Провалилась педаль сцепления ВАЗ 2114
Здравствуйте!
Педаль сцепления пружиной прижимается к полу. Это называется «беззазорный привод» — нет расстояния между выжимным подшипником и лепестками нажимного диска.
Проверить, лопнул ли трос вы можете, сняв наконечник троса с вилки сцепления. Если после снятия наконечника он не остался в руках, значит трос цел. Если вилка сцепления болтается. значит разрушился нажимной диск («корзина»)сцепления и необходимо снятие КПП с автомобиля.
Замена троса процедура достаточно простая, но лучше выполнять на яме или подъемнике.Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
-
Здравствуйте! На личном опыте эксплуатации Вазовского переднего привода в виде 21099. Была подобная ситуация также провалилась педаль сцепления. Проблема была в том что на тросе сцепления есть упор в кузов , так вот в этом месте продавился кузов и упор выдавился в подкапотное пространство! Решение найти шайбу по диаметру больше отверстия в кузове чтобы упор троса уперся в эту шайбу. Ежели действительно порвался трос то замена возможна самостоятельная!
Москва
Я не понял, а как понять что именно тросс нужно менять, а не корзину. Т.е. Если шатаеться трос в гофре то меняю трос, а если вилка то корзину?
Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ) 2114
org/Answer»>
Здравствуйте!
Педаль сцепления пружиной прижимается к полу. Это называется «беззазорный привод» — нет расстояния между выжимным подшипником и лепестками нажимного диска.
Проверить, лопнул ли трос вы можете, сняв наконечник троса с вилки сцепления. Если после снятия наконечника он с орбывком троса не вынимается из пыльника (черной гофры на рисунке), значит трос цел. Если вилка сцепления болтается. значит разрушился нажимной диск («корзина»)сцепления и необходимо снятие КПП с автомобиля.
Замена троса процедура достаточно простая, даже не требуется ничего откручивать от кузова..
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
Если трос лопнул, то наконечник с обрывком троса легко вытянется и останется у вас в руках. Тогда меняете трос — откручиваете как на картинке, снимаете наконечник с педали и вынимаете резиновую втулку из кузова.
Если когда вы снимете наконечник с вилки и потянете, педаль вернется вверх, а вилка будет болтаться то надо снимать КПП и менять сцепление — корзину и выжимной
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
Дорестайл Провалилась педаль сцепления — Mark VI
08.04.2010, 15:34 #1
Подскажите может кто знает или сталкивался. У меня фиеста 2002 года механика. Во время движения провалилась педаль сцепления (при нажатии идет слишком легко и скорости не переключаются). На эвакуаторе добрался до сервиса, при приемке автомобиля сцепление начало нормально выжиматься. В сервисе провели диагностику но ни каких отклонений не выявили. Сейчас машинка ездит нормально, но какой-то осадок от непонятного происшествия остался. Если кто сможет подскажите что это могло быть и как себя от подобного обезопасить?
08.04.2010, 16:37 #2
Поскольку у нас сцепление гидравлическое,
проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке (он и на тормоза и на сцепление). И плотность соединений трубок до выжимного цилиндра.
Это очень опасно, т.к. можно остаться без тормозов.08.04.2010, 16:43 #3
подозреваю, что гидромагистраль воздуха хлебнула и поршень в цилиндре
выжима сцепления провалился.Кстати. Если сломалось, то можно и без эвакуатора доехать.
1. глушишь
2. втыкашь 1-ую на загулшенной
3. заводишься — машна при этом едет на стартере, а потом заводится
4. на ходу на ХХ аккуратно переключаешь скорости, возможен скрежет,
но за одну поездку ничего не сломаешь, коробка сдюжит.я таким способом пару раз добирался домой, но не Фиесте.
Хотя разницы в этом нет при смене машин, если МКПП.———- Сообщение добавлено в 16:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ———-
Геофизик,
Кисель опасен только в мороз — жидкость просто замерзает. Этой зимой так на Ниве было. Жидкость в контуре сцепления не меняли 8 лет, она набрала столько воды,
что в -20 стала просто замерзать .Да и сразу в 1 миг тормоза не откажут. Сначала педаль будет проваливаться.
Т.е. супермегаопасности в старой жидкости нет. Но я ее меняю раз в 4-5 лет.09.04.2010, 07:19 #4
Геофизик,
В сервисе проверили и уровень тормозной жидкости и плотность гидросистемы но ни каких отклонений не выявили. А тормозную жидкость действительно года 3 не меняли, только прошлым летом доливали до уровня max. Наверно действительно в выходные стоит заехать в сервис и заменить.Геофизик и Slava Спасибо за подсказки
———- Сообщение добавлено в 09:19 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ———-
Slava,
Если не трудно подскажи из-за чего мог воздух в гидромагистраль попасть.09.04.2010, 11:14 #5
Из-за неплотности гидросистемы, но вы уже сказали, что подтеков нет.
Желательно не просто поменять, но промыть не разбирая.
На это уйдет по больше тормозухи.09.04.2010, 11:26 #6
Геофизик,
Понято, попросим чтоб промыли. Спасибо09.04.2010, 17:22 #7
еще совет — наша тормозуха полностью подходит, ДОТ 4.
никаких проблем от нее нет, полностью совместима с залитым на заводе
оригинале. Я ее давно доливаю и никаких проблем нет и не будет.
Разница в цене ощутимая.07.11.2010, 21:56 #8
Добрый день! Столкнулась с такой же проблемой! На трассе просто пропало сцепление! Кое как доехала на 2 обратно! В сервис приехала — мастер сел, сцепление появилось! Посмотрели и развели руками! тормазуху поменяла! Все прокачали, но сейчас педаль сцепления очень легкая и передачи тяжело переключаются! Подозреваем, что главный цилиндр сцепления полетел! Что делать, ума не приложу?
08.11.2010, 13:22 #9
Сообщение от taha25
Добрый день! Столкнулась с такой же проблемой! На трассе просто пропало сцепление! Кое как доехала на 2 обратно! В сервис приехала — мастер сел, сцепление появилось! Посмотрели и развели руками! тормазуху поменяла! Все прокачали, но сейчас педаль сцепления очень легкая и передачи тяжело переключаются! Подозреваем, что главный цилиндр сцепления полетел! Что делать, ума не приложу?
08.11.2010, 14:41 #10
Да, уже заказали! Эта тот цилиндр, который стоит за педалью сцепления и передает давление на рабочий цилиндр! Это я так понимаю! Но сегодня была у механиков, они говорят ездить нельзя, надо менять!
« Коллеги, а ставил ли кто в Mk6 Си-Би станцию? Куда ее приткнуть? | Вместе с ближним загорается поворотник »
Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать
Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик советПолучить предложение
Как читать и понимать коды индикатора «Проверить двигатель» (OBD-II)
Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.
Когда следует менять масло?
Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.
Каков срок годности моторного масла?
Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.
Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?
В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.
Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?
Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.
Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?
Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.
Почему вязкость моторного масла имеет значение?
Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.
Как масло смазывает двигатель?
Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.
Как починить сменный автомобильный термостат?
Что нужно знать, чтобы починить автомобильный термостат.
Высокооплачиваемая работа мобильного механика рядом со мной
Наш исчерпывающий справочник по поиску хорошо оплачиваемой работы мобильного механика рядом с вами. Вакансия мобильного автомеханика по всей стране.
Что такое насос обнаружения утечек?
Каковы симптомы обнаружения утечек в насосах?
Что такое жидкость для механической коробки передач?
Как заменить жидкость в механической коробке передач
Что такое опора автоматической коробки передач?
Как отремонтировать опору автоматической коробки передач
Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля
Круиз-контроль выключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не отключается или не устанавливается должным образом.
Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?
Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.
Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?
Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.
Руководство по присадкам к моторным маслам
Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.
Какой тип масла следует использовать?
Замена масла в автомобиле является одной из важнейших задач по обслуживанию автомобиля. В вашем двигателе может использоваться синтетическое моторное масло, обычное масло или масло любого другого типа.
Как предотвратить образование шлама в моторном масле
Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить образование шлама. Шлам моторного масла может привести к увеличению расхода топлива, низкому давлению масла и повреждению деталей двигателя.
Сколько масла потребляет моя машина?
Моторное масло жизненно важно для работы двигателя. Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.
Советы по уходу за автомобилем в задымленную погоду и рекордную жару
Как защитить свой автомобиль от дыма, пепла и сильной летней жары
Высокооплачиваемая работа автомеханика рядом с вами
Ищете работу автомехаником? Найдите множество отлично оплачиваемых вакансий для автомехаников рядом с вашим домом.
Механики, которые приходят к вам
Преимущества использования мобильного механика вместо того, чтобы ехать на автомобиле в мастерскую
Что такое клапан регулирования фаз газораспределения двигателя (VVT)?
A Соленоид VVT отвечает за экономию топлива, регулируя подачу масла на ступицу VVT. Имейте в виду: низкий уровень масла также может вызвать проблемы с соленоидом VVT и другими частями системы газораспределения. Каждое…
Что такое обслуживание автоматических трансмиссий?
Как заменить жидкость в автоматической коробке передач
Признаки неисправного сцепления
Основы механической коробки передачДля многих автолюбителей нет ничего лучше механической коробки передач. Выжимание сцепления и переключение передач — это рывок, который автоматическая коробка передач просто не может обеспечить. Несмотря на то, что ваше сцепление спроектировано так, чтобы быть прочным и долговечным, оно может изнашиваться.
Для непосвященных: транспортное средство со стандартной трансмиссией обычно имеет педаль слева от тормоза, известную как сцепление. Водитель должен включить сцепление, чтобы переключить автомобиль через передачи.
Средний срок службы сцепления составляет от 20 000 до 150 000 миль. К счастью, ваше сцепление, скорее всего, даст вам достаточно информации о том, что что-то идет не так. Не оставляйте на обочине транспортное средство, которое не включает передачу. Читайте дальше, чтобы узнать о признаках и симптомах неисправного сцепления.
Мягкая или губчатая педаль сцепленияОдним из первых признаков, которые вы можете заметить, является то, что сцепление кажется мягким или губчатым при нажатии на него. Во время вождения обратите внимание на то, как работает сцепление при его включении. Зная, как это обычно ощущается, вы поймете, когда возникнет проблема.
Проблемы с переключением передачЕсли вы обнаружите, что ваш автомобиль с трудом переключается и включается не плавно, возможно, у вас неисправно сцепление. Вы, скорее всего, заметите это, когда будете включать заднюю и первую передачу.
СкольжениеЭто именно то, на что это похоже. В условиях стресса может показаться, что коробка передач выскальзывает из передачи без всякой причины. Это классический симптом неисправного сцепления, на который необходимо обратить внимание.
Запах гариЗапах гари часто сопровождается неисправностью сцепления. Трение от проскальзывания сцепления вызывает безошибочный запах.
ШумыЕсли детали вашего сцепления не работают должным образом, это может вызвать различные шумы. Эти шумы могут возникать из-за того, что незакрепленный компонент ударяется о другие детали, или это может быть результатом слипания и разрыва деталей.
Залипание или заедание педалиЗаедание сцепления может вызывать скрежет или мешать включению передачи, а прилипшая к полу педаль сцепления делает автомобиль неуправляемым. Если с вами случится какая-либо из этих ситуаций, вам следует обратиться к механику.
Следующие шагиЕсли вы заметили какие-либо из этих симптомов в своем автомобиле, вашим следующим шагом будет назначение встречи с доверенным механиком. Вождение с вышедшим из строя сцеплением может быть опасным, так как когда сцепление выходит из строя, оно может развалиться, и вы останетесь без автомобиля. Ваш механик сможет провести правильную диагностику и порекомендовать ремонт, чтобы вернуть вас на дорогу.
Продлит срок службы сцепленияВаш стиль вождения играет большую роль в сроке службы сцепления. Чем меньше нагрузки вы оказываете на сцепление, тем дольше оно прослужит. Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы получить максимальную отдачу от вашего сцепления.
Одной из первых вещей, которую вам, вероятно, сказали, когда вы учились водить рычаг переключения передач, было не пользоваться сцеплением. Это все еще хороший совет. Не используйте сцепление для контроля скорости автомобиля. Езда на сцеплении тяжела для части и может привести к преждевременному выходу из строя.
Если вы сидите на светофоре или стоите в очереди на полосе для проезда и ожидаете более 10 секунд, не используйте сцепление, чтобы удержать автомобиль в остановленном положении. Выключите передачу, включите тормоз и включите нейтраль, пока не будете готовы взлететь. Это, казалось бы, незначительное действие может помочь уменьшить износ сцепления.