, без ущерба для дорожных характеристик, характерных для серий FX100 и FX200.
- Гибридный диск для тяжелых условий эксплуатации с прочным волокнистым материалом на стороне прижимного диска и органическим фрикционным материалом на стальной основе на стороне маховика
- Жесткий органический фрикционный материал на основе волокна и стали
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
FX300Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Удерживающая способность увеличена на 110% — STREET
В системе FX300 используется усиленная прижимная пластина Power Plus I и сегментированный кевларовый диск со стальной основой. Это сцепление разработано для настоящих энтузиастов уличного движения, управляющих автомобилем без наддува, который был тщательно настроен с головкой блока цилиндров, такой как кулачки, или с турбонаддувом среднего наддува или установкой нагнетателя, или до 100 л. с. NO2. FX300 за многие годы зарекомендовал себя как один из самых успешных вариантов однодискового сцепления. Комбинируя использование кевларового фрикционного материала в сегментированном формате, мы создаем больше фунтов на квадратный дюйм, что обеспечивает большую способность удержания крутящего момента при сохранении исключительного срока службы. Наш кевларовый материал неабразивный и не царапает сопрягаемые поверхности. FX300 отличается лишь немного повышенным давлением на педаль, долгим сроком службы и хорошим сцеплением. FX300 рекомендуется для улицы, а не для трека. Для этого сцепления требуется минимум 500 миль пробега.
- Сегментированный кевларовый диск для тяжелых условий эксплуатации
- Сегментированный кевларовый фрикционный материал на стальной основе
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
FX350Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Повышение удерживающей способности на 110 % — УЛИЦА/ГОНКА
В системе FX350 используется нажимная пластина Power Plus I, Hi-Levarage, для тяжелых условий эксплуатации, в которой используется наш фрикционный материал Fiber-Tough. Это сцепление имеет немного большую удерживающую способность, чем FX300, но будет иметь более агрессивное зацепление и будет производить некоторую вибрацию. Подобно FX300, это сцепление предназначено для серьезных уличных энтузиастов, которые также могут провести выходные на трассе и управлять автомобилем без наддува, который был тщательно настроен с работой головки блока цилиндров, такой как кулачки, или с турбонаддувом со средним наддувом или установка нагнетателя или до 100 л.с. NO2. В течение многих лет энтузиастам приходилось идти на компромисс между долговечностью и управляемостью, и наоборот, однако с нашим материалом Fiber-Tough мы сократили разрыв между этими двумя компромиссами. *
- Сегментированный диск Fiber-Tough для тяжелых условий эксплуатации
- Сегментированный волокнистый фрикционный материал на стальной основе
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
FX400Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Повышение удерживающей способности на 170% — RACE/STREET
В системе FX400 используется прижимная пластина Power Plus I, Hi-Levarage, усиленная нажимная пластина с изготовленным по индивидуальному заказу чрезвычайно прочным диском из пружинной керамики. Это идеальная система для экстремальных уличных и/или шоссейных/дрэг-рейсинга. Он доступен в конфигурации с 6 или 8 керамическими шайбами. 6-шайбовый вариант более агрессивен, а 8-шайбовый — менее агрессивный. Подпружиненная конструкция ступицы обеспечивает умеренное демпфирование в приложениях с высоким крутящим моментом, что делает ее гораздо более удобной для движения по улицам, чем сплошные или жесткие конструкции. Этот диск рассчитан на длительный срок службы, выдающуюся удерживающую способность и быстрое рассеивание тепла.
4 шайбы
6 шайб
8 шайб
Керамический диск FX400/HDCL (8 шайб) обеспечивает быстрое и быстрое зацепление за счет амортизации и минимизирует вибрацию. накладки дисков. Этот диск предназначен для уличного транспорта.
Конструкция керамических лепестков FX400/HDC6 (6-Puck) обеспечивает быстрое и быстрое включение, а также вибрацию сцепления, что может быть не идеальным для уличных транспортных средств. *Предупреждение* Из-за цельной (без Марселя) конструкции фрикционной заклепки диск FX400 6 входит в зацепление очень быстро и может слегка вибрировать на первой и задней передаче. Чтобы решить эту проблему, мы используем только высококачественный керамический фрикционный материал.
- Сверхмощный 4- или 6-шайбовый диск или сегментированный 8-сегментный керамический диск с пуговицами
- Керамический фрикционный материал премиум-класса
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Нет Марсель
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
* Диск сцепления на керамической основе предназначен не для увеличения срока службы сцепления, а для увеличения удерживающей способности и повышения долговечности сцепления. Использование материала на керамической основе для легкого вождения на улице может сократить срок службы комплекта сцепления из-за жесткого зацепления и более высокой склонности комплекта сцепления к проскальзыванию. Керамические диски никогда не рекомендуются для серийных или почти серийных транспортных средств.
FX500Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке
Увеличенная на 200–400 % грузоподъемность — **ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНОК**
В универсальной системе FX500 используется наша прижимная пластина Power Plus II вместе с цельным (жестким, неподрессоренным) центральным керамическим диском с 6 или 8 шайбами или Спеченный железный диск. Диск FX500 разработан для выдающейся удерживающей способности и быстрого отвода тепла.
Характеристики:
- Прижимная пластина Power Plus II
- Конструкция с высоким рычагом
- Литье из ковкого чугуна (если применимо)
- Ремни для тяжелых условий эксплуатации
- Прецизионные термообработанные диафрагмы (2 шт.)
- Специальная смазка, снижающая трение, для устранения заедания диафрагмы
- Исключительно высокое усилие зажима
- ***Сильное нажатие на педаль***
Керамическая конструкция лопастей FX500 обеспечивает быстрое и быстрое включение, а также вибрацию сцепления, что не рекомендуется для улицы.
Индивидуальные системы полного сопротивления FX500, в которых используется фрикционный материал Sintered Iron, разработаны и работают в самых экстремальных условиях. Эта система изготавливается по индивидуальному заказу для конкретного приложения. Пожалуйста, позвоните нам с вашими особыми требованиями по цене и доступности.
Предупреждение: FX500 представляет собой диск Solid Hub (жесткий), который мгновенно входит и выходит из зацепления. Это сцепление только для гонок.
Все ступени поставляются в виде полного комплекта, включая диск, прижимную пластину, выжимной подшипник, направляющий подшипник (если применимо) и приспособление для выравнивания. (Отдельные компоненты доступны по запросу)
- Сплошной 4 или 6 шайб Сегментированный или 8 шайб Полнолицевой керамический пуговичный диск
- Керамический фрикционный материал премиум-класса
- Твердая втулка
- Нет Марсель
- Диск из спеченного чугуна по индивидуальному заказу
- Фрикционный материал из спеченного железа
- Твердая втулка
- Нет Марсель
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
* Диски сцепления на керамической основе предназначены не для увеличения срока службы сцепления, а для увеличения удерживающей способности и повышения долговечности сцепления. Использование материала на керамической основе для легкого вождения на улице может сократить срок службы комплекта сцепления из-за жесткого зацепления и более высокой склонности комплекта сцепления к проскальзыванию. Керамические диски никогда не рекомендуются для серийных или почти серийных транспортных средств.
SFI Сертифицирован по спецификации 1.2 для участия в соревнованиях NHRA, NDRA, IDRC, IHRA, SCCA и NASA.
Один диск – Action Clutch
Комплекты сцепления
Марка автомобиля
Выберите марку
Модель автомобиля
Выберите модель
Год автомобиля
Выберите год
Комплекты однодискового сцепленияAction Clutch содержат ряд систем сцепления от Street до High Performance, которые превосходят конкурентов. Все сценические декорации изготовлены с использованием американских материалов, которые закупаются здесь, в Лос-Анджелесе, как мы и делаем уже 60 лет. Каждый комплект ступеней имеет свои преимущества, а также фрикционные материалы собственной формулы. По мере того, как вы продвигаетесь вверх в наших ступенчатых комплектах, усилие зажима нажимной пластины увеличивается, чтобы обеспечить больший крутящий момент, это достигается при сохранении комфортного ощущения от педали.
Все наши ступенчатые комплекты поставляются в комплекте с диском сцепления, нажимным диском, выжимным/выжимным подшипником, направляющим подшипником/втулкой (если применимо) и приспособлением для выравнивания. Компоненты также можно приобрести по отдельности.
10 с
ЭТАП 1
НА 70% УВЕЛИЧЕНА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬSFI 1.1
ПРИМЕНЕНИЕ НА УЛИЦАХ/ТРЕКЕ (НЕПРЕРЫВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ТРЕКЕ – ТРАССА/АТАКА НА ВРЕМЯ/ГОНКИ ПО ДОРОГАМ).
В нашем комплекте 1OS Stage 1 используется усиленный медно-кевларовый фрикционный материал на стальной основе. Этот комплект оснащен прочной нажимной пластиной с одной диафрагмой, сохраняя при этом ощущение педали, похожее на OEM, и плавное зацепление. Этот усиленный комплект рессор из органического кевлара с высоким содержанием меди разработан для автомобилей, которые варьируются от стандартных до базовых автомобилей с болтовым креплением. Как и все наши комплекты пружин, наш комплект Stage 1 включает в себя полностью закрытые держатели пружин, которые помогают защитить ваши инвестиции от любых выпадающих пружин, которые могут нанести катастрофический ущерб вашей трансмиссии или двигателю, как это наблюдается у конкурентов. После того, как каждый комплект собран, он проходит несколько проверок качества, прежде чем он будет утвержден одним из наших ведущих инженеров (общий опыт работы более 50 лет).
Процедура обкатки
500 дорожных миль / Поддерживайте обороты ниже 4500, не более чем на полдросселя, без наддува (если применимо)
Особенности диска сцепления
- Медный органический фрикционный материал Kevlar® со стальной основой
- Полностью закрытые пружинные фиксаторы
- Подпружиненная втулка для легкого зацепления
- Заклепки американского сорта
Инструкции по установке
ЧТО В КОРОБКЕ?
- — (1OS) Диск сцепления 1-й ступени
- — Нажимной диск HD с одинарной диафрагмой
- — Выжимной подшипник
- — Направляющий подшипник/втулка (если применимо)
- — Инструмент для выравнивания сцепления
- — Сцепление — Информационный лист
- Свэг
1КС
ЭТАП 2
НА 110 % УВЕЛИЧЕНА ВМЕСТИМОСТЬSFI 1.1
ПРИМЕНЕНИЕ НА УЛИЦЕ/ТРЕКЕ (НЕПРЕРЫВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ТРЕКЕ — ЦЕПЬ / АТАКА НА ВРЕМЯ / ДОРОЖНЫЕ ГОНКИ).
В комплекте 1KS Stage 2 используется наш усиленный фрикционный материал Full Face Kevlar® на стальной основе. Этот комплект включает в себя усиленную нажимную пластину с одной диафрагмой, при этом сохраняя ощущение педали, как у OEM, и супер плавное зацепление после надлежащей обкатки. Несколько больших преимуществ Kevlar® — это его долговечность, сверхгладкое зацепление и рассеивание тепла. Этот усиленный пружинный диск Kevlar® разработан для автомобилей с базовыми креплениями на болтах или для автомобилей Северной Америки с головным устройством, таким как кулачки, или с очень низким наддувом, или с закисью азота. Эти волокна имеют низкий коэффициент статического и динамического трения, что делает их идеальным выбором для приложений, где важно плавное сцепление (например, ежедневное вождение, движение с частыми остановками, движение по бездорожью). Благодаря свойствам Kevlar® наши комплекты Stage 2 имеют исключительный срок службы с минимальным увеличением ощущения педали и более уверенным включением. Как и все наши комплекты пружин, наш комплект Stage 2 включает в себя полностью закрытые пружинные держатели, которые помогают защитить ваши инвестиции от любых выпадающих пружин, которые могут привести к катастрофическим повреждениям вашей трансмиссии или двигателя, как это наблюдается у конкурентов. Чтобы получить максимальную долговечность и удерживающую способность от нашего комплекта Kevlar®, крайне важно, чтобы вы прирабатывали это сцепление как можно консервативнее. После того, как каждый комплект собран, он проходит несколько проверок качества, прежде чем он будет утвержден одним из наших ведущих инженеров (общий опыт работы более 50 лет).
Процедура обкатки
1000 миль пробега / Поддерживайте обороты ниже 4500, не более чем наполовину дроссельной заслонки, без наддува (если применимо)
Особенности диска сцепления
- Фрикционный материал Kevlar® со стальной основой
- Полностью закрытые пружинные фиксаторы
- Подпружиненная втулка для легкого зацепления
- Заклепки американского сорта
Инструкции по установке
ЧТО В КОРОБКЕ?
- — (1KS) Ступень 2 Диск сцепления
- — Нажимная пластина HD с одинарной диафрагмой
- — Выжимной подшипник
- — Направляющий подшипник/втулка (если применимо)
- — Инструмент для выравнивания сцепления
- — Информационный лист
- — Swag муфты действия4
- 28
1МС
ЭТАП 3
НА 170 % УВЕЛИЧЕНА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬSFI 1.
1УЛИЧНЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ И ИНОГДА ДРАГ/ДОРОЖНЫЕ/ДРИФТ РЕЙСИНГИ
В комплекте 1MS Stage 3 используется наш чрезвычайно прочный, высокоэффективный пружинный керамический диск MIBA. Этот комплект включает прочную прижимную пластину с одной диафрагмой и усиленными приводными ремнями для увеличения срока службы. Он доступен в конфигурации с 4 и 6 керамическими шайбами MIBA, причем 4 шайбы являются более агрессивными из двух. Этот комплект MIBA Sprung Ceramic разработан для автомобилей с малой/мягкой мощностью. Наш комплект Stage 3 MIBA Sprung Ceramic обеспечивает быстрое зацепление, а также вибрацию сцепления, которая должна быть минимальной после завершения надлежащей обкатки. Как и все наши комплекты пружин, наш комплект Stage 3 включает в себя полностью закрытые держатели пружин, которые помогают защитить ваши инвестиции от любых выпадающих пружин, которые могут нанести катастрофический ущерб вашей трансмиссии или двигателю, как это наблюдается у конкурентов. После того, как каждый комплект собран, он проходит несколько проверок качества, прежде чем он будет утвержден одним из наших ведущих инженеров (общий опыт работы более 50 лет).
Процедура обкатки
500 дорожных миль / Поддерживайте обороты ниже 4500, не более чем на полдросселя, без наддува (если применимо) - Усиленные приводные ремни для тяжелых условий эксплуатации
- 4-ступенчатая термообработанная диафрагменная пружина
- Заклепки американского сорта
- 100% динамическая балансировка вращения
Особенности диска сцепления
- Накладки из фрикционного керамического материала MIBA
- Подпружиненная втулка для легкого зацепления
- Заклепки американского сорта
- Полностью закрытые пружинные фиксаторы
- Доступны конфигурации с 4/6 шайбами
* Диски сцепления на керамической основе предназначены для увеличения удерживающей способности и долговечности сцепления, а не для увеличения ожидаемого срока службы. Использование материала на керамической основе для облегчения движения по улицам может привести к преждевременному износу комплекта сцепления из-за более жесткого включения и из-за более высокой склонности сцепления к проскальзыванию при движении по улицам. Керамические диски никогда не рекомендуются для стандартных или слегка модифицированных транспортных средств.
Инструкции по установке
ЧТО В КОРОБКЕ?
- — (1MS) Диск сцепления 3-й ступени
- — Нажимной диск HD с одинарной диафрагмой
- — Выжимной подшипник
- — Направляющий подшипник/втулка (если применимо)
- — Инструмент для выравнивания сцепления
- Лист
- — Информационный лист Сцепление Swag
1МД
ЭТАП 4
НА 170 % УВЕЛИЧЕНИЕ ВМЕСТИМОСТИSFI 1.
1ТЯЖЕЛЫЙ ДРЭГ / ДОРОЖНЫЙ / ДРИФТ-ГОНКИ
В комплекте 1MD Stage 4 используется наш чрезвычайно прочный, высокоэффективный неподрессоренный керамический диск MIBA. Этот комплект включает прочную прижимную пластину с одной диафрагмой и усиленными приводными ремнями для увеличения срока службы. Этот комплект включает и выключает зацепление и рекомендуется строго для гоночных целей. Он доступен в конфигурации с 4 и 6 керамическими шайбами MIBA, причем 4 шайбы являются более агрессивными из двух. Этот комплект MIBA Unsprung Ceramic разработан для автомобилей с малой/мягкой мощностью. Наш комплект Stage 4 MIBA Unsprung Ceramic обеспечивает быстрое зацепление, а также некоторую вибрацию сцепления, которая должна быть минимальной после завершения надлежащей обкатки. После того, как каждый комплект собран, он проходит несколько проверок качества, прежде чем он будет утвержден одним из наших ведущих инженеров (общий опыт работы более 50 лет).
Процедура обкатки
500 дорожных миль / Поддерживайте обороты ниже 4500, не более чем на полдросселя, без наддува (если применимо)
Особенности нажимной пластины
- Фрикционные керамические накладки MIBA 9001 6
- Усиленные приводные ремни для тяжелых условий эксплуатации
- 4-ступенчатая термообработанная диафрагменная пружина
- Заклепки американского сорта
- 100% динамическая балансировка вращения
Особенности диска сцепления
- Накладки из фрикционного керамического материала MIBA
- Жесткая втулка Тип
- Заклепки американского сорта
- Доступны конфигурации с 4/6 шайбами
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Использование комплекта сцепления с неподрессоренным диском сцепления на стандартном или слегка модифицированном двигателе, предназначенном для ежедневного/уличного движения, может сломать заклепки на ступице диска сцепления. Использование комплекта сцепления с неподрессоренным диском сцепления на стандартном или слегка модифицированном мощном двигателе, предназначенном для ежедневного или уличного движения, не рекомендуется и может привести к преждевременному выходу из строя. Это можно сравнить с пробежкой марафона в сандалиях по сравнению с обычными кроссовками. Если вы пробежите марафон в сандалиях, у вас не будет амортизации или комфорта, и вы можете получить травму или измотать себя быстрее, чем в подходящей беговой обуви. При жестком диске чрезмерное переключение на пониженную передачу может привести к преждевременному выходу из строя сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Приобретение комплекта сцепления, не подходящего для конкретной выходной мощности двигателя, может привести к преждевременному выходу из строя сцепления, повреждению трансмиссии и аннулированию гарантии. Если вы не уверены, какой комплект подходит именно вам, напишите нам в любой из наших социальных сетей или заполните нашу форму для запросов.
* Диски сцепления на керамической основе предназначены для увеличения удерживающей способности и долговечности сцепления, а не для увеличения ожидаемого срока службы. Использование материала на керамической основе для облегчения движения по улицам может привести к преждевременному износу комплекта сцепления из-за более жесткого включения и из-за более высокой склонности сцепления к проскальзыванию при движении по улицам. Керамические диски никогда не рекомендуются для стандартных или слегка модифицированных транспортных средств.
Инструкции по установке
ЧТО В КОРОБКЕ?
- — (1MD) Диск сцепления 4-й ступени
- — Нажимной диск HD с одинарной диафрагмой
- — Выжимной подшипник
- — Направляющий подшипник / втулка (если применимо)
- — Инструмент для выравнивания сцепления — Лист
- Информационный лист Сцепление Swag
2МС
ЭТАП 5
НА 200 % УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИSFI 1.
1ГОНКИ / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ТЯЖЕЛЫХ ТРАССАХ
В комплекте 2MS Stage 5 используется чрезвычайно прочный и высокопроизводительный пружинный керамический диск MIBA. Этот комплект оснащен усиленной прижимной пластиной с двойным зажимом и усиленными приводными ремнями для увеличения срока службы. Наш комплект с двойным зажимом обеспечивает почти вдвое большее усилие зажима, чем наши комплекты для ступеней 3 и 4, что увеличивает пропускную способность TQ. Он доступен в конфигурации с 4 и 6 керамическими шайбами MIBA, причем 4 шайбы являются более агрессивными из двух. Этот комплект MIBA Sprung Ceramic разработан для автомобилей с малой/мягкой мощностью. Наш комплект Stage 5 MIBA Sprung Ceramic обеспечивает быстрое зацепление, а также вибрацию сцепления, которая должна быть минимальной после завершения надлежащей обкатки. Как и все наши комплекты пружин, наш комплект Stage 5 оснащен полностью закрытыми держателями пружин, которые помогают защитить ваши инвестиции от любых выпадающих пружин, которые могут нанести катастрофический ущерб вашей трансмиссии или двигателю, как это наблюдается у конкурентов. После того, как каждый комплект собран, он проходит несколько проверок качества, прежде чем он будет утвержден одним из наших ведущих инженеров (общий опыт работы более 50 лет).
Процедура обкатки
500 дорожных миль / Поддерживайте обороты ниже 4500, не более чем на полдросселя, без наддува (если применимо)
Особенности диска сцепления
- Накладки из фрикционного керамического материала MIBA
- Полностью закрытые пружинные фиксаторы
- Подпружиненная втулка для легкого зацепления
- Заклепки американского сорта
- Доступны конфигурации с 4/6 шайбами
* Диски сцепления на керамической основе предназначены для увеличения удерживающей способности и долговечности сцепления, а не для увеличения ожидаемого срока службы. Использование материала на керамической основе для облегчения движения по улицам может привести к преждевременному износу комплекта сцепления из-за более жесткого включения и из-за более высокой склонности сцепления к проскальзыванию при движении по улицам. Керамические диски никогда не рекомендуются для стандартных или слегка модифицированных транспортных средств.
Инструкции по установке
ЧТО В КОРОБКЕ?
- — (2MS) Диск сцепления 5-й ступени
- — Нажимной диск Dual HD
- — Выжимной подшипник
- — Направляющий подшипник / втулка (если применимо)
- — Инструмент для выравнивания сцепления
- — Информационный лист 900lutch15 Свэг
2МД
ЭТАП 6
НА 200 % УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИSFI 1.
1ТЯЖЕЛЫЙ ДРЭГ / ДОРОЖНЫЙ / ДРИФТ-ГОНКИ
В комплекте 2MD Stage 6 используется наш чрезвычайно прочный, высокоэффективный неподрессоренный керамический диск MIBA. Этот комплект оснащен усиленной прижимной пластиной с двойным зажимом и усиленными приводными ремнями для увеличения срока службы. Наш комплект с двойным зажимом обеспечивает почти вдвое большее усилие зажима, чем наши комплекты для ступеней 3 и 4, что увеличивает пропускную способность TQ. Этот комплект включает и выключает зацепление и рекомендуется строго для гоночных целей. Он доступен в конфигурации с 4 и 6 керамическими шайбами MIBA, причем 4 шайбы являются более агрессивными из двух. Этот комплект MIBA Unsprung Ceramic разработан для автомобилей с малой/мягкой мощностью. Наш комплект Stage 6 MIBA Unsprung Ceramic обеспечивает быстрое зацепление, а также некоторую вибрацию сцепления, которая должна быть минимальной после завершения надлежащей обкатки. После того, как каждый комплект собран, он проходит несколько проверок качества, прежде чем он будет утвержден одним из наших ведущих инженеров (общий опыт работы более 50 лет).
Процедура обкатки
500 дорожных миль / Поддерживайте обороты ниже 4500, не более чем на полдросселя, без наддува (если применимо)
Особенности диска сцепления
- Накладки из фрикционного керамического материала MIBA
- Жесткая втулка Тип
- Заклепки американского сорта
- Доступны конфигурации с 4/6 шайбами
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Использование комплекта сцепления с неподрессоренным диском сцепления на стандартном или слегка модифицированном двигателе, предназначенном для ежедневного/уличного движения, может сломать заклепки на ступице диска сцепления. Использование комплекта сцепления с неподрессоренным диском сцепления на стандартном или слегка модифицированном мощном двигателе, предназначенном для ежедневного или уличного движения, не рекомендуется и может привести к преждевременному выходу из строя. Это можно сравнить с пробежкой марафона в сандалиях по сравнению с обычными кроссовками. Если вы пробежите марафон в сандалиях, у вас не будет амортизации или комфорта, и вы можете получить травму или измотать себя быстрее, чем в подходящей беговой обуви. При жестком диске чрезмерное переключение на пониженную передачу может привести к преждевременному выходу из строя сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Приобретение комплекта сцепления, не подходящего для конкретной выходной мощности двигателя, может привести к преждевременному выходу из строя сцепления, повреждению трансмиссии и аннулированию гарантии. Если вы не уверены, какой комплект подходит именно вам, напишите нам в любой из наших социальных сетей или заполните нашу форму для запросов.
* Диски сцепления на керамической основе предназначены для увеличения удерживающей способности и долговечности сцепления, а не для увеличения ожидаемого срока службы. Использование материала на керамической основе для облегчения движения по улицам может привести к преждевременному износу комплекта сцепления из-за более жесткого включения и из-за более высокой склонности сцепления к проскальзыванию при движении по улицам. Керамические диски никогда не рекомендуются для стандартных или слегка модифицированных транспортных средств.
Инструкции по установке
ЧТО В КОРОБКЕ?
- — (2MD) Диск сцепления 6-й ступени
- — Нажимной диск Dual HD
- — Выжимной подшипник
- — Направляющий подшипник / втулка (если применимо)
- — Инструмент для выравнивания сцепления
- — Информационный лист 900lutch15 Свэг
ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК
НА 250 % УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИSFI 1.
1СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАН ДЛЯ ТРЕНИРОВОК
В нашем легендарном комплекте Ironman используется чрезвычайно прочный фрикционный материал American Sintered Iron. Этот комплект лучше всего подходит для тех, кто еще не хочет переходить на многодисковый комплект и хочет насладиться чем-то доступным с высоким крутящим моментом. Наш комплект нагрузки с двойным зажимом обеспечивает почти удвоенное усилие зажима, что увеличивает производительность TQ. Комплект Ironman предлагает некоторое проскальзывание при взлете, что делает этот комплект GO-TO комплектом с его повторяемостью и выносливостью. Обязательно узнайте, как пробуксовывать сцепление, прежде чем делать это, незнание может привести к перегреву и сгоранию сцепления. Разработанное для специализированных мощных гоночных автомобилей, включение сцепления для нашего Ironman является агрессивным с ощущением включения / выключения и доступно в подрессоренной и неподрессоренной ступице. Этот комплект не будет приводить к дребезгу сцепления, но будет издавать легкий шум при включении и некоторый грохот шестерен. Этот комплект не рекомендуется для повседневного использования и рекомендуется только для соревнований. После того, как каждый комплект собран, он проходит несколько проверок качества, прежде чем он будет утвержден одним из наших ведущих инженеров (общий опыт работы более 50 лет).
Процедура обкатки
500 дорожных миль / Поддерживайте обороты ниже 4500, не более чем на полдросселя, без наддува (если применимо)
Особенности диска сцепления
- Фрикционный материал из спеченного железа, американский
- Жесткая или пружинная втулка, тип
- Тип втулки с пружиной включает полностью закрытые пружинные фиксаторы
- Заклепки американского сорта
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Использование комплекта сцепления с неподрессоренным диском сцепления на стандартном или слегка модифицированном двигателе, предназначенном для ежедневного/уличного движения, может сломать заклепки на ступице диска сцепления. Использование комплекта сцепления с неподрессоренным диском сцепления на стандартном или слегка модифицированном мощном двигателе, предназначенном для ежедневного или уличного движения, не рекомендуется и может привести к преждевременному выходу из строя. Это можно сравнить с пробежкой марафона в сандалиях по сравнению с обычными кроссовками. Если вы пробежите марафон в сандалиях, у вас не будет амортизации или комфорта, и вы можете получить травму или измотать себя быстрее, чем в подходящей беговой обуви. При жестком диске чрезмерное переключение на пониженную передачу может привести к преждевременному выходу из строя сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Приобретение комплекта сцепления, не подходящего для конкретной выходной мощности двигателя, может привести к преждевременному выходу из строя сцепления, повреждению трансмиссии и аннулированию гарантии. Если вы не уверены, какой комплект подходит именно вам, напишите нам в любой из наших социальных сетей или заполните нашу форму для запросов.