Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

проваливается педаль сцепления — Эксплуатация и обслуживание

6поблагодарили

  • Топ
  • Все
  • Эта страница
  • 1 сообщение от Сергей555
  • 4 сообщение от usolya
  • 1 сообщение от ant 787
  1. 22.01.2012, 21:49 #1

    проваливается педаль сцепления

    :help: на 6-ой передаче при длительном движении (а иногда и при не очень длительном) без переключения «пропадает» педаль сцепления — приходится через пять минут работать педалью! на далекие дистанции даже ехать страшно! прокачка гидравлики и новая «тормозуха» не помогли! Уважаемые народные умельцы или кто-то из опыта посоветуйте лекарство!!! на одной СТО рекомендуют заменить главный цилиндр сцепления, на другой — рабочий цилиндр, на третьей — на маховик кивают! :help: поможите дельным советом!!!


  2. 22. 01.2012, 21:54 #2

    Re: проваливается педаль сцепления прямо на ходу 1.9 TDI 200

    Долей тормозухи. Помогает…

  3. 22.01.2015, 11:11 #3

    Проваливается сцепление

    Добрый день!

    Описываю свою ситуацию. Поехал из Москвы в Воронеж, на улице было порядка -15 градусов. Километров за 150 до Воронежа педаль сцепления уходит вниз и не возвращается. Носком туфля цепляю и оттягиваю. Таким безобразным способом все же доехал Воронежа. Потом потеплело, поехал в сервис, все работает. Сказали приехать когда не будет работать.

    6 января поехал в Задонский монастырь (около 100км в одну сторону), на улице опять похолодало до -15. По приезду опять пропадает сцепление. На обратном пути опять приходилось вытягивать педаль носком туфля.

    В самом Воронеже пару раз даже не смог включить передачу. Но после минуты простоя кое-как ехать можно было.

    Числа восьмого поехал в сервис, посмотрели, решили прокачать сцепление. Прокачали, все работает. Сказали что был низкий уровень тормозной жидкости, плюс немного вышло воздуха при прокачке (было сопение, не знаю как точно объяснить).

    Довольный жизнью до вчерашнего вечера ездил наслаждаясь машиной, окружающей природой, городами и весями. Но случилась опять оказия, снова стала проваливаться педаль. На улице -10.5.

    Ежу понятно что надо чинить, но куда смотреть? Уходит жидкость или где-то при минусе начинается подсос воздуха? Дайте направление куда копать, если с рисунками из эльзы, то буду очень признателен.

    Уточню: уровень был выше точки забора на сцепление, но не сильно. Ремонтник предположил что при въезде на холм могло засосать воздуха.

    Последний раз редактировалось Oilman; 22.01.2015 в 13:08.

  4. 22.01.2015, 12:50 #4

    ЕвгенийVW, ТЖ менялась? Ее каждые три года менять нуно.

  5. 22. 01.2015, 13:10 #5

    ant 787, менялась пол года назад.

  6. 22.01.2015, 15:28 #6

    У меня оно летом полностью пропало в пробке за 80 км от дома в 50 метрах от сельского сервиса п.Тучково. У меня была явная проблема — криворукой(жопой) рукой была застопорена скоба между рабочим цилиндром и сапуном №20 и 23, ее сорвало и ТЖ вытекла. Снимите коробку воз фильтра и сами посмотрите что там.
    В ту ночь я узнал много секретов ночной жизни данного п.г.т.

  7. 22.01.2015, 19:18 #7

    Меняйте главный цилиндр сцепления.Голову не кружите себе заменой тормозухи.Когда мало тормозухи панель запиликает вам.Это уже давно все пройдено.Тоже по своей лени поискать по форуму шаманил с тормозухой с прокачкой(а она не просто так вам педалькой подрыгать)на форуме прочитал что помогает только замена и поменял сразу оба.Они там пластмассовые так что накрылся один накроется и другой да и что бы больше не лазить туда.

  8. 09.01.2016, 19:56 #8

    Подниму тему.
    Купил авто. 2,0tdi 2003 на механике.
    На дороге к парому в 40км педаль сцепления провалилась в пол. Но все же иногда возвращалась, так что смог (алелуя что дизель) на автобане на 6 ой дотянуть до города, а там чудом на первой (это конечно ад на дизеле) дополз до сервиса. не буду вдаваться в подробности, но додавливая педаль в пол- хватало 2мм хода что бы стоять на светофоре и не глохнуть на передаче. спасибо ребятам из сервиса в гамбурге, которые решали мой вопрос и руководителю, который напряг команду работать сверхурочно. если кому понадобится (в центре города почти у центрального ЖД вокзала, адрес Koppel 74, 20099 Hamburg, тел 040243717. не в качестве рекламы, а в качестве помощи нуждающимся)
    Итак, сперва прокачали сцепление. течи гидравлики при осмотре выявлено не было. прокатился и через 3 минуты опять провал. еще раз прокачали после сервиса по маслу и замене фильтров. Но опять не помогло. в итоге приняли решение менять цилиндр гидравлический (тот что от педали сцепления. это рабочий или основной?) заменили и алелся все заработало. в 18-30 выдвинулся. в городе все работает хорошо. но как вышел на автобан и начал на 5ой и 6ой ехать долго- опять начала западать педаль. но сама через 3-5 секунд возвращалась на место. у хода педали появлялся небольшой люфт, но сцепление работало. ехал и слегка подкачивал сцепление. потом забил, ехал на 6ой примерно 70км и алелуя- люфт пропал и педаль стала работать нормально. Ну- думаю зажило. Остановился ночевать в Копенгагене. утром встал, проехал и опять на трассе такая же проблема и опять пропала через некоторую часть пути. Ну и с парома в хельсинки когда сошел- опять.
    кто-то именно с такой болячкой встречался? как понимаю, мне скорее всего надо менять второй цилиндр? просто может кто встречался- в городе все хорошо, а на трассе начинает фиговничать и потом пропадает?

    буду признателен за ответ.


  9. 14. 04.2019, 13:04 #9

    Добрый день! Может кому пригодится мой опыт владения тураном. Тоже возникла проблема с провалом педали, прочитал тему и понял что замена цилиндров не всегда решает проблему. Снял цилиндры- проверил на утечки- всё сухо. Решил проблему заменой магистрали сцепления и проблема ушла. Правда воздух удалить за раз не получается, прокачивал в несколько этапов, т.к. жижу сразу поменял и воздух переодически собирался. Но два дня поездил, педаль чуть ушла, стравил воздух и всё заработало как надо. Больше это не появлялось.

  10. 14.04.2019, 16:19 #10

    Тормозную жижу меняйте через два года, и проблем не будет.
    Последний раз редактировалось ant 787; 16.04.2019 в 13:34.

« срок хранения ремня грм? | алгоритм выполнения развала схождения (передняя и задняя оси) »

Похожие темы
  1. Ответов: 106

    Последнее сообщение: 13. 07.2022, 09:30

  2. Ответов: 267

    Последнее сообщение: 26.10.2020, 21:47

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 03.02.2010, 18:54

Ваши права

Проваливается педаль сцепления… Что делать??? — Двигатель и трансмиссия

  • 21.08.2008, 00:00 #1

    Проваливается педаль сцепления… Что делать???

    Недавно купила Nexia б/у, 8 лет, езжу полторы недели уже. Что-то непонятное со сцеплением: проваливается педаль, очень свободно ходит иногда — болтается. Иногда вообще не получается передачи включать, но это редко бывает… Кто-нибудь знает, что это такое? Что надо поменять? Дорого ли будет стоить работа и запчасти?


  • 21. 08.2008, 00:03 #2

    Проваливается педаль сцепления… Что делать???

    Уровень жидкости в норме ? Возможно, надо просто прокачать систему сцепления. Возможно, где-то утечка и что-то придётся менять…

  • 21.08.2008, 02:04 #3

    Проваливается педаль сцепления… Что делать???

    Если уровень уходит, скорее всего накрылся один из двух цилиндров сцепления, менять лучше парно (были случаи через небольшое время выходил из строя другой)… Стоят не дорого, но для начала прокачать…

  • 21. 08.2008, 17:12 #4

    Проваливается педаль сцепления… Что делать???

    Я тоже год с лишком назад купил 8-летнюю машину. Месяц назад на ней провалилась педаль сцепления, навсегда. Передачи не включались. Лечилось заменой сцепления в сборе и заменой же рабочего цилиндра гидропривода.

  • 21.08.2008, 22:08 #5

    Проваливается педаль сцепления… Что делать???

    а это не дешевое удовольствие замена сцепления обычно так оно и есть когда что то на подходе машину сливают

  • 21. 08.2008, 22:12 #6

    Проваливается педаль сцепления… Что делать???

    человек менял полностью сцепление диск тягу вертолет вилку обошлось ему в 10000 вроде с работой

  • 21.08.2008, 22:19 #7

    Проваливается педаль сцепления… Что делать???

    Мне обошлось примерно в 6000 (работа+запчасти). О том, что сцепление ресурс выработало, меня предупредили перед продажей. А добил я его сам, первый год ездил, да еще в пробках. Вот диск и стер до основания. Так что все по честному было.

  • 21. 08.2008, 22:21 #8

    Проваливается педаль сцепления… Что делать???

    А мне сколько осталось на таком сцеплении кататься, которое иногда проваливается?

  • 21.08.2008, 22:36 #9

    Проваливается педаль сцепления… Что делать???

    Сложный вопрос. Зависит от того,как его раньше терзали…

  • 21.08.2008, 22:44 #10

    Проваливается педаль сцепления.

    .. Что делать???

    А мне сколько осталось на таком сцеплении кататься, которое иногда проваливается?

    Надо действительно понять сцепление ли это, прокачать главный и рабочий цилиндры сцепления, у меня при езде в пробках начинала проваливатся педаль и плохо включались скорости, — виной этого оказался рабочий цилиндр, под пыльником увидел течь, поменял и все нормально стало. Если сцепление умирает оно должно пробуксовывать или вибрировать. Попробуй когда проваливается педаль покачать ею раз 10-15, если жесткость появится может и цилиндр тому виной. Надо продиагнастировать!

  • Что означает ослабление педали сцепления?

    Если вы нажимаете на педаль сцепления, и она доходит до пола практически без сопротивления, это может быть признаком проблемы со сцеплением или системой трансмиссии. Если вы вообще не можете переключиться или транспортное средство не будет оставаться на передаче, то, безусловно, существует серьезная проблема, которую вам необходимо решить.

    Существует два распространенных типа систем сцепления, используемых в большинстве автомобилей с механической коробкой передач. Некоторые используют тросовую систему, в то время как другие используют гидравлическое управление. Самый простой способ сказать это заглянуть под капот. Если вы знаете, что ищете, вы можете проверить брандмауэр. Если есть два главных цилиндра, то у вас есть гидравлическая система сцепления (другой главный цилиндр является главным тормозным цилиндром). Если есть только один, то у вас есть система сцепления с тросом.

    Ослабление или неработоспособность педали сцепления обычно вызваны одной из следующих проблем с системой сцепления:

    Обрыв троса сцепления

    Это наиболее распространенная проблема в тросовых системах сцепления. Сам кабель, вероятно, поврежден, полностью оборвался, изношен или отсоединился с обоих концов. Это часто случается в старых автомобилях, и, к счастью, это относительно простая автомобильная проблема для ремонта.

    Поврежденный соединительный стержень

    В системе тросового сцепления трос сцепления проходит через выжимную вилку и подшипник. Детали соединены небольшим стержнем, подверженным повреждениям. Иногда он просто выпадает или ломается, что приводит к проблемам с тросом сцепления, с которыми вы можете столкнуться.

    Неисправный главный цилиндр

    В большинстве случаев ослабления сцепления с гидравлической системой, вероятно, проблема связана с главным цилиндром. Внутреннее или внешнее повреждение цилиндра может привести к утечке гидравлической жидкости, и он просто не будет работать должным образом, если жидкость слишком низкая. Иногда это просто изношенное уплотнение, которое необходимо заменить.

    Неисправный рабочий цилиндр

    Если виноват не главный цилиндр, то, скорее всего, рабочий цилиндр. Это встречается реже, но обычно вызывается теми же проблемами. Либо какое-то повреждение, либо слабое/изношенное уплотнение приведет к утечке жидкости, что приведет к выходу из строя цилиндра.

    Низкий уровень жидкости

    Возможно, у вас низкий уровень гидравлической жидкости в главном или подчиненном цилиндрах и/или гидравлических линиях. Это в конечном итоге приведет к сбою системы, и вы заметите, что сцепление будет либо слишком ослабленным, либо очень липким.

    Если ваша система сцепления ведет себя странно (ослабленная педаль, залипание педали, проблемы с переключением передач и т. д.), не ждите слишком долго, пока ваш автомобиль осмотрит эксперт по трансмиссии и трансмиссии. Если вы находитесь в Центральной долине, вы можете доставить свой автомобиль в Ralph’s Transmission для бесплатной проверки. Мы сообщим вам, в чем именно заключается проблема, и какие у нас есть рекомендации по конкретному ремонту или техническому обслуживанию.

    Позвоните в Ralph’s Transmission сегодня по телефону 209. 526.1909 или запишитесь на сервисное обслуживание онлайн.

     

    Почему не работает сцепление?

    от администратора | 2 мая 2018 г. | Без категории |

    Несмотря на то, что сегодня большинство автомобилей на дорогах имеют автоматическую коробку передач, на улицах все еще курсирует немало автомобилей с механической коробкой передач. Когда дело доходит до механической коробки передач, одним из наиболее важных компонентов является сцепление. Сцепления, за которыми хорошо ухаживают и обслуживают, могут прослужить до 130 000 км, но неисправное сцепление может выйти из строя всего через 60 000 км.

    Сцепление необходимо для безопасной эксплуатации автомобиля, неисправное сцепление может быстро повредить другие детали трансмиссии, что значительно увеличит стоимость ремонта. Проблемы со сцеплением следует решать при появлении первых признаков неисправности.

    Как работает эта система:

    Система сцепления передает мощность двигателя на коробку передач, а также позволяет прерывать передачу во время переключения передач. Основными компонентами системы сцепления являются главный цилиндр, рабочий цилиндр, маховик и рабочий рычаг.

    В большинстве автомобилей используется фрикционная муфта, которая приводится в действие гидравлической жидкостью или кабелем. Маховик соединяется с двигателем, а диск сцепления соединяется с коробкой передач. Сцепление включено, когда педаль не нажата. Пружины прижимают нажимной диск к маховику, который фиксирует трансмиссию на двигателе.

    При нажатии педали сцепления сцепление выключается. Рычаг прижимает выжимной подшипник к центру пружины, что снижает зажимное давление.

    Неисправность главного/ведомого цилиндра сцепления: Главный цилиндр сцепления имеет резервуар, в котором находится тормозная жидкость. Главный цилиндр соединен с рабочим цилиндром шлангами. Когда педаль сцепления нажата, тормозная жидкость перемещается от главного цилиндра к ведомому, который прикладывает давление для включения сцепления. И главный, и рабочий цилиндры имеют уплотнения, которые могут изнашиваться, что приводит к утечке. Утечка в конечном итоге приведет к неисправности сцепления. Общие симптомы отказа главного или рабочего цилиндра сцепления включают в себя сцепление до упора в пол, невозможность переключения передач и утечку тормозной жидкости.

    Утечка жидкости сцепления : Жидкость сцепления на самом деле просто тормозная жидкость. Утечка в системе затруднит переключение передач, а педаль сцепления может упираться в пол. Также может быть лужа тормозного пола на полу гаража. Утечка жидкости часто является признаком более серьезной проблемы.

    Проскальзывающее сцепление: Муфты немного проскальзывают при первом включении сцепления или во время переключения передач, чтобы обеспечить плавность хода, но после полного включения сцепления проскальзывания быть не должно. В большинстве случаев проскальзывание происходит, когда автомобиль буксирует груз или поднимается в гору. Проскальзывание может привести к нагреву сцепления, что может привести к обгоранию накладок сцепления, что может привести к повреждению маховика и нажимного диска. Нормальный износ обычно является причиной проскальзывания сцепления. Проблему следует решать, как только появляются первые симптомы, чтобы избежать дополнительных повреждений.

    Сцепление дребезжит или дергается: Сцепление дергается или дергается из-за попадания масла или смазки на накладки сцепления. Деформированный маховик или ослабленная крышка сцепления также могут вызвать эту проблему.

    Воздух в гидравлической линии: Если в гидравлической линии есть воздух, он займет место, необходимое жидкости для создания надлежащего давления. Это может привести к заклиниванию сцепления.

    Неправильная регулировка тяги: Соединение, соединяющее педаль с системой сцепления, может быть неправильно отрегулировано. Залипание сцепления часто является признаком этой проблемы. Для решения этой проблемы необходимо отрегулировать связь.

    Обрыв троса сцепления : Трос сцепления может растянуться или порваться.

    Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *